Я наблюдал за несколькими посадками самолетов и заметил, что, когда шасси самолета приземляется, это ускоряет поднятие облака дыма. Почему это?
- $ \ begingroup $ Это от шин, а не от шасси $ \ endgroup $
- 6 $ \ begingroup $ Этот рейс предназначен для некурящих. Шасси — первым, кто задымит землю. $ \ endgroup $
Поскольку шины на мгновение буксуют по асфальту, когда они быстро раскручиваются с места до скорости приземления струи. Это всего лишь слой сгоревшей резины, но сам протектор шины становится довольно теплым, на мгновение достигая 600-700 ° F. Это также причина того, что пилот не задействует тормоза при приземлении, так как это может вызвать взрыв из-за быстрого истирания шины.
- Чтобы продлить срок службы шин, некоторые самолеты были оснащены двигателями предварительного вращения, которые должны были раскручивать шины до такой скорости, чтобы они не скользили и не курили при первом приземлении. кто-нибудь знает, используется ли это до сих пор? $ \ endgroup $
- 15 $ \ begingroup $ @nielsnielsen этот вопрос был рассмотрен здесь: Aviation.stackexchange.com/questions/3702/… $ \ endgroup $
- 4 $ \ begingroup $ @nielsnielsen: Эти системы давно заброшены, и мы обсуждали их здесь $ \ endgroup $
- $ \ begingroup $ @ben спасибо за ссылку $ \ endgroup $
- 2 $ \ begingroup $ По сути та же причина, по которой автомобильные шины дымят, когда кто-то «сжигает резину». $ \ endgroup $
Представьте, что вы ведете машину со скоростью 60 миль в час (96 км в час), и внезапно вы полностью нажимаете на тормоза и замечаете, что он производит дым. ЭТО ТРЕНИЕ.
Теперь, когда самолет приземляется на скорости 180 узлов (324 км / ч), он также создает трение.
- Ровно до того, как шина коснется земли, она статична.
- Как только самолет касается взлетно-посадочной полосы, ему требуется немного времени, чтобы набрать относительную скорость, пока самолет уже коснулся шероховатой поверхности. Это затягивает. Это когда появляется дым.
- После этого он набирает скорость, скорость постепенно снижается с помощью скоростных тормозов и, наконец, останавливается.
- 2 $ \ begingroup $ За исключением того, что большинство новых автомобилей имеют антиблокировочную тормозную систему, которая должна предотвращать блокировку шин. $ \ endgroup $
- $ \ begingroup $ @jamesqf, даже с такими системами, установленными при резком торможении — например, при остановке на автомагистрали со стандартной скорости — я видел клубы дыма в зеркале заднего вида. $ \ endgroup $
- 1 $ \ begingroup $ @jamesqf: Но они работают, обнаруживая блокировку. Это означает, что они этого не делают предотвращать Это. При обнаружении блокировки «антиблокировочная» система быстро отпускает тормоз. Это позволяет колесу снова вращаться. Это не на 100% эффективно, но с точки зрения управления это намного проще. $ \ endgroup $
- $ \ begingroup $ @ Джеймс Троттер: Я бы не знал об этом, по крайней мере, из своего собственного опыта, поскольку я стараюсь избегать резких торможений ? $ \ endgroup $
- $ \ begingroup $ @jamesqf К сожалению, как я узнал, иногда это неизбежно; При столкновении в сотне ярдов от вашего капота вам нужно как можно скорее остановиться. $ \ endgroup $
Каждый раз, когда днище шины движется со скоростью, значительно отличающейся от скорости проезжей части, из него будет дымиться. Примером может служить прогорание, когда шина вращается на высокой скорости, а автомобиль и дорога едут со скоростью 0 миль в час. Дороги обычно идут со скоростью 0 миль в час.
Перед приземлением самолета колеса не поворачиваются, поэтому верхняя и нижняя части его шин движутся с одинаковой скоростью — путевой скоростью самолета, скажем, 120 узлов для Боинг 737 при небольшом встречном ветре. Не все взлетно-посадочные полосы имеют путевую скорость 0 узлов, но те, на которых приземляются 737-е.
Читайте также: Лилейник блю шин 2 1646
Когда нижняя часть 120-узловой шины касается взлетно-посадочной полосы с нулевым узлом, это большая разница, так что, как уже говорилось, будет дым. Это показывает сопротивление шины, которое очень быстро раскручивает шину, так что ее нижняя часть разгоняется до 0 узлов относительно земли. В этот момент дым прекратится.
- 2 $ \ begingroup $ Даже взлетно-посадочные полосы, скорость которых превышает 0 узлов, обычно не соответствует посадочной скорости самолета, так что разница в любом случае есть. $ \ endgroup $
Самолеты приземляются со скоростью примерно 230 км / ч. В момент приземления самолета колеса не крутятся, и единственное, что может заставить их вращаться, — это контакт с взлетно-посадочной полосой. Итак, в момент приземления самолета колеса буксуют на скорости 150 миль в час, и они будут продолжать частично буксовать, пока их скорость вращения не будет соответствовать скорости самолета. И для этого требуется некоторое время, потому что колеса самолета довольно тяжелые: по данным Lufthansa, колесо и шина на 737 весит около 112 кг, а на 747 — около 185 кг.
Итак, дым, который вы видите, — это материал, изношенный с шин, когда они набирают скорость. Они предназначены для использования таким образом и регулярно проверяются и заменяются, чтобы гарантировать, что не изнашивается слишком много резины.
- $ \ begingroup $ Хорошая ссылка! Я хотел бы, чтобы каждый ответ содержал такие дополнительные чтения. $ \ endgroup $
- $ \ begingroup $ Для таких больших колес / покрышек они довольно легкие. Сравните с колесом / шиной аналогичного размера на любой строительной технике. $ \ endgroup $
- $ \ begingroup $ К сожалению, ваша ссылка Lufthansa больше не указывает на вес шин (или шин) для любого типа самолета. $ \ endgroup $
- $ \ begingroup $ @FreeMan Спасибо — заменено ссылкой Wayback Machine на то, как это было. $ \ endgroup $
Это своего рода обратное горение покрышек на машине. Есть предел статическому трению и пробуксовке шин. Даже когда они вращаются, возникает кинетическое трение. Когда шины вращаются, они нагреваются от трения и горят (больше похоже на испарение резины).
У шин есть масса, и требуется энергия, чтобы разогнать их до скорости самолета. Изначально разница в скоростях настолько велика, что они крутятся и дымят. Кинетическое трение быстро доводит шину до скорости самолета.
Видео:дрифт на все 360 . Да семера еще валит ,дым есть шин нет.Скачать
Из шины валит дым
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Парни, помогите советом. У меня такая ситуация. На перекрестке пришлось резко затормозить, чтобы избежать аварии.
Из-под передних колес повалил дым.
Беглый осмотр показал следующее:
Тормозные диски (неделю назад новые поставил, блин) в местах соприкосновения с колодками обуглены, от них и валит дым. Нет, ну валит, это наверное громко сказано, но в общем дымок развевается. Колесные диски, разумеется, горячие.
На СТО один мастер, окинув взглядом машину, заявил, что это, мол, главный тормозной цилиндр приказал долго жить.
Другой, посмотрев, побожился, что главный тут ни причем, а это, мол, суппорта подклинило. Их и надо менять.
В данный момент с тормозами что ?
Колодки зажаты передние или нет ?
Машина то хоть едет ? Придвижении не тормозя диски горячие ?
Наверняка был не дым а ПАР ! В СПб у нас погода счас дождливая, оттормозился резко и прогрелись диски тормозные и повалил «дым».
Читайте также: Шины максис грязевые r16
Колесные диски, разумеется, горячие.
Скорее всего прав второй мастер, клинит суппорта.
Может цилиндры (не главный тормозной) закисли, у меня так было, при этом диск колесный очень горячий был всегда.
В данный момент с тормозами что ?
Колодки зажаты передние или нет ?
Машина то хоть едет ? Придвижении не тормозя диски горячие ?
Наверняка был не дым а ПАР ! В СПб у нас погода счас дождливая, оттормозился резко и прогрелись диски тормозные и повалил «дым».
Да нет, оттормозился в сухую погоду, асфалт был сухой абсолютно.
Что до машины, то она едет. Тормозит, может не так как раньше, но тормозит.
Насчет того, зажаты ли колодки сказать точно не могу, но диски колесные горячие.
Скорее всего прав второй мастер, клинит суппорта.
Может цилиндры (не главный тормозной) закисли, у меня так было, при этом диск колесный очень горячий был всегда.
Я тоже к этой версии склоняюсь, смущает только то, что сразу оба заклинило.
Меня сейчас беспокоит не повело ли диски тормозные. Вот это будет алес, если да, неделю назад поставил новые с колодками.
но диски колесные горячие
Попробовать проделать операции по смене передних колодок и сняв колодки погонять цилиндр передний тормозной, должен отжиматься внутрь без особых усилий. Заодно посмотришь что и как внутри, может пыльники на направляющих рваные и грязью забиты .
Попробовать проделать операции по смене передних колодок и сняв колодки погонять цилиндр передний тормозной, должен отжиматься внутрь без особых усилий. Заодно посмотришь что и как внутри, может пыльники на направляющих рваные и грязью забиты .
Да я вот думаю, может поменять эти суппорта нахрен, да и не париться. Машина 55 тыщ прошла, может пора?
Попробовать проделать операции по смене передних колодок и сняв колодки погонять цилиндр передний тормозной, должен отжиматься внутрь без особых усилий. Заодно посмотришь что и как внутри, может пыльники на направляющих рваные и грязью забиты .
Да я вот думаю, может поменять эти суппорта нахрен, да и не париться. Машина 55 тыщ прошла, может пора?
Я поменял передние тормозные цилиндры на 125 тыках. И то только потому, что один перестал работать (не тормозил). Сначала разберись в проблеме, а не меняй всё в подряд.
На моей машинке при 15 тыках пробега правый тормозной цилиндр ходит еле-еле.Усилие такое: рукояткой молотка упираюсь в поршень и давлю всем телом.Вот тогда уходит.
Левый двигается нормально, более-менее..
Вобщем, автору топика — проверять все.
Я поменял передние тормозные цилиндры на 125 тыках. И то только потому, что один перестал работать (не тормозил). Сначала разберись в проблеме, а не меняй всё в подряд.
Тормозуху когда менял?
Тормозуху еще не менял вообще, матреху с рук взял, когда на ней было 47 тысяч отъезжено.
Вобщем, автору топика — проверять все.
Парни, объясните, шо конкретно проверять? Окромя суппортов?
Приблизительно напишу как проверить.
Подними передок, сними колёса, заведи машину, вруби 3 или 5 передачи. Оба привода должны вращаться без затруднений. Пусть поработает минут 3-5. Смотрим как вращаются диски (должны вращаться ровно без биений). Глушим машину, проверяем на ощупь диски (рука человека обжигается примерно при 70 градусах), они должны быть холодными или слегка тёплыми.
Поменяй тормозуху, незнаю в каком месяце изготовлено авто, но судя по году, три года прошло или на подходе. Тормозуха гигроскопична. Заодно проверь передние тормозные шланги на наличие трещин, если есть — менять.
Читайте также: Шина с тонким кабелем
Приблизительно напишу как проверить.
Подними передок, сними колёса, заведи машину, вруби 3 или 5 передачи. Оба привода должны вращаться без затруднений. Пусть поработает минут 3-5. Смотрим как вращаются диски (должны вращаться ровно без биений). Глушим машину, проверяем на ощупь диски (рука человека обжигается примерно при 70 градусах), они должны быть холодными или слегка тёплыми.
Поменяй тормозуху, незнаю в каком месяце изготовлено авто, но судя по году, три года прошло или на подходе. Тормозуха гигроскопична. Заодно проверь передние тормозные шланги на наличие трещин, если есть — менять.
Спасибо, буду смотреть. Относительно тормозухи — гигроскопична это что, текучесть что ли высокая?
[/i]
Относительно тормозухи — гигроскопична это что, текучесть что ли высокая?
Видео:Дым из шинСкачать
Как сделать цветной дым из-под колес: секрет раскрыт
Многим доводилось видеть видео красивого зрелищного дрифта. Согласитесь, это впечатляет. На такое представление хочется смотреть долго. Возможно, кому-то удалось увидеть шоу своими глазами на гонках или соревнованиях. Но не все знают, как получается цветной дым из-под колес, когда его яркие клубы валят от спортивного авто. На первый взгляд может показаться, что это просто дымовые шашки установлены на основания колес. Секрет же кроется в другом – это специальные шины. Они, как правило, производятся в Америке, а потом уже попадают к нам. Сегодня можно найти и на отечественном рынке такие шины.
Видео:Дым из шинСкачать
Как сделать дым из-под колес
Когда очень хочется эффектно подчеркнуть индивидуальность своего любимого авто, можно использовать покрышки с цветным дымом. Дрифт с красочными клубами дыма повторить сложно.
Такой способ обходит привычный тюнинг с низкой подвеской или тонировкой во много раз. Шины с цветным дымом в этом плане неповторимы. Чтобы получить потрясающий результат, придется поискать современную модификацию для машины.
Как же получается резина с необычным цветным дымом? Ее делают обычным способом, но в состав добавляется особый краситель. Вещество во время движения автомобиля нагревается, и во время испарения превращается в дым ярких оттенков.
Есть, конечно, и нюанс. Покрышки данного вида одноразовые, при этом стоят они довольно дорого. Поэтому для тюнинга в городской черте они нецелесообразны. Чаще их можно увидеть на состязаниях по дрифту и автошоу. Присоединить к колесу дымовую шашку можно только в том случае, если нужно просто сделать красивое фото. Но эффект будет не такой зрелищный.
Видео:Сабвуфер из шиныСкачать
Как сделать цветной дым из дисков-снипперов
Есть еще один хороший способ удивить окружающих своим автомобилем. Это специальные диски-снипперы. На внешней стороне конструкции устанавливается специальная ступица, на которой располагаются подшипники. В результате получается эффект того, что колпак и колесо крутятся отдельно друг от друга. Выглядит довольно необычно. Особенно популярны такие диски в США.
В этом случае тоже можно поставить уникальную цветную резину, которая порадует зрителей клубами цветного дыма. Эксклюзивно смотрится дым в тон автотранспорта, но и контрастные варианты также оригинальны. Особенно красивое зрелище можно увидеть, когда вместе собираются несколько автомобилей с такими колесами. Такое представление обязательно захочется сфотографировать, чтобы поделиться эмоциями с друзьями.
А если вам нужна качественная и оригинальная пиротехника для торжества, заказать ее всегда можно у нас. Предлагаем выгодные решения на любой случай. Обращайтесь!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Пока из бонга валит дым🍷мне легчает... #Buga #RAIKAHOСкачать
2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать
Диман Брюханов - БПАН (БЕЗ ПОСАДКИ - АВТО.NET)Скачать
ГРЯДКА ЛАДИМИРА ИЗ ШИНЫСкачать
свап V8 ДЫМ ОГОНЬ и ИСКРЫ из-под колёс. Burnouts AustraliaСкачать
Разноцветный дым из колёсСкачать
Nissan Almera дым из под колёс.Скачать
Шины CST CL-18 и Journey Digger: тест резины в бездорожье на УАЗахСкачать
Сжигание резины и пластика без дымаСкачать
Проволока для дачникаСкачать
Отжиг старой покрышки на Yamaha R6! Дым и визг резины!Скачать
Переработка Автомобильных Шин | Пиролиз Покрышки в Биотопливо и ГазСкачать
Самоубийца 380 км в часСкачать
ПОЧЕМУ ИДЕТ СИНИЙ ДЫМ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ?Скачать
из чего сделать герметик бортов для без камерных шин Сырая резинаСкачать
Топливо из автомобильных шин - это реально? 😱 #переработка #пиролиз #экологияСкачать