- Артикул: 504264089, Клапан TVA ( шаговый тактовый клапан . зависимый от температуры )
- По данной позиции и ее заменителям нет остатков!
- Запчасти моторной группы IVECO номер 504264089
- Купить Клапан TVA ( шаговый тактовый клапан . зависимый от температуры ) IVECO 504264089 в наличии или под заказ в Москве
- Iveco Daily Bosch EDC16C39 — 378086 TUN DPF EGR TVA OFF obd.bin
- 290 р.
- Комплект прошивок для чип-тюнинга коммерческого транспорта (1050+)
- Комплект прошивок для чип-тюнинга Iveco (140+)
- 🌟 Видео
Видео:Кто рассухаривает клапана Ивеко Дейли? :)Скачать
Артикул: 504264089, Клапан TVA ( шаговый тактовый клапан . зависимый от температуры )
По данной позиции и ее заменителям нет остатков!
Запчасти моторной группы IVECO номер 504264089
Клапан TVA ( шаговый тактовый клапан . зависимый от температуры ) с цифровым обозначением (артикул: 504264089) от производителя IVECO (Италия)
Мы, как оптовый поставщик IVECO запчастей для двигателей рекомендуем деталь ID: 504264089, оригинальный номер 504264089 запчасти от IVECO и аналог к артикулу 504264089 можно купить или заказать Клапан TVA ( шаговый тактовый клапан . зависимый от температуры ) (Италия) по оптимальной цене.
Для приобретения запчасти Клапан TVA ( шаговый тактовый клапан . зависимый от температуры ), Вам не стоит читать дальнейшее описание детали 504264089IVECO, предназначенного для поиска грузовых автозапчастей моторной группы IVECO.
Запчасть номер 504264089 в оптовом интернет магазине IVECO предназначена для ремонта мотора IVECO. Запасная часть номер 504264089 отличаются высокой надежностью IVECO, относится к группе © автозапчастей.
Вы можете использовать для поиска артикул запчасти (например 504264089), ее номер или иной код (IVECO504264089) идентифицирующий запчасть Клапан TVA ( шаговый тактовый клапан . зависимый от температуры ) (Италия).
Купить Клапан TVA ( шаговый тактовый клапан . зависимый от температуры ) IVECO 504264089 в наличии или под заказ в Москве
Купить запчасти IVECO 504264089 по выгодной цене в наличии или под заказ.
Видео:Откололся клапан на Ивеко Дейли ч. 2 снятие поршняСкачать
Iveco Daily Bosch EDC16C39 — 378086 TUN DPF EGR TVA OFF obd.bin
Видео:iveco daily 35С15, 3.0 дизель 2008г.Ошибка EDC (избыточное давление) устраняем причинуСкачать
290 р.
Прошивки используются для улучшения динамических и иных характеристик транспортного средства.
Универсальная инструкция по прошивке:
- Подключаетесь к ЭБУ (электронному блоку управления).
- Считываете прошивку, чтобы в случае возникновения непредвиденных ситуаций, иметь возможность откатиться на рабочую версию.
- Записываете приобретенную прошивку.
- Готово! Устраиваем тест-драйв.
Читайте также: Болты приемной трубы лада ларгус 16 клапанов артикул
Как приобрести прошивку для Iveco?
- Добавьте «Iveco Daily Bosch EDC16C39 — 378086 TUN DPF EGR TVA OFF obd.bin» в корзину.
- Перейдите в корзину и оформите заказ.
- Оплатите заказ любым удобным вам способом.
- Готово! В самое ближайшее время, наш менеджер пришлет вам прошивку!
Связаться с нами, вы можете одним из ниже перечисленных способов:
c4ipauto
c4ipru
live:.cid.c85ccc36493efda4
info@c4ip.ru
Комплект прошивок для чип-тюнинга коммерческого транспорта (1050+)
Комплект прошивок для чип-тюнинга Iveco (140+)
- Наименование прошивки: Honda Accord 2.0 37805-RBA-4060_TUN_E2.bin
- Honda — марка; Accord — модель; 2.0 — объем двигателя; 37805-RBA-4060 — идентификатор; TUN — тюнингованная прошивка (+hp, +nm); E2 — под нормы Евро-2.
- Наименование прошивки: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 Denso 89663-60551 Original.bin
- Toyota — марка; Land Cruiser Prado — модель; 4.0 — объем двигателя; Denso — ЭБУ (электронный блок управления); 89663-60551 — идентификатор; Original — стоковая (оригинальная) прошивка без модификаций.
Ниже представлен список сокращений, которые могут встретиться в наименовании прошивки:
- 120hp — двигатель мощностью 120 лошадиных сил.
- 2001 — автомобиль 2001 года выпуска.
- 750, 760 — измененные обороты холостых.
- HPFC — изменены холостые обороты не прогретого двигателя.
- ORI (ORIG; STOK; STOCK; ORIGINAL; STD, ORG, SINGLE) — стоковая (оригинальная) прошивка без модификаций.
- E2 (E0; E3; E4; E5) — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах (Е0 / Е2 / E3 / Е4 / E5).
- 2WD — монопривод (передний, либо задний привод).
- 4WD (AWD) — полный привод.
- AT (АКПП) — автоматическая коробка передач.
- MT (МКПП) — механическая коробка передач.
- TUN (MOD; Startpower; stage; L; fast; T; power) — прошивка с измененными данными, тюнингованная прошивка.
- ME2x (MOD_E2; TUN_E2; Startpower_E2; L_E2; TE2) — модифицированная прошивка под нормы Евро-2; (x — версия модификации по принципу алфавита (A,B,C,D,E. ).
- ME4x (TE4, L_E4) — модифицированная прошивка с заводскими нормами токсичности; (x — версия модификации по принципу алфавита (A,B,C,D,E. );
- SE4 — заводские оригинальные калибровки.
- 92, 95, 98, 100 — под бензин с октановым числом 92, 95, 98, 100.
- no immo (immo off; NI) — отключен иммобилайзер.
- NIvers — версии без авторизации смарта.
- CAL — дамп прошивки состоит только из области калибровок.
- CVN (Calibration Verification Number) — это специальная контрольная сумма, с помощью которой производится проверка подлинности калибровок в блоке управления. Соответствие CVN, как правило, не влияет на работоспособность ЭБУ. В случае если CVN не соответствует оригинальному значению, двигатель и блок управления могут быть лишены гарантии от производителя.
- no dpf (no fap; dpf off; fap off) — прошивка с удаленным сажевым фильтром (DPF, FAP).
- no egr (egr off) — прошивка, в которой отключена рециркуляция отработанных газов во впускную систему.
- no LSU (no lambda) — удаленная лямбда в дизеле или вторая лямбда (контроль катализаторов) в бензинах (экологические нормы евро2).
- no swirl (manifold flap; VSS; VSA (FLAP) off) — удаленные вихревые заслонки во впускном коллекторе.
- no TVA (throttle) — удаленная дроссельная заслонка на дизеле.
- no SAP (SAP off) — отключен насос продувки катализатора.
- no dtc — удалены какие-то коды из маски ошибок (например, no egr no dtc — при удалении рециркуляции ОГ — удалены также коды ошибок из маски по ЕГР);
- no maf (no hfm, no air) — удален из комплектации расходомер воздуха (в дизеле).
- no elab — удален отсекающий клапан аварийного глушения дизельного двигателя.
- no evap — удалена система продувки катализатора (в бензиновых машинах).
- no EGP — удален датчик давления отработанных газов.
- no EGT — удален датчик температуры отработанных газов.
- disc all — необходимо снять все разъемы (disconnect all) отключенного программно устройства (например, при удалении сажевого фильтра — снять разъемы со всех датчиков, имеющих к нему отношение — датчика дифференциального давления и датчиков температуры газов на входе и на выходе фильтра).
- no NWS — удалены из комплектации фазовращатели распредвалов (например, бензиновые БМВ).
- launch — включена программно система launch-control («контроль сцепления с дорогой» — очень упрощенный аналог tractioncontrol, — использует только ограничение оборотов на нулевых и малых скоростях движения — для снижения пробуксовки на старте «в полный газ»).
- no limits — для любителей «отжига».
- popcorn — прострелы в выхлопной системе (эффект «попкорна»).
- no ADBLUE — удалена система подачи специальных добавок (жидкости) в сажевый фильтр.
- no cks (no cs; no cheksum) — не пересчитана контрольная сумма прошивки после редактирования. Некоторые загрузчики при записи в блок редактированной прошивки могут выполнять расчет контрольной суммы только на основе стоковой. Если же контрольная сумма уже пересчитана редактором – они пересчитывают неверно и машина не заводится. Для устранения проблемы в редактированной прошивке оставляют стоковую контрольную сумму. Например — некоторые клоны китайского загрузчика MPPS-12 при загрузке модифицированного файла MB EDC16C31 не работают с измененной контрольной суммой. Другие же загрузчики, наоборот, могут записать прошивку «как есть», ничего не пересчитывая. Соответственно, если записать с их помощью прошивку no cks — машина не заведется.
- no misfire (noMisf; noMF) — с отключенной диагностикой пропусков воспламенения.
- GBO (ГБО) — оборудование, благодаря которому автомобиль может работать не только на стандартном жидком топливе (бензин или солярка), которое предусмотрено заводом-изготовителем, но и на различных видах газа. Цифра после сокращения GBO означает номер поколения газового оборудования.
- MR2x_GBO4 — двухрежимная версия под газовое оборудование 4 поколения.
- TL8 — 6 ступенчатая механическая коробка передач, полный привод.
- DP8 — 4 cтупенчатая автоматическая коробка передач, полный привод.
- JR5 — 5 ступенчатая механическая коробка передач, монопривод.
- Версии LR — Евро 2 (E2).
- Версии LX — Евро 0 (E0) для работы с ГБО.
Читайте также: Оригинальный клапан картерных газов лачетти
Для корректного поиска прошивки необходимо осуществлять поиск по идентификаторам блока управления.
Узнать их можно несколькими способами:
- Подключиться сканером и выполнить идентификацию блока управления.
- Отыскать электронный блок управления в авто и взять данные с наклейки.
Полученные данные вводим в строку умного поиска.
- Не вводите все обозначения сразу, начните поиск с какого-то одного параметра (номера блока или номера софта). Если поиск выдал большое количество результатов, то имеет смысл конкретизировать поисковый запрос, добавляя по одному параметру. База очень большая, поиску необходимо немного времени, чтобы выдать результат.
- Если идентификатор выглядит следующим образом 1037хххххх или 0261хххххх (где вместо Х шестизначное число), тогда рекомендуем искать по шестизначному числу без 1037 или 0261. Например, ваш идентификатор 1037374712, в строке поиска введите 374712, так вы получите намного больше результатов!
- Если по номеру блоку и номеру софта результатов нет, попробуйте осуществить поиск по марке/модели/двигателю авто.
🌟 Видео
Современный миллионник и лучший двигатель для бусов и маршруток? Разбираем Iveco 2.3 (F1A)Скачать
Регулятор давления ТНВД Фиат Дукато (Fiat Ducato) , Ивеко Дейли (Iveco Daily). DAPСкачать
Затея с Егр iveco daily 3.0#ивеко дейли 3.0Скачать
IVECO DAILY 3.0d отключение клапана ЕГР (EGR)Скачать
Откололся клапан Ивеко Дейли. Видео от подписчикаСкачать
Не заводится Iveco Daily 2.3 hpi?! Крутит но не заводится!Скачать
Болезнь ивеко дейли фиат дукато двс софим 2.3 3.0Скачать
iveco Daily EGR valve problems / Iveco EGR removalСкачать
Датчик Абсолютного давления (EGR) Iveco DailyСкачать
Сломался EGR в Ивеко Дейли. Ремонт своими руками.Скачать
Iveco Где стоит ЕГР. Iveco 2012 года выпуска.Скачать
Масляный фильтр ивеко дейли 3.0 Mahle OC613 #iveco #ivecodailyclub #ивеко #ivecotrucks #mahleСкачать
Ошибка(EDC).Высокое давление в системе ДВС.Ивеко Дейли 35С15, 3.0 дизель 2008 г.вСкачать
Iveco daily 35S13 накосячил...Скачать
Iveco Daily: удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР, увеличение мощности +30 л.с.Скачать
Замена регулятора давления топлива.Скачать
Внимание! На IVECO 35S18 3.0 JTD 16V стоят фильтры вентиляции картерных газовСкачать