Видео:Лепестковый Клапан СВОИМИ РУКАМИ! Всё от А до Я!Скачать
ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.
Из чего можно сделать лепесток к лепестковому клапану F200?
Впервые сломалась такая деталь — я думал они неубиенные.
Точнее: кто уже чинил такой лепесток и как?
Можно ли зафигачить — скажем — из шпателя?
Не хотел бы изобретать велосипед и наступать на уже наступленные грабли.
Есть даже идея заглушить один лепесток — х.с ним — их там 6 штук, возможно одного не заметят? — но не соображу как заглушить тоже.
Потому как достать эти лепестки у меня что-то не получается в обозримом радиусе и временном промежутке.
Ели у кого есть деталька и готов заморочиться с пересылками — я буду признателен. По идее можно наверное и в обычное письмо положить.
Друзья, —
спасибо большое за советы. Как всегда — послушай всех и . сделай по-своему. Это уже манера такая. Неправильная в принципе. Хотя порой работает.
Короче, вырезал я лепестки из германского шпателя. Толщина 0.3 хорошая сталь — фиг сломаешь.
Теперь у меня половина клапана — стандарт-текстолит. А другая половина — сталь-шпатель!
Наощупь, сталь работает жёстче (ну понятно — наверное, надо было более тонкую взять).
Но мотор работает. Завёлся и — по ощущениям — неплохо крутит!
Тепеь делаем ставки — сколько продержится клапан и что быстрее полетит? Я или он? По идее оставшийся текстолит теперь чуть больше нагружен, хотя не верю что сильно больше.
Тем временем, удалось заказать пластинки клапана в Волкерджете — теперь только ждать когда придут. Так что, тема, по большому счёту, оказалась дутая. Извиняйте!
Видео:Из чего можно сделать лепестковый клапан на компрессор ГСВ СО 7БСкачать
Нужен материал для лепесткового клапана
Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты — ДВС; В позапрошлые полетушки порвало у моего МТ50 лепестковый клан. Оторвало один лепесток от домика http://picasaweb.google.ru/nailalex/Mt50i_. 147695910418354 http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho. r/PA071430.JPG Точно такого же материала .
Опции темы
Видео:Карбоновые лепестки клапана. Изготовление. Тюнинг лепесткового клапанаСкачать
Нужен материал для лепесткового клапана
Точно такого же материала не нашел ясен перец, потому по совету товарища сделал лепестки из щупа для ВАЗовской классики. Сталь 0.15мм против бывшего текстолита 0.1мм. Понятно — более жесткий материал предполагает настройки мотора — вобщем в прошлые выхи настраивал. Мотор вобщем то работал, но потерял 800об на максимал и тяга на 2-2.5кг упала что меня не порадовало.
В принципе в отсутствии материала подходящего и так полетаю, но моторка начала глохнуть на больших оборотах, посему такие лепестки считаю временным решением.
Взываю к коллективному разуму в поисках либо листа 0.1мм из пружинистой стали типа как на щупе, либо такого же текстолита 0.1-0.12мм как на исходном клапане! Где мона такое достать? В голову ничего не приходит.
Размер каждой пластинки — 20х30мм. Это очен ограничивает поиск. Щупы в автомагах все сплошь длинные и узкие — не пойдутъ.
Почесав лоб, вспомнил, где видел подобное. На самом деле лепестки и в скутерных моторах есть ( и причем есть и тюнинговые и карбоновые) . Набрать в поиске , вероятность найти похожий размер очень большая.
Вспомнил- это было почти век назад- муравья трехколесного мучили мы, так вот там тоже этот клапан, лепесток помню отдельно покупал. , на старых не было, а позже цилиндр аллюминиевый был и эта шляпа была.
Так сделай сам. Делов то.
Два слоя стекла 100-120 гр. на ровной поверхности+вакуум.
Лучше конечно карбон пользовать, если есть.
На радиорынок с образцом. В принципе, большинство стеклотекстолита можно «расслоить» острым резаком или скальпелем, подозреваю, что такой «слой» затем наждачкой можно довести до кондиции.
А сталь — припоминаю старинные матричные принтеры серии ЕС, там были пластины (не уверен в их правильности) в тракте протяжки бумаги.
Эту тему ковырял, но увы, продают либо целиком весь узел(с домиком и ограничителями), да и лепестков там не 2 больших как правило, а 4 небольших.
Чую что для текстолита еще и давление потребуется. Насколько я знаю, его изготавливают в вакууме и под прессом.
Эту тему ковырял, но увы, продают либо целиком весь узел(с домиком и ограничителями), да и лепестков там не 2 больших как правило, а 4 небольших.
Читайте также: Толкатель клапана 1zz fe тойота
Чую что для текстолита еще и давление потребуется. Насколько я знаю, его изготавливают в вакууме и под прессом.
Посмотри в «Зените» в Сокольниках где скутера продают, от входа правый дальний угол, там были подобные большего размера и карбоновые.Думаю что нибудь подходящее найдешь.
Выложи пожалуйста снимок твоего клапана, может, от SV-50 подойдет.
Фигня в том что у меня лепестки достаточно «узкие по высоте» и длинные по ширине, хотя правильне бы наоборот. На этих мотоциклетных они разрезанные и потому видимо работают лучше. В этом то и загвоздка. Может мне разрезанные поставить(сделать из мотоциклетных типа
http://www.motochasti.ru/product_info.php. roducts_id=1143 )
тока вклеить надо как-то перегородки
Всегда интересовало, что происходит когда отрывает клапан.
В двигатель его всосало?
Не помешает сделать ограничители.
Не, наоборот выплюнуло в полость между клапаном и карбом. на выдохе
Встала такая же проблема — на один из моторов нужно изобрести клапан.
Причем мотор не имел вообще клапана .
Я хочу попробывать сделать клапан из полотна широкой рулетки. Единственная заморочка — у рулетки полотно полукруглое и вот незнаю насколько коректно будет прилегать.
В моем случае корпус клапана прийдется делать свой — мотор вообще не имел клапана.
Без клапана работать будет — но в основном только на средних — на малых будет плевать в карб , на больших он будет бедниться ( и тут обогощение иглой не поможит).
Вообще удивляет почему нет ограничителя открытия клапана — небольшой планочки чтоб не довала клапану работать на излом.
В многих двухтактниках даже на стальные лепестковые клапана идет такой ограничитель открытия клапана.
——————————
А вообще еще у лодочного мотора ветерок и москва стояли стальные клапана.
Но композитным я что то не доверяю.
Когда свою моторку запущу еще не знаю. Но буду ставить именно стальные , даже если прийдется замучить шлифовщика.
Кстати, Саш, надо пошукать у тя в городе конторы по ремонту лодочных моторов — там тож такие же клапана пользуются..
вот например..http://www.motoway.ru/products/7
Вобщем решил сделать новый «домик» самостоятельно из стеклотекстолита 1.5-2мм, смолы 30минутки(проверенно — держит бенз). С двумя окнами на стороне чтобы можно было использовать те лепестки что в мотомагазинах продаются. Их конечно придется обрезать и сверлить. Но все таки это выход. Родной домик со стальными клапанами 0.15 будут в запас.
——————————
А вообще еще у лодочного мотора ветерок и москва стояли стальные клапана.
Но композитным я что то не доверяю.
Когда свою моторку запущу еще не знаю. Но буду ставить именно стальные , даже если прийдется замучить шлифовщика.
[/quote]
Моторы москва и ветерок довольно древние и ориентироваться на них не стоит. «По результатам ускоренных и последующих эксплуатационных испытаний наибольший ресурс работы при минимальном износе пластин ОПК имеют пластины из стеклотекстолита толщиной 0,5 мм. Анализ характера разрушения пластин из стеклотестолита, фенилона и стали позволяет сделать вывод, что пластины из фенилона и стали откалываются кусочками, а пластины из стеклотекстолита изнашиваються без откола частей. С этой точки зрения пластины из стеклотекстолита более безопасны, так как исключается возможность повреждения двигателя при попадании кусков пластин в цилиндр при разрушении ОПК.»(из книги Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания). И еще если корпус ОПК сделать из полиамида вместо алюминия то ресурс увеличиться в 15 раз, источник тот же.
Увы, не прокатит , совсем другая конструкция
Мне это известно ( http://en.wikipedia.org/wiki/Reed_valve ) и оспаривать некаким образом не могу — хотя стальные еще имеют место применения — http://www.dansmc.com/reedvalve.htm ( хотя техника довольно тоже устаревшая ) .
Просто я в сомнении что смогу найти нормальный клапан с нормального материала
А стеклотекстолитовые у меня вызывают вполне нормальное чувство недоверия .
Карбоновые и еще армированные кевларом — только если самому делать ( ценник не гуманный )
************************************************************************************
Вообще карбон сейчас заменяют каким то ветронитом — но я вообще ничего про этот материал незнаю.
Попал под конец разрешения редактирования — вот так выглядят клапона с этого ветронита
Я делал сам из стеклоткани и смолы, зажимал между стёклами и грел до 50-60 гр. работает нормально. Можно сделать из углеткани, если есть оная.
Так так, а поподробней можно? какое стекло толщиной, какая смола и как я понимаю сдавливали под прессом — струбцинами.
Не знаю , если приморцы помогут с пластинкой карбона нужной толщины , жизнь облегчиться .
Уголь у меня есть , нет кевлара чтоб вплести в плетение полотна материи перед формовкой ( хотя возможно это и лишнее).
Дальше нет нормальной смолы. А та что продается в хоз магах при выдержке в бензе что то свойства свои меняет. Такое чувство что из неё начинает что то вымываться.
Хотя нужно пробывать и экспериментирвать если встанет такая задача.
Но стеклотекстолит тонкий который я покупал у себя в городе вообще мрачного качества . Его даже обрабатывал когда для плат , он такое чувство что сделан на не вставшей смоле.
Короче про стеклотекстолит пока даже не думаю в своем применении.
Два куска стекла валялись на балконе, ткань наша, с парафином, смола тридцатиминутка, гуще мажем сильнее жмём. Потом шлифовать машинкой, хотя можно и нет.
Читайте также: Сигнализаторы утечки газа для квартиры с запорным клапаном с нз
Добрые люди подсказали правильную идею: расслоить текстолит. Глянцевая поверхность внутрь для хорошего прилегания, наверх то, что вышкуришь сам. Думаю из нескольких попыток что-то получится.
У меня есть стекло двухслойное, давленное вакуумом, толщиной 0.2(верх по шероховатостям с одной стороны) от лючков с планерных крыльев. Всяко мягче стали 0.15. Могу дать на попробовать, но одна сторона там крашеная в матрице. Можно попробовать помочить в бензине — не поедет ли краска, а ежели поедет, то смыть всю.
Печатные платы из стеклотекстолита очень хорошо расслаиваются. На Митинском его завались.
Сошлифовывал 1 мм. текстолит до 0,5 мм, но мне не понравилось, клапан изгрызсся за пару часов.
Стеклотекстолит, или обычный, коричневый из «тряпки»?
107 56 76 — у энтих дортоньянов есть и домики,и крыша для домиков хош стеклянные,хош карбоновые и ни чего изобретать не надо
лучше тогда поставте карбоновые лепестки,из-за меньшего веса они моторке обороты подкидывают
легко расслаивается стеклотекстолит с печатных плат,глянцевой стороной к домику,ходят долго,но тогда лепестков не было,сейчас то все есть
Сейчас ради интереса попробовал отщепить от пластины стеклотекстолита фольгированного(светлокоричневый) слой с нефольгированной стороны. Удачно вышло! 0.15мм толщина после шлифовки шкуркой. Гибкость разная по направлениям плетения, но я предполагаю делать квадратные пластинки и резать по наиболее выгодному направлению. Вобщем на прочность лучше чем был родной.
Завтра посмотрю мотомаги на предмет подходящего недорогого ассортимента лепестков.
Так как моторка дает большие шансы на эксперименты, попробую 2 варианта клапана: родной домик с покупными(или скорее всего «расщепиловом») лепестками в соотношении 2:3 как и было, и второй самодельный домик под 4 окна и с двоными лепестками в соотноошении 2:1.5. Думаю на втором моща будет выше, так как везде где я читал говорится что четырехлепестковые система дают большую эффективность клапана в целом.
По результатам отпишусь(наверно на следующие выхи). Процесс изготовления домика засниму на фото.
При работе сечение лепестков начинается с углов,лучше сразу сделать радиусы 2-3мм
и еще,ограничители хода весч очень важная,делаются с радиусом
удачи
Это я уже понял ? ограничители из корпуса компового БП сделаю. Сталь там подходящая. Уголки скруглять обязательно буду.
Лучшие результаты получены при использовании клапана ППК-ДС-4-50 (с). Расшифровываем — двухскатный, 4 лепестка, угол при вершине 50.
Покритикует кто? сделано так чтобы лепестки ложились на перемычку между окнами с перекрытием 1мм. За счет несколько измененной формы в районе крепежных отверстий увеличилась площадь окна что скомпенсировало площадь перемычки.
Некоторые промежуточные результаты изысканий по клапанам. Новый домик пока сделать не получилось из-за кривых рук и отсутствия подходящего инструмента. Все таки такие мелкие детальки пилить наверно комфортней на ЧПУ.
Посему доработал свой косячный клапан до божеского вида:
— сделаны ограничители для лепестков из 0.75мм ляминия(лист из OBI) как раз подходящий материалец для подобного применения.
— сделаны лепестки из стеклотекстолита. Тут разговор отдельный — наиболее подходящий текстолит подошел. 20летней выдержки, дедовский еще, с покоричнивейшей внешней стороной.
Со стороны обратной фольгированию обычным лезвием строительного выдвижного ножа, срезается слой от 0.2 до любой толщины. Точнее клином отслаивается. Все последующие слои(внутренние) уже белые как на «свежем» текстолите и отслаиваются оч хреново и гораздо жёстче. Вобщем 0.2мм срезаю точно, и потом шкурочкой шлифую до 0.17 примерно, меньше уже стремновато становится.
Далее все это на домик монтируется. Проверял ртом — на закрытие он закрывается герметично даже несмотря на то что клапан сухой без масла. значит прилегание хорошее. Отгибается при продувке — на 2-3мм. Ограничители рассчитаны на 5.5мм отгиб. думаю все будет зачотно. Пластинок нарезал с запасом, так что если че — новый сделать не вопрос.
Читайте также: Регулировка клапанов газонокосилки хонда
ЗЫ: Пробовал отслаивать новый свежий текстолит из чипадипа — что-то ваще никак не хотит. очень мощно склеен, посему тут нужно выдержанные временем сорта стеклотекстолита
ЗЗЫ: проверка нового клапана в субботу. безмена правда нет на >10кг, чтоб тягу замерить
в прошедшие выхи испытал клапан со стеклотекстолитовыми лепестками. вышло ровно также как и с 0.15 сталью, но получше в плане устойчивости.
Добыл микрометр и был немного разочарован своему штангелю и глазомеру. Вобщем прежние лепестки были 0.25мм толщиной. Срезаю теперь с пластины 0.3-0.35мм слои стабильно. Даже в середине толщиныЮ, а не тока внешний слой с гладкой стороной.
А вот со шлифованием — все прекрасно! удалось за 10 минут изготовить 2 пластинки-заготовки толщиной 0.17мм(проверка микрометром по всей поверхности), которые очень сильно отличаются по жесткости от предыдущих. Шлифовка на 120 шкурке не на плоскости, а в руках. На плоскости просто невозможно держать пластинку и водить ее. На руке выходит замечательно. там где толще — подшлифовываю дополнительно, хотя такие места коазываются по краям где я буду потом срезать(пластинка сильно больше чем требуется.
Вобщем собрал новый клапан, на праздники облет. Еще появилась идея вырезать из заготовки пластинки с расположением волокон под 45°, так волокна будут работать лучше и как мне кажется долговечней.
Самое главное при выборе стеклотекстолита — примененая сетклоткань и толщина волокон.
Чем тоньше и плотнее сетка тем тоньше можно шлифовать, не боясь разрушения.
Если неравномерно сошлифуется и перетрете волкна , клапан там и лопнет.
Готовые платы от импортной техники увы несмог применить — либо многослойка , либо отверстия и пистоны изобилуют.
Но мне хуже , мой мотор изночально не имеет клапана и мне нужно сделать домик. Хочу применить полиамид.
Но увы нет под боком знакомого электрика чтоб он притащил какую нибудь полиамидную деталюху с кого нибудь прибора на подстанции — ручку от пневмо автомата или еще какую детальку.
Наверное лепесток все таки поробую формовать сам .
Фольгированный стеклотекстолит который держал последнее время не внушает доверия.
Отчитываюсь об испытаниях нового клапана. Материал как и было написано выше — 0.17мм стеклотекстолит 20 летней выдержки. Ляминиевые ограничители хода.
Мотор выдал на гора 6000об с неизменным винтом 22х8 MAS деревяшка(один и тот же экземпляр начиная с разрыва родных лепестков), что в переводе в килограммы — чуть больше 10.
Вобщем-то моторку еще катать и катать, обороты подрастут — никуда не денуцца. Но с родными перед их смертью выдавало 6200об. Вот и думаю стоит заморачиваться дошлифовкой до 0.13 иль забить?
В принципе меня и так устраивает — самик висит на 1/3 газа и тяговооруженность
Обороты могли упасть при установке ограничителей. Пример, точно знаю лодочный мотор ямаха 10 лс. превращался в 15лс (объём целиндров одинаковый) изменением подъёма лепестков, ограничители подгибались с 6мм до 8мм.
ну по сравнению с 0.25мм и 5500об на них это подъем все таки. А отклонения при испытаниях «ртом» — отклоняются явно меньше 6мм на которые отогнуты ограничители. Думается тут все таки дело в жесткости лепестков. Родные были сильно мягче и отгибались чуть шире.
Вобщем то пока я решил угомониться и последить за 0.17мм изделиями. Полетов через 20 проведу ТО и посмотрим как они на ресурс себя покажут. А пока можно заняться моделиной под оппозитыча, ну и в свободное время мона на запас сделать еще комплектик лепестков но 0.15мм толщиной.
вот один из вариантов :ограничители из алюм пробил в дерево головкой подходящего диаметра.вырезал из подходящего по составу пластика вставку, затем впаял её в домик, приложил клапан просверлил по центру отверстия,процарапал зазор,собрал.давление ртом держит.дефект заводской конструкции как я понял в том что когда поршень двигается вниз клапан закрывается и над ним создаётся ударное давление которое проламывает оный,а перегородка может его спасти.пошёл дальше разделил его на 2 части но не полностью.Отдельное спасибо NailManу за совет!озадачился поиском материала для клапанов,говорят оный должен быть на внутренних сторонах блоков радиоаппаратуры у военных, в качестве экрана.блоки питания.
🔍 Видео
Зачем нужен Лепестковый клапан, что он даёт?Скачать
Лепестки своими руками Травление медиСкачать
Лепестковый клапан СВОИМИ РУКАМИ!Скачать
Лепестковый клапан. Продам Мотор т 200 Муравей.Скачать
Лепестковый клапан Все что нужно знать о немСкачать
КРУТЕЙШИЙ Лепестковый Клапан на Т-200!! Подробная установка. ЧТО ДАЕТ ??Скачать
Своими руками качественнее завода. Лепестковый клапан из банки пива Колхозим советский хлам.Скачать
Лепестки на клапан своими руками Восход 3М ЛК лепестковый клапан 2Т мото мотоциклСкачать
Сборка форсированного двигателя Минск с лепестковым клапаномСкачать
Мастерская Pit_Stop:ремонтируем лепестковый клапан Suzuki SepiaСкачать
ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН НА МИНСК 1Скачать
Домик лепесткового клапана своими рукамиСкачать
Как изготовить корпус для лепесткового клапана на МИНСК #motorcheckСкачать
ТЮНИНГ ЛЕПЕСТКОВОГО КЛАПАНА! Многослойные лепесткиСкачать
#Скутер,лепестковый клапан-как сделать прокладкуСкачать
правильные дырки в поршне и причем тут лепестковый клапанСкачать
лепестковый клапан МИНСКСкачать