Из за чего сбиваются зазоры клапанов

Авто помощник

Наконец добрался отрегулировать зазоры клапанов (а то уже совсем громко гремит).
И вот что заметил. Выставил зазор, сделал 2 оборота коленвала, измеряю зазор — больше максимума, опять регулирую, опять кручу коленвал, опять измеряю — вроде в норме. Оборотов после 5, контрольная проверка — зазор опять увеличился. — регулирую и опять кручу. Вроде нормально.

Как так может быть?
Откуда эти неожиданные увеличения зазоров на 0,05. 0,1мм?

P.S. зазоры измерял часовым измерителем.
P.P.S. Двигатель УМЗ-4218

Наконец добрался отрегулировать зазоры клапанов (а то уже совсем громко гремит).
И вот что заметил. Выставил зазор, сделал 2 оборота коленвала, измеряю зазор — больше максимума, опять регулирую, опять кручу коленвал, опять измеряю — вроде в норме. Оборотов после 5, контрольная проверка — зазор опять увеличился. — регулирую и опять кручу. Вроде нормально.

Как так может быть?
Откуда эти неожиданные увеличения зазоров на 0,05. 0,1мм?

P.S. зазоры измерял часовым измерителем.
Как вариант — кривые штанги.

Как вариант — кривые штанги.

А как кривая штанга может так чудить?

поворачиваясь по своей оси, в результате на наконечнике 1 сторона выше вторая ниже.
Нужно вытаскивать и по стеклу катать, думаю даже глазом можно будет биение увидеть.

надо было мне при регулировке покрутить штанги, и все сразу сталобы видно на часовом измерителе.

Какие будут еще предположения?
дело в том, что довольно шумная работа у меня была всегда, даже еще до того как перешел на 92 бензин. а при переходе сменил и штанги.

надо было мне при регулировке покрутить штанги, и все сразу сталобы видно на часовом измерителе.

Какие будут еще предположения?
дело в том, что довольно шумная работа у меня была всегда, даже еще до того как перешел на 92 бензин. а при переходе сменил и штанги.

Честно говоря идей то больше и нету, 5 оборотов ничто а вылезают 0.1мм.
Кстати увеличение зазоров на всех клапанах, или на каком-то конкретном?
Просто есть крайне бредовая идея про впадение седла клапана. Но зазор бы был гораздо больше. А может просто недо/перекрутил кв пред регулировкой?

Честно говоря идей то больше и нету, 5 оборотов ничто а вылезают 0.1мм.
Кстати увеличение зазоров на всех клапанах, или на каком-то конкретном?

На одном, на третьем клапане.
И один раз чуть ушел (на 0,05) шестой, но это я считаю в пределах нормы.

Скорее всего с толкателем проблема!

А как это проверить (Двигатель УМЗ-4218 )?
Можно ли просто заменить толкатель через боковое окошко? (Похоже на 421 замена только через низ:( )
Как я понимаю толкателей ремонтных размеров не бывает. а значит и новый будет болтаться?

А как это проверить (Двигатель УМЗ-4218 )?
Можно ли просто заменить толкатель через боковое окошко? (Похоже на 421 замена только через низ:( )
Как я понимаю толкателей ремонтных размеров не бывает. а значит и новый будет болтаться?

Так дело-то не в том что толкатель в блоке болтается! Я описывал износ рабочей поверхности которая с кулачком работает. По ряду причин с’едает цементированную поверхность,появляются раковины и иногда края как у гриба расплющивает. Менять на 421 тоскливо,через низ. Хотя если толкатель расплющен,его на 417 через боковую крышку не вытащиш

Читайте также: Регулировка клапанов nissan x trail t30

Прокладка усадку дала, ГБЦ приопустилась, коромысла соответсвенно опустились на штанги и зазор уменьшился. Ну а при затяжке уже дальше не опускалась. Хотя через тыщу- две стоит снова проконтролировать зазоры — может ещё усадка произойти. Обычно после этого потом устаканивается.

Наконец добрался отрегулировать зазоры клапанов (а то уже совсем громко гремит).
И вот что заметил. Выставил зазор, сделал 2 оборота коленвала, измеряю зазор — больше максимума, опять регулирую, опять кручу коленвал, опять измеряю — вроде в норме. Оборотов после 5, контрольная проверка — зазор опять увеличился. — регулирую и опять кручу. Вроде нормально.

Как так может быть?
Откуда эти неожиданные увеличения зазоров на 0,05. 0,1мм?

P.S. зазоры измерял часовым измерителем.
P.P.S. Двигатель УМЗ-4218

Воооот. Я не знаю как это объяснить, но с часовым индикатором у меня было то же самое. Причем если выставить индикатор на «0» в положении прижатого к седлу клапана, то через 2 оборота колена индикатор «0» не показывает. Я не нашел причину этого. Продал приспособу с индикатором для регулировки клапанов и регулирую по щупам. С щупами почему то такой фигни нет. Если лез щуп на 0,35, а 0,4 не лез, то и после 10 оборотов колена 0,4 не лезет, а 0,35 лезет.

Видео:Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

Почему тепловые зазоры клапанов всегда уменьшаются

Из за чего сбиваются зазоры клапанов

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Эта статья поможет ответить на поставленный в заголовке вопрос: почему тепловые зазоры клапанов могут только уменьшаться и никогда не увеличиваются? Некоторым людям бывает сложно представить этот процесс, поэтому упрощенная схема + анимация помогут увидеть работу клапанного механизма в действии и производить регулировку клапанов с пониманием дела. Итак, приступим.

Видео:Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя

Влияние выработки клапана на зазор

На первой иллюстрации схематически показана изначальная посадка клапана в седле и выставленный зазор между кулачком распредвала и регулировочной шайбой.

Из за чего сбиваются зазоры клапанов

На второй иллюстрации выделены эти ключевые области.

Из за чего сбиваются зазоры клапанов

В дальнейшем мы будем обращать внимание именно на них. Поэтому идем дальше.

В процессе работы двигателя между седлом клапана и тарелкой клапана образуется выработка или износ по-другому. На следующей иллюстрации этот износ закрашен красным цветом.

Из за чего сбиваются зазоры клапанов

Выделим эту область для лучшего восприятия.

Из за чего сбиваются зазоры клапанов

Под воздействием пружины клапан все равно будет плотно прилегать к седлу и компенсировать образовавшийся износ. Этот момент отображен на следующей иллюстрации.

Из за чего сбиваются зазоры клапанов

Клапан при этом, за счет выработки, поднимается уже чуть выше, уменьшая тем самым тепловой зазор вверху. Проще говоря, происходит проседание клапана. Выделим две этих важных области на изображении.

Из за чего сбиваются зазоры клапанов

Вот вам и ответ на вопрос: почему зазор уменьшается, а не увеличивается?

Чтобы сделать этот процесс еще более наглядным посмотрите на анимацию данных изображений.

Итак, на анимированном изображении хорошо прослеживается обратно пропорциональная зависимость тепловых зазоров клапанов от выработки. Другими словами, чем больше выработка между седлом клапана и тарелкой клапана, тем МЕНЬШЕ становится тепловой зазор между кулачком распредвала и регулировочной шайбой.

Видео:Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаютсяСкачать

Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаются

Смотрите видеоверсию публикации

Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Из за чего сбиваются зазоры клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Читайте также: Трап сливной с обратным клапаном горизонтальный 10х10 ganzer t002

Из за чего сбиваются зазоры клапанов

Когда я регулировал зазоры в клапанах, то спрашивал у мотористов, с чем это связано, почему они изменяются, и получил совершенно противоположные ответы в разных сервисах:
В 1-м мне сказали, что у нормального двигателя зазоры увеличиваются,
а если у двигателя дело идет к капиталке, то они уменьшаются
во 2-м мне объяснили, что зазоры у всех двигателей со временем уменьшаются, и связано это с нашим бензином, что-то там у них подгорает
в 3?м мне вообще полную чушь начали рассказывать.

Народ просветите меня в этом вопросе из-за чего все-таки изменяются зазоры в клапанах, и что с ними происходит уменьшаются или увеличиваются?

И как часто ее надо делать, а то в книжках написано через 40 т.км
А в сервисах везде говорят через 25-30 т.км

ни когда не задумывался, интересно.
так то если рассудить, то при работе клапан может износить своё посадочное место, седло, тогда он будет ближе к распреду, тоесть зазор уменьшится, но в тоже время по нему херачит кулочёк всё тогоже распред вала изнашивая его в противоположном направлении.

А из опыта, на шохе регулировал ваз в 15, и всегда клапана были зажаты..

во 2-м мне объяснили, что зазоры у всех двигателей со временем уменьшаются, и связано это с нашим бензином, что-то там у них подгорает

мне кажится какраз усадка в седле.

наверное у хорошего двигла зазоры почти константа.

А мне что-то кажется что наоборот зазор увеличивается.

Ведь почему клапана регулируют — потому что они начинают гремень, а раз гремят значит зазор увеличенный.

Ведь почему клапана регулируют — потому что они начинают гремень, а раз гремят значит зазор увеличенный.

Когда клапан работает, он вертится, значит постпенно снимается фаска с клапана и седла. Т.е. клапан поднимается, зазор уменьшается.

Со временем клапан по идее ножкой должен деформировать толкатель (чуть-чуть продавить его). Т.е. кланап опуситися — вернее толкатель, но для регулировки фиолетово.

Рапредвал постпенно стирает кулачки (вот только это постепенно длится очень долго, можно вроде и принебречь) и стирает региулировочные шайбы, следоватеьно клапан опять «опускается».

зазоры все время увеличиваются из-за выработки кулачков распредвала. Ни разу не видел чтоб кто- то регулировал клапана из-за того что у него зазор уменьшился

мне кажится какраз усадка в седле.

И как часто ее надо делать, а то в книжках написано через 40 т.км
А в сервисах везде говорят через 25-30 т.км

И как часто ее надо делать, а то в книжках написано через 40 т.км
А в сервисах везде говорят через 25-30 т.км

зазоры все время увеличиваются из-за выработки кулачков распредвала. Ни разу не видел чтоб кто- то регулировал клапана из-за того что у него зазор уменьшился

У меня уменьшился, причем не хило! я не регулировал их тыков 60! зазоры уменьшились на 0.1мм, где должно быть 0.35 было 0.25, а где должно быть 0.2 было 0.1!
Так что думайте сами

Народ не смешите мои седые яйца

Канкретно в двигле 2108 и его производных при нормальных условиях эксплуатации и нормальных комплектующих зазоры не должны изменятся 8) клапан трёт седло уменьшая зазор, кулачёк трёт шайбу увеличивая .
При етом на порше явно подумали над етим и сделали размеры необходимыми для равновесия
на практике же впускные зазоры увеличиваются ( или такиеже) .увеличиваются в случае большых впусных клапанов ( голова 21083)
Выпускные же уменьшаются ( кто не верит пакажыте мне прогоревшый клапан каторый был не зажат ? ) на двигле 1.1 выпускные не меняются ( по крайней мере за

Читайте также: Автоматический воздушный клапан типа ve120

[quote=»vaz—2115″]зазоры все время увеличиваются из-за выработки кулачков распредвала. Ни разу не видел чтоб кто- то регулировал клапана из-за того что у него зазор уменьшился
[quote]

мне как раз и регулировали — зазоры были почти 0,1
хотя перед этим я на ней прошел около 15 т.км — двигатель работал тихо и тяну нормально, т.е. пережатыми они изначально быть не могли

а чё бы и не побежать в магазин. Я делаю примерно так. С вечера поставил машину в гараж чтоб хорошо остыл движёк. Утром скинул крышку, померял зазоры. Порылся в запасах. Прикинул каких шайб нехватает. На автобусе сьездил в магазин. Поставил шайбы. Убедился что попал в зазор.

Видео:НЕ ПРАВИЛЬНАЯ регулировка зазоров КЛАПАНОВ - так по-любому будут стучать рокера и клапана!Скачать

НЕ ПРАВИЛЬНАЯ регулировка зазоров КЛАПАНОВ - так по-любому будут стучать рокера и клапана!

ПОМОГИТЕ. ( Сбивается зазор клапанов(((

Только настроял зазор на клапанах правого котла, провернул маховик для настройки левого, и опять на правом зазор сбился гдето к 0,8 мм. Что странного сбивается зазор только на выпускном клапане.
Помогите пожалуйста, что может быть, а то я замаялся после каждой поездки выставлять зазор(((

Спасибо, но проблема в том, что штанги все ровные, а зазор увеличивается на обоих котлах.

может ты зазор выставляешь сильно к концу такта сжатия,когда уже клапан начал открываться?

Если штанги ровные,смотри толкатели.Если и они нормальные,смотри люфт распреда,если люфт в норме,смотри кулачки на распреде,если и там все ОК,то это шайтан ,надо изгонять.

осевой люфт коромысел ещё

я чёт не догнал а причём тут кулачки распредвала?

Ладно пошел смотреть. Через время отпишусь!

зазор наверное 0,08 мм, а не 0,8 ?

Нет. Сбивается именно к 0.8.

У меня из за штанг такая беда была. На глаз было не видно, а как заменил, сразу выяснилось.

Вроде всё норм из перечисленного. Попробую поменять штанги, может поможет.

Направляющая клапана не разбита?

Такая же хрень! Грешу на не соосность углубления в толкателе! А вообще на Днепрах зазоры на клапанах-вечный гимор.Если и строятся, то после хорошего прострела или дальнячка, начинает стучать ка швейная машинка. А вот на Урале такого не замечаю, зазор поправляю после повторной обтяжки, и считай до следующего ремонта головок.
На дальняке по трассе , на постоянных оборотах при скорости 100км\ч на непре даже слышно как на левой головке изменяется звук работы клапанов-то шепчат,приятно шелестя-то ляпают-и опять шепчут.Короче я пришел к выводу что это следствие вращения толкателей.
На Урале такого нет .Урал 1989г толкатели на конце плоские.
Пришел к выводу что и На Днепре буду делаль как АлексейZ, ставить Ураловские толкатели , чтоб исключить вращение.
Столкнулся с другой неприятностью-новые толкатели на Урал делают уже тоже под вращение.У них конец к кулачкам распредвала в виде тарелочки, и да же на глаз видна не соосность углубления под штангу. Пришлось искать и брать б\у старого образца.

фуф во время подошел, а то хотел уже толкатели ставить нового образца,спасибо что посветили!

🔍 Видео

ПРАВИЛЬНАЯ регулировка ЗАЗОРОВ КЛАПАННОГО механизма ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать

ПРАВИЛЬНАЯ регулировка ЗАЗОРОВ КЛАПАННОГО механизма ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Перекос рокеров и метод регулировки клапанов на ВАЗ-2101-07Скачать

Перекос рокеров и метод регулировки клапанов на ВАЗ-2101-07

Забудь про регулировку клапанов навсегда на мопеде Альфа!!!Скачать

Забудь про регулировку клапанов навсегда на мопеде Альфа!!!

Стучат клапана и не регулируются на Альфе 110Скачать

Стучат клапана и не регулируются на Альфе 110

УМЗ-4216 Е-3. проблема при регулировке клапанов.Скачать

УМЗ-4216 Е-3. проблема при регулировке клапанов.

Простая регулировка клапанов Ваз 2109.Скачать

Простая регулировка клапанов Ваз 2109.

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Выявление проблем с клапанами мопедаСкачать

Выявление проблем с клапанами мопеда

Регулировка клапанов ВАЗ 2106 1990г. [© Игорь Шурар 2018]Скачать

Регулировка клапанов ВАЗ 2106 1990г. [© Игорь Шурар 2018]

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

Прибавка мощности АВТО за счёт смещения меток ГРМ.Скачать

Прибавка мощности АВТО за счёт смещения меток ГРМ.

Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.Скачать

Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.

так стучат клапана ВАЗСкачать

так стучат клапана ВАЗ

Не совпадают метки на шестерне грм и момент ПЕРЕКРЫТИЯ КЛАПАНОВСкачать

Не совпадают метки на шестерне грм и момент ПЕРЕКРЫТИЯ КЛАПАНОВ

Самый простой способ регулировки клапанов ваз 2107 за пять минутСкачать

Самый простой способ регулировки клапанов ваз 2107  за пять минут
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток