Избыточный клапан лодка гладиатор

Избыточный клапан лодка гладиатор

Авто помощник

Всем привет. Давно читаю эту тему, у самого лодка гладиатор С 370, воды не видела, пока что. Узнав о проблеме с выходом на глиссер, решил тоже поучаствовать в обсуждении ( зарегистрировался на сайте ).
Давайте немного разберёмся. Когда транец был 380 мм, лодка выходила на глиссер без всяких манипуляций, сейчас же когда транец 400 мм, только благодаря Ветер мы разобрались, что дело выходит в угле наклона транца, а не в высоте.
Я, конечно, просто надеюсь что прежде, чем сделать транец выше, «китайцы» , что то испытывали, но возможно было и все иначе, вклеили новый транец и чтобы он влез, они изменили угол.
И видно такая проблема возникла у многих, а может и у Всех. Полистал форум обратно до 250 страницы и насчитал пользователей проблемы у кого появляется прохват .
Серега52; yurik7690; valerich69; Brio (когда в лодке один человек); alexkoz64 ( прохват на 2 отверстии); lenya330 (прохват на втором отверстии); Bigl (в поворотах).

Считаю это «косячком» и думаю, что производители должны решить эту проблему.
На новых лодках делать правильный угол вклейки транца. А тем кто уже является пользователем, оказать некую поддержку в виде регулировочной пластины которую предложил ED27 , а лучше провести испытания и вычислите экспериментальным путём свою собственную пластину, которая подходит именно под наши лодки.
Извиняюсь за кривой и длинный текст. Вообщем высказал все что думал

Я тоже думал, что это брак.. весь инет перечитал. ну почти весь ))
вот что начитал.
Угол наклона двигателя.

Угол наклона двигателя может быть скорректирован изменением позиции штырька в струбцине навески двигателя. Перестановку штыря регулировки наклона двигателя следует производить только на выключенном двигателе.

Угол наклона мотора, сильно задран нос лодки.

Сильно приподнята корма лодки, угол наклона.

Нормальное положение лодки в воде.

Угол наклона двигателя — важный параметр для получения наилучшего показателя работы двигателя и движения судна. Угол должен быть скорректирован так, чтобы антикавитационная пластина двигателя была расположена параллельно водной поверхности при движении судна, когда двигатель работает на полных оборотах.

Разные типы моторов имеют различные диапазоны регулировки угла наклона двигателя. Диапазоны регулировки для некоторых моделей (в градусах):

Большинство импортных двигателей 5 — 15

Из таблицы видно, что минимальный угол наклона транца для большинства моторов находится в пределах 5 — 15 градусов. Если Вы еще не купили (или собираетесь покупать) лодку, то обязательно поинтересуйтесь у продавца этой важной характеристикой.

Если угол наклона транца окажется меньше 5 градусов, то нормально Вы сможете эксплуатировать только «Ветерок». С остальными двигателями лодка будет сильно задирать нос.Если угол наклона транца будет выше 15 градусов, то Ваш выбор ограничен маломощным «Салютом». С другими двигателями лодка будет «зарываться» носом.
взято от сюда http://okafish.ru/pages2/ustandvig.htm

Вывод сделал для себя, что угол транца по отношению мотора может например быть идеальным если лодку и мотор делает один производитель, тогда будет прям поставил и поехал.. А так производитель любой лодки наверняка следуют каким то одним стандартом. Почему написал любой лодки, так если поискать про прохваты мотора, так там столько производителей лодок ну возьмем только ПВХ страдают прохватами. тьма. А клинья приваривают, приклепывают и на катера. Я для себя не вижу в этом проблемы, да конечно куда было бы луше, поставил и пошел по воде. Но как то так.. все ИМХО.

———- Сообщение добавлено в 22:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ———-

И по поводу того, что высота транца на угол говоришь повлияла. А может просто транец перестали вырезать под мотор. Я не видел раньше транцев когда они были 380мм..

———- Сообщение добавлено в 23:04 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:59 ———-

а вот по этому поводу «А тем кто уже является пользователем, оказать некую поддержку в виде регулировочной пластины которую предложил ED27 » я полностью согласен )))))))

Серега52

Вот что еще на копал..
Из чего делать? — Клин делают из любого подручного материала. Но основное это — бакелитовая фанера, текстолит, стеклотекстолит, можно обить алюмишкой.

Зачем он нужен? — Клин нужен под импортный мотор , на СОВЕТСКИЕ ЛОДКИ , в котором есть гидравличекий Тримм (гидроподъемник) . Или же его нет , но присутствует эффект «дильфинирования» , когда даже на спокойной воде лодка шлепает носом по воде. Этот эффект возможен даже на моторах без тримма если на лодке установлен мощный мотор. У всех импортных лодок угол на транце ( не путать с килеватостью) 12 и более градусов. У Совколодок разный , но в среднем около 8 градусов. Почти все производители моторов рекомендует не менее 12 градусов, что бы иметь возможность выставлять отрицательный угол наклона мотора относительно днища лодки, для быстрого выхода на глиссер под нагрузкой , и для возможности избежать дельфин , путем поджимания мотора к лодке , и тем самым притапливая нос, делая более развитую поверхность контакта. Естественно при этом скорость немного падает.
Какой делать клин? -Минимальная толщина клина считаю 25-30мм это обеспесивает недостающие 4 — 5 градусов на транце. Но нужно иметь ввиду , что расстояние от «клыков», до струбцины скажем у Ямахи Ф50 — 68мм. А транец на Казанке5 около 40-45мм. Так что либо срезать клыки , либо делать под них пропилы, или же крепить мотор непосредственно на клин , тогда можно делать его большей толщины.

p.s вообще подбор толщины клина индивидуально для каждого комплекта, идеально начать с подкладки шайб под болты крепления, и тестирования на воде, тем самым выбрав оптимальный угол. Но если лень или нет возможности, ставти минимальный клин , а добавить можно всегда .
Несколько фото того что делал я.

Видео:Лодка Гладиатор Gladiator D330AL Клапан Аварийного Сброса Давления(подрывной клапан)Скачать

Лодка Гладиатор Gladiator D330AL Клапан Аварийного Сброса Давления(подрывной клапан)

Лодки «Gladiator» (Просматривают: 4)

Избыточный клапан лодка гладиатор

Избыточный клапан лодка гладиатор

masterdok

Эх теперь бы узнать кто поменяет и за сколько

———- Сообщение добавлено в 09:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ———-

А кто что подскажет как устранить травление воздуха со шва? Он там тройной

Читайте также: Разгрузочный клапан для винтового компрессора

Mikesite

После двухдневного выезда вчера сдувал лодку и решил сфотографировать непроклеи на носовом шве и не нашел их! Ногтём аккуратненько прошелся по всему шву, нигде не отгибается. У нас жара сейчас +35 . +38, бОльшую часть дня лодка была на солнце, но не на суше, на воде. Может быть швы под воздействием жары «проклеились»?

К опытным обладателям ПВХ лодок у меня вопрос. Здесь читал, что если лодку оставлять на воде, то жара ей не страшна, ничего с ней не будет. Это так? Просто обратил внимание, что хоть лодка стоит на воде, но воды она касается только кормовыми баллонами, ну и дно на воде, а носовой отсек висит в воздухе.

Лодку качал до 0.25 баллоны, 0.35 дно, после двухчасового перехода до точки стоянки на острове проверил давление, баллоны 0.2, а дно 0.3. Это нормальное падение давления, на 0.5? Не много?

Видео:Клапан сброса давления на ПВХ лодке. Инструкция. Ещё его называют подрывной клапан.Скачать

Клапан сброса давления на ПВХ лодке. Инструкция. Ещё его называют подрывной клапан.

Гладиатор C330AL (Active) килевая с алюминиевым полом со стрингерами — моторная надувная лодка ПВХ

Видео:Нужен ли обратный клапан на GLADIATOR 9.8Скачать

Нужен ли обратный клапан на GLADIATOR 9.8

Модификации

создали несколько вариаций. В зависимости от комплектации, конструктивных особенностей и используемых материалов, они подходят для использования в различных климатических условиях и на соответствующих водоемах. Разделить их можно по следующим категориям:

  1. Упрощенный недорогой вариант для спокойного отдыха и рыбалки на тихой воде (Simple). Эти модели представлены в килевой или плоскодонной формации.
  2. Для более активного времяпрепровождения имеется транцевая модификация (Light). Здесь три вида судов, отличающихся пайолом (оснастка из влагостойкой фанеры, алюминия и надувного пола).
  3. Лодка ПВХ «Гладиатор» Active предназначена для активного отдыха и промысла. Может оснащаться силовыми установками мощностью до сорока конских сил, имеет усиленную плотность надувных баллонов и расширенную комплектацию.
  4. Профессиональная версия ориентирована на максимально простые условия эксплуатации. Плотность материала в данном случае составляет не менее тысячи и трехсот грамм на квадратный сантиметр. Предусмотрено килевое бронированное днище и увеличенный объем рабочих баллонов.

Видео:Сливные клапана для лодок ПВХСкачать

Сливные клапана для лодок ПВХ

Лодка моторная ПВХ Gladiator C 330 AL

Описание модели «Лодка моторная ПВХ Gladiator C 330 AL»

Выбирая лодку Gladiator C 330 AL серии Active, вы получите максимум удовольствия от ее использования, ведь конструкторы позаботились не только о технической функциональности, но и об удобстве.
Курсовую устойчивость лодке обеспечивает киль, стационарный транец из высококачественной ламинированной влагостойкой фанеры марки ФСФ производства России (толщина 27 мм) позволяет установить на нее мотор до 15 л.с. и перемещаться на дальние расстояния.

Крой баллонов плавный, что существенно улучшает ее ходовые качества на воде.

Отличается расширенной комплектацией: помимо 2 алюминиевых сидений с креплением «ликпаз-ликтрос», позволяющим менять их положение в кокпите, она оснащена мягкими накладками на сиденья, на которых удобно располагаться при поездке или рыбалке; съемными подседельными сумками, куда можно сложить мелочь или припасы; носовым тентом (кокпит лодки ПВХ, оснащенной тентом, будет отлично защищен от брызг); носовой сумкой, куда поместится ваша одежда и до конца поездки останется чистой и сухой.

При сборке на дно кокпита укладывается алюминиевый пайол с антискользящей насечкой, максимально натягивающий днище.

Самый удобный в использовании вид пайолов: его не надо просушивать, его невозможно поцарапать или проколоть.

Выполнена из ПВХ плотностью 1100 г/м2.

Киль и баллоны укреплены броней: дополнительно проклеены 5 мм полиуретановой лентой, что многократно увеличивает защиту лодки от повреждений. Ширина брони по килю — 8 см, по баллону — 20 см.

Дополнительно лодка Гладиатор C330AL АКТИВ (GLADIATOR C330AL ACTIVE) оснащена клапаном избыточного давления, позволяющим стравливать лишний воздух, буксировочными ручками — для удобства транспортировки, пассажирскими ручками — для обеспечения безопасности нахождения в кокпите, привальным брусом.
Комплектация:

  • 2 алюминиевых весла
  • 2 алюминиевых сидения
  • Антискользящее покрытие
  • Броня по баллонам
  • Броня по килю
  • Клапан избыточного давления
  • Крепление сидений ликпаз-ликтрос
  • Леерная веревка
  • Мягкие накладки на сидения с сумками
  • Ножной насос Bravo 9
  • Носовая сумка
  • Носовое кольцо
  • Носовой тент на надувной дуге
  • Паспорт изделия
  • Привальный брус
  • Ремкомплект
  • Ручки буксировочные на корме, пластик
  • Ручки пассажирские, ПВХ
  • Сумка для лодки
  • Сумка для пайола
  • Якорный рым-утка
  • Внешняя длина, см 330
  • Внешняя ширина, см 154
  • Длина кокпита, см 221
  • Ширина кокпита, см 70
  • Вес, кг 55
  • Макс. кол-во чел. 4
  • Грузоподъемность, кг 575
  • Киль да
  • Макс. мощность мотора, л.с. 15
  • Тип транца стационарный
  • Высота транца, мм 381
  • Толщина транца, мм 27
  • ПВХ баллона, г/м2 1100
  • ПВХ днища, г/м2 1100
  • Количество камер 3 + 1
  • Диаметр баллона, см 42
  • Гарантия 5 лет — на ПВХ, 3 года — на швы, 3 года — на транец
  • Тип пола алюминиевый пайол
  • Усовершенствованная форма сцепления стрингеров с пайолом замком да
  • Броня по баллонам да
  • Броня по килю да
  • Антискользящее покрытие да
  • 2 алюминиевых сидения да
  • Крепление сидений ликпаз-ликтрос да
  • Мягкие накладки на сидения с сумками да
  • Носовая сумка да
  • Носовой тент на надувной дуге да
  • 2 алюминиевых весла да
  • Привальный брус да
  • Якорный рым-утка да
  • Носовое кольцо да
  • Клапан избыточного давления да
  • Ручки буксировочные на корме, пластик да
  • Ручки пассажирские, ПВХ да
  • Леерная веревка да
  • Ножной насос Bravo 9 да
  • Ремкомплектда
  • Сумка для лодки да
  • Сумка для пайола да
  • Паспорт изделия да
  • Подходит для небольшого озера да
  • Подходит для рек со спокойным течением да
  • Подходит для крупных озер, лиманов, бухт да
  • Подходит для крупных рек со средним и сильным течением да
  • Подходит для рыбалки да
  • Подходит для охоты на дичь да
  • Подходит для спокойного отдыха на воде да
  • Подходит для передвижения на средние расстояния да
  • Подходит для передвижения на дальние расстояния да

*Вес лодки указан без учета веса комплектующих

Видео:Предохранительный клапан в пвх лодке.Скачать

Предохранительный клапан в пвх лодке.

Оснащение и оформление

Штатная комплектация лодки «Гладиатор» может включать в себя носовой тент, якорный рым, упаковочные сумки, насос. При стоимости от сорока тысяч рублей плавательное средство представлено в различных колерах (от ярких оттенков до камуфляжного оформления).

Некоторые модификации оснащаются алюминиевыми банками и другими дополнительными удобствами. Вариант «Эйр» отделан полиуретановой лентой на всех выступающих элементах, в сложенном виде помещается в одной сумке. Все этапы производства плавательного средства отвечают мировым стандартам и проходят соответствующий контроль.

Видео:ЛОДКА ПВХ ВЗОРВАЛАСЬ! Подрывной клапан для лодки пвх! Клапан сброса давления на ПВХ!Скачать

ЛОДКА ПВХ ВЗОРВАЛАСЬ! Подрывной клапан для лодки пвх! Клапан сброса давления на ПВХ!

Описание, комплектация

Данная модель отличается простой сборкой и компактностью, за счет этого лодку можно транспортировать в багажнике легкового автомобиля и подготовить ее к спуску на воду уже через десять минут. Плавсредство вмещает в себя трех человек, а также достаточно вместительный и объемный багаж, общая грузоподъемность до 450 кг.. Три основных отсека и один вспомогательный, для установки двухтактного двигателя Yamaha 9,9 до 15 л.с., позволяют с удобством разместиться и совершить длительное путешествие.

Читайте также: Меняем помпу ваз 2110 16 клапанов

Лодка изготовлена из ПВХ с прочностью 1100/1350 гр. на кв.м. Швы также выполнены по специальной технологии — внахлест, при этом уплотнены с двух сторон специальной бронирующей лентой из полиуретана. Подобный способ применен и в самых уязвимых частях: кили, транец, выносные окончания. Производитель предоставляет гарантию на материал, из которого изготовлена лодка ПВХ Гладиатор 330 на 5 лет, на швы — 3 года.

Уникальная конструкция, состоящая из трех надувных баллонов разделена между собой, это значит — если произошло случайное повреждение одного из них, Гладиатор остается на плаву. Днище максимально растягивается при помощи жесткого пайола, за счет чего увеличивается устойчивость на воде, при этом можно безопасно стоять в полный рост, плавательное средство не опрокинется.

Стоимость лодки сравнительно невелика, и это тот случай, когда можно приобрести надежный и качественный товар за разумную цену. В длину лодка, полностью подготовленная к спуску на воду, достигает 330 см, в ширину 154 см. Длина кокпита составляет 210 см, диаметр баллонов — 45 см. Вес лодки относительно небольшой, всего 35 кг, поэтому ее можно переносить даже в одиночку. Но, во избежание повреждений, готовое изделие лучше транспортировать вдвоем.

Гладиатор 330 выпускается в нескольких расцветках, при этом может быть использована комбинация цветов:

Носовой тент из ПВХ надежно защищает кокпит от брызг, поэтому в носовую часть лодки можно уложить сумки с вещами, еду и документы, все то, что может промокнуть от воды. Для передвижных сидений предусмотрены мягкие накладки, это позволяет пассажирам с комфортом путешествовать длительное время. Кроме того, оборудованы специальные ручки, для удержания равновесия во время поездки. Жесткое днище оборудовано антискользящим покрытием, что обеспечивает безопасность даже при наличии брызг. В комплектацию также входят:

  • весла из алюминия;
  • клапан для сброса избыточного давления;
  • крепления ликтрос-ликпаз;
  • брус для привала;
  • пластиковые ручки для транспортировки и буксировки;
  • металлическая носовая рым-ручка;
  • леерный трос;
  • ножной насос;
  • ремкомплект;
  • сумка для лодки;
  • паспорт изделия;
  • инструкция по эксплуатации;
  • балонная броня.

В базовую сборку не входят якорный рым и держатель для удочек, но можно заказать их дополнительно. Вместе с этим можно приобрести мягкое посадочное место для рулевого.

Видео:Установка клапана избыточного давления в лодку самомуСкачать

Установка клапана избыточного давления в лодку самому

Особенности

Отличия рассматриваемых лодок можно обозначить по таким критериям:

  1. Модель А-280 НТ комплектуется двухтактными моторами с предельной мощностью в четыре лошадиных силы. Съемный транец и грузоподъемность практически в 0,5 тонны позволяет транспортировать неплохой улов и двух крупных пассажиров.
  2. Лодка «Гладиатор-370» отличается скоростным глиссированием, имеет вместимость на пять человек, агрегируется с навесными моторами мощностью до тридцати пяти лошадиных сил, обладает грузоподъемностью почти в семьсот килограмм.
  3. Еще одна популярная версия под индексом D-420 AL относится к профессиональной категории, оснащена тремя отдельными воздушными отсеками. Обладает усиленной плотностью, алюминиевым днищем и банками. Судно может перевозить до семи пассажиров при показателе грузоподъемности немного выше одной тонны.

Видео:Замена и протяжка воздушных клапанов на лодке ПВХ РакетаСкачать

Замена и протяжка воздушных клапанов на лодке ПВХ Ракета

Лодка «Гладиатор-330»: технические характеристики

На примере одной из самых популярных серий от рассматриваемого производителя изучим основные параметры плавательного средства.

Габаритные и технические показатели:

  • длина/ширина/высота – 3,3/1,55/0,48 метра;
  • отсеки – три пассажирских плюс одно водительское место;
  • параметр грузоподъемности – 0,57 тонны;
  • баллоны в диаметре – 420 миллиметров;
  • мощность силовой навесной установки (максимальная) – пятнадцать «лошадок»;
  • днище – алюминиевые пайолы;
  • плотность материала – 850/1100 г/кв. м;
  • наличие стрингеров, киля и транца;
  • вес – пятьдесят шесть килограмм.

Лодка ПВХ «Гладиатор-330» сделана с надувным килем, отделана пятислойной армированной тканью повышенной плотности. Судно имеет три независимых отсека, конструкция и взаимодействие которых обеспечивают непотопляемость агрегата при повреждении одного из отделов.

Видео:Стравливающие клапана для лодки ПВХ | Глазами производителяСкачать

Стравливающие клапана для лодки ПВХ | Глазами производителя

Моторная лодка ПВХ GLADIATOR E 330 Air с НДНД

Лодка Gladiator E 330 имеет объемное надувное дно низкого давления НДНД, вклеенное в нос и борта, которое надувается в считанные минуты. Все наиболее уязвимые места нижней части лодки (киль и баллоны) усилены броней из 5 мм полиуретановой ленты (ширина брони по килю — 8 см, по баллонам — 20 см). Стационарный транец из высококачественной влагостойкой ламинированной фанеры марки ФСФ российского производства (толщина 27 мм) под мотор 15 л.с. располагается на подушке, которая предохраняет его при столкновении с каменистым дном или большими валунами на дне реки. Поэтому любителям рафтинга и сплавов по горным рекам рекомендуем обратить внимание именно на нее. Изготовлена из плотного ПВХ: 1100 г/м2 (баллоны) и 1350 г/м2 (днище). В комплектацию входят 2 легких алюминиевых сидения с креплением «ликпаз-ликтрос», позволяющим менять их положение в кокпите. А комфортность поездке обеспечат брызгозащитный тент на надувной дуге и мягкие накладки на сидения с подседельными сумками, в которые можно сложить вещи или припасы. Дополнительно лодка НДНД Гладиатор E330 Air

(GLADIATOR E330 AIR) оснащена клапаном избыточного давления для стравливания излишка воздуха в жару (и в поле, и в баллоне), буксировочными ручками — для удобства транспортировки, пассажирскими ручками и леерной веревкой – для безопасности нахождения в кокпите.
Все параметры
Внешняя длина — 330 см Внешняя ширина — 164 см Длина кокпита — 210 см Ширина кокпита — 74 см Вес — 38 кг Максимальное количество человек — 3 Грузоподъемность — 450 кг Киль Максимальная мощность мотора — 15 л.с. Тип транца — стационарный Высота транца — 381 мм Толщина транца — 27 мм ПВХ баллона — 1100 г/м2 ПВХ днища — 1350 г/м2 Количество камер — 3 + 1 Диаметр баллона — 45 см Гарантия — 5 лет — на ПВХ, 3 года — на швы, 3 года — на транец Тип пола — надувное дно низкого давления Броня по баллонам Броня по килю Антискользящее покрытие Комплектация:

2 алюминиевых сидения Крепление сидений ликпаз-ликтрос Мягкие накладки на сидения с сумками Носовой тент на надувной дуге 2 алюминиевых весла Привальный брус Носовое кольцо Клапан избыточного давления Ручки буксировочные на корме, пластик Ручки пассажирские, ПВХ Леерная веревка Ножной насос Bravo 9 Ремкомплект Сумка для лодки Паспорт изделия

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Видео:Клапан сброса давления на лодках ПВХСкачать

Клапан сброса давления на лодках ПВХ

Используемые моторы

Двигатели для рассматриваемого плавсредства удобны при переноске, имеют небольшой вес и идентичное наименование. Моторы «Гладиатор» обладают следующими характеристиками:

  • они защищены от коррозии, изготовлены из алюминиевого сплава;
  • несколько режимов дают возможность передвижения по мелководью;
  • поворотная газовая рукоятка увеличивает маневренность и безопасность;
  • есть аварийная лямка выключения, контрольный термостат, трехступенчатый трансмиссионный узел;
  • лодочный мотор этой марки удобен при переноске, отличается легкостью;
  • рулевое управление – регулируемого типа;
  • присутствует защита от пуска при активной передаче;
  • включена система защиты от чрезмерной вибрации;
  • мощность агрегата – от десяти до трех десятков конских сил.

Читайте также: Что такое лифт клапанов

Двухтактный мотор не требует регистрации при установке, имеет двухгодичную гарантию, оснащен парой цилиндров, заводится с ручного стартера. Вес изделия – около двадцати семи килограмм, при объеме в 170 квадратных сантиметров.

Видео:Регулировка стравливающего клапанаСкачать

Регулировка стравливающего клапана

Лодки «Гладиатор»: отзывы

В своих откликах пользователи преимущественно положительно позиционируют рассматриваемое плавательное средство. Для спокойных прогулок и рыбалке на тихой воде отлично подходят модификации «Лайт» и « Симпл». Единственным минусом в их конструкции потребители отмечают не очень хорошую управляемость.

Прочные и более сложные версии «Актив» и «Профессионал» лишены этого недостатка, имеют хорошее качество сборки, более устойчивы на волнах. Однако масса и цена таких судлв заметно выше по сравнению с модификациями, отмеченными выше. В общем, лодка ПВХ «Гладиатор» – это довольно надежное, компактное и практичное судно. Невзирая на относительно молодой возраст, данный бренд уже нашел своих почитателей по всей стране и за ее пределами.

Видео:Стравливающий (подрывной) клапан избыточного давленияСкачать

Стравливающий (подрывной) клапан избыточного давления

Почему стоит приобрести такую лодку

Независимо от того, считаете ли вы себя поклонником рыбалки, активно интересующимся водным туризмом, или просто нравится тихий отдых на речке или озере, наверняка в один момент захочется приобрести собственное судно. Лодка Gladiator C 330 AL — это оптимальный вариант. Только официальные дилеры предлагают высокое качество с гарантией целостности швов. Это наиболее важный фактор во время покупки, так как дешевые подделки имеют минимальный срок службы. Оригинальная продукция отличается стильным неповторимым дизайном, простотой эксплуатации, компактностью и хорошими ходовыми качествами.

Видео:Как поменять воздушный клапан в лодке пвхСкачать

Как поменять воздушный клапан в лодке пвх

Преимущества

Рассматриваемые плавсредства имеют ряд неоспоримых преимуществ, а именно:

  • пятилетнюю гарантию на отделочный материал и три года по стыковочным швам;
  • места соединения дополнительно проклеиваются четырехуровневыми накладками;
  • продукция соответствует требованиям ГОСТ и ISO;
  • удобная конструкция клапанов позволяет быстро трансформировать лодку из транспортного положения в рабочий вид и наоборот;
  • поливинилхлоридный материал устойчив к износам, деформации и прокалыванию.

Полимерные компоненты дополнительно армируются, что увеличивает общий срок эксплуатации без кардинального ремонта до десяти и более лет. Широкий ассортимент дает возможность выбрать модель, подходящую по личным предпочтениям, цене, окраске и практичности.

Видео:Как устроен воздушный клапан в лодке | взрыв-клапан | WINDKINGСкачать

Как устроен воздушный клапан в лодке | взрыв-клапан | WINDKING

Завершение обзора

Лодки «Гладиатор» конструктивно состоят из незамкнутого баллона, разделенного на несколько отсеков. Они имеют спущенные концевики со скошенной формой. Оснащается большинство агрегатов помпой, веслами, стационарным транцем, леерами, переносными банками, рымом. Упаковка и транспортировка изделия выполняется посредством помещения элементов в один, два или три ранца (зависит от модели).

Широкий ассортимент позволяет подобрать надувную лодку по потребности и цене. Заядлым рыбакам и любителям экстрима подойдут версии «Профессионал» и « Эйр». На тихой воде вполне достаточно будет экономичной и недорогостоящей стандартной модификации или улучшенной, но маловместительной вариации «Лайт». Выбор всегда остается за вами.

Описание: Надувная лодка GLADIATOR PROFESSIONAL D330 AL

Моторная модель с надувным килем. Купить надувную лодку GLADIATOR D330AL стоит тем, кому нужна лодка для использования в самых экстремальных условиях.

GLADIATOR D330AL имеет длину 3300 мм при ширине 1540 мм. Ширина кокпита составляет 700 мм. Сухая масса 57,0 кг.

Весь комплект надувной лодки в собранном виде умещается в 2 сумки (с лодкой и пайолом).

Максимальная грузоподъемность – 575 кг, вместимость 4 чел.

Рекомендуемый мотор для использования с GLADIATOR D330AL не должен превышать мощность 15 л.с.

Баллоны изготовлены из пятислойного армированного ПВХ материала плотностью 1,35 кг/м2 и толщиной 1,2 мм, страна производства – Южная Корея.

Диаметр баллонов надувной лодки 420 мм, 3 отсека (+ киль), швы прошитые и клееные внахлест с накладкой. Производитель предоставляет 3-летний срок гарантии на швы и 5-ти летний на материал.

Лодка GLADIATOR D330AL поставляется в темно-сером, светло-темно-сером, зеленом, темно-синем, бело-синем, красно-черном и желто-синем исполнении.

Лодка GLADIATOR оборудована сборным пайолом из алюминия. Поверхность имеет насечки для предотвращения скольжению.

В комплект GLADIATOR D330AL входят 1 мягкое (надувной баллон) и 2 жестких сиденья из водостойкой фанеры, местоположение которых можно регулировать замками трения вдоль направляющих на баллонах.

Транец изготовлен из водостойкой фанеры. Для защиты от воздействия влаги и механических повреждений полностью покрыт пластиком (ламинирован).

Для удобства пассажиров предусмотрен леер вдоль борта. На баллонах и днище надувной лодки имеется дополнительная 5 мм лента из полиуретана (броня). Якорный рым «утка» поможет быстро крепить и отпускать якорный трос. Тент с надувной дугой можно установить на носу лодки, под него помещается носовая сумка.

GLADIATOR D330AL поставляется в следующей комплектации: 1. Лодка – 1 шт. 2. Весло – 2 шт. 3. Сборный щитовой пайол – 1 шт. 4. Стрингеры – 1 комплект. 5. Сиденье жесткое – 2 шт. 6. Сиденье мягкое – 1 шт. 7. Носовая сумка – 1шт. 8. Сумка под сиденье – 2 шт. 9. Чехол – 1 шт. 10. Сумка для транспортировки – 2 шт. 11. Ремкомплект – 1 шт. 12. Ножной насос – 1 шт. 13. Инструкция – 1 шт.

Видео:Решение проблем с клапанами лодок ПВХСкачать

Решение проблем с клапанами лодок ПВХ

Преимущества лодки

За счет четко обозначенного киля обеспечивается долговечность и отличная надежность лодки. В комплектацию этой модели входят переносные подседельные сумки, в которых можно хранить различные мелочи и приспособления для рыбалки. Также есть сидения из алюминия с накладками. Дополнительно лодка Гладиатор из ПВХ оборудована тентом и компактной носовой сумкой. Благодаря этому кокпит защищается от брызг. К основным плюсам можно отнести:

  • оптимальное сочетание массы лодки (55 кг) и грузоподъемности. Одновременно на лодке может находиться не более 575 кг;
  • качественный материал изготовления. Ламинированная фанера дает возможность полноценно использовать мотор, мощность которого 15 лошадиных сил. Благодаря такой мощной конструкции лодка с легкостью разгоняется до максимальной скорости и преодолевает дальние расстояния;
  • смело вмещает до 4-х человек;
  • специальная бронь, проклеенная надежной лентой из полиуретана, качественно защищает от механических повреждений киль и баллоны.
  • в процессе сборки на дно помещается алюминиевый пайол с антискользящими насечками, чтобы пассажиры смогли удобно расположиться во время движения лодки.

Перечисленные факторы подтверждаютвысокое качество лодки. Ее владельцы смогут подчеркнуть свою индивидуальность. На ней можно смело покорять водные просторы и отправиться в небольшое путешествие. Отлично подойдет для любителей качества за доступные деньги.

🎬 Видео

Установка стравливающего клапана! Как и с чем это делать?Скачать

Установка стравливающего клапана! Как и с чем это делать?

Как работает защитный клапан сброса избыточного давления на ПВХ лодкеСкачать

Как работает защитный клапан сброса избыточного давления на ПВХ лодке

Супер клапан для надувной лодки ПВХСкачать

Супер клапан для надувной лодки ПВХ

Установка стравливающего (предохранительного) клапана на надувное дно. Не боги горшки обжигают.Скачать

Установка стравливающего (предохранительного) клапана на надувное дно. Не боги горшки обжигают.

Надувная лодка Gladiator C330ALСкачать

Надувная лодка Gladiator C330AL
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток