Ну в смысле почти не работает
выдает устойчиво
misfire cylinder 1, 2, 3, 4.
пока изучаем предупреждения по TIS. может правда случай из букваря.
Предупреждение!
При нормальной остановке двигателя исполнительные узлы стороны впуска и стороны выпуска блокируются в исходном положении.
В отдельных случаях это исходное положение может быть не достигнуто и распредвал поворачивается в диапазоне регулировки исполнительного узла.
Для исключения неправильной регулировки фаз газораспределения нужно проверить блокировку исполнительного узла и при необходимости заблокировать, поворачивая распределительные валы.
Проверить блокировку исполнительного узла впуска в исходном положении:
Взяться за шестигранник распредвала впускных клапанов и осторожно попробовать провернуть распредвал впускных клапанов против направления вращения.
Если надежное соединение между распредвалом впускных клапанов и исполнительным узлом впуска отсутствует, провернуть распредвал впускных клапанов против направления вращения до упора.
Исполнительный узел впуска заблокирован в исходном положении, если распредвал впускных клапанов надежно связан с исполнительным узлом впуска.
Проверить блокировку исполнительного узла выпуска в исходном положении:
Взяться за шестигранник распредвала выпускных клапанов и осторожно попробовать провернуть распредвал выпускных клапанов в направлении вращения.
Если надежное соединение между распредвалом выпускных клапанов и исполнительным узлом выпуска отсутствует, провернуть распредвал выпускных клапанов в направлении вращения до упора.
Исполнительный узел выпуска заблокирован в исходном положении, если распредвал выпускных клапанов надежно связан с исполнительным узлом выпуска.
Предупреждение!
Если исполнительный узел стороны впуска или стороны выпуска «не» блокируется, как описано, это значит, что исполнительный узел неисправен, и его нужно заменить.
Видео:BMW XI 325 e92, двигатель N52, Разбор механизма VANOS, как перебрать исполнительный механизм ВаносСкачать
Снятие и установка / замена левых исполнительных узлов VANOS впуска и выпуска (N42 / N46)
Видео:BMW M52/54, ремонт узла VANOSСкачать
Снятие и установка / замена левых исполнительных узлов VANOS впуска и выпуска (N42 / N46)
Необходимые приспособления для замены Vanos:
- 00 9 250
- 11 9 190
- 11 9 270
- 11 9 291
- 11 9 292
- 11 9 293
- 11 9 340
- 11 9 350
Необходимые подготовительные операции перед установкой Vanos:
- Снять крышку головки блока цилиндров.
- Вывернуть все свечи зажигания.
- Снять двигатель регулировки эксцентрикового вала.
Снятие
Провернуть коленвал двигателя за центральныйболт в направлении вращения до положения
поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.
Распредвал впускных клапанов:
Примечание:
Лыска для фиксирования распределительного вала на верхней стороне имеет закругление, а
на нижней стороне — прямая.
При положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия лыска с закруглением
показывает вверх по направлению оси цилиндра.
Читайте также: Мембрана клапана вентиляции картерных газов уаз патриот евро 4
Распредвал выпускных клапанов:
Примечание:
Лыска для фиксирования распределительного вала на верхней стороне имеет закругление, а
на нижней стороне — прямая.
При положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия лыска с закруглением
показывает вверх по направлению оси цилиндра.
Дополнительные отличия распредвала выпускных клапанов:
При положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия пазы (1 ) в распредвале
выпускных клапанов показывают в сторону выпускного коллектора.
Примечание:
Отверстие для фиксирования в положении в ВМТ находится на стороне впуска ниже стартера.
Для облегчения доступа: Освободить провод в районе отверстия для фиксирования из
зажимов и оттянуть в сторону.
Провернуть коленвал двигателя за центральный болт и зафиксировать маховик с помощью
приспособления 11 9 190 при положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.
Только АКПП
На рисунке показано без АКПП.
Предупреждение!
У двигателей с АКПП рядом с отверстием (1 ) для фиксирования в положении в ВМТ имеется
большое отверстие (2 ), которое можно перепутать с отверстием для фиксирования.
Если маховик зафиксирован в правильном отверстии (1 ) с помощью приспособления
11 9 190, двигатель больше не проворачивается за центральный болт.
Предупреждение!
При нормальной остановке двигателя исполнительные узлы впуска и выпуска блокируются в исходном положении.
В отдельных случаях это исходное положение может быть не достигнуто и распределительный вал поворачивается в диапазоне регулировки исполнительного узла.
Для исключения неправильной регулировки фаз газораспределения нужно проверить
блокировку исполнительного узла и при необходимости заблокировать, поворачивая распределительные валы.
Проверить блокировку исполнительного узла впуска в исходном положении:
Установить приспособление 11 9 270 на распредвал впускных клапанов и попробовать
осторожно провернуть распредвал впускных клапанов против направления вращения.
Если надежное соединение между распредвалом впускных клапанов и
исполнительным узлом впуска отсутствует, провернуть распредвал впускных клапанов
против направления вращения до упора.
Исполнительный узел впуска заблокирован в исходном положении, если распредвал
впускных клапанов надежно связан с исполнительным узлом впуска.
Проверить блокировку исполнительного узла выпуска в исходном положении:
Взяться за лыски распредвала выпускных клапанов и попробовать осторожно
провернуть распредвал выпускных клапанов против направления вращения.
Если надежное соединение между распредвалом выпускных клапанов и
исполнительным узлом выпуска отсутствует, провернуть распредвал выпускных клапанов в
направлении вращения до упора.
Исполнительный узел выпуска заблокирован в исходном положении, если распредвал
выпускных клапанов надежно связан с исполнительным узлом выпуска.
Предупреждение!
Если исполнительный узел впуска или выпуска «не » блокируется, как описано, это
значит, что исполнительный узел неисправен, и его нужно заменить.
Читайте также: Крышка клапана для кондиционера
Ослабить болты крепления исполнительных узлов выпуска и впуска.
Установить приспособление 11 9 292 на распредвал впускных клапанов и выставить
распредвал впускных клапанов так, чтобы приспособление 11 9 292 без зазоров легло
на головку блока цилиндров.
Установить приспособление 11 9 291 на распредвал выпускных клапанов.
Вывернуть приспособление 11 9 293. Удерживать распредвал впускных клапанов с
помощью приспособления 11 9 291 так, чтобы оно без зазоров легло на головку блока
цилиндров.
Вставить болты крепления приспособления 11 9 291 и затянуть на головке блока цилиндров.
Затянуть от руки приспособление 11 9 293 так, чтобы оно оперлось на приспособление
11 9 292.
Вставить болт крепления приспособления 11 9 292 и затянуть на головке блока цилиндров.
Снять плунжер натяжителя цепи.
Вывернуть болт крепления исполнительного узла выпуска.
Вынуть исполнительный узел (1 ) выпуска с колесом (3 ) датчика.
Вывернуть болт крепления исполнительного узла впуска.
Вынуть исполнительный узел (2 ) впуска с колесом (3 ) датчика.
Установка
Предупреждение!
Опасность неправильной установки.
Исполнительный узел выпуска отличается от исполнительного узла впуска.
Различные варианты двигателя имеют различные диапазоны регулировки.
Замена местами исполнительных узлов выпуска и впуска или установка исполнительных узлов
выпуска и впуска для других вариантов двигателя приводит к повреждениям двигателя.
1. Исполнительный узел (1 ) стороны выпуска имеет маркировку AUS и EX
2. Исполнительный узел (2 ) стороны впуска имеет маркировку EIN и IN
Примечание:
Положение исполнительного узла (2 ) впуска относительно приводной цепи произвольно.
Оттянуть приводную цепь вверх и удерживать в натянутом состоянии.
Примечание:
Колеса (3 ) датчиков стороны впуска и стороны выпуска одинаковы.
Насадить колесо (3 ) датчика на исполнительный узел (2 ) впуска и вставить их вместе.
Заменить винт.
Вставить болт крепления исполнительного узла впуска и завернуть до прилегания.
Примечание:
Положение исполнительного узла (1 ) стороны выпуска относительно приводной цепи может быть выбрано произвольно.
Оттянуть приводную цепь вверх и удерживать в натянутом состоянии.
Примечание:
Колеса (3 ) датчиков стороны впуска и стороны выпуска одинаковы.
Насадить колесо (3 ) датчика на исполнительный узел (1 ) выпуска и вставить их вместе.
Заменить болт.
Вставить болт крепления исполнительного узла выпуска и завернуть до прилегания.
Читайте также: Планка с индикатором для регулировки клапанов
Примечание:
На рисунке дано схематическое изображение.
Предупреждение!
Возможна неправильная сборка.
Отжать рукой планку (1 ) натяжителя от приводной цепи и убедиться, что приводная цепь проходит в планке (1 ) натяжителя
Вставить приспособление 11 9 340 в отверстие в головке блока цилиндров и от руки ввернуть регулировочный болт до прилегания,
не натягивая при этом приводную цепь.
Установить приспособление 11 9 350, как показано на рисунке.
Выставить фиксирующие отверстия колес датчиков относительно центрирующих штифтов
на приспособлении 11 9 350.
Зафиксировать колеса датчиков с помощью приспособления 11 9 350.
Закрепить болтами приспособление 11 9 350 на головке блока цилиндров.
Ослабить болт (1 ) исполнительного узла выпуска на пол-оборота.
Ослабить болт (2 ) исполнительного узла впуска на пол-оборота.
Надеть торцевую головку на болты (1 и 2) и от руки завернуть их до прилегания.
Создать предварительный натяг планки натяжителя вращением регулировочного болта
с помощью приспособления 00 9 250 или обычным динамометрическим ключом с
моментом 0,6 Нм.
Затянуть болт (1 ) крепления исполнительного узла выпуска.
Момент затяжки 11 36 16AZ.
Затянуть болт (2 ) крепления исполнительногоузла впуска.
Момент затяжки 11 36 16AZ.
Снять приспособление 11 9 350.
Ослабить и снять приспособление 11 9 340.
Примечание:
Для описанной далее проверки фаз газораспределения должен быть установлен
фирменный натяжитель цепи.
Установить плунжер натяжителя цепи.
Снять приспособления 11 9 291 и 11 9 292 с распределительных валов.
Оттянуть приспособление 11 9 190 назад настолько, чтобы освободить маховик.
Провернуть коленвал за центральный болт в направлении вращения на два оборота до
повторной установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия.
Зафиксировать маховик с помощью приспособления 11 9 190 при положении
поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.
Предупреждение!
При АКПП обратить внимание на отверстие для фиксации.
Установить приспособление 11 9 292 на распредвал впускных клапанов и проверить
регулировку фаз газораспределения.
Примечание:
Фазы газораспределения отрегулированы правильно, если приспособление 11 9 292
прилегает к головке блока цилиндров без зазоров, или приподнято относительно
стороны выпуска максимум на 0,5 мм.
Вывернуть приспособление 11 9 293.
Установить приспособление 11 9 291 на распредвал выпускных клапанов и проверить
регулировку фаз газораспределения.
Примечание:
Фазы газораспределения отрегулированы правильно, если приспособление 11 9 291
прилегает к головке блока цилиндров без зазоров, или приподнято относительно
стороны выпуска максимум на 1,0 мм.
Установить двигатель регулировки эксцентрикового вала.
Установить крышку головки блока цилиндров
.
Собрать двигатель.
🎥 Видео
проблема с ванос. VANOS n45b16. часть 1.Скачать
Что такое Valvetronic и что в нем сломалось? Обсуждаем проблемы и надежность BMW N42B18AСкачать
Исполнительный узел VANOS BMW N51, N52, N55, S55Скачать
BMW E60 N52B25 Ошибка по впуску 2А82 ошибка по выпуску 2A87Скачать
Ошибка vanos впуск/выпуск n52Скачать
7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ)Скачать
ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Исполнительный узел VANOS BMW N52 (впускной вал)Скачать
Диагностика вальветроник бмв за 5 минут своими рукамиСкачать
Чистка и ремонт электромагнитных клапанов ВАНОСА, БМВ ВСЕ СЕРИИ!!!Скачать
Исполнительный узел VANOS BMW N42 впускСкачать
Исполнительный узел VANOS BMW N42, N46 выпускСкачать
Сборка механизма ГРМ, регулировка фаз BMW M54 Timing mechanism assembly, phase adjustment BMW M54Скачать
Установка тюнинг распредвала. Выставление фаз газораспределения. Тюнинг жигулей.Скачать
BMW N52 замена Vanos, регулировка ГРМ Video ManualСкачать
🔥 Зачем нужны фазовращатели, как они работают и как ломаются? Крутой гид по системе VVT.Скачать
Починим ультрасовременный GEN3 Ea888 (1.8 TSI)?Скачать
VANOS на BMW Как проверить? ISTA / REINGOLDСкачать