Из чего сделать прокладку для клапана егр

Авто помощник

Содержание
  1. Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
  2. Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
  3. Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
  4. Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
  5. Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
  6. Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
  7. Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
  8. Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
  9. Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
  10. Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
  11. Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
  12. Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
  13. Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
  14. Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
  15. Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
  16. Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
  17. Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
  18. Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
  19. Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
  20. Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
  21. Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
  22. Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
  23. Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
  24. Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
  25. Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
  26. Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.
  27. Из чего сделать заглушку егр
  28. Вчерась инсталлировал прокладку под клапан ЕГР
  29. 🎦 Видео

Видео:Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать

Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машине

Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.

Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.

Сообщение yagospb » 02 апр 2017 19:29

Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.

Сообщение FDutch » 02 апр 2017 19:42

Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.

Сообщение yagospb » 02 апр 2017 19:51

Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.

Сообщение FDutch » 02 апр 2017 20:21

Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.

Сообщение Мышаня » 02 апр 2017 20:24

Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.

Сообщение yagospb » 02 апр 2017 20:43

Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.

Сообщение FDutch » 02 апр 2017 21:40

Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.

Сообщение Мышаня » 02 апр 2017 22:13

FDutch , а на какой ОВА, его нужно глушить программно, знаешь?

Отправлено спустя 47 секунд:
yagospb , оставь как есть. Хорошо же!

Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.

Сообщение FDutch » 02 апр 2017 22:31

Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.

Сообщение Мышаня » 03 апр 2017 14:45

Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.

Сообщение слесарюга » 03 апр 2017 18:07

Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.

Сообщение yagospb » 03 апр 2017 18:28

Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.

Сообщение слесарюга » 03 апр 2017 18:30

Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.

Сообщение yagospb » 03 апр 2017 19:30

Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.

Сообщение FDutch » 03 апр 2017 22:28

Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.

Сообщение слесарюга » 04 апр 2017 03:54

Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.

Сообщение DEN-VER » 05 апр 2017 05:07

Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.

Сообщение Мышаня » 05 апр 2017 17:06

Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.

Сообщение dJuchok » 07 июл 2017 09:54

Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.

Сообщение FDutch » 07 июл 2017 09:59

Читайте также: Обратный клапан ф125 ком

Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.

Сообщение yagospb » 07 июл 2017 10:48

Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.

Сообщение zsv » 04 ноя 2017 15:59

Чтобы не плодить новую тему, спрошу о лямбде. У меня одноконтактная. Стоит неимоверно дорого. Читал, что ставят более дешёвые бошевские от 10-сятки: и «старую»- щелевую и «новую» с дырками. На этом форуме её ставили на C20NE вместо 3-х контактной — полная взаимозаменяемость. Не удалось найти, кто же поставил такую же вместо одноконтактной на C18NZ.
В чём вопрос? А их два.
1. Не «угробится» ли раньше времени 4-х контактная на двигателе C18NZ с включенным подогревателем, так как стоит не далеко,внизу, на трубе,как на C20NE, а, практически,у выхлопного колллектора?
2. А будет ли лямбда работать, если не подключать подогреватель?

Как-то увидел инфу в каталлоге BOSCH по лямбдам, фирма указала расчётный «пробег» на новые лямбды: на одноконтактную для C18NZ как 70 000км, а на 3-х контактную для C20NE- 120 000км. Возможно, пробег увеличен из-за наличия подогревателя? Кто помнит, в далёком СССРе реанимацией накала кинескопа продлевали жизнь чёрно-белым телевизорам, а позже и цветным.
Опытные вектроводы, посоветуйте — надо ли включать подогреватель лямбды на двигателе C18NZ? Не «вредно» ли это ей это будет?

Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.

Сообщение yagospb » 04 ноя 2017 17:37

Это сколько? по-моему около 1.5 тысяч рублей она стоит, всяко не дороже лямбды с подогревом.

И что за привычка обсуждать лямбды в теме о ЕГР? Как потом поиском пользоваться? Набрать «аммортизаторы»?
По фразе «Чтобы не плодить новую тему» пора банить.
Я это без всякой злости, но учитесь пользоваться форумом, поиском — это нужно в первую очередь Вам. Логично, что человек разбирающийся в лямбдах может не заглянуть в тему о ЕГР.

Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.

Сообщение FDutch » 05 ноя 2017 08:11

Re: Заглушил ЕГР с помощью сплошной паронитовой прокладки.

Сообщение Verka18 » 17 ноя 2017 10:44

Видео:Как сделать прокладку любой сложности за пару минут.Скачать

Как сделать прокладку любой сложности за пару минут.

Из чего сделать заглушку егр

Прочитав много тем по заглушке клапана ЕГР, решил сделать себе тоже самое. Основная проблема — это из чего сделать заглушку? Многие делают из пивных банок, но потом, как они говорят, прокладка прогарала, а у некоторых — нет. Было решено сделать все это капитально. Я снял клапан, открутив 2 винта, вытащил стандартную прокладку и приложил ее к милиметровке и обвел контуры. Потом начертил похожую прокладку в программе КОМПАС(и потом пару переконвертировок). Т.к. работаю на заводе, то я с jendos88 в начале нашли лист жаропрочной стали, а потом уже нашли лазерный станок, загрузили в него чертеж, и (не очень легко) вырезали прокладку.
Вот сегодня поставили себе на машины, и до последнего боялись их завести)) И, О ЧУДО, машина поехала на низах намного интереснее—это первое впечатление после нескольких км езды))) Дальше надеюсь появятся еще «+» в виду уменьшения расхода бензина

З.Ы. извините за фотки с телефона)

Кому помочь в реализации данного вопроса, обращайтесь)

Как и многие лачеттиводы на драйве, я решил заглушить клапан EGR. Заглушку заказал у tatarun . Посылка пришла заказным письмом в конверте, за неделю с небольшим)

Итак немого теории, что же такое клапан EGR и для чего он нужен ?
ЕGR — система рециркуляции отработавших газов. Данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы — снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси.

Читайте также: Зазоры клапанов для 164 fml

Плюсы от глушения в теории [+]
— Движок будет «питаться» только свежим воздухом, а не отработавшими газами.
— Исключение нагара на впускных клапанах

Плюсы от глушения по моим ощущениям [+]
— Улучшилась тяга на низких оборотах (до глушения тяга была с 3.000 оборотов, сейчас же тяга начинается с

2.000 оборотов). Машина реально поехала резвее, появилась небольшая динамика по сравнению со стоком) Естественно от заглушки клапана не стоит ожидать туеву хучу прибавки мощности, но машина поехала веселее и это факт)
— Пропали «дёргания» при переключении с 1ой на 2ую передачу.

Минусы от глушения в теории [-]
— При некачественном бензине быстрее помрёт катализатор.

Минусы от глушения по моим ощущениям [-]
Их, нет.
Т.к я заправляюсь только на лукойле(это не скрытая реклама :D), то я думаю проблем с некачественным топливом у меня не возникнет. Да и в сумме количество плюсов от глушения, во многом превосходит количество минусов))

Итак, установка очень проста, откручивается декоративная крышка(у кого она есть) для удобства подлезания к клапану. Далее ключём на 10 откручиваются 2 болта, снимается клапан

В последнее время меня достала тряска на холостых, также временами холостые просто решали прыгать, диапазон от 500 до 1500.
Так как почистил воздухомер на субарике и эффект от этого реально появился, решил что и на форде надо это провернуть. Купил балончик для МАФа и сегодня с утра разобрал впуск.
Попшикал на воздухомер как следует и дал высохнуть на солнце. Также в планах было полазить по ЕГРу и вообще заглушить его, хотел посмотреть что будет.
Как только МАФ высох, установил его на машину и поехал вытачивать заглушку под ЕГР. Попутно купил новый разводной ключ, так как у меня не оказалось ни одного ключа, подходящего под главный болт на ЕГРе, там 27 если не ошибаюсь, у меня же было максимум 26. Зато теперь есть отличный разводной ключ аж до 30, ну и трещетка новая ?
Чистка воздухомера эффекта не дала, так как пока ехал за заглушкой обороты успели попрыгать. Также в планах было таки найти отчего же загорается чек, и на бензине и на газе горит бедная смесь на обеих бошках.
Заглушку под ЕГР вырезали из материала для прокладок, название уже забыл, но он огнеупорный, ставят его на бошки и на выхлоп. Сделали мне 2 штуки по цене одной. Всего 2$.

Довольный поехал домой. Во дворе разобрал впуск еще раз. Не могу не упомянуть о какой то коричневой жиже, которая сочится из дополнительного шланга, идущего от двигателя к трубе впуска, сразу после воздухомера. Вся труба внутри была загажена.

Дальше снимаем дроссель. Тут меня ждал еще один сюрприз. Около 2 недель назад дроссель был полностью почищен и был как новый. Однако меня встретила картина полной загаженности.

Данная картина меня еще раз натолкнула на мысль о том, что я правильно мыслю об ЕГРе.

Дальше снятие самого клапана ЕГР, немного помучался с болтом с дальней стороны клапана. Успешно сняв клапан, поставил на него заглушку. Кстати, заглушил я ЕГР самым ящерским методом, а именно просто впихнул заглушку перед самым коллектором, т.е. газы как бы идут по системе, но во впуск не попадают. В нете были варианты в перенаправлением шлангов и так далее, но я просто хотел понять, реально ли меня ЕГР мучает. Плюс сама трубка к клапану идет уже с выпускного коллектора, т.е. прокладка не будет наносить вреда двигателю, так как ничего от этого не будет греться. Если же есть какие то нюансы, которые я упустил, прошу просветить.

Читайте также: Клапан обратный бмв бензин

Заглушку как следует смазал черным герметиком, тем что держит температуру. Поставил все назад, собрал и завел машину.
Могу отметить следующее:
1. На холостых трясет намного меньше
2. На D двигатель просто не узнать, понять что он работает можно разве что по тахометру, идеально гладко
3. Переключение на D или R стали мягче, до этого были более сильные тычки
4. В движении машина стала резвее, с места намного чаще начала прокручивать задние колеса
5. Переключения передач стали как то мягче и раньше, возможно из за того что двигатель меньше нагружен, коробка переключает теперь чуть раньше
6. Чек потушил и пока он не вернулся, раньше загорался при первых минутах езды. На данный момент проехал около 10 км и раза 3-4 глушил двигетель, чека пока еще нет.
7. Сама система ЕГР по температуре греется также, сказать что где то что то греется аж до обжига не могу.

Вобщем пока надо поездить и посмотреть как будут дела. Расход надеюсь уменьшится, но для этого нужно откатать хотя бы км 300-400 чтобы понять.

Заглушка ЕГР — 2$
Гаечный ключ — 5$
Новая трещетка — 5$

Видео:Изготовление Прокладок системы EGR на Toyota Avensis | Делаем по образцам металических прокладок.Скачать

Изготовление Прокладок системы EGR на Toyota Avensis | Делаем по образцам металических прокладок.

Вчерась инсталлировал прокладку под клапан ЕГР

Двигатель-1.4, 92 луц. Субъективно-чуток побыстрее разгон, объективно-исчез небольшой провальчик в районе 1500 об/мин. Использовал паронит толщиной 1 мм., зеленого цвета, сосед подогнал, грит — «авиационный». А вот откуда происходит отвод отработавших газов на ентот клапан-не пониль. На хрена он нужен вообще, кроме Евро-3?
Испытания продолжаются.

Читаю и не соглашаюсь Паронит представляет собой листовое [strong]асбестотехническое[/strong] изделие (АТИ), изготовление которого осуществляется путем прессования смеси волокон асбеста, каучука, растворителя, минеральных наполнителей и серы, полученной путем вулканизации. В самом обобщенном виде паронит используется в качестве прокладочного материала (как и многие РТИ) для уплотнения разъемов, функционирующих в средах с выходящими за пределы нормы значениями ([strong]высокая агрессивность, предельные значения температуры и давления[/strong]).

Наиболее широкое применение изделия из паронита находят в металлургии ( насосы, трубопроводы, ремни, рукава), электротехнике (изоляторы, изоленты), машиностроении (двигатели внутреннего сгорания, ремни), электроэнергетике, нефтяной промышленности (компрессоры, рукава, ремни) и химической промышленности (сосуды, рукава, смесители).

Парониты общего назначения (ПОН), как правило, используются в относительно слабоагрессивных средах: жидкая и парообразная вода (до +450ºС), воздух (до +100ºС) жидкие и газообразные состояния аммиака (до +110ºС), азота (до -182ºС), спиртов (до +150ºС), нейтральные и инертные газы (до +400ºС), нефтепродукты (до +200ºС), водные растворы солей (до +80ºС). Среди легких нефтепродуктов к рабочим средам относятся бензин, гайзоль, керосин, рефлюкс. Среди тяжелых – мазут, асфальт, битум, гудрон. Деформация прокладок из ПОНа при давлении в 35 Мпа, не превышает 15%. Степень восстановления паронитов общего назначения после снятия давления – 35%. Плотность изделия находится в пределах от 1,8 до 2,0 гр/см3.

Парониты маслобензостойкие (ПМБ). Также используются в различных средах. Это могут быть коксовые газы, газообразный азот, кислород, насыщенные углеводороды (группа С1-С5), расплавы воска, масляные фракции и нефтепродукты (тяжелые и легкие). Диапазон рабочих значений температуры – от -40ºС до +490ºС. Деформация при давлении в 35 Мпа, не превышает 16%. Степень восстановления паронитов маслобензостойких после снятия давления – 40%. Плотность изделия, как правило, находится в пределах от 1,5 до 2,0 гр/см3.

Паронит, как правило, поставляется в листах толщиной от 1,0 мм до 5,0 мм, наиболее распространенные размеры которых 1,5×1,7 м и 1,5×1,5 м. В последующем, в зависимости от особенностей данного материала прокладочные элементы вырезаются либо вырубаются под необходимый размер техпластины.

🎦 Видео

Как сделать заглушку системы EGRСкачать

Как сделать заглушку системы EGR

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !

Хитро глушим ЕГРСкачать

Хитро глушим ЕГР

Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать

Последствия глушения ЕГР (EGR)

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать

исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчика

Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать

Чем отмыть систему EGR легко ? 💪

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Как самому изготовить и правильно установить заглушки клапана ЕГР (EGR)Скачать

Как самому изготовить и правильно установить заглушки клапана ЕГР (EGR)

Чистка клапана ВКГ и дроссельной заслонки, адаптация ДЗ (VAG) 1.6 BSEСкачать

Чистка клапана ВКГ и дроссельной заслонки, адаптация ДЗ (VAG) 1.6 BSE

Замена прокладки клапана EGR Honda CivicСкачать

Замена прокладки клапана EGR Honda Civic

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!

Прокладка клапана EGRСкачать

Прокладка клапана EGR

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствия

Заглушки клапана ЕГР на дизельные и бензиновые двигатели.Скачать

Заглушки клапана ЕГР на дизельные и бензиновые двигатели.

Как заменить прокладки на клапане VTEC и чистка EGR, Хонда-Одиссей, ра7.Скачать

Как заменить прокладки на клапане VTEC и чистка EGR, Хонда-Одиссей, ра7.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток