- Гильзовка цилиндров с никасиловым покрытием — мото и авто
- Самостоятельное изготовление гильз цилиндров
- yoric
- neherta
- MotorHead
- Самостоятельное изготовление гильз цилиндров
- вих59
- yoric
- MotorHead
- yoric
- MotorHead
- Центр МОТОР−М
- Расточка, хонингование, гильзовка, фрезерные работы
- Изготовление гильзы для блока цилиндров
- Как сделать заказ на производство гильзы блока цилиндров
- 🔍 Видео
Видео:гильза в цилиндр KTM 300 EXCСкачать
Гильзовка цилиндров с никасиловым покрытием — мото и авто
Увеличить изображение: чтобы посмотреть изображение большого размера, нажмите на его картинке.
Гильзовка цилиндров любой сложности.
Гильзовка цилиндров с никасиловым покрытием.
Хонинговка.
Подбор и изготовление поршневых колец.
Доработка поршней.
Сварка повреждений блока.
Выведение плоскостей.
Фрезеровка.
Расточка цилиндров.
Ремонт и восстановление ГБЦ .
Гильзовка и подбор поршневых колец.
Стоимость работ:
Гильзовка одного цилиндра (чугунный блок)
Гильзовка одного цилиндра (алюминиевый блок)
Гильзовка цилиндра с никасилем
Изготовление комплекта поршневых колец
Доработка поршня под нештатные кольца
Информация для понимания: что такое никасил? Nikasil разработал немецкий производитель Mahle в 1967 году. Никасил это липофильный никелькремниевый сплав, получаемый методом электрофоретического осаждения и применяемый для защиты поверхности цилиндров в двигателях внутреннего сгорания. Название его — это акроним от НИкель, КАрбид и СИЛициум. Никасиловое покрытие позволяет изготавливать двигатели без гильз, что, в свою очередь, даёт возможность использовать бóльшие диаметры цилиндров.
Важно: восстановление никасила очень дорогостоящий и не всегда оправданный процесс. Это актуально только для сильно форсированных двигателей высокого объёма и мощности, работающих на предельных температурах, чаще всего это актуально лишь для спортивной техники на соревнованиях. Для большинства гражданской техники достаточно более простого варианта. Снятие этого покрытия, установка чугунных гильз, подбор поршневых колец под эти гильзы (т.к. штатные кольца, рассчитанные под никасил работать по чугунным гильзам не будут), доработка посадочных мест на поршнях под новые кольца. В среднем, подобная процедура по одному цилиндру выходит по стоимости около 20000 р., в зависимости от модели двигателя.
Мы также занимаемся расточкой коленвалов и изготовление вкладышей — http://motoproduct.ru/service/dvigatel
Единые телефоны сервисных центров ООО «Мотопродукт»:
+7 (495) 969-06-03 . многоканальный
+7 (495) 969-06-08 . многоканальный
+7 (903) 739-30-58
+7 (901) 539-39-30
+7 (901) 564-74-72
Режим работы сервисных центров:
выходной
12:00-20:00
14-00-18:00
выходной
Внимание: Вы всегда можете договориться с нами на более позднее принятие или выдачу техники. Вы очень важны нам и мы сделаем всё, чтобы Вам было удобно.
Видео:Школа моторемонтаMoto repairs school #22 Изготовление гильзы цилиндра The cylinder sleeveСкачать
Самостоятельное изготовление гильз цилиндров
yoric
капитан 1-го ранга
Кто-нибудь самостоятельно гильзы делал? Подскажите пож-ста, кто во что горазд
Материал: не надо рассказывать про стальные, хромированные, азотированные, фосфатированные и тд. изыски, нам бы что попроще. Нашёл вот такие заготовки http://motor-instrument.ru/rashodnye-ma . mitstart=0, думаю, материал подходящий. Но если вдруг их не выйдет купить, то думаю, из глухих болванок никто не возьмётся, наверное.
Технология:
1) болванка протачивается по наружному диаметру (буртики, посадочный диаметр)
2) Высверливаются, выпиливаются окна (напильником, да, опыт есть)
3) Запрессовывается в рубашку (в духовке, да, тоже есть опыт)
4) Растачивается внутр. диаметр под поршень.
Вопросы:
А) Расточится ли внутр. диаметр с 58мм до 62мм на расточных станках? Не велик ли припуск? Или сразу до запрессовки проточить его до 61мм, например?
Б) Надо ли делать этой заготовке какую-нибудь пост-обработку (термо и проч), или достаточно просто проточить?
neherta
капитан 1-го ранга
MotorHead
капитан 2-го ранга
Напишу сначала об этом материале- работаем с ним приблизительно с 95 года прошлого столетия, за это время было с чем сравнить, скажем ничем не хуже того же Кольбеншмита или допустим Мале. Если возьмеш действительно конотопскую заготовку проблем не будет .
Теперь по пункту А
-я бы растачивал внутри почти в размер,оставил бы припуск 0.05-0.07 и после разделки окон и запресовки довел притиром,поясню зачем так делать- на окнах резец какой бы не был хороший станок будет все равно прыгать полюбому под хонинговку нужно будет оставить больше припуска чтобы вышло нормально.И еще один плюс притира-он не вырывает графит из чугуна делая стальную рубашку он вскрывает поры в которых будет держатся масло
По пункту Б- термообработка не нужна, там нужная структура задается технологией отливки и модифицированием чугуна.
По поводу запресовки- После охлаждения гильзы обязательно дожать пресом ,при нагреве растет не только диаметр но и высота блока и при остывании гильзы немного приподымает,если не дожать и сделать плоскость при затяжке головки гильзы просядут если не сразу так при нескольких запусках и прогревах-опять разборка опять фрезеровка-оно нам надо
Видео:ИЗГОТОВЛЕНИЕ ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРОВ БЛОКА.Скачать
Самостоятельное изготовление гильз цилиндров
вих59
капитан 3-го ранга
yoric
капитан 1-го ранга
Смотря как понимать, плотненько. 61 — 2 х размер абразива?
Я имел ввиду, что притиру такой конструкции присущ врождённый необоримый недостаток — конусность, из-за невозможности разжиматься со стороны донца. Понятно, что можно слегка компенсировать.
Ну так я и говорю, зависит от твёрдости притира. А так на те же 0.5мм приблизительно. Так из чего притир сделан? Или вообще не чугун?
А если вместо алмазных брусков в хонинговальную разжимную головку чугунные (и чего это я прицепился к чугуну, может из другого материала, тот же текстолит-капролон, коих не жалко) бруски вставить? С точки зрения качества поверхности, а не согласия расточника
MotorHead
капитан 2-го ранга
Смотря как понимать, плотненько. 61 — 2 х размер абразива?
Я имел ввиду, что притиру такой конструкции присущ врождённый необоримый недостаток — конусность, из-за невозможности разжиматься со стороны донца. Понятно, что можно слегка компенсировать.
Ну так я и говорю, зависит от твёрдости притира. А так на те же 0.5мм приблизительно. Так из чего притир сделан? Или вообще не чугун
Много написано всего и разного но еще раз повторюсь что притирка это доводочная операция и об 0.5 мм сьема притиром речи быть не может.
Притир обычно изготавливается из серого чугуна и чем крупнее у него зерно тем лучше, изначальный диаметр притира делаю меньше отверстия приблизительно 0.1, зависит от диаметра, при разрезании полюбому его немного разогнет . Там раньше был вопрос о стойкости притира,на сколько его хватит,могу заверить если оставлять под доводку до 0.1 то на пару десятков блоков точно хватит.
Для доводки одного блока я бы вообще не стал сильно заморачиватся сделал бы притир упрощеной конструкции без разжима клином-просто чугунная труба с прорезью в прорезь кусок резины для компенсации износа-результат будет тот же самый. Для одноразовых работ я такие упрошеные и делаю, завтра сфотаю чтоб не говорили что сказки рассказываю счас не охота в мастерскую идтить.
yoric
капитан 1-го ранга
Вот тут пишут и про капролон и про текстолит http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& . 9&t=234169
В общем, насколько я понял, неважно чем и как, лишь бы была как можно более правильная цилиндрическая форма и поближе по диаметру. Неправильная форма компенсируется вращением и поступательными движениями, а от выбора материала зависит длительность процесса Буду думать что приспособить, потому что изготовление путнего притира выйдет дороже гильз.
Кстати, заготовки конотопские похоже не удастся купить, молчат, видимо, с физлицами им лень заморачиваться. Разве поискать в городе фирмы, точащие гильзы, чтоб через них. Или придётся искать батареи
MotorHead
капитан 2-го ранга
А про обработку чугуна алмазной пастой -это вообще верх глупости,зерно алмаза буквально пропитывает чугун и убрать его оттуда практически не возможно со всеми последствиями.
Видео:Как делают блок двигателяСкачать
Центр МОТОР−М
г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр.50
(ВНИМАНИЕ! Заезд с улицы 2-я Машиностроения между домами 23 и 25)
Ремонт деталей двигателей: +7 (495) 287 15 87
info@c-motor.ru buh@c-motor.ru схема проезда
Дополнительный пункт приема деталей: +7(495) 795 52 20
МО, Люберцы, Котельнический проезд, 14
Диагностика, снятие/установка/ремонт двигателей:
+7 (495) 795 52 20
Видео:Изготовление гильзы для блока цилиндровСкачать
Расточка, хонингование, гильзовка, фрезерные работы
Наименование работы по ремонту двигателей иномарок | Ед. изм. | ЦЕНА за ед. руб |
РАСТОЧКА, ХОНИНГОВАНИЕ. | ||
Мойка предварительная | БЦ | 566 |
Демонтаж масляных форсунок | форсунка | 92 |
Демонтаж масляных форсунок с применением специального инструмента | форсунка | 312 |
Восстановление микрорельефа поверхности (чугун) | цилиндр | 440 |
Восстановление микрорельефа поверхности (алюминий) | цилиндр | 508 |
Расточка и хонингование цилиндров (включая «плато»- хонингование) — чугунный БЦ | цилиндр | 1 210 |
Расточка и хонингование цилиндров (включая «плато»- хонингование) — алюминиевый БЦ | цилиндр | 2 420 |
Расточка и хонингование цилиндров (включая «плато»- хонингование) — БЦ «Субару» | цилиндр | 1 573 |
ГИЛЬЗОВКА | ||
Установка “сухой” гильзы (с хонингованием, без цены гильзы) — рядный чугунный БЦ | цилиндр | 2 426 |
Установка “сухой” гильзы (с хонингованием, без цены гильзы) — V-образный чугунный БЦ | цилиндр | 3 812 |
Установка “сухой” гильзы (с хонингованием, без цены гильзы) — рядный алюминиевый БЦ | цилиндр | 3 465 |
Установка “сухой” гильзы (с хонингованием, без цены гильзы) — V-образный алюминиевый БЦ | цилиндр | 4 389 |
Гильзовка гильзами типа «Darton» | цилиндр | 6 930 |
Изготовление гильзы (со стоимостью заготовки) | гильза | 2 195 |
Подгонка «мокрых» гильз по высоте | цилиндр | 2 541 |
ФРЕЗЕРНЫЕ РАБОТЫ | ||
Обработка плоскости под ГБЦ (паралл.) | цилиндр | 605 |
Обработка плоскости под ГБЦ (под углом) | цилиндр | 665 |
Демонтаж напр. втулок, дросселей и штифтов | штифт | От 116 |
МОТОЦИКЛЫ, КОМПРЕССОРЫ | ||
Расточка и хонингование цилиндров (включая «плато»- хонингование) — четырехтактного двигателя мотоцикла | цилиндр | От 1 000 |
Гильзовка с хонингованием, (со стоимостью гильзы) — двухтактного двигателя (с окнами) | цилиндр | 16 500 |
Гильзовка с хонингованием, (со стоимостью гильзы) — четырехтактного двигателя (без окон) | цилиндр | 8 800 |
Выше указаны цены на ремонт деталей в основном легковых автомобилей. Цена на ремонт деталей грузовых автомобилей – может отличаться в большую сторону.
Полный прайс на работы по ремонту деталей иномарок
Получить более подробную информацию по ремонту деталей двигателя можно по телефону +7 (495) 287 15 87
Видео:Изготовление гильз для двигателяСкачать
Изготовление гильзы для блока цилиндров
Специальная гильза блока цилиндров представляет собой деталь, которая в комплексе с головкой цилиндра образует полость. В этой полости происходит рабочий цикл движущегося поршня.
Купить необходимую деталь для замены в блоке можно в специализированном магазине «5 МИКРОН» по наиболее выгодным ценам в регионе. У нас можно приобрести гильзы для мотоциклов, а также для квадрациклов.
Гильзы цилиндра являются наиболее нагруженными деталями в двигателе автомобиля, так как они подвергаются повышенным температурным режимам, давлению, исходящему от сгорающей смеси, и воздействию сил трения.
Помимо этого они подвергаются воздействию коррозионных процессов, происходящих внутри рабочего узла. Стандартные гильзы для двухтактных двигателей позволяют сделать их более легкими в работе, не снижая мощности.
Производство осуществляется методом центробежного литья, что придает готовому изделию повышенный коэффициент прочности. При этом, при выходе из строя одного из цилиндров не требуется полная замена всего блока. Для ремонта изделия достаточно поменять изношенный цилиндр на новый.
По своей конструкции гильзы блока цилиндра можно разделить на следующие группы:
- Мокрые – конструкция детали соприкасается всей поверхностью с охлаждающей жидкостью, тем самым обеспечивая максимальный отвод тепла. Данные гильзы используются чаще в двигателях тракторной и грузовой техники.
- Сухие – конструкция детали не имеет соприкасания с охлаждающей жидкостью, поэтому при их изготовлении используются износостойкие материалы. Данный тип гильз применяется чаще при капитальном ремонте двигателей.
- С воздушным охлаждением – конструкция изделия предусматривает создание воздушных потоков внутри рабочего цилиндра с воздушными ребрами, что позволяет эффективно охлаждать рабочий узел во время его эксплуатации. Данный тип чаще используется в двигателях тяжелой техники.
Помимо основных видов продукции, наша компания занимается изготовлением гильз для мотоциклов, а также для снегоходов. У нас можно заказать запчасти для лодочных моторов и других видов мототехники.
Видео:как ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ гильзы.Скачать
Как сделать заказ на производство гильзы блока цилиндров
Чтобы выгодно купить высококачественные гильзы блока цилиндров для техники разного назначения достаточно обратиться в специализированную компанию «5МИКРОН».
Сделать заказ можно несколькими способами, а именно: воспользоваться удобной формой обратной связи, связаться с нами по телефонам, указанным в разделе «Контакты» или отправить заявку по электронной почте. Ждем ваших заявок!
🔍 Видео
Сylinder liner manufacturing. Изготовление гильзы цилиндров на заказСкачать
не растачивайте цилиндры пока не посмотрите это видео!Скачать
гильза в китайский KTMСкачать
Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать
Производство гильзы. Хонингование и контроль качестваСкачать
Ручной хон - рукоблудие или ?Скачать
Производство гильзы. Литейное производствоСкачать
Изготовление самодельных цилиндров на мотоцикл Урал (часть вторая)Скачать
РАСТОЧКА ЦИЛИНДРА СВОИМИ РУКАМИ в ГАРАЖЕ на мотоцикл ДНЕПР МТСкачать
Хон или зеркало? Научно-практический коментарийСкачать
Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!Скачать
Зачем на стенках цилиндров нового двигателя наносят царапины. Хонингование, что этоСкачать
ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать