Рассухаривается и падает в цилиндр, ломая поршень и т.д.
1 — пружина клапана «подсела».
2 — износ проточки (или допуск по +, а сами сухари по -) на клапане для сухаря или износ самого сухаря.
Но из личного опыта, первое чаще всего.
Как только представишь, как она бедная там работает, аж жутко становится.
Не качественный метал самой пружины, плохая термообработка, сильный перегрев деталей впуска-выпуска.
Если в карбюраторе есть выход под обратку, как на карбюраторной 31-й волге, то поставить можно. Переливать не будет, так как уровень топлива в карбюраторе регулируется иглой клапана в поплавковой камере. Только зачем так изголяться над автомобилем ведь тогда и топливный фильтр менять придётся на инжекторный и соединения топливопроводов усиливать, а иначе в один прекрасный момент можно и сгореть.
Что-то вы напридумывали, хотя идея конечно интересная. Все дело в том, что идеальный двигатель масло практически не потребляет. А предлогаемая вами система только усложнит конструкцию. Поэтому такие двигатели если и существуют, то только не в массовом производстве и тем более не для бытового использования.
Всё не так сложно, как кажется. Принципы абсолютно такие же, как и на двигателях с четным количеством цилиндров: щёки-противовесы коленвала, балансировка всех вращающихся деталей. Кривошипы коленвала (шатунные шейки) равномерно расположены по окружности. То есть, 360° окружности (один оборот коленвала)делятся на количество цилиндров и шатунные шейки располагаются через равное количество градусов: 3 цилиндра — через 120°, 5 цилиндров — через 72°. Кроме этого, дополнительно могут применяться балансирные валы, гасящие нежелательные вибрации и крутящие моменты.
Элементарно. В блок вставляются новые гильзы, кованные поршни-шатуны, новая маслопомпа (а то и «сухой картер»), усиленные пружины клапанов и новые клапаны, другой профиль распредвала, полированный впуск-выпуск ну и еще десятки доработок. И вполне двигатель будет много лучше, чем новый.
Нива была прорывом , как и многие в то время, авто для своего года выпуска.
Все ругают отечественный автопром не желая понимать его плохое развитие. В стране где 90% промышленности было тяжелой , было сказано, если вам нужен авто, разберите чужой и сделайте такой же, поэтому наши авто почти все имеют родственников за границей. Стране у которой много врагов нужны были танки и самолеты . а не легковушки. так же можно взять любой авто, впринципе отличный для своего времени. но не имеет развития((. А нивы и уазы тех еще времен и сейчас вне конкуренции. слабый мотор спасает демультипликатор и малый вес наших авто не напичканых ненужной ерундой, наши авто всеравно надежней и проходимей , уазы и нивы очень ценятся и дорабатываются в других странах . например Германия и Италия.
Читайте также: Приточный клапан вентиляции в стене своими руками
- Тема: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
- T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
- Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
- Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
- Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
- Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
- Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
- Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
- Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
- Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
- Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
- Рассухаривание клапана и попадание его в цилиндр дизельного двигателя Freelander 2
- Рассухаривание клапанов
- Двигатели и запчасти
- Техника
- Дизельные электростанции
- Собственное прозводство
- Грузовые автомобили FOTON
- Почему моторы умирают раньше срока: страшные сказки
- СТРАШИЛКА №2: ПОСТУКИВАЯ КЛАПАНАМИ.
- 💥 Видео
Видео:рассухарился клапан на ходуСкачать
Тема: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Опции темы
Видео:КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Сегодня привезли на эвакуаторе Т-4 клиент говорит что услышал какойто стук , Остановился посмотреть ,стук шол из головки по центру, решил доехать до сервиса но через пару км мотор заглох. Сняли крышку клапанов . А там третий клапан, кулачок срезал гидрокомпенсатору крышу и клапан полностью рассухарин. В клапанной тарелке дыра что можно еще 4 сухарика вставить. А все остальные клапана целые первый раз такое вижу .У каво есть какие соображения?
Видео:CBR 919RR, рассухарился клапан, проехали еще в районе 600 км.Скачать
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
ХМ ЭТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ПРОБЛЕМА НАДО ПРОВЕРИТЬ ОТ А ДО Я НАЧИНАЯ ОТ МАСЛО НАСОСА ЗАКАНЧИВАЯ ДЕМПФЕРОМ И ГОЛОВКОЙ ЕСЛИ САМ НЕ РАЗБЕРЁШЬСЯ МОГУ НОМЕРОК ПОДКИНУТЬ ТАМ ТАКИЕ МОТОРЫ ЛЮБЯТ .У МЕНЯ БЫЛО В ПРАКТИКЕ КОГДА ГИДРИК ЗАВИСАЛ НА ХОЛОДНУЮ И ДАЛЬШЕ КАК В КНИГЕ ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО ПРОСТО У НАС ЩЯС -28 А МАСЛО В ОСНОВНОМ ИЛИ НЕ МЕНЯЮТ ИЛИ БОРМОТУХА .
Видео:ПРИЧИНЫ по КОТОРЫМ прогорают КЛАПАНА в ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ 95 водителей ЭТОГО не ЗНАЛИСкачать
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Есть такая болячка у VW моторов 1,9 TDI — несколько раз сталкивался на Шаранах-Галакси. Подклинивает компенсатор, его пробивает клапаном, а дальше — как кому повезет. Чаще всего достается и голове с распредвалом, и поршню с цилиндром, и крыльчатку в турбине бьет осколками клапана. Но обычно не работающий гидрик слышно — он подстукивает даже на горячую, и надо сразу бить тревогу, чтоб не было таких последствий.
Видео:Как элементарно рассухарить\засухарить клапана ГБЦ без съемниковСкачать
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
VIDOC21, Дальнейшее вскрытие покажет , главное не путать
причины и следствия . Кстати: данные о моторе , пробег ,год ? А то много вариантов . У меня на ABL ( 1X ) такое было из-за раздолбайства хозяина
— масло надо менять вовремя
Видео:Быстрый способ засухарить клапанаСкачать
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Недавно пришла Toyota Picnic 2.2td 98гв с такой же проблемой.
Со слов хозяина:стоял на светафоре-услышал «стрёкот» в двигателе,начал ехать-заглох.
Вскрытие показало:поломка толкателя клапана (отломан верх),разрыв ремня ГРМ-из за заклинивания распредвала куском толкателя.
Хозяин говорит,что все расходники (ремень,масло и тд) менял в сентябре на СТО в Бельгии,после замены пробег около 9000т.км.
В день поломки был мороз -20.
Видео:Как засухарить ,рассухарить клапана за секунды.Скачать
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
А был ли до этого какой либо ремонт может вина предыдущих мастеров. И такое было.
Видео:как быстро засухарить клапана без съемникаСкачать
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Видео:Рассухарился клапан в гбц, повреждёна плоскость, каиеры сгорания, загнулись клапанаСкачать
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
И ещё ужасающее качество запасных частей процентов 90 подделки или просто муляжи
Видео:как притереть клапан и проверить качество притиркиСкачать
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Привет форумчане. Интересен вот какой моментик -это сколько надо долбить кулачку по клапану чтобы разбить тарелку до размера 4-х сухарей
Видео:Как быстро рассухарить и засухарить клапан без специнструмента! 👍Скачать
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Сняли головку на Т-4 ну что сказать фарш он и в Африке фарш ,клапан, головка ,поршень . А в место турбины только муляж кишков нету , и очень сильный нагар от рецеркуляции во впускном колекторе и клапанах. Не могло ли это повлечь за собой проблему. Почему спрашиваю ? Недавно у знакомого,на Ландкрузере -80 4,2 рассухарились 2 клапанна но по одному сухарику.Он снял клапан рецеркуляции мотивируя тем что вычитал на форумах по ТОЙОТЕ. Что именно из за этого клапана рассухарились клапана мол набиваются нагаром.
Читайте также: 21011007075 67 болт регулировки клапанов 2101
Видео:Крючок из клапана Рассухарился клапан Опель Вектра, что из этого вышло Ремонт ГБЦ Opel VectraСкачать
Рассухаривание клапана и попадание его в цилиндр дизельного двигателя Freelander 2
В данной статье разберем конкретную неисправность на автомобиле Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. Клиент жалуется на то, что двигатель не запускается. Пробег автомобиля и соответственно двигателя 170000 км.
Перед нами уже разобранный данный дизельный двигатель 2.2 TD Freelander 2. Мы провели дефектовку, чтобы выяснить причину почему двигатель вышел из строя.
Сначала, по заявленным жалобам клиента, было произведено считывание диагностических кодов неисправности, ничего подозрительного выявлено не было. Затем мы попытались выполнить проверку установки фаз газораспределения дизельного двигателя. Для того, чтобы проверить установку фаз необходимо провернуть коленчатый вал, в данном случае он не проворачивался. Т.е. проверить фазы не представлялось возможным и мы уже увидели, что у нас здесь имеется серьезная проблема лишь только по факту того что коленвал заклинил.
После этого, первое, что мы сделали, сняли клапанную крышку, и когда мы сняли клапанную крышку, то обнаружили отсутствие клапана в 3-м цилиндре. Пружина есть, тарелка есть, шайба есть, сухарей нет, клапана нет. Клапан оказался внутри цилиндра.
Если перевернуть ГБЦ, то видим, что здесь отсутствует клапан и все посадочное место (клапанных седел) разбито.
Т.е. по каким-то причинам клапан развалился и упал, упал непосредственно в цилиндр и забил поршень и покарябал зеркало цилиндра. И в результате таких серьезных ударов мало того, что сама головка цилиндров пришла в негодность, здесь ,скорее всего, еще от этих ударов есть дефект самого шорт блока и возможно коленчатого вала (микротрещины, сдвиг, смещение).
По результатам полной дефектовки, после снятия клапанной крышки мы уже клиенту рекомендовали, что полноценный качественный ремонт выйдет намного дороже. И проще всего приобрести двигатель в сборе б/у и заменить, потому что стоимости нового шорт блока, головки блока цилиндров такие, что цена превращается в космическую.
Для того, чтобы поменять двигатель выполняются следующие работы: подкапотное пространство у нас полностью высвобождается.
Снимается подрамник, коробка передач, маслоотделитель системы вентиляции картерных паров.
Попутная заметка — система вентиляции картерных паров на дизельном Фрилендер 2 устроена так, что благодаря подсосу воздуха из картерного пространства создается давление ниже атмосферного в картерном пространстве (подсос избыточного давления), чтобы не выдавливало сальники и т.д.
Например, подача масла, которая осуществляется на подшипник скольжения турбины, после прохождения магистрали через подшипник скольжения трубины, масло должно иметь возможность свободного стока, и если в картерном пространстве будет давление ниже атмосферного то данный сток (слив масла) с турбины будет полноценным, в противном случае турбина может начать гнать масло, как на впуск так и на выпуск.
Таким образом, все владельцы дизельного Freelander 2 должны знать, что на всасывании у нас присутствуют пары масла, именно поэтому если у нас на патрубке интеркулера или патрубке дроссельной заслонки есть следы масла, то это говорит о незначительной утечки воздуха. Наличие масла в воздушной системе впуска – это нормально, так устроена система.
Также при демонтаже и дефектовке неисправного дизельного двигателя снимается впускной коллектор, угловая передача, правый шрус (правый привод, он с удлинителем), ну и все элементы кронштейны, элементы кондиционера, стартер, топливный фильтр, генератор, ТНВД.
Видео:как рассухарить клапана без специнструментаСкачать
Рассухаривание клапанов
При правильно организованной эксплуатации, рассухаривание клапанов для двигателей ЯМЗ не характерно.
Читайте также: Система выпуска приора 16 клапанов универсал
При оборотах коленчатого вала двигателя 2100 об/мин., при зазоре клапанного механизма 0,2-0,4 мм, посадка клапана в седло головки блока имеет скорость 0,24 м/с.
С увеличением оборотов коленчатого вала двигателя выше допустимых (перекрутка в результате торможения автомобиля двигателем на спуске или буксировке, в результате неисправности топ. аппаратуры), скорость посадки клапана возрастает и может превысить допустимую, согласно расчетам, в 4 раза, что приводит к преждевременной посадке клапана в седло.
Преждевременная посадка клапанов с возросшими скоростями приводит к отскоку клапанов от седел и повторной не управляемой посадке. При этом неизбежны удары о поршни и рассухаривание клапанов.
Видео:Ошибки при ремонте ГБЦ 2108(1118) Торцуем клапана.Экономим на регулировочных шайбахСкачать
Двигатели и запчасти
Широкий ассортимент в наличии.
На заводе мы заказываем самый широкий ассортимент из всех дилеров.
Мы предлагаем к покупке все серии двигателей ЯМЗ, ТМЗ, КамАЗ по ценам от производителей.
Видео:МОТОБЛОК в ремонте. Неужели причина в клапане двигателя?Скачать
Техника
«Дизель-Арсенал» работает на рынке продажи с/х и дорожностроительной техники более 20 лет.
Мы предлагаем цены от производителя и ниже.
Окажем помощь в реализации вашей старой техники.
Видео:как правильно рассухарить клапана и собрать их обратноСкачать
Дизельные электростанции
Мы предоставляем широкий ассортимент электростанций и другой продукции по выгодным ценам и оказываем полный спектр услуг гарантийное и сервисное обслуживание электростанций.
Есть дизельные электростанций и генераторы мощностью от 10 до 6400 кВт
Видео:ПРИТИРКА КЛАПАНОВ за 5 минут!!! Быстро, дешего, легко! Притираем клапана своими руками!Скачать
Собственное прозводство
Ярославски завод технологической оснастки более 50 лет успешно осуществляет: проектирование ?и изготовление штамповой оснастки ?и холодных пресс-форм.
Изготовление и штамповку нестандартных деталей и многое другое
Видео:Как притереть клапана--БЫСТРО--ПРАВИЛЬНО--КАЧЕСТВЕННО-- #движпариж #влогСкачать
Грузовые автомобили FOTON
Дизель-Арсенал, официальный дилер Фотон в России
Весь модельный ряд в наличии и на заказ, гибкая система скидок и отсрочка платежа, лизинг, тест-драйв.
Видео:Как рассухарить клапана 4-тактного двигателя скутераСкачать
Почему моторы умирают раньше срока: страшные сказки
СТРАШИЛКА №2: ПОСТУКИВАЯ КЛАПАНАМИ.
Среди двигателистов до сих пор ходит легенда о супержурналистке, которая в своей статье в неком федеральном издании лирично описывала пуск дизеля на каком-то пароходе: «Ритмично постукивая клапанами, дизель набирал ход». Нехорошо это, когда клапаны начинают постукивать — о поршни, например. И такое возникает в случае зависания клапана.
Что может послужить причинами такого чуда? Их тоже несколько. Например, двигатель может быть перегрет, клапаны, особенно выпускные, на это реагируют запредельным ростом температуры, стержень клапана расширяется сверх допустимых пределов и происходит его заклинивание в направляющей втулке. Возможные причины перегрева мы уже рассматривали выше.
Такое также случается, если лопается клапанная пружина — нечастый, но возможный случай. Клапан может рассухариться и попросту вывалиться в цилиндр — тут уже надо предъявлять претензии механику, который пытался чинить мотор.
А еще клапан может закоксоваться — когда на части его стержня, выходящего в выпускной канал, нарастает шуба отложений. К тому же результату может привести разложившееся масло — твердые лаковые и коксовые отложения, попадая в зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, могут его подклинивать.
Нередко клапаны «подвисают» на непрогретом моторе, когда вдруг резко «подкидывают газу». Это, кстати, одна из причин, по которой мы всегда советуем хоть немного, но греть мотор зимой. А еще — такое могут дать неисправные гидрокомпенсаторы или гидротолкатели механизма газораспределения. Причина — их износ или засорение, обычно тоже являющееся следствием использования некачественного масла.
И опять же, есть тут где-то вина мотора? И снова виноват либо водитель, который не любит свой автомобиль, либо криворукий механик.
А последствия — страшно красивые. Или — просто страшные. Итак, смотрим.
💥 Видео
Ремонт ГБЦ. Простой способ засухаривания клапанов.Скачать