Isuzu 4hk1 клапан обратный

Авто помощник

Видео:Топливный клапан Isuzu 4HK1Скачать

Топливный клапан Isuzu 4HK1

Описание компонентов системы подачи топлива в двигатель 4HK1 ISUZU

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

Описание компонентов системы подачи топлива

Условные обозначения
1. Разъем
2. Штуцер отвода топлива
3. Уплотнительное кольцо
4. Штуцер подачи топлива
5. Маркировка форсунки
6. Табличка идентификационных кодов форсунки

Используется электронное управление форсункой через блок управления двигателем. В отличие от традиционно используемых форсунок в данной конструкции добавлены поршень, электромагнит­ный клапан и др. элементы.

Идентификационные коды (ID) наносятся лазерной маркировкой на специальную пластинку и отражают различные характеристики форсунки. Всего сущест­вуют 30 буквенно-цифровых кодов, из которых используются 24. Эта информация (коды) использу­ется системой управления для оптимизации управ­ления количеством впрыска. При установке на автомобиль новой форсунки идентификационные коды необходимо загрузить в блок управления дви­гателем ЕСМ.

Система кодов инерционности QR или идентифика­ционных кодов (ID) топливных форсунок была раз­работана для повышения точности количества впрыскиваемого топлива. Применение этого метода делает возможным управление распылением во всем диапазоне давлений, что способствует повы­шению эффективности процесса сгорания и сниже­нию токсичности отработавших газов.

1) Перед впрыском
Двухходовой клапан (TWV) закрывает выходное отверстие за счет усилия пружины, ток от блока управления ЕСМ на соленоид не подается. При этом давление топлива, приложенное к игле со стороны ее направляющего конца, компенсируется давлением на поршень со стороны подачи топлива. Т. к. в этом состоянии давление на поршень в сумме с усилием пружины превышает давление на иглу, игла прижимается вниз, перекрывая отверстия впрыска.

2) Начало впрыска
Двухходовой клапан поднимается вверх и открывает отверстие для отвода топлива, позволяя топливу вытекать через него. Для этого на соленоид подается ток от блока управления. В результате этого игла вместе с поршнем за счет давления, приложенного со стороны направляющего конца, поднимается, открывая отверстия впрыска топлива.

Читайте также: Невозможно распознать пара клапан в юре кофемашине как исправить

3) Окончание впрыска
Двухходовой клапан перекрывает отверстие для отвода топлива за счет прекращения подачи напряжения от ЕСМ на соленоид. Топливо при этом не может выходить через отводное отверстие, давление на поршень резко возрастает, за счет чего поршень с иглой опускаются, перекрываются отверстия впрыска и впрыск прекращается.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

ТНВД является главным элементом системы впрыска топлива с общей топливораспределительной магистралью и электронным управлением. Он установлен в том же месте, где обычно устанавливается насос системы впрыска и приводится в движение от карданного вала с передаточным числом привода 1:1. В состав ТНВД включены также датчики давления в топливораспределительной магистрали и температуры топлива.
Топливо из топливного бака подается в ТНВД за счет работы топливного насоса низкого давления трохоидного типа, являющегося частью топливного насоса высокого давления. Насос низкого давления подает топливо в две поршневые камеры топливного насоса высокого давления. Поток топлива, протекающий через эти две камеры, зависит только от регулятора давления в топливнораспределительной магистрали (FRP), управляемого током от блока ЕСМ. Максимальный ток обеспечивает максимальный поток топлива, и наоборот, при отсутствии тока поток топлива перекрыт. Два плунжера за счет вращения вала двигателя создают высокое давление в топливораспределительной магистрали. Т. к. блок управления ЕСМ регулирует поток топлива через камеры с поршнями, он регулирует количество и давление топлива, поступающего в магистраль. Это позволяет оптимизировать мощность, экономичность двигателя и снизить содержание в отработавших газах окислов азота.

Общая топливораспределительная магистраль

Условные обозначения
1. Клапан регулировки давления
2. Датчик давления топлива

Наряду с электронной системой управления, топли­вораспределительная магистраль, являющаяся аккумулятором топлива, обеспечивает подачу топ­лива под давлением от ТНВД к топливным форсун­кам. На ней установлены датчик давления и клапан регулировки давления. Датчик давления измеряет давление в топливораспределительной магистрали и передает сигнал на блок управления ЕСМ. На основании этих данных ЕСМ регулирует давление в топливораспределительной магистрали с помощью регулятора давления, установленного в ТНВД. Кла­пан регулировки давления открывается механи­чески для сброса давления, когда давление топлива в топливораспределительной чрезмерно велико.

Читайте также: Снятие трехходового клапана вайлант

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива установлен на общей топ­ливораспределительной магистрали. Он передает на блок ЕСМ сигнал, напряжение которого зависит от давления топлива. Блок управления следит за сигналом датчика давления. Чем давление в магис­трали выше, тем больше напряжение сигнала. Блок управления определяет по напряжению сигнала давление в магистрали и использует эти данные для управления впрыском и другими параметрами.

Клапан регулировки давления

Условные обозначения
1. Клапан
2. Корпус клапана
3. Направляющая клапана
4. Пружина
5. Корпус
6. Топливораспределительная магистраль
7. Возвратный топливопровопровод

Клапан регулировки давления открывается для сброса давления, когда давление топлива в топливораспределительной чрезмерно велико. Давление открытия этого клапана приблизительно 220 МПа, а закрывается он при падении давления приблизительно до 50 МПа. Топливо, сбрасываемое через клапан регулировки давления, поступает обратно в топливный бак.

Регулятор давления в топливораспределительной магистрали

Условные обозначения
1. Датчик температуры топлива
2. Регулятор давления в общей топливораспределительной магистрали

Блок ЕСМ управляет скважностью импульсов, открывающих регулятор давления в общей топли­вораспределительной магистрали (время, в тече­ние которого ток поступает на регулятор), и таким образом изменяет количество топлива, поступаю­щего в камеры с поршнями ТНВД. Так как подается только то количество топлива, которое необходимо для обеспечения требуемого давления, нагрузка на привод ТНВД снижается. Когда импульсы тока опре­деленной скважности поступают на регулятор дав­ления, соленоид сдвигает плунжер регулятора вправо, изменяя тем самым проходное сечение и регулируя количество протекающего через него топ­лива. При отсутствии тока на регуляторе пружина полностью открывает проход для топлива к порш­ням ТНВД (происходит полное всасывание и полное выталкивание). При подаче переменного сигнала количество подаваемого к поршням топлива зави­сит от скважности этого сигнала.

Читайте также: Клапан электромагнитный peugeot citroen 1922r7

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

Видео:Штуцер обратного клапана ТНВД valve feed pump Isuzu 6HK1 4HK1 4JJ1 4LE2 8980749550Скачать

Штуцер обратного клапана ТНВД valve feed pump Isuzu 6HK1 4HK1 4JJ1 4LE2 8980749550

Лимитер давления в топливотрубке (клапан обратный) 4HK1 NQR75 ISUZU

Isuzu 4hk1 клапан обратный

Isuzu 4hk1 клапан обратный

Isuzu 4hk1 клапан обратный

Isuzu 4hk1 клапан обратный

Isuzu 4hk1 клапан обратный

Синхронизатор 6-й передачи в сборе MYY6* NPR75 (ISUZU Оригинал)

Вкладыши коренные STD 4HG1/4HK1 (комплект 2 шт) черные ISUZU Оригинал

Isuzu 4hk1 клапан обратный

Подшипник коленвала (маховика) 4HG1/4HF1/4HK1 NQR71/75/NPR75 NSK Япония

Isuzu 4hk1 клапан обратный

Решетка радиатора NQR71/75

Isuzu 4hk1 клапан обратный

Датчик давления масла 4HG1/4HG1-T/4HF1/4HK1/4JJ1 (JAPACO Турция)

Isuzu 4hk1 клапан обратный

Гайка ступицы задней NQR71/75/90/NPR75 (JAPACO Турция)

Isuzu 4hk1 клапан обратный

Кран уровня пола Богдан А092 (Турция)

Isuzu 4hk1 клапан обратный

Isuzu 4hk1 клапан обратный

Бампер передний левый Богдан A092 Евро 2,3

📸 Видео

Сеточка ТНВД 4HL1 4HK1 ISUZU ELFСкачать

Сеточка ТНВД 4HL1 4HK1 ISUZU ELF

8-98074955-0 Штуцер обратного клапана ТНВД Denso для Isuzu 6HK1 4HK1 4JJ1Скачать

8-98074955-0 Штуцер обратного клапана ТНВД Denso для Isuzu 6HK1 4HK1 4JJ1

Регулировка клапанов ДВС 4HK1 ИсузуСкачать

Регулировка клапанов ДВС 4HK1 Исузу

Топливный обратный клапанСкачать

Топливный обратный клапан

Клапан давления масла перепускной VALVE ASM; BYPASS Isuzu 4HK1 8970135662Скачать

Клапан давления масла перепускной VALVE ASM; BYPASS Isuzu 4HK1 8970135662

исузу 4hk1 не перестает удивлять бывает и такое 😰🤸‍♂️🤸‍♀️🤸‍♂️🤸‍♀️🧘Скачать

исузу 4hk1 не перестает удивлять бывает и такое 😰🤸‍♂️🤸‍♀️🤸‍♂️🤸‍♀️🧘

Топливный клапан ТНВД Isuzu 4HK1 4JJ1 8981454841Скачать

Топливный клапан ТНВД Isuzu 4HK1 4JJ1 8981454841

клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать

клапан аварийного сброса давления на дизеле

Топливный клапан для Isuzu 4JJ1Скачать

Топливный клапан для Isuzu 4JJ1

Топливный клапан ТНВД Isuzu 4HK1 8980436870Скачать

Топливный клапан ТНВД Isuzu 4HK1 8980436870

как проверить дозатор common railСкачать

как проверить дозатор common rail

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.

Топливный клапан ТНВД OVERHAUL KIT SUPPLY PUMP Isuzu 4HK1 4JJ1 8981454841Скачать

Топливный клапан ТНВД OVERHAUL KIT SUPPLY PUMP Isuzu 4HK1 4JJ1 8981454841

ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!Скачать

ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!

не хватает топлива исузу эльф 4HF1Скачать

не хватает топлива исузу эльф 4HF1

Побеждаем ошибку P0045 и отключаем систему EGR на ISUZU NQR! ПЕРЕПРОШИВКА ISUZU 4HK1 в ЕКБ.Скачать

Побеждаем ошибку P0045 и отключаем систему EGR на ISUZU NQR! ПЕРЕПРОШИВКА  ISUZU 4HK1 в ЕКБ.

Как проверить топливный обратный клапанСкачать

Как проверить топливный обратный клапан

Топливный клапан ТНВД OVERHAUL KIT; SUPPLY PUMP Isuzu 4HK1 8980436870Скачать

Топливный клапан ТНВД OVERHAUL KIT; SUPPLY PUMP Isuzu 4HK1 8980436870
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток