По цилиндрам Foton представлена информация для 11 моделей и 13 модификаций.
Блоки цилиндров двигателей внутреннего сгорания различаются по конструкции, основные типы:
- Монолитные блоки;
- Блоки из двух частей (с опорной плитой);
- Блоки с отдельными, свободно стоящими цилиндрами;
- Блоки с вместе отлитыми цилиндрами.
К параметрам блока цилиндров двигателя автомобиля относятся более 12 размеров, основные из них следующие:
- Диаметр (D): диаметр цилиндра блока;
- Высота (H): высота блока, расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала;
- Расстояние между осями (L): межцилиндровое расстояние (расстояние между осями);
- Диаметр (d): диаметр расточки опор коленчатого вала.
По некоторым блокам доступны ремонтные значения, которые включают следующие параметры:
- Справочный диаметр поршня;
- Диаметр цилиндра после расточки;
- Диаметр цилиндра после хонингования.
Важно: в таблице ниже представлен диаметр цилиндра двигателя для всех моделей и модификаций marka, подробные параметры для каждой модели доступны по ссылкам ниже.
Моделей
Общее количество представленных моделей
Модификаций
Общее количество всех модификаций Foton по параметру Количество цилиндров представленных в нашей базе
Количество цилиндров
Количество цилиндров для модификации.
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
- Двигатель Foton Sauvana
- Технические характеристики Foton Ollin с 2002 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: Foton Ollin технические характеристики , Foton Ollin технические характеристики двигателей , Foton Ollin комплектация , Foton Ollin цена
- 1. Технические характеристики
- Основные технические характеристики
- Спецификации
- Проверка компрессии в цилиндрах
- 📺 Видео
Видео:Блок цилиндров Cummins ISF 2.8 оригинал и копияСкачать
Двигатель Foton Sauvana
*Поля обязательные для заполнения
*Поля обязательные для заполнения
*Поля обязательные для заполнения
*Поля обязательные для заполнения
*Поля обязательные для заполнения
Сегодня мы будем знакомиться с конструктивными решениями и технологиями применёнными в двигателе Foton Sauvana.
Блок цилиндров выполнен из высокопрочного чугуна с добавками графита и магния. Для придания ещё большей жёсткости коренные крышки коленчатого вала дополнительно стягивают нижнюю часть блока цилиндров и создают монолитный замкнутый профиль.
Слева и справа вдоль блока располагаются балансирные валы (противовесы) уравновешивающие движение поршней, тем самым снижая вибрации двигателя.
Интересно, что такое сочетание значений диаметра и хода поршня является наиболее оптимальным для цилиндра объёмом 500 см3 с точки зрения энергоэффективности и также используется на двигателях BMW и Volvo.
Поршни выполнены из алюминиевого сплава и имеют графитовое напыление на юбке для снижения сил трения и улучшения топливной экономичности. Выточки в верхней части поршня исключают касание с тарелками клапанов, а полусферическое углубление в средней части формирует необходимое завихрение топливо-воздушной смеси.
Высокая точность соединения шатунных крышек с шатуном обеспечивается методом изготовления – целиковая деталь разламывается на 2 части в нужных местах на специальной установке. Благодаря этой технологии также снижается масса детали.
Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава и оборудована гидрокомпенсаторами автоматически выставляющими нужный зазор в клапанном механизме. Клапанная крышка является одновременно и бугелями распредвалов.
Для увеличения износостойкости клапаны и их сёдла выполнены из жаропрочной стали с хромовым покрытием рабочей части.
В приводе механизма газораспределения используются плоские цепи. Они сочетают в себе сильные стороны малошумных резиновых ремней ГРМ и надёжных классических цепей, но при этом лишены их недостатков. На обоих валах установлены механизмы изменения фаз газораспределения позволяющие снизить расход топлива, выброс окислов азота и получить прибавку мощности.
Для снижения сопротивления от трения входящего воздуха о стенки, а также массы детали, на двигатель установлен пластиковый впускной коллектор с системой изменения его геометрии.
Для снижения массы и количества стыков горячая часть турбины и выпускной коллектор также выполнены как одна деталь.
В системе охлаждения применён дополнительный электрический насос увеличивающий циркуляцию при высоких температурах и охлаждающий турбину после останова двигателя.
Расположение масляного фильтра верхнее, в качестве сменного элемента используется картридж. Такое решение не требует подъёма автомобиля и демонтажа защиты картера двигателя, поэтому снижаются затраты на обслуживание.
Как мы видим двигатель автомобиля Foton Sauvana выполнен по традиционной технологии, но с применением современных конструктивных решений и материалов, что обеспечивает его высокие эксплуатационные характеристики.
Видео:Гильзовка блока двигателя Perkins Foton Auman 1099 в жидком азотеСкачать
Технические характеристики Foton Ollin с 2002 года
Видео:Как достать гильзу блока цилиндров фотон 1043Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Foton Ollin технические характеристики , Foton Ollin технические характеристики двигателей , Foton Ollin комплектация , Foton Ollin цена
Видео:Ремонт мотора Фотон.Замена поршневой группы.Скачать
1. Технические характеристики
Основные технические характеристики
Тип двигателя | Четырехтактный, с нижнерасположенным распределительным валом и водяным охлаждением | |||
Тип камеры сгорания | С непосредственным впрыском | |||
Привод газораспределительного механизма | Шестеренчатый привод | |||
Количество цилиндров Диаметр х ход, мм | 4 93 х 102 | |||
Количество поршневых колец | Компрессионные кольца: 2 Маслосъемное кольцо: 1 | |||
Рабочий объем двигателя, см 3 | 2771 | |||
Степень сжатия | 18.2:1 | |||
Компрессия, кПа – об/мин | 3038 | |||
Порядок работы цилиндров | 1 — 3 — 4 — 2 | |||
Частота вращения коленчатого вала на холостых оборотах, об/мин | 750 — 790 | |||
Зазор в клапанах (на холодном двигателе), мм | Впускные | 0,4 | ||
Выпускные | 0,4 | |||
Момент открытия или закрытия клапана | Впускные клапаны | Открытие (до ВМТ) | 24,5º | |
Закрытие (после ВМТ) | 55,5º | |||
Выпускные клапаны | Открытие (до ВМТ) | 54º | ||
Закрытие (после ВМТ) | 26º |
Спецификации
Наименование | Номинальное значение | Предельно допустимое значение | |||
Деформация верхней поверхности блока цилиндров и контактной поверхности выпускного коллектора | 0,05 мм или меньше | 0,2 мм Не перешлифовывать поверхности. | |||
Высота головки блока цилиндров | 92,0 мм | 91,55 мм | |||
Деформация нижней поверхности головки блока цилиндров | 0,05 мм или меньше | 0,2 мм Не перешлифовывать поверхность. | |||
Деформация коллектора | 0,05 мм или меньше | 0,2 мм Не перешлифовывать коллектор. | |||
Проседание свечи накаливания | — | 0,02 мм | |||
Давление запрессовки свечи накаливания | 4500 – 5500 кг | — | |||
Высота клапанной пружины в свободном состоянии | 48,0 мм | 47,10 мм | |||
Отклонение от перпендикулярности клапанной пружины | — | 1,7 мм | |||
Сопротивление сжатию клапанной пружины (при сжатии пружины до 38,9 мм) | 296 Н | 257,9 Н | |||
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой | Впускной клапан | 0,039 – 0,069 мм | 0,200 мм | ||
Выпускной клапан | 0,064 – 0,096 мм | 0,250 мм | |||
Выступ направляющей втулки клапана над поверхностью блока цилиндров | 13,0 мм | — | |||
Высота цилиндрической части головки клапана | Впускной клапан | 1,41 мм | 1,1 мм | ||
Выпускной клапан | 1,39 мм | 1,1 мм | |||
Фаска тарелки клапана | 45º | ||||
Ширина посадочной поверхности клапана | Впускной клапан | 1,7 мм | 2,2 мм | ||
Выпускной клапан | 2,0 мм | 2,5 мм | |||
Деформация толкателя | — | 0,4 или меньше | |||
Осевой зазор распределительного вала | 0,08 мм | 0,2 мм | |||
Биение распределительного вала | 0,02 мм или меньше | 0,10 мм | |||
Зазор между распределительным валом и опорным подшипником | 0,025 – 0,085 мм | 0,12 мм | |||
Внешний диаметр наконечников толкателей | 12,97 – 12,99 мм | 12,95 мм | |||
Зазор между наконечником толкателя и блоком цилиндров | 0,03 мм | 0,10 мм | |||
Внешний диаметр оси коромысел | 18,98 – 19,00 мм | 18,90 мм | |||
Внутренний диаметр отверстия коромысла | 19,036 – 19,060 мм | 19,10 мм | |||
Зазор между коромыслом и осью | 0,06 – 0,08 мм | 0,10 мм | |||
Биение оси коромысел | — | 0,2 мм или меньше | |||
Осевой зазор коленчатого вала | 0,10 мм | 0,30 мм | |||
Зазор в опорном подшипнике коленчатого вала | 0,031 – 0,063 мм | 0,11 мм | |||
Биение коленчатого вала | 0,05 мм или меньше | 0,08 мм | |||
Конусность и овальность коренных и шатунных шеек коленчатого вала | 0,05 мм или меньше | 0,08 мм | |||
Зазор между шатунной шейкой и шатуном | 0,029 – 0,066 мм | 0,100 мм | |||
Зазор между поршнем и гильзой цилиндра | 0,025 – 0,045 мм | — | |||
Зазор в замке поршневого кольца | Верхнее компрессионное кольцо | 0,20 – 0,40 мм | 1,5 мм | ||
Второе компрессионное кольцо | 0,60 – 0,85 мм | ||||
Маслосъемное кольцо | 0,36 – 0,65 мм | ||||
Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршня | Верхнее компрессионное кольцо | 0,90 – 0,125 мм | 0,15 мм | ||
Второе компрессионное кольцо | 0,050 – 0,075 мм | ||||
Маслосъемное кольцо | 0,03 – 0,07 мм | ||||
Зазор между втулкой шатуна и поршневым пальцем | 0,008 – 0,020 мм | 0,05 мм | |||
Зазор между поршнем и поршневым пальцем | 0,002 – 0,015 мм | 0,04 мм | |||
Геометрия шатуна | Скручивание | На 100 мм длины 0,05 мм или меньше | На 100 мм длины 0,15 мм | ||
Непараллельность | На 100 мм длины 0,08 мм или меньше | На 100 мм длины 0,20 мм | |||
Осевой зазор шатуна | 0,230 мм | 0,35 мм | |||
Зазор между шатунной шейкой коленчатого вала и шатуном | 0,029 – 0,066 мм | 0,100 мм | |||
Деформация верхней поверхности блока цилиндров | — | 0,20 мм | |||
Выступ гильзы цилиндра над поверхностью блока цилиндров | 0,0 – 0,1 мм | ||||
Внешний диаметр гильзы цилиндра | 95,011 – 95,050 мм |
Проверка компрессии в цилиндрах
1. Запустить двигатель и прогреть до нормальной рабочей температуры (около 80ºС).
3. Снять свечи предварительного подогрева.
Для двигателя с ТНВД распределительного типа VE: отсоединить разъем соленоида отсечки топлива.
Для двигателя с рядным ТНВД: извлечь предохранитель №17 в блоке предохранителей.
4. Вставить переходник манометра в отверстие свечи предварительного подогрева первого цилиндра.
5. Подсоединить тахометр и убедиться в том, что частота вращения коленчатого двигателя, вращаемого стартером, составляет 200 об/мин или выше.
6. Вращая двигатель стартером считать показания манометра.
7. Повторить процедуру (шаги 4, 5 и 6) для остальных цилиндров.
Величина компрессии | кПа при 200 об/мин |
Номинальная | См. таблицу выше |
Предельно допустимая | 2157 |
Разница компрессии в разных цилиндрах | Менее 294 |
8. Если значение компрессии в одном из цилиндров или его разница относительно других цилиндров не соответствует норме, залить в цилиндр через отверстие под форсунку небольшое количество моторного масла и повторить измерения.
9. Если после заливки масла компрессия увеличилась, это указывает на увеличение зазора между поршневыми кольцами и зеркалом цилиндра в следствие их износа. Если значение компрессии осталось прежним, причина – неплотная посадка клапанов или плохое уплотнение между блоком цилиндров и головкой блока
📺 Видео
Протяжка головки блока двигателя CY4105,аналог Исудзу,автомобиля Фотон.Скачать
ЗАМЕНА ГИЛЬЗ В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРКИНС А4!!!Скачать
Китайский ПЛАСТИЛИН блок двигателя: Чугун или Алюминий. Разбираю как инженерСкачать
Ремонт двигателя Фотон (Foton)Скачать
снятие гильз фотон 1099Скачать
Охлаждение гильзы двигателя Фотон без жидкого азота.Скачать
Блок цилиндров 2.8 (В СБОРЕ) 5334639/5261257/5261256 (Оригинал - гарантия подлинности) FOTONСкачать
Kia V6 сорвалась резьба в блоке крепление ГБЦ восстанавливаем под родные болтыСкачать
Foton 1093 снятие гильзСкачать
Разгильзовка двигателя Исудзу автомобиля Фотон.Скачать
Вновь китайская ГБЦ FOTON 1043 с типичными проблемами Chinese cylinder head with typical problemsСкачать
Гильза блока цилиндров Foton-1049А 1069 1099 1138Скачать
Установка гильз на фотон 1099Скачать
Как делают блок двигателяСкачать
Блок Двигателя! Чугун или Алюминий! Никасил и АлюсилСкачать
Лончин 22л.с. новая модель в линейке двигателей.Скачать