Период весеннего шиномонтажа практически позади. Многие автомобилисты успели переобуть железных коней и даже проехали сотни километров на летней резине. Почти половина из них после первых непродолжительных поездок снова вернулась в шиномонтаж — колеса спускают. Сложность установления причины возникает еще и из-за того, что на поверхности нет проколов, просто падает давление. Рассмотрим основные причины такой проблемы.
Стальные штампованные диски почти не пользуются популярностью в России, так как почти каждый автовладелец хочет видеть на транспортном средстве привлекательное литье, а лучше — кованые диски
Если рассматривать наиболее частые причины падения давления в колесах, на первом месте будут стоять гвозди, шурупы, саморезы и прочие изделия, которые разбросаны по дворам и автомобильным дорогам. Но порой случается и такое, что визуально шина не имеет повреждений, но каждое утро у владельца начинается с насоса. На что нужно смотреть в первую очередь и можно ли решить проблему? Первое, что требует внимания, состав автомобильного колеса. Начать стоит именно с железа.
Стальные штампованные диски почти не пользуются популярностью в России, так как почти каждый автовладелец хочет видеть на транспортном средстве привлекательное литье, а лучше — кованые диски. Последние стоят приличных денег, поэтому большее распространение в России получили литые диски из Китая. И в таком товаре прекрасно все — и стоимость, и дизайн, но ровно до первой ямы. Литые диски отличаются не самым хорошим свойством — легкой деформацией. При этом даже незначительное изменение геометрии диска может привести к постоянному снижению давления в колесах.
Еще одна причина потери давления — трещина. Получить ее на отечественных дорогах очень просто. Весной на дорожном полотне появляются вырезанные куски, которые впоследствии заделываются заплатками. Трещина может быть настолько крошечной, что ее нельзя заметить при осмотре. Но воздуху будет достаточно даже небольшого отверстия, чтобы сделать свое дело.
Если переходить от диска к шине, следует вспомнить про клей, который их соединяет. Как показывает статистика, качественный шиномонтаж способен прослужить без вмешательств не более 5-6 лет. После этого колесо начинает терять свойства прочности соединений и его следует отвозить к специалисту. Но этот срок можно достигнуть только в том случае, если при процедуре применять качественную химию. Если брать аналоги из Китая, то колесо, а точнее соединение не прослужит и 2 лет. Деформация самой шины — еще одна причина. Если неправильно хранить покрышки, такой проблемы не избежать. Резина становится квадратной и не может прочно держаться на диске. В результате она начинает бить в руль во время движения, разрушает подвеску и повышает расход топлива.
Еще одна причина падения давления — трещины на шине. Они могут возникать из-за неправильного хранения
Высота протектора не всегда выступает индикатором пригодности шины. Частый случай — резина снаружи выглядит буквально новой, но на ней уже есть трещины. Последние могут возникать, если резину хранят под солнечными лучами или вблизи отопительных источников. Использовать такие колеса уже не стоит, так как шина с большим количеством трещин может лопнуть в любой момент. Еще один пункт, о котором многие привыкли забывать — ниппель. Клапан нуждается в постоянной замене, так как со временем изнашивается и начинает пропускать воздух.
Итог. Давление в шине может падать даже без видимых повреждений шины. Есть как минимум 5 причин, которые могут привести к такой проблеме.
- Почему шины теряют давление в холодную погоду?
- 5 причин, отчего сдуваются шины
- Повреждение диска
- Ниппель
- Прокол
- Боковой порез
- Перепад температур
- 4 причины, из-за которых может падать давление в резине
- Дефекты шин
- Неисправен клапан
- Неправильно установленная резина
- Следить за температурой
- Из за чего может упасть давление в шинах
- Почему все время спускают шины: причины и что делать
- Рекомендация Авто24
- 🎥 Видео
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Почему шины теряют давление в холодную погоду?
Поддержание надлежащего уровня давления в шинах необходимо по нескольким причинам; главные из них — безопасность и экономия топлива.
По данным Ассоциации производителей резины, недостаточно накачанные шины могут привести к их выходу авто из строя. Низкое давление в шинах приводит к дополнительным нагрузкам на шины и неравномерному износу, что может привести к потере управления и авариям. И внешность обманчива.
Читайте также: Система давления в шинах киа селтос ошибка
«Шина может потерять до половины своего давления воздуха и не выглядеть спущенной», — говорится в заявлении Ассоциации производителей резины.
Эксперты рекомендуют чаще проверять давление воздуха в шинах осенью и зимой, так как температура может колебаться. Давление в шинах обычно падает примерно на 1-2 фунта на квадратный дюйм на каждые 10 градусов по Фаренгейту.
Лучше всего проверять давление в шинах, когда они холодные, то есть они не использовались какое-то время. Во время движения трение между шинами и дорогой вызывает нагревание, повышая как температуру, так и давление воздуха в шинах. Обязательно проверяйте уровень давления утром после того, как автомобиль простоял всю ночь, или как минимум через три часа после последней поездки.
Правильная накачка шин также может повлиять на экономию топлива, поскольку недостаточно накачанные шины имеют более высокое сопротивление качению, что снижает экономию топлива, заявляет Ассоциация производителей резины. Езда на правильно накачанных шинах должна улучшить езду и управляемость автомобиля, поскольку шины имеют больший след и большую площадь поверхности.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
5 причин, отчего сдуваются шины
Повреждение диска
Повреждение диска обычно приводит к его деформации. Это происходит от удара колеса на большой скорости о кромку ямы либо о крутую и твердую кочку. Из-за неплотного примыкания шины к ободу возникает частичная утечка воздуха. Имейте в виду, что повреждения могут быть скрыты с внутренней стороны диска, в то время как с внешней колесо будет выглядеть новеньким, без каки-либо визуальных изъянов.
Ниппель
Еще одна возможная причина постепенной потери давления в шинах — разгерметизация золотника (или ниппеля) в результате механического воздействия, либо попадания в него мельчайших частиц пыли. Если механизм исправен, то воздух может просачиваться в месте крепления его вентиля к диску. Иногда исправить проблему можно, прокачав золотник несколькими резкими и кратковременными нажатиями.
Прокол
Нередко шина «ловит» на дороге гвоздь или другой острый и крупный предмет, который благополучно застревает в месте прокола. В этом случае он служит пробкой, только не совсем герметичной, поэтому воздух медленно, но верно будет стравливаться. Если гвоздь попадает в покрышку с камерой, она моментально лопается, и на большой скорости это чревато аварийной ситуацией.
Боковой порез
Шину можно повредить не только со стороны протектора, где находится самый толстый и прочный слой резины. Ее боковая часть также уязвима при контакте с острыми предметами. Обычно в этом месте остаются порезы от трения о бордюры, кромку колеи, торчащую арматуру и другие твердые и острые выступы. Насколько быстро резина будет терять воздух, зависит от глубины царапины. Обычно повреждение боковой стороны наносит покрышке непоправимый ущерб, и ее приходится менять.
Перепад температур
Какая бы усовершенствованная резиновая смесь не использовалась в изготовлении современной шины, в любом случае ее структура в той или иной степени будет реагировать на перепады температур. Как правило, на морозе резина сужается, и в результате незначительного падения давления, колеса иногда приходится подкачивать. Соответственно, при высоких температурах происходит обратный эффект и давление в шинах увеличивается.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
4 причины, из-за которых может падать давление в резине
Автомобильная резина, как и организм человека, подвергается воздействию очень высокого или очень низкого давления. Человек может сразу почувствовать, что с его артериальным давлением что-то не так, а вот с шинами все не так очевидно. Рекомендовано проверять давление в резине хотя бы один раз в месяц. В статье будет рассказано о 4 причинах понижения давления в автомобильной резине.
Дефекты шин
Покрышки с неглубоким протектором подвержены микроскопическим дефектам, вызванным стеклом, гальками, металлическими предметами и прочим. Протектор может повредиться незначительно. То есть, давление снизится не быстро, а постепенно. Это может быть заметно спустя несколько дней.
Читайте также: Давление шин кия бонго
По этой причине, если водитель постоянно подкачивает резину, то лучше заехать на СТО и проверить колеса.
Неисправен клапан
Это бывает достаточно часто, поэтому клапан надо проверять на герметичность, подкачав резину. Чтобы его проверить, нужно просто послюнявить головку клапана. Если появились пузыри, то его надо поменять.
Неправильно установленная резина
Снижение давления в покрышках может произойти из-за того, что шины плохо посажены на диск. При этом давление сильно снизится. Нужно ехать в «шиномонтажку» для устранения неисправности.
Следить за температурой
Давление в резине может меняться и из-за температуры окружающей среды. Если температура меняется на -/+ 10 градусов по Цельсию, то это приводит к изменению давления в резине на 0.1 атм. Поэтому, нужно следить за давлением в колесах, учитывая температуру воздуха. Часто на машинах с всесезонной резиной водители могут проверять давление в резине «на глаз». Другие водители для проверки просто стучат по покрышке. При этом может показаться, что давление в норме, но так бывает не всегда. Контроль давления в резине должен осуществляться при понижении и при увеличении температуры воздуха.
Видео:Как Контролировать Следить за Давлением в ШинахСкачать
Из за чего может упасть давление в шинах
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
За неделю падает давление с 2 атм до 1,5-1,7. Диски литые заводские (не знаю производителя), шины — Кама-208, бескамерка. За всю зиму на Goodyear UG500 подкачивал пару раз. А как переобулся — так началось. Может кто подскажет, как вылечить?
Заедь на шиномонтаж и обрисуй ситуевину. У тебя может стравливает из под обода. Сам вчера переобулся и сегодня пришлось заезжать. На двух колесах сифонит из под обода, разбортовали, промазали герметиком и порекомендовали заменить диски.
если одно колесо — на шиномонтаж, искать дырки/перебортовывать.
если все — на другой шиномонтаж перебортовывать шины — очевидно нарушена технология сборки бескамерных шин — может собрали без герметика по бортам или сосок воткнули по-суху. если колесо старое — будет травить. «кама» плохо балансируется, но травить по ободу для нее не характерно.
ну так снять колесо и засунуть в таз с водой не трудно ведь.
в прошлом году после установки летних колес примерно через неделю одно начало спускать. купил жидкость-герметик. помогло, но мало. за месяц давление падало на полатмосферы. как-то пришел на стоянку — спущено. авто на домкрат и под местом контакта в шине обнаруживаю шляпку от гвоздя. а незадолго до этого купил набор для ремонта бескамерных шин(шило-напильник, игла, клей, 5 жгутиков — 120рЭ). гвоздь порядком заржавел — видимо давно уже в колесе. видать встал неудачно так, как раз на гвоздь, потревожил его, вот и спустило за ночь. стал разделывать отверстие шилом-напильником, а там внутри еще что-то металлическое..как оказалось — кусок проволоки. удалил все, разделал отверстие шилом, иглой ввел жгутик, промазанный клеем. пять минут ждем. обрезаем концы жгута. накачиваем едем
но колесо за зиму при хранении спустило с 1 атм практически до нуля. переобулся. накачал. давление потихоньку падает. за 2 суток — в ноль. с прошлого сезона еще кусок проволоки длинной 20 мм и диаметром 2 мм был в колесе(и опять оказалась снизу). прямо на стоянке не снимая колеса. вывешиваю его. поливаю водой — «шпиена» видно четко — шипит. тот же набор. 15 мин на весь ремонт. едем
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Почему все время спускают шины: причины и что делать
Постоянно мониторить давление в шинах водители уже давно отвыкли. Но лишь до той поры, когда вдруг возникает потребность в еженедельных визитах на шиномонтаж. Тут и возникает вопрос: почему все время спускает колесо?
Читайте также: Датчики давления шин ниссан кашкай 2020
Увы, надежность колес современных авто ниже, чем машины в целом, поэтому в идеале и рекомендуется контролировать давление в шинах регулярно. Но иногда одна или несколько шин начинают вести себя загадочно: то теряют давление за сутки, то ездят как ни в чем ни бывало неделю-две. Откровенных пробоин при этом, естественно, не наблюдается. Что происходит?
Если постоянно теряют давление два и более колеса – дело вряд ли в банальных проколах. Возможно, это повод задуматься о замене комплекта шин или дисков.
- Потайной гвоздь. Самый распространенный случай – засевший в протекторе гвоздь или шуруп. Закрывая собой отверстие-пробоину, посторонний предмет задерживает выход воздуха, приоткрывая отверстие только при движении, когда шина работает, или когда гвоздь оказывается в месте смятия нижней части шины на парковке. Для определения неисправности колесо нужно снять и осмотреть. Устранить подобную утечку воздуха обычно можно без разбортировки, с использованием грибка или шнура.
Читайте также: Как проверять шины перед дальней дорогой
- Трещина вентиля. Резиновый вентиль шины (как камерной, так и безкамерной) может треснуть в месте выхода из диска. Причем конструкция вентиля безкамерной шины часто маскирует трещину конусом-расширением, делая возможным ее обнаружение только при самом тщательном осмотре. На шиномонтажах есть умельцы, которые при помощи пары простейших приспособлений меняют вентиль без разбортировки и даже без снятия колеса с машины.
Вентиль безкамерной шины трескается от старения резины, но не всегда это бывает так заметно, как на фото.
- Вмятина на диске. Для нашей страны достаточно распространенная причина загадочной потери давления. Смятая в одном месте закраина диска приводит к выходу воздуха, причем его интенсивность зависит от места, которое занимает в данный момент вмятина. Особенно велика утечка будет тогда, когда на стоящем автомобиле вмятина будет расположена внизу, около пятна контакта шины с грунтом.
- Коррозия на диске. Для безкамерной конструкции важна герметичность в месте посадки покрышки на диск, а на старых дисках в этом месте может быть коррозия. Это также место незначительной и нестабильной утечки, зависящая от температуры воздуха и условий работы шины. Решается проблема зачисткой ржавчины, после чего проблемное место желательно также загрунтовать и покрасить. Для экономии времени в колесо можно вставить камеру, хотя у этого варианта есть свои минусы.
Особо нужно отметить, что давление воздуха в шинах – вопрос важный сразу по нескольким причинам. Так, только при штатных показателях давления могут быть обеспечены все заявленные производителем ходовые характеристики автомобиля – динамика, управляемость, экономичность. Кроме того, низкое давление – это конкретные убытки для владельца. Ведь из-за езды в приспущенном состоянии шина перегревается, ее каркас теряет геометрию, и внешне целое колесо ведет себя как кривое, с “восьмеркой” — то есть его придется просто выбросить. Результат перегрева шины из-за езды с малым давлением: каркас отслоился от протектора и колесо деформировалось по всей окружности. Если ваш автомобиль оснащен системой TPMS (контроль давления в шинах), имейте в виду, что иногда она может капризничать – поднимать ложную тревогу при нормальном давлении в колесах. Процедура перенастройки датчиков должна быть предусмотрена в заводском мануале, также с этим вопросом можно обратиться на СТО, где имеется сканер с фирменным софтом.
Рекомендация Авто24
За колесами нужно следить, ведь это они держат ваш автомобиль на дороге. Если вам недосуг уделять колесам постоянное внимание, значит, у вас должны быть деньги на абсолютно новые шины и близкие к идеалу диски. Компромиссный вариант – завести хороший манометр (не обязательно электронный) и надежный 12-вольтный компрессор, которые избавят вас от необходимости куда-то ездить для контроля и коррекции давления в шинах. Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Из-за этого может падать давление в шинах!Скачать
Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?Скачать
СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать
ЗАБУДЬТЕ ПРО НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! Полезные советы автомобилистамСкачать
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. РАСХОД ТОПЛИВАСкачать
Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia CeratoСкачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать