1. Шток. Один из основных элементов, влияющих на долговечность амортизатора. Изготавливается из калиброванного проката. Рабочая поверхность штока индукционно закалена, захромирована и суперфиниширована.
2. Гайка стойки.
3. Уплотнительный узел. Направляющая втулка и сальник. Мультикромочный армированный сальник выполнен из высококачественной резины и адаптирован для широкого диапазона температур.
4. Резервуар (корпус) стойки
5. Газ (для газонаполненной версии) Наличие избыточного давления газа снижает вспениваемость амортизаторной жидкости. Такие амортизаторы дольше сохраняют свои рабочие характеристики, а также газовый подпор выполняет роль дополнительного демпфера.
6. Буфер отбоя. Буфер отбоя выполнен из материала с высокой жесткостью и упругостью, обеспечивает надежную и бесшумную работу стойки и амортизатора при максимальном ходе отбоя.
7. Поршень с перепускным клапаном и клапаном отбоя. В амортизаторах «Шток-Авто» используется бандажированный тефлоном поршень. Он имеет высокую стойкость к истиранию и уменьшенный коэффициент трения, что ведет за собой долговечность и надежность при работе. Имеет отличную стойкость к высоким температурам при нагреве амортизаторной жидкости. Гарантированный размер поршня обеспечен термической калибровкой. Также отсутствует люфт уплотнительного кольца за счет посадки на прямоугольные канавки поршня.
8. Амортизаторная жидкость. На стабильность характеристик особое влияние оказывает используемая амортизаторная жидкость, её динамическая вязкость, степень вспенивания и способность сохранять свои свойства в течении длительной эксплуатации и перепада температур. Именно поэтому мы используем немецкую амортизаторную жидкость «Addinol Stobdamperol B», которая отлично адаптирована для российского климата.
9. Клапан сжатия.
Амортизатор задней подвески разборной конструкции.
1. Шток. Один из основных элементов, влияющих на долговечность амортизатора. Изготавливается из калиброванного проката. Рабочая поверхность штока индукционно закалена, захромирована и суперфиниширована.
2. Опора буфера.
3. Гайка амортизатора.
4. Уплотнительный узел. Направляющая втулка и сальник. Мультикромочный армированный сальник выполнен из высококачественной резины и адаптирован для широкого диапазона температур.
5. Резервуар амортизатора.
6. Газ (для газонаполненной версии) Наличие избыточного давления газа снижает вспениваемость амортизаторной жидкости. Такие амортизаторы дольше сохраняют свои рабочие характеристики, а также газовый подпор выполняет роль дополнительного демпфера.
7. Буфер отбоя. Буфер отбоя выполнен из материала с высокой жесткостью и упругостью, обеспечивает надежную и бесшумную работу стойки и амортизатора при максимальном ходе отбоя.
8. Поршень с перепускным клапаном и клапаном отбоя. В амортизаторах «Шток-Авто» используется бандажированный тефлоном поршень. Он имеет высокую стойкость к истиранию и уменьшенный коэффициент трения, что ведет за собой долговечность и надежность при работе. Имеет отличную стойкость к высоким температурам при нагреве амортизаторной жидкости. Гарантированный размер поршня обеспечен термической калибровкой. Также отсутствует люфт уплотнительного кольца за счет посадки на прямоугольные канавки поршня.
9. Амортизаторная жидкость. На стабильность характеристик особое влияние оказывает используемая амортизаторная жидкость, её динамическая вязкость, степень вспенивания и способность сохранять свои свойства в течении длительной эксплуатации и перепада температур. Именно поэтому мы используем немецкую амортизаторную жидкость «Addinol Stobdamperol B», которая отлично адаптирована для российского климата.
10. Клапан сжатия
Отличие стоек и амортизаторов неразборной конструкции.
В данной серии стоек и амортизаторов уплотнительный узел завальцован. В остальном, в комплектации, применяемых материалах и технических характеристиках они идентичны разборным.
Видео:Как сделать рейер из штока амортизатора. Полукруглый токарный резец.Скачать
Из какой стали шток амортизатора
Шток амортизатора покрыт хромом и отполирован для защиты от коррозии и наилучшего уплотнения. Попадание камней, песка, воды приводят к многочисленным повреждениям штока. Основные типы повреждений штока — отслаивание хромового покрытия, коррозия штока, задиры, сколы, локальный износ поверхности штока. Реже встречается изгиб штока, но так же приводит к фатальным повреждениям всего амортизатора.
Причиной большинства повреждений является эксплуатация амортизаторов без пыльников или с изношенными пыльниками, реже причиной является заводской брак (в случае отслаивания хромового покрытия).
Примеры повреждений штоков: сколы от камней, коррозия, локальный износ, задиры
Любое повреждение штока влечет за собой обязательную его замену, ремонтировать амортизатор с повреждениями штока не имеет смысла, т.к. вскоре даже новый сальник снова износится и произойдет утечка масла и амортизатор перестанет правильно работать.
Шток амортизатора достаточно дорогая в изготовлении деталь, изготавливать новый шток в единичном экземпляре нецелесообразно. Если амортизатор с поврежденным штоком не имеет регулировки, которая располагается внутри штока, то такой амортизатор можно починить относительно дешево с заменой штока на аналогичный. Т.к. практически у каждого амортизатора своя конструкция штока и размеры, то наиболее экономически эффективным методом ремонта является изготовление нового штока амортизатора из штока с подобными размерами. Говоря грубо, новый шток вытачивается из похожего по габаритам штока. Такой метод получения штока имеет минимально возможную стоимость, при этом получается новый шток полностью аналогичный по качеству новому заводскому.
В случае, если амортизатор с поврежденным штоком имеет регулировку внутри штока, то стоимость его изготовления увеличивается в разы из-за необходимости применения сложных и дорогостоящих методов обработки. Компромиссным вариантом является изготовление аналогичных штоков без регулировки, при этом амортизатор теряет возможность изменения характеристик, хотя и будет работать как новый.
Мы уже много лет ремонтируем амортизаторы и зачастую приходится изготавливать новые штоки взамен поврежденных, чтобы гарантировать качество и долгий срок службы восстановленных амортизаторов.
На фото ниже поврежденные штоки б/у амортизаторов, купленных из Японии в якобы хорошем состоянии, 3 из 4х штоков имели повреждения. Для сравнения поврежденные штоки слева, новые аналоги справа.
Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Шток поршня амортизатора
Шток поршня амортизатора
Являясь профессиональным производителем штоков поршня амортизатор a ,мы производим нашу продукцию при помощи методов тонкого и точного холодного волочения , закалки высоким отпуском , высокочастотной закалки , обработки на токарном станке с ЧПУ ,точного шлифования , высокоточной полировки и др. Наша продукция подходит для автомобильных и мото амортизаторов , а так же амортизаторов сверхскоростных поездов.
Высокочастотная закалочная глубина
В соответствии с чертежом клиента
В соответствии с пожеланиями клиента
Твердость гальванического покрытия
В соответствии с пожеланиями клиента
Клиент может самостоятельно определить материалы и методы обработки в соответствии со своими потребностями.
Автомобильные штоки поршня производятся из стали 45# и35#, которая проходит через обработку высокочастотным закаливанием , чистовую обработку и шлифование, твердое хромирование микротрещин и покрытие металлом твердостью HV800-1050.
Штоки поршня для мотоциклов используют сталь 45# и 35#. После завершения чистовой обработки и шлифования ,производится твердое хромирование микротрещин и покрытие металлом HV 800-1050.
Штоки поршня для сверхскоростных поездов производятся из стали 40 cr . Данный продукт проходит через закалку с высоким отпуском , высокочастотную закалку , твердое хромирование трещин и покрытие металлом толщиной HV 800-1050.
Технологический процесс включает: холодное волочение , вырезку заготовки , выпрямление , грубую шлифовку, термообработку, обточку, отделочную обработку, грубую шлифовку, среднюю шлифовку, заключительную шлифовку, полирование, гальванопокрытие, заключительную шлифовку, заключительное шлифование и завершаюшую проверку.
Являясь важной частью , амортизатор смягчает удары и колебания автомобиля при движении по неровной дороге . Наша продукция предназначена для кооперации с амортизатором а следовательно, высокое качество штока является залогом долгой и надежной работы амортизатора автомобиля. Наши штоки проходят испытания амортизаторами на многочисленных заводах и фабриках , что подтверждает их надежность и выносливость.
Отличительными особенностями наших штоков поршня являются: высокая точность, абразивостойкость, коррозионная стойкость и тд. Процесс чистовой обработки включает обработку на токарном станке с ЧПУ и тонкое шлифование на бесцентрово шлифовальном станке, благодаря чему шероховатость поверхности составляет лишь Ra 0.1 или в рамках Rz 0.8.
Мы обеспечили высокое качество штока, реализовав весь процесс производства штока на своем предприятии в виде единой технологической цепочки.
Поделись с друзьями
Применяемость
Преимущества штока амортизатора SS20
- высокая стойкость и твердость хромированного покрытия;
- соосность рабочей части штока и шейки крепления поршня обеспечивает минимальный износ направляющей и поршня;
- высокая точность геометрии штока;
- высокая чистота поверхности 11-12 класс;
- закалка ТВЧ обеспечивает необходимую твердость поверхности штока при достаточной пластичности сердцевины.
Гарантия
Повреждения штока амортизатора являются довольно частой причиной выхода из строя самой стойки. К таким повреждениям относится износ хромированного покрытия штока, раковины и коррозия штока, при этом повреждается сальник амортизатора и направляющая. Следом за этим появляется течь масла и выходит из строя амортизатор.
Высокое качество штока SS20 обеспечивается тем, что все производство реализовано в виде единого технологического процесса. Таким образом полностью контролируется вся технологическая цепочка — начиная от поступления прутка и заканчивая 100% контролем качества всех выпускаемых штоков. Кроме контроля готовой продукции, проводится также промежуточный контроль при выполнении отдельных этапов производственной цепочки.
Гарантия на шток амортизатора SS20 составляет 1 год без ограничения пробега.
В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре
Видео:Процесс изготовление амортизаторовСкачать
vri-cnc.ru
Видео:Как работают амортизаторыСкачать
Направляющие из штока амортизатора
Направляющие из штока амортизатора
Сообщение Fusion » Вт ноя 11, 2008 20:26
Сообщение Pyku_He_oTTyda » Вт ноя 11, 2008 22:34
Сообщение smenton » Вт ноя 11, 2008 22:53
Сообщение Fusion » Вт ноя 11, 2008 23:10
Сообщение Fusion » Вт ноя 11, 2008 23:11
Сообщение Pyku_He_oTTyda » Ср ноя 12, 2008 07:39
Я накидаю немного цитат с форума металлообработки:
Новые буржуйские амортизаторы, кроме самых дорогих, делаются из г. типа СТ3. Проверял шкодовские.
Я пытался использовать шток от Бильштайна. Под красивой хромированной внешностью что-то типа стали 3.
штоки амортизаторные сам очень часто использую-как правило 50х50 калятся, но больше 50 ед из них не получается выжать, заметил что буржуйские оригинальные калятся а те что покупались у нас нивкакую.
Я вот одному дружественному автосервису из тонких (12-14 мм) штоков в своё время зубил понаделал, так очень довольны были. Кончик нагревал горелкой, проковывал, калил, отпускал.
Так что скорее нет, чем да:(
Сообщение remix » Ср ноя 12, 2008 18:40
Сообщение Pyku_He_oTTyda » Ср ноя 12, 2008 19:01
📹 Видео
Резец по дереву из штока амортизатора .Скачать
РЕЙЕР.Токарные резци по дереву из штока автомобильного амортизатора. ОБЗОР.Скачать
Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать
Нож из стойки амортизатора. Стоит ли делать?Скачать
Сделал вечный насос из амортизатора!Скачать
Вскрываем стойкиСкачать
Удлиняю шток амортизатора, увеличиваю клиренс машины..Скачать
ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!Скачать
Самоделка по совету подписчика, из старого амортизатора!иСкачать
Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатораСкачать
Как сделать жесткий или мягкий амортизаторСкачать
Вот как можно зарабатывать деньги на старых амортизаторах!!Скачать
Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!Скачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать