Из за бензина клапана стучат может быть такое

Авто помощник

Видео:СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!

Почему двигатель троит на газу, при этом на бензине работает ровно?

Из за бензина клапана стучат может быть такое

Проблема, когда мотор троит, знакома многим автомобилистам и, чаще всего, каждый из вас в курсе где необходимо «копать», чтобы понять причину этой поломки. Однако в случае с ГБО не все так просто, и порою для того, чтобы понять почему мотор троит на газу, приходится очень долго мучиться в поисках вероятной причины. Основной проблемой является то, что устройство газового оборудования известно далеко не каждому, кроме этого процесс поисков усложняет страх перед самим газом, который, как вы знаете, является легковоспламеняющимся веществом. В этой статье я попытаюсь разобраться в проблеме, когда двигатель троит на газу, а на бензине работает нормально.

Двигатель троит на газу, на бензине работает нормально — причины

Проще всего и правильнее всего искать причину, по которой троит двигатель на газу — подключить диагностический сканер. С его помощью можно точно узнать причину неисправности по записанной в ЭБУ ошибке. Однако если сканера нет или вы не имеете возможности посетить «газовщиков», можно попытаться найти причину поломки методом «тыка».

Из за бензина клапана стучат может быть такое

1. Проверьте газовые фильтры. Если вы давно производили замену газовых фильтров не лишним будет проверить их состояние и при необходимости заменить.

Из за бензина клапана стучат может быть такое

2. Если замена газовых фильтров ни к чему не привела, продолжаем поиски. Проверьте состояние свечей зажигания, нередко двигатель троит и глохнет на газу именно по причине проблем со свечами.

Из за бензина клапана стучат может быть такое

3. ВВ-провода. Высоковольтные провода могут стать причиной троения, однако в таком случае, скорее всего, мотор будет неровно работать и на бензине.

Из за бензина клапана стучат может быть такое

4. Газовый редуктор. Если газовый редуктор настроен неправильно или сильно загрязнен, вполне возможно появление подобного рода неприятностей (плавают холостые обороты, рывки во время работы на газу, двигатель троит). Выполните чистку газового редуктора, замените фильтры и, если в этом есть необходимость замените изношенные резиновые прокладки, для этого потребуется рем. комплект для соответствующего редуктора. В некоторых случаях может потребоваться полная замена газового редуктора.

Из за бензина клапана стучат может быть такое

Вот собственно ТОП-5 причин, по которым двигатель троит на газовом топливе, на самом деле их значительно больше и перечислять их можно бесконечно. Если у вас не получилось найти причину самостоятельно, рекомендую обратиться к опытным газовщикам, без их участия ваши поиски могу продолжаться бесконечно. У меня все, желаю удачи, и чтобы ваше авто с ГБО не ломалось и служило вам исправно.

Спасибо за внимание, если вам известны другие причины, по которым троит мотор на газу, поделитесь ими с другими посетителями ГБОшник.

Видео:Что делать стучат клапана при разгонеСкачать

Что делать стучат клапана при разгоне

Газ и клапаны, причины прогорания.

Для того, дабы разобраться что к чему, я решил расставить все точки над «и». Раз и навсегда выяснить, по каким же причинам происходит прогар клапанов и их чрезмерный износ.

Возможные варианты прогорания клапанов:

  • Нагар, кусочки которого, попадая в зазор клапана, приводят к его прогоранию.
  • Неправильная работа газораспределительного механизма, приводящая к нарушению фаз газораспределения или к прорыву газов во время такта рабочего хода. В результате чего клапан перегревается и подвергается повышенному износу.
  • Чрезмерно обедненная топливо-воздушная смесь. При работе на которой в выхлопе присутствует лишний кислород, который и окисляет поверхность клапанов сверх расчётной меры.
  • Высокая температура отработанных газов, догорание в выпускном тракте, влекущие за собой перегрев клапанов, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
  • Отсутствие нормальных условий для воспламенения горючей смеси, детонация.

При сгорании газа, в отличие от бензина, нагара не образовывается. Потому, за исключением некоторых «но», которые от газа как от топлива напрямую не зависят, у газа перед бензином имеется неоспоримое преимущество.

Нарушения в работе ГРМ зависят только от качества технического обслуживания автомобиля. Неправильно установленный ремень или цепь ГРМ, а так же несвоевременная регулировка температурного зазора – причины, на которые ни бензин, ни тем более газ никакого влияния не имеют.

При прогорании клапанов по причине обеднённой топливной смеси, вид топлива значения не имеет. Здесь скорее причина в некорректной работе топливной системы, или порой в банальном желании сэкономить на топливе путём обеднения смеси. Немалое участие в этом имеет так называемый «чип тюнинг». И ещё раз повторюсь. Клапана пострадают вне зависимости от вида топлива. Газ установленный на авто, в этом случае, решающей роли не играет.

При неполном сгорании топливной смеси клапана действительно греются больше нормы, и у газа здесь есть небольшой грешок. Ведь двигатель всё таки заточен под работу на бензине. И на некоторых режимах газ действительно не успевает сгорать, догорая в выпускном тракте. Но это в основном проблема метана. Пропан-бутановая смесь при правильной настройке оборудования полноценно сгорает в цилиндрах подавляющего большинства двигателей.

Газ более требовательный к условиям воспламенения чем бензин. У газа более высокая температура воспламенения чем у бензина. Потому, при плохом состоянии системы зажигания или при недостаточной компрессии, возможны пропуски воспламенения. Но клапана ведь страдают от детонации. А при работе бензинового двигателя оборудованного газом детонация невозможна. Ведь у газа октановое число 103 – 115, в отличие от бензина, у которого этот показатель максимум 95. Потому по этой причине смерть клапанов у газохода невозможна.

Из своего опыта, могу добавить, что клапана прогорают и на бензиновых двигателях, и на дизелях. И за годы работы с автомобилями я не встретил, ни единого двигателя с прогоревшими клапанами, где можно было бы смело утверждать, что клапана прогорели именно по той причине, что двигатель работал на газе.

Зачастую имеет место целый комплекс причин, который я постараюсь разложить по полочкам в «Трактате о сгоревшем клапане», вступлением к которому является эта статья.
Из вышеизложенного можно сделать вывод что газ, установленный на автомобиль, при правильной настройке системы питания и удовлетворительном состоянии двигателя, на продолжительность жизни клапанов пагубного влияния не оказывает.

Видео:ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking lifters

Почему брякают клапана на бензине а на газу нет

Не все знакомы с понятием детонации.

обычно так не говорят, говорят от плохого бензина «стучат пальцы»

пальцы шатунные, что более похоже на правду если они уже изношенные

тут очень много разногласий будет, но мне кажется пальцы стучат из за бензина (пальцы имеется ввиду

Для тех, кто не очень знаком с устройством и принципом работы ДВС:

Детонация — взрывообразное воспламенение горючей смеси, при ней происходит вибрация днища поршня, воспринимаемая, как металлический стук. Так что это даже не пальцы стучат.

Чаще всего стучит, когда мощи не хватает.

Машина не может набрать обороты, не слушается педали газа.
Неужели это тоже детонация?

Главный признак детонации-резкий звонкий стук в двигателе, который хорошо слышен с места водителя. Многие пологают, что это стучат поршневые пальцы. В действительности источником этих звуков являются вибрации деталей двигателя от действия детанационной (ударной) волны. Детонация-это процесс быстрого сгорания рабочей смеси с образованием ударных волн в камере сгорания (взрывной). Детонация приводит к прогаранию поршней и выпускных клапанов. Внешний признак-характерный металлический стук и вибрация, черный цвет отработавших газов (дым), неровная работа двигателя.

Читайте также: Подключение привода клапана противопожарного

Причина детонации — топливо с низким октановым числом, не соответствующим степени сжатия ДВС. Это явление характерно только для бензиновых двигателей. У дизелей нечто подобное называется жёсткой работой дизеля.

Я думаю у многих настолько з@сраны камеры сгорания что уже степень сжатия

не соответствует бензину. А то ведь зальют Экто-3 и вся эта кака кааак смоется одномоментно.

Y, При этом одновременно и ЦПГ изношена, так что, на небольших оборотах (особенно характерных для проявления детонации) давление сжатия в камере сгорания и так ниже нормы))

обычно бензин в цилиндре просто воспламеняется, а не взрывается как думают многие. а когда он начинает взрываться это уже называется детонация, и как тут пишут сверху звуки получаются от столкновения деталей вблизи взрывной волны.
у меня было такое лишь раз, на СНГС по чернышевского заправился разок и началось. при запуске двигателя появился неприятный звон, но далее на холостых — все нормально. я так понял это такой бонус ввти, когда движок регулирует детонацию. с тех пор там ни-ни.

Видео:КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???

Почему брякают клапана на бензине а на газу нет

Из за бензина клапана стучат может быть такое

  • Автосервис в Москве
  • Магазин запчастей
  • Выберите вашу модель
  • Шиномонтаж
  • Компьютерная диагностикаБесплатная диагностика
  • Техническое обслуживание

Регулировка клапанов и влияние ГБО на бензиновый двигатель

Казалось бы, обычная каждодневная рабочая ситуация для сотрудников сервиса, ничего нового, машины ломаются и их привозят на ремонт. Но есть одно «но»: причина проблем с двигателем у этих автомобилей крылась в эксплуатации автомобиля на природном газе. Об этом и пойдет речь в этой статье.

Все автомобили были укомплектованы нештатным ГБО (газобаллонным оборудованием), установленным в частных мастерских и сервис центрах. С другой стороны, производитель не мог бы установить подобное оборудование на автомобиль, где двигатель не может работать на природном газе без последствий, о чем и пойдет речь.

Давайте немного отвлечемся от нашей темы и обратимся к простому примеру: у компании NISSAN есть модель двигателя, которая специально разрабатывалась японскими инженерами для работы на природном газе, где учтены все особенности эксплуатации на данном виде топлива.

Из за бензина клапана стучат может быть такое

Двигатель Nissan QG18DEN на газу

Этот мотор модели QG18DEN, устанавливался на некоторые модификации автомобилей NISSAN AD и PULSAR для внутреннего японского рынка. Но в России многие считают, что могут установить ГБО на «обычный» двигатель, а все проблемы — ерунда и страшилки которыми пугают работники автосервисов, надо только правильно отрегулировать ГБО и будет счастье.

Пару месяцев назад, к счастью, своим ходом, прибыл к нам в автосервис NISSAN X-TRAIL в кузове T30, с мотором QR25, пробегом 90 тысяч километров, 2007 года рождения. Проблема, с которой обратился владелец этого прекрасного и, несомненно, надежного японского автомобиля, была следующая: неустойчивая работа двигателя и потеря мощности.

Из за бензина клапана стучат может быть такое

Газовое оборудовние на двигателе

Перед тем как обратиться в наш сервис, владелец этого автомобиля был на диагностике в другом техцентре, где было установлено следующее: низкая компрессия во всех четырех цилиндрах двигателя и как следствие нестабильная его работа. В этом техцентре не задумываясь и не разбираясь в причине неисправности, предложили человеку капитальный ремонт двигателя за 100 тысяч рублей. В расстроенных чувствах, покинув это заведение, владелец решил попытать счастье у других специалистов в другом сервис центре. Однако, там ситуация в корне изменилась, и было установлено, что причина низкой компрессии в цилиндрах — это зажатые выпускные клапана, но отрегулировать они их не могут, так как у них нету регулировочных стаканов, заказать их тяжело, да и с размером они могут ошибиться. Дали ценный совет: добивай мотор, поставишь потом контрактный. Покинув этот сервис в не менее расстроенных чувствах, владелец стал обзванивать многочисленные СТО где ему говорили одно и тоже: «не занимаемся», «не делаем» и т.д. Спустя месяц эта машина попадает к нам в сервис.

Видео:Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапанСкачать

Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапан

Почему брякают клапана на бензине а на газу нет

Для того чтобы развеять этот миф, необходимо понять почему вообще прогорают клапана при работе двигателя на топливе с большим октановым числом (Рассмотрим на примере бензина).

Клапана в двигателе бывают впускные и выпускные. Задача впускных клапанов наполнить в нужный момент топливовоздушной смесью цилиндры двигателя, задача выпускных – освободить в нужный момент камеру сгорания от отработавших газов после сгорания топлива.

Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов. Бытует мнение, что происходит это из-за большей температуры горения смеси с более высоким октановым числом. На самом деле все наоборот. Топливо с большим октановым числом, обычно горит с такой же или меньшей температурой, но горит дольше и сгорает полностью, в отличие от низкооктановой смеси. При этом если время горения превышает расчетное, может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. На практике же конструкция большинства ДВС позволяет реализовать весь потенциал топлива с большим высоким октановым числом без ущерба для выпускных клапанов. Как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит дольше и следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджег должен осуществляться раньше.

В современных автомобилях установлена система, которая автоматически регулирует угол зажигания, что позволяет автомобилю эксплуатироваться на высокооктановом топливе. Если в вашем автомобиле не предусмотрено такой системы, то вам следует обратиться в сервисный центр для установки дополнительного модуля, который позволит регулировать угол зажигания.

Есть еще одна причина прогара клапанов, которая абсолютно не связана с видом топлива (бензин/газ) и его октановым числом. А происходит это по причине не отрегулированного клапанного зазора. Если зазор клапана настолько велик, что клапан не может полностью закрыться, то отработанные газы проходят через подпускающий клапан и в конечном итоге «прожигают» седло или клапан. В идеале, клапан в закрытом положении должен очень плотно сидеть в “седле клапана”. Для этого необходимо, чтобы на шток клапана не было вообще никакого давления. Толкатель должен лишь касаться кончика штока. Но в реальности реализовать это невозможно, и поэтому между штоком клапана и клапанным рычагом (толкателем) остается небольшое пространство, которое называется клапанным зазором.

Современных двигатели оснащены гидрокомпенсаторами или гидротолкателями которые автоматически регулируют клапанный зазор. На двигателях, которые не оснащены гидрокомпенсаторами, зазор регулируется механически (вручную).
Чем лучше высокооктановое топливо?

Топливная смесь в ДВС не взрывается — она горит. Скорость горения должна соответствовать скорости движения поршня. Фронт воспламенения должен быть однородным и распространяться ровно по ходу поступательного движения. Чем меньше температура горения, тем меньше потери на тепловыделение. Это все упрощенные заявления, но общую суть явлений передают.

Преждевременное воспламенение происходит, когда при увеличении давления в смеси она самопроизвольно воспламеняется. При этом получается, что часть работы затрачивается не на то, чтобы толкать поршень, а на то чтобы помешать завершить поршню ход фазы сжатия, а та энергия расширения, которая еще останется (если останется), будет использована крайне неэффективно из-за нерасчетного профиля фронта горения.

Детонация — это еще более неприятный эффект, когда воспламененная смесь взрывается. То есть после короткого момента, когда горение распространяется со скоростью, измеряемой десятками сантиметров в секунду, она вдруг увеличивается в разы. Происходит это под влиянием и температуры и давления, а сам эффект обеспечивается наличием определенного количества одного из продуктов горения. Эффекты от детонации: вместо фронта горения получаем ударную волну (в принципе то же самое, но только в разы больше скорость и температура), как следствие — резкое падение термического КПД и ударные нагрузки на поршневую группу, постепенное разрушение камеры сгорания. А теперь на секундочку представьте, что происходит, если детонация возникает не после поджога смеси свечой, а после самовоспламенения — все то же самое, но только против хода поршня.

Читайте также: Обратный клапан нержавеющая сталь пружинный резьбовой g3 4

И тут мы приходим к следующему понятию — октановому числу. Оказываете, у разных видов топлива стойкость к преждевременному воспламенению и детонации различается (это называют детонационной стойкостью). Октановое число как раз и является показателем этой стойкости. Чем оно выше, тем выше и стойкость.

Высокооктановое топливо позволяет двигателю работать более экономично, ведь как говорилось выше – такая смесь сгорает полностью, не оставляя недоработанных газов. Также такое топливо более экологично – меньше выбросов в окружающую среду от работы ДВС. И наконец из-за высокой детонационной стойкости — такое топливо позволяет двигателям служить дольше и позволяет инженерам разрабатывать более технологичные и совершенные двигатели.
Различные виды топлива.

Автогаз (Пропан-бутан):
Нефтяной сжиженный газ, известный в Евросоюзе как Автогаз, LPG, и GLP, в России как Пропан-бутан. Усредненное октановое число смеси пропан-бутана 98 (пропан – 102, бутан – 92), что очень близко к бензину и исключает детонационный режим работы двигателя при любой нагрузке.
Газ легко смешивается с воздухом и равномернее наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровно и тихо. Газовая смесь сгорает полностью, по этой причине не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал.
В отличие от недогоревшего бензина, газ не смывает масляную пленку со стен цилиндров, и поршни всегда работают по маслу. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, нейтрализатор и датчик кислорода (лямбда-зонд) Количество токсичных выбросов снижается более чем на 40%.

В заключении можно однозначно сказать, что по вине пропана-бутана и качественно установленного ГБО, клапана прогореть не могут. Нет ни одного экспертного заключения, в котором бы говорилось обратное.

Видео:5 ПРИЗНАКОВ ПЛОХОГО БЕНЗИНАСкачать

5 ПРИЗНАКОВ ПЛОХОГО БЕНЗИНА

Как недосмотр за ГБО приводит к чудовищным поломкам автомобиля

Современное газобаллонное оборудование не наносит вреда двигателю автомобиля и не уменьшает срока службы транспортного средства. Правда, при одном важном условии – это оборудования должно быть правильно настроено и технически исправно. Недосмотр за ГБО приводит к чудовищным поломкам, о которых установщики тактично предпочитают помалкивать.

Задиры в цилиндрах могут возникать из-за проблем с ГБО

Абсолютное большинство систем питания двигателя газом состоит из нескольких основных компонентов, которые можно в прямом смысле пересчитать по пальцам: баллона, в котором хранится сжиженный или сжатый газ, блока управления, мультиклапана, отвечающего за безопасность, заправку и подачу газа, клапана-фильтра, топливной магистрали, форсунок и редуктора. Поломка последнего как раз и может в прямом смысле списать вашу «ласточку». Коварство компонента, который является в системе ключевым, недооценивать не стоит всем без исключения обладателям ГБО.

По теме

Тем, кто не знаком с принципами работы систем питания двигателей газом, напомним, как именно они функционируют. Газовая система устроена намного проще, чем система питания бензином или дизелем. Газ в баллоне (хоть пропан, хоть метан) находится под постоянным давлением – для его подачи в двигатель никакой насос не требуется, достаточно пустить газ по магистрали, открыв электронный клапан. Правда, есть важный нюанс: при увеличении давления газ меняет агрегатное состояние и становится жидким топливом. А жидкости, как известно, не горят. Чтобы перевести жидкость в газ, требуется так называемый редуктор, или, другими словами, испаритель.

Это всё, что остаётся от сот катализатора из-за догорающего в них газа

Сжиженный газ поступает в редуктор-испаритель, который подогревается антифризом. В нём давление газа опускается примерно до одной атмосферы. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не даёт редуктору обмерзать и способствует быстрому испарению газа. Парообразный газ, в свою очередь, поступает к газовым форсункам и впрыскивается во впускной коллектор или непосредственно в цилиндры.

По теме

Все редукторы устроены примерно одинаково, вне зависимости от поколения и производителя этого компонента. Это последовательно соединённые камеры, разделённые клапанами. Сжиженный газ подаётся до впускного тракта редуктора, который производит дозировку и распределение топлива. Затем происходит испарение газа и осуществляется его подача в коллектор для смешения с воздухом. Одним из важнейших компонентов редукторов является упругая мембрана, реагирующая на разрежение: она позволяет поддерживать постоянное давление газа относительно впускного коллектора. Мембрана реагирует на показатель разрежения на впуске и открывает потоку газа вакуумный клапан. Когда разрежение пропадает, подача газа блокируется. Как только система перестаёт корректно работать, ГБО начинает медленно, но верно убивать вашу машину. А заметить неполадки редуктора порой бывает непросто.

Так выглядит негерметичная мембрана редуктора-испарителя

Срок службы мембран редукторов, увы, недолог: со временем они покрываются трещинами, теряют эластичность и рвутся: коромысло клапана перестаёт реагировать на изменение разрежения во впускном коллекторе, а газ начинает идти в двигатель постоянно, живым потоком, нередко даже в жидком виде. Несмотря на наличие всевозможных датчиков и электронных систем управления большинству моторов это сулит верный конец. Топливная смесь поступает в камеры сгорания нестабильно: в различных режимах работы она становится либо очень богатой, либо напротив чрезвычайно бедной. Скорректировать топливовоздушную смесь система не может по причине неучтённого газа, поступающего в коллектор по вакуумной магистрали. Машина продолжает худо-бедно заводиться, сносно ездить, но медленно и верно умирать.

По теме

Понять, что с газовым редуктором не всё ладно, можно по ряду характерных признаков, которые владельцам машин с ГБО игнорировать точно не стоит. При прорыве мембраны в редукторе автомобиль крайне неохотно заводится. Виной тому — постоянно поступающий в коллектор неучтённый газ, который пропускает рваная мембрана. Расход топлива – что характерно, не только газа, но и бензина, который дополнительно впрыскивается на современных системах ГБО на высоких оборотах — резко возрастает. При повышении нагрузки на мотор иногда слышатся характерные хлопки при одновременных провалах тяги – так взрывается неправильно подготовленная топливовоздушная смесь во впускном, а иногда и в выпускном коллекторах.

Погар клапанов — ещё одно последствие поломки редуктора ГБО

Теперь о главном: к чему приводит игнорирование печальных симптомов. Пресловутый прогар клапанов и проседание сёдел, которыми так любят пугать автомобилистов, при поломке газового редуктора – данность и вопрос времени. Но это далеко не всё: из-за неправильного приготовления смеси резко возрастает детонация, повышается склонность мотора к перегреву. Взрывы во впускном коллекторе часто приводят к поломке дросселя и датчика массового расхода воздуха. Лишний, несгоревший газ, проникающий в выпуск, ещё страшнее – попадая в каталитический нейтрализатор, он в прямом смысле плавит керамические соты, а периодически возникающие хлопки полностью разрушают этот чрезвычайно важный и дорогостоящий элемент. Хорошо, если катализатор расположен далеко от блока цилиндров двигателя. В противном случае частички разрушающейся керамики всасываются в цилиндры, что приводит к образованию задиров и последующей капиталке или полной замене двигателя. Это далеко не все проблемы и последствия. К каким именно финансовым потерям они приводят, прикинуть нетрудно.

ГБО нуждается в своевременном и правильном обслуживании. Речь идёт далеко не только о замене фильтров. Хотя бы один раз в несколько десятков тысяч километров пробега рекомендуется производить разборку и чистку газового редуктора с заменой всех уплотнителей и мембраны (или нескольких мембран). Пренебрежительное отношение к этому устройству гарантированно скажется на сроке службы вашего автомобиля.

Видео:О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слухСкачать

О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слух

Тема: У нас повально горят клапана.

Ответ: ВАЗ + ГБО

Ответ: ВАЗ + ГБО

Расскажу вам свой опыт по головкам.
Первый мой автомобиль на который я установил ГБО это была Нива, эта нива моего деда и я знал ее и ее историю с самого детства она мне досталась когда ей было 17 лет. Ездила она на бнзине ну после капиталки (150 тыс. км) где был также ремонт головки (замена колпачков, притирка клапанов) произошел промыв головки (160 тыс. км), тасол промыл (разъел) перегородку. Так как машина эксплуатировалась в горячем режиме и была зима решение было не ездить на автобусе и не искать аргонщиков, а менять голову в сборе на новую. Результат с новой головой машина перестала есть масло итог если камиталить голову по правильному — это замена клапанов обязательна, замена направляющих обязательна, а это высокотехнологичная операция т.е проще купить голову новую. Досталась мне машина с 260 тыс пробега, на ГБО я наездил 40 тыс и отдал зятю он еще ездил два года (сколько намотал я не знаю, но много), далее ГБО демонтировали и продали. Головку больше не кто не ремонтировал, клапана регулировали сами опыта было 0.
Далее была 2107 досталась она мне с пробегом в 25 тыс (по заверению продавца реал) накатал на ГБО еще 135 тыс и продал таксисту. Правда, он думал что она прошла 60 всего. Клапана регулировал всего один раз когда показалось, что они стучат, это где то на 95 тыс. Газ регулировал сам без всяких приблуд — показатель был чтобы баллона хватало на 500 км. Зажигание было бесконтактным дык я вообще его не трогал. Машину иногда вижу, спросил у хозяина ну как капиталил он говорит дык она прошла . всего 110тыс (210) а классика ходит до 130-150 тыс. На что я только гривой покачал.
Далее была пятерка с карбом солек (врезка), но этот агрегат был прожорлив ел10 литров бенза и 12 литров газа, но масло вообще не трогал. Нужно было менять карбюратор, но я накатал 50 тыс и продал. Клапана не регулировал, свечи не менял, на моторе не одной гайки не открутил. Машину опять знаю как эксплуатируют, пака бить не пришли.

На форуме газелистов, есть реальные люди которые пробегают на газелях по 150и 200 тыс до прогара клапанов, но они зато не разу каленвал не шлифовали. И капиталка заключается сменой гильз, поршней и новой головки, да вкладыши. А это брат газель на которой написано 1,5 тонны, но она меньше 3 не видит, едет под нагрузкой, а не везет одну жопу по делам.

📺 Видео

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking lifters

Стучат гидрокомпенсаторы. Причины и как устранитьСкачать

Стучат гидрокомпенсаторы. Причины и как устранить

Двигатель плохо заводится на горячую и запах бензина. Как узнать когда текут форсунки?Скачать

Двигатель плохо заводится на горячую и запах бензина. Как узнать когда текут форсунки?

Стучит двигатель? Работает шумно. Причина которую многие не знаютСкачать

Стучит двигатель? Работает шумно. Причина которую многие не знают

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя

КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать

КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ  БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

Неисправности клапанов, появление синего дымаСкачать

Неисправности клапанов, появление синего дыма

Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателяСкачать

Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателя

ПОЧЕМУ НА ВСЕХ ДВУШКАХ СТУЧАТ ПАЛЬЦЫ И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ. ВСЕ О ДЕТОНАЦИИ И ПРОШИВКАХ НА РЕНО ДАСТЕРСкачать

ПОЧЕМУ НА ВСЕХ ДВУШКАХ СТУЧАТ ПАЛЬЦЫ И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ. ВСЕ О ДЕТОНАЦИИ И ПРОШИВКАХ НА РЕНО ДАСТЕР

ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ: почему возникает, как распознать и не допустить?Скачать

ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ: почему возникает, как распознать и не допустить?

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

стук пальца в шатуне на примере двигателя змзСкачать

стук пальца в шатуне на примере двигателя змз

Стучат ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ! ПРОМЫВКА,ПРИСАДКА или ЗАМЕНА МАСЛА и фильтра,поможет ли?Скачать

Стучат ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ! ПРОМЫВКА,ПРИСАДКА или ЗАМЕНА МАСЛА и фильтра,поможет ли?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток