Исузу эльф обратный клапан

Авто помощник

Ну насос понятно (лопатки новые, сам менял). А генератор тут при чём.

#4 Гость_Asturn_*

Ну насос понятно (лопатки новые, сам менял). А генератор тут при чём.

Видео:не хватает топлива исузу эльф 4HF1Скачать

не хватает топлива исузу эльф 4HF1

Сальник между геной и насосом,у меня из за него свиспопляска была

#5 Сухов

Если я правильно понял, гену надо раскидать? По другому не добраться?

Если я правильно понял, гену надо раскидать? По другому не добраться?

#6 Гость_Asturn_*

Если я правильно понял, гену надо раскидать? По другому не добраться?

Видео:A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.

Попробуй сначала отстегнуть шланг который соединяет насос с ресирвером и на палец проверь вакуум,если руку засосёт значит дело не в насосе и не в сальнике,возможно где то лопнула(перетёрлась) магистраль до вакуумника,возможно проблема в ресирвере.

#7 Сухов

Попробую, обязательно. но есть ещё один нюанс — машина простояла ночь, на утро снимаю генератор, отсоединяю от насоса шланг к вакуумнику и слышу громкое всасывание воздуха в шланг! Значит эта кастрюля вакуум держит. ТАК ПОЧЕМУ ОН НЕ ДАВИТ.

#8 MihaZ

Попробую, обязательно. но есть ещё один нюанс — машина простояла ночь, на утро снимаю генератор, отсоединяю от насоса шланг к вакуумнику и слышу громкое всасывание воздуха в шланг! Значит эта кастрюля вакуум держит. ТАК ПОЧЕМУ ОН НЕ ДАВИТ.

Читайте также: Подкапотка ваз 2110 16 клапанов инжектор

Видео:Сеточка ТНВД 4HL1 4HK1 ISUZU ELFСкачать

Сеточка ТНВД 4HL1 4HK1 ISUZU ELF

Где-то между банкой усилителя и насосом должен быть клапан перепускной, может там собака порылась?

#9 Сухов

Где-то между банкой усилителя и насосом должен быть клапан перепускной, может там собака порылась?

Опаньки, а это интересно! Но визуально между ними ни каких доп. приборов нет. Может быть клапан (если он есть) стоит в самой кастрюле? Да и мужики ни чего про клапан не говорили.

#10 Гость_Asturn_*

Опаньки, а это интересно! Но визуально между ними ни каких доп. приборов нет. Может быть клапан (если он есть) стоит в самой кастрюле? Да и мужики ни чего про клапан не говорили.

Видео:Регулировочных клапан тнвд мксм - 800, одна из причин плохого запуска.Скачать

Регулировочных клапан тнвд мксм - 800, одна из причин плохого запуска.

Клапан это штуковина в которую приходит шланг от ресивера,а сам клапан втыкивается в отверстие вакуумника через резиновое кольцо.

#11 Сухов

Во-первых, от насоса до кастрюли ни каких клапанов, всё на прямую. Во-вторых, отсоединял шланг от насоса — палец прихватывает. Но создает ли насос нужное разрежение, пальцем не определить, нужен вакуумметр, говорят есть такой прибор, да где же его взять. Попробовал поработать педалью тормоза с отсоединённым шлангом. Педаль тугая, то есть всё-таки какую-то работу вакуумник выполняет. Но вот почему он периодически отказывает.

Клапан это штуковина в которую приходит шланг от ресивера,а сам клапан втыкивается в отверстие вакуумника через резиновое кольцо.

Братан, извини. не понял. Шланг идёт на прямую от насоса к штуцеру на вакуумник. Так? А может быть у меня, как говорится «гранаты не той системы».

Видео:ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!Скачать

ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!

Видимо у меня всё-таки нет ни какого клапана. Я пробовал продувать мембрану в обоих направлениях — при нагнетании воздуха слышно как расправляется мембрана, клапан бы не дал этого сделать, по логике.

Читайте также: Замена прокладки крышки клапанов герметиком

#12 Гость_Asturn_*

Во-первых, от насоса до кастрюли ни каких клапанов, всё на прямую. Во-вторых, отсоединял шланг от насоса — палец прихватывает. Но создает ли насос нужное разрежение, пальцем не определить, нужен вакуумметр, говорят есть такой прибор, да где же его взять. Попробовал поработать педалью тормоза с отсоединённым шлангом. Педаль тугая, то есть всё-таки какую-то работу вакуумник выполняет. Но вот почему он периодически отказывает.

Братан, извини. не понял. Шланг идёт на прямую от насоса к штуцеру на вакуумник. Так? А может быть у меня, как говорится «гранаты не той системы».

Видео:ТНВД дизельных автомобилей. Практические советы по устранению неисправностейСкачать

ТНВД дизельных автомобилей. Практические советы по устранению неисправностей

Видимо у меня всё-таки нет ни какого клапана. Я пробовал продувать мембрану в обоих направлениях — при нагнетании воздуха слышно как расправляется мембрана, клапан бы не дал этого сделать, по логике.

У тебя вакуум как в вакуумник попадает. Трубка вварена в корпус вакуумника.

#13 MihaZ

Опаньки, а это интересно! Но визуально между ними ни каких доп. приборов нет. Может быть клапан (если он есть) стоит в самой кастрюле? Да и мужики ни чего про клапан не говорили.

К сожалению не подскажу где он на Вашем двигателе, но у меня он был встроен в болт-штуцер на вакуумном насосе. Быть он должен, иначе в банку усилителя будет натягивать масло из насоса при выключенном двигателе.

#14 Сухов

Видео:Как проверить топливный обратный клапанСкачать

Как проверить топливный обратный клапан

У тебя вакуум как в вакуумник попадает. Трубка вварена в корпус вакуумника.

Ну конечно! На трубку одевается резиновый шланг. Но там простая трубка, признаков наличия в ней каких либо ещё устройств я не заметил. Но если клапан всё-таки должен где-то стоять, то почему вакуум сразу стравливается при снятии шланга. Тогда по логике, клапан должен стоять в болту-штуцере. И как проверить его работу? И самое главное, как его восстанавливать? Теперь получается, что кастрюля ни при чём? Если бы накрылась мембрана, вакуума вообще бы не было и зумер датчика вакуума орал бы постоянно. Но он молчит, хотя в исправном состоянии. При снятой трубке после нескольких нажатий на педаль начинает орать. Чувствую себя дураком, простая схема взаимосвязанных узлов, а слабое звено найти не могу))))))))))))))))))

🌟 Видео

Исузу Форвард Клапан избыточного давления топливаСкачать

Исузу Форвард Клапан избыточного давления топлива

Дизель не тянет сеточка на ТНВДСкачать

Дизель не тянет сеточка на ТНВД

клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать

клапан аварийного сброса давления на дизеле

Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работеСкачать

Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работе

Впуск ISUZU Исузу ЭльфСкачать

Впуск ISUZU Исузу Эльф

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)

уходит топливо с насоса ТНВДСкачать

уходит топливо с насоса ТНВД

Установка обратного клапана при плохом запуске после длительного простоя , kangoo 1.5 dciСкачать

Установка обратного клапана при плохом запуске после длительного простоя , kangoo 1.5 dci

Дефектовка ТННД ISUZU ELFСкачать

Дефектовка ТННД ISUZU ELF

Клапан топливного фильтра,термоклапан,теплоклапан.Скачать

Клапан топливного фильтра,термоклапан,теплоклапан.

как проверить дозатор common railСкачать

как проверить дозатор common rail

Обратный клапан от мастера дизельной аппаратуры.Скачать

Обратный клапан от мастера дизельной аппаратуры.

Подсос воздухаСкачать

Подсос воздуха
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток