Из за чего гнет клапана гольф

Авто помощник

Содержание
  1. Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
  2. При обрыве ремня ГРМ на Фольксваген
  3. Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ
  4. Почему гнет клапана
  5. Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?
  6. Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто
  7. Из за чего гнет клапана гольф
  8. Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
  9. Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
  10. Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
  11. Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
  12. Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
  13. Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
  14. Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
  15. Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
  16. Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
  17. Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
  18. Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
  19. Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
  20. Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
  21. Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
  22. Может не загнуть клапана на Гольф 4 2.0?
  23. Гнутся ли клапана в Гольф 3 1.8 АDZ?
  24. 📽️ Видео

Видео:Гнет ли клапана Volkswagen Golf mk4 1.4 16. 1.8. Замена мотора своими руками . Контрактный двс#golfСкачать

Гнет ли клапана Volkswagen Golf mk4 1.4 16. 1.8. Замена мотора своими руками . Контрактный двс#golf

Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

Клапана НЕ гнутся:
1,6 1F
1,6 ЕZ
1,8 EV
1,8 GU
1,8 GX
1,5 JB
1,6 JP
2,0 JS
1,8 PB
1,8 PF
1,8 PG
1,6 PN
1,6 RF
1,8 RP
1,8 RV
1,8 ААМ
1,8 ABS
2,0 ADY (50/50 как повезет)
1,8 АDZ
1,6 AKS

Клапана гнутся:
1,9 1Z
2,0 2Е (50/50 как повезет)
1,3 2G
2,0 9А
1,6 CS
1,8 EV
1,3 HK
1,8 KR
1,3 МН
1,8 PL
1,8 PG
1,6 PN
1,3 NZ
2,8 ААА
1,9 AAZ
1,4 ABD
2,0 ABF
1,4 AKQ
1,6 ABU
1,8 ADR
1,6 AEA
1,8 AEB
1,6 АЕЕ
1,6 AEH
1,4 AEX
1,4 AFH
2,0 AGG
1,8 AGN
1,8 AGU
1,8 AJH
1,6 AFT
1,8 AHJ
1,6 AHL
1,9 AHU
1,4 AHW
1,4 AKK
1,6 AKL
2,8 ALG
1,6 APF
1,4 APE
1,4 APQ
1,8 APT
1,8 ARZ
1,6 ATN
1,4 AUD
1,6 AUS
1,6 AVU
2,0 AXA
1,4 AXP
1,8 AWC
1,8 AWP
1,2 AWY
1,8 AWW
2,8 AYL (VR6)
1,6 AZD
2,0 AZJ
1,2 AZQ
1,6 BAD
1,4 BBY
1,4 BCA
1.6 BCB
1,6 BFQ
1,2 BMD
1,2 BME
1,6 BSE
2,0 BVY
2,0 BWA

P.S. если увидите ошибку или если здесь нет Вашего (или какого либо другого) двигателя, но Вы знаете результат встречи клапанов с поршнями — пишите ниже.

One:
«да и на всех 1.8-2.0 должно гнуть т.к. там нет циковок под клапана, но возможно на каких-то высота подъёма клапанов настолько мизерная что они не выходят за плоскость»

Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

При обрыве ремня ГРМ на Фольксваген

ДвигательГнет
ADP 1.6гнет
Polo 2005 1.4гнет
Транспортер T4 ABL 1.9 лгнет
GOLF 4 1.4/16V AHWгнет
PASSAT 1.8 л. 20Vгнет
Passat B6 BVY 2,0FSIгнет (+ ломает направляющие клапана)
1,4 ВСАгнет
1,4 BUDгнет
2,8 АААгнет
2,0 9Агнет
1,9 1Zгнет
1,8 KRгнет
1,4 BBZгнет
1,4 ABDгнет
1,4 ВСАгнет
1,3 МНгнет
1,3 HKгнет
1,4 AKQгнет
1,6 ABUгнет
1,3 NZгнет
1,6 BFQгнет
1,6 CSгнет
1,6 АЕЕгнет
1,6 AKLгнет
1,6 AFTгнет
1.8 AWTгнет
2,0 BPYгнет
ДвигательНе гнет
1,8 RPне гнет
1,8 ААМне гнет
1,8 PFне гнет
1,6 ЕZне гнет
2,0 2Ене гнет
1,8 PLне гнет
1,8 АGUне гнет
1,8 EVне гнет
1,8 ABSне гнет
2,0 JSне гнет

Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Volkswagen, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.

Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.

Видео:Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ

Автолюбители зачастую сталкиваются с такой проблемой как обрыв ремня ГРМ с последующим загибанием клапанов. Такая проблема встречается, но она характерна не для всех двигателей. От чего это зависит? На каких автомобилях возможна такая поломка, а на каких нет. Давайте разбираться.

Видео:Гнет ли клапана на Фольксваген ПолоСкачать

Гнет ли клапана на Фольксваген Поло

Почему гнет клапана

Для начала немного теории. Число клапанов в ДВС может быть разное (вплоть до 32), но мы будем рассматривать 8-ми и 16-клапанные моторы, коих 90% на наших улицах.

Из за чего гнет клапана гольф

Устройство ГРМ

Клапаны служат для подачи горючей смеси в цилиндр и вывода газов после рабочего хода поршня. Управляет их открытием и закрытием распределительный вал. Последний в свою очередь приводится в действие коленчатым валом (в нашем случае – посредством ремня).Не будем углубляться, какие зазоры должны быть между кулачками и как сказывается глубина хода клапана на работе ДВС. Просто знайте: впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться, строго соответствуя текущему такту работы двигателя. А ниже оставим краткое видео, поясняющее работу ДВС.

Если привод рвется, теряется связь между распределительным и коленчатым валом. Что происходит? Первый вал резко останавливается, клапана «зависают». А вот второй по инерции продолжает вращаться. Соответственно, поршни двигаются вверх. Достигая верхней «мертвой» точки, днище поршня попросту ломает тарелку и стержень зависшего клапана.

Из за чего гнет клапана гольф

Последствия обрыва ремня

Так происходит в каждом цилиндре — где‐то в большей мере, где‐то в меньшей. Но исход один — клапана на выброс. Если при обрыве ремня ГРМ под замену пошли только клапана, поздравляем! Вы — счастливчик. Обычно приходится проводить капитальный ремонт двигателя: меняют поршни, шатуны, распредвал и даже головку блока.

Неочевидная причиной загиба клапанов- заклинивший водяной насос. Некоторые просто забывают о нем, когда меняют ремень ГРМ. Да, помпа служит дольше (120-200 тысяч), но она все же не вечная. Лучший способ обезопасить себя — заменить вместе и помпу. Если она заклинит, мотор получит двойной удар — перегрев и загиб клапанов. Восстанавливать после такого уже будет нечего.

Несоблюдения регламента ТО при обслуживании ремня ГРМ также может послужить причиной загиба клапанов. Для отечественных автомобилях регламент замены ремня – 60 тысяч километров. Для иномарок – от 90 до 180 тысяч (но лучше менять при 90-120 тысячах).

Ремень – это расходник, и со временем он теряет прочность. Резина становится жесткой, появляются трещины. Корд растягивается, а местами появляются надрывы. Все это увеличивает шансы на обрыв ремня ГРМ (или как минимум, перескок на пару зубьев).

Видео:ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ! VW GOLF 4 - 1.4 (AHW, AXP, BCA). Ремень ГРМ гнет клапана. Почему развалилась помпа?Скачать

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ! VW GOLF 4 - 1.4 (AHW, AXP, BCA). Ремень ГРМ гнет клапана. Почему развалилась помпа?

Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?

Сколько раз спорили владельцы о том, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. На одной и той же модели, с одинаковым двигателем, их может ломать при обрыве или остаться целыми. Все дело в поршнях.

Из за чего гнет клапана гольф

Так выглядит Приоровский поршень, который не гнет клапана

Как видите, днище может иметь выемку. Последняя может быть отельной под каждый клапан, либо единой (одно углубление по контуру). Такие поршни устанавливались на ВАЗовские моторы, а также встречались на корейцах и японцах. Сейчас, увы, такой поршневой не встретить…

А все потому, что выемки влияют на КПД двигателя. При равных раскладах такой мотор будет выдавать меньше мощности и есть больше топлива.

Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто

Чтобы узнать, на каких двигателях не гнёт клапана, а на каких гнет, уточните модель вашего ДВС. Ниже приведем таблицу, где указана информация для каждого двигателя.

Из за чего гнет клапана гольф

TOYOTA

Видео:Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверить

Из за чего гнет клапана гольф

Я_Николай » 29 янв 2013, 11:02

Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.

alexan » 29 янв 2013, 11:13

Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.

Я_Николай » 29 янв 2013, 11:17

Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.

Андрей Т. » 29 янв 2013, 14:22

Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.

KARAZPUZ » 29 янв 2013, 16:08

Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.

Я_Николай » 29 янв 2013, 16:51

Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.

Ulugbek » 30 янв 2013, 17:19

Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.

Sinner84 » 30 янв 2013, 17:54

Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.

lihij » 30 янв 2013, 21:41

Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.

BADmin » 20 фев 2013, 15:18

Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.

KARAZPUZ » 20 фев 2013, 15:25

Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.

BADmin » 04 апр 2013, 10:13

Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.

KARAZPUZ » 04 апр 2013, 11:12

Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.

BADmin » 10 апр 2013, 14:34

16 шт.
Болт головки блока M9x138 / AUDI, VW 1.0-1.6 96

10 шт.
прокладка приемной трубы Seat,Skoda,VW 1.4/1.8/1.7D/1.9D 1 шт.
ПРОКЛАДКА ГБЦ — 1 шт.
герметик AFD 2000. Анаэробный поверхностный герметик. Для соединения металл-мет — 1 шт.
Насос водяной — 1 шт
Ролики ГРМ (комплект)
Ремни ГРМ комплект

сумма — 11 с небольшим тысяч
притом, что все дубликаты, просто один клапан в оригинале начинается от 1100 р.

все ли заказал я?
и хотелось бы услышать какие-нибудь советы по замене, т.к. опыта мало, один раз с другом меняли помпу и все ГРМ

Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.

Sinner84 » 10 апр 2013, 14:37

Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Может не загнуть клапана на Гольф 4 2.0?

Здравствуйте. У меня оборвало ремень ГРМ на малых оборотах, а не при езде. Так вопрос — клапана у моей машины может не загнуть? Гольф 4, 2.0, 8 клапанов, АКПП.

Цена вопроса по замене ремня ГРМ, помпы, клапанов.

Двигатель АХР 1.4 L, какая допустимая высота клапанов после притирки на ГБЦ.

По предварительным данным клапана гнет, поставьте новый ремень по меткам и вручную прокрутите коленвал, если ничего не задевает, тогда уже запускать двигатель и проверять компрессию.

@andrienko.1966 —> Одел ремень по меткам покрутил, ничего. Запустил двигатель, сначала ок, но через пару секунд увидел что ремень идёт на выход и мотор начало трясти!. Зачем ремень идёт на выход?

@andrienko.1966 —> Может с натяжной что то ошибся?

@andrienko.1966 —> Сползает ремень? Проверяйте износ и соосность шестерни, роликов.

Здравствуйте. Без разницы, на малых оборотах или на езде, загнуть так и так могло. В принципе объём двигателя большой, могло и не загнуть. Одеваем ремень и замеряем компрессию.

@andrienko.1966 —> Одел ремень по меткам покрутил, ничего. Запустил двигатель, сначала ок, но через пару секунд увидел что ремень идёт на выход и мотор начало трясти!. Зачем ремень идёт на выход?

Если трясёт двигатель, подойдите к вопросу грамотно. Напишу вам на будущее, если проблема с тряской не решится. Трясет? Значит топливновоздушная смесь приготавливается неправильно.

  1. Подача воздуха (все чисто и нет подсосов),
  2. Подача бензина.
  3. Искра.

Значит так, для начала нужно начать с самого простого(чтоб не заменить все что надо и не надо):

  • Бензин(самая главная из всех причин)
  • Проверить возд. фильтр.
  • Топливный фильтр когда меняли? Возможно из-за него упало давление в топл. магистрали.
  • Свечи(зазор и на вид) и высоковольтные провода(сопротивление должно соответствовать норме).
  • Клапан ХХ должен быть рабочий и чистый, а также должны быть чисты внутри его шланги.
  • Шланги вентиляции картера (чисты внутри).

Если все хорошо, едем дальше (от чего зависит правильное соотношение смеси?):

  • Датчик детонации (проверка).
  • Лямбда (проверка)
  • МАФ (проверка хотя б что есть напряжение)
  • Исправность форсунок (сопротивление форсунки должно соответствовать норме).
  • Проверить на изношенность шестерни распред. вала, маленькую шестерню колен. вала.
  • Проверить не выгнуло ли оси натяжных роликов.
  • Проверить все шестерни прилегающие к ремню, например:
  • Нет ли люфта на помпе.

Видео:Первый 16-клапанный 1.4 MPI (AXP) для Golf и Co. Что в нем хорошо и что плохо???Скачать

Первый 16-клапанный 1.4 MPI (AXP) для Golf и Co. Что в нем хорошо и что плохо???

Гнутся ли клапана в Гольф 3 1.8 АDZ?

Здравствуйте, необходима Ваша консультация по вопросу. Гнутся ли клапана при расслаблении ремня ГРМ на моторе 1,8 АDZ, моноинжектор 1995г. Ремень не оборвался, а расслабился, но при этом появился небольшой стук в моторном отсеке.

Гнет ли клапана на двигателе 2е, 2 литра, Гольф 3 при обрыве ремня ГРМ? На форумах пишут, то гнет, то не гнет. Кто в этом вопросе прав.

Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на Гольф 3, 1.8, 8 клапанов.

На двигателе 1.8 ADZ клапана не гнет.

@andrienko.1966 —> Спасибо большое!

@andrienko.1966 —> . значит, можно смело ставить другой ремень и натяжной ролик, но правда появление стука напрягает. Не смогли бы Вы поделиться предположениями, до этого случая с ремнем, стука не было.

@andrienko.1966 —> Нужно поставить ремень по меткам и прокрутить двигатель вручную, если не будет задевать, то запустить двигатель и проверить компрессию. Если конечно очень много нагара на поршнях и клапанах, то есть небольшой риск погнуть клапана. Если компрессия будет в норме, то проблема не в клапанах, нужно будет стетоскопом прослушать и определить более точно источник стука.

@andrienko.1966 —> Большое спасибо! Проверю все и попробую поставить новый ремень с роликом, придерживаясь Вашим советам! Хотя после ихней последней замены они оба едва пробежали 3— 5 тыс.км.

@andrienko.1966 —> Здравствуйте ув. Михаил! Последовал всем Вашим советам. Прокрутил двигатель вручную, предварительно проверив ремень по меткам(оказалось, что он не прокрутился, только был расслаблен). При этом ничего не подклинивало, двигатель запустился легко и без никакого стука. Но все же опасения по поводу ране услышанного стука оправдались, когда позже было выявлено небольшое «болтание» коленвала по оси. Сняв крышку поддона, выяснилось что практически все шатунные и коренные вкладыши пришли в негодность, думаю что прежде всего из-за масляного насоса. Таким образом, действительно, причина была не в ремне и клапанах. Думаю что мне повезло, что продолжил поиски источника стука. Коленвал не успел пострадать. Хочу выразить Вам благодарность за справку и за советы!

@andrienko.1966 —> . жду когда придут запчасти и после их замены, напишу о результатах.

📽️ Видео

Обрыв ремня ГРМ: ТОП-6 причин!Скачать

Обрыв ремня ГРМ: ТОП-6 причин!

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМ

Перескочил ремень ГРМ, клапана и поршни встретились. Что случилось с двигателем 1.9 TDI (AFN)?Скачать

Перескочил ремень ГРМ, клапана и поршни встретились. Что случилось с двигателем 1.9 TDI (AFN)?

Замена клапанов после обрыва ремня ГРМ Golf 4Скачать

Замена клапанов после обрыва ремня ГРМ Golf 4

Golf 4 - с каким двигателем лучше покупать?Скачать

Golf 4 - с каким двигателем лучше покупать?

ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?Скачать

ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?

VW GOLF 4 (AXP 1.4) - Замена клапанов и ремня ГРМ.Скачать

VW GOLF 4 (AXP 1.4) - Замена клапанов и ремня ГРМ.

Двигатель 1,4 TSI: ПРОБЛЕМЫ, НЕИСПРАВНОСТИ, ЦЕНА РЕМОНТАСкачать

Двигатель 1,4 TSI: ПРОБЛЕМЫ, НЕИСПРАВНОСТИ, ЦЕНА РЕМОНТА

Лучшая альтернатива FSI и TSI? За что уважают старый 8-клапанный 1.6 MPI (BSE)Скачать

Лучшая альтернатива FSI и TSI? За что уважают старый 8-клапанный 1.6 MPI (BSE)

Гнет ли клапана при обрыве ремня грм на двигателе RF Volkswagen Passat B3Скачать

Гнет ли клапана при обрыве ремня грм на двигателе RF Volkswagen Passat B3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток