Из чего делают поршни тормозных цилиндров

Из чего делают поршни тормозных цилиндров

Авто помощник

В тормозной системе большинства современных автомобилей трудятся поршни суппорта с хромированным напылением и это в процессе эксплуатации выходит боком. Они вполне удовлетворяют современным требованиям, но хромированным поршням тормозного суппорта присущи принципиально неустранимые недостатки, это утеря хрома.

Наше токарное производство может
изготовить поршень суппорта по Вашему образцу из нержавеющей стали!

Из чего делают поршни тормозных цилиндров

Почему именно нержавейка?

1. Прослужит не менее 20 лет
2. Без расходов на содержание
3. Выдерживает высокие температуры
4. Устойчивость к царапинам

Механические свойства нержавеющей стали позволяют снизить толщину используемого материала для изготовления детали, таким образом, сокращая вес поршня суппорта без риска снижения характеристик прочности. Аустенитные сорта нержавеющей стали не подлежат коррозии из за большого содержания хрома , не теряют прочности при высоких и низких температурах и при учете меньших толщин по сравнению с традиционными размерами детали!

Вот так выглядит поршень тормозного цилиндра при утере хрома

Из чего делают поршни тормозных цилиндров

Наша компания изготавливает поршни для суппортов , продукция является лучшей альтернативой зарубежным производителям!

Наш токарный цех позволяет выточить тормозной цилиндр из нержавеющей стали.

Используя наши тормозные цилиндры вы на долго забудете о проблеме «утеря хрома»

Вот так выглядит изготовленный поршень тормозного цилиндра

Из чего делают поршни тормозных цилиндров

РЕМКОМПЛЕКТЫ СУППОРТОВ

Из чего делают поршни тормозных цилиндров Из чего делают поршни тормозных цилиндров

Из чего делают поршни тормозных цилиндров

Из чего делают поршни тормозных цилиндров

Ремонт суппортов Volkswagen Touareg 2002-2013

Из чего делают поршни тормозных цилиндров

Ремонт суппортов Range Rover 2003-2010 L322

Из чего делают поршни тормозных цилиндров

Ремонт суппортов Range Rover Sport 2003-209

Из чего делают поршни тормозных цилиндров

На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу — восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.

Из чего делают поршни тормозных цилиндров Из чего делают поршни тормозных цилиндров Из чего делают поршни тормозных цилиндров Из чего делают поршни тормозных цилиндровИз чего делают поршни тормозных цилиндровИз чего делают поршни тормозных цилиндровИз чего делают поршни тормозных цилиндровИз чего делают поршни тормозных цилиндровИз чего делают поршни тормозных цилиндровИз чего делают поршни тормозных цилиндровИз чего делают поршни тормозных цилиндров Из чего делают поршни тормозных цилиндров Из чего делают поршни тормозных цилиндров

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!

Видео:Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками

Поршни суппорта из нержавейки

Поршни суппорта из нержавейки

Суппорт является основной деталью тормозной системы автомобиля, которая отвечает за безопасность движения на дороге. Он представляет собой механизм, состоящий из металлического корпуса, тормозных колодок, уплотнителей и поршней. Основная задача поршня суппорта заключается в удержании и полноценном прижимании колодок к диску колеса, что обеспечивает быстрое торможение автомобиля. Для стабильной и долговечной работы узла лучше всего установить поршни суппорта из нержавейки.

Виды и принцип действия тормозных суппортов

Способ работы механизма зависит от его конструктивных особенностей.

Тормозные суппорты классифицируются по нескольким основным признакам:

-наличию или отсутствию ручного тормоза;

-месту расположения (задний и передний суппорт);

-конструкции с фиксированным механизмом или -подвижной плавающей скобой;

-размеру и количеству поршней.

В фиксированных устройствах поршни располагаются с двух сторон диска и прижимают обе колодки одновременно. В подвижных механизмах с плавающими скобами тормозные цилиндры устанавливаются только с внутренней стороны дисков. Торможение осуществляется за счет давления поршня на внутреннюю колодку и направляющей скобы на внешнюю часть диска.

Признаки и причины неисправности узла

Воздействие влаги, температурных перепадов и дорожных реагентов приводит к деформации и преждевременному износу деталей тормозного суппорта. При возникновении неполадок в системе могут появиться такие признаки, как посторонние звуки при торможении, занос машины в сторону, слишком мягкая или, наоборот, жесткая педаль. Причина быстрого износа суппорта может быть связана с попаданием влаги и грязи внутрь цилиндра, появлением ржавчины и коррозией поршня. Постоянное трение и высокие температуры способствуют быстрому разрушению защитного покрытия и выходу из строя деталей.

Преимущества поршней суппорта из нержавейки

Наша компания поршень-суппорта.рф предлагает качественные поршни суппорта из нержавейки. В производстве используется жаропрочная легированная сталь с отличными техническими характеристиками. Нержавейка сохраняет свои физические свойства на протяжении всего срока службы изделий, не деформируется под действием температур и обладает высокой стойкостью к влаге, химическому и механическому воздействию. За счет оптимальных параметров твердости материала поршень обеспечивает достаточное давление и прижимание колодки к тормозному диску.

В ассортименте компании поршень-суппорта.рф представлены поршни любых диаметров и модификаций на автомобили отечественных и зарубежных марок. Продукция изготавливается в соответствии с требованиями международных ГОСТов и проходит строгий контроль качества на каждом этапе производства. Размеры деталей проверяются вручную, что полностью исключает возможность покупки брака. На поршни суппорта из нержавейки выдается пожизненная гарантия.

У нас можно заказать изготовление деталей тормозной системы по чертежу или образцу, а также подбор модификации поршня по VIN-коду. Качественные запчасти из нержавейки предлагаются по низким ценам производителя без накруток торговых посредников. Заказ любой сложности изготавливается в течение нескольких дней и оперативно доставляется клиенту через транспортные службы России.

Стоимость комплекта поршней: от 1 700 рублей. Примечательно, что один оригинальный поршень стоит около 1 300 рублей. А стоимость аналога не стоит риска безопасности, ведь алюминий или, как в оригинале — металл, создает все те же проблемы, когда нержавеющая сталь решает проблемы навсегда. Изготавливаем на различные модели авто, одна из последних работ: ремкомплект передних суппортов для MERCEDES-BENZ G-CLASS II (W463) 2015 года. OEM артикулы: A0044207083, A0044206983 — суппорта, А0004202451 — поршень, А0014202283 — комплект пыльников.

Напишите на сайте, в WhatsApp или позвоните для заказа ремкомплекта: +7(951)77-22-373

Бесплатная доставка при заказе четырёх ремкомплектов.

Вес ремкомплекта на один суппорт:

Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки из Челябинска или запросить расчет у нас.

Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.

Поршни тормозного суппорта: типы и обслуживание.

Из чего делают поршни тормозных цилиндров

Из чего делают поршни тормозных цилиндров

В автомобиле довольно много мелочей, которым мы редко придаем значение. Обычно работает правило «работает — и ладно», и с этим трудно спорить. Ведь с одной стороны, то что сделано и установлено в фабричных условиях практически никогда невозможно воссоздать в кустарных, но с другой — любой, пока отлажено работающий механизм, требует профилактики и смазки. И поршень тормозного суппорта — одна из подобных мелочей. Кроме того, успокаивает тот факт, что сегодня купить поршень суппорта не составляет проблемы — масса магазинов и доступные цены упрощают взгляд на данный вопрос. Но терять бдительность может оказаться себе дороже.

Поршень располагается в самом суппорте, защищен от внешней среды резиновыми пыльниками, имеет полированную поверхность и, вообще-то, при правильном уходе может служить сотни тысяч километров пробега. Поэтому регулярно инспектируя состояние этих уплотнителей можно вообще не сталкиваться с проблемами узла.

Какого типа поршни суппорта существуют и как материал изготовления влияет на ресурс данных деталей?

Один из самых популярных материалов для производства цилиндра. Как правило, сверху элемент хромируется для защиты металической поверхности от ржавчины, а также для снижения сопротивления во время поступательного движения поршня. Минусы такого решения проявляются тогда, когда попавшая под пыльник влага или грязь разрушают хромированный слой, и металл стремительно начинает ржаветь.

Цилиндр изготавливается из феноловой смолы, сродни той, которая добавляется в состав органической колодки. Такая субстанция славится хорошей стойкость к температурным нагрузкам, почему и была выбрана за основу. Чаще всего, встречается на моделям американского рынка. К плюсам эбонитовых поршней можно отнести то, что они не ржавеют, а также являются плохим проводником тепла. Минус — чувствительны к механическим повреждениям, которые неизбежны после длительных и интенсивных нагрузок.

Хорошая альтернатива алюминиевым и чугунным цилиндрам, основным плюсом которых есть стойкость к коррозии. Чаще встречаются, как кустарно произведенные аналоги штатным металлическим.

Поводя итог, скажем, что материал изготовления поршня вопрос второстепенный, если обслуживание суппортов проводится своевременно. Да, встречаются модели с фабрично-проблемными механизмами (VW Touareg 1, Jeep Grand Cherokee и т.д.), но это быстрее исключение из правил, нежели само правило. Поэтому при каждой замене колодок — придирчивая инспекция пыльников и износа колодок, в случае необходимости установка ремкомплекта тормозного суппорта и/или поршня, и так до следующей контрольной точки

🌟 Видео

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Скачать

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)

Вдавливатель поршня суппорта Своими рукамиСкачать

Вдавливатель поршня суппорта Своими руками

Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!Скачать

Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!

Как и чем ПРАВИЛЬНО смазать суппорт? Смазываем суппорт 2 разными типами смазок!Скачать

Как и чем ПРАВИЛЬНО смазать суппорт? Смазываем суппорт 2 разными типами смазок!

Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать

Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из Суппорта

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Размеры приспособления для вдавливания поршня заднего тормозного цилиндраСкачать

Размеры приспособления для вдавливания поршня заднего тормозного цилиндра

самодельная приспособа для вдавливания тормозного поршня в работе по фактуСкачать

самодельная приспособа для вдавливания тормозного поршня в работе по факту

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!

Набор для вдавливания тормозных поршнейСкачать

Набор для вдавливания тормозных поршней

Смазки для суппорта тормозной системы (направляющих, цилиндров, поршней, накладок)Скачать

Смазки для суппорта тормозной системы (направляющих, цилиндров, поршней, накладок)

как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать

как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодок

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

Заклинило суппорт - простое лечение! Последствия через 8 месяцев! Быстро, эффективно, доступно!!!Скачать

Заклинило суппорт - простое лечение! Последствия через 8 месяцев! Быстро, эффективно, доступно!!!

НИКОГДА НЕ РАЗБИРАЙТЕ ЗАКЛИНЕННЫЙ СУППОРТ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

НИКОГДА НЕ РАЗБИРАЙТЕ ЗАКЛИНЕННЫЙ СУППОРТ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток