Производством автомобилей Iveco занимается итальянская автомобилестроительная компания Industrial Vehicles Corporation.
- легких и полусредних грузовых автомобилей (Iveco Daily);
- среднетоннажных грузовых автомобилей (Iveco EuroCargo);
- тяжелых грузовиков (Iveco Stralis);
- строительной техники (Iveco Trakker).
Важно: как правило, на Iveco устанавливаются шины 16 размера, шириной от 215 до 225 (мм) и высотой профиля 65.
Размеры для Iveco Daily Van 2.3:
- Диски 16×6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 50 (мм), PCD 6х125 (мм);
- Шины 215/65R16: максимальная ширина 230 (мм), максимальный внешний диаметр 698 (мм).
Размеры для Iveco Daily Van 3.0:
- Диски 16×7.0: диаметр 16 (дюймов), ширина 7.0 (дюймов), вылет 50 (мм), PCD 6х125 (мм);
- Шины 225/65R16: максимальная ширина 225 (мм), максимальный внешний диаметр 699 (мм).
Шины
Возможные типоразмеры шин для Iveco (Ивеко) разных годов выпуска и модификаций
Диски
Возможные типоразмеры дисков для Iveco (Ивеко) разных годов выпуска и модификаций
Колеса
Возможные типоразмеры колес для Iveco (Ивеко) разных годов выпуска и модификаций
1. Ширина рабочей поверхности.
2. Процент высоты профиля от ширины.
3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).
B (мм)
Ширина шины:
1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).
2. Максимальная ширина при эксплуатации.
D (мм)
Диаметр шины:
1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.
2. Максимальный размер при эксплуатации.
L (мм)
Длина окружности шины в (мм)
H (мм)
Профиль шины:
Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.
n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
- Как выбрать шины
- Новый «Траккер» – для «драйвера»! Презентация последнего поколения тяжелого грузовика IVECO Trakker
- Trakker 633910 с КМУ ИМ-440-06 Артикул: 3711
- Схематический рисунок
- Технические характеристики шасси
- Общая характеристика седельных тягачей «Ивеко»
- Предназначение и преимущества
- Особенности конструкции
- Технические характеристики
- Модельный ряд
- Iveco-AMT Trakker
- Iveco-AMT Eurocargo
- Iveco-AMT Stralis
- 🔍 Видео
Видео:Русский Trakker: "паровоз" на бездорожьеСкачать
Как выбрать шины
Iveco Форум » Курилка |
Как выбрать шины |
Зарегистрирован: 15.05.2014 Сообщения: 1 |
Как выбрать шины | |
Выбор типа и размера шин для своего автомобиля зачастую становится сложной задачей для клиента. Он чаще всего ограничен в весьма узких пределах, установленных производителем автомобиля — ведь шины должны обеспечить оговоренные нагрузку и скорость, обеспечить хорошие сцепные свойства и комфортную езду, прослужить как можно дольше и, при всём при этом, просто подойти по размерам физическим (поместиться в колесную арку и нигде не затирать, как при вывороте руля, так и при полной загрузке автомобиля). Практически вся необходимая информация находится на самой шине и ниже мы предлагаем Вам её расшифровку. Обязательная нормативная маркировка шин На боковой стороне (боковине) шины нанесено множество обозначений, как то: наименование шины, размер, наличие камеры, класс шины, предельная скорость, предельная нагрузка, предельное давление и многое другое. Большинство из этих обозначений содержат информацию служебного характера, однако, некоторые могут оказаться полезными для покупателя. Ширина шины / ширина профиля Рассмотрим в качестве примера покрышку 195/55 R15 96H. |
«195» — ширина шины (также встречается название ширина профиля) — ширина шины в миллиметрах от бока до бока. Число показывает ширину шины с учётом рекомендованной ширины обода. Для легковых автомобилей ширина шины практически всегда указывается в миллиметрах, а для джипов, микроавтобусов, лёгких грузовиков и грузовых автомобилей в некоторых размерах ширина шины указывается в дюймах. Например : 8.25R15, 10R15, 7.50R16, 11.00R20 и др.
Серия / профиль
«55» — высота профиля (также встречается название серия шины или просто профиль шины) — отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах. Высота профиля (серия) данной шины составляет 55% её ширины.
Когда высота профиля не указана (например, размер 185R14, 175R16 и т.д.), то подразумевается, что шина полнопрофильная — т.е. высота профиля (серия) такой шины составляет 82-85% её ширины.
Кстати, поскольку ширину шины также называют шириной профиля, а серию шины — высотой профиля, то следует понимать, что :
* когда говорят о широкопрофильной шине, то подразумевают ширину шины
* когда говорят о высокопрофильной / низкопрофильной шине, то подразумевают высоту
Конструкция шины
«R» — конструкция шины. Этот символ расшифровывает расположение слоёв нитей корда в каркасе шины.
«R» — означает шину с радиальным кордом (нити корда расположены перпендикулярно направлению движения). Например : 11.00R20.
«D» или чаще «-» вместо «R» — означает диагональное расположение нитей корда. Например : 11.00-20.
Хотим заметить, что в настоящее время практически все выпускаемые шины — радиальные. Исключение составляют лишь несколько очень старых моделей легковых шин и шины для грузовых автомобилей, спец- и сельхозтехники, где ряд размеров до сих пор производят с диагональным расположением нитей корда.
Посадочный диаметр
«15» — диаметр обода либо посадочный диаметр — диаметр диска в дюймах. В данном примере C = 15 дюймов = 381 мм
Нагрузка и скорость
«96» — индекс нагрузки. Разные числа соответствуют разным уровням максимальной нагрузки. Данная шина имеет стандартный уровень предельной нагрузки в 710 кг. Уровень предельно-допустимой нагрузки выражается в lbs (фунтах) и kg (килограммах). Нагрузка расшифрована на самой шине: после надписи Max Load (максимальная нагрузка) следуют две цифры — первая в кг, вторая в фунтах.
«Н» — индекс скорости: Разные числа соответствуют разным уровням максимальной скорости. Данная шина обладает стандартным предельным уровнем рабочей скорости в 210 км/ч. Шины, использующие старо-европейскую систему, содержат индекс скорости в описании размера, например: 215/65 НR15.
Si Max. km/h Max. mph
Идекс нагрузки показывает предельную нагрузку на шину для легкового автомобиля
Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг)
62 265 75 387 88 560 101 825 114 1180
63 272 76 400 89 580 102 850 115 1215
64 280 77 412 90 600 103 875 116 1250
65 290 78 425 91 615 104 900 117 1285
66 300 79 437 92 630 105 925 118 1320
67 307 80 450 93 650 106 950 119 1360
68 315 81 462 94 670 107 975 120 1400
69 325 82 475 95 690 108 1000 121 1450
70 335 83 487 96 710 109 1030 122 1500
71 345 84 500 97 730 110 1060 123 1550
72 355 85 515 98 750 111 1090 124 1600
73 365 86 530 99 775 112 1120 125 1650
74 375 87 545 100 800 113 1150 126 1700
Индекс скорости показывает максимальную допустимую скорость движения при максимальной нагрузке на шину
Видео:Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
Новый «Траккер» – для «драйвера»! Презентация последнего поколения тяжелого грузовика IVECO Trakker
Видео:Краткий обзорчик интерьера IVECO-АМТ TrakkerСкачать
Trakker 633910 с КМУ ИМ-440-06 Артикул: 3711
Схематический рисунок
Технические характеристики шасси
Емкость топливного бака, л | 345 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 (ограничитель) |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 7 500 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 249 |
Двигатель | |
Модель | IVECO Cursor 13 (F3B E0681) |
Тип | С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное |
Максимальная мощность, кВт / л.с. | 309/420 |
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) | 1 900 (1 000…1 500) |
Рабочий объем, л | 12,88 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Тормозная система | |
Тип тормозов | Барабанные с клиновым разжимом |
Привод рабочей тормозной системы | Пневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR) |
Кабина | |
Тип | Над двигателем, 2-х местная, серии Stralis |
Исполнение | со спальным местом |
Весовые характеристики | |
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг | 10 900 |
Максимальная нагрузка на ССУ, кг | 27 000 |
Полная масса автомобиля, кг | 38 500 |
— нагрузка на первую ось, кг | 8 500 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 30 000 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 97 500 |
Трансмиссия | |
Колесная формула | 6 x 6 |
Блокировка межосевых дифференциалов | Есть |
Блокировка межоколесных дифференциалов | Есть |
Коробка передач | |
Модель | ZF 16S 2220 TO |
Тип | Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами |
Раздаточная коробка | |
Модель | IVECO TC 2200 |
Тип | Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом |
Сцепление | |
Тип | Фрикционное, сухое, однодисковое |
Привод | Гидравлический с пневмоусилителем |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, Ачас | 190 / 220 |
Колеса и шины | |
Тип колес | Дисковые, с тороидальными посадочными полками |
Размер шин | 12.00 R20, 13.0 R22,5 |
Седельно-сцепное устройство | |
Тип | JOST, c диаметром под шкворень 2 или 3,5 дюйма |
Высота ССУ, мм | 1 350 — 1 885 |
Крано-манипуляторная установка ИМ 440-06
Количество гидравлических выдвижных секций | 6 шт. |
Максимальная грузоподъемность | 8 800 кг |
Грузоподъемность (при вылете стрелы) | 6 150 кг (6,0 м) 2 000 кг (16,2 м) |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 2 000 кг |
Максимальный вылет стрелы | 16,2 м. |
Видео:Обзор IVECO TRAKKER 8x4 с самосвальной надстройкой CantoniСкачать
Общая характеристика седельных тягачей «Ивеко»
Существует множество модификаций такого автомобиля. Основа – седельный тягач Iveco AMT 633910 «Траккер». Модели: 250, 296, 440, 460, 500, Daily, Stralis, Fiat, Hi-Road и другие.
Но наиболее популярной стала версия «Стралис». Разберем ее главные технические характеристики.
«Стралис» от «Ивеко» – машина, предназначенная для езды по магистралям. Имеет высокую грузоподъемность. Производят ТС для международных перевозок на дальние расстояния.
Автомобиль комфортный, безопасный, экономичный.
Важно! В грузовике установлена современная кабина для водителя. Есть одно или два спальных места. По отзывам, это удобный трал. Автомобиль находится в промежуточном классе, поскольку не считается ни тяжелой, ни среднетон-нажной техникой.
Предназначение и преимущества
Тягачи «Ивеко – Стралис», «Дейли», Trakker 6×6 (Iveco-AMT), Eurotech, «Фиат» и прочие, имеет такие преимущества:
- монитор, бортовой компьютер в салоне;
- кондиционер, фильтр для очистки воздуха;
- вспомогательные наружные запчасти;
- опция блокирования дифференциала ведущего моста;
- подогрев кресел;
- люк с электроприводом;
- иммобилайзер, наличие круиз-контроля;
- электрические стеклоподъемники;
- козырек для защиты от солнечных лучей;
- водительское сиденье на пневмоподвеске с опцией настройки;
- зеркала с подогревом, которые могут работать на автоматическом управлении;
- большая кабина, особенно в моделях АМТ последних годов выпуска.
Седельные тягачи «Ивеко – Трекер» 6 × 6, 8 × 8, 6 × 4, 4 × 2 надежные, удобные в использовании. Модели конкурируют с Volvo, Man, Mercedes.
Детальная информация видна на видео:
Особенности конструкции
Тягачи «Ивеко» комплектуются двигателями нескольких модификаций, имеющими, как правило, 6 цилиндров. Они отличаются объемом, мощностью, крутящим моментом.
Двигатели модели «Треккер» (AMT 633910), «Стралис», «Дейли» соответствуют стандартам Евро-4, 5. Расход топлива составляет 29 литров летом, а зимой – 35 л на 100 км. Бензобаки в автомобилях установлены на 390 и 765 литров (в зависимости от модификации).
Тягачи «Ивеко-Дейли» с полуприцепом отличаются мощностью, комфортом, грузоподъемностью. Они полностью пригодны для работы в условиях суровой российской зимы.
Отдельно стоит обратить внимание на шасси автомобиля. Несущие конструкции, изготовленные из прочной стали.
Установлена механическая и пневматическая подвески заднего или полного типа. Удобная, продвинутая система самостоятельно выставит нужный клиренс.
На задней оси установлена одинарная главная передача с возможностью выбора передаточного числа. Чтобы автомобиль не раскачивался на дороге, используются пневматические рессоры. Рама толщиной от 6,7 до 7,7 мм.
Важно отметить! Используется 9- или 16-ступенчатая коробка с сервоприводом. Также есть коробка-автомат на 6, 12 скоростей. Кабина выполнена в паре модификаций (на 1 или 2 спальных места).
Приборная панель, рулевое колесо выполнены качественно. Создателями предвидены контроллеры, кнопки управления приборами в салоне (например, навигатором, магнитолой). В кабине много отсеков для хранения вещей. Моторный тоннель сделан низко для удобного передвижения по салону.
Технические характеристики
Отдельно остановимся на общих параметрах автомобиля на примере «Стралис»:
- привод 6 × 2 или 4 × 2 (в других моделях 6 × 6 и 8 × 8);
- вес машины – 19 т.;
- грузоподъемность – 12–14 тонн;
- вес всего автопоезда – до 50 т.;
- максимальная скорость – 90 км/ч;
- высота седельного устройства – 150 мм;
- длина автомобиля – от 8,81 до 11,65 м;
- колесная база – 4,2–6,7 м;
- ширина машины – 2,55 м;
- клиренс – 0,25 м.
Видео:Сортиментовоз ИВЕКО-ТРАККЕР с манипулятором VM10LСкачать
Модельный ряд
В производственную программу «Ивеко-АМТ» входят автомобили грузоподъемностью до 37 т, с колёсами односкатной или двускатной ошиновки, (в том числе с подкатной осью), с вариантами колёсной базы от 2800 до 6000 мм. Автомобили сертифицированы под перевозку опасных грузов, адаптированы к российским условиям эксплуатации, выпускаются в «северном исполнении» для работы при температурах окружающего воздуха до —55 °C. Кабина устанавливается стандартная короткая или удлиненная «спальная» с обычной или высокой крышей. Производятся также сдвоенные кабины, в которых предусмотрено до 8 пассажирских мест. Все автомобили оснащаются турбодизелями мощностью 380 или 420 л. с. Коробки передач — механические 16-ступенчатые. Ведущие мосты — с одинарной или двойной главной передачей, используются механизмы блокировки межколёсных и межосевых дифференциалов.
Срок службы двигателей, устанавливаемых на собираемые автомобили, составляет 1 млн км (при этом должно использоваться только синтетическое моторное масло). Периодичность проведения ТО — 40,000 км или 800 мото/часов. Гарантийный период на произведённые грузовики составляет:
- на весь автомобиль — 12 месяцев или 200 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше;
- на силовую линию — 24 месяца или 200 тыс. км пробега.
Предприятием производится широкая гамма различных модификаций, в том числе по спецзаказам.
Iveco-AMT Trakker
Полная масса линейки грузовиков т 26 до 43 т. с колёсной формулой 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6, 8х8, 10х10.
- 6539 — самосвал
- 633910 — седельный тягач (в том числе с краном-манипулятором)
- 633920 — сортиментовоз (лесовоз длиной до 8 м)
- 633900 — трубовоз (с длиной перевозимых труб до 36 м и диаметром до 1420 мм)
- 633941 — контейнеровоз (20-футовый контейнер)
- 633930 — лесовоз-хлыстовоз (перевозка леса в хлыстах длиной до 27 м)
- 693920 — экскаватор-планировщик
- 633943 — бортовой с гидроманипулятором
- 733910 — седельный тягач со спальной кабиной с допустимой полной массой до 130 т
Также на базе Iveco-AMT Trakker выпускается несколько вариантов пожарных машин, в том числе уникальный двухкабинный пожарный автомобиль с реверсивным движением «ПСА-Тоннель».
Iveco-AMT Eurocargo
Полная масса от 11,9 до 23 т с колёсной формулой 4×2,4×4,6×4,6×6.
- 433950 — бортовой
- 423900 — вахтовый
- 473920 — передвижная мастерская
- 493924 — топливозаправщик
- 453911 — 9-кубовый самосвал
- MLL140Е25 — промтоварный фургон
- ML160E20 — акуумная подметально-уборочная машина
С 2014 года в линейке Eurocargo появились двигатели, работающие на сжатом газе — метане.
Iveco-AMT Stralis
Магистральные тягачи полной массой от 19 до 26 т. с колёсной формулой 4×2,6×2,6×4. С 2014 года производство данной линейки приостановлено[3].
🔍 Видео
Обзор Iveco Trakker 6x6 в Тюмени, Ивеко Траккер 450Скачать
Ивеко траккер 6х6 - показываем комплектацию. Загнали грузовик на смотровую яму.Скачать
"Итальянец", который не боится РОССИИ. Самосвал IVECO TRAKKER 8х4 тест-драйв. ИВЕКО ТРАККЕРСкачать
Специальный Контейнеровоз Iveco TrakkerСкачать
Небывалый Trakker: российская разработкаСкачать
Самосвал Ивеко Траккер 653900 (6х6 16м3, 410 л.с. КПП ZF16, подключаемы передний мост Kessler 10т)Скачать
#97 ВЗОРВАЛОСЬ КОЛЕСО. ПОКУПКА НОВЫХ ШИН KORMORAN VANPRO b3 ДЛЯ КОМЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА..Скачать
Мини обзор IVECO TRAKKERСкачать
Выбрать Летнюю резину на ивеко дейлиСкачать
Обзор самосвала Iveco Trakker. Год выпуска 2017. В наличии!Скачать
Исправляем сход-развал на iveco. Как провести регулировку схождения колес?Скачать
Обзор салона iveco trakker .Скачать
Крепкий и надёжный самосвал Iveco EuroTrakker 6x6 с двигателем Magirus из 90-х.Скачать
Сортиментовоз Ивеко АМТ 8м, 6х6, 27 т, 36м3, 500л.с., передний мост Кесслер 10т, коники 2300ммСкачать
Iveco traker Ивеко Траккер короткий обзорСкачать