- Daily 2,3 2010 — высокое давление в рейке — ошибка EDC
- Тема: ИВЕКО 2.8 CDI
- ИВЕКО 2.8 CDI
- Ответ: ИВЕКО 2.8 CDI
- Ответ: ИВЕКО 2.8 CDI
- Ответ: ИВЕКО 2.8 CDI
- Ответ: ИВЕКО 2.8 CDI
- Ответ: ИВЕКО 2.8 CDI
- Ответ: ИВЕКО 2.8 CDI
- Ответ: ИВЕКО 2.8 CDI
- Ответ: ИВЕКО 2.8 CDI
- Ответ: ИВЕКО 2.8 CDI
- Ответ: ИВЕКО 2.8 CDI
- Ответ: ИВЕКО 2.8 CDI
- Ответ: ИВЕКО 2.8 CDI
- Re: ИВЕКО 2.8 CDI
- Re: ИВЕКО 2.8 CDI
- Re: ИВЕКО 2.8 CDI
- Re: ИВЕКО 2.8 CDI
- Re: ИВЕКО 2.8 CDI
- Поблагодарили шыма :
- Re: ИВЕКО 2.8 CDI
- Re: ИВЕКО 2.8 CDI
- Re: ИВЕКО 2.8 CDI
- Re: ИВЕКО 2.8 CDI
- Re: ИВЕКО 2.8 CDI
- Ивеко клапан высокого давления
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Видео:клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать
Daily 2,3 2010 — высокое давление в рейке — ошибка EDC
Давление, измерянное ЭБУ — 1500 бар +- 100 (изменяется) на заведенной.
Давление оасчетное — 350 — 380 (изменяется).
Проверили — регулятор. Сначала заменили с родного насоса — 0. Потом проверили проводку до ЭБУ — все Ок. Напряжение на регуляторе при заведенной — около 4 вольт.
В легком замешательстве! Каким образом держится такое большое давление в рейке. И как оно должно сбрасываться — через обратку форсунок? Ведб никакого регулятора, сбрасывающего давление на рейке, нет.
Видео:Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
Тема: ИВЕКО 2.8 CDI
Опции темы
Видео:Регулятор давления ТНВД Фиат Дукато (Fiat Ducato) , Ивеко Дейли (Iveco Daily). DAPСкачать
ИВЕКО 2.8 CDI
Доброго дня всем кто меня слышит.Есть проблема,подскажите может кто сталкивался.История такая,форсунки зделаны.клапан и регулятор давления менялись а КТС всеравно говорит,большое давление в рампе.
Заводится отлично плавно разгоняется,а при резком нажатии на газ под нагрузкой рубит,без нагрузки газует без прблем
Видео:Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправностьСкачать
Ответ: ИВЕКО 2.8 CDI
Неправильная регулировка турбины. Такая же фигня только что была, решение проблемы, только замена турбины. При условии что турбина
с изменяемой геометрией. При перегреве турбины происходит подклинивание лопаток. Отрегулировать практически невозможно.
Видео:клапан drv common railСкачать
Ответ: ИВЕКО 2.8 CDI
Если вы имеите в виду турбины с изменяющимся углом атаки лопастей,я таких на ивеко 2.8 еще не видел.
Видео:как проверить дозатор common railСкачать
Ответ: ИВЕКО 2.8 CDI
Вы ,что смешали винегрет,турбину с регулировкой давления в рампе,так ,что желательно покорректней вопрос о чем идет речь.
Видео:A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать
Ответ: ИВЕКО 2.8 CDI
немного конкретней по проблеме.ТНВД гнал стружку,пересыпал полностью остался один корпус.форсунки в хорошем состоянии проверял КТСом и на слив по обратке.клапан регулировки давления подставлялся другой.не менялся только датчик давления нет на подставу.проблема выглядит так,на месте газуй по самые не хочу пофик.в движении при резком нажатии на газ его плющит.при измерении показаний показывает падение давления в рейле с 1150 до 0.характерного металического звука когда збивается клапан нет.
Видео:Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работеСкачать
Ответ: ИВЕКО 2.8 CDI
Если вы хотите получить дельный совет, проясните что плющит при нажатии на газ. И давлене в рейке в движении падает с 1150 до 0 — а машина что продолжает ехать придавлении 0 .
Видео:регулятор давления топливаСкачать
Ответ: ИВЕКО 2.8 CDI
(плющит)происходит сброс мощности.когда сбрасываеш газ давление вотанавливается и машина нормально продолжает работать.если такой номер проделать (тест драйв) раза три может заглохнуть но запуск без проблем.
Видео:КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ РАСХОДОВ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИМИ РУКАМИ?Скачать
Ответ: ИВЕКО 2.8 CDI
Еще раз напомню если хочеш получить дельный совет опиши понятно причину. По поводу (плющит) я понял но так и не дошло что происхрдит с давлением. Давлене в рейке в движении падает с 1150 до 0 — а дальше что происходит. Едеш дальше надавлении 0.
Я понял что при резких ускорениях машина может заглохнуть.
Если разгонятся плавно на какой скорости (плющит машину).
Дело в том что обычно форсунки по обратке на машине проверяются на хх. А на стенде при максимальной нагрузке (читай при максимальной подаче). Симтом очень похож, когда большая обратка у форсунок на высоком давлении + расход на ускорение и насос не может обеспечить рейку нужным давлением. Справедливости ради должен заметить что так будет вести себя неправильно собраный насос, неисправные уплотнения регулятора. Я непомню стоит ли в ивеко предохранительный клапан высокого давления если есть то надо проверить и его.
Видео:0281006032 Клапан регулировки давления Fiat Ducato, Iveco Daily 3.0Скачать
Ответ: ИВЕКО 2.8 CDI
по поводу давления,конкретной закономерности нет,когда резко нагружаеш или трудно проследить.кода плавно,на 6-й до 120 и сброс.ещё при проверке в ходу ктс раз выдал заниженое второй раз завышенное давление имею виду ошибку.форсунки на обратку проверял на максимальных,нормально.не начинают лить.где мог допустить ошибку при сборке насоса трудно заблудиться в трё соснах но всё может быть.и ещё в этом драндулете постоянно висит ошибка главное реле и лампочка неисправности хочет горит хочет тухнет и комп матюкается на неё.
Видео:Как востановить регулятор давления топлива своими рукамиСкачать
Ответ: ИВЕКО 2.8 CDI
Посмотри обратную магистраль клапана аварийного давления туда сходятся все обратки, стоит на рейле, у нас после полного разрушения насоса именно на IVECO (через обратку насоса) туда попали кусочки метала через некоторое время они начали забивать обратку бака в штуцерах.
Определили после того как пустили отдельно в бак обратку с насоса обратку с фильтра.
Машина вела себя приблизительно таким же образом
По главному реле — не моя область но разбиратся надо, может проблемы с напряжением питания блока или массой.
Видео:#169 Глохнет при трогании Ивеко Дейли. Регулятор давления топливаСкачать
Ответ: ИВЕКО 2.8 CDI
Может,действительно из-за реле.мозги на какое-то время обестачиваются.Если есть в бричке этой еще какие блоки управления,которые могут с моторным быть соеденены по КАН,то попробывать опросить у них память ошибок-может где и проскочит ошибка по отсутствию связи с моторным.
Видео:Низкое давление топлива в системе Common Rail,с чего начинать ремонтСкачать
Ответ: ИВЕКО 2.8 CDI
Полностью согласен по поводу главного реле ,при плохом контакте на этом реле происходит обесточивание системы и естественно сброс давления до нуля и машина заглохнет,потом при переключении заведется и до следующего падения напряжения на контактах.
Видео:Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать
Ответ: ИВЕКО 2.8 CDI
При запуске диагностики перед основным окном появляется надпись, что на автомобилях ивеко ошибка по завышенному давлению присутсвует постоянно, и если при этом не горит лампочка на щитке приборов, то ошибку игнорировать.
Видео:клапана scv и drv common railСкачать
Re: ИВЕКО 2.8 CDI
Очень интересно чем же всётаки закончилась эта история?
Столкнулся с подобной проблемой, по описанию один в один.
код 0151 Высокий уровень сигнала датчика давления в рампе и
0152 Повышенное давление топлива в рампе.
После того как Тапка в пол в нагрузке мотор глохнет и эти коды вылетают.
Видео:регулятор давления common rail как работаетСкачать
Re: ИВЕКО 2.8 CDI
Обычно, сеточка на клапане регулировки давления грязная. Но это не причина , а следствие..
Видео:Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 2)Скачать
Re: ИВЕКО 2.8 CDI
Там стоит Bosch CP1 с регулятором потока.
Если можно по подробнее, о какой сеточке идёт речь?
Видео:Клапан редукционный тнвд Ивеко Еврокарго 42541851Скачать
Re: ИВЕКО 2.8 CDI
Видео:Датчик давления топлива и ремонт обратки Ивеко 35с13vСкачать
Re: ИВЕКО 2.8 CDI
Поблагодарили шыма :
Re: ИВЕКО 2.8 CDI
Спасибо Мужики.
Не обессудьте за может быть тупые вопросы, первый мой авто таких систем,
Просто сделал диагностику, визуально глянул какая система стоит и решил прежде чем лезть информативно подготовиться.
Клиент ждёт моего звонка.
СР 1 на сколько я знаю из курса Пахомова идут с регуляторами потока.
Шима ) Предпологаю на твоём фото он и есть.
Re: ИВЕКО 2.8 CDI
Та задавайте. Мы просто не будем на них отвечать ))
Re: ИВЕКО 2.8 CDI
Re: ИВЕКО 2.8 CDI
Re: ИВЕКО 2.8 CDI
Вобщем убил сегодня день с этим УАЗом и пришёл вот к чему.
Регулятор потока работает ) с ним всё в порядке.
Обратку проверил ) тоже не забита продувается до бака норма.
Все параметры в норме в Data Stream) Все параметры (заданное — текущее ) прекрасно отрабатывают,
напряжение на ДД не поднимается до критического (даже при тапка в пол максимум до около 4 Вольта.
Откуда может быть повышенное давление в рейке.
Самое интересное что авто выкидывает ошибку по критическому давлению в любой момент от1,5 до 4 В сначала код 0151 ( слишком высокое напряжение в цепи датчика давления)
Хотя давление в норме( судя по показаниям датчика)
машина едет чек моргает и в какой-то момент стоит чуть тапку нажать выкидывает 0152 (слишком высокое давление в рейке) и машина Глохнет.
Ещё одна закономерность ) Пока авто холодный он едет 0151 висит но чек не горит) Чем больше авто прогревается тем чаще она начинает вырубаться.
Причём давление на датчике падает мгновенно до 0,5В
Прихожу к выводу что проблема сидит в ЭБУ )
Он просто неверно идентифицирует сигнал с ДД и вырубает подачу.
Если я не прав поправьте
Нет он 2,3 IVECO 2012г.
Я просто тему нашёл со схожими симптомами и написал в ней
(дабы не создавать темы)
Ивеко клапан высокого давления
IVECO EUROCARGO TECTOR Компоненты на двигателе
Описаны расположение датчиков и узлов на двигателе F4AE0681 и двигателе F4AE0481 автомобиля IVECO EUROCARGO TECTOR
ДВИГАТЕЛЬ
Ref. № Описание.компонент.цифровой код на электрической схеме.
А Датчик температуры охлаждающей жидкости 85153
B для электронного впрыска соленоида 78247
C двигатель жакет обогреватель 61121
D Датчик давления топлива 85 157
Е датчик давления топлива / температура воздуха 85156
F датчик уровеня жидкости гидроусилителя рулевого управления 44037
G Датчик импульсов на распредвале 48042
H Электромагнитный клапан регулятора давления топлива 78013
I Датчик температуры топлива 47042
L Электронный блок управления EDC 7 85150
М Датчик Частота вращения двигателя 48035
Двигатель правая сторона
Ref. № Описание компонент.цифровой код на электрической схеме.
A Генератор переменного тока 03000
B Датчик температуры давления / масла
C Датчика уровня масла C 44043
D Стартер 08000
Двигатель – F4AE0681 DC
Дизельный 6-х цилиндровый, с турбонаддувом (изменяемая геометрия турбины) и интеркулером, жидкостное охлаждение. Расположение передне-вертикальное.
Система впрыска через общую камеру, ротационная помпа высокого давления.
Объем двигателя – 5900 см.куб.
Максимальная развиваемая мощность двигателя – 180л.с.(132 кW) при 2700 об/мин.
Максимальный развиваемый крутящий момент – 570 Нм в диапазоне 1200 об/мин.
Содержание токсичных веществ в выбросах – в соответствии с нормами EURO 3.
Технические характеристики двигателя F4AE0481
Заводская маркировка F4AE0481A Tector E17
Мощность двигателя 125 кВт / 170 л.с.
Объем двигателя 3920 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 16 штук
Производитель двигателя Iveco
Крутящий момент 560 Нм при 1200 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра 102 мм
Ход поршня 120 мм
Коренные опоры 5 штук
Индекс мощности 43 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
У системы питания топливом Уаз Патриот, модель УАЗ-31631, с дизельным двигателем Iveco F1A, топливо к топливному насосу первоначально поступает из левого бака. По мере расхода топлива левый бак автоматически пополняется из правого. Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и обеспечивают герметичное уплотнение.
Устройство системы питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A.
Система питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A включает в себя : два топливных бака, фильтр грубой очистки топлива, фильтр тонкой очистки топлива, топливный электрический насос, струйный насос, топливный насос высокого давления, топливные и паровоздушные шланги и трубки.
Система питания топливом до топливного насоса высокого давления находится под давлением 4,15-5,35 кгс/см2, а после насоса под давлением 5,5-7,0 кгс/см2. Поэтому не допускается ослаблять или подтягивать соединения топливопроводов системы питания топливом при работающем двигателе или сразу после его остановки.
Топливные баки.
Вместительность каждого бака — 39 литров. Обслуживание топливных баков заключается в периодической промывке фильтра приемной трубки указателей уровня топлива и самих баков, сливе отстоя, проверке надежности крепления баков и при необходимости их подтяжке. Для промывки топливные баки снимаются с автомобиля.
Не рекомендуется эксплуатация автомобиля при наличии топлива в левом топливном баке менее 5 литров. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в левом баке должно быть не менее 20 литров.
Топливный электронасос проточного типа.
Обслуживание топливного насоса заключается в периодической проверке и очистке его контактов подключения к бортовой сети. Особое внимание надо обращать на надежность подключения массы.
Засорение фильтра приемной трубки, фильтров тонкой и грубой очистки топлива, наличие в топливном баке грязи и механических примесей проявляются прежде всего в ухудшении перекачиваемости топлива из правого бака в левый, неустойчивой работе двигателя на больших нагрузках и ухудшении динамики автомобиля. При этих признаках, во избежание выхода из строя топливного насоса, следует немедленно принять соответствующие меры.
Электродвигатель топливного насоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос на сухую, когда в левом баке отсутствует топливо.
Струйный насос.
Струйный насос закреплен на топливных шлангах у левого лонжерона рамы. Его обслуживание заключается в проверке герметичности насоса и его соединений. При отсутствии перекачки топлива из правого бака в левый, струйный насос надо разобрать, вывернув форсунку, промыть и продуть сжатым воздухом.
Фильтр тонкой очистки топлива.
Установлен под капотом автомобиля на левом брызговике. Устройство подогрева топлива включается при включении зажигания, если температура топлива ниже 10 градусов. Управление подогревом осуществляется автоматически с помощью датчика температуры топлива.
Через каждые 10 000 километров пробега и в случае срабатывания сигнализатора наличия воды в топливных фильтрах, надо удалить отстой из фильтрующего элемента. Для этого надо отвернуть на несколько оборотов датчик наличия воды, слить отстой до появления струи чистого топлива и завернуть датчик.
Через каждые 40 000 километров пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит, или в случае срабатывания сигнализатора засоренности фильтра, фильтрующий элемент надо заменить. Перед заменой, наружную поверхность фильтра надо очистить от грязи. При замене фильтрующего элемента не следует допускать попадания грязи во внутреннюю полость фильтра.
Фильтр грубой очистки топлива.
Установлен на левом ложероне рамы, доступ к фильтру снизу автомобиля. Через каждые 10 000 километров пробега и в случае срабатывания сигнализатора наличия воды в топливных фильтрах, надо удалять отстой из фильтрующего элемента. Для этого отвернуть на несколько оборотов датчик наличия воды, слить отстой до появления струи чистого топлива и завернуть датчик.
Через каждые 40 000 километров должен производится визуальный внешний осмотр фильтра грубой очистки топлива. Через каждые 120 000 километров пробега или один раз в четыре года, в зависимости от того, что наступит раньше, фильтрующий элемент заменяется на новый.
Выпуск воздуха из системы питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A.
Выпускать воздух из системы питания топливом необходимо при демонтаже трубопроводов, фильтров или насосов, после замены фильтрующих элементов топливных фильтров, после полной выработки топлива из системы. Для выпуска воздуха и заполнения системы топливом необходимо провести следующие работы :
1. Ослабьте пробку для выпуска воздуха на фильтре грубой очистки топлива. Включив зажигание (топливный электронасос) произвести заполнение магистрали до исчезновения пузырьков воздуха в струе топлива, выходящей из пробки для выпуска воздуха. Затяните пробку.
2. Ослабьте пробку для выпуска воздуха на фильтре тонкой очистки топлива. Включив зажигание (топливный электронасос) произвести заполнение магистрали до исчезновения пузырьков воздуха в струе топлива, выходящей из пробки для выпуска воздуха. Затяните пробку.
3. Запустите двигатель стартером. Если двигатель не запустился в следствии не заполненности трубок высокого давления, повторите приведенные выше операции.
Негерметичность в соединениях системы питания топливом устраняется путем подтягивания соединений или заменой дефектных элементов. После любых работ по обслуживанию системы питания топливом, связанных с подтягиванием соединений, снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы.
Особенности эксплуатации системы питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A.
В процессе эксплуатации необходимо обращать внимание на присутствие резкого запаха топлива в салоне, подкапотном пространстве, в местах прохождения топливо и паропроводных шлангов и трубок, при его наличии проверить герметичность соединений. Периодически проверять работоспособность клапана топливного бака, неисправность данного элемента приводит к нарушению в работе системы питания топливом и деформации бака.
На автомобиле Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A установлен электронный модуль педали акселератора, не требующий регулировки. Через 30 000 километров пробега и при снижении мощности двигателя необходимо заменять фильтрующий элемент воздушного фильтра.