Iveco stralis размер шин

Дизельный, 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC).

Рабочий объем двигателя – 10308 см3.

Максимальная мощность двигателя – 430 л.с. (316 кВт) при – 2100 об/мин.

Максимальный крутящий момент – 194кг*м в диапазоне 1050 – 1590 об/мин.

Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 3

Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.

Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”.

Коробка передач – ZF 16S 181

Механическая, синхронизованная с сервоприводом, число ступеней 16+2.

Передняя – пораболические рессоры + телескопические амортизаторы гидравлического типа.

Задняя – пневматическая + телескопические амортизаторы гидравлического типа.

Рулевое управление

С гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету рулевой колонки.

Тормозная система

Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake.

Электронный регулятор тормозов встроен в модуль ABS, не требует отдельного обслуживания.

Дисковые тормоза на передней и задней оси

Дублирующий пневматический контур

Осушитель воздуха пневмосистемы

Аккумуляторная батарея: 2×12В (143 Ач)

Размер кабины:

Iveco stralis размер шинIveco stralis размер шин
Стандартная комплектация для Российского рынка:


Удобство управления:

СТД — Система самодиагностики автомобиля (Iveco Multiplex System)

СТД — Руль из мягкого пластика

4220 — Управление магнитолой и бортовым компьютером на руле

4406 — Люк в крыше с электроприводом

2759 — Пневмоподвеска кабины

4752 — Подготовка для установки мобильного телефона

632 – Солнцезащитный козырёк

2558 — Омыватели фар высокого давления

2650 – Кондиционер — отопитель

2714 — Электроуправляемые и обогреваемые зеркала заднего вида

5629 — Шторки на окнах дверей

693 — Электрические стеклоподъемники

6620 — Сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом

6634 — Пас.сиденье на пневмоподвеске регулир. в 3-х напр. (ткань)

14544 — Верхний спальник,отделение для вещ.,защ.сетка

14569 — Доп.разъем для подкл. PC

14582 — Нижний спальник + откидной столик + защ.сетка

6873 — Бортовой компьютер с цветным дисплеем

СТД — Передний противоподкатный брус

2211 — Знак аварийной остановки

5534 — Аптечка первой помощи


Эффективность эксплуатации:

7855 — Топливный бак объемом 1200 литров

СТД – Защитные решетки на фарах

СТД — Омыватель фар высокого давления

2116 — Алюминиевые воздушные ресиверы

2647 — Спойлер на крыше с боковыми обтекателями

6695 – Холодильник в кабине

6896 – Тахограф для 2-х водителей

Внедорожные качества:

131 — Блокировка дифференциала

Зимний пакет:

СТД – Подогрев топливного бака

2096 — Электроподогреваемый осушитель пневмосистемы

2289 — Подогрев фильтра грубой очистки топлива

2532 — Механический выключатель массы

СТД — Синтетическое масло 5W-30

2539 — Розетка для подзарядки АКБ

6656 — Автономный отопитель кабины Eberspacher (воздушный)

6400 — Комплект для запуска двигателя при низких температурах (-30 С)


Дополнительное оборудование:

СТД – Знак автопоезда на крыше кабины

СТД — Шланг для подкачки шин

219 — Противооткатные башмаки (2 шт.)

725 – Кронштейн для запасного колеса

1473 – Электросоединения 7 полюсные для прицепа

4087 – Верхняя спальная полка с защитной сеткой

Видео:Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать

Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнать

Iveco Stralis: технические характеристики

Iveco stralis размер шин

Потеснивший «Вольво», «Скании», «МАНы» и «Мерседесы»

На вопрос «Почему купил именно «Ивеко Стралис»?» 99% владельцев ответят примерно так: «Грузы перевозит за то же время, что и «Вольво» или «Мерседес», да и ломается, по факту, не чаще их. Так зачем же платить больше?» Логика железная. Одним из главных достоинств магистрального тягача «Iveco Stralis» действительно является интересная цена, по сравнению с конкурентами из «большой евро-семёрки» производителей. Однако этой разницы в несколько сотен тысяч рублей пока недостаточно, чтобы серьёзным образом потеснить на отечественном рынке традиционных лидеров. По данным «Автостата» на 2014 год, «Стралисов» по дорогам России ездит всего 8 тысяч единиц. В чём же дело?

«Iveco Stralis» – это семейство магистральных тягачей, выпускаемый корпорацией «Ивеко» с 2002-го года. Оно стало единым последователем тягачей «Iveco EuroStar» и «IvecoEuroTech». В модельном ряду компании «Стралис» занимает промежуточное положение между среднетоннажным семейством «Ивеко ЕвроКарго» и тяжёлым «Ивеко Траккером».

Для перевозки различных грузов на шасси «Iveco Stralis» устанавливаются не только тентованные и изотермические грузовые платформы-фургоны. Но и самосвальные кузова большой вместимости, платформы для перевозки легковых автомобилей, автомобильные цистерны для нефтепродуктов, технических жидкостей и пищевых продуктов; различные виды подъёмного оборудования и специальных устройств для строительных и ремонтных работ; платформы для перевозки габаритной строительной и промышленной техники.

Что касается скромного количества «Stralis»ов в нашей стране, то здесь роль сыграли несколько обстоятельств.

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

«Ивеко Стралис»: путь в Россию

Главное из которых – большинство магистральных грузовиков европейского производства попали в Россию не в новом, а в подержанном виде. И в те годы, когда подержанные «немцы» и «шведы» массово приобретались нашими потребителями, «Iveco Stralis» первого поколения были ещё молодыми, а, следовательно, дорогими. плюс к тому, и в последующие годы ездить за подержанными машинами данной марки нужно было не в Германию, а в Италию либо в Испанию, где они достаточно хорошо распространены. А это было не принято – для чего, если всего в 2-х днях пути находится Германия?

Видео:Новые Шины на Iveco stralis.Скачать

Новые Шины на Iveco stralis.

Что говорят об «Iveco Stralis» руководители автотранспортных предприятий

Кстати, существенная доля от общероссийского автопарка «Ивеко Стралис», по тем же данным «Автостата» принадлежит Северо-Западному округу – две тысячи тягачей. Из этого, как и из отзывов питерских владельцев «Stralis», можно сделать вывод, что «итальянец» может успешно работать и в суровом северном климате. Данные опросов руководителей автотранспортных предприятий свидетельствуют, что те, кто близко познакомился с магистральными тягачами от «Iveco» ещё в середине 2000-х годов, далее остаются верными данной модели. Это говорит о многом.

ООО «АТК–Северная столица», Петербург

В частности, генеральный директор ООО «АТК–Северная столица», Санкт­-Петербург, Сергей Лысый рассказал, что они с партнёрами впервые познакомились с машинами модели «Iveco Stralis» в 2006-2007 году. Это были приобретённые в Европе подержанные грузовики с роботизированными коробками передач.

На сегодняшний день пробеги этих, самых старших в компании машин «Ивеко Стралис» уже превысили миллион километров. И пока ни на одном из них капремонта после естественного износа не потребовалось. Хотя были отдельные случаи выхода силового агрегата из строя из-за масляного голодания, причиной которого был пресловутый «человеческий фактор».

Читайте также: Шины в краснодаре ул новороссийская

Iveco stralis размер шин

Оценив новую модель, спустя пару лет компания приобрела партию новых «Iveco Stralis», уже у официального дилера корпорации. Большинство из них также находятся «в строю» и приносит стабильную прибыль, не требуя крупного ремонта. Год назад были куплены три тягача нового поколения – «Iveco Stralis Hi-Way».

Все названные грузовые тягачи работают с полуприцепами-контейнеровозами, доставляя грузы по всей России. Расход дизтоплива умеренный, от 28 литров на 100 км. Сцепления на некоторых машинах прослужили по 700 тыс. км пробег. Не доставляют никаких проблем коробки передач и ведущие мосты – ремонтировать эти узлы приходится очень редко, как правило, при пробеге более 500 тыс. км.

Из слабых мест в конструкции Сергей указывает на четырёхконтурный защитный клапан пневмосистемы, который начинает травить воздух и периодически нуждается в замене.

ООО «РусТрансЛайн», Петербург

Дмитрий Бесчастнов, директор питерского ООО «РусТрансЛайн» рассказал, что «Ивеко Стралис» постепенно стали основной транспортной единицей в автопарке их фирмы: из сорока пяти магистральных двухосных тягачей с трёхосными тентованными полуприцепами 35 – это «Iveco Stralis». Основные маршруты – в Финляндию и обратно, но есть также и грузоперевозки по России.

Первоначально выбор марки, как отмечает Дмитрий, был продиктован привлекательной ценой, по сравнению сравнении со стоимостью тягачей «МАН», которым владельцы компании отдавали предпочтение ранее.

Теперь пробеги самых старших в «РусТрансЛайне» достигли 800 тысяч километров. Есть и «свежие»: шесть самых новых в компании машин – это последняя модель «Stralis Hi-Way». В целом, показателями надёжности и долговечности тягачей «Ивеко Стралис» Дмитрий с коллегами довольны – «проблемы с двигателем имели место лишь на машинах, приобретённых в 2007-2008 гг.»

На пробеге порядка 150-ти тысяч километров существенно увеличивался расход масла на угар, из-за износа поршневой группы. Причиной стало применение заводом деталей поршневой группы от варианта двигателя «Евро-5» в силовых агрегатах класса «Евро-3». Характерно, что после обращения к дилеру фирма «Iveco» исправила свою ошибку, заменив поршневые группы на грузовиках на детали от версии «Евро-3».

Iveco stralis размер шин

Сцепление, по словам Дмитрия, «ходит» по 500-550 тысяч километров. Столько же на «Стралисе» служит турбокомпрессор. Большая часть других замен деталей – плановая: фильтра, колодки, тормозные диски, ремкомплекты шкворневых узлов, и т.п. расходники.

Были внеплановые мелкие ремонты электрооборудования – случается, зимой корродируют контакты, выходят датчики из строя. Также приходилось заменять шарнир рычага переключения передач, когда вследствие износа появился заметный люфт.

Шины на ведущие оси тягачей и на полуприцепы в фирме ставятся дешёвые китайские (к примеру, «Aeolus»). На передней оси используются более дорогие – «Continental» или «Dunlop».

ОАО «СовИнтер­АвтоСервис», Москва

Директор по логистике столичного ОАО «СовИнтер­АвтоСервис» Сергей Логунов поделился следующей информацией. Всего в автопарке компании около семидесяти крупнотоннажных магистральных тягачей (сцепки с тентованными и изотермическими полуприцепами). И большинство из них (36 единиц) занимают автомобили «Iveco Stralis» 2008-2011 годов выпуска.

Все эти машины укомплектованы двигателями «Cursor-10» экологических стандартов от «Евро-3» до «Евро-5», c различными настройками мощности, оборудованные топливной аппаратурой с насос-форсунками. Задействуются автомобили на грузоперевозках самых разнообразных грузов, по всей территории России и СНГ.

Iveco stralis размер шин

Средний расход дизтоплива «Стралисов» Сергей определяет в 30-32 литра на 100 км, в зависимости от конкретных величин загрузки. Проблемные узлы данной модели он не выделил, отметив, что при надлежащем уходе «Iveco Stralis» трудится годами, не требуя серьёзного ремонта.

Также отмечает износостойкость и долговечность расходных деталей. К примеру, сцепление служит не менее 250-ти тысяч километров. А у аккуратных водителей «ходит» и на гораздо бо́льшие пробеги). Диски передних тормозов служат около 300-т тысяч км, шкворневые узлы – приблизительно 400 тыс. км.

Видео:Ставим Новые Шины на Iveco stralis.Скачать

Ставим Новые Шины на Iveco stralis.

Об истории модели. Виды и модификации «Iveco Stralis»

Дебютировал магистральный тягач «Ивеко Стралис» первого поколения в 2002 году, и первый год выпускался только в «дальнобойном» исполнении – с большой двуспальной кабиной «Active Space». Позднее семейство было расширено вариантами для региональных и местных перевозок. С более узкими, короткими, с низкими крышами и без спального места кабинами типа «Active Day». А также типа «Active Time» (со спальным местом, но низкой или средней высотой крыши. Шасси у них такое же, как и у «дальнобойных» тягачей.

Iveco stralis размер шин

«Iveco Stralis» первого поколения.

Но, расширяя возможности этого шасси под надстройки различными кузовами, потенциальным потребителям стали предлагать различные варианты колёсных формул – кроме 4х2, также 6х2 и 6х4. Сборочные производства «Iveco Stralis» были развёрнуты на заводах компании вУльме (Германия) и Мадриде (Испания).

Черёд второго поколения «Ивеко Стралис» пришёл в 2007-м году. Рестайлинг и модернизация тогда затронула в основном дизайн и интерьер. Кабина «Active Space» получила дополнительное имя «Cube» и стала гораздо просторнее. Также были учтены недостатки в конструкции основных систем и узлов – «Stralis» образца 2007-го года был частично избавлен от «детских болезней».

Iveco stralis размер шин

«Iveco Stralis» второго поколения.

Третье поколение было представлено в 2012 году. Снова основным объектом улучшения стали кабины, получившие иные имена: «Hi-Way» – вместо «Active Space», «Hi-Road» – для региональных перевозок, и «Hi-Street» – для совсем ближних маршрутов. В конфигурации шасси стала предлагаться масса вариантов, в том числе и четырёхосные версии колёсной формулы 8х2, с разным расположения мостов. Конечно, всё это изобилие мало интересует отечественных перевозчиков, которые по-прежнему выбирают простой и незатейливый тягач «Stralis» с колёсной формулой 4х2.

Iveco stralis размер шин

«Iveco Stralis» третьего поколения (Hi-way).

Параллельно модернизации оснащения автомобилей происходила также и эволюция силовых агрегатов – дизельных двигателях семейства «Cursor», которые производит предприятие в Бурбон-Ланси (Франция), принадлежащее «Iveco». Подробнее об этих моторах – в соответсвующем разделе статьи.

Видео:КРАТКИЙ ОБЗОР IVECO STARLIS 480. ТАЙНА СПРЯТАНАЯ ПОД КОВРИКОМ)Скачать

КРАТКИЙ ОБЗОР IVECO STARLIS 480. ТАЙНА СПРЯТАНАЯ ПОД КОВРИКОМ)

Двигатели «Ивеко Стралис»

Моторы «Iveco Stralis» – это шестицилиндровые рядные 24-х клапанные двигатели, с общей для всех цилиндров головкой блока, задним расположением шестерён привода распределительного вала и штанговым приводом клапанов.

Предусматривается три варианта рабочего объёма двигателей «Cursor»: 7,8, 10,3 и 12,9 л – соответственно, с индексами -8, -10 и -13. Одна из особенностей их конструкции – это «мокрые» гильзы цилиндров, что существенно упрощает ремонт, в особенности – преждевременный, после аварийных случаев выхода из строя.

Система питания моторов «Cursor» – с насос-форсунками в комплекте с управляющей электроникой компрании «Бош». Семейство «Cursor» первым среди серийных двигателей для тяжёлых грузовиков получило турбокомпрессоры с изменяемой геометрией и сопутствующие этому передовому узлу проблемы. А именно: механизм регулировки положения лопаток может заклинивать при отложении нагара – это подтверждает опыт эксплуатации грузовиков «Ивеко Стралис» отечетсвенными перевозчиками.

Iveco stralis размер шин

В первом своём поколении двигатели «Cursor» первого производились в исполнении «Евро-3», а затем, в 2005 году, для автомобилей европейского рынка поставлялись «Евро-4»- версии, уже снабжённые системами впрыска раствора мочевины. Введение «Евро-5» на модификации тех же моторов тоже не заставило себя долго ждать. После этого «Ивеко Стралис» начал пользоваться спросом и в Германии, и ещё в ряде стран Европы, из-за действующих там льготных дорожных сборов.

Читайте также: Технология монтажа демонтажа шин

В нашей стране до 2010 года «Ивеко Стралис» официально был представлен только с двигателями стандарта «Евро-3». А после этого срока пошёл сразу же с моторами «Евро-5». Однако остатки машин с двигателями «Евро-3», не требующими заправки мочевиной, дилеры продавали до середины 2013 года, когда в России стартовали продажи новой модели «Hi-Way».

Двигатели этого поколения «Стралисов» уже отвечали нормам EEV, более строгим, чем «Евро-5». На европейском же рынке компания «Iveco» ещё в 2012 году перевела все моторы «Iveco Stralis» на стандарт «Евро-6» (хотя официальное вступление в действие этих норм, в ЕЭС наметили только на 2015 год).

На новых дизелях «Cursor» вместо традиционных насос-форсунок была применена система топливоподачи «CommonRail». Были запущены в производство совершенно новые силовые агрегаты: «Cursor-9» с необычной размерностью цилиндров – диаметр 117 мм, при диаметре кривошипа коленвала 135 мм, и «Cursor-11», с не менее оригинальным соотношением 128 на 144 мм.

Iveco stralis размер шин

Российское представительство корпорации «Iveco» также объявило о старте продаж с «Евро-6»-ми двигателями, не дожидаясь введения данных стандартов в обиход. Одна из

причин этого решения – отсутствие на новых моторах «Cursor» системы рециркуляции отработавших газов и, как следствие – опасности кислотной коррозии цилиндров при работе на высокосернистом отечественном дизтопливе. Ещё одно интересное предложение – версия тягача «Stralis» на газовом топливе, с двигателем «Cursor-8».

Все силовые агрегаты «Cursor», кроме газового «Cursor-8» – это 6-ти цилиндровые 24-х клапанные дизели с непосредственным впрыском топлива, с задним расположением привода распредвала и штанговым приводом клапанов. Мощность двигателей «Cursor-8» составляет от 310 до 360 л.с. (рабочий объём 7,8 л); «Cursor-9» – от 310 до 400 л.с. (рабочий объём 8,7 л); «Cursor-10» – от 420 до 450 л.с. (рабочий объём 10,3 л); «Cursor-11» – от 420 до 480 л.с. (рабочий объём 11,1 л); «Cursor-13» – от 510 до 570 л.с. (рабочий объём 12,9 л).

Видео:Как шины влияют на расход топливаСкачать

Как шины влияют на расход топлива

Трансмиссия «Iveco Stralis»

Коробки передач на «Iveco Stralis» всегда применялись только от компании «ZF». В большинстве случаев, на тягачах установлена 16-ступенчатая механическая коробка перключения передач с двухступенчатым делителем и двухдиапазонным планетарным демультипликатором. На меньшей части машин, ввезённых подержанными из европейских стран, встречаются роботизированные 12-ти ступенчатые КПП.

Видео:Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.Скачать

Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.

Подвеска. Тормозная система

Передняя подвеска магистральных тягачей «Iveco Stralis» выполнена, как правило, на малолистовых рессорах, а задняя – пневматическая четырёхбаллоная. Для различных модификаций седельных тягачей высота сцепного устройства «Ивеко Стралис» изменяется в пределах от 950 до 1250 мм. В семейство «Stralis» также входят низкие шасси для специального применения, оснащенные пневмоподвеской и низкопрофильными шинами. Разновидность автомобиля с обозначением «CT», с колёсной базой 550 мм, имеет сильно изогнутую балку переднего моста – из-за низкого расположения рамы. Тормоза всех колёс – дисковые, вентилируемые, с антиблокировочной системой.

Видео:Ивеко Стралис невероятно дорогая боль 😭Скачать

Ивеко Стралис невероятно дорогая боль 😭

Система обозначения модификации автомобиля

Прочитать её сравнительно несложно. К примеру, модификация «AT440S46 T/P RR» – это значит: двухосный тягач «Stralis Hi-Road», предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой до 44-х тонн, с двигателем «Cursor-10» мощностью в 460 лошадиных сил, с задней пневмоподвеской и в исполнении «для России» (с усиленными рамой и задним мостом). По порядку. Первые две буквы обозначают тип кабины: AT (Active Time). Далее приводится полная масса автопоезда (в центнерах). Буква S, стоящая далее, означает «Stralis». Указанные после неё две цифры – это мощность двигателя в десятках лошадиных сил. В пятой группе символов стоит буква «T» (седельный тягач), а далее – буква P, обозначающая пневмоподвеску сзади. И в конце RR – обозначение особо прочного исполнения, усиленной рамы для плохих дорог и регулярных перегрузов.

Iveco stralis размер шин

В VIN-номере тягачей «Ивеко Стралис» первыми тремя буквами всегда являются «WJM». Это код, зарегистрированный за немецким предприятием компании «Ивеко» – «Magirus AG». Место сборки машины можно определить по знаку на 11-й позиции VIN-номера – немецкому заводу в Ульме соответствует цифра 4, а испанскому в Мадриде – буква С.

До 2013 года большинство тягачей «Iveco Stralis» производилось в Германии, но далее крупнотоннажные грузовики данной марки стали собирать только в Испании. Их производство сосредоточили на единственном заводе в Мадриде.

Видео:Обзор на IVECO STRALIS 420.L. Evro.5Скачать

Обзор на IVECO STRALIS 420.L. Evro.5

Типичные проблемы и поломки «Стралисов»

Больше всего жалоб отмечено на дорестайлинговые машины первого поколения, и прежде всего они касаются сбоев в работе электрооборудования. Как правило, ремонт сводится к замене повреждённых коррозией контактов и разъёмов проводки, но также бывают случаи и выхода из строя дорогостоящего электронного блока управления (ЭБУ).

Другая характерная проблема первого поколения грузовиков «Iveco Stralis» – это поломка кронштейна задней опоры силового агрегата. По двигателям негативные отзывы имели место, в основном, касательно 8-литровых моторов: сначала российские перевозчики предпочитали машины именно с такими агрегатами – из соображений экономии. Но регулярная работа в режимах практически максимальной мощности долговечности мотора не способствовала, и отдавать его в «капиталку» приходилось при пробегах примерно втрое меньших заявленного миллиона километров. Впоследствии «восьмые» двигатели почти перестали пользоваться спросом, и почти каждый «Stralis», продаваемый в России, был укомплектован мотором «Cursor-10».

На рестайлинговых автомобилях второго и третьего поколения (т.е., на всех после 2007 года выпуска) электропроводка стала гораздо надёжнее. И былые мучения владельцев в промозглую зимнюю пору ушли в прошлое. Однако многие владельцы новых машин столкнулись с более серьёзным дефектом – ускоренным износом поршневой группы двигателя. О нём уже рассказано в данной статье выше, со слов Дмитрия Бесчастного, «РусТрансЛайн». Когда эта проблема приобрела массовый характер, завод двигателей во Франции принял меры. Однако по-прежнему владельцы «Stralis»ов сетуют на турбокомпрессоры – менять их приходится чаще, чем на тягачах прочих европейских марок. Причина тому – закоксовываение подвижного кольца, из-за попадания масла при его большом расходе на угар, и, как следствие, отказ механизма регулирования производительности.

Iveco stralis размер шин

Были случаи, когда замена турбины в гаражных условиях порой заканчивается плачевно – «самодеятельные» механики могут забыть удалить масло из интеркулера и пустить мотор вразнос – попробуй тогда его заглуши, когда у него есть ничем не перекрываемый запас «альтернативного» топлива! В лучшем случае, при таком раскладе немного впечатает клапаны в головки поршней, в худшем – размолотит всё подряд с убытком под миллион рублей.

А вот ремонты топливной аппаратуры требуются довольно-таки редко – «бошевские» насос-форсунки моторов «Cursor» продемонстрировали устойчивость к солярке любого качества, в том числе и к той, что продают в российской глубинке. То же самое – трансмиссия. Неисправности коробки передач «ZF» – очень редкие и прямо-таки вопиющие случаи. Эта 16-ступенчатая КПП работает безотказно, обещая легко «пережить» сам автомобиль.

На автоматах «EuroTronic» – с такими КПП пригнали немало б/у-шных «Стралисов» из Европы – после значительных пробегов выходит из строя навесное оборудование, в частности, пневматические клапаны. Единственным разумным выходом в этом случае, если уж так крупно не повезло, является самостоятельный поиск мастеров по трансмиссии, отмечают владельцы подержанных «Iveco Stralis». Поскольку замена комплекта клапанов или любой другой крупный ремонт КПП «EuroTronic» на дилерском сервисе «съест» всю прибыль от перевозок на год вперёд.

Читайте также: Давление шин квадроцикла brp

Видео:ЗАЧЕМ Я ЭТО КУПИЛ?! IVECO STRALIS ЗА 5,5 МЛН ₽!Скачать

ЗАЧЕМ Я ЭТО КУПИЛ?! IVECO STRALIS ЗА 5,5 МЛН ₽!

Что говорят об «Iveco Stralis» руководители дилерских центров «Ивеко» в России

Представитель компании «СИАС», одного из крупнейших дилеров «Iveco» по объёму продаж машин и оригинальных запчастей в России отмечает, что грузовики «Ивеко» они обслуживают и ремонтируют с 1991 года. Двигатели семейства «Cursor», по его словам, отличаются серьёзной выносливостью, рассчитаны на очень большие годовые пробеги и обладают реальным рабочим ресурсом в миллион километров до капитального ремонта.

Iveco stralis размер шин

«Iveco Stralis» последнего поколения, после 2013 года – с двигателями «Евро-6» и электронной системой впрыска «Коммон Рэйл» вместо насос-форсунок – в России и СНГ пока редкость. В сервис-центре ещё не было случаев поступления на диагностику или ремонт такой машины. Но теоретически специалисты к этому готовы: опыт работы с «КоммонРэйл», на двигателях «Tector» грузовиков «Ивеко ЕвроКарго», имеется.

Если возникла необходимость снять аккумулятор с автомобиля экологического класса «Евро-5», советуют ни в коем случае не отсоединять его от бортовой сети раньше, чем через три минуты после остановки двигателя: насосу системы SCR этого времени хватит на перекачку раствора мочевины обратно в бак и последующую продувку трубопроводов и форсунки.

Отмечается выносливость передней подвески, которая даже при регулярном использовании на разбитых дорогах Поволжья или Зауралья выдерживает без ремонта 500 тысяч километров. Однако сайлентблоки и подушки стабилизатора – детали «расходные», и они требуют замены чаще. А регулярная проверка исправности суппортов сбережёт тормозные диски.

Видео:Выбрать Летнюю резину на ивеко дейлиСкачать

Выбрать Летнюю резину на ивеко дейли

Кабина

Грузовики «Iveco Stralis» комплектуются четырьмя типами кабин:

  • «AD» («Active Day») – узкая кабина без спальника с низкой крышей;
  • «AT» («Active Time») – кабина с компактным спальным местом, с низкой либо высокой крышей;
  • «AS» («Active Space») – просторная кабина, с высокой крышей и увеличенным внутренним объёмом, для междугородных и международных перевозок.
  • «ES» – кабина «Active Space» в люксовой комплектации, с повышенным уровнем комфорта.

В кабинах «Active Space» водитель больше похож на оператора электронных систем: мультиплексная схема проводки построена по принципу «эргономики вытянутой руки». Сиденье водителя комфортное и подрессоренное, сидение пассажира – поворотное. Рулевая колонка регулируется по вертикали и углу наклона. В салоне масса отделений для личных вещей. Пластиковые детали интерьера с точностью подогнаны друг к другу, а надежность дверей вещевых отсеков обеспечивают «мебельные» петли.

Для удобства перемещения по кабине напольный рычаг переключения КПП можно развернуть на 180 градусов. Моторный тоннель располагается достаточно низко, что также не затрудняет движение по салону. Электронная система управления проверяет правильность установки передачи при запуске мотора.

Iveco stralis размер шин

Если машина оснащена роботизированной коробкой переключения передач «EuroTronic», то переключение скоростей производится посредством кнопки на джойстике. Номер переключаемой передачи отображается на жидкокристаллическом дисплее, установленном на щитке приборов.

В кабине всё продумано не только для работы, но и для отдыха. Путем несложных манипуляций с нижней полкой кабину можно превратить в купе с удобным столиком. В базовую комплектацию «Стралиса» также входит комплект регулируемых спойлеров, которые не только стильно смотрятся, но помогают сэкономить топливо за счет улучшения аэродинамики автомобиля. В базе же поставляются кондиционер и электрические стеклоподъемники (которые на ряде автомобилей данного класса устанавливаются за дополнительную плату).

Кроме того, тягачи «Iveco Stralis» поставляются с центральным замком с иммобилайзером, системой централизованной смазки, зеркалами с электроуправлением и подогревом, топливным фильтром-водоотделителем с подогревом, подогреваемым топливным баком, кондиционером с ручным управлением, аудиосистемой с 6-ю колонками и решетками на фарах.

Видео:IVECO Stralis на ЖИДКОМ МЕТАНЕ! -170С в БАКАХ-ТЕРМОСАХ. ГРУЗОВИК БУДУЩЕГО? Ивеко Стралис LNGСкачать

IVECO Stralis на ЖИДКОМ МЕТАНЕ! -170С в БАКАХ-ТЕРМОСАХ. ГРУЗОВИК БУДУЩЕГО? Ивеко Стралис LNG

Технические характеристики в цифрах

  • Размеры колёсной базы «Iveco Stralis» – от 4,2 м до 6,7 м.
  • Длина – от 7,823 до 11,648 м.
  • Ширина автомобиля – 2,55 м.
  • Дорожный просвет – 245 мм.
  • Колея задняя – 1,818 м, передняя – 2,049 м.
  • Полная масса одиночного автомобиля – от 18-ти до 26-х т;
  • Полная масса автопоезда – «AD/AT» – до 44 тонн, «AS» – до 50 тонн;
  • Объём топливных баков – 300, 400, 450, 700, 950 литров;
  • Средний расход дизтоплива на 100 км пути – летом 28-29 л, зимой до 35 л;

Видео:Как правильно подобрать размер грузовой шиныСкачать

Как правильно подобрать размер грузовой шины

Что говорят водители о работе на «Ивеко Стралис»

Негативные отзывы можно водителей можно встретить только об «Iveco Stralis» первого поколения. Кроме проблем с электропроводкой, есть свидетельства о поломке передних амортизаторов; турбине двигателя; о перерасходе моторного масла. Отмечается, что шумоизоляция кабины в «Ивеко» хуже, чем в «Мерседесах», «Вольво» и «ДАФах».

Однако в следующих поколениях «Ивеко Стралис», по отзывам водителей, уже не уступает другим «европейцам» ни в надёжности, ни в комфортности работы. Многие водители отмечают комфортную и мягкую подвеску, надёжный задний мост и более полную комплектацию, в сравнении с конкурентами.

Приборная панель и центральная консоль расположены рядом, все необходимые элементы управления расположены удобно и всегда под рукой. Ручка переключения КПП эргономична, а управление «ручником» осуществляется с передней консоли. Большое количество отсеков для вещей позволяет комфортно себя чувствовать в салоне, где каждой вещи можно подобрать своё место.

Iveco stralis размер шин

«Прицеп шторка, поэтому порой перегружаем авто до 25-27 тонн без особенной щепетильности. Расход на круг получается 32-34 литра. 35 литров на сотню жрёт только при перегрузе свыше 30 тонн, но машинку не насилуем, постоянно систематически с перегрузом не ходим».

« ZF»-ская коробка по разгону до 60-ти удивит многие легковушки, и к тому же очень надёжная и удобная. Переживал по поводу зимней эксплуатации, но блокировка работает отменно, да и по карельским засыпанным дорогам машина ведёт себя превосходно».

«На данный момент «Стралис» пробежал уже 332 000 км. На одометре 790 тысяч км и вероятно, скоро потребуется замена распылителей на форсунках, так как двигатель стал заметно грубее работать. Проблемы с проводкой вообще отсутствовали, хотя многие и твердят, что она вам вот-вот задаст, но грузовик эксплуатируется и ничего не происходит. Единственное, что было, это после того как мы покатались 60 тыс. и пробег был немногим больше 500 тыс. км, отказал датчик скорости – заменили самостоятельно, сам датчик стоил 8 600 рублей. Тормозные колодки меняли один раз, после пробега 280 тысяч км. Цена вопроса – 5 тысяч рублей за ось».

Видео:САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ТЯГАЧ IVECO STRALIS | ОБЗОР ГРУЗОВИКА Ивеко СтралисСкачать

САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ТЯГАЧ IVECO STRALIS | ОБЗОР ГРУЗОВИКА Ивеко Стралис

Стоимость «Ивеко Стралис» в 2018 году

Iveco stralis размер шин

Цена нового магистрального тягача «Iveco Stralis» у официальных дилеров «Ивеко» начинается с 5 800 000 рублей. За подержанные машины первого поколения, начала 2000-х годов выпуска, просят от 500 000 до 1 700 000 рублей. Стоимость более новых варьируется в пределах от 2-х до 4,5 миллионов рублей.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🌟 Видео

    Диск колесный Iveco Daily — Купить на Ивеко Дейли (Газель) размер R16Скачать

    Диск колесный Iveco Daily — Купить на Ивеко Дейли (Газель) размер R16

    ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать

    ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?

    передние ступицы ивеко стрались 00-08 год.Скачать

    передние ступицы ивеко стрались 00-08 год.

    Iveco Stralis. Мои впечатления.Скачать

    Iveco Stralis. Мои впечатления.

    Обзор Iveco Stralis 2018, МКПП, ДВС 13л, 480л.с. #trialtrucksСкачать

    Обзор Iveco Stralis 2018, МКПП, ДВС 13л, 480л.с. #trialtrucks

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток