Видео:Рабочие цилиндры СЦЕПЛЕНИЯ с КИТАЯСкачать
Stels 400 Enduro 2015 → Установка гидравлического сцепления на мотоцикл.
Очередной тюнинг китайского мопеда Stels 400 Enduro.
Надоело мне крайне тугое сцепление с убитым тросом(с завода гамно). К слову сказать трос в стоке оказался «впритык» и при замене руля уже сильно натягивался сам по себе. Руль я поставил чуть выше стокового для удобства езды в стойке.
Офигев от мягкого сцепления KTM подумал не стоит-ли поискать гидру. И нашел. Такой-же кетай как и всё остальное, но типа универсальное сцепление. Заказал, дождался, благо стоит недорого:
Но для начала обошел салоны с китайскими мопедами и поклацал сцепления на них. Как оказалось на всех кетайцах(кайо, ирбисы) сцепление тугое и троса как будто заржавевшие по ощущениям. Не мой вариант.
Единственное нормальное мягкое сцепление было найдено на asiawing. Попробовал поставить себе машинку с этого мопеда. Стало лучше, но ненамного.
Котики тестируют новый рычаг.
Пока игрался с тросами пришел заказ и гидрой.
Комплект пришел уже в сборе, машинка прокачана. Единственное что пришлось сделать это ослабить шланг на цилиндре и развернуть его в другую сторону.
Для начала естественно испытания. Приколхозил кое как стяжками и немного прокатился даже не снимая старого троса. Надо-же понять имеет-ли вообще смысл ставить его и хватит-ли хода поршня в цилиндре чтобы полностью выжать и отпустить сцепление.
Дикий колхоз:
В принципе нормально, хода хватает, не ведёт, не буксует. Но стандартный пульт мешает полному выжиму, с этим надо будет что-то решать.
Испытания пройдены, надо ставить.
Скинул бак, проложил шланг и стал колхозить приблуду для увеличения длины штока из старого троса. Ничего особенного, стальная пластинка, дремель, дрель, напильник и кусак старого троса.
Читайте также: Уравнение линии пересечения двух цилиндров
Окультуренный колхоз:
Пришлось немного отогнуть кронштейн крепления на раме т.к. цилиндр в него слегка не влезал.
В сборе всё это выглядит уже более прилично:
Забыл поставить пыльник от старого троса, исправил:
Рычаг тоже потребовал небольшого напильнинга. Не знаю зачем этот идиотский пропил в рычаге, но край его особо острый и режет пальцы.
Исправляем:
Ну и внешний вид:
Сразу смазываем все движущиеся части рычага, особенно площадку поршня.
В принципе это всё, дольше всего делался удлинитель штока, если он не нужен то установка займет минут 20-30.
По работе пока не могу сказать ничего определенного.
Выжим стал не то чтобы сильно легче, но от стал мягким и хорошо читаемым, нет никаких рывков и скрипа как и троссового. Ход рычага большой, с моими пальцами нормально, но коротким пальцам будет непросто до него тянуться. Чтобы не было букса/ведения пришлось выкрутить регулировку на всю.
По надежности ничего не могу пока сказать. В -20 сцепление работает без подтравливаний. Из испытаний несколько километров по утрамбованному снегу.
Надеюсь оно не умрет через месяц)
До весны потестирую его на эндуро, если устроит и не сдохнет, закажу такое-же на ниндзю.
Цена 1500-2500 у китайцев.
Видео:Ремонт исполнительного цилиндра сцепления BMW R 1150 GSСкачать
Гидравлическое сцепление — готовое решение?
http://ru.aliexpress.com/item/Atv-accessories-big-pump-brake-bull-atv-re.
Смотрите чего нашел. Как я понял, при подаче давления это устрройство будет тянуть трос на себя, что нам и нужно. Как вы думаете, прокатит?
Если рабочий цилиндр подобрать сможешь — прокатит. Ну еще надо чтоб ходу хватило.
Только нафига козе баян? У тебя и с гидросистемой проблемы могут быть и трос все так-же может порваться. Надо гидросцепу делать безо всяких тростов и рычагов, чтоб прямо на выжимной давило. Меньше деталей — меньше проблем.
Читайте также: При разрушении катализатора попадает ли это в цилиндры
Все равно нужен рычаг, иначе усилие слишком большое получится.
интересная штука. Но Алекс прав, тросик остается. Вот от чего бы взять компактный гидроцилиндр с ходом миллиметров 15 дабы по минимуму тросв и прочего обвеса.
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)
зачем уралу гидросцепление вообще ?
Ты это так и не понял?
Ответ прост — чтобы было и не как у всех ?
стоковое сцепление урала, настроенное и со смазанным тросом, выжимается двумя пальцами. овчинка выделки не стоит, ИМХО.
однис мо стандартными и двумя с вазовскимим пружинами.
что только не сделают люди чтоб трос от Туриста
(и на рогач) от волка не покупать.
у тросика проблема в том, что он имеет обыкновение растягиваться.
если тросик будет длиной пару сантиметров — негативного влияния его практически не будет.
весь вопрос в передаваемом усилии
Зачем на сцепление ставить, ведь это же готовый передний тормоз! Вкручиваем заместо тросика и получаем гидропривод барабанов.
Тоже такая идейка в голове вертолетилась
Полностью согласен, там и резьба как раз на 8 мм. Кто если опробовал, отпишитесь!
есть такие цилиндры от фиат дукато, хонда пан европа.
Неужели, сообразили что трос коротенький. То всем подай схему как проще всего сделать гидровыжим, то
ВНЕЗАПНО никому не надо. «Вас Ивановых не поймешь» (с)
зачем усложнять то, что и так хорошо работает и есть в продаже почти в каждом ларьке?
А это когда коту делать нечего!
Я выложил для тех, кому хочется это сделать, но не можется. У самого меня сталистая проволока, хорошо смазанная она не дает практически никакого сопротивления
Не дает сопротивления спец. тросики, покрытые пластиком. типа полиэтилена или тефлона, хз что.
в общем, видел в продаже, стоят кучу денег. скользят круто, смазки не требуют, грязью не забиваются и не замерзают.
Читайте также: Чем мерят давления в цилиндрах
Это трос газа с калины. У Шланса стоит такой, выжимается — ништяк, держится уже хренову тучу времени. Может сам он уточнит сколько прошел
Ставил такой трос на передний тормоз — работает офигенно.
На сцепление поставить такой же руки пока не дошли.
Не знаю как у вас, а у меня тросик перетирался у бобышки на руле, тут то тросик прямой и коротенький
купи нормальные рычаги и отрегулируй тами образом, чтобы при выжиме трос об рычаг не терся, и будет тебе счастье.
Думаю подниму тему. Ради эксперимента заказал этот рабочий цилиндр с китая, сегодня поставил- работает ,падла. усилие то же ,что и на тросовом приводе,чтобы не переделывать рычаг нарезал резьбу на штоке гтс жигуля, вварил туда втулочку с диаметра 10 на диаметр 6,чтоб шток ползуна китайского РЦ не переделывать. Прокачал, отрегулировал- работает. Плюс конструкции в том,что трос ставиться обратно лишь с заменой упора регулировочного болта(тот ,что на шпильке коробки) Для удобства,подыскиваю рычаг главного цилиндра сцепления, ибо тот,что пришел с китая всборе с главным цилиндром дико не удобный и длинный. ради мягкости на рычаге выжима думаю поигратся с самими ГЦ, от мопеда попробую поставить, разница в диаметрах поршней в цилиндрах ощущается.
📺 Видео
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Правильный рабочий цилиндр сцепления РЦС на Ниву/Шниву 2123. Ставить или нет? Жду ваших советов.Скачать
Рабочие моменты. Выжимной цилиндр сцепления. BMW R1150RСкачать
BMW R1150GS из Японии. Подготовка к эксплуатации Часть 3 Исполнительный цилиндр сцепленияСкачать
Гидравлическое сцепление для Эндуро мотоцикла / Гидравлическое сцепление с АлиэкспрессСкачать
BMW R 1150 GS ремонт исполнительного цилиндра сцепленияСкачать
рабочий цилиндр сцепленияСкачать
UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗаСкачать
Обзор рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2101-07, Нива 4х4 ПАО "АВТОВАЗ"Скачать
Цилиндр сцепления на ГАЗель, ВолгуСкачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
[Оживи чермет] Убираем колхоз и снова колхозим. Рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Рабочий цилиндр сцепления МеталПартСкачать
Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Yamaha XVZ 1300 Royal Star / VentureСкачать
Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать
Цилиндр сцепления рабочий VW Caddy Golf Jetta Passat Polo Skoda Octavia Fabia SACHS 6283 600 590Скачать
Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
Целлофановый рабочий цилиндр сцепления | Сквозная коррозия ПатриотаСкачать