Из чего сделать втулки амортизатора

Вопрос: как это покрытие восстановить? заказывать новые очень не хочется, хочется узнать, была-ли у кого-то такая проблема, и как ее решали?

TimeBandit, вытачивать с фторопласта втулочки у токаря только желательно 2 зделай и смени, если нету денег, фальгу в помощь

а не разнесет их после первой покатушки?

TimeBandit, нет. Если сомневаешься — сделай 2 комплекта. Главное чтоб размеры правильные были.

TimeBandit, нет не разнесёт

1. Фольга (или даже если её не будет, а просто будет громыхать) испоганит посадочное место

2. Если уж очень впадло точить новые втулочки(60 грн пара), берёшь пакет полиэтиленовый(самым подходящим будет такой чёрный/синий для 25 кг или вроде того, короче, тяжеловесный) и наматываешь на втулочки/боночки- проблема будет решена.

3. Фольги хватает на один выезд и потом она стирается в порошок.

езжу на капролоновых втулках уже почти сезон- всё ок. могу подсказать где брал

многие делают из фторопласта и ничего не разносит

можно у Констонтина заказать

ой не заметил что ты из Мурманска

не второпласт а капролон. Будет дольше ходить, сам на таком сейчас катаю.:-)

Серёгa,блин. ты абсолютно прав!действительно капролон.

пфф) пара новых оригинальных бушингов 12.5$.

баши явно долго ехать будут

народ, денег на токаря мне не жалко,но есть одно но: он работает на закрытом заводе и. он ушел в отпуск. я уже месяц жду заказа своего от него. попробую варик с поэлетиленом

я откатал месяца полтора , так как сам искал, где бы втулки выточить, в то время как фольга менялась после каждого выезда.

Лучше точить из капралона или второпласта, оригинал с красным покрытием по 50 грн 1шт. капралон при переодической смазке дольше бегает чем родной, главно пральный размер.

не народ,поэлетилен не катит. слишком толстый. даже от обычного пакета

TimeBandit,если у тебя полиэтилен даже от обычного пакета не влазит(который тебе ничем не поможет), значит у тебя там всё ок. у меня втулка была раздолбана настолько, что даже полоска, вырезанная из банки из-под пива влазила.

а как ты делал, расскажи?надо просто полосочку вырезать и на втулочку намотать.

я пробовал клеем склеить,чтобы кольцо получилось. сейчас удалось без клея полоску от пакета запихать.

TimeBandit, есть несколько видов устройства втулок.

Бывает когда ось состоит из двух вот таких вот половинок:

Из чего сделать втулки амортизатораИз чего сделать втулки амортизатора

Бывает вогда во втулке ходит один полированный палец (со спейсерами по бокам):

Из чего сделать втулки амортизатора

В первом случае эти половинки чаще всего алюминиевые, и мнутся со временем в кашу.

Во втором случае конструкция более удачная, т.к. стальной палец практически не изнашевается по сравнению с алюмииевой/полимерной втулкой.

Короче при любом раскладе советую тебе микрометром замерять диаметр поверхности на которой будет крутится втулочка. Если эта поверхность имеет риски, заусенцы, ржавчину или не соответствует размеру — меняй, иначе новые втулки долго не прослужат.

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Чем и как заменить втулку аммортизатора

#1 Automan

#2 Ali

Добрый день! Может быть у кого-то есть опыт в ремонте задних аммортизаторов? У меня на фронтере появился стук сзади справа. Осмотр на яме показал, что износилась резиновая втулка (верхняя) заднего аммортизатора. В магазинах говорят, что отдельно втулки не поставляются. Может быть можно заменить чем то отечественным? ДА. и как проще провести запресовку новой втулки? Старая, как я понимаю удаляется методом высверливания по окружности — или можно проще? Пресса у меня в гараже нет.Будут крайне признателен за советы.

#3 star

#4 Лерыч

На передних амортизаторах стоят сайлентблоки, которые помирая тянут за собой замену амортизатора целиком, потаму как в гаражных условиях не восстанавливаются.

#5 Automan

#6 Лерыч

Спасибо за квалифицированное замечание. Амортизатор точно задний. Мне видимо показалось, что верхнее крепление амортизатора представляет собой что-то типа сайлентблока, т.е внутри находится металлическая втулка. Если там просто резинка, то это конечно все принципиально упрощает.Остался вопрос о том, чем можно ее заменить из отечественного ассортимента. Если можно, то посоветуйте.

#7 димарик

А ты часом не перепутал с передними амортизаторами? Ну не в багажнике ведь руль? Задние аммортизаторы крепятся посредством применения резиновых втулок, которые вываливаются сами посте снятия амортизатора. На передних амортизаторах стоят сайлентблоки, которые помирая тянут за собой замену амортизатора целиком, потаму как в гаражных условиях не восстанавливаются.

#8 gynts

Прикрепленные изображения

#9 димарик

от ваз жигули толко самые лучшие мне тоже амо новые в магазине предлогали. братя етих смотр.фото прожили год.

#10 BVR

#11 лысый

Спасибо за квалифицированное замечание. Амортизатор точно задний. Мне видимо показалось, что верхнее крепление амортизатора представляет собой что-то типа сайлентблока, т.е внутри находится металлическая втулка. Если там просто резинка, то это конечно все принципиально упрощает.Остался вопрос о том, чем можно ее заменить из отечественного ассортимента. Если можно, то посоветуйте.

#12 GOGA

засада в том,что диаметр пальца-18мм,а отверстия в резинке-16мм

#13 star

Неправда я буквально неделю назад занемался передними амортизатороми.Покупал (яйца) от 9 — 10 и вынемал саленблок-который без ВТУЛКИ. На омортезаторе сточил завольцовку, загнал туда саленблок,потом втулку от (аморта) с мыльцом забил в саленблок.А края саленблока подрезал токо-токо в претык по крепежу нижнего рычага.Обтянул капетально.И всё теперь туго и надолго пока стойка не вылетит.

#14 лысый

имхо все с точностью до наоборот: палец 16 а в резинке 18, отрезок шланга из синего ПВХ решает проблему.

Видео:Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать

Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!

Втулки для амортизатора

АвторСообщениеTimeBandit

Итак,суть проблемы. на нижнем баше,что на втулках сидит, стерлось красное покрытие(тефлон вроде) теперь подвеска адово гремит на спусках, будто ашан

Вопрос: как это покрытие восстановить? заказывать новые очень не хочется, хочется узнать, была-ли у кого-то такая проблема, и как ее решали?

TimeBandit, вытачивать с фторопласта втулочки у токаря только желательно 2 зделай и смени, если нету денег, фальгу в помощь

а не разнесет их после первой покатушки?

TimeBandit, нет. Если сомневаешься — сделай 2 комплекта. Главное чтоб размеры правильные были.

TimeBandit, нет не разнесёт

1. Фольга (или даже если её не будет, а просто будет громыхать) испоганит посадочное место

2. Если уж очень впадло точить новые втулочки(60 грн пара), берёшь пакет полиэтиленовый(самым подходящим будет такой чёрный/синий для 25 кг или вроде того, короче, тяжеловесный) и наматываешь на втулочки/боночки- проблема будет решена.

3. Фольги хватает на один выезд и потом она стирается в порошок.

езжу на капролоновых втулках уже почти сезон- всё ок. могу подсказать где брал

многие делают из фторопласта и ничего не разносит

можно у Констонтина заказать

ой не заметил что ты из Мурманска

не второпласт а капролон. Будет дольше ходить, сам на таком сейчас катаю.:-)

Серёгa,блин. ты абсолютно прав!действительно капролон.

пфф) пара новых оригинальных бушингов 12.5$.

баши явно долго ехать будут

народ, денег на токаря мне не жалко,но есть одно но: он работает на закрытом заводе и. он ушел в отпуск. я уже месяц жду заказа своего от него. попробую варик с поэлетиленом

я откатал месяца полтора , так как сам искал, где бы втулки выточить, в то время как фольга менялась после каждого выезда.

Лучше точить из капралона или второпласта, оригинал с красным покрытием по 50 грн 1шт. капралон при переодической смазке дольше бегает чем родной, главно пральный размер.

не народ,поэлетилен не катит. слишком толстый. даже от обычного пакета

TimeBandit,если у тебя полиэтилен даже от обычного пакета не влазит(который тебе ничем не поможет), значит у тебя там всё ок. у меня втулка была раздолбана настолько, что даже полоска, вырезанная из банки из-под пива влазила.

а как ты делал, расскажи?надо просто полосочку вырезать и на втулочку намотать.

я пробовал клеем склеить,чтобы кольцо получилось. сейчас удалось без клея полоску от пакета запихать.

TimeBandit, есть несколько видов устройства втулок.

Бывает когда ось состоит из двух вот таких вот половинок:

Из чего сделать втулки амортизатораИз чего сделать втулки амортизатора

Бывает вогда во втулке ходит один полированный палец (со спейсерами по бокам):

Из чего сделать втулки амортизатора

В первом случае эти половинки чаще всего алюминиевые, и мнутся со временем в кашу.

Во втором случае конструкция более удачная, т.к. стальной палец практически не изнашевается по сравнению с алюмииевой/полимерной втулкой.

Короче при любом раскладе советую тебе микрометром замерять диаметр поверхности на которой будет крутится втулочка. Если эта поверхность имеет риски, заусенцы, ржавчину или не соответствует размеру — меняй, иначе новые втулки долго не прослужат.

Видео:Втулки для задних амортизаторовСкачать

Втулки для задних амортизаторов

Замена втулок амортизатора

Очень часто встречается ситуация, когда сам амортизатор автомобиля находится в нормальном рабочем состоянии, но появляются посторонние стуки в подвеске. Водителя сразу начинают без разбора менять те самые амортизаторы. Хотя проблема совсем не в них. Зачастую, из строя выходят втулки. Особенно если сама деталь китайского производства. Поэтому дешевле просто установить новые резинки и не тратить лишних денег. С этим мы вам и поможем, а точнее расскажем об Замена втулок амортизатора.

Когда нужно менять втулки?

Любая, сильно изношенная деталь подвески автомобиля всегда портит общее впечатление об нем. Втулки амортизатора не исключение. При их износе начинают появляться стуки в задней части автомобиля. Так же на большой скорости автомобиль может начать покачивать в стороны, даже с исправными реактивными тягами. Посторонние шумы и скрипы тоже не исключение.

Замена втулок амортизатора

Сам процесс замены не сложный и справиться с ним сможет даже человек не держащий ключи в руках. Нужно иметь только минимальный набор инструмента, яму, домкрат и немного терпения.

  • Из чего сделать втулки амортизатора
  • Из чего сделать втулки амортизатора

Для замены втулок нужно будет снять с машины аморт полностью. Для этого заезжаем на яму или подъемник, снимаем колеса и приступаем к работе. На иномарках еще с начала нужно отпустить верхнюю гайку амортизатора (она находиться в багажнике). В первую очередь обрабатываем все болты и шпильки WD-40 и даем ей немного время. Если гайка откручивалась очень давно, она могла прикипеть.

  • Из чего сделать втулки амортизатора
  • Из чего сделать втулки амортизатора

Откручиваем болт снизу и вытаскиваем его. Возвращаемся в багажник полностью откручиваем гайку и стойка падает в низ. Главное не потеряйте шайбу и подушку, которая находилась под гайкой. При помощи тисков или пресса выпрессовываем старую втулку. Если таковых нету можно подобрать головку подходящую по диаметру и выбить его наружу.

  • Из чего сделать втулки амортизатора
  • Из чего сделать втулки амортизатора

Затем смазываем новую втулку мылом и обратно запрессовываем на место. Главное не давить сильно на внутреннюю стальную втулку что бы не оторвать её от резины. Иначе можно испортить сайлентблок. Следовательно, собираем все в обратной последовательности и проверяем поведение авто на дороге.

Видео от опытных мастеров



🌟 Видео

Всё про бушинги амортизаторовСкачать

Всё про бушинги амортизаторов

Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать

Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.

Как и чем заменить втулки задних амортизаторов на хендай солярисСкачать

Как и чем заменить втулки задних амортизаторов на хендай солярис

Копеечный ремонт втулок амортизатора Hyundai SolarisСкачать

Копеечный ремонт втулок амортизатора Hyundai Solaris

Амортизатор Нива Шевроле. Ремонт своими руками: замена резинок (втулок, сайлентблоков).Скачать

Амортизатор Нива Шевроле. Ремонт своими руками: замена резинок (втулок, сайлентблоков).

Что может стучать спереди ВАЗ 2106. Как заменить сайлентблоки амортизатора!Скачать

Что может стучать спереди ВАЗ 2106. Как заменить сайлентблоки амортизатора!

Ремонт амортизаторов. Как продлить жизнь втулки амортизатораСкачать

Ремонт амортизаторов. Как продлить жизнь втулки амортизатора

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда АльфаСкачать

Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда Альфа

Замена втулок амортизатора квадра на капролоновыеСкачать

Замена втулок амортизатора квадра  на капролоновые

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать

Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARIS

Про капролоновые втулки для подвески.Скачать

Про капролоновые втулки для подвески.

КАЧЕСТВО УЖАС | ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ВТУЛКИ В АМОРТИЗАТОРЫ ВАЗ 2101-2107Скачать

КАЧЕСТВО УЖАС | ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ВТУЛКИ В АМОРТИЗАТОРЫ ВАЗ 2101-2107

Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

меняем втулки амортизатораСкачать

меняем втулки амортизатора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток