Изготовление амортизаторов не заказ

Генеральный дистрибьютор на территории РФ — ООО «ДС-Тек». 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе 22-й км., домовл. 4, стр. 2, этаж 4, лок г, офис 424г.

Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

Производство амортизаторов FENOX!

Продолжаем знакомить вас с производством и представляем наши амортизаторы, о которых многие знают не понаслышке.

Предлагаем посмотреть очередной ролик с производственной площадки FENOX из серии #NOCOMMENTS, но на этот раз мы отправимся на производство амортизаторов, находящейся в Минске. В кратком видео мы без лишних слов и музыкальных вставок покажем этапы сборки амортизаторов на конвейерном производстве от нарезания корпусов и дуговой сварки отдельных частей до тестирования в различных ситуациях и упаковки готовой продукции перед отправкой клиентам.

И немного фото с производства амортизаторов FENOX:

Изготовление амортизаторов не заказ

Изготовление амортизаторов не заказ

Изготовление амортизаторов не заказ

Изготовление амортизаторов не заказ

Изготовление амортизаторов не заказ

Изготовление амортизаторов не заказ

Изготовление амортизаторов не заказ

Изготовление амортизаторов не заказ

Изготовление амортизаторов не заказ

Компания FENOX производит широкий ассортиментный ряд амортизаторов, стоек амортизаторов и патронов (вкладышей) для автомобилей отечественного и иностранного производства.

FENOX выпускает амортизаторы двух типов – гидравлические амортизаторы и гидравлические амортизаторы с избыточным давлением газа при использовании следующих технологий:

«Multi Disc System»

Изготовление амортизаторов не заказ

Представляет собой систему клапанов отбоя, спроектированную на основе комбинации дисковых пружин. Позволяет амортизаторам FENOX обеспечивать максимальный комфорт поездок в городском цикле, а также при движении по бездорожью.

«PRO-Edge Seal»

Изготовление амортизаторов не заказ

Многокромочный износостойкий самоочищающийся сальник нового поколения гарантирует идеальное скольжение штока. Применение этого сальника также обеспечивает идеальную герметичность амортизатора, защищает зону трения от попадания абразивных частиц, предотвращает утечку амортизаторной жидкости и газа.

Изготовление амортизаторов не заказ

Использование маловязкой гидравлической жидкости позволяет амортизаторам FENOX выдерживать переменные температуры от -45С° до +65С°. Подобные жидкости используются в авиационных стойках шасси, что обеспечивает максимально длительную безотказную работу амортизатора и полностью исключает эффект «холодного старта» при низких температурах.

«Friction control»

Изготовление амортизаторов не заказ

Изготовление амортизаторов не заказ

Фторопластовое поршневое кольцо клапана отбоя и втулка направляющей штока с фторопластовым покрытием увеличивают износостойкость пары трения, что значительно продлевает срок службы амортизатора.

Для производства направляющей штока, клапана отбоя и сжатия применяются технологии порошковой металлургии (металлокерамические смеси). В отличие от классической металлообработки (точение, фрезерование и др.) использование этого метода обеспечивает высокую точность, механическую прочность и стойкость изделий к нагреву.

Технология «Tube caliber» предусматривает использование для внутреннего цилиндра только калиброванных прецизионных труб, гарантируя стабильность рабочих характеристик.

Закаленный шток со слоем хрома 10-20 мкм обеспечивает надежную работу амортизатора на протяжении всего срока службы. Хромированное покрытие штока, с показателем шероховатости поверхности Ra 0,04, увеличивает стойкость изделия к коррозии и гарантирует наименьший коэффициент трения.

В ассортименте амортизаторов FENOX есть гидравлические амортизаторы с газовым подпором (газо-масляные FENOX DUO FG), а также гидравлические без газового подпора (масляные FENOX DUO FH). В двухтрубных амортизаторах с газовым подпором закачан газ под давлением до 10 атмосфер, настройки клапанной системы скорректированы для работы с газо-масляной средой. При интенсивной работе газо-масляные амортизаторы FENOX DUO FG способны сохранять рабочие характеристики в широком температурном диапазоне без вспенивания.

Читайте также: Сборка заднего амортизатора шевроле авео

Для повышения эластичности армированных манжет и увеличения их срока эксплуатации под грязесъемную кромку закладывается смазка на основе дисульфид молибдена.

Амортизаторы Fenox регулярно проходят стендовые испытания на долговечность. Для проверки надежности тестируемый амортизатор выдерживает не менее 2 млн. срабатываний (циклических движений штока), что в реальном режиме соответствует пробегу 125 000 км.

Использование технологии электродуговой сварки на роботизированных кондукторах не нарушает внутреннюю поверхность корпуса стойки (трубы), при этом позволяет максимально надежно и крепко приваривать чашку к корпусу стойки. Сварка корпуса амортизатора с резинометаллическим шарниром выдерживает усилие разрыва не менее 20 кН.

Благодаря амортизаторам FENOX:

  • Уменьшается тормозной путь
  • Улучшается курсовая устойчивость
  • Повышается управляемость

В свое время на протяжении 5 лет амортизаторы FENOX признавались лучшими по версии независимой профессиональной премии «Автокомпонент года».

FENOX Automotive Components 220026, Республика Беларусь, г. Минск, Партизанский пр-т, д. 95

Генеральный дистрибьютор на территории РФ — ООО «ДС-Тек». 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе 22-й км., домовл. 4, стр. 2, этаж 4, лок г, офис 424г.

Видео:Процесс изготовление амортизаторовСкачать

Процесс изготовление амортизаторов

Изготовление пневмостоек

Перед изготовлением пневмостоек необходимо определиться с выбором типа пневмобаллона: рукав или бублик.
Рукав обеспечивает плавность и мягкость хода, рассчитан на типовую грузоподъемность. Бублики сильнее пружинят, ход подвески более жесткий, увеличивается грузоподъемность.
При выборе типа пневмобаллона так же необходимо учитывать вес транспортного средства, месторасположение пружины (на амортизаторе/рядом с амортизатором), диаметр и высоту пружины.
Полет фантазии на этом не ограничивается и существует возможность выбора амортизатора — штатный либо аналог с измененными характеристиками отскока.
Стоит отметить, что рабочем ходом амортизатора ограничена минимальная и максимальная высота дорожного просвета (клиренс).
Четкие требования заказчика к конечному результату позволяют мастерам автосервиса «НаПневме» изготовить наиболее сбалансированные пневмостойки за минимальную стоимость.
В большинстве своем заказчики по совокупности требований делятся на два лагеря:
1) Желающие увеличить комфорт подвески и при этом иметь возможность регулировки клиренса;
2) Желающие увеличить остроту управления путем максимального занижения клиренса и при этом иметь возможность возвращаться к штатному дорожному просвету.
С ответов на эти вопросы начинается поиск решения и сборка пневмостоек.

Видео:Начинаем производство амортизаторовСкачать

Начинаем производство амортизаторов

Проведение работ

Подбор амортизаторов

В зависимости от требований владельца, осуществляется соответствующий подбор амортизаторов. Следует изначально определить набор желаемых характеристик и способ эксплуатации машины, что бы результат проведенных работ был максимально приближен к желаемому. Как всегда, существуют, в зависимости от конкретного автомобиля, технические ограничения, с которыми придется считаться и находить оптимальное решение. Для этого на нашей станции мы проводим:

  • Измерение хода подвески;
  • Определяем максимально и минимально допустимые высоты положения кузова;
  • Определяем места крепления амортизатора;
  • Проверяем возможность согласования амортизатора с другими элементами подвески;
  • Находим амортизатор с определенными техническими характеристиками дэмфирования;

Читайте также: Амортизатор задний бид ф3 артикул

Подбор пневмобаллонов

Пневмобаллоны служат для гашения свободных колебаний больших масс и работают в паре с амортизатором. За счет изменения объема воздуха в пневмобаллоне высота кузова в автоматическом режиме работы контроллера стремится к сохранению положения. Основная сложность подбора заключается в определении необходимого объема воздуха в пневмобаллоне, нахождению его оптимального типоразмера и удержанию воздуха в контуре пневмоподвески. Мы производим:

  • Измерения допустимого размера пневмобаллона;
  • Выбор типоразмера пневмобаллона;
  • Интеграцию пневмобаллона с амортизатором
Наименование работСтоимость
Изготовление пневмостойки на не штатных пневмобаллонах с сохранением либо изменением свойств подвескиот 10 000 руб

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

  • Почта: salepnevma@gmail.com
  • WhatsApp/Viber, номер 8 (499) 110-37-15

Специалисты сервиса «НаПневме» определят характер поломки, оценят степень повреждения и вышлют расчет стоимости ремонта/замены вам на email или сообщат цену по телефону. Наш сервис расположен по адресу 121471, г. Москва, ул. Рябиновая, 28с2

Результат

Качественная пневмостойка

На выходе получается готовая пневмостойка, изготовленная индивидуально под заданный автомобиль. Характеристики работы подвески будут приближены к желаемым. С помощью контроллера управления появляется возможность тонкой настройки системы в каждом конкретном пневмобаллоне.

Видео:Делаем стойки из не разборных разборные.Или как обойтись без токаря!Скачать

Делаем стойки из не разборных разборные.Или как обойтись без токаря!

Изготовление амортизаторов не заказ

Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать

Восстановление амортизаторов.

Проектирование, производство и модификация амортизаторов, изготовление различных узлов подвески

Производство амортизаторов включает в себя полный цикл, начиная с измерения шасси, под которое рассчитывается амортизатор, определения оптимальных ходов подвески и поиска наилучшего конструктивного решения, включая возможную модернизацию самого шасси для получения требуемых параметров. И заканчивая проведением полноценных стендовых испытаний и полевых исследований («боевых тестов»).

Изготовление амортизаторов не заказ

Модификация — внесение изменений в уже существующую конструкцию амортизатора — наиболее частыми бывают корректировка демпфирующих свойств амортизатора («изменение жесткости») или же поправки в рабочие длины амортизаторов, например изменение хода. Помимо этого возможна модернизация, при которой устанавливается отдельная компенсационная камера («бачок») или добавляются регулировки к существующему амортизатору.

В некоторых случаях мы «переделываем» амортизаторы и мотоциклетные вилки от несоответствующих моделей. Например от другого мотоцикла или квадроцикла.

Помимо всего мы также делаем усиление различных узлов подвески, в тех случаях когда первоначальной надежности недостаточно.

Мы изготавливаем всевозможные детали подвески на сферических подшипниках, такие как опоры амортизаторов, кастор-блоки, рычаги, тяги, крепления амортизаторов.. Возможно также внедрение дополнительных регулировок колеи, базы, схождения, развала, наклона оси поворота колеса и изменения углов установок колес в зависимости от хода. Мы можем изменять такие параметры анти-дайв (кинематика подвески, препятствующая «клевку») и анти-сквад (кинематика, препятствующая «присиданию»).

Если необходимо, то мы можем в замену штатных резиновых сайлентблоков изготавливать узлы из полиуретана, капролона и фторопласта.

Наши специалисты выполняют токарные, фрезерные работы, металлообработку на ЧПУ, и различные виды сварки.

Видео:Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

Новости и события

Изготовление амортизаторов не заказ

Спустя два года с прошлого мероприятия (в 2020 году выставка была отменена), наша компания вновь стала участником выставки Motorsport Expo в Москве. На этот раз мы снова смогли удивить посетителей, так как привезли на стенд не только линейку амортизаторов, но…

Изготовление амортизаторов не заказ

На фото спортивный автомобиль класса прото для абсолютного зачета чемпионатов России и Европы. Мы обычно показываем фотографии гоночной техники партнеров и клиентов, которые используют нашу продукцию. Сейчас — автомобиль который построили мы. Год назад мы пришли к тому, что для…

Изготовление амортизаторов не заказ

Spectrum приглашает всех в ЦВК “ЭКСПОЦЕНТР” 9-10 марта 2019 г. на выставку «Motorsport Expo 2019» посвященную гоночной индустрии техническим видам спорта, объединяющая на своей площадке производителей техники, комплектующих, экипировки, а также пилотов, гоночные команды, промоутеров гоночных серий и владельцев гоночных треков. На…

Изготовление амортизаторов не заказ

Друзья, напоминаем Вам о главном событии последних лет в квадроспорте: Кубок содружества 8-10 сентября!

Изготовление амортизаторов не заказ

Ждём всех 9-10 сентября на RZR CAMP 2017 в Москве! Отличная обстановка ждёт всех нас на мототреке Бурцево.

Изготовление амортизаторов не заказ

IMIS 2017 14 апреля в 10:00 — 16 апреля в 20:00, Санкт-Петербург (Санкт-Петербург, Пушкинский район, посёлок Шушары, территория Пулковское, Петербургское шоссе, 64к1) VIII Международный Мотосалон IMIS 2017 пройдёт с 14 по 16 апреля в Санкт-Петербурге на территории Конгрессно-Выставочного Центра ЭКСПОФОРУМ.…

Изготовление амортизаторов не заказ

Конструкторский отдел. Разработка деталей, очень сложный процесс. Наша компания уделяет этому очень большое внимание. Иногда разработка может занимать больше времени, чем изготовление детали. [caption …

Изготовление амортизаторов не заказ

3-5 февраля компания СПЕКТРУМ, принимала участие в 1-й Российской выставке моторного спорта. Выставку посетило большое количество человек, интересующихся моторными видами спорта. Продукция компании СПЕКТРУМ заинтересовала многих. Стенд компании пользовался большим интересом среди посетителей, было задано много различных вопросов. Плодотворно прошли…

Изготовление амортизаторов не заказ

Где купить?

Выберите авторизованный центр более подходящий вам

ООО «Спектрум» — Российская компания по проектированию и производству регулируемых однотрубных газовых амортизаторов, основанная в 2009 году людьми, увлеченными автоспортом.

Продукция компании проверяется в самых жестких из возможных условий – в условиях спортивных соревнований, и постоянно становится лучше. Благодаря отзывам многочисленных спортсменов, постоянно использующих наш продукт в различных авто и мото дисциплинах и нашему личному упорству мы смогли довести наш амортизатор до высокого уровня, готового к конкуренции с ведущими мировыми брендами.

Наши амортизаторы являются индивидуальным, настраиваемым и обслуживаемым товаром, который можно подвергать ремонту и усовершенствованию в течение долгого времени.

Амортизаторы «SPECTRUM» производятся в России.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Производство амортизаторов #FENOX | NO COMMENTSСкачать

    Производство амортизаторов #FENOX | NO COMMENTS

    ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!Скачать

    ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

    Прокачка неразборных амортизаторов ВАЗ ДомаСкачать

    Прокачка неразборных амортизаторов ВАЗ Дома

    Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать

    Ремонт амортизатора своими руками

    Как работают амортизаторыСкачать

    Как работают амортизаторы

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Бюджетные длинноходные амортизаторы своими рукамиСкачать

    Бюджетные длинноходные амортизаторы своими руками

    Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать

    Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до Я

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

    Ремонт амортизаторов однотрубной конструкции всех брендов мира в гараже. Наглядное пособие!Скачать

    Ремонт амортизаторов однотрубной конструкции всех брендов мира в гараже. Наглядное пособие!

    Как сделать жесткий или мягкий амортизаторСкачать

    Как сделать жесткий или мягкий амортизатор

    Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.Скачать

    Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.

    ✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать

    ✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток