вобще, сейчас по сталям многое доступно даже очень многое. есть из чего выбрать.
а перед выбором лучше заранее знать ответы на некоторые вопросы:
для каких задач нож предназначен нож?
кто и где его делать будет?
Я же написал 20х13, сама задвижка из 20х18н10т или 12х18н9тл (если стояла на нарзанной линии), только материал из которого изготовлен шток не зависит от того где стояла задвижка, т.к. со средой протекающей в трубопроводе он не соприкасается. А на сколько 20х13 подходит для ножеделания думать Вам, по мне так есть и лучше.
и осторожней, смотрите, как бы холодное оружее не получилось в результате.
Я же написал 20х13, сама задвижка из 20х18н10т или 12х18н9тл (если стояла на нарзанной линии), только материал из которого изготовлен шток не зависит от того где стояла задвижка, т.к. со средой протекающей в трубопроводе он не соприкасаетя. А на сколько 20х13 подходит для ножеделания думать Вам, по мне так есть и лучше.
ну для штыка то — вполне подойдет — при уколе не сломается хоть нафиг.
а то что ржавеет -зато режет да и не сильно ржавеет то при нормальном (даже минимальном) уходе.
К холодному оружию не относятся разделочные и шкуросъемные ножи если:
· длина их клинков не превышает 90 мм независимо от толщины их обухов и в целом конструкции ножа, в том числе наличие на рукояти защитных устройств по типу охотничьих ножей
· длина их клинков не превышает 150 мм и толщина обуха клинков не более 2,4 мм при наличии в конструкции рукояти ножа защитных устройств: крестовин, полукрестовин, одно или двустороннего ограничителя и (или) подпальцевых выемок на черене рукояти
· если толщина клинков менее 2 мм, независимо от их длины и твердости (как у филейного ножа).
Кроме того, к разделочным и шкуросъемным ножам, которые являются конструктивно сходными изделиями, но к холодному оружию не относятся, принадлежат ножи с толщиной обуха более 2,6 мм независимо от длины их клинка, если:
· рукоять ножа травмоопасна. ГОСТ разъясняет, что травмоопасной, не рассчитанной на нанесение колющего поражающего удара, считается рукоять, у которой отсутствуют защитные устройства. В ГОСТе уточняется, что рукоять считается травмоопасной и не имеющей защитных устройств, если: превышение ширины крестовины или полукрестовины, одно или двустороннего ограничителя над шириной черена рукояти в сумме менее 5 мм; глубина одиночной подпальцевой выемки на передней втулке или черене рукояти при отсутствии крестовин и ограничителей — менее 5 мм; глубина подпальцевой выемки на черене рукояти, имеющем более одной подпальцевой выемки — менее 4 мм; разница максимального диаметра в средней части бочкообразной рукояти и минимального диаметра черена в области навершия — не превышает 8 мм;
· длина рабочей части рукояти, т.е. черена (от крестовины или ограничителя до навершия) не превышает 70 мм;
· величина прогиба обуха и верхней части рукояти ножа, имеющего форму дуги в виде ‘коромысла’, вверх от условной линии, соединяющей острие клинка и верхнюю оконечность рукояти, должна быть более 15 мм;
· величина прогиба, на которую выступает острие клинка над линией обуха ножа, должна превышать 5 мм;
· на косом обухе клинка на расстоянии около 1/3 от его острия выполнен специальный зацеп с лезвием (‘скиннерный’ крюк) для разрезания и снятия шкуры;
· конструкцией клинка исключена или значительно снижена возможность нанесения поражающих колющих ударов, характерных для холодного оружия (округлая форма или отсутствует острие клинка; повышенная, т.е. более 6 мм, толщина всего клинка, его ‘боевого’ конца, или обуха; большой — не менее 70?, угол схождения линии обуха и лезвия клинка; другие конструктивные решения, примененные как отдельно, так и в комплексе, которые значительно снижают или полностью исключают боевое применение ножа);
· величина максимального прогиба обуха клинков в сторону лезвия более 5 мм, если длина клинка до 180 мм и более 10 мм, если длина клинка свыше 180 мм.
- Из какого металла делают стойки амортизатора
- vri-cnc.ru
- Направляющие из штока амортизатора
- Направляющие из штока амортизатора
- Из какой стали шток амортизатора
- Шток поршня амортизатора
- Поделись с друзьями
- Применяемость
- Преимущества штока амортизатора SS20
- Гарантия
- Из какой стали шток амортизатора
- Шток поршня амортизатора
- Поделись с друзьями
- Применяемость
- Преимущества штока амортизатора SS20
- Гарантия
- 📽️ Видео
Видео:Мощный станок из старых амортизаторов! На 100 рабочее устройствоСкачать
Из какого металла делают стойки амортизатора
Амортизаторы не только делают вашу поездку более комфортной, они нейтрализуют толчки, и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, позволяя сохранять устойчивость при вождении. Таким образом, влияя на управляемость, устойчивость и безопасность, они являются важным компонентом автомобиля.
Вибрация колеса передаётся на поршень амортизатора и он, двигаясь вверх и вниз, пропускает через клапан масло, поглощая, таким образом, все толчки при движении.
Амортизатор состоит из двух частей: резервуара и цилиндра, внутри которого находится поршень и клапан. Обе эти части изготавливают из тонких, нарезанных полосками листов стали. На трубопрокатном стане листы постепенно сворачивают в трубки, при этом по ним всё время бежит смазочно-охлаждающая эмульсия.
Читайте также: Сайлентблок заднего амортизатора ваз приора
Затем сварное медное колесо заваривает шов. Полученная труба длиною в 5,5 м сходит со стана, и теперь резец автомат нарезает её на заготовки. Таким способом изготавливают как цилиндр, так и резервуар. Единственное отличие – у резервуара обжимают края, благодаря чему цилиндр в нём сидит надёжно. Это позволяет увеличить вместимость резервуара.
Теперь пресс штампует на резервуаре номер партии, дату изготовления и название фирмы. Многие детали амортизатора изготавливают из порошкового металла, в основном смеси железа, графита и меди. После штамповки их обжигают в печи. Эта заготовка из порошкового металла станет клапаном, который закрепят на конце поршня и через который будет проходить масло.
Работа клапана на разных скоростях регулируется стальными дисками и пружиной. Для того, чтобы пружина не выскочила — края клапана заделывают. Теперь клапан собран, его вставляют в конец цилиндра и заваривают.
А тем временем из стальных дисков, пресс изготавливает другие детали. Через эти проушины амортизатор крепится к машине. Заготовки для них укладывают вручную, и затем автомат сваривает их вместе. Когда они готовы, их вставляют в конец резервуара, а затем приваривают. Основание амортизатора собрано, осталась верхняя часть.
Теперь амортизаторы помещают на конвейер, где в открытые концы вставляют цилиндры. Затем дозаторы наполняют цилиндры специальным маслом, сохраняющим свои свойства при любой температуре.
Теперь собирают верхнюю часть. Для этого с другого конца цилиндра вставляют поршень, на обратной стороне которого приварена проушина. Сварные колёса сваривают верхнюю и нижнюю части амортизатора вместе, и теперь масло из цилиндра не вытечет наружу.
Затем приваривают фартук — ещё один стальной цилиндр, который предохраняет поршень от грязи и повреждения во время работы. Теперь в каждую проушину вставляют вкладыш – это помогает снизить вибрацию, которая передаётся от колеса при движении.
Теперь амортизаторы помещают на автоматическую карусель, где автомат проделывает в каждом резервуаре дырку и наполняет его азотом, чтобы при езде масло не пенилось. Когда все резервуары заполнены, автомат запаивает дырки стальными шариками.
Заключительный этап – порошковая окраска. Готовые амортизаторы проходят через покрасочную камеру, где детали амортизатора заряжаются положительно, а частицы краски отрицательно. Получается что-то вроде магнита. Благодаря этому, краска ложится равномерно.
После этого в лаборатории контроля качества при помощи современной аппаратуры проверяют эффективность работы амортизатора на разных скоростных режимах. Двухтрубная конструкция амортизаторов может меняться в зависимости от типа автомобиля. Так для спорткара, роскошного седана или грузовика конструкции амортизаторов будут разными, но принцип работы будет тот же.
Видео:Процесс изготовление амортизаторовСкачать
vri-cnc.ru
Видео:Нож из стойки амортизатора. Стоит ли делать?Скачать
Направляющие из штока амортизатора
Направляющие из штока амортизатора
Сообщение Fusion » Вт ноя 11, 2008 20:26
Сообщение Pyku_He_oTTyda » Вт ноя 11, 2008 22:34
Сообщение smenton » Вт ноя 11, 2008 22:53
Сообщение Fusion » Вт ноя 11, 2008 23:10
Сообщение Fusion » Вт ноя 11, 2008 23:11
Сообщение Pyku_He_oTTyda » Ср ноя 12, 2008 07:39
Я накидаю немного цитат с форума металлообработки:
Новые буржуйские амортизаторы, кроме самых дорогих, делаются из г. типа СТ3. Проверял шкодовские.
Я пытался использовать шток от Бильштайна. Под красивой хромированной внешностью что-то типа стали 3.
штоки амортизаторные сам очень часто использую-как правило 50х50 калятся, но больше 50 ед из них не получается выжать, заметил что буржуйские оригинальные калятся а те что покупались у нас нивкакую.
Я вот одному дружественному автосервису из тонких (12-14 мм) штоков в своё время зубил понаделал, так очень довольны были. Кончик нагревал горелкой, проковывал, калил, отпускал.
Так что скорее нет, чем да:(
Сообщение remix » Ср ноя 12, 2008 18:40
Сообщение Pyku_He_oTTyda » Ср ноя 12, 2008 19:01
Видео:Всё про стойки! Часть 1Скачать
Из какой стали шток амортизатора
Шток амортизатора покрыт хромом и отполирован для защиты от коррозии и наилучшего уплотнения. Попадание камней, песка, воды приводят к многочисленным повреждениям штока. Основные типы повреждений штока — отслаивание хромового покрытия, коррозия штока, задиры, сколы, локальный износ поверхности штока. Реже встречается изгиб штока, но так же приводит к фатальным повреждениям всего амортизатора.
Причиной большинства повреждений является эксплуатация амортизаторов без пыльников или с изношенными пыльниками, реже причиной является заводской брак (в случае отслаивания хромового покрытия).
Примеры повреждений штоков: сколы от камней, коррозия, локальный износ, задиры
Любое повреждение штока влечет за собой обязательную его замену, ремонтировать амортизатор с повреждениями штока не имеет смысла, т.к. вскоре даже новый сальник снова износится и произойдет утечка масла и амортизатор перестанет правильно работать.
Шток амортизатора достаточно дорогая в изготовлении деталь, изготавливать новый шток в единичном экземпляре нецелесообразно. Если амортизатор с поврежденным штоком не имеет регулировки, которая располагается внутри штока, то такой амортизатор можно починить относительно дешево с заменой штока на аналогичный. Т.к. практически у каждого амортизатора своя конструкция штока и размеры, то наиболее экономически эффективным методом ремонта является изготовление нового штока амортизатора из штока с подобными размерами. Говоря грубо, новый шток вытачивается из похожего по габаритам штока. Такой метод получения штока имеет минимально возможную стоимость, при этом получается новый шток полностью аналогичный по качеству новому заводскому.
Читайте также: Длина амортизатора задней двери ваз 2108
В случае, если амортизатор с поврежденным штоком имеет регулировку внутри штока, то стоимость его изготовления увеличивается в разы из-за необходимости применения сложных и дорогостоящих методов обработки. Компромиссным вариантом является изготовление аналогичных штоков без регулировки, при этом амортизатор теряет возможность изменения характеристик, хотя и будет работать как новый.
Мы уже много лет ремонтируем амортизаторы и зачастую приходится изготавливать новые штоки взамен поврежденных, чтобы гарантировать качество и долгий срок службы восстановленных амортизаторов.
На фото ниже поврежденные штоки б/у амортизаторов, купленных из Японии в якобы хорошем состоянии, 3 из 4х штоков имели повреждения. Для сравнения поврежденные штоки слева, новые аналоги справа.
Видео:Как работают амортизаторыСкачать
Шток поршня амортизатора
Шток поршня амортизатора
Являясь профессиональным производителем штоков поршня амортизатор a ,мы производим нашу продукцию при помощи методов тонкого и точного холодного волочения , закалки высоким отпуском , высокочастотной закалки , обработки на токарном станке с ЧПУ ,точного шлифования , высокоточной полировки и др. Наша продукция подходит для автомобильных и мото амортизаторов , а так же амортизаторов сверхскоростных поездов.
Высокочастотная закалочная глубина
В соответствии с чертежом клиента
В соответствии с пожеланиями клиента
Твердость гальванического покрытия
В соответствии с пожеланиями клиента
Клиент может самостоятельно определить материалы и методы обработки в соответствии со своими потребностями.
Автомобильные штоки поршня производятся из стали 45# и35#, которая проходит через обработку высокочастотным закаливанием , чистовую обработку и шлифование, твердое хромирование микротрещин и покрытие металлом твердостью HV800-1050.
Штоки поршня для мотоциклов используют сталь 45# и 35#. После завершения чистовой обработки и шлифования ,производится твердое хромирование микротрещин и покрытие металлом HV 800-1050.
Штоки поршня для сверхскоростных поездов производятся из стали 40 cr . Данный продукт проходит через закалку с высоким отпуском , высокочастотную закалку , твердое хромирование трещин и покрытие металлом толщиной HV 800-1050.
Технологический процесс включает: холодное волочение , вырезку заготовки , выпрямление , грубую шлифовку, термообработку, обточку, отделочную обработку, грубую шлифовку, среднюю шлифовку, заключительную шлифовку, полирование, гальванопокрытие, заключительную шлифовку, заключительное шлифование и завершаюшую проверку.
Являясь важной частью , амортизатор смягчает удары и колебания автомобиля при движении по неровной дороге . Наша продукция предназначена для кооперации с амортизатором а следовательно, высокое качество штока является залогом долгой и надежной работы амортизатора автомобиля. Наши штоки проходят испытания амортизаторами на многочисленных заводах и фабриках , что подтверждает их надежность и выносливость.
Отличительными особенностями наших штоков поршня являются: высокая точность, абразивостойкость, коррозионная стойкость и тд. Процесс чистовой обработки включает обработку на токарном станке с ЧПУ и тонкое шлифование на бесцентрово шлифовальном станке, благодаря чему шероховатость поверхности составляет лишь Ra 0.1 или в рамках Rz 0.8.
Мы обеспечили высокое качество штока, реализовав весь процесс производства штока на своем предприятии в виде единой технологической цепочки.
Поделись с друзьями
Применяемость
Преимущества штока амортизатора SS20
- высокая стойкость и твердость хромированного покрытия;
- соосность рабочей части штока и шейки крепления поршня обеспечивает минимальный износ направляющей и поршня;
- высокая точность геометрии штока;
- высокая чистота поверхности 11-12 класс;
- закалка ТВЧ обеспечивает необходимую твердость поверхности штока при достаточной пластичности сердцевины.
Гарантия
Повреждения штока амортизатора являются довольно частой причиной выхода из строя самой стойки. К таким повреждениям относится износ хромированного покрытия штока, раковины и коррозия штока, при этом повреждается сальник амортизатора и направляющая. Следом за этим появляется течь масла и выходит из строя амортизатор.
Высокое качество штока SS20 обеспечивается тем, что все производство реализовано в виде единого технологического процесса. Таким образом полностью контролируется вся технологическая цепочка — начиная от поступления прутка и заканчивая 100% контролем качества всех выпускаемых штоков. Кроме контроля готовой продукции, проводится также промежуточный контроль при выполнении отдельных этапов производственной цепочки.
Гарантия на шток амортизатора SS20 составляет 1 год без ограничения пробега.
В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре
Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Из какой стали шток амортизатора
Шток амортизатора покрыт хромом и отполирован для защиты от коррозии и наилучшего уплотнения. Попадание камней, песка, воды приводят к многочисленным повреждениям штока. Основные типы повреждений штока — отслаивание хромового покрытия, коррозия штока, задиры, сколы, локальный износ поверхности штока. Реже встречается изгиб штока, но так же приводит к фатальным повреждениям всего амортизатора.
Причиной большинства повреждений является эксплуатация амортизаторов без пыльников или с изношенными пыльниками, реже причиной является заводской брак (в случае отслаивания хромового покрытия).
Читайте также: Как правильно называется стакан амортизатора
Примеры повреждений штоков: сколы от камней, коррозия, локальный износ, задиры
Любое повреждение штока влечет за собой обязательную его замену, ремонтировать амортизатор с повреждениями штока не имеет смысла, т.к. вскоре даже новый сальник снова износится и произойдет утечка масла и амортизатор перестанет правильно работать.
Шток амортизатора достаточно дорогая в изготовлении деталь, изготавливать новый шток в единичном экземпляре нецелесообразно. Если амортизатор с поврежденным штоком не имеет регулировки, которая располагается внутри штока, то такой амортизатор можно починить относительно дешево с заменой штока на аналогичный. Т.к. практически у каждого амортизатора своя конструкция штока и размеры, то наиболее экономически эффективным методом ремонта является изготовление нового штока амортизатора из штока с подобными размерами. Говоря грубо, новый шток вытачивается из похожего по габаритам штока. Такой метод получения штока имеет минимально возможную стоимость, при этом получается новый шток полностью аналогичный по качеству новому заводскому.
В случае, если амортизатор с поврежденным штоком имеет регулировку внутри штока, то стоимость его изготовления увеличивается в разы из-за необходимости применения сложных и дорогостоящих методов обработки. Компромиссным вариантом является изготовление аналогичных штоков без регулировки, при этом амортизатор теряет возможность изменения характеристик, хотя и будет работать как новый.
Мы уже много лет ремонтируем амортизаторы и зачастую приходится изготавливать новые штоки взамен поврежденных, чтобы гарантировать качество и долгий срок службы восстановленных амортизаторов.
На фото ниже поврежденные штоки б/у амортизаторов, купленных из Японии в якобы хорошем состоянии, 3 из 4х штоков имели повреждения. Для сравнения поврежденные штоки слева, новые аналоги справа.
Видео:"Якут" Якутский Кованый Нож Своими Руками из ШХ15 Ручной РаботыСкачать
Шток поршня амортизатора
Шток поршня амортизатора
Являясь профессиональным производителем штоков поршня амортизатор a ,мы производим нашу продукцию при помощи методов тонкого и точного холодного волочения , закалки высоким отпуском , высокочастотной закалки , обработки на токарном станке с ЧПУ ,точного шлифования , высокоточной полировки и др. Наша продукция подходит для автомобильных и мото амортизаторов , а так же амортизаторов сверхскоростных поездов.
Высокочастотная закалочная глубина
В соответствии с чертежом клиента
В соответствии с пожеланиями клиента
Твердость гальванического покрытия
В соответствии с пожеланиями клиента
Клиент может самостоятельно определить материалы и методы обработки в соответствии со своими потребностями.
Автомобильные штоки поршня производятся из стали 45# и35#, которая проходит через обработку высокочастотным закаливанием , чистовую обработку и шлифование, твердое хромирование микротрещин и покрытие металлом твердостью HV800-1050.
Штоки поршня для мотоциклов используют сталь 45# и 35#. После завершения чистовой обработки и шлифования ,производится твердое хромирование микротрещин и покрытие металлом HV 800-1050.
Штоки поршня для сверхскоростных поездов производятся из стали 40 cr . Данный продукт проходит через закалку с высоким отпуском , высокочастотную закалку , твердое хромирование трещин и покрытие металлом толщиной HV 800-1050.
Технологический процесс включает: холодное волочение , вырезку заготовки , выпрямление , грубую шлифовку, термообработку, обточку, отделочную обработку, грубую шлифовку, среднюю шлифовку, заключительную шлифовку, полирование, гальванопокрытие, заключительную шлифовку, заключительное шлифование и завершаюшую проверку.
Являясь важной частью , амортизатор смягчает удары и колебания автомобиля при движении по неровной дороге . Наша продукция предназначена для кооперации с амортизатором а следовательно, высокое качество штока является залогом долгой и надежной работы амортизатора автомобиля. Наши штоки проходят испытания амортизаторами на многочисленных заводах и фабриках , что подтверждает их надежность и выносливость.
Отличительными особенностями наших штоков поршня являются: высокая точность, абразивостойкость, коррозионная стойкость и тд. Процесс чистовой обработки включает обработку на токарном станке с ЧПУ и тонкое шлифование на бесцентрово шлифовальном станке, благодаря чему шероховатость поверхности составляет лишь Ra 0.1 или в рамках Rz 0.8.
Мы обеспечили высокое качество штока, реализовав весь процесс производства штока на своем предприятии в виде единой технологической цепочки.
Поделись с друзьями
Применяемость
Преимущества штока амортизатора SS20
- высокая стойкость и твердость хромированного покрытия;
- соосность рабочей части штока и шейки крепления поршня обеспечивает минимальный износ направляющей и поршня;
- высокая точность геометрии штока;
- высокая чистота поверхности 11-12 класс;
- закалка ТВЧ обеспечивает необходимую твердость поверхности штока при достаточной пластичности сердцевины.
Гарантия
Повреждения штока амортизатора являются довольно частой причиной выхода из строя самой стойки. К таким повреждениям относится износ хромированного покрытия штока, раковины и коррозия штока, при этом повреждается сальник амортизатора и направляющая. Следом за этим появляется течь масла и выходит из строя амортизатор.
Высокое качество штока SS20 обеспечивается тем, что все производство реализовано в виде единого технологического процесса. Таким образом полностью контролируется вся технологическая цепочка — начиная от поступления прутка и заканчивая 100% контролем качества всех выпускаемых штоков. Кроме контроля готовой продукции, проводится также промежуточный контроль при выполнении отдельных этапов производственной цепочки.
Гарантия на шток амортизатора SS20 составляет 1 год без ограничения пробега.
В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать
Самоделка по совету подписчика, из старого амортизатора!иСкачать
Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!Скачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
СУПЕР-ПОМОЩник для мастерской из металлолома. Мини-станок. Стойка для дрели из амортизаторов.Скачать
Мощный станок на автомобильных амортизаторах! 100 Точности!Скачать
подвеска авто, стойки, через год!!!Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать
Делаем стойки из не разборных разборные.Или как обойтись без токаря!Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать