Из цилиндра дым при выкрученной свечи

Из цилиндра дым при выкрученной свечи

Авто помощник

оно может и заводится, но зачем так машинку мучать??
в морозы автозапуск рулит, всё целее будет.

машина нужна чтоб ездить ? и даже в морозы. хотя сам в тепле ставлюсь.

машина нужна чтоб ездить ?

не понял вопроса
нужна конечно, и ездит ежедневно.

дым теперь в первом колодце

Я дико извиняюсь, но какие нафиг колодцы на восьмиклапаннике ?

И совсем не понимаю что значит «дым».

Я дико извиняюсь, но какие нафиг колодцы на восьмиклапаннике ?

не дым а пар я так думаю.
Заведи/ заглуши на морозе .. выкрути свечи . и оттуда(из цилиндр) немного пара будет а может и не будет ))

хотя раньше и в -37 и далее заводилась

оно может и заводится, но зачем так машинку мучать??
в морозы автозапуск рулит, всё целее будет.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Видео:Как быстро просушить цилиндры двигателя, если закидало свечи?Скачать

Как быстро просушить цилиндры двигателя, если закидало свечи?

Отвечаю, откуда появляеся масло на свечах зажигания. Ищем причину в 3 этапа

«Закидывание» маслом свечей зажигания — вопрос более чем обыденный, и тем не менее, большинство автовладельцев не знают, как его правильно и быстро диагностировать. Как правило, сначала обращаются на форум по своей марке. И разумеется, там запутывают ещё больше. Затем владелец едет в автосервис, в надежде хоть там получить квалифицированную помощь. И уж там его обдирают как липку — при этом, проблема зачастую либо не решается, либо решается путём значительных денежных вливаний. Как избежать этих кругов бесполезных трад денег и нервов, сейчас расскажу. Прежде всего нужно понимать, что глобально у масла есть только 3 пути попадания в камеру сгорания (на свечи). Но как проверить наверняка?

вариант №1

Масло попадает через впускные клапаны , с воздухом. В абсолютном большинстве случаев это говорит о забитой системе вентиляции. Лечится разборкой системы ВКГ. Звучит страшновато, но это можно сделать буквально во дворе. В конце статьи приведу конкретную ссылку на мой опыт.

вариант №2

Сальники клапанов. Они же маслосъёмные колпачки . Симптом: при старте после ночной стоянки несколько секунд из трубы идёт серо-сизый дым, затем всё нормализуется. Происходит это потому, что за ночь через задубевшие колпачки в камеру сгорания натекает масло, которое при старте разом выгорает. Отсюда дым. Лечится это только заменой колпачков.

вариант №3

Наконец, масло может попадать в цилиндры через маслосъёмные кольца поршней — когда они залегают и начинают пропускать масло снизу, из картера. Лечится это либо раскоксовкой колец специальной химией (очень редко и муторно), либо заменой колец (что правильно). Точно скажет только разбор мотора, но зачастую кольца проявляют себя дымом при езде внатяг — например, в горку.

Читайте также: Шпильки цилиндра для 139qmb

Но не паникуйте раньше времени — на большинстве двигателей все проблемы с маслом на свечах начинаются именно с закупоренной системы вентиляции картерных газов (ВКГ). И как и обещал — вот ссылка на подробное описание чистки маслоотделителя. Делал на примере УАЗовского мотора, но принцип работы ВКГ везде совершенно одинаков.

Видео:Почему свечи в масле и синий дым из выхлопной трубы? Основные причины.Скачать

Почему свечи в масле и синий дым из выхлопной трубы? Основные причины.

Бензин вылетал струей из свечных колодцев, рассказываю об одном уникальном случаи поломки двигателя

Вы когда-нибудь видели или встречали такой уникальный случай поломки бензинного двигателя.Когда из свечных колодцев при попытке запустить двигатель, из него струей вылетал бензин, словно под давлением и данный двигатель при закрученных свечах на столько наполнялся бензином что просто клинил от переизбытка топлива в цилиндрах тем самым чуть не словив гидра удар бензином.

Сегодня хотел бы вам рассказать об одном таком уникальном случаи поломки двигателя.Как это случилось из-за чего и как это произошло.

Однажды ко мне приехал мой знакомый, на своей старенькой ваз 2114 с электронной системой управления двигателям, в просто народе инжектор.Сказал что двигатель просто заклинил, что стартер его не может провернуть, просто щелкает и все. Расспросив у него что и как это случилось, что повлекло клину двигателя.На что он сказал просто, ехал, после остановился, заглушил двигатель после стал заводить чуть покрутил, и двигатель заклинило больше не крутился и не проворачивался. При этом он отметил что уровень масла был в норме, да двигателя не имел большего износа чтоб взять с не того не всего заклинить. Тогда стали разбираться. Пригнав авто в гараж, снял ремень ГРМ дабы попробовать покрутить коленвал в ручную дабы проверить, не провернула ли вкладыши и не заклинил сам коленвал.Вращаю, все прекрасно вращается без усилий, не какого заклинивания.Тогда пока ремень снят вращаю распредвал тоже все отлично вращается.Клина двигателя нет. Тогда устанавливаю ремень ГРМ обратно, и снова запускаем двигатель. Двигатель крутит пару секунд и снова встаёт клином. Тогда беру вращаю полностью собранный механизм ГРМ вручную и его не провернуть вообще никак .Тогда снова снимаю ремень ГРМ кручу коленвал вручную без ремня, все отлично вращается.Тогда что не так, почему при собранном механизме грм, двигатель крутит пару секунд и встаёт клином, словно цилиндры за это время чем то наполнялись и двигатель с каждой секундой крутил все хуже и в конце просто клинил не мог провернуть себя. Тогда решили проверить что там с компрессией в двигателе.Выкрутили все свечи, товарищ сел в машину, дабы крутить стартером,а я стал проверять компрессию.Как только он закрутил стартером из свечных колодцев начал вылетать бензин струёй словно под давлением из шланга попутно обливав меня и обрызгивая стены и потолок гаража. Стало ясно цилиндры просто переполнялись бензином при попытке запуска и двигатель просто отказывался крутить, от избыточного давления создаваемый бензином в цилиндрах и клинил.

После всего этого. Подключи диагностику к ЭБУ дабы найти причину такова перелива бензина в цилиндры.На что мы удивились когда, увидели показания топливной смеси ЭБУ показания подачи смеси были на полную, корректор смеси был в полном плюсе.Эбу просто словил глюк,и скорректировал смесь в полный плюс, тем самым при запуске, форсунки лили в цилиндры на всю катушку заполняя цилиндры двигатель до такова что создавалась избыточное давление и он просто не мог запуститься и клинил от переизбытка топлива в цилиндрах.

Читайте также: Чем опасен задир в цилиндре

После скорректировали показания ЭБУ и выставили оптимальное показание топливной смеси и двигатель запустился с пол оборота.

Видео:ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТО МЕХАНИК. ОДНА СВЕЧА В НАГАРЕСкачать

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТО МЕХАНИК. ОДНА СВЕЧА В НАГАРЕ

Из цилиндра дым при выкрученной свечи

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Из цилиндра дым при выкрученной свечи

первые три работают хорошо, аж белые,

до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие

Расточил блок, менял поршня и кольца, если верить мотористу то направляющие клапанов тоже менял, и клапана притер. может действительно порвал колпачок? карбюратору пока ничего не делал у меня солекс. единственный вопрос я брал карбюратор на двигатель 1,2 а расточеный он у меня если верить мотористу уже под 1,5 межет в карбюраторе жиклеры надо менять или еще чего?

Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??

Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??

Видео:Свечи Зажигания Расскажут Все о Вашем Авто / АвтоХакСкачать

Свечи Зажигания Расскажут Все о Вашем Авто / АвтоХак

Из цилиндра дым при выкрученной свечи

Сообщения: 172 Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005

Рейтинг: 172Из цилиндра дым при выкрученной свечи
Репутация: 0Из цилиндра дым при выкрученной свечи

Сообщение JimmeR » 07 апр 2009, 21:30

Сообщения: 18 Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: ВАЗ 21063

Рейтинг: 18Из цилиндра дым при выкрученной свечи
Репутация: 0Из цилиндра дым при выкрученной свечи

Сообщение Толян » 07 апр 2009, 21:33

Сообщения: 356 Зарегистрирован: 14 окт 2008, 00:00 Откуда: от верблюда Стаж: с пелёнок Авто: здесь не помещается

Рейтинг: 356Из цилиндра дым при выкрученной свечи
Репутация: 0Из цилиндра дым при выкрученной свечи

Сообщение zaets » 07 апр 2009, 21:39

Рейтинг: 8 717Из цилиндра дым при выкрученной свечи
Репутация: +21Из цилиндра дым при выкрученной свечи

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

Сообщение wanted21093i » 07 апр 2009, 23:21

Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Читайте также: Снятие главного тормозного цилиндра форд фокус 1

Рейтинг: 12 648Из цилиндра дым при выкрученной свечи
Репутация: +9Из цилиндра дым при выкрученной свечи

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

Сообщение _aleksey_ » 07 апр 2009, 23:59

Сообщения: 1534 Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00 Откуда: система Альфы Центавра, Полифемус, Пандора, Дерево Дома №79 Стаж: йа блондинко! Авто: Два старых Форда :
Награды: 1

Рейтинг: 1 784Из цилиндра дым при выкрученной свечи
Репутация: +1Из цилиндра дым при выкрученной свечи

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Maxxs » 08 апр 2009, 01:07

Погляди мотор — если сильно «колбасит» на холостых, плохо едет, постреливает в выхлоп — свеча не работает.
Смотришь:
1. Свечи (поменяй для интереса местами свечи с разных цилиндров)
2. Провода (Заведись в полной темноте и посмотри на провода — нет ли искр и «сияния»? Лучше всё равно поменять, даже если ничего вроде не видно — стоят 150 руб за комплект)
3. Крышку трамблёра (целая ли крышка, нет ли нагаров и окислов на металлических контактах?)
4. Бегунок (целый ли? Есть ли нагар?)

Подозрение на попадание масла в свечной колодец лечится замером компрессии. Если в цилиндре плохая компрессия (ниже 9), то может быть _aleksey_ прав. Но 90% что просто свеча не срабатывает.

Видео:Черный нагар на свечах? Почему черные свечи зажигания. Расход топлива или расход маслаСкачать

Черный нагар на свечах? Почему черные свечи зажигания. Расход топлива или расход масла

Отвечаю, откуда появляеся масло на свечах зажигания. Ищем причину в 3 этапа

«Закидывание» маслом свечей зажигания — вопрос более чем обыденный, и тем не менее, большинство автовладельцев не знают, как его правильно и быстро диагностировать. Как правило, сначала обращаются на форум по своей марке. И разумеется, там запутывают ещё больше. Затем владелец едет в автосервис, в надежде хоть там получить квалифицированную помощь. И уж там его обдирают как липку — при этом, проблема зачастую либо не решается, либо решается путём значительных денежных вливаний. Как избежать этих кругов бесполезных трад денег и нервов, сейчас расскажу. Прежде всего нужно понимать, что глобально у масла есть только 3 пути попадания в камеру сгорания (на свечи). Но как проверить наверняка?

вариант №1

Масло попадает через впускные клапаны , с воздухом. В абсолютном большинстве случаев это говорит о забитой системе вентиляции. Лечится разборкой системы ВКГ. Звучит страшновато, но это можно сделать буквально во дворе. В конце статьи приведу конкретную ссылку на мой опыт.

вариант №2

Сальники клапанов. Они же маслосъёмные колпачки . Симптом: при старте после ночной стоянки несколько секунд из трубы идёт серо-сизый дым, затем всё нормализуется. Происходит это потому, что за ночь через задубевшие колпачки в камеру сгорания натекает масло, которое при старте разом выгорает. Отсюда дым. Лечится это только заменой колпачков.

вариант №3

Наконец, масло может попадать в цилиндры через маслосъёмные кольца поршней — когда они залегают и начинают пропускать масло снизу, из картера. Лечится это либо раскоксовкой колец специальной химией (очень редко и муторно), либо заменой колец (что правильно). Точно скажет только разбор мотора, но зачастую кольца проявляют себя дымом при езде внатяг — например, в горку.

Но не паникуйте раньше времени — на большинстве двигателей все проблемы с маслом на свечах начинаются именно с закупоренной системы вентиляции картерных газов (ВКГ). И как и обещал — вот ссылка на подробное описание чистки маслоотделителя. Делал на примере УАЗовского мотора, но принцип работы ВКГ везде совершенно одинаков.

🎥 Видео

Богатая смесь на инжекторе и ошибки Р0172, Р0171. черный дым, черный нагар на свечах, хлопки в трубеСкачать

Богатая смесь на инжекторе и ошибки Р0172, Р0171. черный дым, черный нагар на свечах, хлопки в трубе

Масло на резьбе свечи, черный нагар, полоски на изоляторе... О чем расскажут свечи зажигания?Скачать

Масло на резьбе свечи, черный нагар, полоски на изоляторе... О чем расскажут свечи зажигания?

Как найти проблему по свечам зажигания. Часть 2.Скачать

Как найти проблему по свечам зажигания. Часть 2.

Почему закидывает маслом СВЕЧИСкачать

Почему закидывает маслом СВЕЧИ

Устройство которое сейчас должно быть у каждого водителя!Скачать

Устройство которое сейчас должно быть у каждого водителя!

Что Делать, Если Залило Свечи Инжектора?Скачать

Что Делать, Если Залило Свечи Инжектора?

ПРИЧИНЫ БОГАТОЙ СМЕСИ. БОГАТАЯ СМЕСЬ (инжектор). СИЛЬНО БОГАТАЯ СМЕСЬ.Скачать

ПРИЧИНЫ БОГАТОЙ СМЕСИ. БОГАТАЯ СМЕСЬ (инжектор). СИЛЬНО БОГАТАЯ СМЕСЬ.

О чем расскажут свечи? / Виды нагара на свечах зажиганияСкачать

О чем расскажут свечи? / Виды нагара на свечах зажигания

Свечи зажигания черные. Основные причины.Скачать

Свечи зажигания черные. Основные причины.

Не покупай новые свечи зажигания, старые станут лучше новых! АвтоХакСкачать

Не покупай новые свечи зажигания, старые станут лучше новых! АвтоХак

УВИДЕЛ ТАКОЕ - НУЖНО ЗАМЕНИТЬ?Скачать

УВИДЕЛ ТАКОЕ - НУЖНО ЗАМЕНИТЬ?

Черный нагар на свечах. Расход топлива. Причины и методы устраненияСкачать

Черный нагар на свечах. Расход топлива. Причины и методы устранения

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

"ГТ" Почему свечная резьба в масле..!???Скачать

"ГТ" Почему свечная резьба в масле..!???

Расход или жор масла. Как определить причину по свече зажигания на 100. Кольца или сальники клапанаСкачать

Расход или жор масла. Как определить причину по свече зажигания на 100. Кольца или сальники клапана
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток