Явление, которое автолюбители называют рывками, возникают из-за внезапного изменения частоты вращения коленвала, когда педаль газа находится в стабильном положении нажатия. Если вдруг ВАЗ 2110 дергается при движении, это вызывает тревогу и озабоченность автовладельца.
Нужно что-то срочно предпринимать, но вначале – понять причину. Мы расскажем о некоторых особенностях рывков и сигналах, помогающих понять, почему они возникают.
- Во время старта
- Во время движения
- Дергается на холодную
- Из за чего дергается машина 2110 16 клапанов
- Тема: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!
- ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!
- Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!
- Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!
- Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!
- Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!
- Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!
- Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!
- Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!
- Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!
- Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!
- Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!
- Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!
- 🎦 Видео
Видео:Рывки на ходу-исправляем сами.Про АвтоСкачать
Во время старта
Чаще всего при трогании с места наблюдается высшая стадия рывка – провал, то есть, весьма существенное запаздывание реакции двигателя на нажатую педаль газа. Бывает, что двигатель при этом глохнет. Особенно неприятно, когда стоишь, например, перед светофором, сзади – уже сигналят, а ты судорожно повторно заводишь автомобиль.
Рывок при трогании возникает, когда ЭБУ (электронный блок управления) дает сигнал к началу открытия дроссельной заслонки, то есть – при переходе от режима ХХ к режиму — в движении.
Прочитать о распространённых неисправностях дроссельной заслонки можно в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/drosselnaya-zaslonka.html
Датчик положения дроссельной заслонки
При этом должно увеличиться количество подачи топлива через форсунки, чего не возникает при недостаточности давления в топливопроводе.
Потенциальные виновники того, что машина двигается рывками при трогании:
- топливный насос, который вот-вот совершенно выйдет из строя. Об этом свидетельствует его своеобразное периодическое «подвывание», либо увеличение его шумности. Насос на инжекторном двигателе слушают еще до запуска самого двигателя — он включается первоначально от АКБ, начиная нагнетать топливо перед включением стартера. Он расположен внутри бензобака, поэтому становится практически не слышным, когда двигатель уже запущен. У карбюраторных машин бензонасос – под капотом, его можно услышать даже при работающем двигателе;
- сеточка топливного насоса забита посторонними частичками, которые попадают в бензобак вместе с некачественным бензином на АЗС, либо образуются в самом баке из-за конденсата. Именно поэтому бензобак следует периодически промывать;
- топливный фильтр, который расположен под капотом. Его также нужно периодически менять;
- регулятор давления. Для его замены понадобится извлекать и разбирать бензонасос.
Первым делом нужно проверить, какое давление выдает система подачи топлива. Проверка происходит с помощью манометра. Он подключается к штуцеру, который расположен на топливной рампе (под капотом). Единых показаний мы дать не можем, поскольку на разных двигателях она разная.
Для одних можно считать нормальным давление ниже 325 кПа, то для других — 400 кПа. То есть, вам нужно посмотреть именно в ваше руководство по эксплуатации.
Система питания двигателя
Если показания манометра слишком высокие, значит – неисправности в регуляторе давления топлива. При слишком низких показаниях (меньше 284 или 364 кПа, снова таки – зависит от двигателя) поможет замена топливного фильтра.
Видео:Машина дёргается при езде, повышенный расход топлива. (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) ВАЗ 2110-2112Скачать
Во время движения
Так же неприятна ситуация, когда в машине рывки и провалы при разгоне. Это может происходить как при движении, так и при трогании с места. Особенно неприятная, а то и опасная ситуация может возникнуть на ходу, примером, когда машина идет на обгон, а тут – внезапный провал.
Причинами рывков при разгоне могут быть, как уже озвученные, так и немного другие:
- если у вас карбюраторный автомобиль, который дергается при разгоне, это может указывать на то, что зажигание слишком раннее. Нужно выставить угол опережения. А проверить момент зажигания довольно просто: на 4 скорости разгоняетесь до 50 км/ч и резко тормозите. Если детонация длится 1- 2 секунды, то зажигание выставлено идеально, причина не в нем;
- на «инжекторах» всем управляет электроника. Там дерганье на ходу и при разгоне может быть из-за слишком бедной смеси. Но это должна показать диагностика в сервисе. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене.
Читайте также: Мотолэнд блейзер 250 регулировка клапанов
Видео:РЕДКАЯ ПОЛОМКА - ВАЗ 2112 ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!Скачать
Дергается на холодную
Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает «колбасить». Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.
Если часто возникают провалы на холодную (впрочем, как и при движении), кроме всего уже перечисленного, нужно проверить:
- свечи — если они имеют сильный нагар, да еще и плохо «контачат» с проводами, это нужно срочно исправлять. В первом случае – заменой, во-втором, зачисткой и укреплением контактов;
- высоковольтные провода. Проверяются омметром (мультиметром). Но если они даже на вид старые, пошарпанные, лучше просто их все сразу заменить;
- катушку зажигания. Проверять бронепровода и модуль зажигания нужно, одев резиновые перчатки, иначе может не слабо ударить током, если есть обрыв;
- ремень ГРМ может перескочить на пару зубцов, тогда на холодную вполне могут быть провалы. Поэтому проверьте, совпадают ли метки на шкивах.Если нет – ремень нужно снять и выставить правильно;
- обязательно проверьте датчики кислорода (ДК); массового расхода воздуха (ДМРВ); регулятор холостого хода (РХХ), при обнаружении неисправности замените их;
- фильтры. В принципе, их нужно проверить первыми, еще до того, как грешить на серьезную поломку. Воздушный и топливный фильтры призваны давать машинам чистую смесь. То есть, они берут на себя все частички сора, поэтому забиваются, ухудшая динамику машины, кроме того — повышая расход топлива. Менять их нужно регулярно.
Если вы все проверили, попробовали исправить, но ничего не помогает, причину нужно искать лишь в самом двигателе.
Возможно, что в инжекторном автомобиле засорились топливные форсунки. Тогда вам понадобится профессиональная диагностика в сервисе.
Не стоит упускать еще один момент, из-за которого на холодную, а также при движении с машиной могут происходить такие метаморфозы, как дерганье: а тот ли бензин вы в нее залили? Совет всем автолюбителям вечно актуален: по возможности заправляйтесь на надежной проверенной заправке. Некачественное топливо может не только давать рывки, но и вывести из строя не только бензонасос, но и весь двигатель.
Видео:Почему машина дергается на малых оборотахСкачать
Из за чего дергается машина 2110 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Началось недели 2 назад. Двиг. 1,5л 16V пробег 108 000
Прогретая на холостых дергается, при разгоне провалы, тупит!
На холостых по звуку выхлопа как бы троит.
по БК обороты прыгают 880-840-740-800-760-840 ошибок не выдаёт!
ранее было нормой 840-880
Расход воздуха 8.5- 9
Расход бензина не уменьшился и не увеличился относительно до болезни.
Не дымит, масло не жрёт ,фильтры и сетка в бензобаке заменены.
Первым делом — замерил компрессию 14,5-14,2 ?в норме. Я думал может клапан прогорел.
Вторым делом — к диагносту ошибок не нашёл, поменяли свечи
(по цвету равномерно по всем 4м, чистые.), рекомендовал промыть форсунки .
промыл ? по балансу работают исправно, льют равномерно, не залипают и не текут!
Пробовал диагност при мне прицепить другой модуль зажигания
( он его не прикручивал! ,а только провода перекидывал , блок лежал по верх моего)
Изменений не было.
Высоковольтные провода проверял стробоскопом ? говорит исправны.
Перед промывкой меряли давление в топл. рампе- в норме при всех режимах.
Дроссельный узел промыл лично, регулятор ХХ работает исправно.
Вот что такое случилось -фиг знает.
Хорошо денег за диагностику не взял т.к. причину не нашёл.
Может диагност непутёвый!
Подскажите у кого что ни будь подобное было и как лечили.
Шпильки на пластиковой крышке закручены?
ШПИЛЬКИ НА МЕСТЕ, Трубочки заглушки с шурупом -нет. тк имеется клапан рециркуляции в отопителем и итам стоит нормальный белый трубочка. пробовал отключать — и ставить заглушку. Результата ни какого.
Вакуумник работает отлично значит там тоже без подсосов.
Что ещё могет быть?
ДМРВ чистый в нутри , следов масла нет.
по замерам напряжения между желтым и зеленым проводами U=1,007в
вроде тоже норма.
ДМРВ прицеплял донорский тоже изменений нет.
может всётаки провада ВВ
как их проверить.
блин покупать и менять все элементы -глупо
провода 600
МЗ 1500-.
и т.д. и т.п.
у меня когда тосол попал в масло, такая хрень была.
Читайте также: Что такое бикуспидальный клапан аорты
з.ы. я пока чайник
когда эту дырку увидел — долго над собой ржал
У моей похоже. только пробег меньше — 70000 буду менять ДПДЗ.
Была хохма когда я свечи менял, новые вкрутил, крышку не накрывал думаю заведу и посмотрю может зазоры чуть подогнуть, а она сабака завелась и заглохла и так раз десять, пару раз менял свечи туда и обратно, когда эту дырку увидел — долго над собой ржал, — хорошо никто не видел
Было дело. Тесть тоже крышку снял, показывает, говорит, мол «глохнет. «. Пока эту дырку от шпильки заметил — успел поменять ему РХХ и ДПДЗ, причем на том, который короткой отверткой откручивается (не помню который из них) сорвали болт, точили напильником, крутили вертели. :ooo:
Можно по подробнее, о какой дырке идет речь
итак была похожая проблема
даже троила на холодную, обороты падали до 760 вместо 840
избавился в итоге.
мои мысли по этому поводу.
1.сначала сменить свечи, если больше 10тык пробежали. (так для профилактики)
2. далее ДМРВ . тут посложнее, скорее всего он работает нормально, но при минимальном потоке воздуха, его значения скачут ,если машина тупит на разгоне то 100% ДМРВ так как смесь готовиться не правильно.
меняем нахрен его, заодно проверяем если в гофре масло, вытираем его от туда (до замены на новый)
3. ДК тока он гад, при нормальном ДМРВ, вносит изменения в СO
у меня его нет (впрочем как и катализатора), так что правильное корректировка, или замена ДК вам в помощь.
4. савсем забыл у меня отключен абсорбер, может у вас еще дополнительно из-за него проблемы.
меняйте прошиву на чтонибудь что по проще.
будет реально меньше проблем.
Ps. при правильно корректировке CO датчика показания СH выходят в норму.
и по подробнее на счет шпильки. фотка есть?
чет я на крышке никаких шпилек кроме 4 дырок под гайки и 1 под крышку горловины не видал.
и по подробнее на счет шпильки. фотка есть?
чет я на крышке никаких шпилек кроме 4 дырок под гайки.
Речь о тех шпильках, которые в эти дырки вставляются. Верхняя шпилька часто выкручиватеся вместе с гайкой — получается дырка )
вот это открытие (для меня)
че на вазе с ума посходили.
а чем ее ту вворачивать пассатижами?
типа если одна из 4-х шпилек не завинчена двигун троить будет.
Речь о тех шпильках, которые в эти дырки вставляются. Верхняя шпилька часто выкручиватеся вместе с гайкой — получается дырка )
может всётаки провада ВВ
как их проверить.
Аналогичные симпотмы были и подтраивала и дергалась при разгоне.
Купил новые ВВ и машину не узнал.
Стробоском проверять ВВ провода — не выход.
Сегодня знакомый приедет на 12й попробую ВВ провода перекинуть к себе на время. посмотрю чего выйдет.
Сегодня ехал утром нет, нет и побежит при разгончике.
но холостые прыгают.
Аналогичные симпотмы были и подтраивала и дергалась при разгоне.
Купил новые ВВ и машину не узнал.
Ура, ребята ВЫЛЕЧИЛ. Сам ! видал я этих диагностов ?
В Ярославле нет путной диагностики. Они могут тока Ошибки мозгов и СО за деньги прочитать.
Два раза ездил к ним . говорили -цифры прыгают ,но всё исправно :
Датчики, МЗ, и ВВ провода. -всё работает но понять не можем.
Я и сам вижу как цифры прыгают в БК.
Да по звуку и тону выхлопа слышно ,что один котел немного троит, как только нагреется двиг. до рабочей температуры.
Приезжал в гипермагазин запчастей ?Авто-лига? выдирал провода и МЗ носил к ним на стенд — типа тоже исправно.
Но не верю ! После взял у них ВВ провода и МЗ новые для теста ( без оплаты пока)
Инсталлировал , завёл , прокатился и не узнать .
Работает ровно, не троит, провалов нет, и появился волшебный пинок (подхват) после 2500 оборотов при разгоне.
Вернулся в Авто-лигу ,отдал 830р вв провода + 1270 р МЗ = 2100р и она здорова.
Ранее промывка форсунок 1200р считаем теперь профилактикой.
Вскрытие ВВ проводов показало:
1) наличие подгораний в виде окисла серого цвета на металлических контактах
( где надеваются на свечи)
2) на форуме где то проскочила цифра норм. сопротивления ВВ проводов 7-9 КОм.
В умной книге по диагностике инжекторов ВАЗ нашел значение не более 15Ком!
По факту замеров цифры от 7 до 14 Ком =2,3,4цил.
а в 1м = ∞ ( хотя искру пробивало на свечу)
Читайте также: Предохранительный клапан при водяном отоплении
Итог:
Из-за умирающих проводов начал умирать МЗ . Далеко от дома почти умер вообще-
-аж двоила. (см пост выше) Смерти проводов предшествовало наличие масла в свечных колодцах особенно в 1 м цилиндре в период от прежнего владельца до осени 2006г (далее устранил), но это уже поздно было сделано.
Умирал МЗ медленно , сначала ХХ дёргался 880-840-760-720 -920
сейчас 880-840 ровно без скачков.
Потом- при разгоне провальчики далее паралич и тд и тп.
Холодная тянет , а при 70-90гр троит двоит.МЗ нагревается и в кому.
Решиться на замену проводов 800 руб очень тяжело , но при таком подходе торгашей запчастями можно .
Спасибо всем за обсуждение, может кому пригодится!
Видео:Дергается на ходу ВАЗ! Появились рывки при разгоне ВАЗ 2110, 2111, 2112Скачать
Тема: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!
Опции темы
Видео:машина дёргается на малых оборотахСкачать
ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!
Господа, вот такая проблема. При работе движка на малых оборотах, авто начинает дергаться, троить чтоли. как только движок обороты набирает, все нормально становиться. Но такое не всегда, как то через раз. В колодцах масла нет, провода новые, замена датчика положения дроссельной заслонки ничего не дало. Где еще порыть?
Видео:ВАЗ-2112 дёргается при нажатии на педаль газа, троит. Причина неисправности.Скачать
Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!
Могу предположить, что форсунки требуют чистки. (и дроссель за одно)
Видео:МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ | ПРИЧИНЫСкачать
Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!
Возможно имеет место подсос воздуха
Видео:Почему машина дергается при движенииСкачать
Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!
Видео:Рывки при движении ваз 2110 16кл. 1.5Скачать
Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!
Попробуй подменить МЗ, проверь провода, идущие к форсам.
Видео:Машина дергается при езде: причины и как их устранитьСкачать
Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!
. во во со свечей начни, возможно даже чистка пескоструйкой помочь сможет.
Видео:Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапановСкачать
Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!
Можно компрессию померить, проверить вакуумный усилитель тормозов и сам вакуумник напредмет подсоса воздуха.
Видео:Машина дёргается при движении.Несколько причин.Скачать
Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!
посмотри и возможно поменяй датчик положения коленвала, бывает что они глючат
Видео:Рывки при резком нажатии педали газа ВАЗ-2110 ??? РЕШЕНО!!!Скачать
Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!
Свечи новые, провода тоже. Кстати, после замены датчика положения дроссельной заслонки, стало всеже получше, обороты почти не плавают, но вот когда стоишь, на гашетку резко нажмешь, движка сначала захлебывается, а потом вроде работа выравнивается. Советуют посмотреть топливный фильтр. Что скажите?
Видео:Ваз 2110 21124 троит двигатель, тупит, дёргается (решение проблемы)Скачать
Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!
если при резком наборе оборотов движок захлёбывается(какбы сперва провал,а затем с подёргиванием плавно набирает обороты)вероятные причины:
-1(и самое. вероятное) КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ!(если у тебя не по катушке на цилиндр,а один большой блок со встроенным коммутатором.и стоит на движке сверху,проявляется чаще на горячую)
-2 Датчик расхода воздуха.(реально проверить можно либо сканером либо подменой)
-3 давление в топливной магистрали(должно быть 2,7-3.5, или по просту хотябы сбрасываться в обратку)
-4 высоковольтные провода(просто проверь сопротивление)
-5 забиты форсунки.(ну тут уж промывать.)
как правило другие варианты с датчиками провоцируют запись ошибок в комп по этим датчикам,а при выше перечисленных может записаться ошибки по пропускам зажигания в цилиндрах,и какраз в тех,где нерабочая часть бабины(катушка состоит как бы из двух модулей)1-4или 2-3. или где забиты форсы.
Видео:ПОЧЕМУ ВАЗ троит и дёргается НА ХОДУ? | LADA Priora 1.6 16vСкачать
Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!
БК молчит как партизан, ему все нравится!
Я решил пойти по пути, исходя из дороговизны деталей. Сейчас попробую поменять топливный фильтр, есть подазрение что его не меняли очень давно! Потом сообщу результат.
Видео:Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!Скачать
Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!
тогда сделай проще:
-1 проверь наличие бенза в обратке,т.е.после редукционника.
если нет его там,то хана насосу,если хорошая струя то всё ок. и фильтр не причём.
-2 при наличии бенза в обратке,пережми её (хоть плоскогубцами),и попробуй погазовать.Если провалы прошли,или стали значительно меньше,то значит забиты форсунки.если провалы остались такие же,то здесь два варианта:бабина или Дат.расх.возд.
-бабину можно проверить либо заведомо исправной свечёй, но сбольшим зазором,на искру,каждый цилиндр, заводя двигатель(по разнице искры сам всё поймёшь)либо проверь сопротивление на вторичке у обоих модулей,лучше на горячую(должно быть одинаково),хотя при этом может быть глюк и в первичке,а его просто так на промерить.,так что лучше на искру.
-А дат. расх. возд. поще всего проверь подменой (если нет сканера),хоть с любого другого движка(на ВАЗах сами датчики все одинаковые,разные только диаметры дифузоров,куда они вставленны),и всё сразу станет ясно.
🎦 Видео
Из за чего троит и дергается двигательСкачать
ПРИОРА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ. РЕШЕНИЕ ЗА 7 МИНУТ!!!Скачать
Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапанов часть 2Скачать