- Купить главный тормозной цилиндр (ГТЦ) на Isuzu Rodeo I (Исузу Родео 1)
- Главный тормозной цилиндр
- Устройство главного тормозного цилиндра
- Возможные симптомы неисправности главного тормозного цилиндра
- Тормозной цилиндр Исузу Родео
- Главный тормозной цилиндр
- Устройство главного тормозного цилиндра
- Возможные симптомы неисправности главного тормозного цилиндра
- 🎦 Видео
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Купить главный тормозной цилиндр (ГТЦ) на Isuzu Rodeo I (Исузу Родео 1)
Выпуск: | 1989–2000 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.2 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.), Джип (3 дв.) |
Тип КПП: | Механика |
Тип привода: | Полный |
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести главный тормозной цилиндр (ГТЦ) для а/м Исузу Родео 1, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, главные тормозные цилиндры (ГТЦ), на Isuzu Rodeo I и другие автомобили.
Продажа главного тормозного цилиндра (ГТЦ), цилиндр тормозной главный в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать
Главный тормозной цилиндр
- Размер резьбы 1: M10x1
- Количество присоединений: 4
- Ограничение производителя: ATE
- Диаметр 1 [мм]: 20.6
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Размер резьбы 1: M12x1
- Размер резьбы 2: M10x1
- Количество присоединений: 4
- Ограничение производителя: DELCO
- Диаметр 1 [мм]: 20.6
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без контейнера тормозной жидкости
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20,6
- Тормозная система: ATE
- Количество присоединений: 4
- Размер резьбы 1: M10x1.0
- Вес [кг]: 1.16
- Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.6
- Количество присоединений: 2
- Размер резьбы 1: M 12 x 1
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без контейнера тормозной жидкости
- Диаметр поршня цилиндра [мм]: 25.4
- Количество присоединений: 2
- Размер резьбы 1: M 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без контейнера тормозной жидкости
- Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.64
- Количество присоединений: 4
- Размер резьбы 1: M 10 x 1
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без контейнера тормозной жидкости
- Диаметр 2 (мм): 25.4
- Размер резьбы 1: M10x1
- Размер резьбы 2: M12x1
- Количество присоединений: 2
- Диаметр 1 [мм]: 23.81
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ограничение производителя: TRW
- Диаметр 1 [мм]: 25.4
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ограничение производителя: TRW
- Диаметр 1 [мм]: 25.4
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ø отверстия [мм]: 23.81
- Размер резьбы: 10 x 1 (1),12 x 1 (1)
- Материал: алюминий
- Для артикула №: 1033
- Тормозная система: ATE
- Ø отверстия [мм]: 23.81
- Размер резьбы: 10 x 1 (2)
- Материал: алюминий
- Для артикула №: 1085
- Тормозная система: Bosch
- Для артикула №: 1156
- Тормозная система: Bendix
- Материал: Чугун
- Размер резьбы: 10 x 1 (4)
- Ø отверстия [мм]: 20.64
- Тормозная система: Bosch
- Размер резьбы: 12 x 1 (2)
- Материал: алюминий
- Для артикула №: 1376
- Ø отверстия [мм]: 25.4
Читайте также: Вмт положение клапанов первого цилиндра
Центральным элементом тормозной системы, является главный тормозной цилиндр, именно он преобразовывает в гидравлическое давление простое нажатие на педаль тормоза. Цилиндр управляет давлением тормозной жидкости, которая распределяется поршневым механизмом. В современных автомобилях, как правило, устанавливаются тормозные цилиндры с двух секционным разделением. Каждая из секций отвечает за распределение жидкости по собственному гидропроводу. В автомобилях, оснащенных передним приводом, одна из секций объединяет тормоз заднего левого колеса и переднего правого колеса, в то время как вторая секция объединяет тормоз заднего правого колеса и переднего левого. В автомобилях с задним приводом, другая ситуация: первая секция отвечает за тормоза передних колес, в то время как вторая, за тормоза задних колес. Главный тормозной цилиндр смонтирован на корпусе вакуумного тормозного усилителя.
Видео:Прокачка главного тормозного цилиндра внедорожников Isuzu/OpelСкачать
Устройство главного тормозного цилиндра
- шток вакуумного усилителя тормозов;
- стопорное кольцо;
- перепускное отверстие первого контура;
- компенсационное отверстие первого контура;
- первая секция бачка;
- вторая секция бачка;
- перепускное отверстие второго контура;
- компенсационное отверстие второго контура;
- возвратная пружина второго поршня;
- корпус главного цилиндра;
- манжета;
- второй поршень;
- манжета;
- возвратная пружина первого поршня;
- манжета;
- наружная манжета;
- пыльник;
- первый поршень.
Бачок для тормозной жидкости расположен над цилиндром. Бачок связан с секциями цилиндра через дренажные каналы. Эта часть необходима, чтобы своевременно восполнять потерю и поддерживать заданный уровень жидкости в тормозной системе. Контрольные метки на прозрачных стенах бачка позволяют самостоятельно отследить уровень тормозной жидкости. В большинстве случаев за уровнем тормозной жидкости в бачке следит датчик уровня, установленный на крышке бачка, который при недостаточной норме оповестит водителя сигнальной лампочкой на панели приборов.
Наиболее распространенной поломкой главного тормозного цилиндра, является утечка тормозной жидкости, как правило, из-за попадания в систему частиц, которые портят гладкое покрытие во внутренней поверхности цилиндра. Данный факт поломки можно отследить самостоятельно, при нажатии на педаль тормоза, она плавно проваливается в пол. В современных автомобилях главный тормозной цилиндр — очень надежный компонент, и он крайне редко выходит из строя. Но если Вам требуется купить новый цилиндр, то интернет-магазин Autocompas.ru, всегда поможет найти именно то что нужно в оригинальном и аналоговом исполнении.
Возможные симптомы неисправности главного тормозного цилиндра
- Во время торможения Вы чувствуете необычное поведение автомобиля
- Педаль тормоза стала слишком «мягкой»
- Индикаторная лампа на панели приборов сигнализирует о возможной неисправности
- Наблюдаются подтеки из патрубков цилиндра
- Давление в контурах не совпадает с предусмотренным давлением
Если Вы обнаружили на своем автомобиле вышеперечисленные симптомы рекомендуется пройти полную диагностику тормозной системы для выявления точной причины неисправности.
Замену и установку главного тормозного цилиндра рекомендуется доверить квалифицированным профессионалам для того чтобы быть уверенным в качестве выполненных работ и избежать непредвиденных возможных проблем. На сегодняшний день выбор главных тормозных цилиндров достаточно велик как по маркам и моделям автомобилей так и по производителям. Обратите внимание на следующих производителей главных тормозных цилиндров: Brembo, TRW, Delphi и другие.
Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Тормозной цилиндр Исузу Родео
В каждой модели Исузу Родео есть главный тормозной цилиндр, а в случае если задние тормоза барабанные — то и задний колесный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр Isuzu Rodeo обычно расположен рядом с вакуумным усилителем тормозов. Передний тормозной цилиндр, расположен в переднем суппорте и зачастую называется просто — тормозным поршнем или поршнем суппорта.
Читайте также: Цилиндр ручника газ 53
Главный тормозной цилиндр Исузу Родео можно купить отдельно без вакуумного усилителя тормозов или вместе с ним, если отдельно он не поставляется. Также, в сборе с главным тормозным цилиндром может продавать и бачок тормозной жидкости. На некоторые модели, выпускается ремкомплект тормозного цилиндра.
Колесный (задний) тормозной цилиндр Исузу Родео расположен за барабанами. Отдельно ремкомплектов на него не бывает. Перед покупкой тормозного цилиндра (ЗТЦ) необходимо провести диагностику и определить что потек именно он, а не тормозные трубки.
Стоимость тормозного цилиндра Исузу Родео:
Варианты тормозного цилиндра | Цена цилиндра | Купить |
---|---|---|
Главный тормозной цилиндр Isuzu Rodeo, без бачка | от 1200 руб. | |
Главный тормозной цилиндр Isuzu Rodeo, с бачком | от 2000 руб. | |
Задний (колесный) тормозной цилиндр Isuzu Rodeo | от 850 руб. |
Купить тормозной цилиндр Исузу Родео:
Стоимость тормозного цилиндра зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Покупая тормозной цилиндр, необходимо приобрести тормозную жидкость, и при необходимости тормозные трубки и штуцера. Их также можно приобрести в нашем магазине.
Рейтинг производителей тормозных цилиндров:
1. Оригинальный тормозной цилиндр
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. BOSCH (Германия)
5. Metelli (Италия)
Когда нужно покупать тормозной цилиндр:
— видимые подтеки на тормозной цилиндре;
— педаль тормоза стала мягкой или наоборот жесткой (встала «колом»);
— повышенный ход педали тормоза;
— резко упал уровень тормозной жидкости.
При покупке у нас тормозного цилиндра, мы сделаем скидку назамену тормозного цилиндра в наших автосервисах.
Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Главный тормозной цилиндр
- Размер резьбы 1: M10x1
- Количество присоединений: 4
- Ограничение производителя: ATE
- Диаметр 1 [мм]: 20.6
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Размер резьбы 1: M12x1
- Размер резьбы 2: M10x1
- Количество присоединений: 4
- Ограничение производителя: DELCO
- Диаметр 1 [мм]: 20.6
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без контейнера тормозной жидкости
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20,6
- Тормозная система: ATE
- Количество присоединений: 4
- Размер резьбы 1: M10x1.0
- Вес [кг]: 1.16
- Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.6
- Количество присоединений: 2
- Размер резьбы 1: M 12 x 1
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без контейнера тормозной жидкости
- Диаметр поршня цилиндра [мм]: 25.4
- Количество присоединений: 2
- Размер резьбы 1: M 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без контейнера тормозной жидкости
- Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.64
- Количество присоединений: 4
- Размер резьбы 1: M 10 x 1
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без контейнера тормозной жидкости
- Диаметр 2 (мм): 25.4
- Размер резьбы 1: M10x1
- Размер резьбы 2: M12x1
- Количество присоединений: 2
- Диаметр 1 [мм]: 23.81
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ограничение производителя: TRW
- Диаметр 1 [мм]: 25.4
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ограничение производителя: TRW
- Диаметр 1 [мм]: 25.4
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ø отверстия [мм]: 23.81
- Размер резьбы: 10 x 1 (1),12 x 1 (1)
- Материал: алюминий
- Для артикула №: 1033
- Тормозная система: ATE
- Ø отверстия [мм]: 23.81
- Размер резьбы: 10 x 1 (2)
- Материал: алюминий
- Для артикула №: 1085
- Тормозная система: Bosch
- Для артикула №: 1156
- Тормозная система: Bendix
- Материал: Чугун
- Размер резьбы: 10 x 1 (4)
- Ø отверстия [мм]: 20.64
- Тормозная система: Bosch
- Размер резьбы: 12 x 1 (2)
- Материал: алюминий
- Для артикула №: 1376
- Ø отверстия [мм]: 25.4
Центральным элементом тормозной системы, является главный тормозной цилиндр, именно он преобразовывает в гидравлическое давление простое нажатие на педаль тормоза. Цилиндр управляет давлением тормозной жидкости, которая распределяется поршневым механизмом. В современных автомобилях, как правило, устанавливаются тормозные цилиндры с двух секционным разделением. Каждая из секций отвечает за распределение жидкости по собственному гидропроводу. В автомобилях, оснащенных передним приводом, одна из секций объединяет тормоз заднего левого колеса и переднего правого колеса, в то время как вторая секция объединяет тормоз заднего правого колеса и переднего левого. В автомобилях с задним приводом, другая ситуация: первая секция отвечает за тормоза передних колес, в то время как вторая, за тормоза задних колес. Главный тормозной цилиндр смонтирован на корпусе вакуумного тормозного усилителя.
Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Устройство главного тормозного цилиндра
- шток вакуумного усилителя тормозов;
- стопорное кольцо;
- перепускное отверстие первого контура;
- компенсационное отверстие первого контура;
- первая секция бачка;
- вторая секция бачка;
- перепускное отверстие второго контура;
- компенсационное отверстие второго контура;
- возвратная пружина второго поршня;
- корпус главного цилиндра;
- манжета;
- второй поршень;
- манжета;
- возвратная пружина первого поршня;
- манжета;
- наружная манжета;
- пыльник;
- первый поршень.
Бачок для тормозной жидкости расположен над цилиндром. Бачок связан с секциями цилиндра через дренажные каналы. Эта часть необходима, чтобы своевременно восполнять потерю и поддерживать заданный уровень жидкости в тормозной системе. Контрольные метки на прозрачных стенах бачка позволяют самостоятельно отследить уровень тормозной жидкости. В большинстве случаев за уровнем тормозной жидкости в бачке следит датчик уровня, установленный на крышке бачка, который при недостаточной норме оповестит водителя сигнальной лампочкой на панели приборов.
Наиболее распространенной поломкой главного тормозного цилиндра, является утечка тормозной жидкости, как правило, из-за попадания в систему частиц, которые портят гладкое покрытие во внутренней поверхности цилиндра. Данный факт поломки можно отследить самостоятельно, при нажатии на педаль тормоза, она плавно проваливается в пол. В современных автомобилях главный тормозной цилиндр — очень надежный компонент, и он крайне редко выходит из строя. Но если Вам требуется купить новый цилиндр, то интернет-магазин Autocompas.ru, всегда поможет найти именно то что нужно в оригинальном и аналоговом исполнении.
Возможные симптомы неисправности главного тормозного цилиндра
- Во время торможения Вы чувствуете необычное поведение автомобиля
- Педаль тормоза стала слишком «мягкой»
- Индикаторная лампа на панели приборов сигнализирует о возможной неисправности
- Наблюдаются подтеки из патрубков цилиндра
- Давление в контурах не совпадает с предусмотренным давлением
Если Вы обнаружили на своем автомобиле вышеперечисленные симптомы рекомендуется пройти полную диагностику тормозной системы для выявления точной причины неисправности.
Замену и установку главного тормозного цилиндра рекомендуется доверить квалифицированным профессионалам для того чтобы быть уверенным в качестве выполненных работ и избежать непредвиденных возможных проблем. На сегодняшний день выбор главных тормозных цилиндров достаточно велик как по маркам и моделям автомобилей так и по производителям. Обратите внимание на следующих производителей главных тормозных цилиндров: Brembo, TRW, Delphi и другие.
🎦 Видео
Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать
ISUZU ELF. Пропали Тормоза и Сцепление. (#AvtoservisNikitin)Скачать
замена гидравлического усилителя тормозов Isuzu NPRСкачать
Замена главного тормозного цилиндра.Скачать
Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра mitsubishi fuso Canter 4m 50Скачать
ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать
Замена главного тормозного крана ISUZU FORWARD 1995Скачать
КАК ПОМЕНЯТЬ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР MITSUBISHI CANTERСкачать