Из чего сделаны шины bridgestone blizzak dm z3

Из чего сделаны шины bridgestone blizzak dm z3

Компания Bridgestone уже давно известна на рынке России и полюбилась автомобилистам качеством своей продукции и приемлемой ценой. Большой ассортимент позволяет подобрать нужную «обувку» для владельца любого автомобиля. Вот и для полноприводных внедорожников были разработаны зимние шины Blizzak DM-Z3. О характеристиках резины, отзывах покупателей и преимуществах покупки вы сможете узнать, прочитав эту статью.

Видео:Шины Bridgestone Blizzak DM- Z3 на Land Rover Discovery 2 гребутСкачать

Шины Bridgestone Blizzak DM- Z3 на Land Rover Discovery 2 гребут

Компания Bridgestone

История компании берет свое начало в Японии. Основатель Bridgestone, молодой человек по имени Шоджиро Ишибаши, был довольно успешным предпринимателем еще до основания своего главного детища. В то время он занимался производством обуви. Но в 30-х годах 20-го века решил, что продажа шин – более перспективное направление.

Из чего сделаны шины bridgestone blizzak dm z3

Компания Bridgestone была основана в 1930 году и получила свое название в честь фамилии своего основателя, только в переводе на английский язык. Благодаря трудолюбию и профессионализму Ишибаши компания быстро достигла миллионных оборотов. При этом уроженец города Курума не забывал о главных целях своего предприятия. Девизом «Бриджстоун» стал лозунг «Служение обществу товарами наивысшего качества».

Инженеры компании придумали и разработали многие передовые технологии в области шин. Первые радиальные шины для грузовых и легковых автомобилей, первая зимняя нешипованная шина, первый уникальный состав с углеродами, новая конструкция бортового кольца. Даже после смерти своего основателя Bridgestone благодаря своим сотрудникам получил немыслимое количество наград и совершил прорыв в шинной индустрии. Сейчас шины «Бриджстоун» поставляются в заводской комплектации премиум-автомобилей «БМВ» и считаются одними из самых лучших во всем мире.

Из чего сделаны шины bridgestone blizzak dm z3

Видео:Шины Bridgestone Blizzak DM-Z3Скачать

Шины Bridgestone Blizzak DM-Z3

Шины Bridgestone Blizzak DM-Z3

Компания Bridgestone представляет большой ассортимент шин для любых моделей автомобилей и различных погодных условий. Все они, конечно же, обладают разными характеристиками. Для внедорожных автомобилей с полным приводом лучше всего подходят зимние покрышки Bridgestone Blizzak DM-Z3. Они являются передовой разработкой компании, которая включает в себя все новые технологии. Самое первое, что бросается в глаза: на шине Blizzak нет шипов. Как же тогда достигается хорошее сцепление с дорогой в зимний период? Этому способствует целый ряд качеств:

  • Новый состав резины Tube Multicell Compound, который полностью заменяет шипы.
  • Большое количество мелких канавок и пор, которые способствуют отводу воды с поверхности колес.
  • 3D-ламели равномерно давят на пятно контакта, благодаря чему повышается сцепление на дорогах, покрытых снегом.

Из чего сделаны шины bridgestone blizzak dm z3

При изготовлении шин Bridgestone Blizzak DM-Z3 впервые была применена технология «моделирования поведения». С помощью новейших компьютерных технологий инженеры компании разработали такой рисунок на поверхности шин, который позволяет достичь максимального сцепления с зимней дорогой. Широкие блоки с грунтозацепами и разнонаправленные канавки не дают машине уходить в занос и скользить по льду. С такими мощными шинами не страшно ездить даже по глубокому снегу.

Видео:Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-Z3 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-Z3 ● Автосеть ●

Технические характеристики шин Bridgestone

Зимние нешипованные шины Bridgestone Blizzak DM-Z3 выпускаются в разном диаметре: от 15 до 21 дюйма. Таким образом, подобрать себе подходящую «обувку» может водитель любого внедорожника. Если вы не знаете или сомневаетесь в вашем выборе, загляните в техпаспорт автомобиля, в котором обычно указывают необходимую информацию.

Если вы приобрели для своего автомобиля внедорожные шины Bridgestone, вам нужно обратить внимание на то, что рекомендованные показатели скорости останавливаются на отметке в 160 км/час. Максимальная нагрузка на одну шину колеблется от 615 до 2115 килограмм. Ширина профиля также представлена в большом ассортименте: от 175 до 285 мм, а высота протектора Bridgestone Blizzak DM-Z3 от 45 до 80 мм.

Из чего сделаны шины bridgestone blizzak dm z3

Мощный и направленный рисунок протектора приятен для глаз. Шины Bridgestone Blizzak предназначены для внедорожников высшего класса.

Видео:Bridgestone. Российский VS ЯпонскийСкачать

Bridgestone. Российский VS Японский

Bridgestone Blizzak DM-Z3: отзывы

У шин продукции Bridgestone традиционно высокий рейтинг. Покупатели доверяют этой марке, поскольку она гарантирует оптимальное соотношение цены и качества, уникальные характеристики и долгую службу шин. Отзывы владельцев Bridgestone Blizzak DM-Z3 также в основном хвалебные. Автомобилистам они нравятся из-за своей универсальности. Зимние шины «Бриджстоун» хороши как на льду, так и на снегу. Они с легкостью преодолевают самые сложные препятствия, и с ними вы можете не беспокоиться о бездорожье. На ровной шоссейной дороге они немного «рыскают» из-за мягкости, но это практически не ощущается.

Читайте также: Шины йокогама для ниссан кашкай

Управляемое поведение на льду и тишина покрышек также добавляют «+» в сторону покупки высококачественной резины Bridgestone. Может быть цена, на нее и не самая низкая, но она полностью оправдывает свое качество. Ценник на новые шины Blizzak колеблется от 4 до 12 тысяч рублей и зависит от радиуса покрышки.

Из чего сделаны шины bridgestone blizzak dm z3

Видео:Уазик на Японской шине. BRIDGESTONE BLIZZAK DM-Z3 255-65R16.Скачать

Уазик на Японской шине. BRIDGESTONE BLIZZAK DM-Z3 255-65R16.

Плюсы и минусы

Пользователи интернет-сети часто говорят о плюсах и минусах зимних шин Bridgestone Blizzak. К отрицательным моментам можно отнести высокую изнашиваемость шин. Мягкая резина быстро портится, если ездить по асфальту. Максимум, который она выдерживает, это 5-6 сезонов. Далее покрышки становятся непригодными для езды. Второй минус шин – это не очень хорошее торможение на сухом асфальте. В отношении поведения на льду отзывы покупателей расходятся: некоторых расстроила резина, а другие хвалят за отличное сцепление. Колею Blizzak держат также не очень хорошо.

Но плюсов у покрышек несомненно больше. Зимой по снегу, а также в городскую зиму на снежной каше они ведут себя просто отлично: хорошо держат дорогу. На таких колесах машина становится отлично управляемой и прекрасно входит в повороты даже на большой скорости. Также шины очень тихие и добавляют комфорта в поездку своей бесшумностью. На льду они начинают мягко «прилипать», обеспечивая управляемое поведение автомобиля. Если вы всю жизнь ездили зимой только на шипованной резине, покрышки «Бриджстоун» вас приятно удивят: даже без шипов они не уступают своим конкурентам.

Из чего сделаны шины bridgestone blizzak dm z3

Видео:Обзор Bridgestone Blizzak DM-Z3Скачать

Обзор Bridgestone Blizzak DM-Z3

Особенности зимней резины Bridgestone

Помимо отличных технических характеристик, шины Bridgestone Blizzak DM-Z3 235 65 R17 обладают рядом качеств, которые отличают их от остальных:

  • хорошо держат боковые удары;
  • всепроходимы;
  • не увеличивают расход топлива;
  • направленные (а значит, тихие);
  • износостойкие.

Видео:Bridgestone Blizzak DM-Z3 285/75R16Скачать

Bridgestone Blizzak DM-Z3  285/75R16

Итоги

Если вы хотите почувствовать настоящее качество и сделать свою машину максимально управляемой, серия шин Bridgestone Blizzak для вас. Несмотря на высокую стоимость, вы будете полностью довольны своим выбором. Bridgestone Blizzak DM-Z3 создает ощущение того, что вы едете на гусеничном внедорожнике, потому что автомобиль становится способен проезжать буквально везде. По рыхлому снегу, по сугробам и бездорожью эти покрышки «проведут» вас без проблем. Но и на ровной дороге их показатели не становятся хуже. Благодаря направленному рисунку шин, их шум (в отличие от шипованной резины) практически не слышен в салоне. А разгон и торможение сохраняются такие же, как и на летней «обувке». При обгоне и вхождении в поворот машина легко управляется и отзывается на каждое движение. Покупка шин Bridgestone станет лучшим вложением средств для вашего автомобиля.

Видео:Шины зимние BRIDGESTONE BLIZZAK DM-Z3. 255/65R16 1090 bz125 tubeless STUDLESS made in Japan.Скачать

Шины зимние BRIDGESTONE BLIZZAK DM-Z3. 255/65R16  1090 bz125 tubeless STUDLESS made in Japan.

Bridgestone Blizzak DM-Z3: обзор и характеристики

Из чего сделаны шины bridgestone blizzak dm z3

Bridgestone Blizzak DM-Z3 – это фрикционная зимняя шина для внедорожников и кроссоверов, эксплуатируемых на скоростном шоссе с периодическими выездами на периферию. Резина по праву считается ветераном, так как выпускается с 2003 года. Высокие ходовые качества и доступная стоимость позволили ей надолго закрепиться на рынке, и достойно конкурировать с аналогами знаменитых брендов. В данный момент, комплект покрышек можно купить в одном из 80-и типоразмеров для дисков R13-R21.

Видео:BRIDGESTONE BLIZZAK DM Z3 285/75R16 на прадо 78Скачать

BRIDGESTONE BLIZZAK DM Z3 285/75R16 на прадо 78

Bridgestone Blizzak DM-Z3 – преимущества и особенности

Blizzak DM-Z3 – эволюционная модель шины, пришедшая на смену Blizzak DM-V3 и Winter Dueler DM-Z2. Новая резина создавалась специально для скоростных магистралей, но с возможностью непродолжительной эксплуатации на пересечённой местности. Т.е., покрышка немного универсальна. В разработке инженеры Bridgestone применили ряд новых технологий, некогда используемых для «Формулы-1», что обеспечило колёсам прекрасное поведение на зимней дороге. Разработчик предлагает покупателю обратить внимание на 5 главных особенностей Blizzak DM-Z3:

  • Агрессивный рисунок протектора и «3D» -ламели – обеспечивают проходимость.
  • Дизайн протектора гарантирует высокое качество управления на скорости.
  • Канавки быстро самоочищаются, что позволяет покрышке всегда оставаться функциональной.
  • Радиальные каналы эффективно удаляют воду из пятна контакта, исключая аквапланирование и слэшпленинг (скольжение по снегу).
  • Пористая структура резины впитывает остатки влаги, осушая пятно контакта.

За 16-летнюю историю модель Бриджстоун Близзак ДМ-з3 накопила внушительный багаж отзывов, как положительных, так и отрицательных. По мнению большинства, главные преимущества колёс в следующем: тихие, комфортные, не дубеют даже при t-30°C, проходимые. К недостаткам относят: слабое сопротивление слэшпленингу и невысокое качество курсовой устойчивости на скоростном шоссе. Но доступная цена, около 6-8 тыс., руб., за 1 колесо, девальвирует минусы.

Читайте также: Wiren board can шина

Видео:Обзор на ШИНЫ BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V3Скачать

Обзор на ШИНЫ BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V3

Технологии

Шина BLIZZAK DM-Z3 была разработана по технологии UNI-T, некогда используемой для создания покрышек болидов «Формулы-1». Одним из самых интересных решений здесь стал эксклюзивный состав материала — Multicell Сompound. Резина получилась пористой, что позволило протектору буквально всасываться в дорожное полотно.

Эффект от данной технологии разбил на 2 лагеря экспертов изданий «АвтоРевю» и «За рулём». Первые негативно высказались о «липучести» покрышек на тестах, а вторые всецело поддержали качество японского производителя.

Видео:Тест драйв BLIZZAK DM-Z3 (зимние шины Bridgestone)Скачать

Тест драйв BLIZZAK DM-Z3 (зимние шины Bridgestone)

Протектор зимней резины Blizzak DM-Z3

Шина Blizzak DM-Z3 оснащена симметричным направленным рисунком протектора. Маловыразительно, но элементы «Ёлочки» или «Клюшки» просматриваются. В целом беговая часть состоит из 3-х функциональных зон: центральной и 2-х плечевых. Середина протектора скомпонована из L-образных блоков, расположенных в шахматном порядке. Эта часть колеса отвечает за курсовую устойчивость, разгон, торможение и управляемость. Между собой блоки поделены желобами и радиальными каналами, включая технологию Riblet – продольные микроканавки. Эти элементы призваны быстро удалять воду из пятна контакта.

Плечевые блоки прямоугольные, с острой 3D-кромкой в переходе на боковину. Они предназначены для проходимости и устойчивости автомобиля на виражах. Повышенная 3D — ламелизация всей беговой части улучшает сцепление покрышки со снегом и льдом. Глубина протектора: 11 – 15 мм, в зависимости от размера колеса.

Видео:Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V2 от VianorСкачать

Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak  DM-V2 от Vianor

Резюме

Bridgestone Blizzak DM-Z3 – достойна зимняя резина для автомобилей 4х4, эксплуатируемых в городе и скоростных шоссе. Покрышка комфортная и прекрасно переносит суровые морозы. Большинство пользователей и эксперты «За рулём» рекомендую шины DM-Z3.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Из чего сделаны шины bridgestone blizzak dm z3

Как разбортировать колесо автомобиля?

Из чего сделаны шины bridgestone blizzak dm z3

Как отремонтировать шину своими руками

Из чего сделаны шины bridgestone blizzak dm z3

Как снять и установить колпаки с колес

Из чего сделаны шины bridgestone blizzak dm z3

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Из чего сделаны шины bridgestone blizzak dm z3

Из чего сделаны шины bridgestone blizzak dm z3

Индекс нагрузки шин — что это, как обозначается, как рассчитать

Из чего сделаны шины bridgestone blizzak dm z3

Грузовые шины: виды, устройство и классификация

Видео:На Land Rover Discovery 2 по свежему снегу. Шины Bridgestone Blizzak DM-Z3 285/75R16Скачать

На Land Rover Discovery 2 по свежему снегу. Шины Bridgestone Blizzak DM-Z3 285/75R16

В чем особенность японской «липучки»? Разбираемся на примере фрикционных шин Bridge­stone Blizzak DM-V3

Разбираемся в нюансах новой зимней фрикционной шины Blizzak DM-V3 от компании Bridgestone, которую выпускают на заводе в Ульяновске

Из чего сделаны шины bridgestone blizzak dm z3

С Bridgestone у меня произошла любопытная история. Как-то в разговоре с представителями руководства компании я посетовал, что российские покупатели с некоторым недоверием относятся к зимним шинам, разработанным в «нескандинавских» регионах. Мол, высокое качество летних шин Bridgestone неоспоримо (еще бы — японская компания столько лет была представлена в самой «Формуле-1»), а вот сам факт японской зимы вызывает большие сомнения. А если нет настоящей зимы, значит и шины для суровых арктических условий разрабатывать не столь интересно. В ответ японцы из Bridgestone только пожали плечами и ограничились замечанием, что и зима в Японии что надо, и шины они разрабатывают не только для зимы мягкой, европейской. И если есть желание, то я могу в этом убедиться. Так я попал на зимний полигон Bridgestone, расположенный на острове Хоккайдо. Резюмируя, могу заверить, что и зима была холодной, и шины здесь разрабатывают с учетом именно тех климатических условий, в которых будет происходить эксплуатация.

Из чего сделаны шины bridgestone blizzak dm z3

Марка Blizzak на мировых рынках появилась в 1988 году, и главным ее достоинством стал баланс характеристик. Уже на протяжении 19 лет Bridgestone Blizzak не только доминирует на шинном рынке Японии, но и является востребованным брендом и в Северной Европе, и в России, и в странах СНГ.

Одежка, по которой встречают

Если поставить рядом шины Blizzak DM-V2 и Blizzak DM-V3 и предложить потенциальным клиентам выбрать модель по внешнему виду протектора, то, скорее всего, электорат поровну разделится на два лагеря. Те, кто живет эмоциями, кто восхищается творчеством Василия Кандинского, а возможно, и анархист в душе, наверняка выберет DM-V2. Хотя и в рисунке протектора этой модели определенный порядок присутствует. А вот обладателям математического склада мышления, аккуратистам и почитателям гармонии во всем наверняка приглянется новинка. Но это так, лирика, а к симметричному дизайну DM-V3 действительно стоит присмотреться. В отличие от предшественницы, в центральной части протектора DM-V3 появились две дополнительные продольные канавки. Таким образом, площадь дренажа значительно увеличилась. Штука важная, позволяющая эффективно удалять из пятна контакта и воду, и снежную слякоть — прошлогодняя зима подтвердила, что такое покрытие на наших дорогах отнюдь не редкость. Испытания показали, что это решение позволило на 6 % сократить тормозной путь на мокром покрытии в сравнении с показателями DM-V2. Скорее всего, пользователь, даже продвинутый, этого преимущества не ощутит, но подчас лишние 15–20 сантиметров тормозного пути могут существенно изменить дорожную ситуацию.

Читайте также: Какое давление в шинах уаз патриот r16 лето

Из чего сделаны шины bridgestone blizzak dm z3

Слева: увеличенная площадь продольных канавок улучшает отвод воды и снежной слякоти. Справа: оптимизация расположения канавок улучшила контакт с поверхностью.

Блоки протектора в DM-V3 стали значительно крупнее, а ромбы, обрамляющие центральную дорожку, составлены из треугольников, поддерживающих друг друга. То есть мы имеем дело с жесткой конструкцией, препятствующей деформации блоков. В результате — высокий уровень курсовой устойчивости (за стабильность в поворотах отвечают жесткие блоки в боковой части) и повышенная износостойкость шины. Последнее, наверняка, положительно скажется и на бюджете обладателей DM-V3. Причем не иллюзорно: если опираться на данные внутренних испытаний Bridgestone, износостойкость DM-V3 на четверть выше, чем у предыдущей модели.

Из чего сделаны шины bridgestone blizzak dm z3

Слева: дизайн протектора модели DM-V2 и схематическое изображение полимеров в составе резиновой смеси (внизу). Справа: дизайн протектора модели DM-V3 и оптимизированное расположение полимеров нового поколения (внизу) в компаунде.

Внутренний мир Blizzak DM-V3

Ламели — «червячки» на поверхности протектора — могут многое. Они цепляются за поверхность льда острыми кромками и, захватывая снег, улучшают контакт с заснеженной дорогой. Кроме того, располагаясь под разными углами, зигзагообразные ламели DM-V3 обеспечивают оптимальное сцепление по всем направлениям. То есть и при разгоне, и в случае торможения, и в повороте Blizzak DM-V3 неприятных сюрпризов не преподнесет. Вот казалось бы — чем больше ламелей и чем глубже они проникают в блок, тем лучше. Теоретически, да, но на практике простое увеличение числа ламелей сделает блоки более рыхлыми. А это серьезно навредит и управляемости, и эффективности торможения, и ходимости шины. В случае с DM-V3 ламели не только способствуют сцеплению, их конструкция еще и поддерживает жесткость блоков.

Из чего сделаны шины bridgestone blizzak dm z3

Сравнение характеристик моделей DM-V2 и DM-V3.

Если копнуть глубже, самой уникальной и секретной частью любой шины является резиновая смесь, из которой изготавливаются элементы конструкции. Протекторная часть DM-V3 сделана из второго поколения известного компаунда Active Multicell, который использовался в модели DM-V2, но в случае с новой шиной был значительно улучшен. Например, в составе появились оригинальные полимеры и компоненты, а их распределение в смеси оптимизировано. В результате контакт шины с дорожным покрытием стал лучше, чем у модели DM-V2, — тормозной путь на льду шин Blizzak DM-V3 сократился на 9 %. В связи с этим стоит отметить, что высокие характеристики шины при движении по льду поддерживает и фирменная технология Bridgestone — микропоры в протекторном слое, эффективно поглощающие воду.

Из чего сделаны шины bridgestone blizzak dm z3Повышенная жесткость блоков большого размера модели DM-V3 повышает износостойкость шины благодаря меньшей деформации и, соответственно, лучшему сцеплению без проскальзывания. Из чего сделаны шины bridgestone blizzak dm z3Увеличенное расстояние между канавками в боковой части шины DM-V3 (справа) и уменьшенная деформация блоков протектора обеспечивают лучший контакт с дорожной поверхностью при торможении на льду.

С учетом того, что Blizzak DM-V3 предназначена для внедорожников и кроссоверов, разработчики Bridgestone не обошли вниманием и прочность конструкции. Двойной слой нейлонового каркаса защищает боковину шины от повреждений на сложных участках дороги. В соответствии с сегментом автомобилей, на которые DM-V3 ориентирована, подготовлен и оптимальный ряд типоразмеров. В прошлом году на рынке было представлено только 12 размеров, а к наступающему зимнему сезону подготовлено уже 63 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 22 дюймов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Видеообзор зимней шины Bridgestone Blizzak DMZ3 от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор зимней шины Bridgestone Blizzak DMZ3 от Express-Шины

    Пара BRIDGESTONE BLIZZAK DM-Z3 225/65/R17 из Japan (Япония)Скачать

    Пара BRIDGESTONE BLIZZAK DM-Z3 225/65/R17 из Japan (Япония)

    Тест драйв - торможение (Blizzak DMV1 vs BLIZZAK DM-Z3)Скачать

    Тест драйв - торможение (Blizzak DMV1 vs BLIZZAK DM-Z3)

    Зимние японские шины Bridgestone BLIZZAK DM-V2Скачать

    Зимние японские шины Bridgestone BLIZZAK DM-V2

    Bridgestone Blizzak DM-V3 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

    Bridgestone Blizzak DM-V3 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

    Шины бу 245 70 R16 Bridgestone Blizzak DM-Z3 - 0016961FAL1VIDСкачать

    Шины бу 245 70 R16 Bridgestone Blizzak DM-Z3 - 0016961FAL1VID

    Bridgestone Blizzak DMV-3 - преимущества, обзор, технологии. ПИН-АВтоСкачать

    Bridgestone Blizzak DMV-3 - преимущества, обзор, технологии. ПИН-АВто
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток