Вопрос утилизации покрышек в России назрел давно.
Отработанного материала действительно много, его выбрасывают на свалки, в места, которые совсем для этого не предназначены.
Казалось бы, создается идеальная среда для бизнеса в сфере переработке резины. Однако в теме бизнеса на переработке шин много нюансов, на которые мы попробуем пролить свет в данном материале.
- Что можно получить из старой автошины?
- Механическая переработка
- Метод пиролиза
- Организация бизнеса
- Стоимость оборудования
- Требования к производственному помещению и складам
- Персонал
- Другие расходы
- Лицензия для приема и утилизации
- Подсчеты по рентабельности
- Подводные камни
- Спрос на крошку
- Отзывы владельцев бизнеса
- Полезное видео
- Заключение
- Работа и бизнес
- Как организовать бизнес по изготовлению покрышек для авто
- Детали бизнеса
- Как происходит производство автошин
- Регистрируем производство
- Выбор помещения
- Принимаем сотрудников
- Реализация готовой продукции
- 📸 Видео
Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать
Что можно получить из старой автошины?
В любой старый материал можно «вдохнуть» вторую жизнь и эффективно его использовать в какой угодно отрасли.
Разберем подробней, что полезного могут дать старые автомобильные шины.
Механическая переработка
В случае механической переработки покрышек на выходе получают такой материал:
- Шинную крошку разных фракций, которая идет на изготовление новых изделий.
- Текстильный корд, который можно утилизировать методом пиролиза и получать горючее.
- Металлический корд, который также идет на переплавку.
Подробнее узнать об электромеханическом методе и его разновидностях можно здесь.
Существует три фракции крошки:
У каждого вида существует свой потребитель, однако цена реализации резиновой крошки примерно одинакова.
В Китае, странах Европы и США также применяется технология повторного использования покрышек по прямому назначению путем наложения нового профиля на старую шину.
План развития в этом направлении был разработан на государственном уровне еще во времена СССР, но претерпел неудачу после его распада.
Метод пиролиза
Есть также пиролизный способ переработки старой резины.
Пиролиз – это изменение формулы и свойств исходного материала с расщеплением его составляющих.
Говоря простым языком, каучук и резина, входящая в состав шин, отделяется от корта. Конечные продукты пиролиза — вполне пригодные ГСМ.
В ряде стран использование этого метода запрещено законом из-за вредных выбросов в атмосферу. Однако сейчас этот вопрос пересматривается и в будущем может начать набирать обороты.
Более подробно метод пиролизной переработки шин и РТИ описан здесь .
Видео:Бизнес на автомобильных БУ покрышках или как заработать 110 000 за месяцСкачать
Организация бизнеса
Рассматривая переработку шин как бизнес, стоит взвесить все плюсы и возможные минусы.
Остановимся на механическом методе, и на примере одной из производственных линий рассмотрим подробный бизнес-план переработки автомобильных шин.
За модель возьмем предлагаемую площадку ALFA TYRE RECYCLING 500 – электромеханическая производственная линия для переработки шин разного диаметра, включая покрышки грузовых автомобилей.
Стоимость оборудования
Стартовый капитал для покупки необходимого оборудования:
N п./п. | Наименование оборудования, иные расходы | Стоимость, руб |
---|---|---|
1 | Основное оборудование | 11 750 000 |
2 | Весы | 20 000 |
3 | Мешкоупаковочная машина | 10 000 |
4 | Мешки под крошку | 20 000 |
5 | Доставка в любой регион России | 100 000 |
6 | Установка, монтаж и наладка оборудования | 150 000 |
7 | Расходы для старта линии (ключи, масло и т.д.) | 30 000 |
Итого: | 12 080 000 |
Ниже представлена таблица с наименованием оборудования для переработки шин в крошку в рамках линии по переработке шин ATR 500:
N п./п. | Наименование оборудования | Количество |
---|---|---|
1 | Нож для резки автошин | 1 |
2 | Транспортер ленточный | 1 |
3 | Первичная система измельчения (шредеры) | 2 |
4 | Вентилятор | 3 |
5 | Циклоны малые | 2 |
6 | Пневмотранспортер | 1 |
7 | Сепарация магнитная | 3 |
8 | Дробилка | 1 |
9 | Сито с виброударом | 2 |
10 | Циклоны большие | 1 |
11 | Пылесос | 1 |
12 | Электрооборудование | 1 |
13 | Металлоконструкция | 1 |
14 | Транспортер ленточный для корда | 1 |
Немного подробнее об этой линии можно узнать, посмотрев видео:
Стоит обратить внимание и на такие моменты:
- цены на отдельные элементы оборудования необходимо уточнять у продавца (поставщика);
- все обязательства по гарантийному ремонту и условиях его предоставления прописаны в договорах поставки.
Стоимость доставки оборудования по переработке шин в крошку по России может колебаться в большую сторону в зависимости от отдаленности региона.
Более подробное описание данной линии здесь.
Можно прицениться по оборудованию и у других поставщиков, например, у этого.
Требования к производственному помещению и складам
Переработка шин как бизнес предполагает наличие площадей для:
- размещения оборудования;
- складирования сырья;
- хранения готового продукта.
Для установки линии потребуется как минимум 200 квадратных метров.
Для складирования старых шин и покрышек подойдет уличный неотапливаемый ангар или огороженное место для выгрузки вторсырья.
Покупка необходимых помещений может оказаться неподъемным бременем для начинающего предпринимателя.
Можно воспользоваться предлагаемыми вариантами аренды, стоимость в зависимости от региона может составлять от 20 000 до 100 000 руб/мес.
Персонал
Рассмотрим количество обслуживающего персонала и ежемесячный фонд заработной платы.
Для бесперебойной работы производственной линии с мощностью выхода готовой продукции (резиновой крошки) 150 тонн/мес. требуется штат около 10 человек.
Примерный фонд ежемесячной оплаты труда — 350 000 руб.
Данные расчеты представлены в виде усредненного плана и могут отличаться в зависимости от региона России.
Другие расходы
Бизнес по переработке шин будет сопровождаться и другими ежемесячными расходами:
- Покупка упаковочных мешков (тары) под готовую продукцию. Цена мешка 30 кг составит 8 руб, из расчета месячного расхода получаем сумму 4 000 руб.
- Связь – 10 000 руб.
- Непредвиденные расходы – 10 000 руб.
- Средние данные энергопотребления производственной линии, рассчитанные на производство готовой продукции 150 тонн/мес. равны около 100 000 руб/мес.
- Техническое обслуживание – 50 000 руб.
- Отдельной статьей расходов необходимо считать замену режущих элементов (ножей) – 35 000 руб.
- Услуги мусоровозов – 20 000 руб.
Прибавив к этим цифрам расходы на аренду и зарплату, в итоге получаем ежемесячную затратную часть — порядка 620 000 руб.
Лицензия для приема и утилизации
Вопреки информации на большинстве сайтов, переработка шин как бизнес требует наличия лицензии.
Шины имеют четвертый класс опасности. Согласно законодательству РФ, прием и утилизация данного вида отходов требуют получения лицензии, о которой мы говорили здесь.
Перед подачей документов предприниматель должен иметь:
- производственные площади;
- промышленную площадку с санитарной зоной;
- оборудование;
- разрешения от Роспотребнадзора, пожарной инспекции.
Стоимость лицензии составляет 7500 рублей, срок ее оформления — 45 рабочих дней. Используя услуги посредников, готовьтесь заплатить в разы больше.
Подсчеты по рентабельности
Прибыльность проекта и план получения выручки:
- Готовая продукция в виде резиновых гранул, средняя цена 15 руб/кг. 100 тонн = 1 500 000 руб.
- Корд металлический 30 тонн при цене 3 000 руб/тонна = 90 000 руб.
- Текстиль из расчета получаемого материала 20 тонн и среднерыночной цены 2 000 руб/тонна = 40 000 руб.
Получаем месячную выручку 1 680 000 руб. Путем несложных вычетов на расходы и обслуживание получаем чистую прибыль 1 001 000 руб.
Представленный бизнес-план имеет средние расчеты, не учитывает некоторые факторы:
- местоположение;
- территориальную принадлежность;
- наличие рынка сбыта в конкретном регионе.
Читайте также: Шевроле лачетти сколько давление шин
Подсчеты по рентабельности бизнеса на переработке шин в крошку нельзя принимать как формулу, но, даже не смотря на это, выгода очевидна.
При благоприятных условиях окупаемость производства крошки из старых шин произойдет через 1,5-2 года после запуска линии.
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Подводные камни
Говоря о «благоприятных условиях», мы подразумеваем:
- отсутствие проблем с поставками сырья;
- исправно работающее оборудование высокого качества и заявленной производительности;
- налаженный сбыт по приемлемым ценам.
В реальности не все бывает гладко. Рассмотрим несколько нюансов бизнеса на переработке покрышек:
- Неправильный выбор оборудования. Наши покрышки отличаются от заграничных тем, что имеют смешанный либо текстильный диагональный корд. Большинство импортных станков, которые произведены для внутреннего рынка, а не специально для РФ, не способны перерабатывать такую продукцию. Так что при отсутствии опыта можно приобрести оборудование, которое будет бесполезно или малоэффективно в российских реалиях.
- Покупка бракованных\неисправных агрегатов. Опять же, частая проблема, возникающая при заказе из-за границы, особенно из Китая. Неисправности начинают массово «всплывать» в первые месяцы активной работы, постоянные поломки будут тянуть средства на ремонт и приводить к простою линии.
- Завышенная производительность. Иногда производитель может сильно приукрасить данные параметры, особенно это касается продавцов из Китая. Купившись на высокую производительность за гораздо меньшую стоимость, велика вероятность получить оборудование, которое работает неэффективно. В результате заявленный срок окупаемости 1-2 года превратится в 5, а то и в 10 лет.
Проблемы могут возникнуть и в других сферах, например, в получении сырья. Его может быть недостаточно, либо оно обходится дорого.
Заниматься сбором шин и их транспортировкой к производственным мощностям предприятиям приходится своими силами. Многие выкупают покрышки у населения. Все это ведет к тому, что себестоимость шинной крошки сильно возрастает.
Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
Спрос на крошку
Вот список основных сфер потребности в резиновой крошке:
- Напольные бесшовные покрытия. Предприятия, занимающиеся укладкой таких покрытий, распространены по всей территории РФ и постоянно нуждаются в качественном сырье.
- Производство плитки, модульных и рулонных покрытий. Есть крупные и мелкие производства, которые испытывают потребность в резиновой крошке средних фракций.
- Дорожные покрытия. Основной потребитель — Москва и МО, однако есть перспективы развития в других регионах. Для асфальта используется мелкая крошка и резиновая пыль.
- Госзаказы на строительство спортивных сооружений, покрытий беговых дорожек, тротуаров.
Также можно наладить сбыт крошки из авторезины среди мелких предприятий, которые занимаются изготовлением:
- надгробий;
- фигур для детских площадок;
- резиновых бордюров, столбиков;
- различных предметов, в которых крошка выступает наполнителем (кресла-мешки, боксерские груши и т. п.);
- резиновой обуви;
- МБР (битумных мастик), где крошка нужна как наполнитель;
- резиновых утеплителей;
- других РТИ.
Как бы там ни было, перед открытием производства нужно выяснить, какие предприятия находятся в вашем регионе или недалеко от него, чтобы выявить спрос на резиновую крошку.
Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Отзывы владельцев бизнеса
Перед тем, как вложить деньги в предприятие по переработке шин в крошку, желательно извлечь максимум информации из опыта других людей.
Хороший источник — форумы. Здесь владельцы бизнеса делятся успехами и неудачами в сфере изготовления резиновой крошки, дают рекомендации по выбору оборудования и по поиску каналов сбыта.
Вот некоторые из форумов, на которых можно найти отзывы о бизнесе по переработке шин в крошку от предпринимателей:
Видео:Покрышки - прибыльное делоСкачать
Полезное видео
Обзор оборудования для бизнеса по переработке шин в крошку:
Видео:Бизнес идеи для новичка Бизнес на шинах и дисках Бизнес с нуля с минимальными вложениями ЗаработокСкачать
Заключение
Среди вариантов бизнеса на переработке мусора утилизация шин представляется одним из самых интересных по ряду причин:
- большой выбор оборудования;
- широкие возможности по добыче сырья;
- возможность наладить сбыт в любом регионе РФ.
Но есть и нюансы, которые стоит учесть перед тем, как вложить деньги. Только тщательное изучение ниши в конкретном регионе и грамотный подход к покупке оборудования поможет не попасть в ряды тех, кто потратил деньги зря.
Видео:КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать
Работа и бизнес
Заработок в бизнесе и на работе
Как организовать бизнес по изготовлению покрышек для авто
Производство автозапчастей в любые времена имела и имеет по сегодняшний день огромные перспективы своего развития. Ежедневно растет количество автомобилей. По этой причине, на многих автолюбителях зарабатывают не маленькие деньги большинство бизнесменов. Но если же реализация автозапчастей и аксессуаров, обустройство автомобильной мойки и сервиса не требует от предпринимателя огромных финансовых вложений, то полноценное изготовление различных автозапчастей, комплектующих, наоборот, потребует существенных капиталовложений. Это обстоятельство отталкивает многих предпринимателей. Изготовление автомобильных шин может иметь огромный успех, но к сожалению, данный вид деятельности нельзя назвать очень лёгким. Если посмотреть на это с другой стороны, то покрышки всегда пользуются и пользовались большим спросом. Исходя из этого, если вы сможете грамотно организовать собственное производство, то в будущем сможете рассчитывать на реализацию хороших объемов изготавливаемой продукции. Здесь мы рассмотрим то, что представляет из себя производство шин для автомобилей.
Видео:Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать
Детали бизнеса
Основным препятствием на пути к успеху в данном бизнесе является очень высокая конкуренция. В настоящее время на рынке имеется большое количество фирм, занимающихся производством автомобильных шин. Стоит отметить, что многие компании заслужили хорошую репутацию и признание у большинства потребителей. А значит, начинающему бизнесмену к сожалению не приходиться рассчитывать на большую часть рынка, не смотря даже на отличное качество его продукции. В настоящее время многим из нас известны несколько марок автопокрышек, которые можно смело назвать качественными.
Кроме этого большинство из них являются представителями или подразделениями зарубежных фирм. Но все таки в большинстве своём цена продукции данных компании является очень высокой для массовых потребителей. Но несмотря на это, на рынке уже имеется большое количество автошин, относящихся к низкому ценовому сегменту. У наших производителей имеется очень неплохое преимущество в том, что у них есть возможность значительно уменьшить себестоимость выпускаемой продукции за счёт отсутствия огромных таможенных пошлин транспортных расходов. Продукция, которая поставляется в Россию из за границы, в любом случае по своей стоимости будет дороже собственных аналогов , что и позволяет нашим производителям предлагать покупателям за наименьшую цену конкурентной способный товар. Но многие российские потребители уверены в том, что в нашей стране не могут изготавливать действительно качественные шины. По этой причине большинство российских изготовителей вкладывают баснословные финансы в маркетинговую компанию. Если учесть тот факт, что далеко не все производители готовы заниматься этим у предпринимателя новичка имеются все шансы, ведя такой бизнес, завоевать достаточно большую долю рынка. Но следует обязательно сказать о том, что именно качеству продукции нужно будет уделить много внимания.
Читайте также: Датчик контроль давления в шина
Как происходит производство автошин
Производство автошин в России является довольно сложным процессом, включающий а себя работу сразу нескольких производственных линий. И большинство производителей заняты разработками сырья. Хотя стоит отметить, что приобретать уже готовое намного дешевле и проще. Но все таки, очень часто поставляемое сырье сторонним изготовителям, увы, не отвечает установленным нормам по качеству. Исходя из этого, бизнесмен вынужден самостоятельно заниматься подбором необходимых формул и компонентов изготовления автопокрышек. Многие производители автошин держат рецепты сырья в тайне. По этой причине довольно трудно сказать , какие именно ингредиенты можно применять . Как правило, в качестве основы используется натуральный или политический каучук. Кстати, следует сказать о том, что последний вариант стоит намного дешевле. И практически всегда этот вид сырья используется при изготовлении покрышек. Помимо этого, его качество не уступает натуральному сырью.
В нашей стране работает несколько хорошо отлаженных производств синтетического каучука высокого качества. Исходя из этого, в данном вопросе у вас не должно возникнуть никаких проблем. А приобретать сырье можно будет по дешёвой стоимости. Что же касается поставок, то они будут осуществляться вовремя, практически без задержек. Но следует сказать о том, что производство синтетического каучука очень часто бывает связано с нефтехимической промышленностью. По этой причине, в связи с последними событиями, можно ждать существенного изменения цен. В настоящее время натуральный каучук могут получать даже из некоторых сорных растений. Исходя из этого, мы не можем точно сказать , какова будет стоимость сырья даже через год. Сегодня цена одного килограмма каучука составляет немного больше ста рублей от отечественных производителей. Но стоит отметить, что это цена синтетического сырья.
Кроме каучука, в процессе производства автопокрышек применяются формулы, защитный воск, газовая сера, адгезивы, технический углерод, бифургин, дифенилгуанидин, и многие другие химические вещества, количество которых в одном рецепте может быть больше десятка. Именно химические ингредиенты определяют долговечность, качество, и много других эксплуатационных характеристик автомобильных шин. По этой причине, их грамотный выбор может довольно сильно изменить общее состояние готового продукта, а также его потребительскую ценность.
Как делают цветные автошины.
Также следует отметить самую последнюю идею в этом направлении бизнеса, которая ещё по сей день не смогла получить распространения в нашей стране. Но она уже начинает вводиться в многих азиатских странах и может быть будет интересна в будущем нашим отечественным потребителям. Мы сейчас говорим о цветных покрышках, которые после изготовления не проходят процесс окраски, а сразу же производятся какого-либо цвета, за исключением черного. Для этого в самом начале производства в сырье добавляются специальные окрашивающие ингредиенты. Данный процесс и позволяет получить нестандартный цвет. Но все же, рецептов данного сырья к сожалению ещё не имеется в свободном доступе. И если же у бизнесмена появилось огромное желание заняться данным производством, то ему нужно будет заняться поиском специалистов, хорошо разбирающихся в химической промышленности и создать личную лабораторию по изготовлению рецептов.
Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Регистрируем производство
Для возможности начать заниматься данным бизнесом, необходимо сперва зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Но все лучшим вариантом в данном случае является открытие ООО, по той причине, что вам будет доступна упрощенная система налогообложения. Таким образом вы сможете перечислять в казну не более шести процентов от полученной прибыли, либо 15 процентов от операционной деятельности. Последний вариант является наиболее выгодным, в отличии от налога на прибыль компании. Кроме этого, вам нужно будет правильно произвести выбор кода ОКВЭД, поскольку данная деятельность попадает под определение ОКПД 2. 22.11. шины ,камеры и покрышки резиновые, восстановление резиновых шин и протекторов. Следует также сказать о том, что для некоторых типов покрышек есть собственные стандарты.
Выбор помещения
Для того, чтобы знать о том, как изготавливают шины для автомобилей, необходимо посмотреть видео, которое вы также найдете в этой публикации. После решения основанных юридических вопросов, можно начинать заниматься поиском территории для создания будущего производства. Следует отметить, что в данном случае наилучшим вариантом является наличие собственного имущества , т.е., одной или двумя производственными зданиями на небольшой площади. Для размещения собственного производства вам потребуется несколько ар земли. Но более точная площадь земельного участка как правило напрямую будет зависеть от объемов вашего производства. В целях экономии большинство бизнесменов приобретают землю за территорией крупных мегаполисов, где ее стоимость будет в разы дешевле, поскольку изготовление автошин обязательно должно ориентироваться на региональный рынок, а не на общественный. Исходя из этого, расположение вашего предприятия не имеет большого значения. Самым главным в этом случае является удобные пути подъезда и транспортная развязка.
В том случае, если вы не располагаете собственными земельными участками и помещениями, то все это можно оформить в аренду. Но тогда вы будете оплачивать каждый месяц большую денежную сумму. При любом выбранном варианте вам придется вложить не мало финансов на приобретение и облагораживание собственной территории, а также на ее внутреннее обустройство и подвод необходимых внутренних коммуникаций. В данном случае, определить точную денежную сумму довольно трудно. Но она как правило составит не один миллион рублей. На территории производства обязательно должны располагаться склады, лаборатория, административные корпуса. Кроме этого, все дороги на вашей производственной территории должны быть заасфальтированы по причине того, что автотранспорт будет довольно часто посещать ваше предприятие.
Принимаем сотрудников
Если вам удалось решить все вопросы, то вам нужно будет заняться поиском работников на собственное производство. В данном случае вам потребуется огромных штат различных сотрудников: лаборантов, операторов станков, инженеров. Они то и займутся созданием рецептов и проверкой качества получаемой продукции. Кроме этого, довольно часто в такой компании имеется собственный отдел маркетинга, занимающийся продвижением выпускаемой продукции и поиском покупателей.
Разумеется, данному производству также потребуется отдел закупок и логистики, отдел сбыта и распределения. Те предприятия, которые занимаются производством автопокрышек и шин могут работать и с оптовыми компаниями и также иметь свои точки продаж.
Номенклатура изготавливаемой продукции будет очень большой. Исходя из этого, организация личного магазина будет целесообразно, но лишь в том случае, если спрос на данную продукцию будет достаточно большим для возможности покрытия всех расходов , требуемых на содержание розничного магазина. Может быть более лучшим вариантом является открытие своего магазина немного позже, в то время, когда на рынке ваша продукция будет узнаваема у потребителей и станет пользоваться хорошим спросом.
Читайте также: Датчик давления шин tpms настройка
Реализация готовой продукции
В основном, производство автопокрышек ориентируется на оптовых покупателей, которые в свою очередь будут сами заниматься реализацией шин. Для возможности реализации огромных партий выпускаемой продукции, вам нужно будет не только постоянно заниматься рекламой, но и самому искать будущих потребителей. Именно для этого вам и нужно нанять на работу специалистов по продажам. Итак, изготовление автопокрышек и шин должно начинаться или с разработки рецептов, или с приобретения уже готового сырья. Но все же, как мы описывали немного выше, вам вряд ли кто- либо будет продавать уже готовые рецепты. По этой причине вам необходимо будет иметь свою лабораторию. Для этого вам нужно будет найти опытных химиков, которые займутся разработкой таких рецептур, которые не будут уступать по качеству своим аналогам. После того, как будет получен рецепт, можно начать заниматься процессом производства.
Детали изготовления шин.
Изготовление шин состоит из нескольких этапов. На базе созданного рецепта, производиться смешивание компонентов. В данном случае следует отметить, что для всех частей рецепты разные и требуется различный состав. Лаборатория обязательно должна постоянно следить за составом смеси. Если же произойдут какие-либо отклонения, то следует остановить данный процесс. Существуют две линии по протяженности: короткая и длинная. На последней производится изготовление протектора и боковины. А на первой- изготовление металпокорда, бортовых колец и текстильного корда.
Для изготовления боковины, протектора и других частей используется собственная отдельная линия. Для каждой из них используется разное оборудование. А именно:
- экструдеры,
- формователи,
- обрезатели,
- холодильные установки,
- намоточные машины,
- обработчики,
- аппликаторы,
- смесители,
- чистильщики,
- таблеточные машины,
- гидравлические прессы,
- сборочные аппараты и вулканизатора.
Цена всей протекторной линии приблизительно составляет 15 миллионов рублей. Экструзионное оборудование будет стоить около семи миллионов. Лилия по производству гермослоя – более 20 миллионов рублей. Это как правило будет зависеть от ее комплектации. Средняя цена каждой такой машины превышает один миллион рублей. Исходя из этого, общая цена оборудования зачастую превышает пятьдесят миллионов. Это зависит от количества цехов, и их оснащения. Кроме этого, необходимо сказать о том, что данное оборудование производиться на заказ.
Также рекомендуется поговорить и о закупке лабораторного оборудования. Кстати оно может обойтись вам гораздо дешевле, поскольку средняя цена машины очень редко превышает шестистах тысяч рублей. Главной статьей расходов может оказаться приобретение пресс-служба форм, так как размер покрышек на авто разные. И их большое множество. Кроме этого следует отметить, что каждый типоразмер изготавливается как правило в четыре варианта: всесезонные и шипованные шины, зимние и летние. Но актуальным это будет только для легкового автотранспорта. Именно по этой причине имеется довольно большая номенклатура изделий на аналогичных предприятиях. Цена каждой такой пресс-формы будет составлять как минимум 70 тысяч рублей. А на их производство тоже потребуется немало времени.
После изготовления продукции, вся она направляется на склад. В настоящее время весь товар забирает сам покупатель. А производитель не осуществляет его вывоз. Но все же для личных нужд и для транспортировки внутри предприятия, вам понадобится специальный транспорт, к которому относится не только вилочный погрузчик, но также и большие грузовые автомобили. Если же вы пожелаете открыть собственный розничный магазин, то вам обязательно потребуется грузовой автотранспорт. Помимо всего этого вам придется содержать достаточно большой автомобильный парк для проведения постоянных грузоперевозок. Это в свою очередь встанет для вашего предприятия дополнительной статьей расходов по той простой причине, что грузовой транспорт по стоимости обойдется вам больше миллиона рублей. Вам не будет выгодно постоянно обращаться к услугам транспортных компаний. Поэтому лучшим вариантом для вас будет обращение в кредитную компанию для оформления кредита, либо приобретения автотранспорта в лизинг.
В данном виде деятельности важным является выявление рынка сбыта, а также основного контингента потребителей , на который и следует ориентироваться. К отечественным производителям у многих потребителей, к сожалению, не возникает много доверия. Но все же их продукция очень часто на деле оказывается намного дешевле зарубежных аналогов. По этой причине, она в любое время может найти своего покупателя, по той простой причине, что огромное количество автовладельцев экономят на приобретении даже покрышек.
Помимо этого, следует сказать и о том, что разница стоимости между очень дорогим и дешёвым продуктом может оказаться довольно большой. Поэтому политика организации, стремящаяся охватить тех потребителей, которые любят экономить, вправе на своё существование, поскольку они смогут продавать огромные партии выпускаемой продукции.
Но помимо этого, также нужно сказать и о том, что большим спросом на рынке все же пользуется продукция, относящаяся к среднему ценовому сегменту со средним качеством. В создании такого покупателя сразу совмещается надёжность и относительная экономия. Но следует учесть, что транспортные расходы на деле могут существенно увеличить стоимость выпускаемого товара. Сперва необходимо заняться изучением в своём регионе рынка сбыта и спросом потребителей. Также нужно постараться определить предложение конкурирующих фирм, а найти собственную нишу.
В заключение
Эта статья позволила вам узнать о том, из чего делают шины для автомобиля. Занимаясь оценкой бизнеса по изготовлению покрышек, можно смело творить о его будущей перспективе и возможностях. Но данный вид деятельности потребует от предпринимателя вкладывать много инвестиций. Стоит отметить, что уровень конкуренции в этом бизнесе очень высокий . По этой причине, сперва бизнесмен должен заказать проведение маркетинговых исследований . Также можно заняться данным делом самостоятельно. Срок окупаемости такого предприятия составить несколько лет . Это как правило будет зависеть от спроса , который в первый год работы окажется не очень большим. Если же посмотреть на это с другой стороны, то при ориентировании на низкий ценовой сегмент, предпринимателю можно сразу же рассчитывать на большой спрос потребителей к продукции по той простой причине, что покупатель начинает выбирать не качество и марку, а именно цену.
Посмотрите видео по теме: Как производят автошины.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯСкачать
Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать
Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать
Изготовление шин для внедорожья как бизнес идеяСкачать
"Бизнес на Колесах" Как организовать БИЗНЕС по продаже ДИСКОВ на 5 Городов и как ЗАРАБОТАТЬ? RIMZONAСкачать
Производство резиновой плитки Прибыльный бизнес за короткое время Как понять, какой бизнес открыть?Скачать
Процесс производства плитки из резиновой крошки, рецепт резиновой плитки GlobalPlant.ruСкачать
ОТКРЫВАЕМ ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС НА ШИНОМОНТАЖЕ И ПРОДАЖЕ Б\У ШИН С НУЛЯ!Скачать
Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать