Здравствуйте. Подскажите, почему стучат гидрокомпенсаторы? Поменял масло и перестают стучать, примерно километров 150-200, а потом опять стучат.
Там много и не надо, грамм 50 топлива если попадает, то это на щупе можете и не увидеть.
И вы до сих пор не написали какой мотор!? Я знаю что «Daewoo Nexia» выпускалась только бензиновые варианты с моторами 1,5 литра и 1,6 литра, но иногда бывают и не серийные небольшие выпуски автомобилей с другими моторами. Если бензиновый, то масло на щупе пахнет бензином в случае протекания в масло (и это не шутка, а то однажды человек обиделся когда я ему предложил понюхать масляный щуп, правда там мотор был карбюраторный, но сути это не меняет).
По лампочке — а работает ли она у вас? При включении зажигания маслёнка горит на щитке приборов? Потом тухнет? Когда гидрокомпенсаторы начинают стучать, может она загорается?
И ещё попутный вопрос: какой пробег автомобиля?
Собственно говоря, возможно действительно просто есть износ двигателя или маслонасоса, и потому падает давление при прогреве двигателя, потому как разогретое масло становится жидким и давление в системе смазки понижается. А при понижении давления, масло может не доходить до гидриков — это же самая верхняя точка двигателя. Либо гидрокомпенсаторы изношены настолько, что при малейшем снижении давления масла, оно уже и не удерживается в гидриках, сразу сливается и начинается стук.
Кстати, вопрос: при добавлении оборотов двигателю, гидрокомпенсаторы замолкают?
Про давление в масляной системе двигателя: на разогретом моторе, при измерении давления масла механическим манометром, на холостом ходу, должно показывать в идеале не менее 1атм (он же и 1бар). Аварийные датчики начинают срабатывать и зажигают лампочку примерно в среднем на 0,5атм. (на разных моделях автомобилей от 0,3 до 0,8). Напоминаю: это на разогретом двигателе. На холодном моторе, конечно же давление масла будет повышенным.
По присадкам: из своего опыта и опыта многих и многих водителей, присадки — малоэффективное средство. В лучшем случае хватает не надолго, в среднем случае никак не действует и в худшем случае — может навредить, забить каналы или застопорить маслонасос (это особенно касается какого-нибудь контрафакта).
Нет, я не хочу сказать что присадки все бесполезны. Есть и с хорошим эффектом, но чаще всего они профилактические, и если их применять периодически от рождения автомобиля и далее, то ресурс мотора и других агрегатов вполне может увеличиться. А когда мотор «умирает», тогда никакие «припарки» уже не помогут ему помолодеть.
Есть в кругах шоферов поговорка: самая лучшая присадка — капитальный ремонт двигателя.
Видео:Устраняем стук гидрокомпенсаторов - Daewoo NexiaСкачать
Стук клапанов или гидриков под нагрузкой.
Опции темы
Отображение
Видео:Стук двигателя нексия 16 кл.Скачать
Стук клапанов или гидриков под нагрузкой.
Всем доброго времени суток. Решил зарегаться здесь и самому узнать в чем причина непонятного звука. Двигатель 1.6 16 кл. Купил машину с этим звуком, вначале не понимал думал нормальная работа 1.6 Двиг, своеобразное крыхтение, но после заметил что под нагрузкой стучит как будто клапана . Но есть гидрики знаю. Но и они стучали. Сделал кап ремонт. Звук остался. Проехал штук 5-6 мотористов и каждый говорит свое. Угрохал куча денег. Вообщем результата нет. После кап рем гидрики перестали стучат. Но под нагрузкой на 2.5 Тыс оборотах звук как будто клапана.
Так же на диагностике сказали слабое давление во 2 цилиндре, сказали либо клапан зажат, но в блоке все отлично т к новое.
Плюс тяга как на 8кл, тупит двигатель, делал всякие прошивки не помогло. Бензин есть около 12-13 по городу. Чек не говорит.
Вообщем грешу на клапана. При кап ремонте сказали все норм с головкой. Вопрос возможно ли что зажат клапан , или вообщем стучат они, т к стучать там уже нечему, все новое! Причем стучат изо того что гидрики плохо работают и не могу нормально отрегулировать клапана. На холостую работает как часы! А под нагрузкой стучит. И не тянет. Жду вашей помощи и буду очень благодарен))
Хаба, учитывая все мучения лучше продать!
это он всегда успеет, если просит помощи то значить такие мысли не возникали.
Читайте также: Перепускные клапаны сделай сам
Вообще если гидрокомпенсаторы стучат, то от нагрузки это никак не зависит.
Более того, стучат они как правило либо некоторое время после запуска, пока не прокачаются (если подыхают или масло плохое), либо просто постоянно (если уже сдохли окончательно). Ну как вариант бывает, что минут по 5-10 и дольше молотят, потом на повышеных оборотах всё же прокачиваются и замолкают до следующей остановки двигателя. Но чтобы под нагрузкой гремели, а без нагрузки нет — такого я не видал.
Под нагрузкой может детонация возникать. Характерный звон как у маршрутки с перегретым Ульяновским движком на разгоне. Причём чем ниже обороты и чем больше открыт дроссель, тем ярче выражены детонационные стуки. По мере увеличения оборотов или уменьшения открытия дросселя детонация должна заметно ослабевать. Не этот звук случайно Вас тревожит?
Если оно, то основные причины для всех моторов и не только Нексиевских:
Плохой бензин. Кстати если головку фрезеровали, то возможно и вовсе придётся перейти на 95-й бензин.
Перегрев двигателя.
Неисправности системы зажигания. На пример слишком горячие свечи. Раннее зажигание.
Бедная топливо-воздушная смесь (а как следствие и слабая тяга и перегрев и перерасход горючки). Начинать копать в этом направлении лучше всего с проверки давления в топливной рампе.
Сбитые фазы газораспределения.
Видео:ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать
Стучит гидрокомпенсатор (нексия)..последствия? хелп
Re:Стучит гидрокомпенсатор (нексия)..последствия? хе > Подскажите из опыта сколько еще проживет движек если не заменить этот хренов гидрокомпенсатор!
[strong]сколько проживёт — фиг его знает. Последствия — износ распредвала и нестабильная работа движка из-за неправильного открытия клапана[/strong]
> Обидно, купил машину, покатался 3 месца и при замене масла мне объявили стучит гк и довольно громко плюс паддон картера со
вмятиной примерно с два кулака диаметром ? . до этого был
[strong]поддон снять, выправить, поставить назад — не проблема. Заодно хотя б на глаз оценить состояние коленвала, кстати, это может быть причиной недокачки масла и плохой работы ГК[/strong]
хундай там такой же стук был но на сервисе при диагностики ничего не говорили поэтому при покупки ничего не заподозрил.
[strong]а вмятину в два кулака на поддоне как просмотрел?[/strong]
> Нексия 2000г, GLE без кондея, пробег 100т.,масло лили полусинтетику Хеликс, после 110 км/ч начинает тупить и если в горку то не разгоняется, по прямой медленно. (
[strong]заедь в нормальный сервис (если ты в Москве — телефоны в шапке) на диагностику. Это не совсем нормально, хотя понятия «тупит» и «не едет» очень индивидуальны. [/strong]
Re:Стучит гидрокомпенсатор (нексия)..последствия? хе Вмятина паддона: Когда мне масло меняли, на подьемник подняли вот и увидел, причем механик сказал что нужна только замена так как там внутри пластина и выпрямить не получится.
До ста вполне резвый разгон, но после 110 ощущение тоже что при 50 км воткнуть четвертую и пытаться ехать, ехать то она едет но набор скорости очень уж медленный.
Пол года это кретично для стучащего гк? т.е. я хочу так еще пол годика прокататься как минимум, понимаю что нужно менять но есть определенные обстоятельства при которых в данный момент денег на ремонт нету. (
Читайте также: Газораспределительный механизмы в зависимости от места установки клапана разделяются
я, конечно, извиняюсь, но правильно писать «поддон» через «о», он же «подо дном»! «Критично» — через «и». Ну и «ехать-то» через дефис, да запятые. Тебе-то один раз писать, а целый день читать такое задирает, сам начинаешь странно выражаться.
> Вмятина паддона: Когда мне масло меняли, на подьемник подняли вот и увидел, причем механик сказал что нужна только замена так как там внутри пластина и выпрямить не получится.
[strong]мне выправили. Возможно, влияет место вмятины. Но я бы всё же озаботился, она может привести к масляному голоданию [/strong]
> До ста вполне резвый разгон, но после 110 ощущение тоже что при 50 км воткнуть четвертую и пытаться ехать, ехать то она едет но набор скорости очень уж медленный.
[strong]не знаю, но вообще-то традиционный путь перетряхивания: свечи, ВВП, СО, форсунки, УОЗ, бегунок, крышка трамблёра. Не обязательно всё менять, но оценить состояние. [/strong]
> Пол года это кретично для стучащего гк? т.е. я хочу так еще пол годика прокататься как минимум, понимаю что нужно менять но есть определенные обстоятельства при которых в данный момент денег на ремонт нету. (
[strong]снять крышку клапанной крышки и оценить состояние распредвала — тогда и выводы мастер сделает. Расход — на новую прокладку крышки, работа не дорогая. А так — я бы не взялся предсказывать[/strong]
Видео:КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать
Стучит двигатель, что стучит и как это найти
Если вдруг показалось, что появились какие – то страшные звуки в районе двигателя, необходима немедленная диагностика. Следует понимать, что любой стук в двигателе связан с серьезными неисправностями. Если стуки появились в пути, необходимо срочно отправится в автомастерскую, но для того, чтобы понять отправляться в гараж или СТО своим ходом или нет, можно провести диагностику на слух.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если Вы сомневаетесь в своих силах, или риск серьезной поломки двигателя слишком высок, то желательно не проводить диагностику. Лучше дождитесь помощи, и следуйте к квалифицируемым специалистам. Если Вы хотите сами провести диагностику, то смотрите на рисунок выше и читайте далее, разберем каждый стук по отдельности.
Стучат коренные подшипники – стук очень опасен; Стук низкого тона. Немедленно остановите двигатель, необходимо обратиться в автосервис, причем придется добираться на буксировочном тросе. Слышится звук в нижней части масляного картера и звук нарастает и усиливается под нагрузкой и при увеличении скорости вращения коленвала. Появление этого стука обычно сопровождается падением давления масла (лампа аварийного падения давления масла горит почти постоянно).
Стучат шатунные подшипники – стук очень опасен; Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Необходимо немедленно остановить двигатель, в автосервис или гараж добираться придется на буксировочном тросе. Стук увеличивается при росте нагрузке на двигатель и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стучат поршневые пальцы – стук опасен; Ритмичный звук, высокого тона с ярко выраженным металлическим оттенком, слышен такой стук постоянно и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Но не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стучат изношенные поршни и цилиндры – стук неопасен; не нагружая сильно двигатель нексии, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук изношенных поршней и цилиндров, напоминает стук глиняной посуды. Особенно хорошо выражен стук на непрогретом двигателе, по мере прогрева двигателя звук уменьшается или исчезает полностью.
Стучат клапана – стук неопасен, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Когда стучат клапана, Вы услышите металлический стук на фоне общего глухого шума. Со стучащими клапанами автолюбителе ездят достаточно часто и много. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
Читайте также: Клапан рего 3129 чертеж
Звук детонации – такие стуки опасны, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Не нагружая двигатель можно доехать самостоятельно до гаража или СТО. Звонкие, металлические звуки детонации обычно возникают при разгоне автомобиля. Причина стуков – это неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, также слишком раннее включение передачи на низких оборотах при ускорении является серьезной нагрузкой на двигатель, а соответственно проявится детонация. Слишком больше количество нагара в цилиндрах и на клапанах, тоже может стать причиной появления детонации. Необходимо проверить угол опережения зажигания и установить на более позднее, также можно использовать специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
Видео:ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ Нужна срочная помошь
Опции темы
Отображение
Видео:Что делать стучат клапана при разгонеСкачать
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ Нужна срочная помошь
С утра на работу ехал нормально небыло не каких стуков , но после работы когда завёл машину то услышал стук из под капота , при увеличении оборотов стук увеличивается. Стук исходит примерно из головки в районе 3-4 цилиндра.
Стук один в один такойже как здесь » http://www.youtube.com/watch?v=6lMdBnce6Nk » модель и год тоже совподают.
В двигателе поршня , кольца , гидрики и рокера менялись месяца 4 назад прошла после замены чуть больше 2000
Или гидрик бракованый попался, или на распреде уже выработка. Распред вроде ты не пишешь, что меняли. Раз рокера меняли, то значит на них выработка была, иначе зачем их менять было. Но как правило если на рокере выработка, то и на распреде уже тоже имеется. Сам то при вскрытии присутствовал? Видел, как распред выглядит? Но подозрительно, что стук появился неожиданно, выработка, она не в раз проявляется. Как вариант, может быть неаккуратно собрали и на одном из клапанов упор толкателя из под рокера выскочил, но это мало вероятно, без него молотит так, что ужас. ИМХО без вскрытия клапанной крышки трудно диагноз поставить.
Последний раз редактировалось VZ54; 07.05.2013 в 21:44 .
крышку сегодня вскрывал там всё на своих местах и подозрительного нечего не наблюдается , а как вычислить какой имено гидрик накрылся
Так что распред чистенький? Распред крутил? Кулачки 3-го 4-го цилиндра внимательно осмотрел? Они как правило в первую очередь снашиваться начинают. И стук ты пишешь как раз из этого района. Чудес то в принципе не бывает. Не знаю как на твоём движке, но по твоей ссылке на ютубе звук явно ГРМовский.
Последний раз редактировалось VZ54; 07.05.2013 в 21:55 .
Да очень просто, этот звук явно исходит из газо-распределительного механизма, т.е. либо от гидрокомпенсатора, либо от изношенного кулачка, либо по какой то другой причине зазор не регламентированный в механизме ГРМ имеется.
Да кстати, а как с давлением и уровнем масла? Лампочка давления на холостых не подмаргивает? Если давление по какой то причине упало или уровень низкий, то гидрики тоже стучать начинают.
Последний раз редактировалось VZ54; 08.05.2013 в 20:22 .
Не буду плодить темы. А у меня машинка стояли где то месяц ,двигал только вперед и назад 2-3 метра в день, сегодня завел и стрекочет или стучит что то , как на видео ! Машина 16 клапанов.2005гв масло менял где то 4-5 тыс км назад. Что посоветуете?
пусть поработает, прогреется, прогонит масло по системе, выгонит воздушные пробки, там видно будет. если мотор ДО работал нормально, то и сейчас заработает. просто в гидриках воздух.
Вероятнее всего именно так.
Уровень на середине давление не мигает
Купил 2 новых гидрика и менял все по очереди неснимая головки стук не пропал, сильного износа кулачков ненаблюдаю
Жду зарплаты чтоб поменять распред , надеюсь поможет
🎥 Видео
КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать
Ищем причину стука гидрокомпенсаторов на деу нексииСкачать
О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слухСкачать
Стук Гидрокомпенсатов на Горячую Дэу НексияСкачать
Ремонт гидрокомпенсаторов Lanos 1.6Скачать
СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать
Если у вас такой же звук, то надо чистить все каналы распредвалаСкачать
Стучат ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ! ПРОМЫВКА,ПРИСАДКА или ЗАМЕНА МАСЛА и фильтра,поможет ли?Скачать
Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?Скачать
Застучали гидрокомпенсаторы на деу нексии 1.5 16кл.Скачать
Гидрокомпенсаторы. Стук. Как я его убрал.Скачать
Стучат гидрокомпенсаторы. Причины и как устранитьСкачать
Стук в двигателе Daewoo Nexia 16 клапанов.Скачать
стук гидрокомпенсаторов Ланос 1.5 решено.Скачать