- Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
- Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
- Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
- Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
- Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
- Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
- Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
- Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
- Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
- Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
- Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
- Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
- Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
- Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
- Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
- Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
- Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
- Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
- Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
- Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
- Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
- Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
- Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
- Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
- Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
- Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
- Из чего сделать заглушку егр
- Вчерась инсталлировал прокладку под клапан ЕГР
- 🎦 Видео
Видео:Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
Сообщение yagospb » 02 апр 2017 19:29
Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
Сообщение FDutch » 02 апр 2017 19:42
Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
Сообщение yagospb » 02 апр 2017 19:51
Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
Сообщение FDutch » 02 апр 2017 20:21
Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
Сообщение Мышаня » 02 апр 2017 20:24
Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
Сообщение yagospb » 02 апр 2017 20:43
Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
Сообщение FDutch » 02 апр 2017 21:40
Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
Сообщение Мышаня » 02 апр 2017 22:13
FDutch , а на какой ОВА, его нужно глушить программно, знаешь?
Отправлено спустя 47 секунд:
yagospb , оставь как есть. Хорошо же!
Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
Сообщение FDutch » 02 апр 2017 22:31
Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
Сообщение Мышаня » 03 апр 2017 14:45
Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
Сообщение слесарюга » 03 апр 2017 18:07
Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
Сообщение yagospb » 03 апр 2017 18:28
Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
Сообщение слесарюга » 03 апр 2017 18:30
Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
Сообщение yagospb » 03 апр 2017 19:30
Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
Сообщение FDutch » 03 апр 2017 22:28
Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
Сообщение слесарюга » 04 апр 2017 03:54
Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
Сообщение DEN-VER » 05 апр 2017 05:07
Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
Сообщение Мышаня » 05 апр 2017 17:06
Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
Сообщение dJuchok » 07 июл 2017 09:54
Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
Сообщение FDutch » 07 июл 2017 09:59
Читайте также: Обратный клапан ф125 ком
Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
Сообщение yagospb » 07 июл 2017 10:48
Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
Сообщение zsv » 04 ноя 2017 15:59
Чтобы не плодить новую тему, спрошу о лямбде. У меня одноконтактная. Стоит неимоверно дорого. Читал, что ставят более дешёвые бошевские от 10-сятки: и «старую»- щелевую и «новую» с дырками. На этом форуме её ставили на C20NE вместо 3-х контактной — полная взаимозаменяемость. Не удалось найти, кто же поставил такую же вместо одноконтактной на C18NZ.
В чём вопрос? А их два.
1. Не «угробится» ли раньше времени 4-х контактная на двигателе C18NZ с включенным подогревателем, так как стоит не далеко,внизу, на трубе,как на C20NE, а, практически,у выхлопного колллектора?
2. А будет ли лямбда работать, если не подключать подогреватель?
Как-то увидел инфу в каталлоге BOSCH по лямбдам, фирма указала расчётный «пробег» на новые лямбды: на одноконтактную для C18NZ как 70 000км, а на 3-х контактную для C20NE- 120 000км. Возможно, пробег увеличен из-за наличия подогревателя? Кто помнит, в далёком СССРе реанимацией накала кинескопа продлевали жизнь чёрно-белым телевизорам, а позже и цветным.
Опытные вектроводы, посоветуйте — надо ли включать подогреватель лямбды на двигателе C18NZ? Не «вредно» ли это ей это будет?
Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
Сообщение yagospb » 04 ноя 2017 17:37
Это сколько? по-моему около 1.5 тысяч рублей она стоит, всяко не дороже лямбды с подогревом.
И что за привычка обсуждать лямбды в теме о ЕГР? Как потом поиском пользоваться? Набрать «аммортизаторы»?
По фразе «Чтобы не плодить новую тему» пора банить.
Я это без всякой злости, но учитесь пользоваться форумом, поиском — это нужно в первую очередь Вам. Логично, что человек разбирающийся в лямбдах может не заглянуть в тему о ЕГР.
Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
Сообщение FDutch » 05 ноя 2017 08:11
Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
Сообщение Verka18 » 17 ноя 2017 10:44
Видео:Как сделать прокладку любой сложности за пару минут.Скачать
Из чего сделать заглушку егр
Прочитав много тем по заглушке клапана ЕГР, решил сделать себе тоже самое. Основная проблема — это из чего сделать заглушку? Многие делают из пивных банок, но потом, как они говорят, прокладка прогарала, а у некоторых — нет. Было решено сделать все это капитально. Я снял клапан, открутив 2 винта, вытащил стандартную прокладку и приложил ее к милиметровке и обвел контуры. Потом начертил похожую прокладку в программе КОМПАС(и потом пару переконвертировок). Т.к. работаю на заводе, то я с jendos88 в начале нашли лист жаропрочной стали, а потом уже нашли лазерный станок, загрузили в него чертеж, и (не очень легко) вырезали прокладку.
Вот сегодня поставили себе на машины, и до последнего боялись их завести)) И, О ЧУДО, машина поехала на низах намного интереснее—это первое впечатление после нескольких км езды))) Дальше надеюсь появятся еще «+» в виду уменьшения расхода бензина
З.Ы. извините за фотки с телефона)
Кому помочь в реализации данного вопроса, обращайтесь)
Как и многие лачеттиводы на драйве, я решил заглушить клапан EGR. Заглушку заказал у tatarun . Посылка пришла заказным письмом в конверте, за неделю с небольшим)
Итак немого теории, что же такое клапан EGR и для чего он нужен ?
ЕGR — система рециркуляции отработавших газов. Данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы — снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси.
Читайте также: Зазоры клапанов для 164 fml
Плюсы от глушения в теории [+]
— Движок будет «питаться» только свежим воздухом, а не отработавшими газами.
— Исключение нагара на впускных клапанах
Плюсы от глушения по моим ощущениям [+]
— Улучшилась тяга на низких оборотах (до глушения тяга была с 3.000 оборотов, сейчас же тяга начинается с
2.000 оборотов). Машина реально поехала резвее, появилась небольшая динамика по сравнению со стоком) Естественно от заглушки клапана не стоит ожидать туеву хучу прибавки мощности, но машина поехала веселее и это факт)
— Пропали «дёргания» при переключении с 1ой на 2ую передачу.
Минусы от глушения в теории [-]
— При некачественном бензине быстрее помрёт катализатор.
Минусы от глушения по моим ощущениям [-]
Их, нет.
Т.к я заправляюсь только на лукойле(это не скрытая реклама :D), то я думаю проблем с некачественным топливом у меня не возникнет. Да и в сумме количество плюсов от глушения, во многом превосходит количество минусов))
Итак, установка очень проста, откручивается декоративная крышка(у кого она есть) для удобства подлезания к клапану. Далее ключём на 10 откручиваются 2 болта, снимается клапан
В последнее время меня достала тряска на холостых, также временами холостые просто решали прыгать, диапазон от 500 до 1500.
Так как почистил воздухомер на субарике и эффект от этого реально появился, решил что и на форде надо это провернуть. Купил балончик для МАФа и сегодня с утра разобрал впуск.
Попшикал на воздухомер как следует и дал высохнуть на солнце. Также в планах было полазить по ЕГРу и вообще заглушить его, хотел посмотреть что будет.
Как только МАФ высох, установил его на машину и поехал вытачивать заглушку под ЕГР. Попутно купил новый разводной ключ, так как у меня не оказалось ни одного ключа, подходящего под главный болт на ЕГРе, там 27 если не ошибаюсь, у меня же было максимум 26. Зато теперь есть отличный разводной ключ аж до 30, ну и трещетка новая ?
Чистка воздухомера эффекта не дала, так как пока ехал за заглушкой обороты успели попрыгать. Также в планах было таки найти отчего же загорается чек, и на бензине и на газе горит бедная смесь на обеих бошках.
Заглушку под ЕГР вырезали из материала для прокладок, название уже забыл, но он огнеупорный, ставят его на бошки и на выхлоп. Сделали мне 2 штуки по цене одной. Всего 2$.
Довольный поехал домой. Во дворе разобрал впуск еще раз. Не могу не упомянуть о какой то коричневой жиже, которая сочится из дополнительного шланга, идущего от двигателя к трубе впуска, сразу после воздухомера. Вся труба внутри была загажена.
Дальше снимаем дроссель. Тут меня ждал еще один сюрприз. Около 2 недель назад дроссель был полностью почищен и был как новый. Однако меня встретила картина полной загаженности.
Данная картина меня еще раз натолкнула на мысль о том, что я правильно мыслю об ЕГРе.
Дальше снятие самого клапана ЕГР, немного помучался с болтом с дальней стороны клапана. Успешно сняв клапан, поставил на него заглушку. Кстати, заглушил я ЕГР самым ящерским методом, а именно просто впихнул заглушку перед самым коллектором, т.е. газы как бы идут по системе, но во впуск не попадают. В нете были варианты в перенаправлением шлангов и так далее, но я просто хотел понять, реально ли меня ЕГР мучает. Плюс сама трубка к клапану идет уже с выпускного коллектора, т.е. прокладка не будет наносить вреда двигателю, так как ничего от этого не будет греться. Если же есть какие то нюансы, которые я упустил, прошу просветить.
Читайте также: Клапан обратный бмв бензин
Заглушку как следует смазал черным герметиком, тем что держит температуру. Поставил все назад, собрал и завел машину.
Могу отметить следующее:
1. На холостых трясет намного меньше
2. На D двигатель просто не узнать, понять что он работает можно разве что по тахометру, идеально гладко
3. Переключение на D или R стали мягче, до этого были более сильные тычки
4. В движении машина стала резвее, с места намного чаще начала прокручивать задние колеса
5. Переключения передач стали как то мягче и раньше, возможно из за того что двигатель меньше нагружен, коробка переключает теперь чуть раньше
6. Чек потушил и пока он не вернулся, раньше загорался при первых минутах езды. На данный момент проехал около 10 км и раза 3-4 глушил двигетель, чека пока еще нет.
7. Сама система ЕГР по температуре греется также, сказать что где то что то греется аж до обжига не могу.
Вобщем пока надо поездить и посмотреть как будут дела. Расход надеюсь уменьшится, но для этого нужно откатать хотя бы км 300-400 чтобы понять.
Заглушка ЕГР — 2$
Гаечный ключ — 5$
Новая трещетка — 5$
Видео:Изготовление Прокладок системы EGR на Toyota Avensis | Делаем по образцам металических прокладок.Скачать
Вчерась инсталлировал прокладку под клапан ЕГР
Двигатель-1.4, 92 луц. Субъективно-чуток побыстрее разгон, объективно-исчез небольшой провальчик в районе 1500 об/мин. Использовал паронит толщиной 1 мм., зеленого цвета, сосед подогнал, грит — «авиационный». А вот откуда происходит отвод отработавших газов на ентот клапан-не пониль. На хрена он нужен вообще, кроме Евро-3?
Испытания продолжаются.
Читаю и не соглашаюсь Паронит представляет собой листовое [strong]асбестотехническое[/strong] изделие (АТИ), изготовление которого осуществляется путем прессования смеси волокон асбеста, каучука, растворителя, минеральных наполнителей и серы, полученной путем вулканизации. В самом обобщенном виде паронит используется в качестве прокладочного материала (как и многие РТИ) для уплотнения разъемов, функционирующих в средах с выходящими за пределы нормы значениями ([strong]высокая агрессивность, предельные значения температуры и давления[/strong]).
Наиболее широкое применение изделия из паронита находят в металлургии ( насосы, трубопроводы, ремни, рукава), электротехнике (изоляторы, изоленты), машиностроении (двигатели внутреннего сгорания, ремни), электроэнергетике, нефтяной промышленности (компрессоры, рукава, ремни) и химической промышленности (сосуды, рукава, смесители).
Парониты общего назначения (ПОН), как правило, используются в относительно слабоагрессивных средах: жидкая и парообразная вода (до +450ºС), воздух (до +100ºС) жидкие и газообразные состояния аммиака (до +110ºС), азота (до -182ºС), спиртов (до +150ºС), нейтральные и инертные газы (до +400ºС), нефтепродукты (до +200ºС), водные растворы солей (до +80ºС). Среди легких нефтепродуктов к рабочим средам относятся бензин, гайзоль, керосин, рефлюкс. Среди тяжелых – мазут, асфальт, битум, гудрон. Деформация прокладок из ПОНа при давлении в 35 Мпа, не превышает 15%. Степень восстановления паронитов общего назначения после снятия давления – 35%. Плотность изделия находится в пределах от 1,8 до 2,0 гр/см3.
Парониты маслобензостойкие (ПМБ). Также используются в различных средах. Это могут быть коксовые газы, газообразный азот, кислород, насыщенные углеводороды (группа С1-С5), расплавы воска, масляные фракции и нефтепродукты (тяжелые и легкие). Диапазон рабочих значений температуры – от -40ºС до +490ºС. Деформация при давлении в 35 Мпа, не превышает 16%. Степень восстановления паронитов маслобензостойких после снятия давления – 40%. Плотность изделия, как правило, находится в пределах от 1,5 до 2,0 гр/см3.
Паронит, как правило, поставляется в листах толщиной от 1,0 мм до 5,0 мм, наиболее распространенные размеры которых 1,5×1,7 м и 1,5×1,5 м. В последующем, в зависимости от особенностей данного материала прокладочные элементы вырезаются либо вырубаются под необходимый размер техпластины.
🎦 Видео
Как сделать заглушку системы EGRСкачать
Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Хитро глушим ЕГРСкачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать
Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать
Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Как самому изготовить и правильно установить заглушки клапана ЕГР (EGR)Скачать
Чистка клапана ВКГ и дроссельной заслонки, адаптация ДЗ (VAG) 1.6 BSEСкачать
Замена прокладки клапана EGR Honda CivicСкачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Прокладка клапана EGRСкачать
Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Заглушки клапана ЕГР на дизельные и бензиновые двигатели.Скачать
Как заменить прокладки на клапане VTEC и чистка EGR, Хонда-Одиссей, ра7.Скачать