Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Авто помощник

Очередной ТОП-10 от VisorDown, в моем немного вольном переводе.

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

В шестицилиндровых мотоциклах всегда было что-то экстравагантно-снисходительное. Они изначально неизбежно более дороги, нежели их четырехцилиндровые одноклассники: двигатели имеют на половину больше деталей, чем четырехцилиндровые, эти мотоциклы тяжелые, широкие, и редко имеют ощутимое преимущество в производительности по сравнению с четырехцилиндровыми или двухстволками. Но сам факт наличия дополнительных двух цилиндров овивает эти мотоциклы особым флером. Шесть горшков дают совсем другое чувство езды на мотоцикле: плавность и мягкость на всем диапазоне оборотов. Что невозможно достичь на двухстволках, тройках и четверках.

Сегодня мы рассматриваем только мотоциклы, которые можно купить в свободной продаже и ездить каждый день. Мы бы с радостью пели дифирамбы рядным шестеркам, вроде Laverda V6 или Honda’s RC165, RC166 и RC174, не говоря уже о концепт-байке Suzuki Stratosphere. Но это не те мотоциклы, о которых мы можем даже мечтать в повседневной жизни, поэтому давайте остановимся на некоторых более достижимых моделях…

Видео:Honda CBX 1000 - ШестиЦилиндровая СуперКлассика !Скачать

Honda CBX 1000 - ШестиЦилиндровая СуперКлассика !

10. Honda Goldwing GL1500.

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Эта модель стала был первым Голдвингом, которая перешла к ставшей легендарной компоновке мотора, и как таковая имеет свое место в истории мотоциклостроения. Эту Голду выпускали с десяток лет, начиная с 1988 года, и на старте производства это было настоящее технологическое чудо. Владельцы Голды уже давно выделились в отдельную субкультуру. Голда 1500 на сегодня — самый дешевый способ стать владельцем шестицилиндрового мотоцикла.

Видео:😈 MV Agusta 750 Sport (750s America) - Итальянская Элита 70х 🚀!Скачать

😈 MV Agusta 750 Sport (750s America) - Итальянская Элита 70х 🚀!

9. Honda Goldwing GL1800.

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

С 2001 года начал выпускаться Goldwing 1800. Он идеологически стал продолжением своего предшественника, хотя в процессе хром затонировался, а технологии пошли еще дальше. Даже сейчас, 16 лет спустя с момента запуска производства этих мотоциклов, и после всего нескольких обновлений (в том числе знаменитой дополнительной подушки безопасности), этот мотоцикл остается топовым тяжелым турером.

Видео:6 цилиндровая СИМФОНИЯ - Honda CBX 1000Скачать

6 цилиндровая СИМФОНИЯ - Honda CBX 1000

8. Honda F6C.

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Оригинальная полторалитровая Honda F6C «Валькирия» не попадает в нашу сегодняшнюю подборку, но ее новую версию, выпущенную в 2014 году, вполне можно рассматривать при выборе круизера, выходящего за рамки обыденого представления о неповоротливых мотоциклах этого вида. При создании этого мотоцикла не было ни единой попытки скопировать Харли. Honda F6C — это решительно новый взгляд на концепцию круизера. Это технически Голда со снятым пластиком, кофрами и туристическими примочками. Это, вероятно, позволяет двигателю с шестью цилиндрами проявлять себя намного ярче. С другой стороны, мотоцикл потерял практичность Голды.

Видео:ОБЗОР Moto Morini STR 6 1/2 | Китай или Италия?Скачать

ОБЗОР Moto Morini STR 6 1/2 | Китай или Италия?

7. Honda F6B.

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Возможно F6B — это хороший компромисс между жирным Голдвингом и круизером F6C. Стараясь быть на волне моды на бэггеры, F6B теряет верхний кофр и спинку второго номера, уменьшается высота ветровика, занижается дорожный просвет. Рядная шестерка по-прежнему лежит снизу, и F6B может быть лучшим способом испытать этот мотор на мотоцикле, который по-прежнему имеет большую способность к турингу, но при этом позволяет и прокатиться на стиле.

Видео:Moto Guzzi (2023) - Что Сегодня Продает Легендарный Бренд ?Скачать

Moto Guzzi (2023) - Что Сегодня Продает Легендарный Бренд ?

6. Horex VR6.

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Узкоугольный V6 Horex является сегодня одним из немногих шестицилиндровых моторов на рынке, хотя вам и придется смотаться в Европу, чтобы купить такой мотоцикл. Выглядит он здорово, но, к сожалению, его заоблачная цена означает, что всего несколько человек, вероятно, получат удовольствие покататься на таком мотоцикле.

Видео:😈 Honda CBX 1000 (6 Цилиндров) - Кастом ! Первый ГиперБайк 💪!Скачать

😈 Honda CBX 1000 (6 Цилиндров) - Кастом ! Первый ГиперБайк 💪!

5. Benelli Sei.

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

В то время как большинство шестицилиндровых мотоциклов имели чудовищно большую кубатуру, Sei начал свою жизнь в 1972 году как простой 750-кубовый аппарат. Это был первый дорожный мотоцикл с шестью цилиндрами, массового производства. Позже (в 1979 году) объем двигателя был увеличен до 900 кубов, но даже тогда он имел все еще гораздо меньшую кубатуру, чем кто-либо еще в этом списке. Это переводит его в разряд самых легких мотоциклов в нашей подборке.

Видео:🔥 Benelli 750 Sei - Первые 6 Цилиндров в Массы 😵!Скачать

🔥 Benelli 750 Sei - Первые 6 Цилиндров в Массы 😵!

4. Honda Rune.

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Если вы исключительно скромная личность, покупку Руны, вероятнее всего, вам следует избежать. Вы точно будете стараться купить один из них, даже если вы достаточно смелый, чтобы быть замеченным на нем. Limited Edition построена на базе тех же самых 1832 кубовых шести цилиндров, что и более поздние Голды, но обертка совсем другая: совершенно новое шасси и инновационно современный взгляд на классический вид круизера. Никогда официально не продавался за пределами Америки.

Видео:😲 Мотоциклы JAWA - Кастом (6 Цилиндров ) 👏!Скачать

😲 Мотоциклы JAWA - Кастом (6 Цилиндров ) 👏!

3. BMW K1600GT/GTL/B.

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Если Руна — это непрактично, то только сумасшедший не возьмет себе самый современный мотоцикл в этом топе – K1600 БМВ. Похожий на Бенелли, это встроенный, сквозной шестицилиндровый двигатель. Но гораздо больше по объему — 1649 кубических сантиметров. И также мощный – не то, на что может претендовать каждый мотоцикл в этом списке. 160 л. с. — это серьезно. GTL является более роскошным, ориентированным на туризм, в то время как B имеет стиль бэггера.

Читайте также: Цилиндры массажные для фитнеса

Видео:Benelli Leoncino 500 Trail - Подробный обзор и тест-драйв нового итальянского скрэмблераСкачать

Benelli Leoncino 500 Trail - Подробный обзор и тест-драйв нового итальянского скрэмблера

2. Kawasaki Z1300/KZ1300.

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Кавасаки присоединился к шестицилиндровой компании в 1979 году, внедрив в свой мотоцикл инновационное на тот момент водяное охлаждение и большую кубатуру двигателя в 1286 кубических сантиметров, что дало впечатляющую на тот момент мощность в 120 л.с. Злой нрав двигателя этого мотоцикла идеально соответствовал общему брутальному стилю. В наши дни это также один из самых доступных мотоциклов с шестью цилиндрами.

Видео:Ducati (2023) - Цены на Новые Итальянские Мотоциклы (Часть 2) !Скачать

Ducati (2023) - Цены на Новые Итальянские Мотоциклы (Часть 2) !

1. Honda CBX.

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Каждый мотоцикл в этом списке имеет шесть цилиндров, но ни один из них не кричит тебе — “ а ну-ка пересчитай!” — столь громко, как СВХ. Неудивительно, что 1047-кубовый, двигатель с воздушным охлаждением стал настолько востребованным у заказчиков и тюнеров. Это один из самых красивых двигателей в истории мотоциклостроения, один из лучших по звучанию, и в 1978 году его мощность в 105 л.с. была довольно внушительной.

Поделиться «ТОП-10 серийных шестицилиндровых мотоциклов.»

Видео:Benelli 752S - Италия Прямиком из Китая !Скачать

Benelli 752S - Италия Прямиком из Китая !

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Первый в мире серийный шестицилиндровый мотоцикл – Benelli 750 Sei.

Среди всех возможных вариантов компоновки ДВС рядная «шестерка» отличается уникальной уравновешенностью: полностью сбалансированы все силы и моменты инерции. Не зря же ее выбирали производители роскошных автомобилей, от Rolls-Royce 40/50 Siver Ghost до Mercedes-Benz 300 Adenauer, и перешли на более многоцилиндровые моторы они в основном из соображений престижа. Именно к рядной «шестерке» относится легендарный фокус со стоящей на ребре монеткой – даже когда водитель газует.

Впрочем, из-за своих габаритов такой двигатель долго казался совершенно неприемлемым для мотоцикла. А когда создатели двухколесных машин наконец обратили на него свое благосклонное внимание, то привлекла их отнюдь не плавность работы: инженеры шли на увеличение числа цилиндров в стремлении выжать максимум из гоночных моторов (за счет снижения инерции деталей, что позволяет форсировать двигатель по оборотам). Первыми опробовали рядную «шестерку» конструкторы итальянской компании MV Agusta еще в 1957 году. Правда, дальше экспериментов они не пошли: хотя шестицилиндровую «пятисотку» и удалось раскрутить аж до 13 800 об/мин, решающих преимуществ перед отработанными «четверками» она не показала.

А вот японские инженеры оказались настойчивее. В 1964 году они начали работу над 250-кубовой (!) «шестеркой» Honda RC164. А в 1966 и 1967 годах Майкл Хейлвуд на усовершенствованной версии RC166 стал чемпионом мира. Кстати, та машина выдавала свои 60 л.с. при фантастических 18 000 об/мин, а рабочий диапазон оказался столь узок, что пришлось поставить семиступенчатую коробку передач.

В конце 60-х ФИМ наложила вето на гоночные моторы с числом цилиндров более четырех – дескать, более многоцилиндровые моторы никогда не найдут применения на серийных машинах. Но нашелся человек, со спортивными чиновниками не согласный. Звали его Алеccандро де Томазо, и был он потомком итальянцев, некогда эмигрировавших в Аргентину и успешно там занявшихся разведением скота (а, собственно, чем еще можно успешно в Аргентине заниматься?). Алеccандро же вернулся на историческую родину и на деньги папаши-скотовода стал вовсю развлекаться: гулять с купеческим размахом, приударять за красивыми женщинами и гоняться на спортивных автомобилях. Последнее его и зацепило, да так, что он занялся строительством собственных автомобилей марки De Tomaso. К середине 60-х годов маленькая компания стала ядром настоящей промышленной империи: Алccандро «по случаю» прикупил легендарную Maserati и дизайн-ателье Carrozzeria Ghia, а «на сдачу» – еще и пару мотоциклетных фирм: Benelli и Moto Guzzi.

Вот инженерам Benelli де Томазо и поручил сделать самый крутой в мире мотоцикл: с шестицилиндровым мотором! Те подошли к делу очень творчески и очень по-итальянски: взяли четырехцилиндровый двигатель Honda CB500 да, недолго мудрствуя, прибавили к нему справа и слева по одному цилиндру (благо, распространенная в то время схема с центральным – между цилиндрами – приводом газораспределительного механизма такие фокусы легко позволяла). Самым большим техническим новшеством стал перенос генератора: у Honda он располагался на мыске коленвала, а на Benelli его пришлось убрать за блок цилиндров – чтобы не увеличивать ширину и без того немалого мотора. Утверждают, что внутренняя начинка обоих моторов (ну, кроме коленвала, конечно) была полностью взаимозаменяемой… Зато великолепный дизайн, выполненный мастерами Carrozzeria Ghia, был стопроцентно итальянским. А самым эффектным его штрихом стала батарея глушителей: по три с каждой стороны.

Мотоцикл, незамысловато названный Benelli 750 Sei (что по-итальянски означает просто «шесть»), дебютировал в 1972 году, но в продаже появился, как это часто бывает у итальянцев, лишь пару лет спустя. Естественно, интересно сравнить его с бестселлером тех лет – четырехцилиндровой Honda CB750. По крайней мере, на бумаге преимущество в мощности было у «итальянки» – 76 л.с. при 8000 об/мин против 67 л.с. при тех же оборотах у Honda. Данные независимых тестов показали, что на самом деле разница была не столь велика: максимальную скорость оба соперника выдавали равную – 200 км/ч, лишь на разгоне «до ста» Benelli чуть выигрывала: 4,4 с против полных пяти у CB750. При этом по сухой массе – полный паритет: 220 кг. Эксперты отмечали бесподобную плавность работы двигателя Benelli, итальянский мотоцикл ощутимо лучше рулился и тормозил (двухдисковый передний тормоз – впервые в мире!). Но и стоил он чуть ли не вдвое дороже «японца», что привело ко вполне предсказуемому результату: за четыре года удалось продать лишь 3200 аппаратов.

В 1978 году итальянцы представили вторую версию «шестерки»: Benelli 900 Sei. Расточив цилиндры, они довели рабочий объем до 906 см³; заявленная мощность выросла немного – до 80 л.с., но теперь это была уже реальная мощность. Обновили и дизайн: вместо спицованных колес итальянцы поставили литые, а расфуфыренная батарея шести глушителей уступила место скромной 6-в-2. Увы, продажи снова оказались мизерными: всего 2000 мотоциклов.

Казалось бы, боссам Honda сидеть и радоваться, ан нет: вирус номер шесть оказался заразным. Бредовая идея – выпустить собственный «сикс» – овладела умами японцев. Причем обставили его выход они красиво. Сначала распустили слухи о грядущей замене CB750, причем так засекретили будущий рабочий объем, что вместо цифр ставили просто «Икс». А когда в конце 1977 года мотоцикл предстал перед публикой, оказалось, что он так и называется: Honda CBX. Рядная «шестерка» (два верхних распредвала – фактически даже четыре, поскольку они были составными, четырехклапанные головки, 1047 см³, 105 л.с.) была включена в силовую структуру стальной рамы – примерно так же, как и двигатели современных спортбайков в алюминиевую «диагональ». Дополняли конструкцию составные колеса системы Comstar, традиционного типа подвески и передний двухдисковый тормоз. Увы, передняя вилка была слабовата – уверяют, что она могла согнуться даже при резком торможении! Трудно поверить, но 1047-кубовая «шестерка» была всего на 50 мм шире, чем «четверка» CB750, и легче ее! Правда, мотоцикл в целом потяжелел – целых 247 кг, но легко разгонялся до 220 км/ч. Кстати, возглавлявший проект CBX Шоичиро Иримадзири начинал свою карьеру в 60-е как раз с работы над гоночными моторами Honda, в том числе и над шестицилиндровыми RC164/166.

Через три года Honda кардинально переработала свой флагман. Передняя вилка была усилена, а вместо традиционной маятниковой подвески сзади поставили систему Pro-Link с прогрессивной характеристикой. Машину позиционировали уже не как Super Sport, а как Sport Tourer – перемену в назначении подчеркивали полуобтекатель и багажные кофры (правда, весьма скромных размеров). Впрочем, оказалось, что и в модернизированном виде CBX не конкурент новым рядным «четверкам» с четырехклапанными головками – и еще через три года он навсегда покинул производственную программу.

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Honda RC166 – первый успешный мотоцикл с шестицилиндровым двигателем.

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Двигатель Benelli 750 Sei технически был подобен мотору Honda CB500. Но число цилиндров впечатляло.

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Во второй версии Benelli Sei от «шестиствольной батареи» отказались.

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Honda CBX, первоначальная версия.

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Двигатель Honda CBX.

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Второе поколение Honda CBX.

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Kawasaki Z1300 – самый мощный серийный мотоцикл конца 70-х годов.

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Двигатель и трансмиссия Kawasaki Z1300.

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Люкс-турер от Kawasaki – Voyager Six.

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Концепт-байк Suzuki Stratosphere.

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Будущее по-баварски – так выглядел Concept 6.

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Блок цилиндров двигателя BMW K1600 наклонен вперед на 55 градусов, что позволило снизить центр тяжести и легко расположить над ним органы системы питания. Цельнокованый коленвал вращается в подшипниках скольжения.

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Рядная «шестерка», с ее бесподобной плавностью работы, лучший вариант для люкс-турера. И BMW запустила сразу парочку: K1600GT И K1600GTL.

А вот Kawasaki сразу позиционировала свой «Биг сикс» как туристический мотоцикл. Представленный осенью 1978 года Z1300 отличался воистину гаргантюанскими размерами: база 1587 мм, сухая масса 297 кг, бензобак на 27 л. Рядная поперечная «шестерка» (1286 см³) развивала 120 л.с. – тогда Z1300 был самым мощным серийным мотоциклом мира. Впервые в послевоенной истории четырехтактный двигатель серийного мотоцикла был оснащен жидкостным охлаждением. А вот головки были лишь двухклапанными – вразрез с проявившейся тенденцией ставить четырехклапанные. Внове были и литые колеса, и прямоугольная фара. Привод на заднее колесо осуществлялся карданным валом – еще один аргумент для любителей дальнобоя. Кстати, и производство Z1300 было организовано поближе к основному рынку сбыта – в США (с 1980 года там же выпускалась и Honda CBX).

По своему характеру Kawasaki Z1300 кардинально отличался от других «шестерок». Benelli Sei и Honda CBX, несмотря на моторы внушительной ширины, были настоящими предтечами спортбайков – быстроходными и послушными. Kawasaki Z1300 тоже был быстроходен, о да! – выжимая 225 км/ч (не смейтесь, в конце 70-х это было круто!) и разгоняясь «до сотни с места» меньше чем за 5 с. Ну и неповоротливым мастодонтом его тоже нельзя было назвать – конструкторы из кожи вон лезли (одних вариантов рамы перебрали несколько десятков штук), чтобы обеспечить управляемость не хуже, чем у тогдашнего бестселлера концерна – Kawasaki Z1. Другое дело, что и Z1 нельзя было назвать эталоном управляемости…

Впрочем, для туристического мотоцикла ходовые качества Z1300 были на высоте – на прямой он стоял уверенно, как томагавк в полете! Только некоторые детские болезни для туриста непростительны. Так, двигатель элементарно перегревался. У конструкторов еще не было опыта по созданию моторов жидкостного охлаждения, и рубашку они выполнили слишком куцей. А если мотоцикл простоит пару недель в бездействии, завести его было ох как нелегко… От этих детских болезней удалось избавиться в ходе модернизации 1983 года, когда вместо трех двухкамерных карбюраторов поставили впрыск топлива. Заодно и аппетит мотоцикла удалось поумерить. В том же году появился и люкс-турер Voyager, прямой соперник Honda Gold Wing: большой обтекатель, роскошное седло с настоящим креслом для пассажира, три багажных кофра, прямо-таки автомобильная панель приборов с бортовым компьютером и верх совершенства – музыкальный центр с кассетной декой!

Производство Z1300 закончилось в 1989 году. Тогда же на смену шестицилиндровому Voyager пришел четырехцилиндровый. А сейчас под этим именем выпускается и вовсе двухцилиндровый аппарат. Куда идет прогресс?

С тех пор тема рядных «шестерок» на долгие годы была закрыта. Лишь в 2005 году Suzuki показала концепт-байк Stratosphere с мотором такой конфигурации. Но серийного воплощения эта машина не получила – хотя слухи и витают…

Тем неожиданнее оказалось появление осенью 2009 года шестицилиндрового концепт-байка уже от BMW! Хотя аппарат, незамысловато названный Concept 6, выглядел как стритфайтер, руководство концерна и не собиралось скрывать, что цель у проекта лишь одна: засветить мотор будущего люкс-турера.

Таким же макаром – как бы невзначай – состоялся и дебют новинки перед журналистами летом 2010 года во время слета в Гармиш-Партенкирхене («Мото» №8–2010). А осенью того же года на мотосалоне Intermot в Кельне состоялся и публичный выход, сразу в двух ипостасях: люкс BMW K1600GT и «очень люкс» K1600GTL. И это тот самый (не редкий, по правде говоря) случай, когда двигатель интереснее всей надстройки. Потому что это автомобилисты ездят «в кузове». Мотоциклисты же – «на моторе».

Несмотря на рекордный для мотоциклетных рядных «шестерок» рабочий объем (1649 см³), двигатель BMW K1600 среди них – самый узкий (555 мм – лишь немногим шире обычной «четверки») и далеко не самый тяжелый (102,6 кг со сцеплением и коробкой передач). Свои 160 л.с. он выдает при 7750 об/мин, а максимальные 175 Нм – при 5250 об/мин, причем 70% крутящего момента (или 122,5 Нм) доступны уже с 1500 об/мин. В конструкции использовано немало интересных технических решений: полые распредвалы с напрессованными кулачками, «колотые» шатуны, привод дроссельных заслонок «по проводам», электронная система управления с тремя режимами работы: «Дождевой», «Дорожный» и «Динамичный». Боссы BMW предрекают этому мотору долгую жизнь: он останется в производственной программе минимум на 15 лет.

Кто знает – возможно, пример BMW окажется заразительным, и рядные «шестерки» перестанут быть экзотикой?

ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ. Конечно, расположение шести цилиндров в ряд – не единственный вариант их компоновки. С точки зрения компактности куда лучше разместить их в два ряда, состыковав буквой V. Как ни странно, но V6 в мотоциклетной истории почти не встречаются – можно припомнить лишь гоночные Laverda Endurance 1977–1980 годов.

Но если увеличить угол развала до 180 градусов, мы получим оппозитный двигатель. И шестицилиндровый оппозит – самый распространенный формат мотоциклетных «шестерок». Honda выпускает свой люкс-турер Gold Wing с таким мотором уже более двух десятков лет: GL1500 дебютировал еще в 1987 году, а современный вариант GL1800 – в 2000 году. С шестицилиндровым оппозитом концерн делал и круизеры: F6C Valkyrie 1996 года и Valkyrie Rune 2002 года.

Шесть цилиндров выбрали и создатели мотоцикла возрожденной немецкой марки Horex («Мото» №8–2010). И расположили их буквой V, но совсем узкой: угол развала всего 15 градусов. Так получился вполне себе компактный агрегат с единой головкой цилиндров, причем удалось обойтись всего тремя верхними распредвалами: средний приводит впускные клапаны переднего ряда и выпускные заднего.

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров
Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Laverda Endurance.

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Двигатель Honda GL1800 Gold Wing.

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

Итальянский мотоцикл 6 цилиндров

В двигателе Horex два ряда цилиндров сближены так тесно, что заходят друг в друга.

📽️ Видео

👑 Топ 7 Самых Мощных Шести-Цилиндровых Мотоциклов 💪!Скачать

👑 Топ 7 Самых Мощных Шести-Цилиндровых Мотоциклов 💪!

ШЕСТЬ ЦИЛИНДРОВ СЧАСТЬЯ! Звук F1 в ВАШЕМ ГАРАЖЕ на КАЖДЫЙ ДЕНЬ!Скачать

ШЕСТЬ ЦИЛИНДРОВ СЧАСТЬЯ! Звук F1 в ВАШЕМ ГАРАЖЕ на КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

😎 Moto Guzzi California 1400 - Итальянский Локомотив 🚂 !Скачать

😎 Moto Guzzi California 1400 - Итальянский Локомотив 🚂 !

Moto Guzzi California 1400. Итальянец удивляетСкачать

Moto Guzzi California 1400. Итальянец удивляет

ИТАЛЬЯНСКИЕ мотоциклы, которых мы НЕ ЗНАЛИСкачать

ИТАЛЬЯНСКИЕ мотоциклы, которых мы НЕ ЗНАЛИ

Пару слов о мотоциклах с V8Скачать

Пару слов о мотоциклах с V8

История мотоциклов Moto GuzziСкачать

История мотоциклов Moto Guzzi

😈 Шести-Цилиндровые Мотоциклы 😵😵😵😵😵😵!Скачать

😈 Шести-Цилиндровые Мотоциклы 😵😵😵😵😵😵!

😎 Čezet 350 - Лучше чем Jawa 350 👍 ?Скачать

😎 Čezet 350 - Лучше чем Jawa 350 👍 ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток