Ивеко дейли гнет клапана

Авто помощник

Видео:Болезнь ивеко дейли фиат дукато двс софим 2.3 3.0Скачать

Болезнь ивеко дейли фиат дукато двс софим 2.3 3.0

Проблемы и надежность двигателя Iveco 2.3 (F1A) для автомобилей Fiat, Citroёn, Peugeot и «УАЗ Патриот»

Двигатель Sofim / Iveco F1A – это 2,3-литровый 16-клапанный турбодизель, предназначенный для установки на коммерческую технику. Он дебютировал в 2001 году. Его устанавливали и до сих пор устанавливают на Fiat Ducato двух поколений и на Iveco Daily 3, 4, 5 и 6-го поколения. Также с 2006 года этот турбодизель применялся на Peugeot Boxer и Citroёn Jumper, а также на «УАЗ Патриот».

У этого двигателя 2 распредвала в ГБЦ, в приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. ГРМ приводится зубчатым ремнём. Однако ремень приводит только впускной распредвал, а выпускной приводится от него цепью. Этот силовой агрегат с рождения оснащен топливной системой Common Rail от Bosch. В зависимости от версии и года выпуска итальянский дизель Iveco 2.3 развивает от 95 до 156 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.3 HPI (F1A), снятого с Iveco Daily 2012 года выпуска.

Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Надёжность двигателя Iveco 2.3 (F1A)

Двигатель Iveco 2.3 (F1A) имеет очень хорошую репутацию, это один из самых надежных и простых в эксплуатации двигателей. Реальный «миллионник». В нашем рассказе мы собрали все проблемы и неисправности, которые с ним случаются. В целом у хорошего хозяина этот мотор служит совершенно без ремонтов, требуя только регламентного обслуживания.

Ивеко дейли гнет клапана

Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Закупоривание вентиляции картерных газов

У двигателя F1A есть одна признанная производителем проблема, связанная с закупориванием системы отвода картерных газов. Закупоривается ее самый крайний элемент – патрубок, по которому картерные газы подаются во впускной трубопровод.

Закупоривание происходит при определенных условиях: температура -25° и равномерное движение по трассе. Поток морозного воздуха во впускном трубопроводе вызывает замерзание влаги в этом патрубке. То есть, патрубок закупоривается ледяной пробкой. Вслед за этим давление газов в картере выдавливает все сальники, т.е. мотор буквально истекает маслом по всем уплотнениям. А затем после устранения этих последствий может выясниться, что пострадала турбина. Т.е. износились подшипники и уплотнения вала, из-за чего турбина начинает выдавливать масло из картриджа во впуск или выпуск.

Для решения этой проблемы производитель предложил врезной подогревательный элемент для этой трубки. Либо же трубку можно утеплить и также просто отпилить ее кончик заподлицо со впускным трубопроводом.

Читайте также: Редукционный клапан давления топлива камаз бош евро 4

Видео:Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверить

Ошибка датчика коленвала

Иногда на панели приборов загорается «check engine» с сопутствующей ошибкой датчика положения коленвала (P0335). При этом двигатель не заводится или заводится с долгой прокруткой. Если ошибка появляется в движении, то двигатель глохнет.

Причины могут быть как в самом датчике положения коленвала, так и в его проводке, попадании влаги в его разъём и даже в неисправном генераторе. В общем, причину проблему нужно искать комплексно.

Ивеко дейли гнет клапана

Видео:Кто рассухаривает клапана Ивеко Дейли? :)Скачать

Кто  рассухаривает клапана Ивеко Дейли? :)

ТНВД

До 2006 года на двигателе F1A применялся ТНВД Bosch CP3S3, c 2006 его заменили на CP1H3, не имеющей секции механической подкачки. Насос надежный и долговечный. Расположенный на нём дозировочный клапан тоже очень надёжен и редко выходит из строя. Но если двигатель будет глохнуть под нагрузкой или обороты холостого хода будут плавать, то виновником может быть этот клапан.

Ивеко дейли гнет клапана

Ивеко дейли гнет клапана

Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМ

Форсунки

Топливные форсунки на всех версиях двигателя F1A соленоидные, пьезофорсунок на этом моторе не было. В зависимости от года выпуска и мощности для этого силового агрегата предусмотрены как минимум 3 версии форсунок.

Форсунки долговечные и надёжные, полностью ремонтопригодны и недороги в восстановлении. Интересно, что на двигателе F1A форсунки установлены на резиновых уплотнительных колпачках, а медных огнеупорных шайб для них не предусмотрено.

Ивеко дейли гнет клапана

Видео:Простой способ как определить износ ремня ГРМ.Скачать

Простой способ как определить износ ремня ГРМ.

Турбокомпрессор

На ранние версии двигатели F1A установлена турбина BorgWarner K03 с перепускной заслонкой. Эта турбина не нуждается ни в каком внешнем управлении: ее пневматический актуатор приводится избыточным давлением, создаваемом в «улитке» компрессора. Т.е. актуатор заслонки просто соединен трубкой с компрессором.

С 2006 года на двигателе F1A мощностью до 126 л.с. (включительно) используется турбина Mitsubishi TF035HM. На более мощные версии F1A устанавливали турбину Garrett GTB17V с управляемой геометрией.

Ивеко дейли гнет клапана

Видео:Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

Ремень ГРМ

Есть несколько рекомендаций по поводу периодичности замены ремня ГРМ: от 120 000 до 240 000 км. Ремень ГРМ желательно менять вместе с помпой, причем нужно устанавливать помпу хорошего качества. Т.к. были случаи заклинивания помпы, из-за чего ремень ГРМ перегревался и обрывался.

А при обрыве ремня ГРМ на этом двигателе поршни и клапана сталкиваются. Всю силу удара на себя берут рокеры – они просто ломаются пополам. Однако также нередко повреждения получают распредвалы: происходит проворачивание кулачков или даже изгибается распредвал. Одним словом, после обрыва ремня ГРМ этот мотор можно реанимировать, но ГБЦ нужно проверять полностью.

Видео:Fiat Ducato, Iveco 2.3дизель #замена ГРМ.(установичные места фиксаторов при замене )Скачать

Fiat Ducato, Iveco 2.3дизель #замена ГРМ.(установичные места фиксаторов при замене )

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ служит долго и, как правило, до пробега в 500 000 км внимания к себе не требует. Если она вытягивается, то натяжитель прижимает к поверхности ГБЦ на ней, и тогда цепь начинает стругать алюминий. На практике это не вызывает повреждений или износа, но, разумеется, не стоит доводить цепь до такого состояния. Стоит оценивать ее состояние на рубеже 300 000 км.

Читайте также: Клапан предохранительный для пара прегран

Также известны редкие случаи откручивания болта впускного распредвала. Такое может произойти при запуске двигателя в сильный мороз. Считается, что густое масло не успевает уходить через редукционный клапан масляного насоса. Из-за этого возникает избыточное давление масла, которое в том числе с огромной силой давит на цепь распредвала. Из-за этого цепь останавливается, а болт впускного распредвала откручивается. В результате поршни ударяют по впускным клапанам. Происходит разрушение рокеров, как минимум.

Также известны единичные случаи откручивания болта выпускного распредвала, но в этом случае сильного удара по клапанам не происходит, т.к. выпускной распредвал просто становится свободным и перестаёт вращаться.

Ивеко дейли гнет клапана

В целом двигатель Iveco 2.3 очень надежный и долговечный. Если не жалеть денег на замену масла и фильтра каждые 10 000 – 15 000 км, что по меркам коммерческой техники очень часто, то этот двигатель совершенно без проблем пройдет более 1 млн. км.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Iveco, Peugeot, Citroёn, Ford заказать с них автозапчасти.

Видео:Iveco daily 35S13 накосячил...Скачать

Iveco daily 35S13 накосячил...

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Ивеко дейли гнет клапана

Видео:Откололся клапан Ивеко Дейли. Видео от подписчикаСкачать

Откололся клапан Ивеко Дейли. Видео от подписчика

странная проблема дизеля iveco, удивитесь

странная проблема дизеля iveco, удивитесь

Сообщение igoraha » Ср ноя 28, 2012 20:13

Сообщение igoraha » Ср ноя 28, 2012 20:17

Сообщение Oleg01 » Ср ноя 28, 2012 20:28

Сообщение Дробильщик » Ср ноя 28, 2012 20:33

Сообщение igoraha » Ср ноя 28, 2012 20:42

Сообщение igoraha » Ср ноя 28, 2012 20:45

Сообщение Oleg01 » Ср ноя 28, 2012 20:50

Сообщение Дробильщик » Ср ноя 28, 2012 20:54

Сообщение Oleg01 » Ср ноя 28, 2012 20:54

Сообщение igoraha » Ср ноя 28, 2012 20:57

Сообщение igoraha » Ср ноя 28, 2012 21:00

Сообщение Oleg01 » Ср ноя 28, 2012 21:48

Сообщение igoraha » Ср ноя 28, 2012 21:50

Сообщение igoraha » Чт ноя 29, 2012 20:04

Сообщение igoraha » Чт ноя 29, 2012 20:05

Сообщение Дробильщик » Чт ноя 29, 2012 20:38

Сообщение igoraha » Чт ноя 29, 2012 22:26

Сообщение Gudi.S » Чт ноя 29, 2012 22:52

Сообщение igoraha » Чт ноя 29, 2012 23:03

Сообщение igoraha » Вс дек 02, 2012 19:36

Сообщение igoraha » Вс дек 02, 2012 19:47

Сообщение Gudi.S » Вс дек 02, 2012 21:42

Сообщение WilDCaT66 » Вс дек 02, 2012 22:50

Сообщение Terminal » Пн дек 03, 2012 09:50

«но за 150 км до дома машина заглохла и не захотела больше заводиться, остальной путь до дома на лямке»

Читайте также: Схема бойлер с обратным клапаном

Наверное еще пытались заводить с буксира.

Что же вы с машинами делаете.
Черным дымит — нехватка воздуха.

А ведь просто слетел или порвался шланг после турбины до впуска. Из за плёвой неисправности так влететь.

Убить Ивеко легко, достаточно только попытаться завести с буксира. А вообще когда-то это был лодочный мотор. И ресурс у него 20 тыс. моточасов, для справки 3000 моточасов это около 100 тыс км пробега.
Нет слов. Сочуствую.

Сообщение igoraha » Пн дек 03, 2012 09:53

Сообщение Слон87 » Пн дек 03, 2012 10:23

Сообщение esenin » Пн дек 03, 2012 10:54

Сообщение igoraha » Пн дек 03, 2012 17:23

Сообщение esenin » Пн дек 03, 2012 17:30

Сообщение Oleg01 » Пн дек 03, 2012 19:55

Сообщение igoraha » Пн дек 03, 2012 21:02

Сообщение Дробильщик » Пн дек 03, 2012 21:09

Сообщение Слон87 » Пн дек 03, 2012 21:22

Сообщение esenin » Пн дек 03, 2012 21:36

Сообщение igoraha » Пн дек 03, 2012 22:49

Ивеко дейли гнет клапана

Ивеко дейли гнет клапана

пробую выложить фотки сего чуда .

Сообщение igoraha » Пн дек 03, 2012 22:51

Сообщение Oleg01 » Вт дек 04, 2012 08:43

Сообщение igoraha » Вт дек 04, 2012 10:38

Сообщение дядя Ваня » Вт дек 04, 2012 11:27

Сообщение Gudi.S » Вт дек 04, 2012 15:33

Сообщение дядя Ваня » Вт дек 04, 2012 15:53

Сообщение CruelCat » Вт дек 04, 2012 23:47

Сообщение igoraha » Чт дек 06, 2012 18:31

теперь при подборе запчастей вылезла следующая непонятка- при подборе поршня по каталогу

двигатель у нас F1AE0481B, поршень пробивается с другой камерой сгорания( с другими размерами), поршни с той камерой сгорания которые стоят у нас бьются на двигатели с другой буквой в конце номера двигателя, получается у нас стоят не те поршни. для наглядности завтра сфоткаю оба поршня.

Сообщение БиогенераторЪ » Пн янв 07, 2013 00:56

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

🎦 Видео

На каких двигателях ВАЗ гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?Скачать

На каких двигателях ВАЗ гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?

Замена цепи ГРМ iveco daily 50c15 2008г. 3.0 146л.с f1cСкачать

Замена цепи ГРМ iveco daily 50c15 2008г. 3.0 146л.с f1c

рассухарился клапан ивеко дейлиСкачать

рассухарился клапан ивеко дейли

IVECO DAILY 3.0d отключение клапана ЕГР (EGR)Скачать

IVECO DAILY 3.0d отключение клапана ЕГР (EGR)

Замена грм на Ивеко дейли 2.8 литраСкачать

Замена грм на Ивеко дейли 2.8 литра

Как определить погнулись ли клапана после обрыва ремня ГРМСкачать

Как определить погнулись ли клапана после обрыва ремня ГРМ

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремня

На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМСкачать

На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ за 15 мин на любом авто без установки меток. Секрет автомеханикаСкачать

Замена ремня ГРМ за 15 мин на любом авто без установки меток. Секрет автомеханика
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток