- Ивеко Евростар: Регулировка клапанов двигателя Магирус 8210
- Регулировка клапанов IVECO
- Как выявить сбои в работе ГРМ на автомобилях ИВЕКО
- Особенности регулировки клапанов на IVECO
- Почему стоит обратиться в наш автосервис?
- Также Вас может заинтересовать
- Регулировка клапанов, зазоры, курсор 13
- ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ
- Вопросы к проверке знаний 2013г.
- Двигатель Tector Iveco
- Резюме
- Исторический
- Двигатель TECTOR — тип F4AE
- 1 — й серии TECTOR 40/60
- На 2 — й TECTOR серии 45/67
- Характеристики двигателей серии TECTOR Common Rail
- 💥 Видео
Видео:Регулировка клапанов и преднатяг форсунок Ивеко Стралис 20 12 г в евро 5. Курсор 10.Скачать
Ивеко Евростар: Регулировка клапанов двигателя Магирус 8210
Перед началом регулировки клапанных зазоров, ознакомился с инструкцией. Из нее узнал, что регулировка клапанов двигателя Магирус 8210 производится при холодном двигателе, т.к. головка блока и блок чугунные. Зазор при регулировке впускных клапанов составляет 0,3 мм, а выпускных 0,4 мм, при порядке работы двигателя 1-5-3-6-2-4.
Для начала, постарался выставить первый цилиндр на момент впрыска. Для этого, отпустил на насосе трубку высокого давления. Сам, изогнувшись, взял ключ и стал им ненадолго замыкать на стартере управляющий соленоидом клемник с запитанной от аккумулятора клеммой стартера. После нескольких проворотов двигателя, увидел топливо, вылетающее из отпущенной трубки высокого давления первого цилиндра.
Далее, полез под двигатель и в лючек расположения метки на маховике, стал проворачивать двигатель в обратную сторону. Совместив метки, вылез и стал проверять коромысла первого цилиндра. Они были свободны. Это редкая удача, обычно с первого раза на впрыск еще и не попадешь.
Сразу приступил к регулировке клапанов по универсальному методу:
- Выставляем первый цилиндр в момент впрыска топлива и приступаем к регулировке впускных клапанов 3-го, 5-го и 6-го цилиндров, а также выпускных клапанов 2-го, 4-го и 6-го цилиндров;
- На переднем противовесе и передней крышке, делаем метки впрыска первого цилиндра. Проворачиваем коленвал на 1 оборот и получаем начало впрыска в 6-ом цилиндре. После этого, начинаем регулировать впускные клапана 1-го, 2-го и 4-го цилиндров, а также выпускные клапана 1-го, 3-го и 5-го цилиндров;
- Операция по регулировке клапанов закончена.
Следующим шагом, можно проверить регулировку клапанов поцилиндрово. Для этого, рулеткой замеряем длину переднего гасителя крутильных колебаний и делим на три.
От метки впрыска первого цилиндра влево и вправо набиваем еще по метке (длина окружности противовеса/3), но так, чтобы не спутать с меткой впрыска первого цилиндра.
Приступаем к проверке произведенной регулировки:
- Прокручиваем коленчатый вал на 1 оборот и получаем начало впрыска в первом цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
- Прокручиваем коленчатый вал на треть оборота по нашей метке и получаем впрыск в 5-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
- Прокручиваем коленчатый вал еще на треть по нашей метке и получаем начало впрыска в 3-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
- Прокручиваем коленчатый вал на треть оборота к нашей первоначальной метке и получаем начало впрыска в 6-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
- Прокручиваем коленчатый вал на треть оборота по метке и получаем начало впрыска во 2-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
- И наконец, прокручиваем коленчатый вал в последний раз на треть по метке и получаем начало впрыска в 4-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов.
Когда я в первый раз регулировал клапана на двигателе Магирус 8210, делал все именно так и проверял свою работу поцилиндрово. Вам решать, каким способом будете делать это вы.
Может возникнуть вопрос, а почему при регулировке клапанов поцилиндрово нужно проворачивать коленчатый вал на 1/3 оборота?
Последовательность срабатывания всех цилиндров двигателя происходит за два оборота коленчатого вала. Значит 2 оборота * 360 градусов = 720 градусов. Сейчас, 720 градусов делим на 6 цилиндров и получаем 120 градусов. Коленвал имеет расположение шатунных шеек в виде трех лучей по 120 градусов.
Так считается последовательность работы цилиндров на любом четырехтактном двигателе внутреннего сгорания.
Видео:Регулировка клапанов камминс 6isbeСкачать
Регулировка клапанов IVECO
Длительная эксплуатация автомобиля, некачественные топливо, неправильное обслуживание – все это приводит к сбоям в работе газораспределительного механизма. Своевременная регулировка клапанов поможет избежать масштабного и более дорогостоящего ремонта двигателя.
Видео:Івеко еврокарго Тектор 5.9л 17 октября 2022 г.Скачать
Как выявить сбои в работе ГРМ на автомобилях ИВЕКО
Сбитые регулировки клапанов газораспределительного механизма могут привести к массе негативных последствий. Уже после нескольких дней эксплуатации на клапанах ГРМ образуется нагар, а их температурный режим работы нарушается. При длительном использовании, увеличивается износ составных частей двигателя, что может привести к его скорой поломке. Опытный водитель может самостоятельно выявить неисправность по косвенным признакам.
Признаки неправильной настройки клапанов:
- появления посторонних шумов из двигателя. Металлический стук чаще всего заметен при первом запуске ДВС;
- увеличенный расход воздушно-топливной смеси;
- снижение мощности двигателя;
- изменения в цвете и количестве выхлопных газов.
После появления первых признаков сбоя в работе ГРМ необходимо обратиться в специализированный автосервис, для устранения неполадок и проведения всех необходимых регулировок.
Читайте также: Вены это сосуды стенки которых двухслойные однослойные трехслойные без клапанов
Видео:Седельный тягач IVECO,курсор10 регулировка клапановСкачать
Особенности регулировки клапанов на IVECO
Провести правильную регулировку клапанов под силу далеко не каждому. Для этого необходимо иметь профессиональное диагностическое и ремонтное оборудование, обладать специализированными знаниями и практическим опытом работы.
Этапы регулировки ГРМ:
- диагностика. На данном этапе специалисты убеждаются, что у силового агрегата нет других неисправностей;
- демонтаж клапанной крышки;
- очистка ГРМ от нагара и масляных отложений;
- оценка износа. При необходимости проводиться замена поврежденных элементов;
- регулировка клапанов;
- обратный сбор ДВС.
После регулировки клапанов, на многих современных авто происходит повторная адаптация инжектора. Чтобы ускорить этот процесс, специалисты проводят настройку дроссельной заслонки. Благодаря чему, после проведения ремонтных работ, автомобиль будет полностью готов к эксплуатации.
Видео:Ивеко еврокарго 120E24 tector, eds 7, пропадает тяга после сброса газа, слив форсунки в обратку.Скачать
Почему стоит обратиться в наш автосервис?
Вам требуется качественная, быстрая, а главное, доступная регулировка клапанов на грузовом автомобиле марки IVECO? В этом вам смогут помочь специалисты компании «Технология Движения». Мы уже более 20 лет оказываем услуги по ремонту коммерческого транспорта. На вооружении нашей компании самое современное оборудование для диагностики и ремонта. Специалистам сервиса известны все тонкости работы с автомобилями ИВЕКО.
Клиентам компании гарантируется:
- профессиональный подход к любым неисправностям;
- доступные цены на проведение ремонта;
- выезд к месту поломки;
- специальные акции для постоянных и корпоративных клиентов.
Профессиональный подход к ремонту – гарантирует вам длительный и бесперебойный срок работы вашего автомобиля. Чтобы ознакомиться со всеми условиями, воспользуйтесь каталогом сайта или свяжитесь с нашими менеджерами по контактному номеру телефона, указанному ниже.
Видео:Регулировка клапанов Cummins.Скачать
Также Вас может заинтересовать
Обслуживание грузовиков IVECO
Видео:Сборка двигателя IVECO EuroCargo 75 E14Скачать
Регулировка клапанов, зазоры, курсор 13
Регулировка клапанов, зазоры, курсор 13 – Скажите пожалуйста, как регулируютя клапана на курсоре 13, какие там зазоры
Видео:Двигатель TECTOR F4AE0681B для IVECO EUROCARGO 120E24 Разборка Европейских ГрузовиковСкачать
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ
Видео:Курсор10 Регулировка форсунок и клапанов двигателя. #часть16Скачать
Вопросы к проверке знаний 2013г.
Конструктивная особенность двигателей Cursor 8, 10, 13. Их отличие между собой. (ДЛЯ МОТОРИСТОВ)
Единая коренная пастель, головка блока на 6 цилиндров, верхнее расположение
распредвала, система впрыска с насос-форсунками и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Принципиальные отличия в рабочем объеме двигателя, мощности, обозначении и массе.
Процедура PDI. Ее назначение. Перечислить работы. (ДЛЯ СЛЕСАРЕЙ)
PDI – предпродажная подготовка автомобиля. Проводится для окончательного выявления и устранения выявленных неисправностей, при передаче автомобиля клиенту. Список работ можно посмотреть в заказ-нарядах, либо в сервисных картах Ивеко.
Турбина VGT. Принцип работы, преимущества. (ДЛЯ МОТОРИСТОВ)
VGT-турбина с изменяемой геометрией. Регулировка скорости вращения вала, происходит посредством изменения скорости потока выхлопных газов, путем изменения сечения проходимых газов. Преимущества в отсутствие «турбоямы» присуще прежним турбинам.
Отзывные компании (recall Iveco). Объяснить сущность. (ДЛЯ ВСЕХ)
Отзывные компании предусмотрены для устранения повторяющихся неисправностей автомобиля, выявленных заводом-изготовителем. Либо для профилактики тех неисправностей, которые могут проявиться в дальнейшем. Также существуют Срочные компании, при которых необходимо срочно выяснить на каких авто они существуют, в каком регионе данный автомобиль эксплуатируется и в срочном порядке вызвать клиента на СТО. Все отзывные компании проводятся за счет завода-изготовителя.
Моторный тормоз Iveco Turbo Brake (I.T.B). Принцип работы. (ДЛЯ МОТОРИСТОВ)
Моторный тормоз декомпрессионного типа, который в сочетании с турбиной с изменяемой геометрией (VGT) значительно повышает тормозную мощность. Управление моторным тормозом осуществляется при помощи подрулевого переключателя. Моторный тормоз ITB, объединяющий в себе несколько устройств, служит для ограничения скорости на спусках, путем создания декомпрессии в камере сгорания.
Межсервисный интервал Iveco. Факторы, влияющие на уменьшение интервала. Перечислить работы по ТО. (ДЛЯ СЛЕСАРЕЙ)
Для двигателей Cursor характерен увеличенный интервал до 150 000км. Но существует масса факторов для уменьшения интервала, такие как использование не качественного масла и топлива, использование неоригинальных запчастей и условия эксплуатации. Работы по ТО можно посмотреть в заказ-нарядах, либо в сервисных картах Ивеко.
Порядок работы цилиндров и регулировка клапанов на двигателях Cursor. (ДЛЯ МОТОРИСТОВ)
Порядок работы цилиндров – 142635. Установить поршень цилиндра, в котором регулируются коромысла, в положение воспламенения, его клапаны будут закрыты и уравновешены с клапанами симметричного цилиндра. Симметричными являются 1-6, 2-5 и 3-4. Для правильной регулировки, пользуйтесь таблицей. В зависимости, какой цилиндр находиться в такте сжатия, регулировку начинают с 1 или с 6 цилиндров.
Для начала регулировки, двигатель вращается по ходу нормального вращения до появления в смотровом окне метки с двумя рисками, после этого вращаем двигатель до метки с одной риской, это ВМТ 1-6 цилиндров.
Для проверки, после установки метки 1-6 проверьте состояние клапанов этих цилиндров, на одном оба клапана имеют зазор (такт сжатия), на симметричном — зажаты (продувка, балансировка).
Для регулировки преднатяга насос форсунки пользуйтесь динамометрическим инструментом. В отсутствии инструмента можно регулировать преднатяг следующим образом: ослабить контргайку коромысла насос форсунки, вывернуть рокер пока плунжер насоса
не поднимется до конца. Закрутите регулировочный винт до упора и отверните его на 1/2-3/4 оборота. Затяните контргайку.
После регулировки, продолжайте вращать двигатель в том же направлении до появления следующей метки с одной риской, это ВМТ 3-4 цилиндров. Отрегулируйте зазоры. Вращайте до следующей метки с одной риской. Это ВМТ 2-5 цилиндров. Повторите операции для симметричных цилиндров.
Читайте также: Клапан давления топлива мондео 4 дизель
Видео:ИВЕКО МАГИРУС РЕГУЛИРОВКА КЛАПАН 380ЛСкачать
Двигатель Tector Iveco
TECTOR — это тип двигателя для автобусов и грузовиков IVECO . Первая серия двигателей Tector вышла в 2000 году в модели Iveco EuroCargo . Эти двигатели имеют заводскую кодировку F4AE. Такие же движки используются для других пользователей под названием NEF .
Не путать с грузовиком Iveco Tector , вариантом европейской модели Iveco EuroCargo , производимым на заводах Iveco в Южной Америке, Аргентине и Бразилии, который также оснащен двигателями Tector.
TECTOR представляет собой большое семейство двигателей, состоящее из версий с 4 и 6 цилиндрами в ряд, с рабочим объемом от 3,9 до 6,7 литров.
Видео:К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8DСкачать
Резюме
Видео:4308 регулировка клапанов евро 4 . На 16 клапанной четвёрке.Скачать
Исторический
Мы должны вернуться в 1996 год, год подписания соглашения о сотрудничестве между итальянскими компаниями, дочерними предприятиями группы Fiat SpA , Iveco Motors и Fiat-New Holland и американским производителем двигателей Cummins, которые объединяются для совместной разработки нового поколения. универсальных дизельных двигателей средней мощности для дорожного и промышленного использования. В 2 мая 1996 г. Они создали Европейский альянс Engine , (67% в группе Fiat и 33% в Cummins) , компания , где исследования проводятся совместно, каждый из которых затем производство одного или нескольких вариантов этого нового семейства дизельных двигателей.
В 2000 году компания IVECO первой представила широкой публике новые 4- и 6-цилиндровые двигатели под названием Iveco Tector 40 и 60 . Они оснащают 2- ю серию среднетоннажных грузовиков Iveco EuroCargo Euro III, что в то время было стандартом.
В 2001 году Cummins начала производить и продавать эти же двигатели под своим брендом.
В 2002 году Iveco Motors выпустила на рынок две новые версии Tector 40 и 60 с улучшенным рабочим объемом, модели 45 и 67 для внедорожных машин, соответствующие стандарту выбросов Tier 2. Очень быстро эти двигатели были также адаптированы для соответствующих дорожных транспортных средств. по стандарту Евро 5.
В 2004 году была продана модель Tector 60 CNG, работающая на природном газе, любимом топливе итальянской группы, которая долгое время была мировым лидером в этой области . Он будет оснащать новейшее пополнение линейки Iveco EuroCargo CNG и автобусы среднего класса.
В 2008 году американский партнер Cummins продал свою долю, и EEA была интегрирована в FPT-Fiat Powertrain Technologies .
В 2013 году отрасль FPT по производству промышленных двигателей была отделена от отрасли автомобильных двигателей и стала Fiat Powertrain Industrial . Вся линейка двигателей Tector соответствует стандарту Euro 6c для двигателей, предназначенных для дорожных транспортных средств, и Tier 4B для промышленного или сельскохозяйственного использования.
В 2015 году была продана версия модели Tector 67 с системой HI-eSCR (запатентованной FPT Industrial ), которая позволяет двигателю не использовать EGR и, следовательно, добавку AdBlue.
В период с 2000 по 2017 год было произведено более 1,3 миллиона двигателей Tector / NEF. Помимо автомобильного транспорта, эти двигатели также широко используются в оборудовании для сельского хозяйства, строительства, промышленности, морского сектора и производства энергии дочерними предприятиями группы Fiat и многими иностранными производителями по всему миру.
Двигатели Tector / NEF Euro V и VI доступны в 4- или 6-цилиндровых версиях с рабочим объемом от 4,0 до 7,0 литров. Tector / NEF 60 также доступны в версии для природного газа. Все двигатели могут быть индивидуализированы с помощью множества опций маслосборников, трансмиссий, радиаторов, воздушных фильтров и глушителей.
Флагман группы Fiat , этот модельный ряд был разработан для обеспечения очень высоких характеристик оборудования и материалов, оснащенных им, для работы в экстремальных условиях с очень низкими эксплуатационными расходами и максимальной производительностью. После слияния всей «двигательной» деятельности компаний группы Fiat Industrial в дочернюю компанию Fiat Powertrain Industrial двигатели Tector стали продаваться другим производителям под названием NEF . Ссылка TECTOR зарезервирована для производителя IVECO .
Это семейство двигателей заменяет ряд Fiat 8040,45 рядный 4-цилиндровый и Fiat 8060,45 L6 6-цилиндровый двигатели, предшествовавшие их на грузовики и автобусы марки и продаваемые под AIFO брендом для фиксированной или подвижной поставленное оборудование в различных иностранных производители.
Видео:Регулировка клапанов на Камминз 3.8/Как отрегулировать клапана на Камминз 3.8/Двигатель Cummins 3.8Скачать
Двигатель TECTOR — тип F4AE
1 — й серии TECTOR 40/60
Эта первая окраска двигателя включает 2 ряда по 4 и 6 цилиндров в соответствии с несколькими уровнями мощности для каждого из них:
На 2 — й TECTOR серии 45/67
Характеристики двигателей серии TECTOR Common Rail
Тип | Объем двигателя (см 3 ) | Мощность кВт (л. С. По DIN) при об / мин | Крутящий момент Н · м при об / мин | Выбросы |
---|---|---|---|---|
ТЕКТОР 40 F4AE | 3 922 | От 103 (140) до 2700 | 460–1 200 | Евро 5 |
От 118 (160) до 2700 | 530–1 200 | Евро 5 | ||
От 130 (177) до 2700 | 570–1 200 | Евро 5 | ||
134 (180) до 2700 | С 610 до 1300 | Евро 5 | ||
ТЕКТОР 45 | 4 485 | От 118 (160) до 1950/2 500 — | От 580 до 1200/1900 | 6 центов евро |
От 137 (186) до 1950/2 500 — | От 680 до 1200/1900 | 6 центов евро | ||
152 (207) к 1950/2500 — | От 750 до 1,200 / 1,900 | 6 центов евро | ||
ТЕКТОР 60 | 5 883 | 135 (184) до 1950/2700 | От 650 до 1200/2000 | Евро 5 |
От 160 (218) до 1950/2700 | С 680 до 1200/2000 | Евро 5 | ||
185 (252) до 1950/2700 | От 850 до 1200/2000 | Евро 5 | ||
205 (280) по 1950/2700 | С 950 до 1200/2000 | Евро 5 | ||
220 (300) до 1950/2700 | С 1050 до 1200/2000 | Евро 5 | ||
ТЕКТОР 60 НГ | 5 883 | От 147 (200) до 2700 — | 680 до 1250 | Евро 5 |
ТЕКТОР 67 | 6 728 | 162 (220) до 1900/2500 | От 800 до 1200/1 950 | 6 центов евро |
185 (252) до 1950/2500 | От 850 до 1200/1 950 | 6 центов евро | ||
От 206 (280) до 1900/2500 | От 1000 до 1200/2000 | 6 центов евро | ||
235 (320) до 1900/2500 | С 1100 по 1200/2000 | 6 центов евро |
💥 Видео
как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
Ивеко. Хитрая неисправность связанная с релеСкачать
Motor iveco tector e5 f4ae3481Скачать
ивеко еврокарго поломкаСкачать
Замена Форсунок Ивеко Еврокарго 5.9.Скачать
Как я регулирую клапана.Скачать
Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать