Из чего блок цилиндров фотон

Авто помощник

По цилиндрам Foton представлена информация для 11 моделей и 13 модификаций.

Блоки цилиндров двигателей внутреннего сгорания различаются по конструкции, основные типы:

  • Монолитные блоки;
  • Блоки из двух частей (с опорной плитой);
  • Блоки с отдельными, свободно стоящими цилиндрами;
  • Блоки с вместе отлитыми цилиндрами.

К параметрам блока цилиндров двигателя автомобиля относятся более 12 размеров, основные из них следующие:

  • Диаметр (D): диаметр цилиндра блока;
  • Высота (H): высота блока, расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала;
  • Расстояние между осями (L): межцилиндровое расстояние (расстояние между осями);
  • Диаметр (d): диаметр расточки опор коленчатого вала.

По некоторым блокам доступны ремонтные значения, которые включают следующие параметры:

  • Справочный диаметр поршня;
  • Диаметр цилиндра после расточки;
  • Диаметр цилиндра после хонингования.

Важно: в таблице ниже представлен диаметр цилиндра двигателя для всех моделей и модификаций marka, подробные параметры для каждой модели доступны по ссылкам ниже.

Из чего блок цилиндров фотон

Моделей
Общее количество представленных моделей

Из чего блок цилиндров фотон

Модификаций
Общее количество всех модификаций Foton по параметру Количество цилиндров представленных в нашей базе

Из чего блок цилиндров фотон

Количество цилиндров
Количество цилиндров для модификации.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Видео:Блок цилиндров Cummins ISF 2.8 оригинал и копияСкачать

Блок цилиндров Cummins ISF 2.8 оригинал и копия

Двигатель Foton Sauvana

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

Сегодня мы будем знакомиться с конструктивными решениями и технологиями применёнными в двигателе Foton Sauvana.

Из чего блок цилиндров фотон

Блок цилиндров выполнен из высокопрочного чугуна с добавками графита и магния. Для придания ещё большей жёсткости коренные крышки коленчатого вала дополнительно стягивают нижнюю часть блока цилиндров и создают монолитный замкнутый профиль.

Из чего блок цилиндров фотон

Слева и справа вдоль блока располагаются балансирные валы (противовесы) уравновешивающие движение поршней, тем самым снижая вибрации двигателя.

Из чего блок цилиндров фотон

Интересно, что такое сочетание значений диаметра и хода поршня является наиболее оптимальным для цилиндра объёмом 500 см3 с точки зрения энергоэффективности и также используется на двигателях BMW и Volvo.

Из чего блок цилиндров фотон

Поршни выполнены из алюминиевого сплава и имеют графитовое напыление на юбке для снижения сил трения и улучшения топливной экономичности. Выточки в верхней части поршня исключают касание с тарелками клапанов, а полусферическое углубление в средней части формирует необходимое завихрение топливо-воздушной смеси.

Из чего блок цилиндров фотон

Высокая точность соединения шатунных крышек с шатуном обеспечивается методом изготовления – целиковая деталь разламывается на 2 части в нужных местах на специальной установке. Благодаря этой технологии также снижается масса детали.

Из чего блок цилиндров фотон

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава и оборудована гидрокомпенсаторами автоматически выставляющими нужный зазор в клапанном механизме. Клапанная крышка является одновременно и бугелями распредвалов.

Из чего блок цилиндров фотон

Для увеличения износостойкости клапаны и их сёдла выполнены из жаропрочной стали с хромовым покрытием рабочей части.

Из чего блок цилиндров фотон

В приводе механизма газораспределения используются плоские цепи. Они сочетают в себе сильные стороны малошумных резиновых ремней ГРМ и надёжных классических цепей, но при этом лишены их недостатков. На обоих валах установлены механизмы изменения фаз газораспределения позволяющие снизить расход топлива, выброс окислов азота и получить прибавку мощности.

Из чего блок цилиндров фотон

Для снижения сопротивления от трения входящего воздуха о стенки, а также массы детали, на двигатель установлен пластиковый впускной коллектор с системой изменения его геометрии.

Из чего блок цилиндров фотон

Для снижения массы и количества стыков горячая часть турбины и выпускной коллектор также выполнены как одна деталь.

Из чего блок цилиндров фотон

В системе охлаждения применён дополнительный электрический насос увеличивающий циркуляцию при высоких температурах и охлаждающий турбину после останова двигателя.

Из чего блок цилиндров фотон

Расположение масляного фильтра верхнее, в качестве сменного элемента используется картридж. Такое решение не требует подъёма автомобиля и демонтажа защиты картера двигателя, поэтому снижаются затраты на обслуживание.

Из чего блок цилиндров фотон

Как мы видим двигатель автомобиля Foton Sauvana выполнен по традиционной технологии, но с применением современных конструктивных решений и материалов, что обеспечивает его высокие эксплуатационные характеристики.

Видео:Гильзовка блока двигателя Perkins Foton Auman 1099 в жидком азотеСкачать

Гильзовка блока двигателя Perkins Foton Auman 1099 в жидком азоте

Технические характеристики Foton Ollin с 2002 года

Видео:Как достать гильзу блока цилиндров фотон 1043Скачать

Как достать гильзу блока цилиндров фотон 1043

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Foton Ollin технические характеристики , Foton Ollin технические характеристики двигателей , Foton Ollin комплектация , Foton Ollin цена

Видео:Ремонт мотора Фотон.Замена поршневой группы.Скачать

Ремонт мотора Фотон.Замена поршневой группы.

1. Технические характеристики

Основные технические характеристики

Тип двигателяЧетырехтактный, с нижнерасположенным распределительным валом и водяным охлаждением
Тип камеры сгоранияС непосредственным впрыском
Привод газораспределительного механизмаШестеренчатый привод
Количество цилиндров
Диаметр х ход, мм
4
93 х 102
Количество поршневых колецКомпрессионные кольца: 2
Маслосъемное кольцо: 1
Рабочий объем двигателя, см 32771
Степень сжатия18.2:1
Компрессия, кПа – об/мин3038
Порядок работы цилиндров1 — 3 — 4 — 2
Частота вращения коленчатого вала на холостых оборотах, об/мин750 — 790
Зазор в клапанах (на холодном двигателе), ммВпускные0,4
Выпускные0,4
Момент открытия или закрытия клапанаВпускные клапаныОткрытие (до ВМТ)24,5º
Закрытие (после ВМТ)55,5º
Выпускные клапаныОткрытие (до ВМТ)54º
Закрытие (после ВМТ)26º

Спецификации

НаименованиеНоминальное значениеПредельно допустимое значение
Деформация верхней поверхности блока цилиндров и контактной поверхности выпускного коллектора0,05 мм или меньше0,2 мм
Не перешлифовывать поверхности.
Высота головки блока цилиндров92,0 мм91,55 мм
Деформация нижней поверхности головки блока цилиндров0,05 мм или меньше0,2 мм
Не перешлифовывать поверхность.
Деформация коллектора0,05 мм или меньше0,2 мм
Не перешлифовывать коллектор.
Проседание свечи накаливания0,02 мм
Давление запрессовки свечи накаливания4500 – 5500 кг
Высота клапанной пружины в свободном состоянии48,0 мм47,10 мм
Отклонение от перпендикулярности клапанной пружины1,7 мм
Сопротивление сжатию клапанной пружины (при сжатии пружины до 38,9 мм)296 Н257,9 Н
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкойВпускной клапан0,039 – 0,069 мм0,200 мм
Выпускной клапан0,064 – 0,096 мм0,250 мм
Выступ направляющей втулки клапана над поверхностью блока цилиндров13,0 мм
Высота цилиндрической части головки клапанаВпускной клапан1,41 мм1,1 мм
Выпускной клапан1,39 мм1,1 мм
Фаска тарелки клапана45º
Ширина посадочной поверхности клапанаВпускной клапан1,7 мм2,2 мм
Выпускной клапан2,0 мм2,5 мм
Деформация толкателя0,4 или меньше
Осевой зазор распределительного вала0,08 мм0,2 мм
Биение распределительного вала0,02 мм или меньше0,10 мм
Зазор между распределительным валом и опорным подшипником0,025 – 0,085 мм0,12 мм
Внешний диаметр наконечников толкателей12,97 – 12,99 мм12,95 мм
Зазор между наконечником толкателя и блоком цилиндров0,03 мм0,10 мм
Внешний диаметр оси коромысел18,98 – 19,00 мм18,90 мм
Внутренний диаметр отверстия коромысла19,036 – 19,060 мм19,10 мм
Зазор между коромыслом и осью0,06 – 0,08 мм0,10 мм
Биение оси коромысел0,2 мм или меньше
Осевой зазор коленчатого вала0,10 мм0,30 мм
Зазор в опорном подшипнике коленчатого вала0,031 – 0,063 мм0,11 мм
Биение коленчатого вала0,05 мм или меньше0,08 мм
Конусность и овальность коренных и шатунных шеек коленчатого вала0,05 мм или меньше0,08 мм
Зазор между шатунной шейкой и шатуном0,029 – 0,066 мм0,100 мм
Зазор между поршнем и гильзой цилиндра0,025 – 0,045 мм
Зазор в замке поршневого кольцаВерхнее компрессионное кольцо0,20 – 0,40 мм1,5 мм
Второе компрессионное кольцо0,60 – 0,85 мм
Маслосъемное кольцо0,36 – 0,65 мм
Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршняВерхнее компрессионное кольцо0,90 – 0,125 мм0,15 мм
Второе компрессионное кольцо0,050 – 0,075 мм
Маслосъемное кольцо0,03 – 0,07 мм
Зазор между втулкой шатуна и поршневым пальцем0,008 – 0,020 мм0,05 мм
Зазор между поршнем и поршневым пальцем0,002 – 0,015 мм0,04 мм
Геометрия шатунаСкручиваниеНа 100 мм длины 0,05 мм или меньшеНа 100 мм длины 0,15 мм
НепараллельностьНа 100 мм длины 0,08 мм или меньшеНа 100 мм длины 0,20 мм
Осевой зазор шатуна0,230 мм0,35 мм
Зазор между шатунной шейкой коленчатого вала и шатуном0,029 – 0,066 мм0,100 мм
Деформация верхней поверхности блока цилиндров0,20 мм
Выступ гильзы цилиндра над поверхностью блока цилиндров0,0 – 0,1 мм
Внешний диаметр гильзы цилиндра95,011 – 95,050 мм

Проверка компрессии в цилиндрах

1. Запустить двигатель и прогреть до нормальной рабочей температуры (около 80ºС).

3. Снять свечи предварительного подогрева.

Для двигателя с ТНВД распределительного типа VE: отсоединить разъем соленоида отсечки топлива.

Для двигателя с рядным ТНВД: извлечь предохранитель №17 в блоке предохранителей.

4. Вставить переходник манометра в отверстие свечи предварительного подогрева первого цилиндра.

5. Подсоединить тахометр и убедиться в том, что частота вращения коленчатого двигателя, вращаемого стартером, составляет 200 об/мин или выше.

6. Вращая двигатель стартером считать показания манометра.

7. Повторить процедуру (шаги 4, 5 и 6) для остальных цилиндров.

Величина компрессиикПа при 200 об/мин
НоминальнаяСм. таблицу выше
Предельно допустимая2157
Разница компрессии в разных цилиндрахМенее 294

8. Если значение компрессии в одном из цилиндров или его разница относительно других цилиндров не соответствует норме, залить в цилиндр через отверстие под форсунку небольшое количество моторного масла и повторить измерения.

9. Если после заливки масла компрессия увеличилась, это указывает на увеличение зазора между поршневыми кольцами и зеркалом цилиндра в следствие их износа. Если значение компрессии осталось прежним, причина – неплотная посадка клапанов или плохое уплотнение между блоком цилиндров и головкой блока

📺 Видео

Протяжка головки блока двигателя CY4105,аналог Исудзу,автомобиля Фотон.Скачать

Протяжка головки блока двигателя CY4105,аналог Исудзу,автомобиля Фотон.

ЗАМЕНА ГИЛЬЗ В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРКИНС А4!!!Скачать

ЗАМЕНА ГИЛЬЗ В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРКИНС А4!!!

Китайский ПЛАСТИЛИН блок двигателя: Чугун или Алюминий. Разбираю как инженерСкачать

Китайский ПЛАСТИЛИН блок двигателя: Чугун или Алюминий. Разбираю как инженер

Ремонт двигателя Фотон (Foton)Скачать

Ремонт двигателя Фотон (Foton)

снятие гильз фотон 1099Скачать

снятие гильз фотон 1099

Охлаждение гильзы двигателя Фотон без жидкого азота.Скачать

Охлаждение гильзы двигателя Фотон без жидкого азота.

Блок цилиндров 2.8 (В СБОРЕ) 5334639/5261257/5261256 (Оригинал - гарантия подлинности) FOTONСкачать

Блок цилиндров 2.8 (В СБОРЕ) 5334639/5261257/5261256 (Оригинал - гарантия подлинности) FOTON

Kia V6 сорвалась резьба в блоке крепление ГБЦ восстанавливаем под родные болтыСкачать

Kia V6 сорвалась резьба в блоке крепление ГБЦ восстанавливаем под родные болты

Foton 1093 снятие гильзСкачать

Foton 1093 снятие гильз

Разгильзовка двигателя Исудзу автомобиля Фотон.Скачать

Разгильзовка двигателя Исудзу автомобиля Фотон.

Вновь китайская ГБЦ FOTON 1043 с типичными проблемами Chinese cylinder head with typical problemsСкачать

Вновь китайская ГБЦ FOTON 1043 с типичными проблемами Chinese cylinder head with typical problems

Гильза блока цилиндров Foton-1049А 1069 1099 1138Скачать

Гильза блока цилиндров Foton-1049А 1069 1099 1138

Установка гильз на фотон 1099Скачать

Установка гильз на фотон 1099

Как делают блок двигателяСкачать

Как делают блок двигателя

Блок Двигателя! Чугун или Алюминий! Никасил и АлюсилСкачать

Блок Двигателя! Чугун или Алюминий! Никасил и Алюсил

Лончин 22л.с. новая модель в линейке двигателей.Скачать

Лончин 22л.с.  новая модель в линейке двигателей.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток