Испытание тормозных цилиндров после ремонта

Авто помощник

Содержание
  1. Неисправности, проверка и ремонт тормозного цилиндра
  2. Испытание тормозных цилиндров после ремонта
  3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ «Регионального Центра Инновационных Технологий» РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, РЕМОНТУ И ИСПЫТАНИЮ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
  4. РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, РЕМОНТУ И ИСПЫТАНИЮ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
  5. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  6. 2. ЛОКОМОТИВЫ С БЛОКМОДУЛЬНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ
  7. 2.1 СРОКИ, ХАРАКТЕРИСТИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. РЕМОНТА, ПРИЕМКИ И ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
  8. 2.2 ОБЪЕМ РАБОТ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ТОРМОЗНОГО ОБОРДОВАНИЯ
  9. 2.3 ОБЪЁМ РАБОТ ПРИ ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ (ТР) ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИИ
  10. 2.3.1 РЕМОНТ КРАНА МАШИНИСТА С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 130-02
  11. 🎦 Видео

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Неисправности, проверка и ремонт тормозного цилиндра

Выписка из Инструкциипотехническомуобслуживанию, ремонтуииспытаниютормозногооборудованиялокомотивовимотор-вагонногоподвижногосостава (№ ЦТ-533 от. 27.01.1982)

Проверяется плотность тормозного цилиндра. В случае выявления пониженной плотности тормозной цилиндр следует вскрыть, вынуть поршень,проверить состояние манжеты, внутренней поверхности цилиндра и очиститьвнутреннюю поверхность цилиндров и манжет, после чего их смазать (Смазка ЖРО ТУ 32ЦТ 520-83 12). Приобнаружении дефекта на манжете следует заменить ее новой. После сборкицилиндров проверяется их плотность.

Обязательно вскрываются тормозные цилиндры не реже 1 раза в год, привыполнении очередного планового ремонта локомотивов и мотор-вагонногоподвижного состава.

После разборки тормозной цилиндр промывается керосиномвнутренняя поверхность и металлическая часть поршня, затем насухо вытирается иосматривается. Проверяется состояние кольца разжимного, стопорного и упорного,фильтра и других деталей. Неисправные детали заменяются.

Резиновая манжета при потере эластичности, разбухании, расслоении, разрывах, трещинах или просроченным сроком службы заменяетсяновой. Смазочные кольца очищаются и осматриваются. Перед сборкой кольцо пропитывается в смазке.

Замеряется диаметр тормозного цилиндра. Овальность внутреннейповерхности до 1 мм устраняется шлифовкой, при овальности более 1 мм -внутреннюю поверхность разрешается расточить и отшлифовать.

Увеличениедиаметра тормозного цилиндра от альбомного размера допускается не более 3 мм,при этом разница диаметров поршня и цилиндра должна быть в пределахчертежного размера.

Проверяется высота пружины. В случае просадки пружины более 20мм,она заменяется новой. Допускается восстанавливать пружину разжатием доальбомного размера и последующей термической обработкой. После ремонтапружина окрашивается черной масляной краской.

При разработке отверстия горловины передней крышки по диаметруболее 2 мм крышка заменяется или отверстие (при износе не более 4 мм)восстанавливается наплавкой чугуна или постановкой втулки с приваркой ее кгорловине крышки.

Кроме этого, при ремонте в условиях депо износ отверстий горловины

передних крышек разрешается устранять:

-расточкой отверстия и постановкой втулки с внутреннимдиаметром, равным диаметру проверенного штока, и с приваркой этой втулки поторцу к горловине крышки;

— расточкой отверстия и пригонкой штока увеличенного диаметра;

— насадкой стальной втулки в горячем состоянии на всю длинуштока, при этом наружный диаметр втулки должен соответствовать расточенномуотверстию горловины крышки.

Шпильки с забитой или изломанной резьбой заменяются.

После ремонта и полной сборки тормозного цилиндра проверяетсяего плотность при среднем рабочем выходе штока и рабочем давлении 4,0 кгс/см 2 .Допускается снижение давления не более 0,2 кгс/см 2 в течение 1 мин.

При установке тормозного цилиндра на локомотив или вагон мотор-вагонного подвижного состава необходимо следить за прочностью его крепления иотсутствием перекоса относительно оси штока и рамы.

При испытаниях контролируют герметичность цилиндра, плавность хода поршня и давление сжатого воздуха в начале и конце перемещения поршня. При минусовой температуре в начальный момент движения штока с поршнем от передней или задней крышек допускается толчок.

Герметичность цилиндров в сборе проверяют при давлении воздуха 0,05; 0,40; 0,60 МПа [(0,50; 4,00; 6,00) кгс/см 2 ].

Плавность хода поршня цилиндра проверяют подключением к воздушной магистрали при давлении воздуха 0,02-0,08 МПа (0,2-0,8 кгс/см 2 )

шток поршня должен выходить плавно, без толчков и остановок.

При давлении воздуха в цилиндре (0,60±0,02) МПа [(6,00±0,20) кгс/см 2 ] проверяют герметичность в местах установки шпилек и конической пробки путем обмыливания. При этом в течение 15 с не должно быть обнаружено появление мыльных пузырей.

Снижают давление сжатого воздуха в цилиндре до (0,40±0,02) МПа [(4,00±0,20) кгс/см 2 ], отключают источник питания. За 3 мин давление не должно понижаться более чем на 0,01 МПа (0,10 кгс/см 2 ), после чего снижают давление до нуля.

Повышают давление воздуха в цилиндре до (0,05±0,01) МПа [(0,50±0,10) кгс/см 2 ], а для цилиндров диаметром 203 мм — до (0,08±0,01) МПа [(0,80±0,10) кгс/см 2 ], отключают источник питания и проверяют падение давления в цилиндре. За одну минуту давление не должно снижаться более чем на 0,01 МПа (0,10 кгс/см 2 ).

Испытание тормозных цилиндров после ремонта1- манжета; 2 — смазка; 3- кольцо смазочное; 4 — пробка; 5 — крышка задняя; б — поршень; 7 — кольцо стопорное; 8 — палец; 9 — цилиндр; 10 — лапа крепления; Я — крышка передняя; 12- пружина отпускная; 13 — труба направляющая; 14 — шток; 15 — головка штока; 16 — кольцо упорное; 17 — болт стопорный; 18 — шайба пылезащитная; 19 — фильтр Рисунок 26–Тормозной цилиндр № 553

При испытаниях поршень не должен доходить до упора в переднюю крышку на 10-50 мм.Герметичность цилиндра следует проверять через 60-80 с после достижения заданного давления. Ограничение хода поршня обеспечивает технологическое приспособление.

Цилиндры должны обеспечивать работоспособность при температуре от минус 60 °С до плюс 60°С.Испытания цилиндров на работоспособность при температуре минус 60°С проводят после выдержки цилиндров при этой температуре не менее четырех часов. При испытании допускается отклонение значений на ±0,005 МПа (0,05 кгс/см 2 ).

Контроль давления воздуха в цилиндре проводят манометрами или другими средствами измерений с пределами измерений 0,1; 0,6; 1,0 МПа (1, 6, 10 кгс/см 2 ) класса точности не ниже 0,6 поГОСТ 2405.

Таблица 30– Перемещение поршня в цилиндре от задней крышки и передней крышки

Давление при перемещении поршня от задней крышки, МПа (кгс/см 2 )Давление при перемещении поршня от передней крышки, МПа (кгс/см 2 )
в началев концев началев конце
(0,30 — 0,50)(0,50 — 0,80)(0,40 — 0,65)(0,15 — 0,25)

Контроль линейных размеров проводят штангенциркулемГОСТ 166 или линейкой ГОСТ 427.

Срок службы цилиндров — 20 лет со дня ввода в эксплуатацию. По истечении срока службы цилиндров их эксплуатация должна быть прекращена. Решение о возможности дальнейшей эксплуатации — по результатам обследования технического состояния каждого цилиндра.

Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

Испытание тормозных цилиндров после ремонта

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
«Регионального Центра Инновационных Технологий»
РУКОВОДСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, РЕМОНТУ И ИСПЫТАНИЮ
ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ
И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от «12» мая 2015 г. № 1191р

РУКОВОДСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, РЕМОНТУ
И ИСПЫТАНИЮ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

1 Общие положения
2 Локомотивы с блокмодульной тормозной системой
2.1 Сроки, характеристика, организация технического обслуживания, ремонта, приемки и испытания тормозного оборудования
2.2 Объем работ при технических обслуживаниях тормозного оборудования
2.3 Объѐм работ при текущем ремонте тормозного оборудования
2.3.1 Ремонт крана машиниста с дистанционным управлением 130-2
2.3.1.1 Ремонт навесного оборудования блока БЭПП130.10-2
2.3.2 Ремонт блоков компоновочных, тормозного оборудования и блока тормозных приборов
2.3.2.1 Ремонт блока воздухораспределителя (БВР) 010-2,010В,010-3,блоков тормозного оборудования 030-4,030-5.блока тормозных приборов 020-1
2.3.2.2 Ремонт блоков тормозного оборудования (БТО) 010-2, 010В-2, 010-3
2.3.2.3 Ремонт БТО 030-4, 030-5 и блока тормозных приборов 020, 020-1
2.3.3 Техническое обслуживание и ремонт устройств для подготовки сжатого воздуха
2.3.3.1. Агрегаты компрессорные винтовые АКВ 4,5/1 с системой подготовки сжатого воздуха и агрегат компрессорный роторный винтовой АКВР 3,2/10- 1000
2.3.3.2 Агрегат компрессорный ВВ-3,5/10
2.3.4 Ремонт воздухопроводов, соединительных рукавов,тормозной арматуры и требования к резиновым уплотнительрым деталям,смазкам и маслам
2.3.5 Приѐмо-сдаточные испытания блокмодульной тормозной системы
2.4. Капитальный ремонт тормозного оборудования
3 Локомотивы и моторвагонный подвижной состав с различными типами тормозных систем
Приложение 1 Перечень пополняемых зип в депо для 10 комплектов: блока компоновочного 010, блока тормозных приборов 020, компоновочного блока 030 и крана машиниста 130
Приложение 2 Перечень резиновых уплотнительных изделий в одном комплекте: компоновочного блока 010, блока тормозных приборов 020, компоновочного блока 030 и крана машиниста 130
Приложение 3 Перечень пружин в одном комплекте: компоновочного блока 010, блока тормозных приборов 030,компоновочного блока 030 и крана машиниста 130
Приложение 4 Норма допусков размеров и износов деталей компрессора ПК-5,25 а и компрессора ВУ-3,5/100-145
Приложение 5 Техническое обслуживание и ремонт основного тормозного оборудования рельсового автобуса РА1

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Руководство устанавливает основные положения, нормы и требования на техническое обслуживание, ремонт и испытание тормозного оборудования для: -электровозов и тепловозов нового поколения, использующих в
тормозной системе краны и приборы дистанционного управления тормозами, приспособленными для работы в системах автоведения, безопасности и диагностики, наряду с блочным и модульным исполнением навесного тормозного оборудования (далее – локомотивы с блокмодульной тормозной системой);
-электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава с различными типами тормозных систем, в части изменившихся норм и требований на их техническое обслуживание, а также ремонт и испытание тормозного оборудования, не вошедшего в Инструкцию ЦТ-533 (далее – локомотивы и моторвагонный подвижной состав).

1.2 Техническое обслуживание, ремонт и испытание деталей, узлов и приборов тормозного оборудования, не отраженных в настоящем Руководстве, производится в соответствии с нормами, допусками и требованиями, установленными имеющейся на них технической документацией заводов изготовителей.

1.3 Руководство является обязательным для всех работников железнодорожного транспорта, сервисных центров заводов изготовителей тормозного оборудования и других ремонтных предприятий, связанных с ремонтом, техническим обслуживанием и испытанием тормозного оборудования локомотивов и мотор- вагонного подвижного состава.
Вся вновь издаваемая эксплуатационная и ремонтная документация по тормозному оборудованию должна соответствовать настоящему Руководству.

1.4 Отступление от норм, допусков и требований, предусмотренных в настоящим Руководством по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования, может производиться в каждом отдельном случае только при согласовании с соответствующими службами ЦТех, ЦТР, ЦТ, ЦЛП, ЦТА по письменному распоряжению Открытого Акционерного Общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД»).

1.5 Руководство должно быть выдано специалистам, причастным к ремонту и обслуживанию тормозного оборудования и несущим ответственность за его состояние в эксплуатационных условиях.

2. ЛОКОМОТИВЫ С БЛОКМОДУЛЬНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ

2.1 СРОКИ, ХАРАКТЕРИСТИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
РЕМОНТА, ПРИЕМКИ И ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

2.1.1 Техническое обслуживании тормозного оборудования выполняется при техническом обслуживании ТО-1 локомотивов с блокмодульной тормозной системой (далее — локомотивов). Техническое обслуживание ТО-2 тормозного оборудования выполняется при техническом обслуживании ТО-2 и текущем ремонте ТР (любого пробега) локомотивов.

Читайте также: Тату череп в цилиндре с сигарой значение

2.1.2 При техническом обслуживании производится осмотр, регулировка и испытание тормозного оборудования всех составных частей блокмодульной тормозной системы для предупреждения появления неисправностей и обеспечения бесперебойной и безаварийной работы между соответствующими видами технического обслуживания и ремонта локомотивов.

2.1.3 Техническое обслуживание тормозного оборудования при ТО-1 локомотивов выполняется локомотивными бригадами.

2.1.4 Техническое обслуживание ТО-2 тормозного оборудования при ТО-2 и ТР локомотивов выполняется высококвалифицированными слесарями , в основном, без снятия тормозного оборудования с локомотива.
При ТО-2 тормозного оборудования, слесарями по ремонту подвижного состава выполнятся ремонт по записям машиниста в журнале технического состояния локомотивов (ТУ-152) или при потере работоспособности тормозного оборудования одной из составных частей блокмодульной тормозной системы в процессе технического обслуживания.
Проводится снятие отказавших узлов и приборов, замена новыми или отремонтированными.
Работы проводятся в специальных обустроенных помещениях, оснащѐнных необходимым оборудованием, приспособлениями, инструментами и неснижаемым запасом материалов и запасных частей по перечню в соответствии с Приложениями 1, 2, 3, 4 настоящего Руководства.

2.1.5 Текущий ремонт ТР тормозного оборудования выполняется при среднем ремонте СР локомотивов. Текущий ремонт ТР производится со снятием всех навесных узлов с составных частей блокмодульной тормозной системы локомотива и демонтажа приборов управления из пульта кабины машиниста.

2.1.6 Капитальный ремонт КР тормозного оборудования производится при КР локомотива с полной его заменой на новое или отремонтированное, по сроку службы обеспечивающее его эксплуатацию до следующего КР локомотива, заменой на новое всей электронной составляющей составных частей крана машиниста и адаптера, встраиваемых в пульт кабины машиниста.

2.1.7 Периодичность ТО-1, ТО-2, ТР и КР блочного и тормозного оборудования в зависимости от системы обслуживания и ремонта локомотивов приведена в таблице 1.

Виды обслуживания и ремонта
тормозного оборудования
Виды обслуживания и ремонта локомотивов
с блокмодульной тормозной системой
ТО-1ТО-2ТРСРКР
ТО-2++
ТР+
КР+

Примечание: Время и пробеги для технического обслуживания и ремонта локомотивов различно и определяется на основании руководств по эксплуатации заводов-изготовителей.

2.1.8 При проведении ТО-2 тормозного оборудования во время ТР локомотива, а также текущего ремонта ТР тормозного оборудования, совпадающих с достижением назначенного срока службы резиновых уплотнительных изделий и клапанов производится их замена на новые, но не реже, чем раз в 4 года (для реле давления не реже, чем раз в 2 года), независимо от пробега локомотива.

2.1.9 Ремонт тормозного оборудования в объѐме технического обслуживания ТО-2, работы по замене резиновых уплотнительных изделий и регламентные работы при ревизии тормозного оборудования производится в автоматных отделениях (цехах) и цехах электроники локомотивных ремонтных депо и заводов высококвалифицированными специалистами, имеющими право проведения ремонтных работ.
При отсутствии специалистов по отдельным узлам и приборам тормозного оборудования, ремонтные работы выполняются специалистами заводов изготовителей или специализированными сервисными центрами, имеющими сертификат на право проведения этих работ.

2.1.10 Автоматные отделения (цеха) и цеха электроники локомотивных ремонтных депо и заводов для проведения ТР и КР тормозного оборудования должны быть оснащены механизмами, специальными приспособлениями и диагностико — испытательными стендами с полным комплектом ремонтно- эксплуатационной заводской документации на все составные части блокмодульной тормозной системы. Выдача разрешения на проведение ремонтных работ проводится комиссией из представителей соответствующих служб железных дорог под председательством ответственного работника ОАО «РЖД».

2.1.11. Ремонт ТР и КР тормозного оборудования допускается производить высококвалифицированными специалистами комплексных сервисных центров ОАО «МТЗ ТРАНСМАШ» и сервисными центрами других организаций, оснащѐнных механизмами, специальными приспособлениями, инструментами и диагностико — испытательными стендами для приѐмки и испытания пневмомеханической и электронной составляющей тормозного оборудования в соответствии с настоящим Руководством и заводскими руководствами по эксплуатации и ремонту, утверждѐнными ОАО «РЖД».

2.1.12 Испытательные стенды должны обеспечиваться сжатым воздухом давлением не менее 0,8 МПа (8,0 кгс/cм2). Стенды должны быть обеспечены источниками питания постоянного тока и подавать номинальное напряжение 50 В и 110 В в зависимости от модификации тормозного оборудования и локомотивов, на котором оно установлено.

2.1.13 Осмотр и ремонт стендов для проверки и испытания деталей, узлов и приборов блокмодульной тормозной системы необходимо производить каждые 3 месяца. На видном месте стенда наносится надпись с указанием даты выполнения периодического осмотра. Результаты осмотра оформляются записью в книге формы ТУ-14.

2.2 ОБЪЕМ РАБОТ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ТОРМОЗНОГО ОБОРДОВАНИЯ

2.2.1 Техническое обслуживание тормозного оборудования при техническом обслуживании ТО-1 локомотивов выполняется локомотивной бригадой при приѐмке, сдаче за время, установленное графиком движения поездов, а также в процессе эксплуатации подвижного состава.
Перечень и порядок работ при данном виде технического обслуживания локомотивов устанавливаются причастными службами железной дороги в зависимости от местных условий и в соответствии с требованиями Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, а также с учѐтом конструкций составных частей блокмодульной тормозной системы и требований приѐмо-сдаточных испытаний тормозного оборудования локомотивов настоящего Руководства.

2.2.2 При техническом обслуживании ТО-2 тормозного оборудования производится осмотр, проверка состояния и действия составных частей блочного и модульного тормозного оборудования:
– крана машиниста 130-2: блок электропневматических приборов (БЭПП), выключатель цепей управления (ВЦУ), контроллер крана машиниста (ККМ), кран резервного управления (КРУ), клапан аварийного экстренного торможения (КАЭТ);
– блоков компоновочного тормозного оборудования (БКТО) 010-2, 010В-2, 010-3 для локомотивов грузового типа, состоящего из блока воздухораспределителя (БВР) 010.10-2,010.10-3 с навесными узлами и приборами (воздухораспределитель для грузовых вагонов, разобщительный кран с фильтром, сигнализатор давления, реле давления, переключатель режимов, пневмодатчик) и блока тормозного оборудования (БТО) №° 010.20, 010.20-2, 010В.20-2, 010.20-3 с навесными узлами и приборами (разобщительный кран, обратный клапан, электроблокировочные клапана, переключательный клапан, редуктор, реле давления, сигнализатор, пневматический клапан);
–блока тормозного оборудования 030-4, 030-5 для локомотивов пассажирского типа, состоящего из блока электровоздухораспределителя (БЭВР) с навесными узлами и приборами (воздухораспределителя для пассажирских вагонов, электропневматические вентили, обратный клапан, реле давления, разобщительный кран с фильтром, сигнализаторы давления, резервуар объѐм 1,5°л);
— блока тормозных приборов 020, 020-1 с навесными приборами (разобщительные краны, электропневматические вентили, редуктора, электроблокировочный и переключательный клапана, датчики и сигнализаторы давления, реле давления);
– устройств для производства и подготовки сжатого воздуха (компрессор, осушитель воздуха, входной фильтр компрессора, предохранительный клапана);
– воздухопроводов, соединительных рукавов, тормозной арматуры и другого тормозного оборудования.

2.2.2.1 Проверяется состояние и крепление воздушного трубопровода проложенного под рамой кузова электровоза. Трубопровод должен быть надежно закреплен, и не касаться других деталей тележки. Резиновые рукава с протертыми местами или трещинами и надрывами до оголения текстильного слоя, а также рукава со сроком службы более шести лет и не имеющие клейма даты изготовления, заменяются новыми. Протертость и образование сетки из мелких трещин на верхнем слое резины не является браковочным признаком.

2.2.2.2 Проверяется состояние резиновых рукавов подвода воздуха к тормозным цилиндрам. Рукава с потертостями, с трещинами и надрывами до оголения текстильного слоя, имеющие внутренние отслоения, а также рукава со сроком службы более 6 лет и не имеющие клейма заменяются.

2.2.2.3 Проверяется техническое состояние концевых кранов, неисправности устраняются.

2.2.2.4 Проверяется состояние, крепление главных воздухосборников, трубопроводов, предохранительных клапанов, обратного клапана, разобщительных кранов, маслоотделителей.

2.2.2.5 Проверяется работа электромагнитных клапанов КЭО 08/10/108/113, дистанционного управления пневматическими приводами жалюзи модуля охлаждения тормозных резисторов.

2.2.2.6. Проверяется состояние и крепление трубопроводов, запасных резервуаров, шкафа и блоков блокмодульной тормозной системы.

2.2.2.7 Проверяется надежность крепления всех элементов составных частей блокмодульной тормозной системы, перечисленных в п.2.2.2, на кронштейн – плитах. Не допускается ослабление гаек на шпильках крепления блоков.

2.2.2.8 Проверяется герметичность мест соединений всех элементов составных частей блокмодульной тормозной системы, перечисленных в п.2.2.2,с трубопроводами. Утечка воздуха в местах соединений не допускается.

2.2.2.9 Проверяется состояние электропневматических вентилей на блоке управления и на исполнительной части.

2.2.2.10 Проверяется работа тифонов и свистков. Проверяется плотность соединений воздухопровода на отсутствие утечек сжатого воздуха, затяжку крепежных соединений, качество звучания.

2.2.2.11 При техническом обслуживании крана машиниста с дистанционным управлением 130-2 проверяется:
— надежность крепления клапана аварийного экстренного торможения, крана резервного управления, выключателя цепей управления, контроллера крана машиниста;
— надежность крепления штепсельных разъемов на контроллере крана управления и блоке электропневматических приборов. Ослабление крепления штепсельных разъемов не допускается;
— работа крана машиниста с дистанционным управлением 130-2.

2.2.2.12 При техническом обслуживании блока тормозных приборов 020, 020-1 и блока тормозного оборудования 030-4, 030-5 производится:
— осмотр и проверка технического состояния блока;
— проверка правильности положения разобщительных кранов в соответствии с принципиальной пневматической схемой;
— проверка герметичности мест соединений блока с трубопроводами.
Пропуск воздуха в местах соединений не допускается;
— проверка надежности креплений элементов компоновочного блока на кронштейн — плите;
— проверка надежности креплений штепсельных разъемов на блоке, ослабления крепления не допускается;
— проверка надежности креплений проводов к колодке ( для 020 и 020-1), ослабления крепления не допускается;
— проверка регулировки редукторов системы замещения электрического тормоза и системы обеспечивающей полное давление в ТЦ при торможении на повышенных скоростях;
— проверка работы кнопки автономного отпуска локомотива;
— проверка работы электропневматических вентилей блока;

2.2.2.13 При техническом обслуживании крана управления 215, 215-1 производиться:
— осмотр и проверка технического состояния крана управления;
— проверка герметичности мест соединений крана с трубопроводами.
Пропуск воздуха в местах соединений не допускается;
— проверка плотности соединений узлов и деталей;
— проверка надежности блокировки ручки крана в IV тормозном положении (для 215-1).

2.2.2.14 При техническом обслуживании компоновочного блока тормозного оборудования 010-3 производится:
– осмотр и проверка технического состояния составных частей компоновочного блока 010-3;
– проверка правильности положения разобщительных кранов в соответствии принципиальной пневматической схемой;
– проверка герметичности мест соединений компоновочного блока с трубопроводами. Пропуск воздуха в местах соединений не допускается;
– проверка надежности креплений элементов компоновочного блока на кронштейне — плите;
– проверка надежности креплений штепсельных разъемов на блоках тормозного оборудования, ослабления крепления штепсельных разъемов не допускается.

2.2.2.15 При техническом обслуживании вентилей электропневматических 120 (ЭПВ) проверяется:
– надежность крепления;
– электрическое подсоединение;
– отсутствие механических повреждений и ослабления крепежа;
– работа ЭПВ при дистанционном включении-отключении. Проверка производиться путем подачи и снятия электрического напряжения.
Правильность работы ЭПВ определяется по нормальной работе унифицированной системы или на слух;
— отсутствие утечек сжатого воздуха через клапаны и соединения ЭПВ. Проверка производиться на слух во время дистанционного включения отключения, после завершения переходных процессов;
— работа ЭПВ при ручном включении-отключении, путем нажатия и отпускания кнопки.

Читайте также: Тормозной цилиндр для hyundai starex

2.2.2.16 Техническое обслуживание тормозных цилиндров.
При проведении технического обслуживания тормозных цилиндров со встроенным регулятором 670 В, проверяется плотность тормозных цилиндров при управлении из обеих кабин. Плотность проверяется после постановки ручки крана вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение. После наполнения тормозных цилиндров до давления (0,38- 0,4) МПа [(3,8-4,0) кгс/см2], на блоке тормозного оборудования локомотива каждой секции перекрываются разобщительные краны тормозных цилиндров первой и второй тележки. Замеряется время снижения давления в тормозных цилиндрах по манометрам ТЦ в кабине управления. Допускается снижение давления на 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) в течении 1 мин.

2.2.2.17 После завершения технического обслуживания проводится проверка работы блоков БКТО 010-2, 010В-2, 010-3, основные технические характеристики которых представлены в таблице 2, на подтверждение показателей пп.1-16 таблицы 3.

2.3 ОБЪЁМ РАБОТ ПРИ ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ (ТР)
ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИИ

ТР тормозного оборудования при СР локомотива производится со снятием всех навесных узлов с исполнительной части крана машиниста и блоков компоновочных и тормозного оборудования , демонтажем приборов управления из пульта кабины машиниста. ТР всех кронштейн — плит проводится без снятия с локомотива При каждом ТР локомотива производится замена фильтров.
При ТР и СР локомотива совпадающего с назначенным сроком службы резиновых уплотнительных изделий и клапанов тормозного оборудования блокмодульной тормозной системы производится их замена на новые, но не реже, чем раз в 4 года ( для реле давлений не реже, чем раз в 2 года), независимо от пробега локомотива.
При ТР тормозного оборудования проводится проверка пружин на наличие изломов, трещин и соответствие требований к величинам жѐсткости указанных в таблице Приложения 3 и при наличии любых отклонений от норм производится их замена на новые.
В процессе сборки смазать трущиеся и уплотняемые поверхности деталей и узлов смазкой ЖТ-79Л ТУ 0254-002-01055954 (или другими разрешенными ОАО «РЖД»).
После сборки провести регулировку и испытания составных частей крана машиниста, компоновочных блоков, блоков тормозного оборудования и блоков тормозных приборов на стендах в соответствии с требованиями настоящего Руководства.

2.3.1 РЕМОНТ КРАНА МАШИНИСТА
С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 130-02

При ремонте составных частей крана машиниста руководствоваться нормами, размерами и допусками, приведенными в таблице 10.

2.3.1.1 Ремонт навесного оборудования блока БЭПП130.10-2 (рис.1) Снять навесное тормозное оборудование, установленное на БЭПП.

2.3.1.1.1 Ремонт редуктора 394.070 и стабилизатора 259.10.060-1 крана машиниста производить по п.п. 6.3.10-6.3.14 Инструкции ЦТ-533.

2.3.1.1.2 Ремонт клапана срывного 130.10.020-4 (см. рис. 2). Разобрать клапан :
— отвернуть гайки поз. 17, снять шайбы поз. 18 и 19, снять вентили поз. 13;
— снять с корпуса поз. 3 прокладки поз. 2 и 4;
— отвернуть гайки поз. 14, снять шайбы поз. 15 и 16, снять крышку поз. 22 и с нее кольцо поз. 24;
— извлечь из крышки манжеты поз. 12 предварительно демонтировав кольцо поз. 23 и шайбу поз. 21;
— извлечь из корпуса поз. 3 пружину поз. 8, прокладку поз. 4 и поршень поз. 6;
— разобрать поршень, снять манжету поз. 7, отвернуть гайку поз. 28 со штока поз. 27, снять шайбы поз. 29 и 15, извлечь из поршня поз. 26 прокладку поз. 5;
— в поршне прочистить калиброванное отверстие диаметром (0,8±0,03) мм и радиальные отверстия диаметром 1,5 мм (в штоке). Запрещается проводить какие-либо изменения калиброванного отверстия;
— очистить и продуть каналы корпуса и крышки.
Новые резиновые уплотнительные изделия поз. 5 в клапане установить на клей 88-СА ТУ 38.1051760.
Собрать клапан.

Рис.1. Блок электропневматических приборов 130.10-2 (50В)

1. Реле давления 130.10.040
2. Клапан питательный 130.10.030-4
3. Датчик давления ADZ-SML-20,11-I-10 bar
4. Кран переключения режимов 130.10.070
5. Вентиль электропневматический 130.10.300-03
6. Вентиль электропневматический 120С-07-50
7. Вентиль электропневматический с обратным клапаном 259.10.070-1
8. Вентиль электропневматический с повторителем 259.10.270-2
9. Стабилизатор 259.10.060
11. Вентиль электропневматический 120С-07- 50А
10. Редуктор 394.70
12. Блок управления краном машиниста 130.60-1
13. Устройство блокировки тормозов 130.10.050-2
14. Клапан срывной 130.10.020-4
15. Кронштейн-плита 130.10.080-1
16. Кронштейн с клапаном обратным 130.10.390

Рис. 2. Клапан срывной 130.10.020-4

1 Кольцо 021-025-25-2-3 ГОСТ 9833
2 Прокладка 270.549
3 Корпус 130.10.110-2
4 Прокладка 348.216
5 Прокладка 150.01.009
6 Поршень 130.10.120-2
7 Манжета воздухораспределителя 270.317
8 Пружина 130.10.092-1
9 Фильтр 305.088
10 Ниппель 130.10.069
11 Кольцо 130.10.067
12 Манжета 270.769
13 Вентиль электропневматический 120У-0,7-50(110)
14 Гайка М8-6Н.5.019 ГОСТ 5915
15 Шайба 8.65Г.019 ГОСТ 6402
16 Шайба 8.01.10.019 ГОСТ 11371
17 Гайка М10-6Н.5.019 ГОСТ 5915
18 Шайба 10.65Г.019 ГОСТ 6402
19 Шайба 10.01.10.019 ГОСТ 11371
20 Шпилька М10-6gх70.36.А.019 ГОСТ 22034
21 Шайба 150.129;
22 Крышка 130.10.140-3
23 Кольцо А20.Ц 9хр ГОСТ 13943
24 Кольцо 055-060-30-2-3 ГОСТ 9833
25 Шайба 150.144
26 Поршень 130.10.066-1
27 Шток 130.10.065-3
28 Гайка 2М8-6Н.04.019 ГОСТ 5915
29 Шайба 1.МЮ.37М

2.3.1.1.3 Ремонт клапана питательного 130.10.030-4 (см. рис. 3).

Разобрать клапан:
— снять с корпуса поз. 1 прокладки поз. 13 и кольцо поз. 9;
— вывернуть из корпуса поз. 1 заглушку поз. 20 с шайбой поз. 19, снять с заглушки манжету поз. 17 и прокладку поз. 18;
— извлечь из корпуса пружину поз.16 и клапан поз. 2. Разобрать клапан поз. 2, вывернув винт поз. 10 из штока поз. 12, а шток поз. 12 из гнезда клапана поз. 15, затем извлечь манжеты поз. 11, шайбу поз. 4 и прокладку поз. 14
Собрать клапан в обратном порядке.

2.3.1.1.4 Ремонт реле давления 130.10.040 (см. рис. 4).

Разобрать реле давления:
— снять с корпуса поз. 19 прокладки поз. 1, фильтр поз. 2 и уплотнения поз. 29;
— отвернуть винты поз. 12, удалить шайбы поз. 13, поз. 14, колпачок поз. 15 и ниппеля поз. 11;
— отвернуть гайки поз. 30 удалить болты поз. 31 и снять крышку поз. 8.
— извлечь из крышки манжету поз. 9;
— извлечь из корпуса пружину поз. 16;
— извлечь из корпуса диафрагменный узел и разобрать его, отвернуть гайку поз. 17, снять со штока поз.10 диск диафрагмы поз. 7, диафрагму поз. 18 и диск диафрагмы поз. 20;
— извлечь из корпуса манжету поз.9 предварительно демонтировав кольцо поз. 6 и шайбу поз. 5;
— вывернуть из корпуса заглушку поз. 27 и извлечь из нее прокладку поз. 1;
— извлечь из корпуса пружину поз. 26;
— извлечь из корпуса клапан и разобрать его, вывернув из направляющей поз. 25 гнездо поз. 22 а из него направляющую поз. 3, извлечь прокладку поз. 21 и клапан поз. 23;
— извлечь из корпуса клапан поз. 4;
— очистить и продуть каналы корпуса поз. 19. Прочистить калиброванное отверстие диаметром 1,8±0,05 и 1+ 0,25 мм. Запрещается проводить какие-либо изменения данных отверстий;
Клапан поз. 4 и 23 не подлежит разборке и заменяется целиком;
Собрать реле давления.

Рис. 3. Клапан питательный 130.10.030-4

Рис. 4. Реле давления 130.10.040

1 Прокладка 305.155
2 Фильтр 216.1497С
3 Направляющая 042.016
4 Клапан 042.040
5 Шайба 222.09
6 Кольцо А32.Ц9хр ГОСТ 13941
7 Диск диафрагмы 042.008
8 Крышка 130.10.160-1
9 Манжета крана машиниста 222.11
10 Шток 042.009-1
11 Ниппель 042.004-01
12 Винт В.М5-6gх25.58.016 ГОСТ 17473
13 Шайба 5.65Г.016 ГОСТ 6402
14 Шайба 5.01.016 ГОСТ 11371
15 Колпачок 130.10.097-2
16 Пружина 130.10.062-1
17 Гайка М16Х1,5-6Н.04.019 ГОСТ 2526
18 Диафрагма большая 270.716-2
19 Корпус 130.10.150-2
20 Диск диафрагмы 042.007
21 Прокладка 042.015
22 Гнездо 042.014
23 Клапан 042.050
24 Пружина 260.229-1
25 Направляющая 042.017
26 Пружина 483.025-3
27 Заглушка 042.018-1
28 Прокладка 270.549
29 Уплотнение 334.1729А-2
30 Гайка М10-6Н.5.019 ГОСТ 5915
31 Болт 292.164

2.3.1.1.5 Ремонт реле давления 130.10.040-1 (см. рис.5):

Разобрать реле давления:
— снять с корпуса поз. 5 реле давления прокладку поз. 3, 27 и уплотнение поз. 30
— извлечь из корпуса фильтр поз. 4;
— отвернуть гайки поз. 29 извлечь болты поз. 28 и снять крышку поз. 7;
— извлечь из крышки манжеты поз. 9 предварительно демонтировав кольцо поз. 10 и шайбу поз. 16;
— извлечь из корпуса поз. 5 пружину поз. 8;
— извлечь из корпуса диафрагменный узел поз. 6 и разобрать его, отвернув гайку поз. 17, демонтировать диски диафрагмы поз. 19, 21 и снять диафрагму поз. 20 со штока поз. 18;
— вывернуть из корпуса заглушку поз. 1, снять с нее шайбу поз. 26, манжету поз. 9, прокладку поз. 25 и кольцо поз. 24;
— извлечь из корпуса пружину поз. 23;
— извлечь из корпуса клапан поз. 22;
— очистить и продуть каналы корпуса поз. 5 и клапана поз. 22.

Клапан поз. 22 не подлежит разборке и заменяется целиком при повреждении уплотнения;
— очистить и продуть каналы корпуса поз. 5;

Прочистить калиброванное отверстие диаметром 1,8 ±0,05 мм.

Прочистить калиброванное отверстие диаметром 1 +0,25 мм.

Запрещается проводить какие-либо изменения данных отверстий.

Собрать реле давления в обратном порядке.

Рис.5 Реле давления 130.10.040-1

1-заглушка 130.10.450
2-заглушка 130.10.410
3-прокладка 305.155
4 Фильтр 216.1497С
5 корпус 130.10.150-2
6 Диафрагма 130.10.430
7 Крышка 130.10.420-1
8 Пружина 130.10.062-1
9 Манжета крана машиниста 222.11
10 Кольцо А26 ГОСТ 13943;
11 Колпачок 130.10.097-2
12 Ниппель 042.004-01
13 Винт В.М5-6gх25.58.016 ГОСТ 17473
14 Шайба 5.65Г.016 ГОСТ 6402
15 Шайба 5.01.016 ГОСТ 11371
16 Шайба 130.10.211
17 Гайка 130.10.061
18 Шток 130.10.223
19 Диск диафрагмы 130.10.213
20 Диафрагма 270.716-6
21 Диск диафрагмы 130.10.214
22 Клапан 130.10.440-1
23 Пружина 130.10.226
24 Кольцо 028-033-30-2-3 ГОСТ 9833
25 Прокладка 305.155
26 Шайба 130.10.219
27 Прокладка 270.549
28 Болт 292.164
29 Гайка М10-6Н.5.019 ГОСТ 5915
30 уплотнение 334.1729А-2

2.3.1.1.6 Ремонт устройства блокировки тормозов 130.10.050-2 (см. рис. 6) :

Разобрать блокировку:
— отвернуть гайки поз. 31, снять шайбы поз. 32 и 33, снять вентили поз. 30;
— снять с корпуса поз. 16 уплотнения поз. 22 и прокладки поз. 23, 35;
— вывернуть заглушки поз. 12 извлечь из них прокладки поз. 15
— извлечь из корпуса пружины поз. 13 и клапана поз. 17, 17а снять с них манжеты поз. 1;
— вывернуть заглушку поз. 18 снять с нее прокладку поз. 15;
— извлечь из корпуса плунжер поз. 20, разобрать его и снять манжеты поз. 1 и поз. 21;
— отвернуть винты поз. 27, снять крышку поз. 11;
— отвернуть винты поз. 7, снять выключатель поз. 10;
— вывернуть крышку поз. 6, извлечь пружину поз. 5, толкатель поз. 4, клапан поз. 2;
— очистить и продуть каналы корпуса поз. 16;
— проверить крепление проводов к выключателю и разъему;
— проверить вручную четкость срабатывания и возврата привода выключателя ВБПЛ4-40 УХЛ3 ТУ 3428-008-03964945, при необходимости заменить.
Собрать блокировку.

2.3.1.1.7 На рис. 7 дано описание ремонта крана переключения режимов 130.10.070.

2.3.1.1.8 Ремонт вентиля электропневматического с обратным клапаном 259.10.070-1 (см. рис.8 ):

Разобрать вентиль:
— снять с корпуса поз.12 электромагнит поз.9, вывернув заглушку из корпуса;
— вывернуть заглушку поз. 13, изъять седло поз. 11. Для этого навернуть стандартный болт с резьбой М12 на хвостовик седла;
— извлечь клапан поз. 6;
— разобрать клапан поз.6 для этого вывернуть направляющую поз. 4 и вынуть уплотнение клапана поз. 5;
— снять резиновое кольцо поз. 7 с заглушки поз. 13 и резиновое кольцо поз. 10 с седла клапана поз. 6;
-заменить резиновые уплотнительные изделия по перечню в Приложении 2.
-проверить пружины в соответствии с Приложением 3, при необходимости заменить.

Рис. 6. Устройство блокировки тормозов 130.10.050-2

1 Манжета воздухораспределителя120.07.2
2 Клапан 130.10.260-1
3 Прокладка 404.007
4 Упорка 130.10.076
5 Пружина 270.774-1
6 Заглушка 130.10.280-1
7 Винт ВМ4-6g х 8.36.016 ГОСТ 17473
8 Шайба 4.65.Г.016 ГОСТ 6402
9 Шайба 4.01.10.016 ГОСТ 11371
10 выключатель 130.10.380
(выключатель ВБПЛ 4-40УХЛ3 ТУ 3428-008-03964945);
11 Крышка 130.10.078
12 Заглушка 130.10.240-1
13 Пружина 254.25-1
14 Манжета крана машиниста 265.133
15 Прокладка 305.155
16 Корпус 130.10.190-2
17, 17а клапан 130.10.230-1
18 Заглушка 130.10.210-2
19 Кольцо 006-010-25-2-3 ГОСТ 9833
20 Плунжер 130.10.360
21 Манжета воздухораспределителя 337.321
22 Уплотнение клапана 270.357
23 Прокладка 270.549
24 Соединитель 130.10.370
25 Винт ВМ3-6gх8.36.016 ГОСТ 17473
26 Шайба 3.65Г.016 ГОСТ 6402
27 Винт ВМ5-6gх10.36.019 ГОСТ 17473
28 Шайба 5.65Г.019 ГОСТ 6402
29 Шайба 5.01.10.019 ГОСТ 11371
30 Вентиль электропневматический 120С-0,9-50А (110А)
31 Гайка М10-6Н.5.019 ГОСТ 5915
32 Шайба 5.65Г 019 ГОСТ 6402
33 Шайба 10.01.10.019 ГОСТ 11371
34 Стойка 130.10.079
35 Прокладка 270.721

Ремонт крана переключения режимов 130.10.070

Разобрать кран:
— вывернуть манометр поз.4 из корпуса поз.1; — вывернуть винты поз.8, снять крышку поз.18 и извлечь шпиндель поз.20;
— извлечь из корпуса уплотнения поз.11 и прокладки поз.16
— отвернуть гайку поз. 7, снять шайбу поз.6, вытащить болт поз.5 и затем демонтировать рукоятку поз.3;
— вывернуть винты поз.8, снять крышку поз.18 и извлечь шпиндель поз.20;
— вывернуть заглушку поз.2, извлечь кольца поз.10, поз.13 и пробку поз.14;
— заменить фторопластовые уплотнения;
— контролировать дроссельное отверстие в корпусе, которое должно быть диаметром 2,3±0,05.
Собрать кран

Рис.7. Кран переключения режимов 130.10.070

Рисунок 8. Вентиль электропневматический с обратным клапаном 259.10.070-1

1 Кольцо 028-033-30-2-3 ГОСТ 9833
2 Уплотнение 334.1729А-2
3 Фильтр 305.088
4 Направляющая 222.61
5 Уплотнение клапана 222.58
6 Клапан 222.70
7 Кольцо 006-010-25-2-3 ГОСТ 9833
8 Розетка 2РМ18КУНТГ1 В ГЕО.364.126 ТУ
9 Электромагнит с крышкой 120У.100-0,7-50 (120У.100-0,7-110)
10 Кольцо 021-025-25-2-3 ГОСТ 9833
11 Седло 259.10.006
12 Корпус 259.10.110
13 Заглушка 259.10.033

2.3.1.1.9 Ремонт вентиля электропневматического с повторителем 259.10.270-2 (см. рис.9 ):

Разобрать вентиль:
— вывернуть электромагнит с крышкой поз. 7 из корпуса поз. 6;
— снять с корпуса кольца поз. 18, 19, прокладку поз. 16 и вынуть фильтр поз. 17;
— вывернуть болты поз. 12, снять крышку поз. 9 и с нее кольцо поз. 10;
— извлечь из корпуса шток поз.8 и снять с него манжеты поз.11 и поз.13;
— вывернуть заглушку поз. 4, снять с нее кольцо поз. 2;
— извлечь из корпуса пружину поз. 5 и клапан поз. 1;
— разобрать клапан поз. 1 вывернув из гнезда поз.3 направляющую поз.14 и извлечь уплотнение поз. 15;
— очистить и продуть каналы корпуса поз. 5;
— новые резиновые уплотнительные изделия поз. 15, 18 и 19 установить на клей 88-СА ТУ 38.1051760.
— собрать вентиль в обратной последовательности.

2.3.1.1.9.1 Ремонт вентиля электропневматического с повторителем 259.10.270-5 (см. рис.10 ):

Разобрать вентиль:
— вывернуть из корпуса поз. 1 винты поз. 7, снять шайбы поз. 8 и 9 и снять электромагнит с крышкой поз. 15 предварительно сняв упор поз. 34;
— снять с корпуса кольца поз. 5, 6, прокладку поз. 10 и вынуть фильтр поз. 11;
— отвернуть и снять гайку поз. 12 и извлечь из корпуса седло поз. 13;
— вывернуть болты поз. 3, удалить шайбы поз. 4, снять крышку поз. 2 и с нее кольцо поз. 17;
— извлечь из корпуса поршень поз. 39 и снять с него манжеты поз. 40;
— извлечь из корпуса кольцо поз. 41, шайбу поз. 42 и затем манжету поз. 43;
— вывернуть заглушку поз. 35 и снять с нее кольцо поз. 37;
— извлечь из корпуса пружину поз. 36 и клапан поз. 38;
— разобрать клапан вывернув из гнезда поз. 46 направляющую поз. 44 и извлечь уплотнение поз. 45;
— очистить и продуть каналы корпуса поз. 1;
— новые резиновые уплотнительные изделия поз. 6, 5 и 45 установить на клей 88-СА ТУ 38.1051760.
Собрать вентиль в обратной последовательности.

2.3.1.1.10. Ремонт крана резервного управления 130.20-1 (см. рис.11 ):
— отвернуть винт поз. 25, снять кожух поз. 23;
— отвернуть гайку поз. 24 и вывернуть стержень поз. 31 с ручкой поз. 32 и обоймой поз. 29;
— из обоймы вывернуть заглушку поз. 30 и извлечь пружину поз. 28 и втулку с шариком поз. 26;
— вывернуть винты поз. 11, снять крышку поз. 17 с кулачком поз. 13;
— вывернуть заглушку поз. 19, извлечь пружину поз. 6 и клапан;
— отвернуть гайки поз. 22, отсоединить корпус поз. 5 от кронштейна поз. 1;
— вывернуть направляющую поз. 8 из гнезда поз. 7, извлечь уплотнение поз. 9.
— проконтролировать дроссельное отверстие диаметром 2,2 ± 0,1мм в корпусе поз. 5 ;
— заменить резиновые уплотнительные изделия по перечню в Приложении 2;
— осмотреть и проверить пружины в соответствии с Приложением 3, при необходимости заменить.
— собрать, в процессе сборки смазать.

Рис. 9 . Вентиль электропневматический с повторителем 259.10.270-2

1 Клапан 259.10.300
2 Кольцо 021-025-25-2-3 ГОСТ 98331
3(1) Гнездо 348.218
4 Заглушка 259.10.049-1
5 Пружина 115.017
6 Корпус 259.10.280-1
7 175С.100-04 Электромагнит с крышкой
8 Шток 259.10.052-1
9 Крышка 259.10.054-1
10 Кольцо 028-033-30-2-3 ГОСТ 9833
11 Манжета воздухораспределителя 120.07.2
12 Болт М6-6gх20.36.016 ГОСТ 7798
13 Манжета воздухораспределителя 337.321
14(1) Направляющая 259.10.055
15(1) Уплотнение 334.1729А-2
16 Прокладка 215.017
17 Фильтр 87.04-1
18 Кольцо 006-010-25-2-3 ГОСТ 9833
19 Кольцо 010-014-25-2-3 ГОСТ 9833

Рис. 10. Вентиль электропневматический с повторителем 259.10.270-5

1 Корпус 259.10.400-1
2 Крышка 259.10.054-3
3 Болт М6-6gх20.58.016 ГОСТ 7798
4 Шайба 6.01.016 ГОСТ 11371
5 Кольцо 010-014-25-2-3 ГОСТ 9833
6 Кольцо 006-01-25-2-3 ГОСТ 9833
7 Винт М4-6g12.88.016 ГОСТ 11738
8 Шайба 4.65Г.016 ГОСТ 6402
9 Винт М4-6g10.88.016 ГОСТ 11738
10 Прокладка 215.017
11 Фильтр 87.04-1
12 Гайка М6-6Н.5.019 ГОСТ 5915
13 Седло 259.10.274
14(15) Клапан 259.10.360
15 Электромагнит с крышкой 259.10.370-
16(15) Пружина 120.038-1
17 Кольцо 028-033-30-2-3
18(15) Седло клапана 259.10.420
19(15) Прокладка 120.042-1
20 Розетка ШР16У2НШ5 ГЕО.364.107ТУ
21(15) Адаптер ЭПВ-С 120С.110
22 Винт ВМ3-6gх12.36.016 ГОСТ 17473
23 Шайба 3.65Г.016 ГОСТ 6402
24(15) Крышка 120.042-1
25 Гайка М8-6Н.5.019 ГОСТ 5915
26 Шайба 8.65Г.016 ГОСТ 6402
27(15) Штуцер 120.037
28(15) Шайба 120.017
29(15) Прокладка 120.011-01
30(15) Крышка 120.015
31(15) Корпус электромагнита 120.016
32(15) Шайба 206.012
33(15) Катушка 175.110-019
34(15) Упор 259.10.369
35 Заглушка 259.1.049-1
36 Пружина 115.017
37 Кольцо 021-025-25-2
38 Клапан 259.10.300
39 Поршень 259.10.410
40 Манжета 120-07-2
41 Кольцо А18 ГОСТ 13943
42 Шайба 259.10.278
43 Манжета 270.769
44 Направляющая 259.10.055
45 Уплотнение 334.1729А-2
46 Гнездо 348.218

Рис. 11. Кран резервного управления 130.20-1

1 Кронштейн 172.002-1
2 Ниппель 172.013
3 Ниппель 130.20.001
4 Прокладка 348.216
5 Корпус 172.001-1
6 Пружина 172.022-1
7 Гнездо 172.011-1
8 Направляющая 172.012-1
9 Уплотнение 172.007
10 Седло 172.009-01
11 Винт М6-6gx12.36.019 ГОСТ 17475
12 Манжета крана машиниста 265.133
13 Кулачек 172.004-1
14 Винт 254.026
15 Шайба 172.015
16 Шайба 172.017
17 Крышка 172.003-2
18 Кольцо 028-033-30-2-3 ГОСТ 9833
20 Пробка 325.151-03
21 Шпилька 172.016
22 Гайка М8-6Н.5.05 ГОСТ 5915
23 Кожух 172.021
24 Гайка М8-6Н.5.05 ГОСТ 5915
25 Винт М6-6gx12.36.019 ГОСТ 17475
26 Шарик 5.5-200 ГОСТ 3722
27 Втулка 013.009
28 Пружина 150.203-1
29 Обойма 172.018
30 Заглушка 153.035
31 Стержень 172.008-1
32 Ручка 288.138
33 Кольцо 014-018-25-2-3 ГОСТ 9833
34 Заглушка 153.035
35 Шпилька М12-6gх32.36.10.05 СТП 10-215-2001
36 Гайка М12-6Н.5.05 ГОСТ 5915

Руководство по техническому обслуживанию ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и и моторвагонного подвижного составааа
Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» от 12 мая 2015 года № 1191р
Взамен ЦТ-533

🎦 Видео

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинят

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать

Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиля

ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкостьСкачать

ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкость

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родные

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115

ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.Скачать

ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБС

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Заблуждения водителей и устройство ABS!!Скачать

Заблуждения водителей и устройство ABS!!

Проваливается педаль тормоза СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА ВАЖНОСкачать

Проваливается педаль тормоза СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА ВАЖНО

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. Обслуживание

Проверка Главного Тормозного Цилиндра на ГазелиСкачать

Проверка Главного Тормозного Цилиндра на Газели
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток