Нужны советы. Замучился. Совсем. Не могу понять причину. Перегревается левый цилиндр (левый, это с левой стороны по ходу мотоцикла). Правый работает на отлично и тащит мотоцикл, когда левый прогуливается с ветерком. Зажигание новое — Совек (старое, так же Совек стояло — сдохло от перегрева картера). Карбы К-65 Пекар (настроил, на сколько позволяет мой скудный опыт). Нагар на свечах, как раз на левом ровно коричневый, а на правом черноватый. Что можно ещё сделать с этой бедой — тереть клапана, настроить зажигание попозже, поливать из бутылки с водой ?
Отредактировано IIIance (25-08-2016 20:53:22)
- 2↑ Ответ от shaman507 25-08-2016 22:27:43
- Re: Перегрев левого цилиндра, что делать?
- 3↑ Ответ от SSSR 25-08-2016 22:48:19
- Re: Перегрев левого цилиндра, что делать?
- Дикий перегрев
- греются головки и сами цилиндры (Страница 1 из 3)
- Сообщений [ с 1 по 20 из 60 ]
- 1↑ Тема от Pavel03 31-03-2012 09:02:33
- Тема: греются головки и сами цилиндры
- 2↑ Ответ от mexanik62 31-03-2012 09:26:53
- Re: греются головки и сами цилиндры
- 3↑ Ответ от Сибиряк 31-03-2012 10:08:41
- Re: греются головки и сами цилиндры
- 4↑ Ответ от Pavel03 31-03-2012 10:33:42
- Re: греются головки и сами цилиндры
- 5↑ Ответ от mexanik62 31-03-2012 10:43:46
- Re: греются головки и сами цилиндры
- 6↑ Ответ от Pavel03 31-03-2012 10:47:22
- Re: греются головки и сами цилиндры
- 7↑ Ответ от mexanik62 31-03-2012 10:56:04
- Re: греются головки и сами цилиндры
- 8↑ Ответ от Pavel03 31-03-2012 11:01:03
- Re: греются головки и сами цилиндры
- 9↑ Ответ от mexanik62 31-03-2012 11:29:24
- Re: греются головки и сами цилиндры
- 10↑ Ответ от Pavel03 31-03-2012 11:31:03
- Re: греются головки и сами цилиндры
- 11↑ Ответ от mexanik62 31-03-2012 11:39:12
- Re: греются головки и сами цилиндры
- 12↑ Ответ от Pavel03 31-03-2012 12:19:29
- Re: греются головки и сами цилиндры
- 13↑ Ответ от mexanik62 31-03-2012 12:29:08
- Re: греются головки и сами цилиндры
- 14↑ Ответ от Pavel03 31-03-2012 12:33:25
- Re: греются головки и сами цилиндры
- 15↑ Ответ от Сибиряк 31-03-2012 12:48:16
- Re: греются головки и сами цилиндры
- 16↑ Ответ от Pavel03 31-03-2012 12:49:21
- Re: греются головки и сами цилиндры
- 17↑ Ответ от 666 31-03-2012 20:07:23
- Re: греются головки и сами цилиндры
- 18↑ Ответ от Pavel03 31-03-2012 20:23:23
- Re: греются головки и сами цилиндры
- 19↑ Ответ от mexanik62 31-03-2012 20:36:59
- Re: греются головки и сами цилиндры
- 20↑ Ответ от 666 31-03-2012 20:47:49
- Re: греются головки и сами цилиндры
- 🎦 Видео
2↑ Ответ от shaman507 25-08-2016 22:27:43
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 389
- Репутация: 423
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Перегрев левого цилиндра, что делать?
Уменьши зазор троса газа на правом на пару милиметров, должно помочь Если правый действительно тащит.
3↑ Ответ от SSSR 25-08-2016 22:48:19
- SSSR
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: 68 регион
- Зарегистрирован: 18-07-2015
- Сообщений: 1 049
- Репутация: 137
- Мотоцикл: Урал с двигателем К750, Днепр с двигателем К750
Re: Перегрев левого цилиндра, что делать?
Не очень понятно, если левый прогуливается с ветерком то с чего ему греться. Перегрев одного из цилиндров может быть связан с не синхронной работой карбюраторов, тогда действительно один прёт а другой тащится но греется сильней тот что прёт.
А возможно ему смазки не хватает, смазка левого принудительная через маслонасос, но в маслонасосе нечему ломаться, единственное может забиться магистраль в том месте где прокладка цилиндра, или он не вращается из за износа шестерни привода или её посадочного места или шестерни распредвала и втулки распредвала. Думаю стоит открутить крышку шестерни привода маслонасоса и посмотреть как она вращается и в каком состоянии. Ну и синхронизацию проверить. Да и левый цилиндр стоит снять, осмотреть поршень, наверняка на нём из за перегрева задиры, а возможно и кольца залегли.
Видео:Почему не работает цилиндр Урал, Днепр.Скачать
Дикий перегрев
Урал имз 8.103.10. Двигло перегревается. это ужас. 1 км проехал — детонация, шипение. От патрубков слюна вообще отскакивает. Карбюраторы к 63. Менял на 68, все равно перегрев. Масло свежее). Клапана притерты. Зажигание контактное пм 302а. Все зазоры по мануалу. Выставлено по вмт с не разведенными грузиками (на маховике только одна метка — соответствует вмт). Да, еще огонь из голов как из пасти дракона херачит. Что на хх, что на высоких оборотах. Ставил зажигу чуть раньше — все равно греется. Что делать?
виставити нармально зажиг на опозіті нада підвести поршень до вмт потом опустити його назад на міліметрів 5 і тоді по цьому виставити. клапана зазор має буди на холодну 0,05мм. може бути ше бідна смєсь..
Читайте также: Как заменить пыльник цилиндра суппорта
А в этом положении грузики надо разводить? или при неразведенных искра должна бить в 5 мм до вмт?
После того, как сменил маховик на новый, делал щуп под свечное отверстие. Первую метку ставил по ВМТ, и две на расстоянии 9,5 и 10,5мм. Зажигание ставил по 10,5мм с разведёнными грузиками. Взято из мануала по Уралам-Днепрам, под редакцией Мамзелева и Кошелева (вроде).
10.5 ето очень ранее нада дето 5 ти попробуй. у меня так. и пашет как лошадь.
дарю идею.
ловишь ВМТ.
бьешь метку.
вторуб метку бьешь на том же расстоянии что и на старом маховике.
Серега , можно просто снять башку для набивки метки.
Метка МЗ на урале — 9.5 мм ДО ВМТ по поршю.
Маховик то я потом разметил.
1. От выпускных патрубков плевок будет отскакивать даже на неперегретом двигателе после минуты работы.
2. Если без патрубков видишь небольшие синие языки пламени на холостых — это норма. Мжно поставить зажигание еще немного пораньше. Если длинные и желтые — обеднять смесь ХХ, уменьшать ее количество и ставить зажигалку пораньше.
P.S. определять температуру по выпускным патрубкам — все равно, что определять работу маслонасоса по щупу ? Если уж больше нечем измерить температуру, кроме как плевками — то плюй на клапанную крышку. Не шипит и испаряется — холодный двигатель. Шипит — прогретый. Шипит и скатывается — перегрев.
Дело в том, что двигло после выключения зажигания работать продолжает (детонация). При этом проезжаю всего 1-2 км по асфальту. Вот и думаю, что это вообще не гуд. Сколько уралов друзьям ремонтировал, ни у кого такой проблемы не было. А вот сам хапнул)
Это не детонация. Это калильное зажигание. Попробуй поменять свечи и бензин.
Вопрос. А мот только купил или раньше все было ОК? Если только купил то проверь степень сжатия, а то мож кто форсировал его под 98 бенз. И Присоединяюсь к автору предыдущщего поста свечи по книжке втыкивай. А лучше просто купи новые а то мало ли китайских подделок.
Вопрос. А мот только купил или раньше все было ОК? Если только купил то проверь степень сжатия, а то мож кто форсировал его под 98 бенз. И Присоединяюсь к автору предыдущщего поста свечи по книжке втыкивай. А лучше просто купи новые а то мало ли китайских подделок.
свечи рекомендую екранированые лучего ненада. електроное зажиг и мот просто ракета.
И откуда ты взялся с такими советами? Ты хоть знаешь для чего экранированные свечи применяются? Или будешь категорично утверждать, что мот у тебя из-за них «ракетой» становится?
Просто у него свечи от ракеты. Поставив их на мот, последний должен соответствовать.
Это как это ты интересно ремонтировал друзьям уралы, если у них при работе слюна на патрубках не шипела? ?
это скорее всего насос масляный
для начала,как посоветовал Депутат смотри насос.затем меняй свечи,ищи подсос воздуха.я продуваю через специальный ввертыш в головку.прокладки карбов сделай сам из толстого паранита и посади на герметик.смотри зажигание:состояние пружинок,кулачка,грузиков.похоже у тебя раннит т.е грузики расходятся тогда когда еще должны начинать расходиться.в карбах регулируй уровень поплавка,продувай компрессором с промывкой,иглы ставь на середину,регулируй по мануалу холостой ход,синхронизируй.советую,если есть возможность поставить электронное зажигание.неплохо скинуть поршневую и посмотреть есть ли задиры.смотри зазор в замках колец.проверь герметичность камеры сгорания.ну и правильно выстави зазоры клапанов.
если кликнеры и головки кипят, а сам блок холодный, то ясен пень ето вина насоса
кстати помню очень сильно грелись клапанные крышки,когда из головок вывалились направляющие втулки клапанов.так что проверь.
Здравствуйте.Подскажите советом в чем может быть дело.Имеется мотоцикл Урал 8.103.10 .Проезжаю где то киллометр,и жутко греется правая головка,слюна отскакивает,моментально испаряется,из соеденения головка-карбюратор идет дымок.Плюю,что на левый что правый,цилиндр слюна не отскакивает не шипит.Прокладку между головкой и карбюратором поставил новую,зазор на выпукном клапане увеличил.Карбюраторы пробовал регулировать добился более менее схожего нагара на свечах,цвета между светло-серым и черно-матовый.Еще заметил одну особенность:как двигатель запущу работает на минимальных холостых оборотах,а как головка нагреется,то двигатель работает на заметно повышенных оборотах,так должно быть? Масло в картере чуть ниже середины уровня,пока долить не чего.Свечи А11.Зажигание выставленно по науке(коммутатор 131. и катушка ГАЗ)
Если «из соеденения головка-карбюратор идет дымок», то тут и думать нечего — сосёт воздух. И новизна прокладки тут не поможет. Выжери сам прокладку из паранита, сади на герметик. Если сильная кривизна плоскости одной из деталей, то взять паранит потолще, или прокладки в 2-3 слоя.
П.С. а свечи кажется А14 должны быть, не?
Дык я сам и вырезал из паронита,на герметик только вот не садил,но дело поправимое,намажу.По книжке да,А14 написано ставить,но были у меня старенькие А14,ставил их,но че то не то,запуск двигателя хуже стал,да и хлопки в глушитель появились.Как на учебу поеду, в городе brisk 17 приобрету.
Читайте также: Задача про цилиндр по физике
Ну и советчики, в большинстве случаев поведена плоскость карбюраторов, выравниваеться на абразивном круге, прокладка из 1мм паранита промазанного маслом с обоих сторон, свечи можно 11 и 14, в зависимости от погодных и эксплуатационных условий, в жару и дальняки 14, в прохладу и на короткие расстояния 11, но самое главное это последняя буква В означающая выпирающий изолятор с электродом, для необоротистых движков, если нету последней буквы значит изолятор с электродом утоплен, для высокооборотистых движков, чтобы искру нездувало. По брискам смотри маркировку, так как в большинстве там все утоплено.
Причина похожа на отсутствие опережения.
«Ну и советчики»
Да, каюсь, я жуткий колхозник)), по крайней мере когда надо сделать здесь и сейчас. Например в прошлом году маялся с подсосом воздуха в ночь перед выездом, чтобы исключить соединение патрубок-голова (монокарб), вместо того чтобы искать ровную плиту, выкручивать шпильки из голов и проверять плоскости головы и патрубков просто вырезал вторую прокладку, посадил с герметиком, притянул хорошенько — работало. Хотя дело оказалось в не выдержавшей резинке на соединении коллектора, но фланцы патрубков таки тоже оказались слегка поведёнными). А так по большому счёту да, надо ровнять плоскости.
Разве при отсутствии опережения прогретый двигатель будет работать на повышенных оборотах ХХ?
Видео:Почему может не работать тот или иной цилиндр мотоцикла урал.Скачать
греются головки и сами цилиндры (Страница 1 из 3)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Видео:Дымит и кидает маслом только левый цилиндр. Мотоцикл Урал. ЗагадкаСкачать
Сообщений [ с 1 по 20 из 60 ]
1↑ Тема от Pavel03 31-03-2012 09:02:33
Тема: греются головки и сами цилиндры
суть такая,не возможно греются головки и сами цилиндры через 2км,когда они нагреваются мотор теряет обороты и останавливается,может быть ли проблема в карбах?т.к зажигание отрегулировано
Отредактировано Pavel03 (31-03-2012 09:11:21)
2↑ Ответ от mexanik62 31-03-2012 09:26:53
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: греются головки и сами цилиндры
Бедная или богатая смесь определяется цветом свечи Забит фильтер Слишком позднее зажигатие Мало масла не работает насос забита масляная магистраль
3↑ Ответ от Сибиряк 31-03-2012 10:08:41
Re: греются головки и сами цилиндры
по любому кандёр! поменяй его. у меня такое было! прям в точь, в точь симптомы теже!
4↑ Ответ от Pavel03 31-03-2012 10:33:42
Re: греются головки и сами цилиндры
кандер может быть,хотя стоит советский с работающего отлично урала
Добавлено: 31-03-2012 06:33:42
Бедная или богатая смесь определяется цветом свечи Забит фильтер Слишком позднее зажигатие Мало масла не работает насос забита масляная магистраль
цвет на левом горшке кирпич на правом богатит,фильтр чист,зажигаение настроено по форуму,масло есть насос работает,масленую магистраль прошлый раз не мог найти
5↑ Ответ от mexanik62 31-03-2012 10:43:46
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: греются головки и сами цилиндры
У тебя иглы на замках или на резьбе?
6↑ Ответ от Pavel03 31-03-2012 10:47:22
Re: греются головки и сами цилиндры
не понял чтоб почистить надо ведь снизу горшка смотреть дырочку какую то?
7↑ Ответ от mexanik62 31-03-2012 10:56:04
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: греются головки и сами цилиндры
Да я по карбюратору спросил Разный цвет это либо синхронности нет либо иглы по разному стоят (взаимосвязано) А масло к левому котлу надо котел снимать и смотреть снизу
8↑ Ответ от Pavel03 31-03-2012 11:01:03
Re: греются головки и сами цилиндры
Да я по карбюратору спросил Разный цвет это либо синхронности нет либо иглы по разному стоят (взаимосвязано) А масло к левому котлу надо котел снимать и смотреть снизу
понятно спасибо будем смотреть,иглы у меня на резьбе синхроность выставил,вот про иглы точно не скажу
9↑ Ответ от mexanik62 31-03-2012 11:29:24
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: греются головки и сами цилиндры
Нижнее на котле это слив масла с головы и кольцевая проточка с тремя отв сверху это для смазки в прокладке должна быть два отверстия и в блоке меньшее для смазки
Читайте также: Bosch f026002572 цилиндр тормозной
10↑ Ответ от Pavel03 31-03-2012 11:31:03
Re: греются головки и сами цилиндры
ну да
11↑ Ответ от mexanik62 31-03-2012 11:39:12
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: греются головки и сами цилиндры
Так вот их прочисти и посмотри чтобы в прокладке отв или хотябы прорезь была Ну а для проверки Гайки котла чуть отпустить подождать пока масло с голов стечет Поработать киком должно масло потеч
12↑ Ответ от Pavel03 31-03-2012 12:19:29
Re: греются головки и сами цилиндры
спасибо буду делать а на счет кандера что скажешь?
13↑ Ответ от mexanik62 31-03-2012 12:29:08
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: греются головки и сами цилиндры
Вообще деталь надежная Редко из строя выходит При обрыве вообще искры не будет при пробое контакты сильно искрят Или проверь стрелочным тестером Сперва омметром должно показывать обрыв потом на пределе 1 В стрелка должна дернуться
14↑ Ответ от Pavel03 31-03-2012 12:33:25
Re: греются головки и сами цилиндры
спасибо проверю отпишусь
15↑ Ответ от Сибиряк 31-03-2012 12:48:16
Re: греются головки и сами цилиндры
Павел! у меня такое было!! я тебе реально говорю поменяй кандёр!
16↑ Ответ от Pavel03 31-03-2012 12:49:21
Re: греются головки и сами цилиндры
да все поменяю сегодня
17↑ Ответ от 666 31-03-2012 20:07:23
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 628
- Репутация: 616
Re: греются головки и сами цилиндры
Дима оппозит..не сбивай людей с толку, какой к чёрту кандёр..у человека перегрев сильный, конденсатор тут не причём..
Павел , первое как давно ты капиталил двигатель и какое состояние поршневой,возможно она ещё не обкатанна..
Второе как писал механник, возможно слишком бедная смесь, она как правило вызывает перегрев, но не тотальный..а тем более сейчас зимой..
И третье, наиболие вероятная причина это проблемы с системой смазки, опять же механн. описал часть причин, датчик масла не мигает ? рубашка охлаждения чистая, не забита ?
Ну и последняя версия, это свечи с неправильным калийным числом + большое кол-во нагара на внутренней поверхности головки цилиндра, в следствие чего калийное зажигание и быстрый перегрев.Сюда же относиться и качество бензина котор. ты пользуешься и какая у горшков степень сжатия ?
Отредактировано 666 (31-03-2012 20:08:08)
18↑ Ответ от Pavel03 31-03-2012 20:23:23
Re: греются головки и сами цилиндры
не знаю,до меня вообще ни кто мне кажется в двигатель не заглядывал,все что я сменил это кольца,поршни люди посмотрели вроде ничего,еще я менял зажигание т.к. в первые же дни поездки оно вышло из строя пробило корзину,и он тогда вроде не нагревался как сейчас,на правом богатит на левом отлично кирпичный цвет,система смазки хм..не так давно поменял везде масло,лампочка не мигала не разу,все промыл сменил фильтр,рубашка охлаждения?это я что то наверное так понимаю ребра цилиндра и головки?они чистые,а вот про нагар да большой был и на поршнях и на головках вот так хочу чтоб бегал,но все какие то проблемы
19↑ Ответ от mexanik62 31-03-2012 20:36:59
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: греются головки и сами цилиндры
Паша займись карбами проверь длину иголок должна быть +-0,2 И настрой синхронность раз свечи разные то и синхронности нету Синхронность выставляй на 50км ч на такой же скорости и поезди не превышай Ежели свечи одинаковы значит засинхронизирован При больше скорости уже роль играют игла и диаметр ее колодца-распылителя при одинаковых жиклерах
20↑ Ответ от 666 31-03-2012 20:47:49
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 628
- Репутация: 616
Re: греются головки и сами цилиндры
все что я сменил это кольца,поршни
так в этом то и состоит вопрос- когда менял и по какому принципу подбирал..
Добавлено: 31-03-2012 20:47:49
И настрой синхронность раз свечи разные то и синхронности нету
а откуда такая инфа, автор про свечи нечего не писал, или вы в личке переписываетесь ?
🎦 Видео
Так делали еще отцы и деды. Я только за!Скачать
Отказал цилиндр на Урале/Днепре/К-750,в чём проблема?Скачать
Почему перегревается двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Ответы на вопросы.Скачать
Зеленый Урал и черные свечи. Ищем причину неисправности.Скачать
Почему не работает один цилиндр на Мотоцикле УралСкачать
Почему не работает цилиндр на мотоцикле Урал? Днепр Урал чихает не заводится троитСкачать
Днепр МТ не работает один цилиндр или перебоиСкачать
Проблема с правым цилинром ( часть 1)Скачать
Мотоцикл Урал. Разборка и дефектовка левой головки цилиндраСкачать
Почему сгорают катушки зажигания.Скачать
не работает правый цилиндр.mp4Скачать
Задиры и перегрев поршневой Днепр МТ 11. ПРИЧИНЫ НАЙДЕНЫ!Скачать
Нашел причину отказа цилиндра МТ16Скачать
Одна из причин прогорания прокладки головки цилиндра на мотоцикле урал!Скачать
Что делать если из Урала вырвало свечу с корнямиСкачать
Решение задачки 1: плохая работа двигателя, правый цилиндр чихает в трубу Днепр 11, МТ, Урал.Скачать
Для чего необходимо торцевать цилиндры на УралеСкачать