Из за чего стучит клапан адсорбера

Авто помощник

ROMANSON_210, береш теплоизоляцию для бань (белый пористый материал фольгированный с одной стороны), толщиной 5-8 мм. Разжимаешь хомут, вырезаешь кусок что бы обмотать данное чудо техники и под дно незабудь подложить. Затяни хомут не сильно, и больше не услышишь этот адсорбер.

ROMANSON_210, береш теплоизоляцию для бань (белый пористый материал фольгированный с одной стороны), толщиной 5-8 мм. Разжимаешь хомут, вырезаешь кусок что бы обмотать данное чудо техники и под дно незабудь подложить. Затяни хомут не сильно, и больше не услышишь этот адсорбер.

Установлены все перечисленные выше приблуды. Все равно слышно.

так как проверить работает или нет?

1) Прогреваешь движок (эл.клапан начинает работать только при достижении определённой температуры ОЖ).
2) Берёшь его с двух сторон двумя пальцами левой рукой, а правой рукой медленно добавляешь обороты. На оборотах

1600 он начнёт стрекотать как бабушкина швейная машинка. На 3000 об/мин будет работать со скоротью пулемёта.

Для пущей научности проведения эксперемента можно взять в зубы щепочку, а второй конец щепочки упереть в электроклапан. В этом случае даже слабое стрекотание почувствуешь зубами.

стука не слыхать, но он работает — давление из бака стравливает.

Не факт.
Давление в баке никак не связано с работой электроклапана.
Назначение электроклапана — обратная (вакуумная) вентиляция активированного угля в ведёрке адсорбера и не более того.
Скорее всего электроклапан просто отключили во время прошивки.

Видео:Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать

Неисправный клапан адсорбера.Симптомы

Из за чего стучит клапан адсорбера

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Из за чего стучит клапан адсорбера

Вот с чиптюнера :
Вопрос: Очень сильно слышно звук работы клапана адсорбера. Как устранить?
Ответ: Клапан адсорбера, благодаря выдающейся ВАЗовской акустике, лучше всего слышно с водительского места.
. есть и способ «усмирения» клапана, предложенный ?Том: нужно аккуратно расковырять эпоксидку, закрывающую винт клапана и повернуть его на 1/2 — 3/4 по часовой стрелке. Клапан перестанет греметь и при этом будет нормально работать.

Сделал так себе. Теперь радуюсь тишине.

Кто-нибудь делал себе такое?

А где собственно говоря ковырять-то?

Осмотри внимательно сам корпус клапана, со стороны фары.

Кстати у меня там была не эпоксидка, а герметик белого цвета, я его даже не выковыривал, а сквозь него и подкрутил винт.

Еще вопрос: Для чего этот винт?

Скажите, пожалуйста, какой характер у этого звука.
У меня внутри салона тихо, но снаружи в адсорбере что-то щёлкает — это и есть этот звук?

Звук стука адсорбера не похож на щелкание. Скорее похоже на стук ремня об пластмассовый кожух, при оборотах двигателя примерно 1500-2000 оборотов.
Очень хорошо слышно (у меня так): капот закрыт, медленно еду на 2 передаче, обороты

2000, стекла дверей закрыты, печка выключена, музыка тоже.
Причем, почему-то хорошо слышно только с водительского места.

А этот стук постоянный или он пропадает?
Не могу у себя определить что стучит — одни говорят клапан, другие гидрик — приезжаешь на сервис никогда ничего не стучит.

Нет звук не постоянный, я этот звук слышу только при прогретом двигателе, и при

Но если расковырять заглушку возможны проблемы с ИПГ, недайбог что случиться с тормазами вионватым будет адсорбер.

Что такое ИПГ .
И причем тут тормоза.

Что такое ИПГ .
И причем тут тормоза.

Но если расковырять заглушку возможны проблемы с ИПГ, недайбог что случиться с тормазами вионватым будет адсорбер.

Что-то пропустил этот пост.

проблемы с ИПГ, . вионватым будет адсорбер. . сильно.

leon112 писал(а):
Что такое ИПГ.
И причем тут тормоза.

Читайте также: Клапан трв шкода фабия 2

Меня терзают те же 2 вопроса

Я так понял что ИПГ — это инженер по гарантии.
А адсорбер будет виноват тем что снимут машину с гарантии и тормоза ремонтировать надо будет за свой счет. при удачном стечении обстоятельств. Извиняюсь за черный юмор.

Кстати тему с гарантийщиками уже обсуждали недавно — коллегу мучал вопрос «снять самостоятельно установленную магнитолу или нет?»

Но меня интересует другой вопрос: Если регулировочный винт залит герметиком — значит это зачем-то надо: ЗАЧЕМ? Не получиться ли что под капотом окажется «бочка с порохом»? Все таки он пары бензина «улавливает».

Но меня интересует другой вопрос: Если регулировочный винт залит герметиком — значит это зачем-то надо: ЗАЧЕМ? Не получиться ли что под капотом окажется «бочка с порохом»? Все таки он пары бензина «улавливает».

Вот-вот. В описаниях адсорбера ничего про этот болт не написано.
Вот я езжу уже 4-ый день, вроде как все нормально работает.

Тогда не понятно: почему на заводе сразу не устанавливают винт в такое положение чтоб адсорбер не гремел.

потому-что это покупная деталь..сам ВАз адсорберы и их клапаны не делает. а вот почему со смежниками не работает на должном уровне в отношении качества — это уже вопрос!

Тогда не понятно: почему на заводе сразу не устанавливают винт в такое положение чтоб адсорбер не гремел.

потому-что это покупная деталь..сам ВАз адсорберы и их клапаны не делает. а вот почему со смежниками не работает на должном уровне в отношении качества — это уже вопрос!

Народ. Я пошел еще дальше, чем Вы. Узнал где эту ботву (клапан)делают. Написал им письмо, что мол за лажу гоните, клапан слышно так, что двигатель заглушает. Ответа я естественно никакого не ждал.
Но мне ответил инженер по гарантии, просил выслать мой клапан и обещали прислать супер-пупер тихий.
Т.к. у меня был еще один клапан, то я рискнул и выслал на завод их чудо. И не поверите мне выслали именной клапан с моей фамилией.
НО. такай же грохочущий.
Но самое прикольное, через полгода ОНИ меня поздравили с Новым годом и пожелали самого наилучшего. Вот так.

Где б найти рисунок клапана в разрезе. Тогда бы можно было б покумекать, зачем такой зазор делают.
Возможно как тепловой. Но клапан сильно и не греется. Так что возможны варианты.

Видео:Стук клапана адсорбера-не путать со стуком двигателя!Скачать

Стук клапана адсорбера-не путать со стуком двигателя!

Из за чего стучит клапан адсорбера

3 дня назад появилась такая вот фигня. стою на светофоре чувствую что по ноге как молоточком стучат. думаю :Data_57:
Остановился, припарковался, выключил магнитолу, климат, сижу и отчетливо слышу стук как маленьким молоточком по пластику. ?
Ложу ногу на педаль газа. отчеливая пульсация, стук, тоже на педале тормоза.

Открываю капот. Двигатель шуршит идеально. Ни каких чекэнжинов и других подобных проблем не наблюдаю. Сажусь в салон опять то же.

Звоню записываюсь к дилеру. Приезжаю на след день. Загоняем с приемщиком в рем. зону. Приходит мастер. Садится заводит, слушает. открывает капот и тут же подзывает меня: «Ложи руку на вот эту коробочку (абсорбер)!» Ложу. Обана! Стук идет явно из абсорбера. «Вот видишь это он так работает!»
«Я говорю вижу что он! Но за 1,5 года такого не было не разу! Ну если я слышу стук в салоне, а по ноге как молоточком постоянно долбят. так и тронуться можно!» ?
Мастер: «Ну ХЗ че такое. было раз такое на Lancer X» Мож безина левого хапнул, Чек загорался?
Я: «Да ну на. я вседа на одной и той заправке в городе запрвляюсь! Не разу проблем не было! Да и нет признаков ни каких левого бенза!»
Мастер: «Ну ХЗ тогда. выкатай все же этот бенз, залей на другой и покатайся понаблюдай. «

Читайте также: Стакан для регулировки клапанов киа рио 3

Прошло 2 дня. ездить вообще не возможно, стук в салоне, не громкий но бесит реально! И педаль постоянно долбит по ноге :angry_tablet:

Короче сегодня опять приезжаю к дилеру утром говорю . ни че не знаю, делайте, решайте проблему!

До этого сам под капот залез, стоит абсорбер от него три трубки две я так понимаю в бак, одна через клапан вакумный, в двигатель. ложу руку стучит зараза!
Логично предпологаю, что пульсацию вызывает клапан, типа открывается закрывается постоянно. что и вызывает пульсации давления внутри абсорбера. кратковременно пальцами пережимаю трубку между клапаном и абсорбером (типа закрываю клапан). и стук тут же пропадает. :dirol:

Машину забрали, вечером звонят, типа диагностика показала что у Вас все в идеале, ни каких замечаний нет к двигателю. будете забирать?
Я говорю, стук и молоточек убрали?
Неа. мы Лансере типа проблему так и не победили.
Я говорю а че тогда забирать, делайте как хотите!

Короче, чувствую что настрой у дилера «ни че не делать. » а сказать что так и должно быть!

Соответсвенно варианта решения проблемы 3:

1) Долбить до последнего Дилера пока не сделают;
2) Купить и поробовать заменить этот клапан (300 руб в Экзисте) в надежде что причина он, тупо умер.
3) Если второе не помогло, вернуться к пункту 1 ?

Комрады, у кого XL 2,4 если не сложно, на заведенном и прогретом двигателе не поленитесь откройке капот, слева по ходу движения на перегородке моторного отсека висит этот абсорбер (черная квадратная коробочка) — положите на нее руку. есть пульсации стук у Вас или нет?

И еще вопрос. у абсорбера должен быть еще электромагнитный клапан управления. на VW такой есть. или у нас его заменяте вакумый клапан?

А то завтра чувствую опять придется говорить что «такого не было и делайте как хотите. »
Или сразу готовить письменную претензию на имя диектора, и если начнуть юлить. сразу нести в приемную и регистрировать?!

Пошукал в инете. подобных тем хватает, типа так работает электрамагнитный клапан продувки абсорбера. Че то я его не видел, где он там стоит, завтра повнимательнее посмотрю ?
Вопрос в другом. до этого же не стучало :beee:

P.S. больше всего жалоб на громко шелкающий абсорбер в форумах VW и AUDI, и др европейцах.
Причем все выглядт как у меня год не щелкал и о наличии абсорбера народ даже не подозревает. а потом начинается. даже шумоизоляцию абсорбера колхозят! Во как! ?

Короче щелкает значит работает, это открывается эл/маг. клапан продувки абсорбера с определенной скважностью по команде ECU. у некоторых со временем начинает щелкать громко, у некоторых даже «тарахтеть».

Осталось только выяснить какого . он начал работать так громко ?
Засорился, износился. ?

tolivan
Если научно подойти к проблеме, то надо посмотреть скважность сигналов на «тихом» Ауте и сравнить со своим. Если сигналы отличаются значительно, то дальше вариантов масса и долго писать.
Антинаучно. Скинуть разъем с электомагнитного клапана, и если загорится «CHECK», вставить обратно разъем и бегом к дилеру с кодом ошибки по этому клапану. Заменят без проблем.

Видео:Принцип работы адсорбера! Избавился от звука клапана адсорбера Lada VestaСкачать

Принцип работы адсорбера! Избавился от звука клапана адсорбера Lada Vesta

Клапан продувки адсорбера часто ломается, расход бензина сразу возрастает. Проверить его проще пареной репы

Система улавливания паров бензина устанавливается на авто с нормами токсичности евро 2 и выше. Нужна она, для того, что бы не допустить попадания в атмосферу из бака той части бензина, которая может испаряться даже при не высокой температуре. Самым главным элементом этой системы является адсорбер, он состоит из емкости, в которую насыпан активированный уголь.

Читайте также: Клапан 046905291a как работает

Когда двигатель заглушен самые легкие углеводороды из которых состоит бензин испаряются (при работающем двигателе это тоже происходит), поступают по шлангам в адсорбер, здесь эти пары оседают в виде пленки, капель на гранулах угля, то есть конденсируются. Уголь становится мокрым.

Адсорбер соединен с впускным коллектором двигателя через электро клапан продувки. Когда двигатель работает, при определенных условиях, контролер открывает его, в адсорбере образуется разряжение (давление ниже атмосферного), воздух через специальный канал который постоянно соединен с атмосферой начинает засасываться в него. Воздух проходит через активированный уголь подхватывает влагу, капли бензина и уносит их на впуск, далее в цилиндры. То есть адсорбер продувается свежим воздухом, бензин вместе с ним уносится, уголь высыхает.

Контролер управляет клапаном продувки по определенному алгоритму.

Он включает его не сразу после пуска двигателя, а только после того, как датчик кислорода прогреется и начнет выдавать нормальный сигнал. По этому датчику эбу контролирует работу клапана продувки. То есть когда он открывает этот клапан, в цилиндры начинают поступать пары бензина и неучтенный дмрв воздух. Датчик кислорода на это реагирует и контролер, учитывая его сигнал, корректирует время впрыска на форсунках.

Точно также контролер проводит диагностику системы улавливания паров, если есть определенная реакция от датчика кислорода в тот момент когда клапан открывается, значит система работает нормально. Если же реакции нет либо она ниже или выше порога, то контролер заносит в память код ошибки неправильный расход воздуха через клапан продувки адсорбера, на панели приборов загорается лампочка Чек.

Признаки того, что клапан неисправен, это неустойчивый холостой ход, обороты плавают, просадка оборотов при резком закрытии дросселя, подергивания авто при разгоне, расход бензина вырастает.

Если клапан не работает, не открывается, то адсорбер не будет продуваться и со временем в нем накопится конденсат, в результате он может выйти из строя.

При откручивании пробки бензобака можно услышать шипящий звук, это может говорить о том, что система не работает, продувки нет.

Часто бывает, что клапан со временем начинает не герметично закрываться или заклинивает в открытом состоянии. Проверить просто, на заглушенном двигателе снимаем шланг, который идет от клапана к дроссельному патрубку и дуем в него либо наоборот втягиваем, создаем разряжение. Если продувается, то клапан точно неисправен.

Далее нужно завести двигатель и подождать какое то время, пока он прогреется. При работе на хх можно услышать как клапан стучит, можно приложить к нему руку и почувствовать как он срабатывает. Снимаем тот же шланг с патрубка и дуем в него, должна чувствоваться пульсация, но лучше втягивать в себя, а не дуть, потому что клапан может выйти из строя так, что при давлении он будет работать, а при разряжении нет.

Контролер подает на клапан импульсы напряжения с определенной частотой, он периодически закрывается и открывается, чем больше частота, тем сильнее продувается адсорбер, по этому при правильной работе клапана, должна чувствоваться именно пульсация давления, в тот момент когда мы дуем в шланг. Если же он продувается равномерно или совсем не продувается, значит клапан неисправен. Но если он совсем не работает, то возможно неисправна цепь. Для того, что бы ее проверить нужно подключить к разъему лампочку, (ватта на 2). Она должна моргать.

Такую проверку можно провести, даже если нет каких либо признаков неисправности, о которых было написано выше, потому, что бывает, что клапан неисправен, но двигатель работает нормально, а расход бензина может быть немного больше.

Если вам было полезно ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.

🎬 Видео

Стучит клапан адсорбера, регулировка. Лада Веста.Скачать

Стучит клапан адсорбера, регулировка. Лада Веста.

Как проверить клапан Адсорбера. Стучит клапан адсорбера. Ravon R4, Chevrolet Cobalt, Daewoo Gentra.Скачать

Как проверить клапан Адсорбера. Стучит клапан адсорбера. Ravon R4, Chevrolet Cobalt, Daewoo Gentra.

Стучит клапан адсорбера.Скачать

Стучит клапан адсорбера.

стучит адсорберСкачать

стучит адсорбер

Клапан адсорбера, лечим стук Лада веста и не только.Скачать

Клапан адсорбера, лечим стук Лада веста и не только.

Как правильно отрегулировать клапан адсорбера Лада Веста (ОТЗЫВ ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ)Скачать

Как правильно отрегулировать клапан адсорбера Лада Веста (ОТЗЫВ ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ)

Стук под капотом Honda. Клапан адсорбераСкачать

Стук под капотом  Honda. Клапан адсорбера

Регулировка клапана адсорбера Lada Vesta, убираем дробный стук, шумСкачать

Регулировка клапана адсорбера Lada Vesta, убираем дробный стук, шум

Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать

Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.

Клапан адсорбера и стук мотора на Шкода , Сеат, Фольксваген,Ауди!Скачать

Клапан адсорбера и стук мотора на Шкода , Сеат, Фольксваген,Ауди!

Клапан адсорбера больше не трещит Лада Веста св кросс брызни силиконСкачать

Клапан адсорбера больше не трещит Лада Веста св кросс брызни силикон

Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбераСкачать

Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбера

Полная проверка адсорбера и электромагнитного клапана продувки, признаки его неисправностиСкачать

Полная проверка адсорбера и электромагнитного клапана продувки, признаки его неисправности

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

Стук клапана адсорбера Шкода Октавия Тур.Knock valve adsorber Skoda Octavia Tour.Скачать

Стук клапана адсорбера Шкода Октавия Тур.Knock valve adsorber Skoda Octavia Tour.

Настройка клапана адсорбера ВАЗСкачать

Настройка клапана адсорбера ВАЗ

Стук клапана адсорбера ГАЗельСкачать

Стук клапана адсорбера ГАЗель
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток