ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ФЕРп 01-12-020-01
Наименование | Единица измерения |
Испытание сборных и соединительных шин напряжением: до 11 кВ | 1 испытание |
Расценка учитывает ПЗ работы на 2000 год (Московские цены), рассчитаны по ГЭСН образца 2014 года с дополнениями 1. К стоимости нужно применять индексацию перевода в текущие цены.
Вы можете перейти на страницу этого же норматива, который рассчитан по ГЭСН редакции 2020 года
Всего (руб.) | Оплата труда рабочих | Эксплуатация машин | Оплата труда машинистов | Стоимость материалов | Трудозатраты (чел.-ч) |
83,55 | 83,55 | 0 | 0 | 0 | 7,29 |
ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 83,55 Руб.
Посмотрите стоимость этого норматива в редакции 2020 года открыть страницу
Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСНп 01-12-020-01
При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2014 года с дополнениями 1 в ценах 2000 года.
- Испытание сборных и соединительных шин напряжением: до 35 кВ
- Испытание сборных и соединительных шин напряжением: до 11 кВ
- Испытание сборных и соединительных шин напряжением: до 35 кВ
- Испытание сборных и соединительных шин напряжением: до 11 кВ
- Испытание сборных и соединительных шин
- Объект электроиспытаний: сборные и соединительные шины
- Нормы электроиспытаний сборных и соединительных шин
- Порядок проведения электроиспытаний
- 💡 Видео
Видео:Испытания сборных шинСкачать
Испытание сборных и соединительных шин напряжением: до 35 кВ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ФЕРп 01-12-020-02
Наименование | Единица измерения |
Испытание сборных и соединительных шин напряжением: до 35 кВ | 1 испытание |
Расценка учитывает ПЗ работы на 2000 год (Московские цены), рассчитаны по ГЭСН образца 2009 года. К стоимости нужно применять индексацию перевода в текущие цены.
Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1
Всего (руб.) | Оплата труда рабочих | Эксплуатация машин | Оплата труда машинистов | Стоимость материалов | Трудозатраты (чел.-ч) |
126,08 | 126,08 | 0 | 0 | 0 | 11 |
ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 126,08 Руб.
Посмотрите данный норматив в редакции 2020 года открыть страницу
Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСНп 01-12-020-02
При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.
Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
Испытание сборных и соединительных шин напряжением: до 11 кВ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ФЕРп 01-12-020-01
Наименование | Единица измерения |
Испытание сборных и соединительных шин напряжением: до 11 кВ | 1 испытание |
В расценке учтены только прямые затраты работы на период 2000 года (Федеральные цены), которые рассчитаны по нормам ГЭСН выпуска 2009 года. Для дальнейшего применения, к указанной цене применяется коэффициент перехода в текущие цены.
Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1
Всего (руб.) | Оплата труда рабочих | Эксплуатация машин | Оплата труда машинистов | Стоимость материалов | Трудозатраты (чел.-ч) |
103,16 | 103,16 | 0 | 0 | 0 | 9 |
Читайте также: Чем отличается воротник шанца от шины шанца
ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 103,16 Руб.
Посмотрите данный норматив в редакции 2020 года открыть страницу
Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСНп 01-12-020-01
При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.
Видео:Испытательный стенд на цикле Ренкина. Часть 2, испытания.Скачать
Испытание сборных и соединительных шин напряжением: до 35 кВ
ЛОКАЛЬНАЯ РЕСУРСНАЯ ВЕДОМОСТЬ ГЭСНп 01-12-020-02
Наименование | Единица измерения |
Испытание сборных и соединительных шин напряжением: до 35 кВ | 1 испытание |
Примечание | |
Квалификационный состав в % от общих затрат труда: Электромонтажник-наладчик 4 разряда — 39,96% Инженер по наладке и испытаниям III категории — 60,04% |
В расценке указаны прямые затраты работы на период марта 2014 года для города Москвы, которые рассчитаны на основе нормативов 2014 года с дополнениями 1 путём применения индексов к ценам используемых ресурсов. Индексы применялись к федеральным ценам 2000 года.
Использованы следующие индексы и часовые ставки от «союза инженеров-сметчиков»:
Индекс к стоимости материалов: 7,485
Индекс к стоимости машин: 11,643
Используемые часовые ставки:
В скобках указана оплата труда в месяц при данной часовой ставке.
Часовая ставка 1 разряда: 130,23 руб. в час (22 920) руб. в месяц.
Часовая ставка 2 разряда: 141,21 руб. в час (24 853) руб. в месяц.
Часовая ставка 3 разряда: 154,46 руб. в час (27 185) руб. в месяц.
Часовая ставка 4 разряда: 174,34 руб. в час (30 684) руб. в месяц.
Часовая ставка 5 разряда: 200,84 руб. в час (35 348) руб. в месяц.
Часовая ставка 6 разряда: 233,96 руб. в час (41 177) руб. в месяц.
Перейдя по этой ссылке, Вы можете посмотреть данный норматив рассчитаный в ценах 2000 года.
Основанием применения состава и расхода материалов, машин и трудозатрат являются ГЭСН-2001
№ | Наименование | Ед. Изм. | Трудозатраты |
1 | Затраты труда пусконаладочного персонала Разряд 4,7 | чел.-ч | 8,91 |
Итого по трудозатратам рабочих | чел.-ч | 8,91 | |
Оплата труда рабочих = 8,91 x 192,89 | Руб. | 1 718,65 |
ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 1 718,65 Руб.
Вы можете посмотреть данный норматив рассчитаный в ценах 2000 года. перейдя по этой ссылке
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2014 года с дополнениями 1 в ценах марта 2014 года.
Для определения промежуточных и итоговых значений расценки использовалась программа DefSmeta
Видео:Зачем WD-40 наносят на номера автомобиля? Я в Шоке!!!Скачать
Испытание сборных и соединительных шин напряжением: до 11 кВ
Наименование | Единица измерения |
Испытание сборных и соединительных шин напряжением: до 11 кВ | 1 испытание |
Примечание | |
Квалификационный состав в % от общих затрат труда: Электромонтажник-наладчик 4 разряда — 40,05% Инженер по наладке и испытаниям III категории — 59,95% |
Читайте также: Лучшие зимние шины 2015 2016 шипованные
В расценке указаны прямые затраты работы на период 2000 года (Федеральные цены), которые рассчитаны на основе нормативов 2014 года с дополнениями 1. К данной стоимости нужно применять индекс перехода в текущие цены.
Вы можете перейти на страницу этого же норматива ГЭСН в редакции 2009 года
В расчётах оплаты труда по трудозатратам применялись ГЭСН-2001
№ | Наименование | Ед. Изм. | Трудозатраты |
1 | Затраты труда пусконаладочного персонала Разряд 6 | чел.-ч | 7,29 |
Итого по трудозатратам рабочих | чел.-ч | 7,29 | |
Оплата труда рабочих = 7,29 x 12,91 | Руб. | 94,11 |
Спуск и подъём на перевал Кату-Ярык советы.
ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 94,11 Руб.
Посмотрите данный норматив в редакции 2020 года открыть страницу
Сравните значение расценки со значением ФЕРп 01-12-020-01
Для составления сметы, расценка требует индексации перехода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2014 года с дополнениями 1 в ценах 2000 года.
Для определения промежуточных и итоговых значений расценки использовалась программа DefSmeta
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать
Испытание сборных и соединительных шин
Сборные и соединительные шины — базовый элемент электроустановок или линий, обеспечивающих подвод и отвод электрической энергии к различным объектам. Они незаменимы при обустройстве схем соединений, через которые организуется подача напряжения на станции, подстанции, распределительные шкафы, щиты или пункты. Разрушение или нарушение их целостности приводит к прекращению электроснабжения потребителей. По этой причине в процессе эксплуатации необходимо уделять постоянное внимание контролю над состоянием сборных и соединительных шин, соответствию их рабочих параметров паспортным данным и требованиям нормативных документов с учетом подключенной нагрузки.
Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
Объект электроиспытаний: сборные и соединительные шины
Соединительные и сборные шины — специальные проводники с низким порогом сопротивления, обеспечивающие объединение составных элементов электроустановок для приема электроэнергии и последующего ее распределения по отдельным линиям к нагрузке. К ним подключаются трансформаторы, генераторы вводы, выводы, др.
Простейшими схемами являются соединительные шины распределительных щитов или шкафов с одним вводом. На мощных подстанциях и станциях, укомплектованных двумя и более трансформаторами или генераторами, используются сборные (секционные) шины, из которых формируются шинопроводы. Такое решение обеспечивает высокую надежность и безопасность энергоснабжения.
Видео:Виды испытаний свай - СК "Райдекс"Скачать
Нормы электроиспытаний сборных и соединительных шин
Целью периодических электроиспытаний соединительных и сборных шин является оценка текущей их работоспособности для принятия решения на продолжение эксплуатации, ремонт или замену. Проверка осуществляется путем измерения характеристик и анализа их соответствия данным, указанным заводом-производителем в технической документации, а также требованиям ПУЭ с учетом величины напряжения и подключенной нагрузки.
Контролируемые характеристики. В процессе электроиспытаний соединительных и сборных шин контролируются следующие параметры:
- Состояние соединительных или сборных шинопроводов, отсутствие коррозии, других дефектов.
- Чистота и надежность болтовых и сварных соединений контактных групп.
- Оценка качества соединений, выполненных путем опрессовки концов токопроводов.
- Величина сопротивления изолирующих оболочек сборных и соединительных шинопроводов.
- Характеристики испытания изолирующих оболочек первичных электроцепей высоким напряжением.
- Контроль величины сопротивления шинопроводов постоянным током.
- Проверка проходных, подвесных и опорных изоляторов.
- Обследование надежности состояния вводов и выводов вместе с проходными изоляторами.
Читайте также: Летние шины 195 55 r16 рейтинг 2021
Примечание. Тестирование подвесных изоляторов из стекла проводится путем визуального осмотра. Измерение характеристик опорных изоляторов стержневого типа не является обязательной процедурой.
Периодичность электроиспытанийbСоединительные и сборные шины в обязательном порядке подвергаются электроиспытаниям перед вводом электроустановок, линий электроснабжения в строй. В процессе эксплуатации регулярно проводятся профилактические и плановые обследования в таком порядке:
- Согласно ППР, утвержденного руководством контролируемого объекта, но не реже чем через 8 лет. Для штыревых изоляторов шинных мостов периодичность проверок — 4 года.
- После текущего или капитального ремонта.
- При появлении сбоев, выходе из строя или повреждении электроустановок.
- Перед модернизацией, подключением к контролируемой электросети дополнительной нагрузки.
Видео:Почему одни шины ходят 100 000 км, а другие 20 000 кмСкачать
Порядок проведения электроиспытаний
Перед началом испытаний инженеры нашей лаборатории изучают проектно-техническую документацию, паспорта проверяемых электроустановок. Затем выполняется полный список мероприятий по электробезопасности, готовится контрольно-измерительное оборудование, средства защиты.
Непосредственно электроиспытания соединительных и сборных шин осуществляется согласно специальной методике. Список проводимых операций, объемы и результаты измерений фиксируются в протоколе испытаний и техническом отчете. После анализа полученной информации составляется заключение о целесообразности дальнейшей эксплуатации, ремонта или замены шинопроводов.
Инженеры-электрики нашей лаборатории прошли соответствующую аттестацию и имеют большой опыт в проведении электроиспытаний разной сложности. Тестирование сборных и соединительных шин проводится штатными бригадами согласно специальной методике испытаний, разработанной с учетом требований ГОСТ Р МЭК 61534.1-2014, ПУЭ, ПТЭЭП, других стандартов. Для обследования используются сертифицированные мегаомметры и испытательные установки АИД-70. По результатам электроиспытаний представляется технический отчет с заключением и рекомендациями по улучшению характеристик электроснабжения обследуемого объекта.
Чтобы узнать больше подробностей и заказать услуги электролаборатории на выгодных условиях, оставьте заявку на сайте или звоните нашему менеджеру! Консультант предоставит подробную информацию о наших услугах, сделает персональное предложение!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Логическая защита шин. Принцип действия и особенностиСкачать
Электроизмерения и испытанияСкачать
На что влияет протектор шин, история автомобильных шин, какие бывают протекторыСкачать
Испытание Коммутационной АппаратурыСкачать
Испытания диэлектрических перчаток в Иркутском ЦСМСкачать
Проведение испытаний и измерений в электроустановкахСкачать
Тестирование частичных разрядов на силовых трансформаторахСкачать
РЗ #51 Дифференциальная защита шин (часть 1)Скачать
Тестирование частичных разрядов во вращающихся электрических машинахСкачать
Испытание частичного разряда на силовых кабеляхСкачать
26. ВЫШИВАЛЬНЫЙ АПРЕЛЬ. Старты, продвижения, финиши и покупки.Скачать