Ивеко курсор 10 регулировка клапанов зазоры

Авто помощник

Видео:Седельный тягач IVECO,курсор10 регулировка клапановСкачать

Седельный тягач IVECO,курсор10 регулировка клапанов

Engines Iveco C10,C13, Cursor 10, Cursor 13. Manual — part 49

Ивеко курсор 10 регулировка клапанов зазоры

SECTION 3 — INDUSTRIAL APPLICATION

The exact position of piston no.1 at the T.D.C. is obtained
when in the above-described conditions the tool 99360612
(1) goes through the seat (2) of the engine speed sensor into
the hole (3) in the engine flywheel (4).
If this is not the case, turn and adjust the engine flywheel (4)
appropriately.
Remove the tool 99360612 (1).

Set the dial gauge with the magnetic base (1) with the rod on
the roller (2) of the rocker arm that governs the injector of
cylinder no.1 and pre-load it by 6 mm.

With tool 99360321 (7), turn the crankshaft clockwise until
the pointer of the dial gauge reaches the minimum value
beyond which it can no longer fall.

Turn the engine flywheel anticlockwise until the dial gauge gives
a reading for the lift of the cam of the camshaft of 5.45

The camshaft is in step if at the cam lift values of 5.45

there are the following conditions:

1) the hole marked with a notch (5) can be seen through the

2) the tool 99360612 (1) through the seat (2) of the engine

speed sensor goes into the hole (3) in the engine
flywheel (4).

If you do not obtain the conditions illustrated in Figure 61 and
described in points 1 and 2, proceed as follows:

1) loosen the screws (2) securing the gear (1) to the camshaft

and utilize the slots (see Figure 63) on the gear (1);

2) turn the engine flywheel appropriately so as to bring about

the conditions described in points 1 and 2 Figure 61, it
being understood that the cam lift must not change at all;

3) lock the screws (2) and repeat the check as described

Tighten the screws (2) to the required torque.

Видео:Регулировка клапанов и преднатяг форсунок Ивеко Стралис 20 12 г в евро 5. Курсор 10.Скачать

Регулировка  клапанов  и преднатяг   форсунок Ивеко Стралис 20 12 г в евро 5. Курсор 10.

Регулировка клапанов ивека стралис курсор 10

Регулеровка клапонов и преднотяг форсунок Ивеко Стралис 20 12г.в евро 5 .Курсор 10..Подробнее

Iveco cursor синхронизацияПодробнее

Регулировка клапана турбины Ивеко, курсор 10Подробнее

Ремонт турбины Iveco Cursor, настройка наддува Ивеко КурсорПодробнее

Ивеко Стралис. Евро 5 . Мотор курсор 10. Замена ТННД и замеры давления топливаПодробнее

Ремонт турбин и турбокомпрессоров IVECO STRALIS CURSOR 8 10 13 Обменный фонд Разборка ГрузовиковПодробнее

IVECO CURSOR Ч.3 Установка фаз газораспределения. Регулировка распредвала. Установка зажигания.Подробнее

IVECO CURSOR Ч.2 Установка фаз газораспределения. Выставляем распредвал.Подробнее

IVECO CURSOR Ч.1 Установка фаз газораспределения. Снятие головки. Некоторые нюансы.Подробнее

Замена насос форсунки,регулировка клапанов. IVECO STRALIS.Подробнее

Седельный тягач IVECO,курсор10 регулировка клапановПодробнее

Клапан управления Турбины курсор 10 ивеко стралисПодробнее

Дальнобой по России # Регулировка фаз ГРМ на Ивеко Стралис #208Подробнее

Видео:Курсор10 Регулировка форсунок и клапанов двигателя. #часть16Скачать

Курсор10  Регулировка форсунок и клапанов двигателя. #часть16

Зазоры клапанов курсор 10

ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 2. ДВИГАТЕЛЬ
Cursor 13
Технические характеристики 21
Моменты (Нм) и угловые значения
затяжки основных резьбовых соединений 34
Cursor 10
Технические характеристики 38
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 48
Cursor 13 Рекомендации по выполнению операций
Снятие и установка двигателя 51
Головка блока цилиндров 58
Седла клапанов 62
Клапаны 63
Клапанные пружины 63
Замена втулок форсунок 64
Распределительный вал 65
Подшипники распределительного вала 65
Сборка и установка головки блока 67
Рампа коромысел 68
Регулировка зазора клапанов привода насос-форсунок 70
Блок цилиндров 73
Гильзы цилиндров 74
Подшипники коленчатого вала 78
Подшипники распределительного вала 79
Масляные форсунки 79
Подвижные системы двигателя 81
Коленчатый вал 81
Узел шатун-поршень 86
Маховик двигателя 90
Картер маховика двигателя 92
Механизм распределительных шестерен 94
Проверка и регулировка распределительного вала 97
Регулировка импульсного кольца 98
Уплотнение «переднего» подшипника 98
Система смазки 100
Масляный насос 102
Перепускной клапан 103
Теплообменник 103
Масляные фильтры 105
Перепускной клапан 105
Система охлаждения 106
Водяной насос 106
Термостат 106
Контур системы охлаждения 108
Система литания 109
Контроль регулировки 110
Насосы-форсунки 110
Топливоподкачивающий насос 111
Продувка топливной системы 112
Дополнительное оборудование 113
Воздушный компрессор и насос сервопривода рулевого управления. 113
Продувка контура сервопривода рулевого механизма 113
Моторный тормоз 113
Система наддува 114
Неисправности в работе 117
Электромагнитный клапан «VGT». 117
Снятие и установка турбокомпрессора 117
Неисправности и возможные причины 118
Cursor 10 Рекомендации по выполнению операций
Снятие и установка двигателя 120
Головка блока цилиндров 122
Работы на головке блока цилиндров 123
Проверка герметичности 123
Разборка 124
Клапаны 124
Седла клапанов 126
Направляющие 126
Клапанные пружины 127
Замена втулок форсунок 127
Распределительный вал 128
Подшипники распределительного вала 128
Сборка головки блока цилиндров 129
Установка головки 129
Стойка коромысел 130
Регулировка зазоров клапанов привода насосов-форсунок 131
Блок цилиндров 134
Гильзы цилиндров 134
Подшипники коленчатого вала 137
Подшипники распределительного вала 139
Толкатели 139
Подвижная система двигателя. 141
Коленчатый вал 141
Узел шатун-поршень 146
Маховик двигателя 149
Задний сальник коленчатого вала 151
Передний сальник 151
Картер маховика двигателя 151
Механизм распределительных шестерен 152
Проверка и регулировка распределительного вала 154
Передний сальник 156
Система смазки 157
Масляный насос 157
Теплообменник 158
Система охлаждения 160
Водяной насос 160
Термостат 160
Система питания 162
Контроль регулировки 163
Насосы-форсунки 163
Декомпрессионный тормоз 164
Система наддува 165
Неисправности в работе 167
Регулировка подвижного элемента 168
Электромагнитный клапан привода «VGT 168
ГЛАВА 3. СЦЕПЛЕНИЕ
Технические характеристики 169
Профилактическое обслуживание 169
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 170
Рекомендации по выполнению операций
Снятие и установка сцепления 171
Проверка диска сцепления 172
Контроль и регулировка ограничителей педали сцепления 173
Ход распределителя 174
Рабочий цилиндр привода сцепления 174
Монтаж и регулировка индикатора износа 174
Регулировка рабочего цилиндра (новый механизм сцепления) 176
Рабочий цилиндр привода сцепления (КПП Euro Tronic Automated) 177
Монтаж рабочего цилиндра сцепления 178
Замена рабочего цилиндра привода сцепления 178
ГЛАВА 4. КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ZF16S 181/221
Технические характеристики 182
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 184
Рекомендации по выполнению операций
Буксировка 185
Снятие и установка КПП в сборе (совместно или без устройства intarder) 186
Снятие реле 188
Разборка основного картера 188
Ремонт валов 190
Первичный вал 190
Вторичный вал 192
Регулировка зазора синхронизации входного реле 194
Промежуточный вал 196
Сборка КПП 197
Масляный насос 198
Регулировка осевого зазора подшипника промежуточного вала 198
Выходное реле 199
Пневматический привод КПП 202
Привод переключения передач (устройство «servoshift) 204
Коробка переключения передач ZF EUROTRONIC AUTOMATED
Технические характеристики 206
ГЛАВА 5. ЗАДНИЙ МОСТ
Технические характеристики 209
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 210
Рекомендации по выполнению операций
Замена входной прокладки 211
Балка моста 211
Проверка ступиц 212
Проверка элементов 213
Установка ступиц 214
Коробка дифференциала 216
Ремонт дифференциала 216
Разборка корпуса ведущей шестерни 217
Проверка деталей 217
Регулировка зазора крышек подшипников 221
Регулировка и проверка контактора блокировки дифференциала 222
ГЛАВА 6. ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Технические характеристики 224
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 226
Рекомендации по выполнению операций
Снятие и установка 228
Проверка на автомобиле 232
Тяги 232
Шаровые 232
Проверка зазора шарового пальца рулевого механизма 232
Снятие цапфы поворотного кулака 232
Замена подшипников цапфы поворотного кулака 233
Установка 234
Контроль и регулировка зазора между поворотным кулаком и осью 235
Параметры переднего моста 235
Ступицы передних колес 235
ГЛАВА 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Технические характеристики 238
Рекомендации по выполнению операций
Снятие и установка картера рулевой передачи 239
Установка рулевой сошки 240
Продувка гидравлической системы 240
Измерение люфта рулевого колеса 241
Проверка максимального давления в контуре привода 241
Регулировка ограничителя поворота 242
ГЛАВА 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Технические характеристики 243
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 249
Рекомендации по выполнению операций
Замена тормозных колодок 250
Снятие и установка 251
Снятие и установка тормозных дисков 252
ГЛАВА 9. ПОДВЕСКА
Технические характеристики 260
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 264
Рекомендации по выполнению операций
Снятие и установка передней листовой рессоры 266
Снятие и установка тяг передней подвески 266
Задняя подвеска 268
Пневматическое устройство 268
Запись в память значений уровня 269
ГЛАВА 10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Перечень элементов электрических схем 272
Центральный блок предохранителей и реле 277
Перечень электрических схем (электросхемы) 279

Читайте также: Пробка редукционного клапана приора

Все материалы, опубликованные на сайте http:// avtoliteratura .ru , фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте

Уникальная серия автокниг — Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Конструктивная особенность двигателей Cursor 8, 10, 13. Их отличие между собой. (ДЛЯ МОТОРИСТОВ)

Единая коренная пастель, головка блока на 6 цилиндров, верхнее расположение

распредвала, система впрыска с насос-форсунками и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Принципиальные отличия в рабочем объеме двигателя, мощности, обозначении и массе.

Процедура PDI. Ее назначение. Перечислить работы. (ДЛЯ СЛЕСАРЕЙ)

PDI – предпродажная подготовка автомобиля. Проводится для окончательного выявления и устранения выявленных неисправностей, при передаче автомобиля клиенту. Список работ можно посмотреть в заказ-нарядах, либо в сервисных картах Ивеко.

Турбина VGT. Принцип работы, преимущества. (ДЛЯ МОТОРИСТОВ)

VGT-турбина с изменяемой геометрией. Регулировка скорости вращения вала, происходит посредством изменения скорости потока выхлопных газов, путем изменения сечения проходимых газов. Преимущества в отсутствие «турбоямы» присуще прежним турбинам.

Отзывные компании (recall Iveco). Объяснить сущность. (ДЛЯ ВСЕХ)

Отзывные компании предусмотрены для устранения повторяющихся неисправностей автомобиля, выявленных заводом-изготовителем. Либо для профилактики тех неисправностей, которые могут проявиться в дальнейшем. Также существуют Срочные компании, при которых необходимо срочно выяснить на каких авто они существуют, в каком регионе данный автомобиль эксплуатируется и в срочном порядке вызвать клиента на СТО. Все отзывные компании проводятся за счет завода-изготовителя.

Читайте также: Модуль бензонасоса приора 16 клапанов артикул

Моторный тормоз Iveco Turbo Brake (I.T.B). Принцип работы. (ДЛЯ МОТОРИСТОВ)

Моторный тормоз декомпрессионного типа, который в сочетании с турбиной с изменяемой геометрией (VGT) значительно повышает тормозную мощность. Управление моторным тормозом осуществляется при помощи подрулевого переключателя. Моторный тормоз ITB, объединяющий в себе несколько устройств, служит для ограничения скорости на спусках, путем создания декомпрессии в камере сгорания.

Межсервисный интервал Iveco. Факторы, влияющие на уменьшение интервала. Перечислить работы по ТО. (ДЛЯ СЛЕСАРЕЙ)

Для двигателей Cursor характерен увеличенный интервал до 150 000км. Но существует масса факторов для уменьшения интервала, такие как использование не качественного масла и топлива, использование неоригинальных запчастей и условия эксплуатации. Работы по ТО можно посмотреть в заказ-нарядах, либо в сервисных картах Ивеко.

Порядок работы цилиндров и регулировка клапанов на двигателях Cursor. (ДЛЯ МОТОРИСТОВ)

Ивеко курсор 10 регулировка клапанов зазоры

Порядок работы цилиндров – 142635. Установить поршень цилиндра, в котором регулируются коромысла, в положение воспламенения, его клапаны будут закрыты и уравновешены с клапанами симметричного цилиндра. Симметричными являются 1-6, 2-5 и 3-4. Для правильной регулировки, пользуйтесь таблицей. В зависимости, какой цилиндр находиться в такте сжатия, регулировку начинают с 1 или с 6 цилиндров.

Для начала регулировки, двигатель вращается по ходу нормального вращения до появления в смотровом окне метки с двумя рисками, после этого вращаем двигатель до метки с одной риской, это ВМТ 1-6 цилиндров.

Для проверки, после установки метки 1-6 проверьте состояние клапанов этих цилиндров, на одном оба клапана имеют зазор (такт сжатия), на симметричном — зажаты (продувка, балансировка).

Для регулировки преднатяга насос форсунки пользуйтесь динамометрическим инструментом. В отсутствии инструмента можно регулировать преднатяг следующим образом: ослабить контргайку коромысла насос форсунки, вывернуть рокер пока плунжер насоса

Читайте также: Клапан рециркуляции картерных газов для чего нужен

не поднимется до конца. Закрутите регулировочный винт до упора и отверните его на 1/2-3/4 оборота. Затяните контргайку.

После регулировки, продолжайте вращать двигатель в том же направлении до появления следующей метки с одной риской, это ВМТ 3-4 цилиндров. Отрегулируйте зазоры. Вращайте до следующей метки с одной риской. Это ВМТ 2-5 цилиндров. Повторите операции для симметричных цилиндров.

Зазоры Cursor 8 — 0,35-0,45/0,35-0,45.

Зазоры Cursor 10 – 0,35-0,45/0,45-0,55

Зазоры Cursor13, евро 3 – 0,35-0,45/0,55-0,65. Евро 4/5 – 0,4 (+/-) 0,05/ 0,6 (+/-)0,05

Как будет работать ваш унитаз, будет зависеть от сливного механизма бочка. Покупая новый унитаз, необходимо направить особое внимание на все комплектующие, в том числе и на арматуру для бочка. Она обязана иметь целостный вид, без каких либо изъянов и иметь хороший материал. фирмы представляют два вида арматур – это совмещенный и раздельный. вам важно ивеко курсор 10 регулировка клапанов зазоры, то позвонив нам на телефон, или в форме связи либо же позвонив по указанным на официальном веб-сайте мобильным и стационарным контактам. Раздельный тип механизма имеет достоинство в том, что при поломке необходимо заменить только поломанный отдел. Таковой ремонт не востребует больших расходов. Запорная арматура для унитаза изготовляется из полимеров. Чем лучше и прочнее пластик, тем больший период времени будет работать механизм. По вопросам которые связаны ивеко курсор 10 регулировка клапанов зазоры, нужно проконсультироваться у лучших специалистов послав письмо на мейл, также возможно выслать через форму обратной связи на официальном веб-сайте, также можно позвонить на обозначенных на официальном веб-сайте телефонам. Арматура бочка может быть вытяжная и нажимная. При работе вытяжной вода станет соединяться после поднятия штока. А при работе нажимной, вода выливается после нажатия кнопки. Нажимные конструкции могут иметь устройство, после нажима, которых соединяется вся вода или же механизм с двумя клавишами, где при желании сливается лишь часть бочка. Механизм клапана установленного в бочке унитаза бывает различного вида: поршневая, мембранная или кройдон-клапан. Более популярными являются поршневые клапаны, рычаг в них перемещается по горизонтали. Так же существует два способа набора бочка водой. Это нижняя подводка и боковая подводка. Умельцы по сантехнике считают, что нижняя подача более удобна. Нижний впускной клапан вашего унитаза моментально и без лишнего шума наберет воду в бочок. При боковом подключении вода набирается, создавая шум. К клапану на сливном бочке стоит относиться аккуратно, что бы ни деформировать всю арматуру. Мембраны европейского качества предназначены для работы в незапятанной воде, а любая щелочная вода приводит к скорому износу. При покупке унитаза компакта неизвестных производителейили дешевого по стоимости, есть вероятность приобрести некачественный товар с браком.

💡 Видео

как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать

как отрегулировать клапана. наглядный пример.

К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8DСкачать

К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8D

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

IVECO CURSOR Ч.3 Установка фаз газораспределения. Регулировка распредвала. Установка зажигания.Скачать

IVECO CURSOR Ч.3 Установка фаз газораспределения. Регулировка распредвала. Установка зажигания.

IVECO CURSOR Ч.2 Установка фаз газораспределения. Выставляем распредвал.Скачать

IVECO CURSOR Ч.2 Установка фаз газораспределения. Выставляем распредвал.

Установка фазы газораспределения иаеко курсор13Скачать

Установка фазы газораспределения иаеко курсор13

СБОРКА И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ. IVECO CURSOR 8. РЕМОНТ МОТОРА ГРУЗОВИКАСкачать

СБОРКА И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ. IVECO CURSOR 8.  РЕМОНТ МОТОРА ГРУЗОВИКА

Курсор10. Установка фаз грм.#часть14Скачать

Курсор10. Установка фаз грм.#часть14

нюанс по сборке двигателя курсор 10 евро 3Скачать

нюанс по сборке двигателя курсор 10 евро 3

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Iveco Stralis Cursor13 Разборка Дефектовка ДВССкачать

Iveco Stralis Cursor13 Разборка Дефектовка ДВС

Регулировка клапана турбины Ивеко, курсор 10Скачать

Регулировка клапана турбины Ивеко, курсор 10

Івеко курсор 10 метки ГРМСкачать

Івеко курсор 10 метки ГРМ

регулировка клапанов Hongyan ДВС cursor 13Скачать

регулировка клапанов Hongyan ДВС cursor 13

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Регулировка клапанов WP10Скачать

Регулировка клапанов WP10

Демонтаж стакана форсунки Iveco stralisСкачать

Демонтаж стакана форсунки Iveco stralis
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток