Из за чего задиры в цилиндрах 2114

Из за чего задиры в цилиндрах 2114

Авто помощник

Такая проблема — поставил новые поршня — оказались хренового качества — через 2 месяца после сборки начал забрасывать масло в воздухан, троить и тп. Разобрал двигатель — колца на 2 и 3 цилиндре сильно залегли — поршня некачаственные были и образовались задиры в цилиндрах. Можно ли заново собрать движок без расточки?

Не торопись протачивать!
Возьми и оцени глубину задира, и вот что: если не глубокие, не прошли насквозь хон, то вооружайся шкуркой 1500, и 2500. Разбавляй в отдельной плошке солярку, маслице и септик — любую промывку движка 5 минут. Пропорции 10:1:1.
Смазав все нутро колодца маслом, любым, хоть негролом, начинай полировку.
Смочив капитально шкурку 1500, кусочек, который уместится в пальцах, этой смесью, начинай полировать любую подвернувшуюся железку, проверив на ней, начинай полировать стенку цилиндра, стараясь смазать задиры, и направляя шкурку немного поперек задира, НО ВСЕГДА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОРШНЯ, т.е. вверх-вниз в колодце, и немного сглаживая по спирали атаку на царапину. Держать шкурку в таком случае удобней всего пальцами, но если изобретешь приспособу, дело твое. Суть в том, чтобы разогнать её, а хорошие кольца сами откатают до конца.

В качестве притрирочного материала хорошо подходит мел, наждачная пыль, аллюминиевая пудра. Финишная разгонка задира — шкуркой 2500, смоченной раствором.

Видео:Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устраненияСкачать

Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устранения

Нужна ли расточка блока? , задиры на цилиндрах и поршнях (ВАЗ-2115)

Как думаете нужна ли расточка? ВАЗ-2115, инжектор, пробег 90 т.км. Разобрал двигатель, потому что думал кольца закоксовались. Компрессию мерил: 14-12-8-10, с маслом 16,5-16-15,5-15,5. Компрессометр дешевый резьбовой «Друг» фирмы «Измерит». Самый задранный цилиндр — первый. Но в нем и компрессия самая высокая почему-то. Задиры на ощупь не глубокие, особо не чувствуются. А так двигатель тянет нормально, только вот на холостых обороты плавают где-то 770-840 об/мин и вибрация появляется. При прогревании холодного двигателя всё нормально на ХХ, т.к. обороты побольше. Масло не жрет.

Вот фото цилиндров по порядку 1-2-3-4:

Из за чего задиры в цилиндрах 2114

Из за чего задиры в цилиндрах 2114

Из за чего задиры в цилиндрах 2114

Из за чего задиры в цилиндрах 2114

Из за чего задиры в цилиндрах 2114

Из за чего задиры в цилиндрах 2114

Сообщений: 308
Из: НаШа ЧуВаШа

а для чего разбирал? пробег то маловат еще

Нормально делай, нормально будет!

Тише едешь — дальше будешь, от того места куда едешь.

думаю из-за расточки на ничего страшного не произойдет. либо как вариант — восстановление «зеркала» цилиндров. хонинговка помочь может, если царапины на самом деле не очень глубокие.. вот тока х.з. где это сделают нормально.

не вижу смысла ставить НОВУЮ поршневую, на задранные цилиндры..если уж очень хочется чтоб все было как на новье, то купить блок новый. ну или тащить в соседние города и искать фирмы которые смогут поменять гильзы.

Сообщений: 1 348
Из: Чебоксары
Lada — Vesta

имхо ни чем, катайся!У людей масло на 1тыс.км. 1литр жрет и ни че ездиют.

Сообщение отредактировал Lider — Feb 19 2010, 09:16

Из за чего задиры в цилиндрах 2114

iverost, В принципе, не вижу смысла разбирать двигатель. Ну если уж разобрал проверь нутромером на цилиндричность. Если цилиндричность будет нормальной, но ты всё же захочешь вывести задиры, думаю что растачивать даже не понадобиться. Можно применить хонингование.

Спасибо всем за ответы! Тоже вот думаю как бы мне замерить цилиндры, т.к. блок снимать не охота чтобы отвезти на замеры. А нутромер думаю никто не даст на прокат. Микрометры то у меня всякие есть, а нутромер пойду на рынке б/у гляну почем, новый 3500 руб.

Что-то сразу не подумал, блок ведь все равно надо будет снимать, чтобы замерить цилиндры, т.к. гараж у меня не отапливаемый, а замерять ведь надо при +20 град.

Читайте также: Тормозные цилиндры тойота авенсис

Сообщение отредактировал iverost — Feb 19 2010, 09:55

Всё в этой жизни временно

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412

Вставь компрессионное кольцо, проталкивая его поршнем замерь зазор в нём в 3 положениях щупом.
Задиры — от перегрева. От перегрева и кольца «отпустило»
Поршень расширяется сильнее блока. Поршень то как? Наверняка на юбке тоже задиры. Причём поршень сильнее задран должен был быть — там металл мягче.
Думаешь при -10 блок геометрию не сохраняет? Если конусность есть её и при -20 будет видно.
Главное в поршне — не разбиты ли канавки компрессионных колец. Кольца в поршне не болтаются?
Раз разобрал — кольца однозначно меняй и вкладыши, и вообще, всё что меняется, раз стронул.
Если хонинговать не будешь — вертикальные риски всё равно надо постараться хотя бы шкуркой «порезать» горизонтально.

Сообщение отредактировал klarist — Feb 19 2010, 10:46

Видео:Задиры в цилиндрах – что это такое и как этого избежать?Скачать

Задиры в цилиндрах – что это такое и как этого избежать?

Откуда берутся задиры в цилиндрах и чем это грозит вашему двигателю

Добро пожаловать на канал # автохитрости ! Сегодня хочу рассказать про одну из самых страшных, дорогостоящих и серьёзных поломок, с которой может столкнуться автовладелец. А речь идёт про задиры в цилиндрах.

Как бы автовладелец не старался следить за своим автомобилем и состоянием своего двигателя, но естественный износ — это вещь неизбежная. Однако, время и сила трения не всегда являются единственными факторами, есть причины, из-за которых задиры, а следовательно и капитальный ремонт двигателя наступает гораздо раньше, чем этого бы хотелось.

Именно из-за этих причин на стенках цилиндров образуются задиры, которые нарушают работу двигателя.

Что это за причины мы разберёмся в данной статье.

Видео:ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

Катализатор

Во всех современных автомобилях с целью сохранения экологии с завода устанавливается катализатор. Он значительно уменьшает вредные вещества, которые вылетают вместе с выхлопом в окружающую среду. Но у этого катализатора есть один большой недостаток.

Катализатор включает в себя картридж из керамических сот, который по истечении определённого времени начинает разрушаться.

При разрушении частицы этих сот размером с пылинки проникают в камеры сгорания, и уже в камере сгорания их подхватывает поршень и начинается процесс скобления стенок. В итоге можно сказать, что двигатель начинает сам себя изнашивать во много раз быстрее.

Видео:Получили реально не убиваемый двигатель после омеднения купоросом!Скачать

Получили реально не убиваемый двигатель после омеднения купоросом!

Перегрев двигателя

Ещё одной довольно частой причиной является перегрев двигателя.

Перегрев двигателя может случиться по нескольким причинам, вот основные из них:

  • отсутствие или не качественный антифриз;
  • масляное голодание;
  • забиты масляные каналы.

При перегреве двигателя сила трения значительно возрастает, из-за чего масляная плёнка на стенках цилиндров стирается, а это значит, что однозначно появятся задиры.

Более того, при перегреве некоторые детали могут деформироваться.

Видео:Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!Скачать

Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!

Некачественный ремонт

Многие автовладельцы пытаются сэкономить на всём, включая автозапчасти и, непосредственно, сам ремонт. В целях экономии автовладелец не едет ремонтировать свой автомобиль в крупный сетевой автосервис, а едет в «гаражи», где сделают всё гораздо дешевле.

Этот пункт не относится к проверенным гаражным мастерам, которых советуют ваши знакомые, в некоторых маленьких мастерских действительно работают мотористы от бога.

Только вот в таких мастерских зачастую сидят неквалифицированные рабочие, которые, возможно, перебрали пару раз свой двигатель на жигулях и теперь считают, что справятся с любым автомобилем.

В таких мастерских вряд ли смогут рассчитать расширение поршня из-за нагрева или могут допустить ошибки при подгонке и развесовке поршней после расточки цилиндров.

Гаражный мастер банально может не знать с какими фирмами запчастей можно иметь дело, а какие сплошные подделки и брак.

Видео:ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?Скачать

ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?

Задиры на поршне и цилиндре: почему возникают и к чему приводят

Механические повреждения поршней и цилиндров в виде вертикальных задиров могут привести к выходу из строя всего двигателя. Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт важно уметь определять неполадку по внешним признакам, а также знать причины появления таких повреждений.

Видео:Бюджетный способ лечения задировСкачать

Бюджетный способ лечения задиров

Как понять, что на поршне или цилиндре появились задиры

Независимо от причин появления повреждений на поршнях и стенках цилиндров, признаки из наличия одинаковы. Проблему с задирами можно определить по увеличенному потреблению масла.

В процессе работы цилиндров между ними и кольцами поршней вырабатываются зазоры. Через них просачивается часть масла, попадая затем в камеру сгорания. В результате на стенках блока цилиндров и поршнях скапливаются твердые отложения, препятствующие нормальной работе мотора. Со временем перегородки между пазами маслосъемных колец выламываются, образуя задиры на самих поршнях.

Читайте также: Расточка цилиндра скутера хонда

Зачастую задиры возникают после замены поршневых колец: мотор теряет прежнюю мощность, начинает троить и дымить, значительно падает уровень компрессии. Это происходит из-за неправильной установки маслосъемных и компрессионных колец в канавки на поршнях. Из-за перекошенного положения колец работа мотора «на холодную» сопровождается стуком.

Видео:Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.Скачать

Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.

Почему появляются задиры

Основная причина возникновения повреждений поршня – отсутствие необходимого зазора между ним и стенками цилиндра. Это происходит из-за того, что поршень, перегреваясь, расширяется в диаметре. При этом зазор недопустимо уменьшается, вплоть до полного исчезновения.

В результате происходит скобление маслосъемных колец по гильзе цилиндра. В этот момент малейшая посторонняя частица станет причиной появления задира на юбке поршня. Это может привести к заклиниванию поршня и отказа в работе силового агрегата.

Есть и множество других причин повреждений поршней. Это закоксовывание поверхностей трущихся элементов, перетяжка крепежных болтов головки блока цилиндров, разрушение прокладки ГБЦ, его деформация из-за перегрева.

Видео:Убрал задиры в блоке цилиндра ДагестанСкачать

Убрал задиры в блоке цилиндра Дагестан

Как убрать задиры

При появлении задиров не обязательно затевать капитальный ремонт двигателя. Можно ограничиться растачиванием цилиндров на специальном станке.

Расточка – это удаление неровностей путем снятие некоторого слоя металла с рабочих поверхностей поршня и цилиндра.

Однако не следует злоупотреблять расточкой блока, ведь каждая такая процедура уменьшает толщину стенок мотора.

Отремонтировать изношенные цилиндры можно гильзовкой либо перегильзовкой. Но стоит учитывать, что заводская конструкция мотора не предполагает монтаж гильз. Установка гильзы проводится так: сначала ее охлаждают с помощью жидкого азота. В этот момент металл сжимается и радиус гильзы уменьшается. Это позволяет запрессовать ее в свое посадочное место.

Поделитесь своим опытом решения проблем с задирами.

Видео:Люфт поршней в цилиндрахСкачать

Люфт поршней в цилиндрах

Как продлить жизнь мотору: всего 5 условий

Ускорение темпа жизни отразилось даже на двигателях внутреннего сгорания. Еще пару десятков лет назад цилиндры и поршни изнашивались довольно медленно. Стенки цилиндров постепенно лишались следов хона и становились зеркальными. Поршни тоже понемножку теряли слой металла на своих юбках. Поверхность алюминия становилась матовой. Зазор в цилиндре рос, но постепенно. Со временем в верхней части цилиндра образовывалась ступенька в зоне остановки верхнего компрессионного кольца.

А современные моторы всё чаще заканчивают жизнь по-другому: у них образуются задиры.

Видео:ЗАДИРЫ и ЭНДОСКОПИЯ ЦИЛИНДРОВ. Как правильно проверять двигатель на задиры?Скачать

ЗАДИРЫ и ЭНДОСКОПИЯ ЦИЛИНДРОВ. Как правильно проверять двигатель на задиры?

Что такое задир?

Задиром называют взаимное повреждение поверхностей трения при их работе без зазора. Нет зазора — значит, прекращается смазка. Дальнейшее движение в отсутствие смазки приводит к микросвариваниям выступающих элементов микронеровностей. Срыв этих частиц ведет к дальнейшему росту температуры. В случае с цилиндром это еще больше увеличивает диаметр поршня вследствие термического расширения — задир растет. Явление может продолжаться вплоть до полного заклинивания поршня. Итог — разрушение поршня, шатуна, блока цилиндров и, возможно, коленвала. Впору идти за другим мотором.

ГДЕ ОБРАЗУЕТСЯ ЗАДИР?

Чаще задирает ту стенку поршня, на которую действуют силы от наклоненного шатуна при рабочем ходе. Поэтому лучше себя чувствуют моторы, где с этой стороны расположен более холодный впуск, а не горячий выпуск. При поперечном расположении мотора и правом вращении коленвала больше нагружена задняя стенка, и, следовательно, выгодны моторы с выпуском на передней стороне мотора. Например, семейство моторов GM Z16XER или ниссановcкий QR25DE выглядят «правильнее», чем корейские моторы G4FC или G4KD.

Видео:Хон или зеркало? Научно-практический коментарийСкачать

Хон или зеркало? Научно-практический коментарий

А раньше такое было?

Было, конечно, — и в прошлом веке моторы иногда задирало. Но, как правило, лишь когда при ремонте допускали очень малый зазор по поршню, когда двигатель не обкатывали после ремонта, и когда давали большую нагрузку «на холодную».

А вам не кажется, что это — описание современного двигателя и нынешних рекомендаций по эксплуатации?

Сегодня обычно применяются очень малые по высоте поршни — для облегчения и снижения трения. Но невысокий поршень по определению будет иметь возможность сильно наклоняться в цилиндре. Пришлось конструкторам уменьшить монтажный зазор в цилиндре. А еще маленький легкий поршень хуже отдает тепло цилиндру, а потому подвержен быстрому перегреву. Не случайно раньше в алюминиевые поршни заливали стальные пластины — так называемые автотермики. Благодаря гораздо меньшему коэффициенту расширения стали поршни лучше сохраняли форму, удерживая зазоры в допуске.

Читайте также: Пружины в цилиндрах двигателя для увеличения мощности

ПЕРЕГРЕВ ПОЧТИ НЕ ВИДЕН

Современные указатели температуры зачастую настроены так, что показывают «всё ОК», даже когда температура двигателя составляет 105–110° C. Но ведь водитель не в курсе, что еще чуть-чуть — и начнется местное вскипание жидкости, теплоотвод упадет и — здравствуй, задир в цилиндре. Лучше всего установить дополнительное устройство для контроля за температурой и узнать характер своей машины — какому показанию стрелки какая реальная температура соответствует.

Видео:Причины ЗАДИРОВ цилиндров. #ИзносаНетСкачать

Причины ЗАДИРОВ цилиндров. #ИзносаНет

Когда прихватит?

В нынешних моторах прихват возможен:

  • при перегреве двигателя, когда поршень расширился больше расчетного;
  • при большой нагрузке на холодном моторе, когда поршень нагрелся и расширился, а цилиндр не успел;
  • при плохой смазке пары ­поршень-цилиндр.

Способствует раннему образованию задиров и экономия производителей на установке форсунок, подающих масло на днище поршня. Ведь струйка масла может отводить от поршня 30–50% тепла, снижая его температуру примерно на 20° С! Это отодвигает порог детонации и уменьшает вероятность появления задиров.

Вдобавок задиры могут возникать при неумеренном использовании пусковых жидкостей, когда смазка со стенок цилиндров смывается, а затем следует резкий запуск, и выход мотора на высокие обороты.

Задиры возможны и при запуске очень долго стоявших двигателей с исчезнувшей пленкой смазки и даже с коррозией цилиндров и поршневых колец.

Видео:Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2Скачать

Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2

Посторонним вход воспрещен

Картина, похожая на задиры, появляется на стенках и юбках поршней при попадании в цилиндры посторонних частиц. Фактически цилиндр и поршень трут друг друга — в присутствии «помощников».

Песок

Основных путей попадания песка два: свечные отверстия и впускной тракт двигателя, начиная с воздушного фильтра. Если при замене свечей колодец был недостаточно очищен, то вся дрянь окажется в цилиндре. Ведь свечи почти всегда смотрят или вверх, или под углом, но всё равно вверх.

Впускной тракт может подсасывать пыль и песок как до дроссельной заслонки, так и после (в виду сильного разрежения для подсоса достаточно даже мизерных отверстий). Причина — усохшие резиновые прокладки, соскочившие трубочки различных механизмов, управляемых вакуумом.

Не забывайте, что даже вакуумный усилитель тормозов потихоньку подает во впускной трубопровод двигателя воздух, а чистый ли он? Даже самый лучший фильтрующий элемент всё равно пропускает вместе с воздухом какой-то процент пыли.

Самое страшное — когда владелец в спешке или по незнанию сам отправляет приличную порцию пыли на впуск при замене фильтра. А неправильно установленный элемент постоянно подает пыльный воздух в мотор.

Также часто встречается небрежный монтаж патрубка от воздушного фильтра до корпуса дроссельной заслонки. Не затянуты хомуты — и песочек тут как тут.

ВРЕДОНОСНЫЙ ПЕСОК

Частицы керамики, как и песок из системы впуска, вызывают не только задиры цилиндров. Они приканчивают весь двигатель, так как фильтр отлавливает не все твердые частицы, и они поступают с маслом к коренным и шатунным шейкам, а также к шейкам и постелям распредвалов.

Частицы керамики

Частицы керамики от разрушающегося каталитического нейтрализатора могут попадать в двигатель, если он действительно керамический (бывают и на металлической основе) и если применена схема с катколлектором.

В этом случае блок нейтрализатора находится в выпускном коллекторе на расстоянии около 200–300 мм от выпускных клапанов. Когда керамика начинает разрушаться, а это происходит при пробеге 50–150 тысяч км в зависимости от производителя нейтрализатора и качества топлива, растет вероятность попадания частиц через открытые выпускные клапаны в цилиндры двигателя. Это происходит чаще всего на моторах с фазовращателями на обоих распределительных валах и системами рециркуляции отработавших газов.

А вот на двигателях с турбонаддувом такое явление невозможно в принципе: «стражником» в выхлопе служит турбонагнетатель.

Видео:зазоры поршневых колец , как их проверитьСкачать

зазоры поршневых колец , как их проверить

Как продлить жизнь современному мотору

  • Следить за температурным режимом, не допускать перегрева, вовремя мыть радиаторы;
  • После холодного пуска немного прогревать двигатель, а дальше двигаться, не давая больших нагрузок вплоть до полного прогрева;
  • Следить за исправностью каталитического нейтрализатора (проверять состояние электронной диагностикой и визуально), своевременно заменять керамический блок ремонтным;
  • Применять качественное топливо и — самое главное — высококачественное неподдельное масло;
  • Применять качественные воздушные фильтры, своевременно и правильно менять их.

🔍 Видео

как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать

как замерить выработку поршня и цилиндра

Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать

Как подобрать поршень под рабочий цилиндр

Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!Скачать

Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!

Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причинаСкачать

Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причина

работа двс с прослабленным распредваломСкачать

работа двс с прослабленным распредвалом
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток