Исудзу эльф давление в шинах фургон

Исудзу эльф давление в шинах фургон

Давление в шинах грузового автомобиля – важный параметр, оказывающий существенное влияние на эксплуатационные характеристики ТС. В основном от него зависят комфорт езды, эксплуатационный период покрышек, экономичность расхода топлива, величина тормозного пути и устойчивость авто.

Исудзу эльф давление в шинах фургон

Видео:рекомендованное давление в шинахСкачать

рекомендованное давление в шинах

Факторы, влияющие на давление в автошинах

На этот показатель существенно влияет время года. При повышении температуры до +20 °C он повышается на 0,7 бар, при ее понижении до -20 °C – падает на 0,6-0,8 бар. При высокой загрузке автомобилей и во время длительных поездок изменения показателей будут больше.

Давление в шинах грузового автомобиля при постоянной эксплуатации рекомендуется контролировать с помощью датчиков 2 раза в неделю. Делать это необходимо в холодной резине (температура шины равна температуре окружающей среды), поскольку при активной эксплуатации покрышка разогревается, что приводит к повышению показателей. При прокачке холодных шин ориентируются на рекомендации производителя.

Исудзу эльф давление в шинах фургон

Видео:СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать

СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шины

Последствия отклонения давления от нормы

Неправильно отрегулированное давление в шинах грузовых машин приводит к неприятным, а иногда и очень опасным последствиям.

Исудзу эльф давление в шинах фургон

Снижение этой характеристики ниже нормы вызывает:

  • Сокращение эксплуатационного периода автошин почти в два раза из-за их неравномерного износа и перегрева.
  • Существенное увеличение тормозного пути. Для незагруженных автомобилей он продлевается на 15 %, для полностью загруженных – на 20 %.
  • Усталость корда, приводящую к невозможности восстановить протекторный рисунок.

Негативные последствия давления, превышающего норму:

  • увеличение тормозного пути из-за сокращения площади пятна контакта между покрышкой и дорожным покрытием;
  • неравномерный износ шин, приводящий к сокращению их срока службы;
  • потеря устойчивости автомобиля, которая особенно ощущается на седельных тягачах, имеющих короткую колесную базу.

Исудзу эльф давление в шинах фургон

Отклонения от номинального значения и в сторону увеличения, и в сторону уменьшения приводят к повышению расхода топлива и снижению комфортности поездки. Сокращение срока службы автошин может стать причиной аварийных ситуаций и значительно повышает эксплуатационные расходы.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Какое давление должно быть в шинах грузового автомобиля

Показатели давления для грузовой автотехники делят на три типа:

  • Максимальное. Величину максимально допустимого давления указывает производитель грузовых шин. Обычно его наносят на боковую сторону автошины. Постоянное накачивание автопокрышки до этого уровня снижает ее износостойкость и повышает вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге.
  • Оптимальное. Эту величину определяют по таблице, в которой указывается рекомендуемое давление при конкретной величине перевозимого груза. На оптимальное значение обычно ориентируются владельцы грузовой техники: его поддержание обеспечивает длительный эксплуатационный период покрышек и экономичный расход топлива. Придерживаться оптимальной величины сложно, поскольку это требует частого контроля и подкачки покрышки.
  • Рекомендуемое. Это значение обычно указывает производитель для каждого из колес. Рекомендуемое давление для грузовых шин рассчитывается для условий максимальной загрузки. При перевозках грузов, масса которых существенно ниже максимально допустимых значений, шины накачивают до уровня, ниже рекомендуемого. Индексы нагрузки и скорости (максимальные значения этих параметров) указываются в маркировке шины.

Часто в инструкции по эксплуатации указывают два значения давления в шинах грузовика – одно для негруженого автомобиля, второе – ТС с максимальной загрузкой. Если указана одна величина, то она предназначена для пустого авто. При больших нагрузках или поездках на дальние расстояния без багажа рекомендуется подкачать шины на 0,3-0,5 бар.

Для самостоятельного выбора нормы давления в грузовой шине следует:

  • Взять таблицу с оптимальными значениями при определенной загрузке автомобиля.
  • Выбрать значение с учетом оси, на которой находится колесо.
  • Ознакомиться с индивидуальными рекомендациями производителя.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Таблицы давления в грузовых шинах

Таблица оптимального давления воздуха в шинах грузовых автомобилей для сдвоенных колес, обычно устанавливаемых на заднюю ось, при разных нагрузках

Размер автошиныДавление (бар) в автошинах при нагрузках на ось, тМаксимально допустимая нагрузка на ось, т
7,08,09,010,011,012,013,014,0
10.00 R20 (PR16)5,56,37,110,9 при давлении 7,8 бар
11.00 R20 (PR16)5,86,57,258,012 при давлении 8 бар
12.00 R20 (PR16)5,56,257,07,88,513 при давлении 8,5 бар
12.00 R24 (PR18)4,85,56,06,67,214,6 при давлении 7,5 бар
11.00 R22,5 (PR16)5,256,06,87,511,6 при давлении 8 бар
12.00 R22,5 (PR16)5,86,57,258,012,6 при давлении 8,5 бар
13.00 R22,5 (PR18)6,26,57,57,813,4 при давлении 8 бар
275/80 R22,56,67,48,311,6 при давлении 8,8 бар
295/60 R22,56,57,38,29,012,0 при давлении 9 бар
295/80 R22,55,86,57,38,012,6 при давлении 9,5 бар
315/60 R22,56,06,57,38,28,613,4 при давлении 9 бар
315/70 R22,56,57,48,212,6 при давлении 8,5 бар
315/80 R22,55,25,756,47,17,7513,4 при давлении 8 бар

Таблица оптимального давления в грузовых автошинах для одинарных колес, обычно устанавливаемых на переднюю ось, при разных нагрузках

Читайте также: Шины грузовые батоны рулевые

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Какое давление в шинах исудзу эльф

Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

ISUZU ELF давление в колесах.

Сегодня поставил машину на учет. Книги по обслуживанию как понимаю , в природе не существует. Поэтому достигаю все сам , но и с вашей помощью. Был сегодня в Химках на разборке (Москва). Мое ощущение, что им на клиентов наплевать. Пришлось за дядей Васей бегать, чтобы спросить про то, что мне нужно. В итоге купил на 4200 руб. запчастей. Не очень хорошо себя чувствуешь, когда приходится бегать за продавцом что бы что то купить (за немалые деньги ,я бы сказал). Крышка на бензобак без ключа , к примеру 1500 руб, хотя подходит от ВАЗ ( 15 руб.). Возник вопрос какое давление в колесах на этой машине? Таблички на дверях уже нет. И вопрос про резину. Резина стоит 215 R15 спереди, можно ли поставить на 195, к примеру, С-ку. На разборке запросили за резину 3000 руб. за шт. Похоже , что новые корейцы стоят дешевле (2300). Опыт экспуатации японского грузовика продолжается.

Последний раз редактировалось Grom Toni; 16.11.2006 в 21:11.

Caldina 3S-GE 4WD ST195 газ;ISUSU ELF NRK 58E 4BE1;Toyota Duna B;Toyota Duna 14B;Toyota Duna 13В

Книги может быть и нет, а в японском мануале на ЭЛЬФ указаны абсолютно все размеры резины и давление в ней для каждого из шасси. У меня на 150 и 250 Эльфы есть, могу в субботу посмотреть. У Вас ELF NRK58E ? Передние 215R15 а задние 185R14 ?

Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице…

Точно так. Можно ли поставить поуже резину, например 195?

Caldina 3S-GE 4WD ST195 газ;ISUSU ELF NRK 58E 4BE1;Toyota Duna B;Toyota Duna 14B;Toyota Duna 13В

Тока надо бдить за индексом грузоподъёмности.

Я на таком же Эльфе один в один в передок качал 5 атм, в зад 3,5 атм.

Вообще то Вася на разборе клиентом вниманием никогда не обделяет. Просто ты попал так , что у них вчера пришёл контейнер с запчастями и сегодня там был большой наплыв клиентов , которые его ждали . Вот потому и продавцы , их там всего 2 на бу на расхват и за ними побегать нужно было.

Кстати они наш форум постоянно просматривают и думаю критику твою учтут.

промышленный шпионаж с форума ст234 параграф 2876540927 УК Форума 01 .03. 05 наказание 2 раза туда и обратно Москва Владивосток на лысой резине.

Можно и не кормить — пущай берут попутный груз!

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Какое давление в шинах

Видео:Какое давление я накачиваю в колесаСкачать

Какое давление я накачиваю в колеса

Какое давление в шинах

Подскажите знающие какое давление нужно держать в грузовых шинах

и еще кто нить видел компрессор на 24В

Последний раз редактировалось Kir38; 25.09.2007 в 09:49.

Адрес: Новосибирск Сообщений 5,179

Посмотри в проёме двери должна быть наклейка, там указан размер шин и давление.

Адрес: Новосибирск Сообщений 5,179

А компрессор на 24в не видел, даже мощные беркуты на 12в, нужно ставить преобразователь 24=12 вольт и брать с него на магнитолу, зарядку и т.д.

посмотрел в проеме там пустая таблица (Isuzu ELF 1995г 4hf1 борт 4.3х1.9).

Адрес: Маасковская область… Сообщений 11,716

Я в 16 колёса качаю 5 очков.

Яв 17.5 накачал 7.8 вроде нормально.

Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей

Адрес: Екатеринбург Сообщений 8,739

Доберусь до грузика своего там есть табличка с фоткаю и выложу.

Адрес: Новосибирск Сообщений 5,179

Поищи наклейку, она может быть в другом месте. У меня R16 передние и задние-4.75. По справочнику посмотрел, у тебя передние около 5, задние 4-4.5.

Адрес: Екатеринбург Сообщений 8,739

за качество не пинайте, как уж получилось..

Адрес: Новосибирск Сообщений 5,179

за качество не пинайте, как уж получилось..

Каталог целый, а уменя один размер указан и на перед и на зад, без вариантов.

При низком давлении примернов 2 раза жуёт камеры.и дыры будут большими.Причём на LT практически не заметна эта разница,а уж особенно на спарке внутреннее и лезть не охота.

Капуста самая лучшая закуска.И подать не стыдно.

Не верьте данайцам,дары приносящим!

Поищи наклейку, она может быть в другом месте. У меня R16 передние и задние-4.75. По справочнику посмотрел, у тебя передние около 5, задние 4-4.5.

у меня так же на табличке

Адрес: Кемеровская область Сообщений 6,783

Подскажите знающие какое давление нужно держать в грузовых шинах

и еще кто нить видел компрессор на 24В

У меня на 12в компрессор, я сделал такой переходник с крокодилами, когда надо колесо подкачать крокодилы на один акум накинул и все, с некоторыми компрессорами он сразу в комплекте идет

У меня на 12в компрессор, я сделал такой переходник с крокодилами, когда надо колесо подкачать крокодилы на один акум накинул и все, с некоторыми компрессорами он сразу в комплекте идет

Читайте также: Как меняется давление в шинах от температуры окружающей среды

вот и я так поступил купив 12 вольтовый компрессор,он и шёл с крокодилами, двухпоршневой а то сказали иначе слабоват будет, пробовал нормально грузовые шины качает. и даже без преобразователя там в год 2 — 3 раза подкачать не пострадает один из акумуляторов.

Адрес: Екатеринбург Сообщений 8,739

При низком давлении примернов 2 раза жуёт камеры.и дыры будут большими.Причём на LT практически не заметна эта разница,а уж особенно на спарке внутреннее и лезть не охота.

Адрес: Саратов Сообщений 422

Резина бывает разная и с разным допустимым давлением. Прочтите на резине и качайте немного поменьше.У меня кама бычковская 5,0атм качаю(макс.указан 5,5атм),китайская 14слойка 7атм(макс. доп.7,5атм)

Nissan Diesel UD FE6 турбо РК25А 2003г. борт+кран 6м.6т.

Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.

Видео:Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать

Шины, давление, экономия и безопасность.

Isuzu elf давление в шинах

Видео:Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать

Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резине

Давление в шинах Isuzu (Исузу)

ВАЖНО ! Давление в шинах измеряются только на холодной шине — т.е. автомобиль должен

находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения.

Рекомендованное давление именно для вашего автомобиля всегда указано в инструции по эксплуатации автомобиля,

а также дублируется на табличке, расположенной либо на крышке лючка бензобака, либо на стойке водительской двери,

либо на крышке перчаточного ящика.

ВАЖНО ! Все указанные в таблице значения давления в шинах приведены для рекомендованных

Если Вы на своём автомобиле используете типоразмер шин, не предусмотренный заводом-изготовителем,

то давление внутри шины определяется только опытным путём.

SSR — шины RUNFLAT (шины, позволяющие продолжить движение на автомобиле после потери давления воздуха в шине);

VA — типоразмер шин, устанавливаемый на переднюю ось автомобиля;

HA — типоразмер шин, устанавливаемый на заднюю ось автомобиля;

XL — шина увеличенной грузоподъёмности.

Модель и модификацияРекомендованный размерОбычная загрузкаПолная загрузка
ПередЗадПередЗад
D-Max (TF) 07-
2.5 TD (100 kW),225/75 R 15 T 4×42.33.32.33.3
3.0 TD (120 kW)245/70 R 16 T rf. 4×42.02.82.02.8

Источник: Техническая информация Continental (Германия) 2013-2014гг.

КОЛЁСАОНЛАЙН.РУ ©Copyright 2004-2020

Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ, и носит исключительно информационный характер.

Наличие и цены уточняйте по телефонам: (495) 542-17-98 и (495) 708-41-59

Видео:система контроля давления в шинахСкачать

система контроля давления в шинах

Давление в шинах грузового автомобиля — таблица

Если бы не пневматическая шина, едва ли автомобиль достиг бы такой популярности, которую он имеет сейчас. А если разобраться, то покрышка — это просто резервуар, наполненный воздухом, которому нужно выдержать определённую нагрузку в течение определённого времени. Покрышка грузового автомобиля работает в очень тяжёлых условиях, поэтому именно к ней предъявляется больше претензий, чем к легковой.

Видео:Как снять вентиль для датчика давленияСкачать

Как снять вентиль для датчика давления

Самый важный эксплуатационный параметр

Наиболее важный параметр при эксплуатации покрышек — это соотношение между приложенной нагрузкой и давлением в камере. Проверить его достаточно просто, но это и является основной проблемой при эксплуатации. Проверяют его не так часто, как нужно и не соблюдают номинального значения для определённых шин и условий работы.

Давление в шинах грузового автомобиля таблица которого представлена в нескольких вариантах (для одинарных, передних колес, для спаренных, задних колес и для колес полуприцепов и прицепов) — это фактор, который формирует контактное пятно между покрышкой и поверхностью. Соблюдая соответствие нагрузки и давления, можно обеспечить максимально длительный срок службы покрышки, повысить безопасность движения и повлиять на расход топлива.

Видео:Газель NEXT. Какое давление нужно поддерживать в заводских грузовых шинах.Скачать

Газель NEXT.  Какое давление нужно поддерживать в заводских грузовых шинах.

Давление в шинах и экономия

На сухом языке цифр соблюдение оптимальной пропорции давления и нагрузки выражается так:

  • при пониженном давлении покрышки на 30%, расход топлива увеличивается минимум на 10%, а износ шины увеличивается вдвое;
  • пониженное давление увеличивает на 15% тормозной путь автомобиля без полной загрузки, а тормозной путь гружёного автомобиля вырастет ещё на 20%;
  • пониженное давление приводит не только к износу протектора, но и к усталости корда, что делает невозможным восстановление грузовой шины, а это может сэкономить от 25 до 40% стоимости новой покрышки.

Чем ниже давление в покрышке, тем больше сжимается каркас, корд. И в зависимости от материала, его усталость и полный износ может наступить ещё до окончания срока службы протектора. Вот такую памятку выпускали для водителей в начале 50-х годов:

Видео:О внедорожном давлении в шинах.Скачать

О внедорожном давлении в шинах.

Правильное давление в шинах

Следовательно, давление должно быть правильным, но на покрышке и в таблицах чаще всего указывается один параметр, хотя их существует как минимум три:

  • оптимальное давление;
  • максимальное;
  • давление, которое рекомендует производитель автомобиля.

Максимальное давление обычно указано на боковине покрышки в соответствии со стандартами страны, в которой шина была произведена. Этот предел превышать нельзя ни в коем случае, иначе покрышка может просто разрушиться на ходу. Под оптимальным давлением подразумевают идеальную пропорцию нагрузки и давления в колесе, но достичь его значения практически почти не удаётся. В каждом из рейсов грузовик загружен по-разному, контролировать параметры на ходу возможно не на каждом автомобиле.

Читайте также: Шины michelin x ice xi3 год выпуска

Паспорт автомобиля предлагает свою версию давления в колёсах и оно полностью соответствует нагрузке на ось не в общем, а для конкретного грузовика. Отклонение от этого параметра сильно влияет на конечный пробег покрышки, что сказывается в итоге на рентабельности эксплуатации техники.

Видео:Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать

Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах

Чем опасно неправильное давление

Теперь стоит расставить точки над высоким и низким давлением, чем они опасны и когда можно нарушить допустимые значения, приведённые в таблицах. Высокое давление в шинах грузовика может повлечь за собой:

  • увеличение тормозного пути, поскольку площадь контактного пятна уменьшается;
  • в связи с уменьшением площади пятна возможно некоторое снижение расхода топлива, однаконеравномерность износа покрышек опять-таки приводит к сокращению пробега шин, так что экономить здесь не совсем уместно;
  • руль становится острее, то есть передние колеса реагируют на поворот руля более чутко;
  • колесо в общем становится немного мягче, что может дать дополнительную эластичность, однако эта мягкость, в отличие от работы подвески, абсолютно неконтролируема, автомобиль может раскачиваться, теряя курсовую и поперечную устойчивость;
  • для передачи крутящего момента от диска к контактному пятну будет необходимо затратить больше усилий, как следствие, КПД двигателя падает, увеличивается расход топлива;
  • неравномерность износа, как и в случае с избыточным давлением, приводит к сокращению общего пробега покрышек;
  • повышенный износ каркаса покрышки, о котором мы уже говорили, не даёт возможности восстанавливать шину.

Однако в некоторых случаях кратковременное понижение давления может помочь преодолеть вязкие сложное дорожное покрытие: грунты, песок, мягкую почву, но при условии, что нагрузка на ось не более двух тонн. В этом случае допускается кратковременное понижение давления в шинах на 12-15%.

Видео:GARAGE24 для начинающих- задняя "спарка" колёсСкачать

GARAGE24 для начинающих- задняя "спарка" колёс

Температура и давление в шинах

При накачке шин грузового автомобиля нельзя не учитывать климатические условия и просто время года. Нужно учесть, что при повышении температуры до 20 градусов, давление в колёсах будет повышаться на 0,7 бар. Зимой, при понижении температуры воздуха до такого же, но отрицательного значения, давление в колёсах упадёт на 0,6-0,8 бар. В том случае, когда автомобиль загружен, эти показатели будут ещё больше отличаться от номинальных.

Таким образом, за давлением в колёсах необходимо следить и контролировать его как можно чаще. Тогда расходы на эксплуатацию грузового автомобиля значительно сократятся а безопасность и ресурс повысятся. Удачных всем дорог и лёгких грузов!

Видео:Какое давление в шине должно бытьСкачать

Какое давление в шине должно быть

Isuzu NQR 75R 2дв. шасси, 150 л.с, 5МКПП, — проверка колёс и шин

Проверка состояния колес и шин

Повышенное или пониженное давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля.

Для продления срока эксплуатации шин необходимо поддержи­вать в них требуемое давление, регулярно его проверять и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.

Рекомендуемые давления воздуха в шинах штатного размера указаны в табличке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка заливной горло­вины топливного бака.

При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них повышается. Поэтому давление воздуха проверяем на холодных шинах, до поездки.

Отворачиваем колпачок колесного вентиля.

Подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.

Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, постоянно контролируя давление по манометру.

Если давление выше требуемого.

. надавив подходящим инструментом на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями, проверяя давление.

На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреж­дений, обнажающих корд.

Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке, не соответствующих автомобилю.

Остаточная высота протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках.

. выполнены индикаторы в ви­де бугорков высотой 1,6 мм.

Если высота протектора уменьшилась до индикаторов, значит износ шины достиг предельного значения.

В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольников и букв TWI.

Степень износа шин можно определить.

. измерив остаточную глубину протектора глубиномером штангенциркуля.

Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходи­мости подтягиваем их.

При появлении вибраций во время движения на ровном участке шоссе в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней грыжи или другого повреждения, а также деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем.

Колесные диски следует содержать в чистоте, не допускать появления очагов коррозии. Места с поврежденным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжирить, загрунтовать и покрасить краской из аэрозольных баллончиков.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

    Установка датчиков давления в шине HUF

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросы

    Isuzu Elf 4hg1 не пойму почему дымит.Скачать

    Isuzu Elf 4hg1 не пойму почему дымит.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток