Как по мне то я бы проверил всё, начиная от шейки колена и заканчивая поршнем. По тому как энергия удара может посадить вкладыши и погнуть шатун, может совсем не много, но на работе мотора я думаю Это может сказаться. И в поршне осмотреть посадочные отверстия пальца.
P.S. Моё мнение, а как и что конечно решать самому.
- Поршень достаёт до клапана Д 245.5
- мтз80
- Пожалуйста подскажите клапана догоняют поршни дизель 1,7
- Тема: поршень догнал клапана
- поршень догнал клапана
- Ответ: поршень догнал клапана
- Ответ: поршень догнал клапана
- Ответ: поршень догнал клапана
- Ответ: поршень догнал клапана
- Ответ: поршень догнал клапана
- Ответ: поршень догнал клапана
- Ответ: поршень догнал клапана
- Ответ: поршень догнал клапана
- Ответ: поршень догнал клапана
- Ответ: поршень догнал клапана
- Ответ: поршень догнал клапана
- Ответ: поршень догнал клапана
- Ответ: поршень догнал клапана
- Ответ: поршень догнал клапана
- Ответ: поршень догнал клапана
- Ответ: поршень догнал клапана
- Ответ: поршень догнал клапана
- Ответ: поршень догнал клапана
- Ответ: поршень догнал клапана
- Ответ: поршень догнал клапана
- Ответ: поршень догнал клапана
- Ответ: поршень догнал клапана
- Ответ: поршень догнал клапана
Видео:Трактор МТЗ-80 клапан бьёт поршень ремонт.часть 1Скачать
Поршень достаёт до клапана Д 245.5
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??
Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??
Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.
Пружины на клапане целые. Может лопнул виток.
Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??
Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.
Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты
Пружины на клапане целые. Может лопнул виток.
Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты
Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??
Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.
Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты
Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.
1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно
1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно
6-ослабшие в следствии перегрева или в силу других причин (производственный брак) пружины клапанов.они не успевают закрыть клапан и его догоняет поршень.вопрос не однократно всплывал в темах мтз.и на сколько помню то основная проблема встречалась на выпускных клапанах.проверьте усилие нажима пружин относительно других клапанов.
1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно
Читайте также: Permatex 80036 паста для притирки клапанов 42 5гр
6-ослабшие в следствии перегрева или в силу других причин (производственный брак) пружины клапанов.они не успевают закрыть клапан и его догоняет поршень.вопрос не однократно всплывал в темах мтз.и на сколько помню то основная проблема встречалась на выпускных клапанах.проверьте усилие нажима пружин относительно других клапанов.
1-я,2-я причины-будет стук и возможно не хилый. 4-я- зажать нужно прилично,троить будет мотор. А человек пишет,что работает ровно,без посторонних стуков.
Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты
Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??
Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.
Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты
Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.
Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.
Собрали всё как есть назад, 20 га дисковки получилось вот что .. Раскрошило шпонку распредвала
Видео:Стук клапанов о поршни и его причина на Renault Trafic 1.9Скачать
мтз80
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
подскажите. на мтз80 поршня бьют выпускные клапана, но только на 1,2,3ем цилиндре, голова после шлифовки. метки все проверил. что может быть?
Клапана должны утопать от поверхности головки(в Вашем случае шлифованной) на 2мм.
они немного просевшие. какой исход (замена головки) или есть вариант?
они немного просевшие. какой исход (замена головки) или есть вариант?
Немного-это сколько?Если на те-же 2мм то другой вариант-чересчур мягкие пружины на клапанах.Сёдла прошарошить под клапана,чтоб сели глубже.
пружины мягкие, руками распрягал. клапана углубить возможно, сёдла позволят. но почему 4ый поршень не касается клапана. я на клапана уровень ложил явного расхождения по плоскости не видно.
пружины мягкие, руками распрягал. клапана углубить возможно, сёдла позволят. но почему 4ый поршень не касается клапана. я на клапана уровень ложил явного расхождения по плоскости не видно.
Значит замените пружины-не успевают возвращаться клапана и их «догоняют»поршня,А на 4 наверное немного жёстче пружины.
У eliseeva cergei была такая проблема.
Александр а Вы коленвал случаем не протачавали в данный момент?
поставь две прокладки головки блока
пружины мягкие, руками распрягал. клапана углубить возможно, сёдла позволят. но почему 4ый поршень не касается клапана. я на клапана уровень ложил явного расхождения по плоскости не видно.
Если руками рассухарил-точно пружины слабые.
поставь две прокладки головки блока
Не хороший совет-уменьшится степень сжатия плюс такую «прокладку»быстро выбъет(это-ж не жигуль).
степень сжатия не уменьшится если Александр шлифанул и до него кто нибудь пусть промерит толщину головки, да и на пружины подозрение есть
Развели демагогию . Прокладки подкладывать. Просто пружины слабые на 100%. На моём Д-243 тоже поршня стучали по клапанам. Отжимались нажатием пальца. После замены пружин на новые , стали отжиматься упором руки + толчок тела.
— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.
степень сжатия не уменьшится если Александр шлифанул и до него кто нибудь пусть промерит толщину головки, да и на пружины подозрение есть
Ваше утверждение было бы правильным если бы в головке была камера сгорания,а где она на МТЗовской головке. я ж говорю-это не жигуль.
степень сжатия не уменьшится если Александр шлифанул и до него кто нибудь пусть промерит толщину головки, да и на пружины подозрение есть
степень сжатия уменьшится не от того что головку шлифовали(это не автомобильная с камерой сгорания -она плоская как сковородка)степень сжатия уменьшится если следовать совету по установке второй прокладки(на легковых так и делали чтоб перевести с 93го на 76ой бензин).дизель такого б ва не потерпит-выбьет прокладку на раз-два.промер толщины головки тоже ничего не даст-клапана регулируютсяпо зазору.здесь только пружины виновны-не успевают поднять клапан и поршень их догоняет,что не есть хорошо .
Читайте также: Клапан многофункциональный asv bd
степень сжатия не уменьшится если Александр шлифанул и до него кто нибудь пусть промерит толщину головки, да и на пружины подозрение есть
степень сжатия уменьшится не от того что головку шлифовали(это не автомобильная с камерой сгорания -она плоская как сковородка)степень сжатия уменьшится если следовать совету по установке второй прокладки(на легковых так и делали чтоб перевести с 93го на 76ой бензин).дизель такого б ва не потерпит-выбьет прокладку на раз-два.промер толщины головки тоже ничего не даст-клапана регулируютсяпо зазору.здесь только пружины виновны-не успевают поднять клапан и поршень их догоняет,что не есть хорошо .
Вот-вот и я про это-же.Пружины меняй-они у тебя говно.
Видео:Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапанСкачать
Пожалуйста подскажите клапана догоняют поршни дизель 1,7
Марка: ЗАЗ
Модель: 968
Модификация: 1.2 A
Год выпуска: 1983
Дата покупки: август 2007
Правила форума почитай ! А прокладку подбирай по отверстиям выбитым на краю ,чем больше отверстий тем толще !При сборке не ту поставили !
Марка: ЗАЗ
Модель: 968
Модификация: 1.2 A
Год выпуска: 1983
Дата покупки: август 2007
Правила форума почитай ! А прокладку подбирай по отверстиям выбитым на краю ,чем больше отверстий тем толще !При сборке не ту поставили !
О, нашёл!
Ещё-бы автор умел фотоаппаратом пользоваться.
Автомобили пользователя ЗАЗ 968 Владею
Пользователь не добавил фото или видео этой машины
Мне нравится
0 Марка: ЗАЗ
Модель: 968
Модификация: 1.2 A
Год выпуска: 1983
Дата покупки: август 2007
Технические характеристики в каталоге
Найти гаражи пользователей с ЗАЗ 968
В блоге этого автомобиля нет ни одной записи. Volkswagen Transporter Владею
Пользователь не добавил фото или видео этой машины
Мне нравится
0 Марка: Volkswagen
Модель: Transporter
Модификация: 1.7 D
Год выпуска: 1988
Дата покупки: май 2009
Технические характеристики в каталоге
Найти гаражи пользователей с Volkswagen Transporter
В блоге этого автомобиля нет ни одной записи.
Друзья пользователя
Все друзья (4)
Марка: ЗАЗ
Модель: 968
Модификация: 1.2 A
Год выпуска: 1983
Дата покупки: август 2007
Правила форума почитай ! А прокладку подбирай по отверстиям выбитым на краю ,чем больше отверстий тем толще !При сборке не ту поставили !
Видео:основные причины прогара клапановСкачать
Тема: поршень догнал клапана
Опции темы
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
поршень догнал клапана
четыре клапана на цилиндр,тягач,поршень на ровном месте,при езде,достает до головки,выхлопных клапанов тарелки выдержали,но загнулись в камеру сгорания,внешние края впускных тарелок преодолев наддув турбины,долетели до следующего цилиндра. причина?предположения?данная фотка,как пример,тут тоже доставал,но тут кончились вкладыши
Видео:Поршень встретился с клапаномСкачать
Ответ: поршень догнал клапана
Клапана встретились с поршнями- наррушены фазы газораспредиления.
Вкладыши- масленное голодание(как правило, хотя бывают варианты, и как правило после вмешательства умелых ручек).
Только движок у вас не простой а судя по вашим вопросам опыта для него у вас моловато. Обратитесь к специалисту дешевле будет. Поинтерисуйтесь сколько ваша головка стоит (подпрыгните) а форсунки, (цена ошибки не кислая(не привиди Господи конечно)).
Видео:ПРИЧИНЫ по КОТОРЫМ прогорают КЛАПАНА в ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ 95 водителей ЭТОГО не ЗНАЛИСкачать
Ответ: поршень догнал клапана
я сам моторист,фазы нарушены не были,т.к. расположение р.вала-нижнее,иначе загнуло бы штанги,но поршень достал до головки.
шестерни разрушены тоже не были,вкладыши целы. common rail
Видео:поршня наоборот , загнет ли клапан ?Скачать
Ответ: поршень догнал клапана
БМ Дизель
хотелось услышать версии,а не суждение о сложностиДВС или наличии опыта
Видео:причина прогара клапановСкачать
Ответ: поршень догнал клапана
Видео:Слесарь рассказал: КАК ПРОГОРАЮТ КЛАПАНАСкачать
Ответ: поршень догнал клапана
Проверте клапана на затирание в направлялках. могли подвиснуть и поршень достал. Ещёпроверте посадку поршневого пальца; сопряжение палец- шатун, палец- поршень. Удачи.
Видео:ЖОПА на СТО Сломался клапан пробил поршеньСкачать
Ответ: поршень догнал клапана
зазоры были не настолько критичны,чтобы суммарно зазор настолько вырос. машина в рейсе внезапно встала. все четыре клапана не могли зависнуть. на коробке стоит защита от включения низшего ряда при скорости выше двадцати км/ч,можно ли ошибиться так со скоростью,воткнув принудительно?
Видео:ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать
Ответ: поршень догнал клапана
Судя по фотке поршень догнал головку! А расуждают про клапана и установку фаз. Был ли мотор в ремонте до этого? Если да то возможно стоит не та прокладка. А далее размер шатуна(стандарт или заменитель?) ПРоблема только в связке шатун, поршень- головка(была ли шлифовка?) А так в каталоги за размерами и мерять.
Видео:Как работает поршень и клапана в двигателеСкачать
Ответ: поршень догнал клапана
головка от похожего ДВС,просто по отпечаткам показать,площадь соприкосновения. шатун-прокладка и пр. исключается. на MANах когда клинит компрессор,гнет штанги и обрывает болты крепления коромысел. мне интересно:кто-нибудь сталкивался с такой ,или схожей,ситуацией?
Видео:Звук,когда поршень встречается с клапаном.(видео от подписчика)Скачать
Ответ: поршень догнал клапана
А поршень менялся? Возможно он из альминия, из которого «ложки» отливают.
Видео:Из-за чего разрушились ПОРШНИ?Скачать
Ответ: поршень догнал клапана
по причине . ого сплава мог подрости?
Видео:Клапана упираются в поршень #shorts #павелкрасиков #иркутск #автосервис #сто #авто #приколыСкачать
Ответ: поршень догнал клапана
Версии, да пожалуйста- неправильно подобрана прокладка ГБЦ. Если так то все связки «пополам» подбор прокладки по тех-процесу идет после них. Шлифовка (ГБЦ)тоже не при делах. А гнутые клапана либо подвисание, либо все-таки фазы. Например отпустишаяся шестерня р-вала, копайте дальше ответ найдется.
Видео:Как работают клапана и поршень в двигателеСкачать
Ответ: поршень догнал клапана
головка не шлифовалась,прокладка в точности та,да и разбег в 0,05 между размерами между наименьшей и наибольшей по максимуму даст 0,15, не критично. стучал бы поршень о головку при прогреве,уж если предположить..при наличии неполного сгорания топлива,закоксовывания и пр.,способствующего образованию нагара поршень даже с полумиллиметровым нагаром не достанет до клапанов. в данном случае удар был такой силы,что поговорка,»где тоньше,там и рвется» не применим-погнуло бы штанги,а откололо со впускных по полтарелки и загнуло тарелки(НЕ СТЕРЖНИ)выпускных клапанов
Видео:Поршень удар о клапанСкачать
Ответ: поршень догнал клапана
Станно, получается вытянуло шатун, но такого быть не может. По логике такое может быть только если открутились болты крепления шатуна.
Видео:встреча клапанов с поршнямиСкачать
Ответ: поршень догнал клапана
Теоритически остаточные напряжения в материалах никто не отминял, я к тому что блок способен менять свои геомитрические размеры, как правило это сказывается на постелях валов. В бывшей военке к откапиталеному двигателю в документах прилогалась карта обмера блока. И по этому подвергать сомнению надо все.
Если перед полмкой была капиталка забудь о старой прокладке, расчет прокладки с ноля, центр вращения пальца могли сместить(по недопониманию, типа а припуск позволяет).
Видео:Пробитие Поршень КлапанСкачать
Ответ: поршень догнал клапана
Даже то что в теории не возможно ? Выход простой брать каталог и смотреть геометрические параметры шатуна, поршня, вылет поршня, состояние пальца, все в комплексе может дать уже и удар(или головки или мастера ? ).
Читайте также: Мультиварка редмонд положение клапана открыт
Ответ: поршень догнал клапана
не было капиталки,ничего не заменялось. РАБОЧАЯ МАШИНА
Ответ: поршень догнал клапана
указал же,что common rail. может как теорию рассмотреть сбой в «мозгах» и смещение в сторону опережения угла начала впрыска?
Ответ: поршень догнал клапана
если после ремонта двигателя вылезет неисправность топливной,значит пытались завести с веревочки.либо в всасывающий чего-то налили-пошла в разнос.правду вам все равно никто не скажет.в изменения размера блока,шатунов до таких степеней я не верю.
Ответ: поршень догнал клапана
И я не верю , но проверять надо все( если при разборке не всплывет конкретная причина).
Ответ: поршень догнал клапана
Надо снимать голову и мерять выступание поршня. Возможно вкладыш стуканул, и поршень по головке «ЛЯП»
Ответ: поршень догнал клапана
Теоретическая подсказка — что-то создало давление в картере или коллекторе — и выбрало все зазоры. Точнее — был маленький взрыв гремучей смеси (возможно бензина). Пострадал тот элемент (поршень) в котором наибольшая выработка (или наиболее «подходящие» зазоры).
Может не поршень догнал клапана — а клапана ударились в поршень о т взрывчика во впускном или выпускном коллекторе.
Моя версия — не механика виновата — чтото взорвалось — точнее гемучая смесь.
Покритикуйте версию — посмотритие какие клапана оборвало. , может чтото еще порвало (сальник), прокладка и т.п.
Ответ: поршень догнал клапана
после замены поршня и головки машина снова поехала. валы не вытаскивались,шатун не менялся
машина проехала тыс.пять,так что гореть-догорать нечему
также акцентирую к тому,что во впускном коллекторе давление наддува-порядка 2атм.,от этого не загориться,а при копмрессии в цилиндре порядка тридцати атм. сомнительно преодоление «взрывной волной» сопротивления пружин,скорее патрубок с кулера взорвется.
схожи случаи бывали,при воспламенении после отпускания кнопки стартера,поршень не успевал преодолеть ВМТ,противодействие толкало обратно,но тогда гнуло штанги
Ответ: поршень догнал клапана
Теоретическая подсказка — что-то создало давление в картере или коллекторе — и выбрало все зазоры. Точнее — был маленький взрыв гремучей смеси (возможно бензина). Пострадал тот элемент (поршень) в котором наибольшая выработка (или наиболее «подходящие» зазоры).
Может не поршень догнал клапана — а клапана ударились в поршень о т взрывчика во впускном или выпускном коллекторе.
Моя версия — не механика виновата — чтото взорвалось — точнее гемучая смесь.
Покритикуйте версию — посмотритие какие клапана оборвало. , может чтото еще порвало (сальник), прокладка и т.п.
Разве что ктото пластида зарядил, не реально.