Ну насос понятно (лопатки новые, сам менял). А генератор тут при чём.
#4 Гость_Asturn_*
Ну насос понятно (лопатки новые, сам менял). А генератор тут при чём.
Видео:не хватает топлива исузу эльф 4HF1Скачать
Сальник между геной и насосом,у меня из за него свиспопляска была
#5 Сухов
Если я правильно понял, гену надо раскидать? По другому не добраться?
Если я правильно понял, гену надо раскидать? По другому не добраться?
#6 Гость_Asturn_*
Если я правильно понял, гену надо раскидать? По другому не добраться?
Видео:A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать
Попробуй сначала отстегнуть шланг который соединяет насос с ресирвером и на палец проверь вакуум,если руку засосёт значит дело не в насосе и не в сальнике,возможно где то лопнула(перетёрлась) магистраль до вакуумника,возможно проблема в ресирвере.
#7 Сухов
Попробую, обязательно. но есть ещё один нюанс — машина простояла ночь, на утро снимаю генератор, отсоединяю от насоса шланг к вакуумнику и слышу громкое всасывание воздуха в шланг! Значит эта кастрюля вакуум держит. ТАК ПОЧЕМУ ОН НЕ ДАВИТ.
#8 MihaZ
Попробую, обязательно. но есть ещё один нюанс — машина простояла ночь, на утро снимаю генератор, отсоединяю от насоса шланг к вакуумнику и слышу громкое всасывание воздуха в шланг! Значит эта кастрюля вакуум держит. ТАК ПОЧЕМУ ОН НЕ ДАВИТ.
Читайте также: Подкапотка ваз 2110 16 клапанов инжектор
Видео:Сеточка ТНВД 4HL1 4HK1 ISUZU ELFСкачать
Где-то между банкой усилителя и насосом должен быть клапан перепускной, может там собака порылась?
#9 Сухов
Где-то между банкой усилителя и насосом должен быть клапан перепускной, может там собака порылась?
Опаньки, а это интересно! Но визуально между ними ни каких доп. приборов нет. Может быть клапан (если он есть) стоит в самой кастрюле? Да и мужики ни чего про клапан не говорили.
#10 Гость_Asturn_*
Опаньки, а это интересно! Но визуально между ними ни каких доп. приборов нет. Может быть клапан (если он есть) стоит в самой кастрюле? Да и мужики ни чего про клапан не говорили.
Видео:Регулировочных клапан тнвд мксм - 800, одна из причин плохого запуска.Скачать
Клапан это штуковина в которую приходит шланг от ресивера,а сам клапан втыкивается в отверстие вакуумника через резиновое кольцо.
#11 Сухов
Во-первых, от насоса до кастрюли ни каких клапанов, всё на прямую. Во-вторых, отсоединял шланг от насоса — палец прихватывает. Но создает ли насос нужное разрежение, пальцем не определить, нужен вакуумметр, говорят есть такой прибор, да где же его взять. Попробовал поработать педалью тормоза с отсоединённым шлангом. Педаль тугая, то есть всё-таки какую-то работу вакуумник выполняет. Но вот почему он периодически отказывает.
Клапан это штуковина в которую приходит шланг от ресивера,а сам клапан втыкивается в отверстие вакуумника через резиновое кольцо.
Братан, извини. не понял. Шланг идёт на прямую от насоса к штуцеру на вакуумник. Так? А может быть у меня, как говорится «гранаты не той системы».
Видео:ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!Скачать
Видимо у меня всё-таки нет ни какого клапана. Я пробовал продувать мембрану в обоих направлениях — при нагнетании воздуха слышно как расправляется мембрана, клапан бы не дал этого сделать, по логике.
Читайте также: Замена прокладки крышки клапанов герметиком
#12 Гость_Asturn_*
Во-первых, от насоса до кастрюли ни каких клапанов, всё на прямую. Во-вторых, отсоединял шланг от насоса — палец прихватывает. Но создает ли насос нужное разрежение, пальцем не определить, нужен вакуумметр, говорят есть такой прибор, да где же его взять. Попробовал поработать педалью тормоза с отсоединённым шлангом. Педаль тугая, то есть всё-таки какую-то работу вакуумник выполняет. Но вот почему он периодически отказывает.
Братан, извини. не понял. Шланг идёт на прямую от насоса к штуцеру на вакуумник. Так? А может быть у меня, как говорится «гранаты не той системы».
Видео:ТНВД дизельных автомобилей. Практические советы по устранению неисправностейСкачать
Видимо у меня всё-таки нет ни какого клапана. Я пробовал продувать мембрану в обоих направлениях — при нагнетании воздуха слышно как расправляется мембрана, клапан бы не дал этого сделать, по логике.
У тебя вакуум как в вакуумник попадает. Трубка вварена в корпус вакуумника.
#13 MihaZ
Опаньки, а это интересно! Но визуально между ними ни каких доп. приборов нет. Может быть клапан (если он есть) стоит в самой кастрюле? Да и мужики ни чего про клапан не говорили.
К сожалению не подскажу где он на Вашем двигателе, но у меня он был встроен в болт-штуцер на вакуумном насосе. Быть он должен, иначе в банку усилителя будет натягивать масло из насоса при выключенном двигателе.
#14 Сухов
Видео:Как проверить топливный обратный клапанСкачать
У тебя вакуум как в вакуумник попадает. Трубка вварена в корпус вакуумника.
Ну конечно! На трубку одевается резиновый шланг. Но там простая трубка, признаков наличия в ней каких либо ещё устройств я не заметил. Но если клапан всё-таки должен где-то стоять, то почему вакуум сразу стравливается при снятии шланга. Тогда по логике, клапан должен стоять в болту-штуцере. И как проверить его работу? И самое главное, как его восстанавливать? Теперь получается, что кастрюля ни при чём? Если бы накрылась мембрана, вакуума вообще бы не было и зумер датчика вакуума орал бы постоянно. Но он молчит, хотя в исправном состоянии. При снятой трубке после нескольких нажатий на педаль начинает орать. Чувствую себя дураком, простая схема взаимосвязанных узлов, а слабое звено найти не могу))))))))))))))))))
🌟 Видео
Исузу Форвард Клапан избыточного давления топливаСкачать
Дизель не тянет сеточка на ТНВДСкачать
клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать
Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работеСкачать
Впуск ISUZU Исузу ЭльфСкачать
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
уходит топливо с насоса ТНВДСкачать
Установка обратного клапана при плохом запуске после длительного простоя , kangoo 1.5 dciСкачать
Дефектовка ТННД ISUZU ELFСкачать
Клапан топливного фильтра,термоклапан,теплоклапан.Скачать
как проверить дозатор common railСкачать
Обратный клапан от мастера дизельной аппаратуры.Скачать
Подсос воздухаСкачать