По цилиндрам Foton представлена информация для 11 моделей и 13 модификаций.
Блоки цилиндров двигателей внутреннего сгорания различаются по конструкции, основные типы:
- Монолитные блоки;
- Блоки из двух частей (с опорной плитой);
- Блоки с отдельными, свободно стоящими цилиндрами;
- Блоки с вместе отлитыми цилиндрами.
К параметрам блока цилиндров двигателя автомобиля относятся более 12 размеров, основные из них следующие:
- Диаметр (D): диаметр цилиндра блока;
- Высота (H): высота блока, расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала;
- Расстояние между осями (L): межцилиндровое расстояние (расстояние между осями);
- Диаметр (d): диаметр расточки опор коленчатого вала.
По некоторым блокам доступны ремонтные значения, которые включают следующие параметры:
- Справочный диаметр поршня;
- Диаметр цилиндра после расточки;
- Диаметр цилиндра после хонингования.
Важно: в таблице ниже представлен диаметр цилиндра двигателя для всех моделей и модификаций marka, подробные параметры для каждой модели доступны по ссылкам ниже.
Моделей
Общее количество представленных моделей
Модификаций
Общее количество всех модификаций Foton по параметру Количество цилиндров представленных в нашей базе
Количество цилиндров
Количество цилиндров для модификации.
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
- Двигатель Foton Sauvana
- Технические характеристики Foton Ollin с 2002 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: Foton Ollin технические характеристики , Foton Ollin технические характеристики двигателей , Foton Ollin комплектация , Foton Ollin цена
- 1. Технические характеристики
- Основные технические характеристики
- Спецификации
- Проверка компрессии в цилиндрах
- 🎬 Видео
Видео:Как достать гильзу блока цилиндров фотон 1043Скачать

Двигатель Foton Sauvana
*Поля обязательные для заполнения
*Поля обязательные для заполнения
*Поля обязательные для заполнения
*Поля обязательные для заполнения
*Поля обязательные для заполнения
Сегодня мы будем знакомиться с конструктивными решениями и технологиями применёнными в двигателе Foton Sauvana.
Блок цилиндров выполнен из высокопрочного чугуна с добавками графита и магния. Для придания ещё большей жёсткости коренные крышки коленчатого вала дополнительно стягивают нижнюю часть блока цилиндров и создают монолитный замкнутый профиль.
Слева и справа вдоль блока располагаются балансирные валы (противовесы) уравновешивающие движение поршней, тем самым снижая вибрации двигателя.
Интересно, что такое сочетание значений диаметра и хода поршня является наиболее оптимальным для цилиндра объёмом 500 см3 с точки зрения энергоэффективности и также используется на двигателях BMW и Volvo.
Поршни выполнены из алюминиевого сплава и имеют графитовое напыление на юбке для снижения сил трения и улучшения топливной экономичности. Выточки в верхней части поршня исключают касание с тарелками клапанов, а полусферическое углубление в средней части формирует необходимое завихрение топливо-воздушной смеси.
Высокая точность соединения шатунных крышек с шатуном обеспечивается методом изготовления – целиковая деталь разламывается на 2 части в нужных местах на специальной установке. Благодаря этой технологии также снижается масса детали.
Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава и оборудована гидрокомпенсаторами автоматически выставляющими нужный зазор в клапанном механизме. Клапанная крышка является одновременно и бугелями распредвалов.
Для увеличения износостойкости клапаны и их сёдла выполнены из жаропрочной стали с хромовым покрытием рабочей части.
В приводе механизма газораспределения используются плоские цепи. Они сочетают в себе сильные стороны малошумных резиновых ремней ГРМ и надёжных классических цепей, но при этом лишены их недостатков. На обоих валах установлены механизмы изменения фаз газораспределения позволяющие снизить расход топлива, выброс окислов азота и получить прибавку мощности.
Для снижения сопротивления от трения входящего воздуха о стенки, а также массы детали, на двигатель установлен пластиковый впускной коллектор с системой изменения его геометрии.
Для снижения массы и количества стыков горячая часть турбины и выпускной коллектор также выполнены как одна деталь.
В системе охлаждения применён дополнительный электрический насос увеличивающий циркуляцию при высоких температурах и охлаждающий турбину после останова двигателя.
Расположение масляного фильтра верхнее, в качестве сменного элемента используется картридж. Такое решение не требует подъёма автомобиля и демонтажа защиты картера двигателя, поэтому снижаются затраты на обслуживание.
Как мы видим двигатель автомобиля Foton Sauvana выполнен по традиционной технологии, но с применением современных конструктивных решений и материалов, что обеспечивает его высокие эксплуатационные характеристики.
Видео:Гильзовка блока двигателя Perkins Foton Auman 1099 в жидком азотеСкачать

Технические характеристики Foton Ollin с 2002 года
Видео:Блок цилиндров Cummins ISF 2.8 оригинал и копияСкачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Foton Ollin технические характеристики , Foton Ollin технические характеристики двигателей , Foton Ollin комплектация , Foton Ollin цена
Видео:Китайский ПЛАСТИЛИН блок двигателя: Чугун или Алюминий. Разбираю как инженерСкачать

1. Технические характеристики
Основные технические характеристики
| Тип двигателя | Четырехтактный, с нижнерасположенным распределительным валом и водяным охлаждением | |||
| Тип камеры сгорания | С непосредственным впрыском | |||
| Привод газораспределительного механизма | Шестеренчатый привод | |||
| Количество цилиндров Диаметр х ход, мм | 4 93 х 102 | |||
| Количество поршневых колец | Компрессионные кольца: 2 Маслосъемное кольцо: 1 | |||
| Рабочий объем двигателя, см 3 | 2771 | |||
| Степень сжатия | 18.2:1 | |||
| Компрессия, кПа – об/мин | 3038 | |||
| Порядок работы цилиндров | 1 — 3 — 4 — 2 | |||
| Частота вращения коленчатого вала на холостых оборотах, об/мин | 750 — 790 | |||
| Зазор в клапанах (на холодном двигателе), мм | Впускные | 0,4 | ||
| Выпускные | 0,4 | |||
| Момент открытия или закрытия клапана | Впускные клапаны | Открытие (до ВМТ) | 24,5º | |
| Закрытие (после ВМТ) | 55,5º | |||
| Выпускные клапаны | Открытие (до ВМТ) | 54º | ||
| Закрытие (после ВМТ) | 26º | |||
Спецификации
| Наименование | Номинальное значение | Предельно допустимое значение | |||
| Деформация верхней поверхности блока цилиндров и контактной поверхности выпускного коллектора | 0,05 мм или меньше | 0,2 мм Не перешлифовывать поверхности. | |||
| Высота головки блока цилиндров | 92,0 мм | 91,55 мм | |||
| Деформация нижней поверхности головки блока цилиндров | 0,05 мм или меньше | 0,2 мм Не перешлифовывать поверхность. | |||
| Деформация коллектора | 0,05 мм или меньше | 0,2 мм Не перешлифовывать коллектор. | |||
| Проседание свечи накаливания | — | 0,02 мм | |||
| Давление запрессовки свечи накаливания | 4500 – 5500 кг | — | |||
| Высота клапанной пружины в свободном состоянии | 48,0 мм | 47,10 мм | |||
| Отклонение от перпендикулярности клапанной пружины | — | 1,7 мм | |||
| Сопротивление сжатию клапанной пружины (при сжатии пружины до 38,9 мм) | 296 Н | 257,9 Н | |||
| Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой | Впускной клапан | 0,039 – 0,069 мм | 0,200 мм | ||
| Выпускной клапан | 0,064 – 0,096 мм | 0,250 мм | |||
| Выступ направляющей втулки клапана над поверхностью блока цилиндров | 13,0 мм | — | |||
| Высота цилиндрической части головки клапана | Впускной клапан | 1,41 мм | 1,1 мм | ||
| Выпускной клапан | 1,39 мм | 1,1 мм | |||
| Фаска тарелки клапана | 45º | ||||
| Ширина посадочной поверхности клапана | Впускной клапан | 1,7 мм | 2,2 мм | ||
| Выпускной клапан | 2,0 мм | 2,5 мм | |||
| Деформация толкателя | — | 0,4 или меньше | |||
| Осевой зазор распределительного вала | 0,08 мм | 0,2 мм | |||
| Биение распределительного вала | 0,02 мм или меньше | 0,10 мм | |||
| Зазор между распределительным валом и опорным подшипником | 0,025 – 0,085 мм | 0,12 мм | |||
| Внешний диаметр наконечников толкателей | 12,97 – 12,99 мм | 12,95 мм | |||
| Зазор между наконечником толкателя и блоком цилиндров | 0,03 мм | 0,10 мм | |||
| Внешний диаметр оси коромысел | 18,98 – 19,00 мм | 18,90 мм | |||
| Внутренний диаметр отверстия коромысла | 19,036 – 19,060 мм | 19,10 мм | |||
| Зазор между коромыслом и осью | 0,06 – 0,08 мм | 0,10 мм | |||
| Биение оси коромысел | — | 0,2 мм или меньше | |||
| Осевой зазор коленчатого вала | 0,10 мм | 0,30 мм | |||
| Зазор в опорном подшипнике коленчатого вала | 0,031 – 0,063 мм | 0,11 мм | |||
| Биение коленчатого вала | 0,05 мм или меньше | 0,08 мм | |||
| Конусность и овальность коренных и шатунных шеек коленчатого вала | 0,05 мм или меньше | 0,08 мм | |||
| Зазор между шатунной шейкой и шатуном | 0,029 – 0,066 мм | 0,100 мм | |||
| Зазор между поршнем и гильзой цилиндра | 0,025 – 0,045 мм | — | |||
| Зазор в замке поршневого кольца | Верхнее компрессионное кольцо | 0,20 – 0,40 мм | 1,5 мм | ||
| Второе компрессионное кольцо | 0,60 – 0,85 мм | ||||
| Маслосъемное кольцо | 0,36 – 0,65 мм | ||||
| Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршня | Верхнее компрессионное кольцо | 0,90 – 0,125 мм | 0,15 мм | ||
| Второе компрессионное кольцо | 0,050 – 0,075 мм | ||||
| Маслосъемное кольцо | 0,03 – 0,07 мм | ||||
| Зазор между втулкой шатуна и поршневым пальцем | 0,008 – 0,020 мм | 0,05 мм | |||
| Зазор между поршнем и поршневым пальцем | 0,002 – 0,015 мм | 0,04 мм | |||
| Геометрия шатуна | Скручивание | На 100 мм длины 0,05 мм или меньше | На 100 мм длины 0,15 мм | ||
| Непараллельность | На 100 мм длины 0,08 мм или меньше | На 100 мм длины 0,20 мм | |||
| Осевой зазор шатуна | 0,230 мм | 0,35 мм | |||
| Зазор между шатунной шейкой коленчатого вала и шатуном | 0,029 – 0,066 мм | 0,100 мм | |||
| Деформация верхней поверхности блока цилиндров | — | 0,20 мм | |||
| Выступ гильзы цилиндра над поверхностью блока цилиндров | 0,0 – 0,1 мм | ||||
| Внешний диаметр гильзы цилиндра | 95,011 – 95,050 мм | ||||
Проверка компрессии в цилиндрах
1. Запустить двигатель и прогреть до нормальной рабочей температуры (около 80ºС).
3. Снять свечи предварительного подогрева.
Для двигателя с ТНВД распределительного типа VE: отсоединить разъем соленоида отсечки топлива.
Для двигателя с рядным ТНВД: извлечь предохранитель №17 в блоке предохранителей.
4. Вставить переходник манометра в отверстие свечи предварительного подогрева первого цилиндра.
5. Подсоединить тахометр и убедиться в том, что частота вращения коленчатого двигателя, вращаемого стартером, составляет 200 об/мин или выше.
6. Вращая двигатель стартером считать показания манометра.
7. Повторить процедуру (шаги 4, 5 и 6) для остальных цилиндров.
| Величина компрессии | кПа при 200 об/мин |
| Номинальная | См. таблицу выше |
| Предельно допустимая | 2157 |
| Разница компрессии в разных цилиндрах | Менее 294 |
8. Если значение компрессии в одном из цилиндров или его разница относительно других цилиндров не соответствует норме, залить в цилиндр через отверстие под форсунку небольшое количество моторного масла и повторить измерения.
9. Если после заливки масла компрессия увеличилась, это указывает на увеличение зазора между поршневыми кольцами и зеркалом цилиндра в следствие их износа. Если значение компрессии осталось прежним, причина – неплотная посадка клапанов или плохое уплотнение между блоком цилиндров и головкой блока
🎬 Видео
Ремонт двигателя Фотон (Foton)Скачать

Ремонт мотора Фотон.Замена поршневой группы.Скачать

ЗАМЕНА ГИЛЬЗ В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРКИНС А4!!!Скачать

Протяжка головки блока двигателя CY4105,аналог Исудзу,автомобиля Фотон.Скачать

Блок цилиндров 2.8 (В СБОРЕ) 5334639/5261257/5261256 (Оригинал - гарантия подлинности) FOTONСкачать

Kia V6 сорвалась резьба в блоке крепление ГБЦ восстанавливаем под родные болтыСкачать

снятие гильз фотон 1099Скачать

Foton 1093 снятие гильзСкачать

Охлаждение гильзы двигателя Фотон без жидкого азота.Скачать

Как делают блок двигателяСкачать

Установка гильз на фотон 1099Скачать

Разгильзовка двигателя Исудзу автомобиля Фотон.Скачать

Гильза блока цилиндров Foton-1049А 1069 1099 1138Скачать

Вновь китайская ГБЦ FOTON 1043 с типичными проблемами Chinese cylinder head with typical problemsСкачать

Лончин 22л.с. новая модель в линейке двигателей.Скачать

Блок Двигателя! Чугун или Алюминий! Никасил и АлюсилСкачать
















