Из за чего стучат клапана приора

Авто помощник

При нагрузке на двигатель, (при разгоне, обгоне и т. д.) стучат клапана, и большой расход бензина около 12 л на 100.Думал из-за бензина,но даже на 95-ом тоже самое.Что может быть причиной?

rus2170, 19 декабря 2011, 12:39, #1

При нагрузке на двигатель, (при разгоне, обгоне и т. д.) стучат клапана, и большой расход бензина около 12 л на 100. Что может быть причиной?

Речь о чем, детонационных стуках или гидрокомпенсаторах?

Серега_карел, 19 декабря 2011, 12:46, #3

Речь о чем, детонационных стуках или гидрокомпенсаторах?

От гидрокомпенсаторов не было бы расхода повышенного

Александр05, 19 декабря 2011, 12:44, #2

rus2170, 19 декабря 2011, 12:49, #5

Наверное уже поршневая сносилась — хотя по пробегу рановато что-то

Александр05, 19 декабря 2011, 12:58, #6

Наверное уже поршневая сносилась — хотя по пробегу рановато что-то

Мне кажется, что датчик какой-нибудь из строя вышел. Чек не горит?

Ростовская область. Таганрог.

rus2170, 19 декабря 2011, 12:39, #1

При нагрузке на двигатель, (при разгоне, обгоне и т. д.) стучат клапана, и большой расход бензина около 12 л на 100.Думал из-за бензина, но даже на 95-ом тоже самое. Что может быть причиной?

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

Это не клапана, это бензин плохой, имхо. А расход это друга тема — форсунки иди чистить.

Лада Приора all road,4+4,автомат

может «пальцы» простукивают, а не клапана? клапана на холостых обычно слышно (от дерьмового масла в основном шуршат)

Серега_карел, 19 декабря 2011, 13:01, #7

Мне кажется, что датчик какой-нибудь из строя вышел. Чек не горит?

Серега_карел, 19 декабря 2011, 12:46, #3

Речь о чем, детонационных стуках или гидрокомпенсаторах?

Это такой стук клапанов как при плохом бензине

PozitiFF, 19 декабря 2011, 13:11, #9

Это не клапана, это бензин плохой, имхо. А расход это друга тема — форсунки иди чистить.

Да я почти на 20 разных заправках заливал

александр, 19 декабря 2011, 13:01, #8

На Бугатти стуки будут только у прокладки между рулем и сиденьем

Александр05, 19 декабря 2011, 12:48, #4

От гидрокомпенсаторов не было бы расхода повышенного

Надо определиться, что барабанит. По ощущениям — компенсаторы или калильное зажигание («пальцы» )?

кстати, не подумал. Уровень масла проверял? Гидрокомпенсаторы при низком уровне масла цокать начинают. Правда в этом случае чем объяснить расход?

мишанЯ, 19 декабря 2011, 13:31, #10

может «пальцы» простукивают, а не клапана? клапана на холостых обычно слышно (от дерьмового масла в основном шуршат)

на холостых все отлично, стук только при нагрузке

rus2170, 19 декабря 2011, 15:24, #17

на холостых все отлично, стук только при нагрузке

Эт к мотаристу ехать надо скорее всего кольца менять надо .

rus2170, 19 декабря 2011, 15:24, #17

на холостых все отлично, стук только при нагрузке

Читайте также: Умеренный стеноз аортального клапана новорожденного

Тогда вряд ли это компенсаторы. Имхо. Масло не уходит? Может быть масло горит, нагар и вызывает детонацию?

Chevrolet Lacetti Station Wagon

Серега_карел, 19 декабря 2011, 15:50, #19

Тогда вряд ли это компенсаторы. Имхо. Масло не уходит? Может быть масло горит, нагар и вызывает детонацию?

Детонация под нагрузкой у него ? Скорее всего это неисправность датчика детонации, он исправен поэтому инжектор не видит ошибку, но работает немножко не правильно, на определённых оборотах не регулирует УОЗ, банально лечится заменой датчика

СЕРЖ, 19 декабря 2011, 16:00, #20

Детонация под нагрузкой у него ? Скорее всего это неисправность датчика детонации, он исправен поэтому инжектор не видит ошибку, но работает немножко не правильно, на определённых оборотах не регулирует УОЗ, банально лечится заменой датчика

Когда я купил авто (в июле) этого стука небыло, начался он где то месяц назад. Машину сильно не нагружал, ездил аккуратно.

СЕРЖ, 19 декабря 2011, 16:00, #20

Детонация под нагрузкой у него ? Скорее всего это неисправность датчика детонации, он исправен поэтому инжектор не видит ошибку, но работает немножко не правильно, на определённых оборотах не регулирует УОЗ, банально лечится заменой датчика

Где этот датчик находится, Есть фотка?

О расходе масла ничего не написал. кушает, нет?

СЕРЖ, 19 декабря 2011, 16:00, #20

Детонация под нагрузкой у него ? Скорее всего это неисправность датчика детонации, он исправен поэтому инжектор не видит ошибку, но работает немножко не правильно, на определённых оборотах не регулирует УОЗ, банально лечится заменой датчика

Проблема в том, что ДД уже реагирует на детонацию и регулирует зажигание. Например, при использовании некачественного бензина. А откуда сама детонация? Но согласен, начинать всё равно надо с него

Серега_карел, 19 декабря 2011, 16:33, #26

Проблема в том, что ДД уже реагирует на детонацию и регулирует зажигание. Например, при использовании некачественного бензина. А откуда сама детонация? Но согласен, начинать всё равно надо с него

И еще один момент про который я забыл. Когда я брал машину она была на газу, но я сразу же убрал газ. оборуд. Может ли это быть причиной?

Видео:Стучат ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ! ПРОМЫВКА,ПРИСАДКА или ЗАМЕНА МАСЛА и фильтра,поможет ли?Скачать

Стучат ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ! ПРОМЫВКА,ПРИСАДКА или ЗАМЕНА МАСЛА и фильтра,поможет ли?

Стук гидрокомпенсаторов на Лада Приора: диагностика и устранение неполадки

Lada Priora оснащена двигателем ВАЗ 21126 с автоматической системой регулировки газораспределительного механизма. Зазор между кулачком распределительного вала и клапанной ножкой выбирается гидротолкателем, успешное функционирование которого обеспечивается масляной системой мотора. Механизм позволяет не проводить различного рода регулировки в ГРМ, снижает расход топлива и повышает КПД силовой установки.Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора

Видео:Металлический стук (дизеление) в двигателе 126 Приора, определяем причину.Скачать

Металлический стук (дизеление) в двигателе 126 Приора, определяем причину.

Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора

Из за чего стучат клапана приора

Конфигурация

Идея автоматического регулирования тепловых зазоров может быть реализована в двух вариантах: обычный гидротолкатель и гидроопора. Последняя применяется в модулях газораспределения с коромыслами. На Lada Priora в шестнадцатиклапанной версии впуск и выпуск оснащены индивидуальными распредвалами. Оптимальным решением для такой компоновки является применение гидравлического толкателя.

Приоровский гидрокомпенсатор на 126 двигателе состоит из таких частей:

  • Плунжерная пара, включающая цилиндрическую обойму и поршень с шариковым клапаном.
  • Наружный корпус – толкатель.
  • Система пазов и отверстий для маслоснабжения.

Принцип работы

Из за чего стучат клапана приора

Маслосостав поступает во внутреннюю полость поршня и, преодолевая сопротивление пружины, отталкивает шарик для заполнения замкнутого цилиндра. Заполняя гильзу, масло выдавливает поршенек наружу и гидротолкатель упирается в кулачок. Далее происходит запирание шарикового клапана и сборочная единица работает как обычный толкатель на моторах с регулируемым клапанным механизмом.

Читайте также: Берцы с глухим клапаном

Видео:Одна из причин стука гидрокомпенсаторов на 126 двигателе 16 кл. Приора.Скачать

Одна из причин стука гидрокомпенсаторов на 126 двигателе 16 кл. Приора.

Почему стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора с 16 клапанами на горячую и на холодную или причины шума

Успешная работа гидравлического компенсатора (ГК) возможна только при постоянной подаче масла под давлением. Исключить постукивание при запуске позволяет система предотвращения слива маслоэмульсии. Реализована она в виде шарикового клапана, запирающего масляный канал в ГБЦ после остановки двигателя.

Как стучат ГК

Некоторые владельцы Lada Priora наслышаны о проблемах с гидротолкателями, но не осведомлены об акустическом характере неисправности. Определить, гремят ли модули не сложно: звук будет похож на работу дизельной силовой установки. И действительно, цокот можно сравнить с работающим ТНВД дизеля или современного бензинового агрегата.

Постукивания на холодную

На новом моторе гидромодули функционируют бесшумно. Это объясняется его идеальным состоянием и подтверждает качественный выбор смазки производителем. Отклонения от заводских рекомендаций или посредственный уход за транспортным средством требуют не только проведения раскоксовки поршневых колец в будущем, а и поиска факторов, допустивших стучание ГК.

Из за чего стучат клапана приора

То, из-за чего стучат гидрокомпесаторы на Лада Приора 16 клапанов или причины стука на холодную могут быть следующими:

  • Загрязненная или некачественная маслоэмульсия.
  • Неподходящая вязкость маслопродукта. Отклонения по вязкостным характеристикам приводят к невозможности проталкивания жидкости через мелкую сеть каналов, что вызывает масляное голодание у гидравлических компенсаторов.
  • Засорение отверстий масляной системы. Уменьшение проходного сечения приводит к понижению давления в камерах гидромодуля.
  • Низкое давление в главной масляной магистрали. Обычно наряду с этим горит лампа давления масла.
  • Заклинивание плунжерного механизма ввиду наличия большого слоя нагара на поверхностях сборочной единицы.
  • Износ деталей плунжерной пары. Дефекты в шариковом клапане или на сопрягаемых поверхностях приводят к утечкам жидкости из подплунжерного пространства.

Стук на горячую

Характер теплового состояния двигателя является решающим в вопросе постукиваний гидрокомпенсаторов. Например, на холодном моторе ГК не стучат, а по мере прогрева возникает шум. Причиной может быть любой из уже приведенных «холодных» пунктов и не только.

Решающее значение при возникновении стука гидромодулей на прогретом двигателе оказывают:

  • Недопустимый уровень масла. Уровень выше отметки Max приводит к вспениванию маслоэмульсии и нарушению нормальной работы гидравлических компенсаторов. При пониженном объеме маслосостава насос «хватает» воздух.
  • Увеличенные посадочные площадки под ГК. Эффект возникает в результате перегрева мотора.

Видео:так стучат клапана ВАЗСкачать

так стучат клапана ВАЗ

Подробная диагностика гидравлических компенсаторов на Lada Priora

Порой для фиксации причин стучащих гидрокомпенсаторов на 16 клапанном двигателе Лада Приора одного теплового состояния мотора недостаточно. Комплекс же испытаний позволяет более точно установить фактор, из-за которого возникает посторонний шум.

Диагностируем состояние

Одной из частых жалоб является стук и на холодную, и на горячую. Однако с повышением оборотов симптом пропадает. Актуален один из вариантов:

  1. Износ или повреждение шарикового клапана. Без замены гидрокомпенсатора не обойтись.
  2. Загрязнение внутренностей ГК продуктами износа вследствие выбора неправильной смазки или несвоевременной ее замены. Промывка внутренностей и смена маслосостава на кондиционный устраняет неисправность.

Если цокот проявляется только на горячей силовой установке и пропадает на высоких оборотах, а на остывшем агрегате посторонних звуков не наблюдается в любом режиме – износилась плунжерная пара. Гидрокомпенсатор подлежит замене в сборе.

Из за чего стучат клапана приора

Стук наблюдается только на высоких оборотах при любом тепловом состоянии, а на холостых – тишина, проблема с уровнем масла или в системе засасывания малоэмульсии. Выходить за пределы крайних меток на щупе не рекомендуется, ездить с поврежденным маслоприемником – тоже. Восстановление допустимого уровня разрешает задачу.

Читайте также: Крышка клапанов хонда црв

К сведению

  • Новые гидравлические компенсаторы тоже могут постукивать. Обычно это происходит после капиталки и наблюдается в короткий промежуток времени после первого пуска. Неисправностью не является, если при следующих запусках не повторяется.
  • Если гидромодули стучат после замены масла, причина в качестве смазки или фильтре.
  • Причислять стучание гидротолкателей при запуске к числу неисправностей не стоит. За длительное время стоянки масло стравилось с рабочих камер и в начале работы происходит наполнение емкостей.

Опасны ли последствия

Чем грозит игнорирование того, что стучат гидрокомпенсаторы на двигателе Лада Приора 16 клапанов или пренебрежение исследованием причин возникновения шума? Как минимум, акустическим дискомфортом. Как максимум – износятся кулачки распредвала, и его придется заменить.

Видео:Lada Priora Приора Стучат гидрокомпенсаторы ВАЗ 2170Скачать

Lada Priora  Приора  Стучат гидрокомпенсаторы ВАЗ 2170

Как устранить стук гидротолкателей на Lada Priora

Своевременное и качественное обслуживание маслосистемы двигателя – залог безупречной работы гидрокомпенсаторного механизма. Ведь узел рассчитан на использование в течение всего ресурса силовой установки.

Использование рекомендуемой смазки

Когда гидротолкатели только застучали, производитель рекомендует сменить смазку на проверенный вариант. Поэтому при возникновении вопроса, какое масло лить в принципе, стоит проанализировать отзывы на предмет приемлемости определенной модели нефтепродукта гидравлическими компенсаторами.

Безусловно, лучшим выбором для Lada Priora будет рекомендованный заводом-изготовителем состав, указанный в книге по эксплуатации. Однако не все современные популярные продукты занесены в список.

Анализ мнений показывает, что действительно при оговоренной заводом универсальной вязкости 10W-40 или 5W-40 не каждое масло подходит. Например, Shell Helix Ultra 5W-40 вызывает стук уже на 15 000 км пробега, в то время как на Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 «гидрики» молчат даже на 80 000 км.

Отзывы показывают, что оптимально выбирать следующие смазочные составы:

  • Total Quartz 9000 Energy 5W-40.
  • Mobil Ultra 10W-40.
  • Wagner Windigo 10W-40.

Промывка

Из за чего стучат клапана приора

Многие владельцы в запущенных случаях прибегают к общей промывке двигателя. Однако эффективность такого мероприятия в борьбе со стучащими ГК мала. Объясняется плохой прокачиваемостью масла в области камер гидротолкателей.

Если смена смазки не помогает, оптимальный выход – снять крышку ГБЦ и найти, какие стучат гидрокомпенсаторы на моторе Лада Приора 16 клапанов и определить причину этого. Дефектные детали определяются путем диагностики сопротивления хода деревянным клином. Быстрая в сравнении с другими гидроопорами скорость перемещения свидетельствует об износе гидромодуля, наличие постоянного зазора – о его закоксованности.

Внимание! Упирать деревянный клин необходимо в нерабочую поверхность кулачков.

Эффективным удалением нагара внутри ГК является их локальная мойка. Изношенные сборочные модули ремонту не подлежат.

Присадки

Отсрочить выявление причин и чистку ГРМ помогают присадочные составы. На рынке можно встретить несколько продуктов. Наиболее популярны продукты от Liqui Moly и XADO. Эффективность веществ зависит от конкретного случая. Нередко любители моторных добавок приравнивают химию этого класса к пустой трате денег.

Видео:КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать

КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ  БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

Экспертное заключение

Общие причины стука гидрокомпенсаторов актуальны и для ВАЗ 2170. Специалисты рекомендуют анализировать проявление симптома на горячую и на холодную, а также на различных оборотах. В общем случае механики советуют принять к сведению такие рекомендации:

  • При постукиваниях обязательно проверить давление масла на холодном моторе: если оно в порядке, скорее всего неполадка в самих гидротолкателях.
  • Если стук только на горячую, решить вопрос можно применением более вязкого масла.
  • Постоянное стучание часто требует замены изношенных деталей.

Нередко гидравлические компенсаторы начинают постукивать после замены масла. Здесь выход понятен – использовать проверенные потребителями маслосоставы, и не экономить на них.

💡 Видео

Как убрать стук гидриков на приореСкачать

Как убрать стук гидриков на приоре

Что делать стучат клапана при разгонеСкачать

Что делать стучат клапана при разгоне

Стук гидрокомпенсаторов Ваз ПриораСкачать

Стук гидрокомпенсаторов Ваз Приора

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking lifters

так стучит коленвал о щуп 16 клапанный мотор вазСкачать

так стучит коленвал о щуп 16 клапанный мотор ваз

Как можно убрать стук поршня (юбки) Приора PrioraСкачать

Как можно убрать стук поршня (юбки) Приора Priora

Почему стучат гидрокомпенсаторы? Приора, Калина, ВАЗ 2112, 21124, 21126, 11194.Скачать

Почему стучат гидрокомпенсаторы? Приора, Калина, ВАЗ 2112, 21124, 21126, 11194.

Стук поршня или гидрокомпенсаторов? приораСкачать

Стук поршня или гидрокомпенсаторов? приора

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking lifters

Стук поршневой 126-го двигателя Лада ПриораСкачать

Стук поршневой 126-го двигателя Лада Приора

Стук в двигателе. Приора.Скачать

Стук в двигателе. Приора.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???

Стучат гидрокомпенсаторы. Причины и как устранитьСкачать

Стучат гидрокомпенсаторы. Причины и как устранить

Стук двигателя приоры.Скачать

Стук двигателя приоры.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток