Тебе относительно чего расписать этот моц?
На чём сам ездил уже и сколько наездил? Исходя из этого будет проще разговаривать.
Плюсы: дешево.
Минусы: все остальное )
Это я сравнивая с TDM850.
Всё в мире относительно.
Тебе относительно чего расписать этот моц?
На чём сам ездил уже и сколько наездил? Исходя из этого будет проще разговаривать.
Привет давай распиши на чём ездил и мот если можно
Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай
v mix, это он тебя спросил, вообще-то. Что бы было легче диалог построить.
Всё понятно
Я сам ездил в основном на Юпитерах начиная с ю3 заканчивая ю5. Опыт есть 6 лет гоняю. Сейчас гоняю на Урале у брата
Сообщение отредактировал v mix — Mar 21 2008, 19:21
Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай
v mix, ну так если ты и на Ижах и на паразитах гонял, тогда по сравнению с чем Ижа сравнивать надо? Потому как Иж и Уралей-Днеперсон ты и сам сравнить можешь.
(скажу пасикрету — если ЕрНи начнёт перечислять отъезженную им технику — список получится заслуживающий чорной зависти)
Сообщение отредактировал tailhead — Mar 21 2008, 19:29
Сообщений: 1 745
Из: ряда: вон:
Да мне интересно,а другим то как подуше такая техника?
Советский автопром рулит
Сообщений: 725
Из: Чебоксары
10T&10whls&875cc
Мото-Энциклопедию по вечерам читаю (неско-ко лет выглядывал на витринах магазинов. ).
Становится обидно за державу. Столько классных мотов выпускали в своё время, даже рекорды скорости ставили, чемпионаты ФИМ выигрывали.
Где это сейчас? А заводики-то те до сих пор стоят. а выпускают они терь скутера. Обидно.
А может сбацаем конвейер в Чебах?
Видео:ИЖ ЮПИТЕР 5 - ЧИХАЕТ ИЗ ПРАВОГО ЦИЛИНДРАСкачать
Иж юпитер 5 заливает левый цилиндр
9 лет на сайте
пользователь #655842
Такая проблема. Праввый цилиндр работает отменно. Левый ставлю чистую свечу работает секунд десять и все, свеча мокрая. зажигание уже много раз выставлял ( думал что неправильно выставляю, сбил на правом и заново поставил, правый работает нормально, так что я думаю на левом не ошибаюсь ) между коленом и глушаком там где зажимная гайка капает масло с бензином, черного цвета. подскажите кто чем может. уже руки опускаются (
8 лет на сайте
пользователь #812714
начните с поршневой, возможно кольца залегли а может их нет.
9 лет на сайте
пользователь #655842
начните с поршневой, возможно кольца залегли а может их нет.
кольца я поменял. поршня хорошие.
8 лет на сайте
пользователь #812714
кольца я поменял. поршня хорошие.
а цилиндр меняли? и еще я не помню есть ли стрелки на поршнях, для установки.
9 лет на сайте
пользователь #655842
кольца я поменял. поршня хорошие.
а цилиндр меняли? и еще я не помню есть ли стрелки на поршнях, для установки.
цилиндры не менял. они были в очень хорошем состоянии. может такое быть из за сальника коленвала с левой стороны ? что масло течет. или нет ?
8 лет на сайте
пользователь #812714
может такое быть из за сальника коленвала с левой стороны ?
возможно, но не факт. обычно если есть подсос воздуха заливать свечу по идее не должно.
11 лет на сайте
пользователь #298745
7 лет на сайте
пользователь #1053022
Катушку зажигания проверить тестером на сопротивление, или поменять местами правую и левую — как оно будет? Из-за катушки м.б. искра слабая стала на свече. Сальник коленвала: масло в КПП не убывает, бензином не разжижается? Прерыватель (контакты) можно ещё снять, проверить, там есть втулочки текстолитовые на оси, можкт треснула — будет утечка тока, в начале может и давать искру, но слабую, с пропусками. Контакты зачистить, установить зазор (опережение после этого отрегулировать)
Конденсатор тоже может быть. Полного пробоя нет, частичная утечка тока, искра слабая. Про зажигание не понял (сбил на правом и заново поставил, правый работает нормально, так что я думаю на левом не ошибаюсь/ Надо отдельно выставлять, сначала на правом, потом на левом. А после этого снова проверить на правом. На этих ИЖах после затяжки левого, правый может сбиваться, хотя и был затянут, так как основание контактов из мягкого металла — гемморой(((! (Лет 20 назад был уменя такой ИЖак)
Видео:ИЖ ЮПИТЕР 5 Что делать если отказывает цилиндрСкачать
МОЙ МОТОЦИКЛ
Зачастую данная неприятность случается на мотоциклах «ИЖ»! Почему же так бывает! Дело в том, что основная причина может быть в том, что мотоцикл делался в «Совке». Если на четырехтактном моторе мы можем регулировать работу каждого цилиндра отдельным карбюратором, и этим самым убирать неточности изготовления деталей, то тут не так.
Как бы не пытались на заводе сделать каждый цилиндр максимально точно, все равно погрешности были и это негативно сказалось на двигателях данных мотоциклов (такое может проявится не только на ИЖах). Тем более на двухтактных двигателях с одним карбоном уже не подрегулируешь как надо.
Сами же цилиндры тут сложнее и вероятность разницы между левым и правым больше. При литье каналы хоть немного, но непременно будут получаться разными; прокладки хоть как то но могут быть смещены неодинаково; тот же самый карбон может немножко быть перекошен, либо та же погрешность в каком то из каналов. Ведь будем честны — в совецком производстве за качество сильно не переживали. И, если собрать все вместе, получается «грыжа» в работе двигателя — один цилиндр может работать «нехотя».
Читайте также: Время одного оборота цилиндра
Есть вариант избавиться от такой проблемы с помощью регулятора смеси, который устанавливался на мотоциклах «ИЖ-Юпитер» (и если еще жив))))) между патрубком карбюратора и карбюратором. Но не всегда это может быть эхинацеей для двигателя (повторюсь:если данный узел вообще до сих пор существует на вашем мотоцикле)))))). Часто таким способом можно было устранить неравномерность работы на холостых оборотах, но не получается на повышенных. Или наоборот. Поэтому лучше снять патрубок карбюратора и цилиндры и проверить качество каналов, отполировать все переходы и закругления, уравнять по возможности сечения, то есть удалить все помехи на пути смеси. А после этого выставить поточнее момент зажигания для обоих цилиндров.
Так же в процессе эксплуатации неравномерность может возникнуть из-за нарушения герметичности на пути потока смеси (порывы прокладок или выход из строя сальников) либо изменения проходного сечения каналов из-за отложения нагара. Еще может быть причиной неодинакового износа поршней, колец, цилиндров. Тут уже лучше не добивать мотор, а лечить его ремонтом.
Видео:Юпитер 5 не работает левый цилиндр.Скачать
Мотоспорт → ЮПИТЕР 5 РАБОТАЕТ НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
Видео:Не работает правый цилиндр ИЖ Юпитер. Решаем проблему.Скачать
Комментарии
на юпитере 5 на контактах пропадает искра левого котла как пропадает так сразу котёл отказывает правый работает стабильно!может быть конденсатор?
сильно искрит один контакт на иж ю5 как исправить?
Правый цилиндр не работает,когда снимаешь насвечник и подводишь до свечи,пробивает искра и начинает работать,одел полностью-не работает!
Пропала искра,на кулочках есть,а на свечах нет
Если не можете дать юпитеру мазгов, купите планету!!
Ребята искрится контакт и работает правый цилиндр на юпитере 5. Подскажите
что делать если не работает один цилиндр на юпитере 5 правый не работает а левый работает подскажите пожалуйста что делать?
Настрой зажигание и поменяй кандер
Почему не работает один цилиндр на иже юпитери6 Искра хорошая
Привет всем подскажите что взять планету 5 или юпака5.у меня была планета 5 не понравилась.
не подскажете где можна найти правую кришку на двигатель ИЖ Юпитет 5. 3.
Не подскажите как отрегулировать холостой ход на иж юпитер 5?
На карбюраторе вкртути винт сбоку до упора, а потом выкрути на 2,5 оборота примерно будет стоять холостой ход
Перебрал коробку на планете 5 , когда собрал оказалось что нейтральных скоростей нету , из-за чего это может быть .
Червиный вал не правильно поставил.сразу скажу выкини коробку поставь от юпака
все шайбы поставил проверь
Народ подскажите почему на юпитере пропала нейтральная.
Всмысле пропала? С первой сразу на вторую? Если мот заведен и стоит на месте, то её очень трудно словить. А на ходу или на заглушенном нейтраль всегда должна быть
попробуй сцепление отрегулировать аскорее всего просто не превык искать нейтралку
ПРИВЕТ У МЕНЯ ПЛАНЕТА 5 НЕ РАВНОМЕРНИЕ ОБОРОТИ НЕ УСТОЙЧИВИЕ СМОТРЮ НА КОНТАКТИ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ПРОПАДАЕТ ИСКРА,ЧТО МОЖЕТ БИТЬ ВСЕ ПОМЕНЯЛ?
Возможно провод на генераторе (кулачка провод) сопрекосаеться с крышкой, и контакт маленько подгорел, из-за этого неустойчивая работа двигателя.
подскажите какя левая бобина какая правая.
нижняя правая а верхняя левая
по какой причине контакт искрит
конденсатор поменяй. Лучше поставь от советского авто- он намного надежнее
ребят не подскажите в чем проблема у меня на юпитере 5 горит один из контактов когда заменил катушку зажигания.в чем проблема?
замыкание в катушке скорее всего..поставь другую или местами поменяй
Не могу найти по какой причине горят бабины! Поменял уже все что можно было на 3 раза. Работу второго цилиндра ловлю увеличением зазора на контакте, а при обыкновенном выставлении зажигания не работает. Ктонибудь помогите в решении проблемы.
Ты проводку на бабинах не правильно соединил, проверь еще раз.
Подскажите Юпитер 4к нормальный мотоцикл?А то всегда на планете 4 ездил.
Не вздумай брать четверку! Это самая паганая модель Юпитера! Из Юпитеров самая удачная модель пятая! Уж поверь моему опыту- мне 53 года ,у меня по жизни были все модели которые можно было купить у нас!
Видео:Некорректная работа двигателя иж ЮпитерСкачать
Регулировка зажигания мотоцикла «Иж-Планета»
Не стоит лишний раз рассказывать насколько усложняется запуск «планеты» с неправильно отрегулированным зажиганием. Каких только курьезов не было из-за сбитого зажигания, у кого тапки улетали высоко в небо, у кого лопалась подошва на обуви иногда бывали даже травмы, причем весьма серьезные, бывали даже случаи когда двигатель заводился в обратную сторону. Всех этих неприятностей с отдачей заводной лапки в ногу можно избежать если своевременно регулировать опережение зажигания.
Производить регулировку удобнее всего с помощью специального приспособления, которым когда-то завод изготовитель комплектовал каждый мотоцикл, времена те как известно давно прошли, поэтому, чтобы не тратить время на поиски приспособления, можно обойтись обычным штангенциркулем.
Работу по настройке зажигания начинаем с регулировки зазора между контактами прерывателя (0,4-0,6 мм). Для этого: проворачиваем коленчатый вал за болт ротора генератора так что бы контакты прерывателя максимально разошлись.
Откручиваем болт фиксации зазора контактов и эксцентриком разводим контакты так что бы вставить щуп между ними, и не спеша эксцентриком зажимаем щуп так что бы он входил-выходил с небольшим усилием. После регулировки все хорошо зажимаем, и переходим к регулировке опережения зажигания.
Находим верхнею мертвую точку, вставляем в свечное отверстие нутромер, (надо постараться чтобы щуп нутромера уперся ровно в центр днища поршня) измеряем глубину, затем выдвигаем нутромер на 3,5-4 мм, проворачиваем коленчатый вал примерно на четверть оборота против часовой стрелки, вставляем нутромер в свечное отверстие, и проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке до того как он упрется в нутромер, это и будет необходимый нам угол опережения зажигания.
Читайте также: Объем сплошного цилиндра измерили с помощью мензурки масса цилиндра равна
После того как мы выставили угол опережения зажигания, давайте теперь установим момент размыкания контактов на этом положении коленчатого вала, для этого: ослабляем (только не сильно) сначала этот болт.
Берем любую маломощную лампочку и подключаем ее одним проводом к массе мотоцикла а другим проводом к проводу подходящему к прерывателю.
После того как мы ослабили болты на контактах, нужно провернуть контакты до упора по часовой стрелке (лампочка должна погаснуть) потом потихоньку проворачивайте контакты против часовой стрелки, до того момента когда лампочка загорится, это и будет нужный нам момент во время которого будет проскакивать искра (3,5-4мм) до верхней мертвой точки.
Видео:узнал почему часто отказывал левый цылиндр на юпитере 5,на работал левый цылиндрСкачать
Мотоспорт → ЮПИТЕР 5 РАБОТАЕТ НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
Миф первый. «если Юпитер Звенит, то износились пальчики и мотор требует ремонта» Старая сто раз обсосаная тема. Двигатель Юпитера-воздушки ДОЛЖЕН стучать на холостых оборотах (без нагрузки). Это особенность, а не поломка. поршень не уравновешен и при перекладке стучит своими боками о стенки цилиндра. Кстати, это безобразие уже профиксили на моторах с жидкостным охлаждением — там палец в поршне смещен на 6 мм вверх к днищу. Стука нет. Если юпитер не стучит, то он или переделан под поршни от «водянки» (такое возмомно, но маловероятно :)), или просто мал зазор между цилидром и поршнем (обычно менее 0.1мм). минимальный зазор на воздушке должен быть 0.15 — не меньше, иначе вы замучаетесь с постоянными тепловыми прихватами, при длительном движении со скоростью более 80кмч :). Лучше звенеть, чем заклинить где нибудь вдалеке от цивилизации. А если вас приспичит продать мотоцикл и папка, который покупает ваш байк сынишке не соглашается с данным фактом, и уверяет, что у вас изношены «пальчики», не доказываете ничего, ибо как правило папы все умные и слушать ничего не хотят — «они ж на этом собаку съели в молодости», и проще не спорить, а взять в магазине МС2000 твердую смазку, снять цилиндры и смазать ей поршня. Зазор упразднится, и стук тоже. Проверено, мотоцикл продается влет :). Миф второй. «На юпитере постоянно глючит один цилиндр». какой? — как правило оратором не уточняется :). ну что тут сказать. Да, случается такое, что вконец изношенный правый подшипник правого коленвала бьет до такой степени, что на больших оборотах эксцентрик бъет, и кулачки встречаются ну никак ни в нужном угле опережения зажигания. Раздаются пуки на оборотах выше средних (а то и меньше, когда больной скорее мертв, чем жив), и мотор страшно тупит. Эта проблема решается раз и навсегда установкой датчика Холла от ВАЗа, разбитый подшипник не будет напоминать о себе и даст спокойно доехать до дома, или ездить, пока он не разрушит остальное вокруг себя.:) Но как правило дело в другом. Юпитер — это два одинаковых мотора, соединенных махавиком. ПРИМЕР: мальчик едет На юпитере, у него, допустим, пробивает свечку. Один цилиндр глохнет, но парню пофиг, и он едет дальше, катушка накрывается, разрядившись сама в себе. Начав все таки разбираться в причине «глюков» мальчик долго не может найти поломку характера «то рабоатет, то не работает». Рассказывает, какой юпитер плохой мотоцикл всем друзьям, и покупает планету, которая, если мотор заглох — не едет, в отличии от Юпитера, который в таком случае продолжает движение. (имхо — это огромнейший плюс). Дело чисто в юзерском отношении, и в элементарном понимании того, что если цилиндр заглох, то он заглох не потому что их два, а потому что он просто заглох :). и надо разобраться, а не ездить на другом, выжившем. Юпитер — это два мотора. Вот и все.
Миф третий. «Ю4 — самый неудачный юпитер, и лучше совсем с ним не связываться». Отчасти это так. На заводе довольно много косяков было реализовано в данной версии продукта, как то — слабые, в силу технологических особенностей изготовления, коленвалы с «усиленными» нижними головками шатуна, или главная передача с узкой цепью… но где вы видели Ю4 В родной комплектации. У многих наверняка уже стоят Валы от Ю5, и сцепление тоже. И в случае комплектования и того и другого «новыми» запчастями из магазина — оба они будут обладать одинаковой «надежностью». Вообще не советую покупать запчасти в магазине. Особенно на ЦПГ. У меня цилиндры на Ю4 с продувкой от Ю5 (в т.ч и в посадочном месте). ничего кроме ужаса не вызывают. не говоря уже о качестве изготовления этого кустарного металлолома. А от прокладок под цилиндр с дырками, пробитыми под цилиндр Ю4, а продувкой под Ю5 я вообще бьюсь в экстазе. Коленвалы из магазина ходят максимум 2000 км, а вилки на коробку ломаются и разрушают картер, заклинив коробку передач. Советую покупать мотоциклы на запчасти на стоянках,- на многих из них родные запчасти в движке. Ходить будут в разы дольше покупных свернуть ветку
Видео:КАК СТРЕЛЯЕТ ИЖ Юпитер5 Стреляет в карбюратор -как настроитьСкачать
Записи
О мотоцикле
Мотоцикл я купил осенью 2012 года в соседней деревне, по объявлению в интернете. По фотографии в интернете вид снаружи был нормальный, тогда еще на нем была облицовка 4-й модели, а точнее движок от 5 модели стоял на раме 4й модели. Также хозяин мотоцикла отдал двигатель от 4й модели в придачу, и раму от 5 модели, которую забрали позже. Когда я приехал покупать его, мотоцикл был грязный. Не смотря на это, он завелся с первого тыка — честно, не ожидал. Мотор работал хорошо. Попросил прокатиться. Мотор тянул хорошо. после всего этого решили купить, так как выбора особого у меня не было. После покупки, во время когда ехал домой, на пол пути до дома отказал правый цилиндр. Мотор сильно перегрелся, задымел, я остановился и выключил мотор. После остановки я попытался завести мотор,но все ни к чему, он даже не схватывал. И не заводился вообще. Я как обычно, по опыту на старом мопеде риге пытался сделать все, проверил свечи, искра была, настраивал зажигание, вообщем мудрил его пол часа. Завелся. но правый цилиндр по прежнему не работал. Во избежании клина, пришлось весь остальной путь буксировать его на машине. После приезда я снял коляску, (да, у нее есть коляска светло-синего цвета) и начал ковырять это контактное зажигание. Поменял конденсатор, перенастроил заново зажигание, поставил нормальные рабочие свечи BOSCH от машины. Пробую завести. Потопал несколько раз, и о чудо — он завелся и работал на обеих котлах! радости моей не было границ, мотор ревел бодро. Потом я залил бензина побольше, и поехал кататься к друзьям по своей деревне. Пока я ехал — я радовался и улыбался, что наконец, у меня есть свой собственный нормальный мотоцикл. Ехал не быстро, поворачивать ручку побольше боялся, мотоцикл был очень быстр для меня. Спустя месяц привезли раму от 5 модели без двигателя, частично переставил облицовку с него.. Поставил бесконтактную систему зажигания на датчике холла от ВАЗ’а в том же году, позже спаял оптический датчик. На следующий год заклинил мотор, пришлось колоть, за одно поменял расходники (кроме поршней). После пересборки полностью избавился от проблемы неработающего горшка. Мотор стал резвее, тянул в разы сильнее чем раньше. Летом поменял поршни, немного затюнил панель, переставил обратно облицовку от 4, облицовку от 5 готовил к покраске, покупал недостающие детали (морковь, крышки и т.д.) Мотоцикл потом полностью разобрал, для покраски рамы. Покраска рамы была завершена еще в августе 2013, начал собирать мотоцикл, уж очень хотелось поездить =). Купил поворотники, полностью пересобрал проводку, наладил свет, одновременно ездил на нем без облицовки (стоял бак от 4 и седло). Позже, в сентябре 2013г., завершили покраску облицовки от 5 модели. через неделю после покраски поставил все на ИЖа. Ну, так сказать, подписывайтесь!! Будет еще много всего интересного, многое может узнаете, возьмете для себя. Удачи в доработках!
💡 Видео
Отказывает один цилиндр на ИЖ Юпитер 5. Что делать?Скачать
Юпитер, не работает цилиндр. Решение.Скачать
Отказ цилиндров иж Юпитер5 | определение подсоса воздухаСкачать
Зажигание иж Юпитер 5 стреляет в карбюратор.Скачать
Левый цилиндр двигателя Иж Юпитер. Почему греется и дымит. /мотоцикл Иж Юпитер.Скачать
ИЖ Юпитер дымит левая труба причина и устранениеСкачать
Иж юпитер 4,подсирает один цилиндр,решение.Скачать
Почему чихает "Иж Юпитер 5 "?!Скачать
Что же было с ЮпитеромСкачать
не работает один цилиндр мотоцикл иж юпитер 5Скачать
Пропускает цилиндр ЧТО ДЕЛАТЬ? Подсос воздуха САМОЕ ЛЕГКОЕ РЕШЕНИЕ ИЖ ЮПИТЕР 5Скачать
Пропускает цилиндр на иж юпитер 5 ЧТО ДЕЛАТЬ? Абсурдное решение проблемыСкачать
Иж юпитер, на высоких оборотах чихает в карбюраторСкачать