Видео:Сеточка ТНВД 4HL1 4HK1 ISUZU ELFСкачать
Описание компонентов системы подачи топлива в двигатель 4HK1 ISUZU
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
Описание компонентов системы подачи топлива
Условные обозначения
1. Разъем
2. Штуцер отвода топлива
3. Уплотнительное кольцо
4. Штуцер подачи топлива
5. Маркировка форсунки
6. Табличка идентификационных кодов форсунки
Используется электронное управление форсункой через блок управления двигателем. В отличие от традиционно используемых форсунок в данной конструкции добавлены поршень, электромагнитный клапан и др. элементы.
Идентификационные коды (ID) наносятся лазерной маркировкой на специальную пластинку и отражают различные характеристики форсунки. Всего существуют 30 буквенно-цифровых кодов, из которых используются 24. Эта информация (коды) используется системой управления для оптимизации управления количеством впрыска. При установке на автомобиль новой форсунки идентификационные коды необходимо загрузить в блок управления двигателем ЕСМ.
Система кодов инерционности QR или идентификационных кодов (ID) топливных форсунок была разработана для повышения точности количества впрыскиваемого топлива. Применение этого метода делает возможным управление распылением во всем диапазоне давлений, что способствует повышению эффективности процесса сгорания и снижению токсичности отработавших газов.
1) Перед впрыском
Двухходовой клапан (TWV) закрывает выходное отверстие за счет усилия пружины, ток от блока управления ЕСМ на соленоид не подается. При этом давление топлива, приложенное к игле со стороны ее направляющего конца, компенсируется давлением на поршень со стороны подачи топлива. Т. к. в этом состоянии давление на поршень в сумме с усилием пружины превышает давление на иглу, игла прижимается вниз, перекрывая отверстия впрыска.
2) Начало впрыска
Двухходовой клапан поднимается вверх и открывает отверстие для отвода топлива, позволяя топливу вытекать через него. Для этого на соленоид подается ток от блока управления. В результате этого игла вместе с поршнем за счет давления, приложенного со стороны направляющего конца, поднимается, открывая отверстия впрыска топлива.
Читайте также: Невозможно распознать пара клапан в юре кофемашине как исправить
3) Окончание впрыска
Двухходовой клапан перекрывает отверстие для отвода топлива за счет прекращения подачи напряжения от ЕСМ на соленоид. Топливо при этом не может выходить через отводное отверстие, давление на поршень резко возрастает, за счет чего поршень с иглой опускаются, перекрываются отверстия впрыска и впрыск прекращается.
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
ТНВД является главным элементом системы впрыска топлива с общей топливораспределительной магистралью и электронным управлением. Он установлен в том же месте, где обычно устанавливается насос системы впрыска и приводится в движение от карданного вала с передаточным числом привода 1:1. В состав ТНВД включены также датчики давления в топливораспределительной магистрали и температуры топлива.
Топливо из топливного бака подается в ТНВД за счет работы топливного насоса низкого давления трохоидного типа, являющегося частью топливного насоса высокого давления. Насос низкого давления подает топливо в две поршневые камеры топливного насоса высокого давления. Поток топлива, протекающий через эти две камеры, зависит только от регулятора давления в топливнораспределительной магистрали (FRP), управляемого током от блока ЕСМ. Максимальный ток обеспечивает максимальный поток топлива, и наоборот, при отсутствии тока поток топлива перекрыт. Два плунжера за счет вращения вала двигателя создают высокое давление в топливораспределительной магистрали. Т. к. блок управления ЕСМ регулирует поток топлива через камеры с поршнями, он регулирует количество и давление топлива, поступающего в магистраль. Это позволяет оптимизировать мощность, экономичность двигателя и снизить содержание в отработавших газах окислов азота.
Общая топливораспределительная магистраль
Условные обозначения
1. Клапан регулировки давления
2. Датчик давления топлива
Наряду с электронной системой управления, топливораспределительная магистраль, являющаяся аккумулятором топлива, обеспечивает подачу топлива под давлением от ТНВД к топливным форсункам. На ней установлены датчик давления и клапан регулировки давления. Датчик давления измеряет давление в топливораспределительной магистрали и передает сигнал на блок управления ЕСМ. На основании этих данных ЕСМ регулирует давление в топливораспределительной магистрали с помощью регулятора давления, установленного в ТНВД. Клапан регулировки давления открывается механически для сброса давления, когда давление топлива в топливораспределительной чрезмерно велико.
Читайте также: Снятие трехходового клапана вайлант
Датчик давления топлива
Датчик давления топлива установлен на общей топливораспределительной магистрали. Он передает на блок ЕСМ сигнал, напряжение которого зависит от давления топлива. Блок управления следит за сигналом датчика давления. Чем давление в магистрали выше, тем больше напряжение сигнала. Блок управления определяет по напряжению сигнала давление в магистрали и использует эти данные для управления впрыском и другими параметрами.
Клапан регулировки давления
Условные обозначения
1. Клапан
2. Корпус клапана
3. Направляющая клапана
4. Пружина
5. Корпус
6. Топливораспределительная магистраль
7. Возвратный топливопровопровод
Клапан регулировки давления открывается для сброса давления, когда давление топлива в топливораспределительной чрезмерно велико. Давление открытия этого клапана приблизительно 220 МПа, а закрывается он при падении давления приблизительно до 50 МПа. Топливо, сбрасываемое через клапан регулировки давления, поступает обратно в топливный бак.
Регулятор давления в топливораспределительной магистрали
Условные обозначения
1. Датчик температуры топлива
2. Регулятор давления в общей топливораспределительной магистрали
Блок ЕСМ управляет скважностью импульсов, открывающих регулятор давления в общей топливораспределительной магистрали (время, в течение которого ток поступает на регулятор), и таким образом изменяет количество топлива, поступающего в камеры с поршнями ТНВД. Так как подается только то количество топлива, которое необходимо для обеспечения требуемого давления, нагрузка на привод ТНВД снижается. Когда импульсы тока определенной скважности поступают на регулятор давления, соленоид сдвигает плунжер регулятора вправо, изменяя тем самым проходное сечение и регулируя количество протекающего через него топлива. При отсутствии тока на регуляторе пружина полностью открывает проход для топлива к поршням ТНВД (происходит полное всасывание и полное выталкивание). При подаче переменного сигнала количество подаваемого к поршням топлива зависит от скважности этого сигнала.
Читайте также: Клапан электромагнитный peugeot citroen 1922r7
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
Видео:Топливный клапан Isuzu 4HK1Скачать
Лимитер давления в топливотрубке (клапан обратный) 4HK1 NQR75 ISUZU
Синхронизатор 6-й передачи в сборе MYY6* NPR75 (ISUZU Оригинал)
Вкладыши коренные STD 4HG1/4HK1 (комплект 2 шт) черные ISUZU Оригинал
Подшипник коленвала (маховика) 4HG1/4HF1/4HK1 NQR71/75/NPR75 NSK Япония
Решетка радиатора NQR71/75
Датчик давления масла 4HG1/4HG1-T/4HF1/4HK1/4JJ1 (JAPACO Турция)
Гайка ступицы задней NQR71/75/90/NPR75 (JAPACO Турция)
Кран уровня пола Богдан А092 (Турция)
Бампер передний левый Богдан A092 Евро 2,3
🔥 Видео
Штуцер обратного клапана ТНВД valve feed pump Isuzu 6HK1 4HK1 4JJ1 4LE2 8980749550Скачать
исузу 4hk1 не перестает удивлять бывает и такое 😰🤸♂️🤸♀️🤸♂️🤸♀️🧘Скачать
Регулировка клапанов ДВС 4HK1 ИсузуСкачать
Топливный обратный клапанСкачать
8-98074955-0 Штуцер обратного клапана ТНВД Denso для Isuzu 6HK1 4HK1 4JJ1Скачать
Клапан давления масла перепускной VALVE ASM; BYPASS Isuzu 4HK1 8970135662Скачать
Топливный клапан для Isuzu 4JJ1Скачать
как проверить дозатор common railСкачать
Топливный клапан ТНВД Isuzu 4HK1 8980436870Скачать
клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать
Топливный клапан ТНВД Isuzu 4HK1 4JJ1 8981454841Скачать
ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!Скачать
не хватает топлива исузу эльф 4HF1Скачать
Топливный клапан ТНВД OVERHAUL KIT SUPPLY PUMP Isuzu 4HK1 4JJ1 8981454841Скачать
Побеждаем ошибку P0045 и отключаем систему EGR на ISUZU NQR! ПЕРЕПРОШИВКА ISUZU 4HK1 в ЕКБ.Скачать
A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать
Топливный клапан ТНВД OVERHAUL KIT; SUPPLY PUMP Isuzu 4HK1 8980436870Скачать
Как проверить топливный обратный клапанСкачать