Компания Bridgestone уже давно известна на рынке России и полюбилась автомобилистам качеством своей продукции и приемлемой ценой. Большой ассортимент позволяет подобрать нужную «обувку» для владельца любого автомобиля. Вот и для полноприводных внедорожников были разработаны зимние шины Blizzak DM-Z3. О характеристиках резины, отзывах покупателей и преимуществах покупки вы сможете узнать, прочитав эту статью.
- Компания Bridgestone
- Шины Bridgestone Blizzak DM-Z3
- Технические характеристики шин Bridgestone
- Bridgestone Blizzak DM-Z3: отзывы
- Плюсы и минусы
- Особенности зимней резины Bridgestone
- Итоги
- Bridgestone Blizzak DM-Z3: обзор и характеристики
- Bridgestone Blizzak DM-Z3 – преимущества и особенности
- Технологии
- Протектор зимней резины Blizzak DM-Z3
- Резюме
- В чем особенность японской «липучки»? Разбираемся на примере фрикционных шин Bridgestone Blizzak DM-V3
- 📽️ Видео
Видео:Шины Bridgestone Blizzak DM- Z3 на Land Rover Discovery 2 гребутСкачать
Компания Bridgestone
История компании берет свое начало в Японии. Основатель Bridgestone, молодой человек по имени Шоджиро Ишибаши, был довольно успешным предпринимателем еще до основания своего главного детища. В то время он занимался производством обуви. Но в 30-х годах 20-го века решил, что продажа шин – более перспективное направление.
Компания Bridgestone была основана в 1930 году и получила свое название в честь фамилии своего основателя, только в переводе на английский язык. Благодаря трудолюбию и профессионализму Ишибаши компания быстро достигла миллионных оборотов. При этом уроженец города Курума не забывал о главных целях своего предприятия. Девизом «Бриджстоун» стал лозунг «Служение обществу товарами наивысшего качества».
Инженеры компании придумали и разработали многие передовые технологии в области шин. Первые радиальные шины для грузовых и легковых автомобилей, первая зимняя нешипованная шина, первый уникальный состав с углеродами, новая конструкция бортового кольца. Даже после смерти своего основателя Bridgestone благодаря своим сотрудникам получил немыслимое количество наград и совершил прорыв в шинной индустрии. Сейчас шины «Бриджстоун» поставляются в заводской комплектации премиум-автомобилей «БМВ» и считаются одними из самых лучших во всем мире.
Видео:Шины Bridgestone Blizzak DM-Z3Скачать
Шины Bridgestone Blizzak DM-Z3
Компания Bridgestone представляет большой ассортимент шин для любых моделей автомобилей и различных погодных условий. Все они, конечно же, обладают разными характеристиками. Для внедорожных автомобилей с полным приводом лучше всего подходят зимние покрышки Bridgestone Blizzak DM-Z3. Они являются передовой разработкой компании, которая включает в себя все новые технологии. Самое первое, что бросается в глаза: на шине Blizzak нет шипов. Как же тогда достигается хорошее сцепление с дорогой в зимний период? Этому способствует целый ряд качеств:
- Новый состав резины Tube Multicell Compound, который полностью заменяет шипы.
- Большое количество мелких канавок и пор, которые способствуют отводу воды с поверхности колес.
- 3D-ламели равномерно давят на пятно контакта, благодаря чему повышается сцепление на дорогах, покрытых снегом.
При изготовлении шин Bridgestone Blizzak DM-Z3 впервые была применена технология «моделирования поведения». С помощью новейших компьютерных технологий инженеры компании разработали такой рисунок на поверхности шин, который позволяет достичь максимального сцепления с зимней дорогой. Широкие блоки с грунтозацепами и разнонаправленные канавки не дают машине уходить в занос и скользить по льду. С такими мощными шинами не страшно ездить даже по глубокому снегу.
Видео:Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-Z3 ● Автосеть ●Скачать
Технические характеристики шин Bridgestone
Зимние нешипованные шины Bridgestone Blizzak DM-Z3 выпускаются в разном диаметре: от 15 до 21 дюйма. Таким образом, подобрать себе подходящую «обувку» может водитель любого внедорожника. Если вы не знаете или сомневаетесь в вашем выборе, загляните в техпаспорт автомобиля, в котором обычно указывают необходимую информацию.
Если вы приобрели для своего автомобиля внедорожные шины Bridgestone, вам нужно обратить внимание на то, что рекомендованные показатели скорости останавливаются на отметке в 160 км/час. Максимальная нагрузка на одну шину колеблется от 615 до 2115 килограмм. Ширина профиля также представлена в большом ассортименте: от 175 до 285 мм, а высота протектора Bridgestone Blizzak DM-Z3 от 45 до 80 мм.
Мощный и направленный рисунок протектора приятен для глаз. Шины Bridgestone Blizzak предназначены для внедорожников высшего класса.
Видео:Bridgestone. Российский VS ЯпонскийСкачать
Bridgestone Blizzak DM-Z3: отзывы
У шин продукции Bridgestone традиционно высокий рейтинг. Покупатели доверяют этой марке, поскольку она гарантирует оптимальное соотношение цены и качества, уникальные характеристики и долгую службу шин. Отзывы владельцев Bridgestone Blizzak DM-Z3 также в основном хвалебные. Автомобилистам они нравятся из-за своей универсальности. Зимние шины «Бриджстоун» хороши как на льду, так и на снегу. Они с легкостью преодолевают самые сложные препятствия, и с ними вы можете не беспокоиться о бездорожье. На ровной шоссейной дороге они немного «рыскают» из-за мягкости, но это практически не ощущается.
Читайте также: Шины йокогама для ниссан кашкай
Управляемое поведение на льду и тишина покрышек также добавляют «+» в сторону покупки высококачественной резины Bridgestone. Может быть цена, на нее и не самая низкая, но она полностью оправдывает свое качество. Ценник на новые шины Blizzak колеблется от 4 до 12 тысяч рублей и зависит от радиуса покрышки.
Видео:Уазик на Японской шине. BRIDGESTONE BLIZZAK DM-Z3 255-65R16.Скачать
Плюсы и минусы
Пользователи интернет-сети часто говорят о плюсах и минусах зимних шин Bridgestone Blizzak. К отрицательным моментам можно отнести высокую изнашиваемость шин. Мягкая резина быстро портится, если ездить по асфальту. Максимум, который она выдерживает, это 5-6 сезонов. Далее покрышки становятся непригодными для езды. Второй минус шин – это не очень хорошее торможение на сухом асфальте. В отношении поведения на льду отзывы покупателей расходятся: некоторых расстроила резина, а другие хвалят за отличное сцепление. Колею Blizzak держат также не очень хорошо.
Но плюсов у покрышек несомненно больше. Зимой по снегу, а также в городскую зиму на снежной каше они ведут себя просто отлично: хорошо держат дорогу. На таких колесах машина становится отлично управляемой и прекрасно входит в повороты даже на большой скорости. Также шины очень тихие и добавляют комфорта в поездку своей бесшумностью. На льду они начинают мягко «прилипать», обеспечивая управляемое поведение автомобиля. Если вы всю жизнь ездили зимой только на шипованной резине, покрышки «Бриджстоун» вас приятно удивят: даже без шипов они не уступают своим конкурентам.
Видео:Обзор Bridgestone Blizzak DM-Z3Скачать
Особенности зимней резины Bridgestone
Помимо отличных технических характеристик, шины Bridgestone Blizzak DM-Z3 235 65 R17 обладают рядом качеств, которые отличают их от остальных:
- хорошо держат боковые удары;
- всепроходимы;
- не увеличивают расход топлива;
- направленные (а значит, тихие);
- износостойкие.
Видео:Bridgestone Blizzak DM-Z3 285/75R16Скачать
Итоги
Если вы хотите почувствовать настоящее качество и сделать свою машину максимально управляемой, серия шин Bridgestone Blizzak для вас. Несмотря на высокую стоимость, вы будете полностью довольны своим выбором. Bridgestone Blizzak DM-Z3 создает ощущение того, что вы едете на гусеничном внедорожнике, потому что автомобиль становится способен проезжать буквально везде. По рыхлому снегу, по сугробам и бездорожью эти покрышки «проведут» вас без проблем. Но и на ровной дороге их показатели не становятся хуже. Благодаря направленному рисунку шин, их шум (в отличие от шипованной резины) практически не слышен в салоне. А разгон и торможение сохраняются такие же, как и на летней «обувке». При обгоне и вхождении в поворот машина легко управляется и отзывается на каждое движение. Покупка шин Bridgestone станет лучшим вложением средств для вашего автомобиля.
Видео:Шины зимние BRIDGESTONE BLIZZAK DM-Z3. 255/65R16 1090 bz125 tubeless STUDLESS made in Japan.Скачать
Bridgestone Blizzak DM-Z3: обзор и характеристики
Bridgestone Blizzak DM-Z3 – это фрикционная зимняя шина для внедорожников и кроссоверов, эксплуатируемых на скоростном шоссе с периодическими выездами на периферию. Резина по праву считается ветераном, так как выпускается с 2003 года. Высокие ходовые качества и доступная стоимость позволили ей надолго закрепиться на рынке, и достойно конкурировать с аналогами знаменитых брендов. В данный момент, комплект покрышек можно купить в одном из 80-и типоразмеров для дисков R13-R21.
Видео:BRIDGESTONE BLIZZAK DM Z3 285/75R16 на прадо 78Скачать
Bridgestone Blizzak DM-Z3 – преимущества и особенности
Blizzak DM-Z3 – эволюционная модель шины, пришедшая на смену Blizzak DM-V3 и Winter Dueler DM-Z2. Новая резина создавалась специально для скоростных магистралей, но с возможностью непродолжительной эксплуатации на пересечённой местности. Т.е., покрышка немного универсальна. В разработке инженеры Bridgestone применили ряд новых технологий, некогда используемых для «Формулы-1», что обеспечило колёсам прекрасное поведение на зимней дороге. Разработчик предлагает покупателю обратить внимание на 5 главных особенностей Blizzak DM-Z3:
- Агрессивный рисунок протектора и «3D» -ламели – обеспечивают проходимость.
- Дизайн протектора гарантирует высокое качество управления на скорости.
- Канавки быстро самоочищаются, что позволяет покрышке всегда оставаться функциональной.
- Радиальные каналы эффективно удаляют воду из пятна контакта, исключая аквапланирование и слэшпленинг (скольжение по снегу).
- Пористая структура резины впитывает остатки влаги, осушая пятно контакта.
За 16-летнюю историю модель Бриджстоун Близзак ДМ-з3 накопила внушительный багаж отзывов, как положительных, так и отрицательных. По мнению большинства, главные преимущества колёс в следующем: тихие, комфортные, не дубеют даже при t-30°C, проходимые. К недостаткам относят: слабое сопротивление слэшпленингу и невысокое качество курсовой устойчивости на скоростном шоссе. Но доступная цена, около 6-8 тыс., руб., за 1 колесо, девальвирует минусы.
Читайте также: Wiren board can шина
Видео:Обзор на ШИНЫ BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V3Скачать
Технологии
Шина BLIZZAK DM-Z3 была разработана по технологии UNI-T, некогда используемой для создания покрышек болидов «Формулы-1». Одним из самых интересных решений здесь стал эксклюзивный состав материала — Multicell Сompound. Резина получилась пористой, что позволило протектору буквально всасываться в дорожное полотно.
Эффект от данной технологии разбил на 2 лагеря экспертов изданий «АвтоРевю» и «За рулём». Первые негативно высказались о «липучести» покрышек на тестах, а вторые всецело поддержали качество японского производителя.
Видео:Тест драйв BLIZZAK DM-Z3 (зимние шины Bridgestone)Скачать
Протектор зимней резины Blizzak DM-Z3
Шина Blizzak DM-Z3 оснащена симметричным направленным рисунком протектора. Маловыразительно, но элементы «Ёлочки» или «Клюшки» просматриваются. В целом беговая часть состоит из 3-х функциональных зон: центральной и 2-х плечевых. Середина протектора скомпонована из L-образных блоков, расположенных в шахматном порядке. Эта часть колеса отвечает за курсовую устойчивость, разгон, торможение и управляемость. Между собой блоки поделены желобами и радиальными каналами, включая технологию Riblet – продольные микроканавки. Эти элементы призваны быстро удалять воду из пятна контакта.
Плечевые блоки прямоугольные, с острой 3D-кромкой в переходе на боковину. Они предназначены для проходимости и устойчивости автомобиля на виражах. Повышенная 3D — ламелизация всей беговой части улучшает сцепление покрышки со снегом и льдом. Глубина протектора: 11 – 15 мм, в зависимости от размера колеса.
Видео:Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V2 от VianorСкачать
Резюме
Bridgestone Blizzak DM-Z3 – достойна зимняя резина для автомобилей 4х4, эксплуатируемых в городе и скоростных шоссе. Покрышка комфортная и прекрасно переносит суровые морозы. Большинство пользователей и эксперты «За рулём» рекомендую шины DM-Z3.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Индекс нагрузки шин — что это, как обозначается, как рассчитать
Грузовые шины: виды, устройство и классификация
Видео:На Land Rover Discovery 2 по свежему снегу. Шины Bridgestone Blizzak DM-Z3 285/75R16Скачать
В чем особенность японской «липучки»? Разбираемся на примере фрикционных шин Bridgestone Blizzak DM-V3
Разбираемся в нюансах новой зимней фрикционной шины Blizzak DM-V3 от компании Bridgestone, которую выпускают на заводе в Ульяновске
С Bridgestone у меня произошла любопытная история. Как-то в разговоре с представителями руководства компании я посетовал, что российские покупатели с некоторым недоверием относятся к зимним шинам, разработанным в «нескандинавских» регионах. Мол, высокое качество летних шин Bridgestone неоспоримо (еще бы — японская компания столько лет была представлена в самой «Формуле-1»), а вот сам факт японской зимы вызывает большие сомнения. А если нет настоящей зимы, значит и шины для суровых арктических условий разрабатывать не столь интересно. В ответ японцы из Bridgestone только пожали плечами и ограничились замечанием, что и зима в Японии что надо, и шины они разрабатывают не только для зимы мягкой, европейской. И если есть желание, то я могу в этом убедиться. Так я попал на зимний полигон Bridgestone, расположенный на острове Хоккайдо. Резюмируя, могу заверить, что и зима была холодной, и шины здесь разрабатывают с учетом именно тех климатических условий, в которых будет происходить эксплуатация.
Марка Blizzak на мировых рынках появилась в 1988 году, и главным ее достоинством стал баланс характеристик. Уже на протяжении 19 лет Bridgestone Blizzak не только доминирует на шинном рынке Японии, но и является востребованным брендом и в Северной Европе, и в России, и в странах СНГ.
Одежка, по которой встречают
Если поставить рядом шины Blizzak DM-V2 и Blizzak DM-V3 и предложить потенциальным клиентам выбрать модель по внешнему виду протектора, то, скорее всего, электорат поровну разделится на два лагеря. Те, кто живет эмоциями, кто восхищается творчеством Василия Кандинского, а возможно, и анархист в душе, наверняка выберет DM-V2. Хотя и в рисунке протектора этой модели определенный порядок присутствует. А вот обладателям математического склада мышления, аккуратистам и почитателям гармонии во всем наверняка приглянется новинка. Но это так, лирика, а к симметричному дизайну DM-V3 действительно стоит присмотреться. В отличие от предшественницы, в центральной части протектора DM-V3 появились две дополнительные продольные канавки. Таким образом, площадь дренажа значительно увеличилась. Штука важная, позволяющая эффективно удалять из пятна контакта и воду, и снежную слякоть — прошлогодняя зима подтвердила, что такое покрытие на наших дорогах отнюдь не редкость. Испытания показали, что это решение позволило на 6 % сократить тормозной путь на мокром покрытии в сравнении с показателями DM-V2. Скорее всего, пользователь, даже продвинутый, этого преимущества не ощутит, но подчас лишние 15–20 сантиметров тормозного пути могут существенно изменить дорожную ситуацию.
Читайте также: Какое давление в шинах уаз патриот r16 лето
Слева: увеличенная площадь продольных канавок улучшает отвод воды и снежной слякоти. Справа: оптимизация расположения канавок улучшила контакт с поверхностью.
Блоки протектора в DM-V3 стали значительно крупнее, а ромбы, обрамляющие центральную дорожку, составлены из треугольников, поддерживающих друг друга. То есть мы имеем дело с жесткой конструкцией, препятствующей деформации блоков. В результате — высокий уровень курсовой устойчивости (за стабильность в поворотах отвечают жесткие блоки в боковой части) и повышенная износостойкость шины. Последнее, наверняка, положительно скажется и на бюджете обладателей DM-V3. Причем не иллюзорно: если опираться на данные внутренних испытаний Bridgestone, износостойкость DM-V3 на четверть выше, чем у предыдущей модели.
Слева: дизайн протектора модели DM-V2 и схематическое изображение полимеров в составе резиновой смеси (внизу). Справа: дизайн протектора модели DM-V3 и оптимизированное расположение полимеров нового поколения (внизу) в компаунде.
Внутренний мир Blizzak DM-V3
Ламели — «червячки» на поверхности протектора — могут многое. Они цепляются за поверхность льда острыми кромками и, захватывая снег, улучшают контакт с заснеженной дорогой. Кроме того, располагаясь под разными углами, зигзагообразные ламели DM-V3 обеспечивают оптимальное сцепление по всем направлениям. То есть и при разгоне, и в случае торможения, и в повороте Blizzak DM-V3 неприятных сюрпризов не преподнесет. Вот казалось бы — чем больше ламелей и чем глубже они проникают в блок, тем лучше. Теоретически, да, но на практике простое увеличение числа ламелей сделает блоки более рыхлыми. А это серьезно навредит и управляемости, и эффективности торможения, и ходимости шины. В случае с DM-V3 ламели не только способствуют сцеплению, их конструкция еще и поддерживает жесткость блоков.
Сравнение характеристик моделей DM-V2 и DM-V3.
Если копнуть глубже, самой уникальной и секретной частью любой шины является резиновая смесь, из которой изготавливаются элементы конструкции. Протекторная часть DM-V3 сделана из второго поколения известного компаунда Active Multicell, который использовался в модели DM-V2, но в случае с новой шиной был значительно улучшен. Например, в составе появились оригинальные полимеры и компоненты, а их распределение в смеси оптимизировано. В результате контакт шины с дорожным покрытием стал лучше, чем у модели DM-V2, — тормозной путь на льду шин Blizzak DM-V3 сократился на 9 %. В связи с этим стоит отметить, что высокие характеристики шины при движении по льду поддерживает и фирменная технология Bridgestone — микропоры в протекторном слое, эффективно поглощающие воду.
Повышенная жесткость блоков большого размера модели DM-V3 повышает износостойкость шины благодаря меньшей деформации и, соответственно, лучшему сцеплению без проскальзывания. Увеличенное расстояние между канавками в боковой части шины DM-V3 (справа) и уменьшенная деформация блоков протектора обеспечивают лучший контакт с дорожной поверхностью при торможении на льду.
С учетом того, что Blizzak DM-V3 предназначена для внедорожников и кроссоверов, разработчики Bridgestone не обошли вниманием и прочность конструкции. Двойной слой нейлонового каркаса защищает боковину шины от повреждений на сложных участках дороги. В соответствии с сегментом автомобилей, на которые DM-V3 ориентирована, подготовлен и оптимальный ряд типоразмеров. В прошлом году на рынке было представлено только 12 размеров, а к наступающему зимнему сезону подготовлено уже 63 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 22 дюймов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Видеообзор зимней шины Bridgestone Blizzak DMZ3 от Express-ШиныСкачать
Пара BRIDGESTONE BLIZZAK DM-Z3 225/65/R17 из Japan (Япония)Скачать
Тест драйв - торможение (Blizzak DMV1 vs BLIZZAK DM-Z3)Скачать
Зимние японские шины Bridgestone BLIZZAK DM-V2Скачать
Bridgestone Blizzak DM-V3 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Шины бу 245 70 R16 Bridgestone Blizzak DM-Z3 - 0016961FAL1VIDСкачать
Bridgestone Blizzak DMV-3 - преимущества, обзор, технологии. ПИН-АВтоСкачать