На днях должен получить ремкомплект (сальник, сам подшипник и упорное кольцо), но почти уверен, что ШРУС (беговая дорожка) надо точить, так вот, втулочку делать из бронзы или второпласта? Вроде как радиальные нагрузки на валу ШРУСа не большие может второпласта вполне хватит? С ним гемора меньше — легче подогнать, да смазыват не надо. Какие будут рекомендации? Спасиб.
- #3 Bolex
- #4 era13
- #5 Vasily_A
- #6 дядя Коля
- #7 vitaliy63
- #8 CHOOS
- #9 Дядя Ася
- #10 ДМИТРИЙ1
- #11 Дмитрий-Хлам
- #12 ДМИТРИЙ1
- #13 дядя Коля
- #14 era13
- #15 Kuzmich
- Втулка амортизатора.
- Юрбан
- джинн
- Погранец
- Saldan
- Saldan
- Погранец
- Втулка амортизатора.
- Юрбан
- джинн
- Погранец
- Saldan
- Saldan
- Погранец
- Бушинги (самосмазывающиеся втулки \ подшипники) брались для амортизатора DNM RCP3
- Внешний вид и замеры
- Ремонт
- 📺 Видео
#3 Bolex
#4 era13
Конечно же Фторопласт, сорри.Значит, бронза, рондоль рекомендуется? Собсна, токарь хороший, всё подгонит как надо, но смазывать ведь как-то нужно.
#5 Vasily_A
Смазывать нуна. А так ведь бронзы неплохой антифрикционный материал.
#6 дядя Коля
по поводу фторпласта может и подойти, термостойкость неплохая. а его текучесть тут особо не помеха.
#7 vitaliy63
#8 CHOOS
Мне кажется эксперименты с фторопластом неуместны. Радиальные нагрузки всё равно присутствуют, фторопласт просто будет разбивать. Только бронза.
#9 Дядя Ася
#10 ДМИТРИЙ1
Мне кажется эксперименты с фторопластом неуместны. Радиальные нагрузки всё равно присутствуют, фторопласт просто будет разбивать. Только бронза.
#11 Дмитрий-Хлам
Имею подозрение, что подшипник тамо тока чтоб авто хабы работали чётка. В Буханках воще етого подшипника нету. И ежели за внешний конец шарнира подергать -можно ужахнуцца. Люфт -что осевой, что радиальный- миллиметры. Однако ездют Буханки и ничего им не делаеца.
#12 ДМИТРИЙ1
так на буханке мост неразрезной кажись нагрузки не те!нет таких угловых отклонерий п/осей
#13 дядя Коля
Ладна-ладна! Тамо воще 1 шарнир вместа двух. Стало бвть и выворачивает оный покруче!
#14 era13
А еще есть любители выкрутить торсионы со всеми вытекающими.
#15 Kuzmich
Блин, каждый раз тему читаю как «Из какого материала лучше изготовить КТУЛХУ?»
Видео:Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать
Втулка амортизатора.
Юрбан
джинн
Активный участник
Погранец
Доброго!
Резиновыми втулками,амортизаторы 660 ого Мишки,компектовались в первый год его выпуска.В последующих моделях установлены-сайленблоки.
Мы предлагаем два решения
1-От ВАЗ 2101 пер амортизатора отрезаем ухо нижнего сайленблока,привариваем его к амортизатору Мишки,после чего запрессовываем новый сайленблок(стоимость от 30-50 рублей)
2-Обращаемся к ТОКАРЮ и он Вам точит втулки из капролона.
Как то так.
PS Капролон потрясающий материал — у нас на задней подвески втулки пробежали почти 8 000 км,претензий к данному узлу — НЕТ.
Есть еще однна задумка?!
Толщина стенки уха Грызлового аморта порядка 3-3.5мм,ищем расточной станок и растачиваем ухо под размер того же ВАЗовского с\блока.
Если у когото есть еще варианты восстановления втулок амортизаторов ВЫКЛАДЫВАЙТЕ — ИНТЕРЕСНО.
Saldan
про 700 ый скажу — нижние в хлам, замеры дали:
Посмотреть вложение 906651
есть фирма, делает полиуритановые, Точка опоры называется, вот подбор дал по близким размерам
Посмотреть вложение 906652
пока не менял, но склоняюсь к этому варианту
сайт http://crt.ru/dimensions/
Saldan
Вчера поставил родные передние аморты пока вытекшую елку определяю в ремонт.
Вот эта временная конструкция из армированного шланга нижнего уха прошла примерно 300 км, как времянка вполне жизнеспособна:
Посмотреть вложение 908619
Нашел в сарае пруток капролона как раз нужного диаметра (как специально ждал )
Посмотреть вложение 908623Посмотреть вложение 908621
от старого сайлент-блока оторвал резину, но оставил металлическую втулку в проушине (размер с учетом нее). Натяг маловат, посадил дополнительно на поксипол. Токарного нет, ехать никуда не хотелось, отрезал торцевой пилой, отверстия на сверлильном под Д17. Втулки нарезал из старого пальца заднего кулака от ямахи 450. Вообщем, «я тебя слепила из того что было»
Посмотреть вложение 908629Посмотреть вложение 908630
Читайте также: Амортизатор передней подвески ваз 2110 артикул
Заодно проставки под пружины сделал, чтобы пробивало подвеску поменьше. Цена комплекта на два колеса 96 рублей)) . Вот что получилось.
Посмотреть вложение 908633Посмотреть вложение 908634
Регулировочное кольцо переставил в самый низ, с учетом этого от максимально поднятого штатного состояния пружина поджалась на 30 мм. Сжимал тремя стяжками — гораздо оказалось удобнее, чем двумя.
Посмотреть вложение 908637
В запчастях ВАЗа купил еще вот такую штуку (номер ее есть , потом допишу). КМК, если из уха (речь про нижнее на Гризли 700) вынуть полностью остатки старого сайлентблока, то вполне можно это запрессовать. По ширине 1:1. Единственное, отверстие под 12 болт.
Посмотреть вложение 908638
Погранец
Вчера поставил родные передние аморты пока вытекшую елку определяю в ремонт.
Вот эта временная конструкция из армированного шланга нижнего уха прошла примерно 300 км, как времянка вполне жизнеспособна:
Посмотреть вложение 908619
Нашел в сарае пруток капролона как раз нужного диаметра (как специально ждал )
Посмотреть вложение 908623Посмотреть вложение 908621
от старого сайлент-блока оторвал резину, но оставил металлическую втулку в проушине (размер с учетом нее). Натяг маловат, посадил дополнительно на поксипол. Токарного нет, ехать никуда не хотелось, отрезал торцевой пилой, отверстия на сверлильном под Д17. Втулки нарезал из старого пальца заднего кулака от ямахи 450. Вообщем, «я тебя слепила из того что было»
Посмотреть вложение 908629Посмотреть вложение 908630
Заодно проставки под пружины сделал, чтобы пробивало подвеску поменьше. Цена комплекта на два колеса 96 рублей)) . Вот что получилось.
Посмотреть вложение 908633Посмотреть вложение 908634
Регулировочное кольцо переставил в самый низ, с учетом этого от максимально поднятого штатного состояния пружина поджалась на 30 мм. Сжимал тремя стяжками — гораздо оказалось удобнее, чем двумя.
Посмотреть вложение 908637
В запчастях ВАЗа купил еще вот такую штуку (номер ее есть , потом допишу). КМК, если из уха (речь про нижнее на Гризли 700) вынуть полностью остатки старого сайлентблока, то вполне можно это запрессовать. По ширине 1:1. Единственное, отверстие под 12 болт.
Посмотреть вложение 908638
Видео:Амортизатор Нива Шевроле. Ремонт своими руками: замена резинок (втулок, сайлентблоков).Скачать
Втулка амортизатора.
Юрбан
джинн
Активный участник
Погранец
Доброго!
Резиновыми втулками,амортизаторы 660 ого Мишки,компектовались в первый год его выпуска.В последующих моделях установлены-сайленблоки.
Мы предлагаем два решения
1-От ВАЗ 2101 пер амортизатора отрезаем ухо нижнего сайленблока,привариваем его к амортизатору Мишки,после чего запрессовываем новый сайленблок(стоимость от 30-50 рублей)
2-Обращаемся к ТОКАРЮ и он Вам точит втулки из капролона.
Как то так.
PS Капролон потрясающий материал — у нас на задней подвески втулки пробежали почти 8 000 км,претензий к данному узлу — НЕТ.
Есть еще однна задумка?!
Толщина стенки уха Грызлового аморта порядка 3-3.5мм,ищем расточной станок и растачиваем ухо под размер того же ВАЗовского с\блока.
Если у когото есть еще варианты восстановления втулок амортизаторов ВЫКЛАДЫВАЙТЕ — ИНТЕРЕСНО.
Saldan
про 700 ый скажу — нижние в хлам, замеры дали:
Посмотреть вложение 906651
есть фирма, делает полиуритановые, Точка опоры называется, вот подбор дал по близким размерам
Посмотреть вложение 906652
пока не менял, но склоняюсь к этому варианту
сайт http://crt.ru/dimensions/
Saldan
Вчера поставил родные передние аморты пока вытекшую елку определяю в ремонт.
Вот эта временная конструкция из армированного шланга нижнего уха прошла примерно 300 км, как времянка вполне жизнеспособна:
Посмотреть вложение 908619
Нашел в сарае пруток капролона как раз нужного диаметра (как специально ждал )
Посмотреть вложение 908623Посмотреть вложение 908621
от старого сайлент-блока оторвал резину, но оставил металлическую втулку в проушине (размер с учетом нее). Натяг маловат, посадил дополнительно на поксипол. Токарного нет, ехать никуда не хотелось, отрезал торцевой пилой, отверстия на сверлильном под Д17. Втулки нарезал из старого пальца заднего кулака от ямахи 450. Вообщем, «я тебя слепила из того что было»
Посмотреть вложение 908629Посмотреть вложение 908630
Читайте также: Амортизатор задней двери мицубиси аутлендер 3
Заодно проставки под пружины сделал, чтобы пробивало подвеску поменьше. Цена комплекта на два колеса 96 рублей)) . Вот что получилось.
Посмотреть вложение 908633Посмотреть вложение 908634
Регулировочное кольцо переставил в самый низ, с учетом этого от максимально поднятого штатного состояния пружина поджалась на 30 мм. Сжимал тремя стяжками — гораздо оказалось удобнее, чем двумя.
Посмотреть вложение 908637
В запчастях ВАЗа купил еще вот такую штуку (номер ее есть , потом допишу). КМК, если из уха (речь про нижнее на Гризли 700) вынуть полностью остатки старого сайлентблока, то вполне можно это запрессовать. По ширине 1:1. Единственное, отверстие под 12 болт.
Посмотреть вложение 908638
Погранец
Вчера поставил родные передние аморты пока вытекшую елку определяю в ремонт.
Вот эта временная конструкция из армированного шланга нижнего уха прошла примерно 300 км, как времянка вполне жизнеспособна:
Посмотреть вложение 908619
Нашел в сарае пруток капролона как раз нужного диаметра (как специально ждал )
Посмотреть вложение 908623Посмотреть вложение 908621
от старого сайлент-блока оторвал резину, но оставил металлическую втулку в проушине (размер с учетом нее). Натяг маловат, посадил дополнительно на поксипол. Токарного нет, ехать никуда не хотелось, отрезал торцевой пилой, отверстия на сверлильном под Д17. Втулки нарезал из старого пальца заднего кулака от ямахи 450. Вообщем, «я тебя слепила из того что было»
Посмотреть вложение 908629Посмотреть вложение 908630
Заодно проставки под пружины сделал, чтобы пробивало подвеску поменьше. Цена комплекта на два колеса 96 рублей)) . Вот что получилось.
Посмотреть вложение 908633Посмотреть вложение 908634
Регулировочное кольцо переставил в самый низ, с учетом этого от максимально поднятого штатного состояния пружина поджалась на 30 мм. Сжимал тремя стяжками — гораздо оказалось удобнее, чем двумя.
Посмотреть вложение 908637
В запчастях ВАЗа купил еще вот такую штуку (номер ее есть , потом допишу). КМК, если из уха (речь про нижнее на Гризли 700) вынуть полностью остатки старого сайлентблока, то вполне можно это запрессовать. По ширине 1:1. Единственное, отверстие под 12 болт.
Посмотреть вложение 908638
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Бушинги (самосмазывающиеся втулки \ подшипники) брались для амортизатора DNM RCP3
Добрый день (опционально вечер/ночь).
Сегодня посмотрим на бушинги, которые можно применить вместо штатных на данный вид амортизаторов.
Продолжаю серию обзоров посвященных данному амортизатору, делаю я это только из-за того, что по какой-то причине информации о нем практически нет, и есть смысл быть первопроходцем.
Фирма DNM так же никогда не выпускала расходные, но тк фирма располагается в Тайване, то наверняка используют стандартные комплектующие.
Вот и поглядим насколько они стандартные.
Ссылки на прошлые обзоры по теме:
Так же можно будет посмотреть в каком состоянии находятся бушинги после года эксплуатации в условиях DH и FR.
Как обычно предупреждение:
Вся ответственность, а именно самостоятельное проникновение в корпус готового изделия с последующим нарушением его целостности работоспособности, лежит на человеке совершившим это действие.
Видео:Втулки для задних амортизаторовСкачать
Внешний вид и замеры
Втулки скольжения SF-1 наделены многочисленными характеристиками, которые можно перечислить следующим образом:
• без смазки
• повышенная нагрузочная способность — 140 Н/мм2
• высокое скольжение и низкий коэффициент трения, как при статической, так и при динамической нагрузках (без эффекта скачкообразного движения «stick-slip»)
• рабочая температура от -195 °C до +280 °C
• низкий уровень вибрации, шума и загрязнения окружающей среды. Возможность сочетания металлов низкой твердости, упрощая производство и снижая затраты
• легкий, компактный материал с минимальными габаритными размерами
• простота в монтаже
• не впитывают жидких смазок или воды, имеют низкое расширение и высокую проводимость, а также хорошую термическую стабильность
• высокая химическая стойкость: могут покрываться или иметь плакирование материалами, наделенными стойкостью к химически агрессивным жидкостям, газу или твердым телам, через дополнительный гальванический слой.
Читайте также: Замена переднего амортизатора ниссан икстрейл т31
Находят широкое применение в гидравлических транспортных средствах, автомобилях, мотоциклах, сельскохозяйственных машинах, текстильных машинах, печатных машинах, гимнастическом оборудовании и многих других применениях.
Втулки как правило наделены хорошим начальным прилаживанием (обкатка), подвергаясь износу около 0,01
0,02 мм.
Во время этапа обкатки, часть поверхности из PTFE оседает на вал или на поверхность скольжения создавая
самосмазывающуюся пленку, в состоянии сократить уровень трения и износа.
После начального этапа и с последующим увеличением рабочих часов, до достижения 80% износа PTFE, втулка скольжения считается изношенной и рекомендуется провести ее замену.
Шероховатость поверхности как правило должна быть ниже 0,8 μ.
Подшипники идут в количестве 5ти штук и упакованы в зип пакет.
Заказывались именно 1212, тк оказалось бушинга нужной ширины все же не найти.
Я снимал размеры с оригинала и руководствовался этой таблицей:
Все очень тривиально. Но давайте перейдем к размерам:
В целом +\- уложились и ладно, не забываем, что бушинг будет впрессовываться в «ухо» амортизатора, тем самым чуть-чуть изменит свои параметры на сотые.
Вот так выглядит на втулке (пальце):
Видео:Как и чем заменить втулки задних амортизаторов на хендай солярисСкачать
Ремонт
В общем данный амортизатор меня устраивает всем, после Fox DHX 5.0, разница конечно есть, но не сказать что критическая, для своих задач более чем.
Относительно недавно почувствовал в подвеске микроскопический стук, который перерос в люфт. Зная о приколах бушингов, первым делом произвел их осмотр и выявилось следующее.
Одно «ухо» амортизатора с установленным подшипником работало исправно и втулка отлично скользила:
Износ конечно есть, но он не критичен по этому им можно принебречь, а вот во втором «ухе» было следующее:
Наглядно продемонстрировал, то что фрикционное покрытие стерлось.
Вот так выглядят втулки (слева норм погоняет еще, справа видно что потерлась):
Менять будем без инструмента и на коленке (все хочу обзавестись хорошей выжимкой подшипников, посоветуйте в коментах, кто что использует)
Взяв старый бушинг от фоксы и раскрыв его, упираем с другой стороны биту и затягиваем винтом, при этом подшипник извлекается. Тянуть надо очень аккуратно, что бы не повредить посадочное место.
И вот тут я немного приуныл, те что я купил были уже тех, которые стоят на 1мм:
Ну да ладно, это не критичная величина, будем ставить то что есть.
Запрессовка точно также происходит, но в обратно порядке:
Для точной подгонки я подкладывал шайбу от бонок, которые используются в системах шимано:
Самое важное — это следить, что бы запрессовка шла без перекоса, да бы не угробить посадочное отверстие, а так же чуть-чуть смазать его.
После всего, амортизатор ставится на свое место и проверяется:
Да, размер меньше на 1мм, что не явлется чем-то критичным, и данное решение вполне работоспособное. Люфт был устранен, и подвеска работает в штатном режиме.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
Как сделать капролоновые втулки по -заводскому.Скачать
ВТУЛКИ СКОЛЬЖЕНИЯ - виды, формы, область применения.Скачать
ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА СТАНУТ ВЕЧНЫМИСкачать
Всё про бушинги амортизаторовСкачать
Как вытянуть болт из прикипевшей втулки заднего амортизатора. Способ 100.Скачать
Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать
Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать
Про капролоновые втулки для подвески.Скачать
Почему рвёт втулки амортизаторов ВАЗ 2107.Скачать
Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать
Как легко запресовать втулки в амортизаторы!?Скачать
Замена втулок амортизатора квадра на капролоновыеСкачать
Копеечный ремонт втулок амортизатора Hyundai SolarisСкачать
Замена резиновых втулок на задних амортизаторах. ВАЗ Классика.Скачать
Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриотСкачать