4 Цилиндра ВАЗ………………………………………………………………от 2500р
ГАЗ (Волга), УАЗ ……………………………………………………………..от 3000р
Иномарки………………………………………………………………………от 3400р
6 Цилиндров иномарки ……………………………………………………..от 4800р
V-образные ……………………………………………..от 1000р за один цилиндр
Снегоходы, лодочные, мототехника, компрессора( за 1цилиндр)…..от 1200р
Гильзовка блока цилиндров
ВАЗ…………………………………………………………………………. от 5000р
Иномарки 4 цилиндра……………………………………………………. от 13000р (с гильзами и плоскостью)
V6 — образные ……………………………………………………………. от 27000р (с гильзами и плоскостью)
V6 — образные ( тонкой перегородкой 5-7 мм)……………………. от 30000р (с гильзами и плоскостью)
V8 — образные ……………………………………………………………….от 32000р (с гильзами и плоскостью)
V8 — образные (с тонкой перегородкой 5-7 мм)………………………. от 36000р (с гильзами и плоскостью)
Шлифовка коленчатого вала с полировкой
ВАЗ…………………………………………………………………………….от 2400р
ГАЗ (Волга), УАЗ…………………………………………………………….от 2800р
Иномарки……………………………………………………………………..от 3200р
8 клапанов (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Иномарки)…………………………………от 2000 р
16 клапанов (ВАЗ, ГАЗ, Иномарки)………………………………………от 4000 р
Шлифовка рабочей фаски клапана……………………………………от 100р/шт.
Замена седла клапана………………………………………………………от 600р
Изготовление седла клапана ……………………….………………….800-1000р
Замена направляющих втулок клапанов…………………………….от 100р/шт.
Изготовление направляющих втулок клапанов…………………….от 300р/шт.
Установка промежуточного вала ВАЗ…………………………………… от 500р
Ремонт постелей шатунов…………………………………………………от 800р
Замена втулок шатунов…………………………………………………….от 600р
Перепрессовка поршней…………………………………………………..от 400р
Изготовление вкладышей коренных и шатунных
Легковые авто …………………………………………………от 2500 руб / пара
Грузовые авто …………………………………………………..от 5000 руб/пара
Восстановление постелей блока ………………………Расчет после осмотра
Японские и корейские авто ……………………………от 5000 руб/шт с кольцами
Остальной мир ………………………………………..…от 6000 руб/шт с кольцами
Напыление … ………………………………………. От 2000 руб.
Также выполняем много других работ — токарных , фрезерных, шлифовальных , сварочных и тд.
.
8 (962) 838-13-78 вацап и вайбер
Видео:КАК ЛЕГКО изготовить и установить на место седла клапанов | Изготовление седел клапанов | Ремонт ГБЦСкачать
Изготовление седел клапанов в новосибирске
* на услуги, отсутствующие в прайс-листе и нестандартные операции, цены договорные
** грязные детали принимаются в работу только при условии заказа мойки
*** цены действительны на 01.07.2019 и являются ознакомительными
Шлифовка плоскости ГБЦ, блока цилиндров, коллекторов………..от 800р
4 Цилиндра ВАЗ………………………………………………………………от 2500р
ГАЗ (Волга), УАЗ ……………………………………………………………..от 3000р
Иномарки………………………………………………………………………от 3400р
6 Цилиндров иномарки ……………………………………………………..от 4800р
V-образные ……………………………………………..от 1000р за один цилиндр
Снегоходы, лодочные, мототехника, компрессора( за 1цилиндр)…..от 1200р
Гильзовка блока цилиндров
ВАЗ…………………………………………………………………………. от 5000р
Иномарки 4 цилиндра……………………………………………………. от 13000р (с гильзами и плоскостью)
V6 — образные ……………………………………………………………. от 27000р (с гильзами и плоскостью)
V6 — образные ( тонкой перегородкой 5-7 мм)……………………. от 30000р (с гильзами и плоскостью)
V8 — образные ……………………………………………………………….от 32000р (с гильзами и плоскостью)
V8 — образные (с тонкой перегородкой 5-7 мм)………………………. от 36000р (с гильзами и плоскостью)
Шлифовка коленчатого вала с полировкой
8 клапанов (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Иномарки)…………………………………от 2000 р
16 клапанов (ВАЗ, ГАЗ, Иномарки)………………………………………от 4000 р
Шлифовка рабочей фаски клапана……………………………………от 100р/шт.
Замена седла клапана………………………………………………………от 600р
Изготовление седла клапана ……………………….………………….800-1000р
Замена направляющих втулок клапанов…………………………….от 100р/шт.
Изготовление направляющих втулок клапанов…………………….от 300р/шт.
Установка промежуточного вала ВАЗ…………………………………… от 500р
Ремонт постелей шатунов…………………………………………………от 800р
Замена втулок шатунов…………………………………………………….от 600р
Перепрессовка поршней…………………………………………………..от 400р
Читайте также: Клапан обратный поворотный строительная длина
Изготовление вкладышей коренных и шатунных
Легковые авто …………………………………………………от 2500 руб / пара
Грузовые авто …………………………………………………..от 5000 руб/пара
Восстановление постелей блока ………………………Расчет после осмотра
Японские и корейские авто ……………………………от 5000 руб/шт с кольцами
Остальной мир ………………………………………..…от 6000 руб/шт с кольцами
Напыление … ………………………………………. От 2000 руб.
Также выпоняем много других работ токарных , фрезерных, шлифовальных , сварочных и тд.
Все блоки ,головки принимаются в чистом виде.
Претензии по качеству работ принимаются до сборки двигателя.
Видео:Материал для изготовления седел клапановСкачать
Ищите где расточить или загильзовать двигатель?
Ремонт блока цилиндров двигателя может включать в себя как одну, так и несколько технологических операций. Основные виды ремонта блока цилиндров: мойка блока, расточка / хонингование блока цилиндров, гильзовка , шлифовка , ремонт постели коленвала, сварка блока цилиндров,изготовление вкладышей.
Всё это можно сделать у нас +7 (962) 838-13-78 звоните!
Далее немного подробнее рассмотрим каждую из них.
Расточка и хонингование блока цилиндров
В процессе эксплуатации блока больше всего подвержены износу стенки цилиндров. Расточка блока цилиндров применяется для восстановления размеров цилиндра предусмотренных заводом изготовителем. Перед расточкой каждый блок обязательно промеряется для определения необходимых размеров поршневой группы. Для наиболее точного попадания в тепловой зазор блок цилиндров растачивается относительно поршня. После расточки все блоки обязательно хонингуются — на зеркало цилиндра наносится мелкоструктурная сетка, необходимая для удержания масляной пленки. Хонинговка блока цилиндров выполняется специальным хоном. Наличие такой пленки на стенках цилиндра в разы увеличивает ресурс работы блока цилиндров. Наша мастерская может расточить блок цилиндров в течении одного дня! Расточка блока цилиндров 3 часа, при наличии необходимой поршневой группы!
Гильзовка блока цилиндров
Когда невозможно восстановить блок путем расточки цилиндров, необходимо загильзовать блок цилиндров под номинальный размер поршневой группы. Суть данной операции заключается в расточке блока под ремонтную гильзу и ее установке. Далее гильза растачивается под необходимый размер поршня. Мы перегильзовываем все типы чугунных и алюминиевых блоков цилиндров даже такие блоки как Субару . При необходимости можно заменить одну гильзу и расточить ее под необходимый размер. В нашей мастерской гильзовка двигателя выполняется в кротчайшие сроки.
Шлифовка головки блока цилиндров
При сильном перегреве двигателя происходит деформация головки блока, а в ряде случаев и самого блока цилиндров. Для выравнивая привалочной плоскости ГБЦ применяется шлифовка блока цилиндров и самой головки.В случаях сильного перегрева двигателя велика вероятность просекания прокладки ГБЦ выхлопными газами и попаданием антифриза в масляный поддон,так же при капитальном ремонте двигателя шлифовка головки цилиндров просто необходима.
Читайте также: Geely atlas регулировка клапанов
Иногда требуется заменить гильзы в чугунном блоке или загильзовать алюминиевый блок двигателя — Вы попали по адресу,звоните !
Видео:Как правильно прирезать седла клапанов их заменим!!!Скачать
Микрон
Видео:Изготовление седла клапана из металлокерамической заготовкиСкачать
Информация
Видео:Замена седла клапана гаражным способом.Скачать
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Шлифовка, проверка на герметичность, восстановление. Все умеют ребята.
Ни разу не подвели. Один минус — полное отсутсвие внутренней организации.. найти нужного специалиста, очень сложно. «Иди туда», « Спроси у того», можно половину часа искать.. Телефонный звонок, вообще, бессмыслица. ощущение, такое.. кто прошёл.. мимо.
Шлифовка, проверка на герметичность, восстановление. Все умеют ребята.
Ни разу не подвели. Один минус — полное отсутсвие внутренней организации.. найти нужного специалиста, очень сложно. «Иди туда», « Спроси у того», можно половину часа искать.. Телефонный звонок, вообще, бессмыслица. ощущение, такое.. кто прошёл.. мимо телефона, тот и принял звонок.
Безумно не удобно. Поэтому 4.
Мне понравилось. Отдавал на шлифовку блок и головку nissan x-trail.
Причем, мог бы потратить в 2 раза меньше денег, если бы не делал опрессовку. К чести мастеров, они мне говорили, что скорее всего блок и голова целые, но я сомневался, и решил делать, как говорится, желание клиента-закон))) .
Как говорили, так и оказалось — опрессовка показала.
Мне понравилось. Отдавал на шлифовку блок и головку nissan x-trail.
Причем, мог бы потратить в 2 раза меньше денег, если бы не делал опрессовку. К чести мастеров, они мне говорили, что скорее всего блок и голова целые, но я сомневался, и решил делать, как говорится, желание клиента-закон))) .
Как говорили, так и оказалось — опрессовка показала, что все целое ))
Шлифанули плоскости, притерли клапана, заменили колпачки.
Не скажу, что цена самая низкая в городе, но учитывая , что буквально полгода назад уже делал шлифовку в одной конторе (цена была ниже, но «шлифовки» хватило на 3 месяца, заново пробило прокладку), то реально понял на своем опыте,что «кроилово ведет к попадалову»).
Сроки ремонта соблюдали, на звонки отвечали, грамотно консультировали, так что придраться не к чему.
Всем здравствуйте! Делал головку блока цилиндров. Прогорел клапан выпускной. При мне разобрали и показали, что седло целое. Дальше дело техники. Поменяли маслосъёмные колпачки, притёрли клапана и шлифанули. Позвонили и вуаля, всё работает как в аптеке. Скажу что, это не единственное обращение. Всегда всё чётко! Очень хороший директор!
Данную организацию порекомендовали уважаемые люди, но вот что получилось:
Привез блок (Mazda, FS) на хонинговку, приняли без вопросов, озвучили срок один день. На следующий день звонок: » у вас не сняты масляные форсунки, они мешают нанести хон, мы не занимаемся их демонтажем, приезжайте забирайте», отвечаю: «хорошо, мои проблемы, сниму сам, уже.
Данную организацию порекомендовали уважаемые люди, но вот что получилось:
Привез блок (Mazda, FS) на хонинговку, приняли без вопросов, озвучили срок один день. На следующий день звонок: » у вас не сняты масляные форсунки, они мешают нанести хон, мы не занимаемся их демонтажем, приезжайте забирайте», отвечаю: «хорошо, мои проблемы, сниму сам, уже выезжаю». Через пять минут второй звонок: «мы попробовали снять и сломали одну, но не переживайте, мы вам ее заварим». Приезжаю, блок стоит, мастера нет, форсунка отломана, выходит начальник и говорит: «приезжайте завтра, сделаем как было». Хорошо, приезжаю завтра, встречаю сразу начальника, мне говорят что заварили, я отвечаю что незаводская сварка в силовом агрегате меня совершенно не устраивает, и предлагаю возместить мне 500р за покупку контрактной детали. (Новая стоит 800, и ждать около 20 дней). На что получаю такой ответ: «вот возьмите 800р, забирайте блок и мы вас больше не обсуживаем, вам вход сюда закрыт». Я поинтересовался почему: » А потому что вы слишком принципиальный человек, мы с такими не работаем». Беру деньги, подхожу к своему блоку и вижу такую картину: стоит на полу, привалочной поверхностью (к ГБЦ) вниз, на каменистом неровном полу, ничего не подложено, видимо и весь ремонт с форсункой так происходил (позже осмотрел — поверхность в царапинах). Спрашиваю мастера: «вы считаете нормальным так ставить блок на пол?», и вот что я услышал: «да он у вас кривой, его надо шлифовать, и вообще вам хон не поможет , точить надо, будет масло кушать даже если до этого не кушал». Хороший глазомер у человека, не то что у мастера который мне мерил блок нутромером, причем мастер совершенно незаинтересованный. Забрал я блок и больше туда ни ногой. Кстати меня сильно пытались заверить что форсунки эти одноразовые, и их нужно ломать при расточных работах, и покупать потом новые, а если я каким-то чудом вытащу и поставлю старые, то они выпадут из посадочных мест при нагреве двигателя (обратная физика?). Начальник, к слову, неохотно ведёт диалог с недовольным клиентом, уворачивается от разговора, что тоже оставило осадочек. Так что подумайте стоит ли доверять тонкую работу мастерам которые определяют на глаз износ, и считают нормальным поставить блок (плоскостью прилегающей к ГБЦ) на асфальт, заварить сломанную деталь как ни в чем не бывало, да и вообще берутся делать то, чего не умеют, и их об этом не просили, а что если бы блок был от редкого дорогого авто? Да ещё и с учётом того, что в данной конторе не выписывают никаких заказ-нарядов, просто оставляешь деталь мастеру, и он записывают твой номер телефона. В случае чего — не докажешь причиненный ущерб. Надеюсь информация будет кому-то полезна, спасибо что прочитали до конца.
🔍 Видео
Правильная запрессовка замена седла клапана инструменты оправки нюансы ремонт ГБЦ пример Mercedes2,9Скачать
Простой в изготовлении и работе станок для обработки сёдел ГБЦ.Скачать
Новое устройство для прирезки сёдел клапанов, сделай сам!Скачать
Как ПРАВИЛЬНО шарошить седла клапановСкачать
Замена седел и направляющих втулок ГБЦ своими силамиСкачать
Как быстро снять седла клапановСкачать
Токарный рецепт,как сделать сёдла клапанов с распредвала!#рекомендации #жизньСкачать
Изготовление седел для клапанов / made valve seatСкачать
Изготовление седла клапана на станке СК6136Скачать
Набор для Извлечения и Запрессовки Седел КлапановСкачать
Вылетели ВСЕ седла?! Как легко изготовить и установить на место седла клапанов.Скачать
Изготовление сёдел под клапанаСкачать
Самодельные станки для райберовки сёдел клапанов. Как делал раньше, что получилось сейчас. ПРОГРЕСС.Скачать
ПРИТИРКА КЛАПАНОВ за 5 минут!!! Быстро, дешего, легко! Притираем клапана своими руками!Скачать
Как изготовить станочек для прирезки сёдел ГБЦ.Скачать