Испытание сборных шин расценка

Испытание сборных и соединительных шин напряжением: до 11 кВ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ФЕРп 01-12-020-01

НаименованиеЕдиница измерения
Испытание сборных и соединительных шин напряжением: до 11 кВ1 испытание

Расценка учитывает ПЗ работы на 2000 год (Московские цены), рассчитаны по ГЭСН образца 2014 года с дополнениями 1. К стоимости нужно применять индексацию перевода в текущие цены.

Вы можете перейти на страницу этого же норматива, который рассчитан по ГЭСН редакции 2020 года

Всего (руб.)Оплата труда рабочихЭксплуатация машинОплата труда машинистовСтоимость материаловТрудозатраты (чел.-ч)
83,5583,550007,29

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 83,55 Руб.

Посмотрите стоимость этого норматива в редакции 2020 года открыть страницу

Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСНп 01-12-020-01

При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2014 года с дополнениями 1 в ценах 2000 года.

Видео:Испытания сборных шинСкачать

Испытания сборных шин

Испытание сборных и соединительных шин напряжением: до 35 кВ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ФЕРп 01-12-020-02

НаименованиеЕдиница измерения
Испытание сборных и соединительных шин напряжением: до 35 кВ1 испытание

Расценка учитывает ПЗ работы на 2000 год (Московские цены), рассчитаны по ГЭСН образца 2009 года. К стоимости нужно применять индексацию перевода в текущие цены.

Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1

Всего (руб.)Оплата труда рабочихЭксплуатация машинОплата труда машинистовСтоимость материаловТрудозатраты (чел.-ч)
126,08126,0800011

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 126,08 Руб.

Посмотрите данный норматив в редакции 2020 года открыть страницу

Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСНп 01-12-020-02

При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.

Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

Испытание сборных и соединительных шин напряжением: до 11 кВ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ФЕРп 01-12-020-01

НаименованиеЕдиница измерения
Испытание сборных и соединительных шин напряжением: до 11 кВ1 испытание

В расценке учтены только прямые затраты работы на период 2000 года (Федеральные цены), которые рассчитаны по нормам ГЭСН выпуска 2009 года. Для дальнейшего применения, к указанной цене применяется коэффициент перехода в текущие цены.

Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1

Всего (руб.)Оплата труда рабочихЭксплуатация машинОплата труда машинистовСтоимость материаловТрудозатраты (чел.-ч)
103,16103,160009

Читайте также: Чем отличается воротник шанца от шины шанца

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 103,16 Руб.

Посмотрите данный норматив в редакции 2020 года открыть страницу

Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСНп 01-12-020-01

При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.

Видео:Испытательный стенд на цикле Ренкина. Часть 2, испытания.Скачать

Испытательный стенд на цикле Ренкина. Часть 2, испытания.

Испытание сборных и соединительных шин напряжением: до 35 кВ

ЛОКАЛЬНАЯ РЕСУРСНАЯ ВЕДОМОСТЬ ГЭСНп 01-12-020-02

НаименованиеЕдиница измерения
Испытание сборных и соединительных шин напряжением: до 35 кВ1 испытание
Примечание
Квалификационный состав в % от общих затрат труда:
Электромонтажник-наладчик 4 разряда — 39,96%
Инженер по наладке и испытаниям III категории — 60,04%

В расценке указаны прямые затраты работы на период марта 2014 года для города Москвы, которые рассчитаны на основе нормативов 2014 года с дополнениями 1 путём применения индексов к ценам используемых ресурсов. Индексы применялись к федеральным ценам 2000 года.
Использованы следующие индексы и часовые ставки от «союза инженеров-сметчиков»:
Индекс к стоимости материалов: 7,485
Индекс к стоимости машин: 11,643

Используемые часовые ставки:
В скобках указана оплата труда в месяц при данной часовой ставке.
Часовая ставка 1 разряда: 130,23 руб. в час (22 920) руб. в месяц.
Часовая ставка 2 разряда: 141,21 руб. в час (24 853) руб. в месяц.
Часовая ставка 3 разряда: 154,46 руб. в час (27 185) руб. в месяц.
Часовая ставка 4 разряда: 174,34 руб. в час (30 684) руб. в месяц.
Часовая ставка 5 разряда: 200,84 руб. в час (35 348) руб. в месяц.
Часовая ставка 6 разряда: 233,96 руб. в час (41 177) руб. в месяц.

Перейдя по этой ссылке, Вы можете посмотреть данный норматив рассчитаный в ценах 2000 года.
Основанием применения состава и расхода материалов, машин и трудозатрат являются ГЭСН-2001

НаименованиеЕд. Изм.Трудозатраты
1Затраты труда пусконаладочного персонала Разряд 4,7чел.-ч8,91
Итого по трудозатратам рабочихчел.-ч8,91
Оплата труда рабочих = 8,91 x 192,89Руб.1 718,65

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 1 718,65 Руб.

Вы можете посмотреть данный норматив рассчитаный в ценах 2000 года. перейдя по этой ссылке

Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2014 года с дополнениями 1 в ценах марта 2014 года.
Для определения промежуточных и итоговых значений расценки использовалась программа DefSmeta

Видео:Зачем WD-40 наносят на номера автомобиля? Я в Шоке!!!Скачать

Зачем WD-40 наносят на номера автомобиля? Я в Шоке!!!

Испытание сборных и соединительных шин напряжением: до 11 кВ

НаименованиеЕдиница измерения
Испытание сборных и соединительных шин напряжением: до 11 кВ1 испытание
Примечание
Квалификационный состав в % от общих затрат труда:
Электромонтажник-наладчик 4 разряда — 40,05%
Инженер по наладке и испытаниям III категории — 59,95%

Читайте также: Лучшие зимние шины 2015 2016 шипованные

В расценке указаны прямые затраты работы на период 2000 года (Федеральные цены), которые рассчитаны на основе нормативов 2014 года с дополнениями 1. К данной стоимости нужно применять индекс перехода в текущие цены.

Вы можете перейти на страницу этого же норматива ГЭСН в редакции 2009 года
В расчётах оплаты труда по трудозатратам применялись ГЭСН-2001

НаименованиеЕд. Изм.Трудозатраты
1Затраты труда пусконаладочного персонала Разряд 6чел.-ч7,29
Итого по трудозатратам рабочихчел.-ч7,29
Оплата труда рабочих = 7,29 x 12,91Руб.94,11

Испытание сборных шин расценка

Спуск и подъём на перевал Кату-Ярык советы.

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 94,11 Руб.

Посмотрите данный норматив в редакции 2020 года открыть страницу

Сравните значение расценки со значением ФЕРп 01-12-020-01

Для составления сметы, расценка требует индексации перехода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2014 года с дополнениями 1 в ценах 2000 года.
Для определения промежуточных и итоговых значений расценки использовалась программа DefSmeta

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Испытание сборных и соединительных шин

Испытание сборных шин расценка

Сборные и соединительные шины — базовый элемент электроустановок или линий, обеспечивающих подвод и отвод электрической энергии к различным объектам. Они незаменимы при обустройстве схем соединений, через которые организуется подача напряжения на станции, подстанции, распределительные шкафы, щиты или пункты. Разрушение или нарушение их целостности приводит к прекращению электроснабжения потребителей. По этой причине в процессе эксплуатации необходимо уделять постоянное внимание контролю над состоянием сборных и соединительных шин, соответствию их рабочих параметров паспортным данным и требованиям нормативных документов с учетом подключенной нагрузки.

Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

Объект электроиспытаний: сборные и соединительные шины

Соединительные и сборные шины — специальные проводники с низким порогом сопротивления, обеспечивающие объединение составных элементов электроустановок для приема электроэнергии и последующего ее распределения по отдельным линиям к нагрузке. К ним подключаются трансформаторы, генераторы вводы, выводы, др.

Простейшими схемами являются соединительные шины распределительных щитов или шкафов с одним вводом. На мощных подстанциях и станциях, укомплектованных двумя и более трансформаторами или генераторами, используются сборные (секционные) шины, из которых формируются шинопроводы. Такое решение обеспечивает высокую надежность и безопасность энергоснабжения.

Видео:Виды испытаний свай - СК "Райдекс"Скачать

Виды испытаний свай - СК "Райдекс"

Нормы электроиспытаний сборных и соединительных шин

Целью периодических электроиспытаний соединительных и сборных шин является оценка текущей их работоспособности для принятия решения на продолжение эксплуатации, ремонт или замену. Проверка осуществляется путем измерения характеристик и анализа их соответствия данным, указанным заводом-производителем в технической документации, а также требованиям ПУЭ с учетом величины напряжения и подключенной нагрузки.
Контролируемые характеристики. В процессе электроиспытаний соединительных и сборных шин контролируются следующие параметры:

  • Состояние соединительных или сборных шинопроводов, отсутствие коррозии, других дефектов.
  • Чистота и надежность болтовых и сварных соединений контактных групп.
  • Оценка качества соединений, выполненных путем опрессовки концов токопроводов.
  • Величина сопротивления изолирующих оболочек сборных и соединительных шинопроводов.
  • Характеристики испытания изолирующих оболочек первичных электроцепей высоким напряжением.
  • Контроль величины сопротивления шинопроводов постоянным током.
  • Проверка проходных, подвесных и опорных изоляторов.
  • Обследование надежности состояния вводов и выводов вместе с проходными изоляторами.

Читайте также: Летние шины 195 55 r16 рейтинг 2021

Примечание. Тестирование подвесных изоляторов из стекла проводится путем визуального осмотра. Измерение характеристик опорных изоляторов стержневого типа не является обязательной процедурой.
Периодичность электроиспытанийbСоединительные и сборные шины в обязательном порядке подвергаются электроиспытаниям перед вводом электроустановок, линий электроснабжения в строй. В процессе эксплуатации регулярно проводятся профилактические и плановые обследования в таком порядке:

  • Согласно ППР, утвержденного руководством контролируемого объекта, но не реже чем через 8 лет. Для штыревых изоляторов шинных мостов периодичность проверок — 4 года.
  • После текущего или капитального ремонта.
  • При появлении сбоев, выходе из строя или повреждении электроустановок.
  • Перед модернизацией, подключением к контролируемой электросети дополнительной нагрузки.

Видео:Почему одни шины ходят 100 000 км, а другие 20 000 кмСкачать

Почему одни шины ходят 100 000 км, а другие 20 000 км

Порядок проведения электроиспытаний

Перед началом испытаний инженеры нашей лаборатории изучают проектно-техническую документацию, паспорта проверяемых электроустановок. Затем выполняется полный список мероприятий по электробезопасности, готовится контрольно-измерительное оборудование, средства защиты.

Непосредственно электроиспытания соединительных и сборных шин осуществляется согласно специальной методике. Список проводимых операций, объемы и результаты измерений фиксируются в протоколе испытаний и техническом отчете. После анализа полученной информации составляется заключение о целесообразности дальнейшей эксплуатации, ремонта или замены шинопроводов.

Инженеры-электрики нашей лаборатории прошли соответствующую аттестацию и имеют большой опыт в проведении электроиспытаний разной сложности. Тестирование сборных и соединительных шин проводится штатными бригадами согласно специальной методике испытаний, разработанной с учетом требований ГОСТ Р МЭК 61534.1-2014, ПУЭ, ПТЭЭП, других стандартов. Для обследования используются сертифицированные мегаомметры и испытательные установки АИД-70. По результатам электроиспытаний представляется технический отчет с заключением и рекомендациями по улучшению характеристик электроснабжения обследуемого объекта.

Чтобы узнать больше подробностей и заказать услуги электролаборатории на выгодных условиях, оставьте заявку на сайте или звоните нашему менеджеру! Консультант предоставит подробную информацию о наших услугах, сделает персональное предложение!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Логическая защита шин. Принцип действия и особенностиСкачать

    Логическая защита шин. Принцип действия и особенности

    Электроизмерения и испытанияСкачать

    Электроизмерения и испытания

    На что влияет протектор шин, история автомобильных шин, какие бывают протекторыСкачать

    На что влияет протектор шин, история автомобильных шин, какие бывают протекторы

    Испытание Коммутационной АппаратурыСкачать

    Испытание Коммутационной Аппаратуры

    Испытания диэлектрических перчаток в Иркутском ЦСМСкачать

    Испытания диэлектрических перчаток в Иркутском ЦСМ

    Проведение испытаний и измерений в электроустановкахСкачать

    Проведение испытаний и измерений в электроустановках

    Тестирование частичных разрядов на силовых трансформаторахСкачать

    Тестирование частичных разрядов на силовых трансформаторах

    РЗ #51 Дифференциальная защита шин (часть 1)Скачать

    РЗ #51 Дифференциальная защита шин (часть 1)

    Тестирование частичных разрядов во вращающихся электрических машинахСкачать

    Тестирование частичных разрядов во вращающихся электрических машинах

    Испытание частичного разряда на силовых кабеляхСкачать

    Испытание частичного разряда на силовых кабелях

    26. ВЫШИВАЛЬНЫЙ АПРЕЛЬ. Старты, продвижения, финиши и покупки.Скачать

    26. ВЫШИВАЛЬНЫЙ АПРЕЛЬ. Старты, продвижения, финиши и покупки.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток