Изготовление тормозных цилиндров из нержавеющей

Авто помощник

Поршни из нержавейки для всех видов суппортов. Теперь изготовление поршней из жаропрочной нержавеющей стали стало более доступно. Только у нас, вы сможете заказать любой поршень по вашим или нашим размерам или марке вашего автомобиля.

Изготовление тормозных цилиндров из нержавеющейИзготовление тормозных цилиндров из нержавеющей

У нас своё производство, поэтому сроки изготовления и цена будут самыми низкими на рынке.

Сроки изготовления зависят от сложности работ, загруженности и в среднем составляют от 3 до 10 рабочих дней!

Более детальную информацию вы можете получить у наших менеджеров по телефону, what’s app или почте:

Поршни из нержавейки для автомобилей, квадроциклов и мотоциклов

Изготовление тормозных цилиндров из нержавеющейИзготовление тормозных цилиндров из нержавеющей

Всегда в наличии поршни из нержавейки:

VW Touareg, Range Rover, Mitsubishi Pajero, Nissan, Toyota Land Cruiser

Mercedes W221, Mercedes W220, Mercedes W163, Porsche Cayenne,

Subaru Impreza и т.д.

При установке поршней из нержавеющей стали проблема с закисанием

Видео:СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО

Изготовление тормозных цилиндров из нержавеющей

ХРОМИРОВАННЫЕ ПОРШНИ СУППОРТОВ- КЛАССИКА ТЮНИНГА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Изготовление тормозных цилиндров из нержавеющей

В тормозной системе большинства современных автомобилей трудятся поршни суппорта с хромированным напылением и это в процессе эксплуатации выходит боком. Они вполне удовлетворяют современным требованиям, но хромированным поршням тормозного суппорта присущи принципиально неустранимые недостатки, это утеря хрома.

Наше токарное производство может
изготовить поршень суппорта по Вашему образцу из нержавеющей стали!

Изготовление тормозных цилиндров из нержавеющей

Почему именно нержавейка?

1. Прослужит не менее 20 лет
2. Без расходов на содержание
3. Выдерживает высокие температуры
4. Устойчивость к царапинам

Механические свойства нержавеющей стали позволяют снизить толщину используемого материала для изготовления детали, таким образом, сокращая вес поршня суппорта без риска снижения характеристик прочности. Аустенитные сорта нержавеющей стали не подлежат коррозии из за большого содержания хрома , не теряют прочности при высоких и низких температурах и при учете меньших толщин по сравнению с традиционными размерами детали!

Вот так выглядит поршень тормозного цилиндра при утере хрома

Изготовление тормозных цилиндров из нержавеющей

Наша компания изготавливает поршни для суппортов , продукция является лучшей альтернативой зарубежным производителям!

Наш токарный цех позволяет выточить тормозной цилиндр из нержавеющей стали.

Используя наши тормозные цилиндры вы на долго забудете о проблеме «утеря хрома»

Вот так выглядит изготовленный поршень тормозного цилиндра

Читайте также: Цилиндры навивные из минваты

Изготовление тормозных цилиндров из нержавеющей

РЕМКОМПЛЕКТЫ СУППОРТОВ

Изготовление тормозных цилиндров из нержавеющей Изготовление тормозных цилиндров из нержавеющей

Изготовление тормозных цилиндров из нержавеющей

Изготовление тормозных цилиндров из нержавеющей

Ремонт суппортов Volkswagen Touareg 2002-2013

Изготовление тормозных цилиндров из нержавеющей

Ремонт суппортов Range Rover 2003-2010 L322

Изготовление тормозных цилиндров из нержавеющей

Ремонт суппортов Range Rover Sport 2003-209

Изготовление тормозных цилиндров из нержавеющей

На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу — восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.

Изготовление тормозных цилиндров из нержавеющей Изготовление тормозных цилиндров из нержавеющей Изготовление тормозных цилиндров из нержавеющей Изготовление тормозных цилиндров из нержавеющейИзготовление тормозных цилиндров из нержавеющейИзготовление тормозных цилиндров из нержавеющейИзготовление тормозных цилиндров из нержавеющейИзготовление тормозных цилиндров из нержавеющейИзготовление тормозных цилиндров из нержавеющейИзготовление тормозных цилиндров из нержавеющейИзготовление тормозных цилиндров из нержавеющей Изготовление тормозных цилиндров из нержавеющей Изготовление тормозных цилиндров из нержавеющей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!

Видео:Размеры приспособления для вдавливания поршня заднего тормозного цилиндраСкачать

Размеры приспособления для вдавливания поршня заднего тормозного цилиндра

Поршни суппорта из нержавейки

Поршни суппорта из нержавейки

Суппорт является основной деталью тормозной системы автомобиля, которая отвечает за безопасность движения на дороге. Он представляет собой механизм, состоящий из металлического корпуса, тормозных колодок, уплотнителей и поршней. Основная задача поршня суппорта заключается в удержании и полноценном прижимании колодок к диску колеса, что обеспечивает быстрое торможение автомобиля. Для стабильной и долговечной работы узла лучше всего установить поршни суппорта из нержавейки.

Виды и принцип действия тормозных суппортов

Способ работы механизма зависит от его конструктивных особенностей.

Тормозные суппорты классифицируются по нескольким основным признакам:

-наличию или отсутствию ручного тормоза;

-месту расположения (задний и передний суппорт);

-конструкции с фиксированным механизмом или -подвижной плавающей скобой;

-размеру и количеству поршней.

В фиксированных устройствах поршни располагаются с двух сторон диска и прижимают обе колодки одновременно. В подвижных механизмах с плавающими скобами тормозные цилиндры устанавливаются только с внутренней стороны дисков. Торможение осуществляется за счет давления поршня на внутреннюю колодку и направляющей скобы на внешнюю часть диска.

Признаки и причины неисправности узла

Воздействие влаги, температурных перепадов и дорожных реагентов приводит к деформации и преждевременному износу деталей тормозного суппорта. При возникновении неполадок в системе могут появиться такие признаки, как посторонние звуки при торможении, занос машины в сторону, слишком мягкая или, наоборот, жесткая педаль. Причина быстрого износа суппорта может быть связана с попаданием влаги и грязи внутрь цилиндра, появлением ржавчины и коррозией поршня. Постоянное трение и высокие температуры способствуют быстрому разрушению защитного покрытия и выходу из строя деталей.

Преимущества поршней суппорта из нержавейки

Наша компания поршень-суппорта.рф предлагает качественные поршни суппорта из нержавейки. В производстве используется жаропрочная легированная сталь с отличными техническими характеристиками. Нержавейка сохраняет свои физические свойства на протяжении всего срока службы изделий, не деформируется под действием температур и обладает высокой стойкостью к влаге, химическому и механическому воздействию. За счет оптимальных параметров твердости материала поршень обеспечивает достаточное давление и прижимание колодки к тормозному диску.

В ассортименте компании поршень-суппорта.рф представлены поршни любых диаметров и модификаций на автомобили отечественных и зарубежных марок. Продукция изготавливается в соответствии с требованиями международных ГОСТов и проходит строгий контроль качества на каждом этапе производства. Размеры деталей проверяются вручную, что полностью исключает возможность покупки брака. На поршни суппорта из нержавейки выдается пожизненная гарантия.

У нас можно заказать изготовление деталей тормозной системы по чертежу или образцу, а также подбор модификации поршня по VIN-коду. Качественные запчасти из нержавейки предлагаются по низким ценам производителя без накруток торговых посредников. Заказ любой сложности изготавливается в течение нескольких дней и оперативно доставляется клиенту через транспортные службы России.

Стоимость комплекта поршней: от 1 700 рублей. Примечательно, что один оригинальный поршень стоит около 1 300 рублей. А стоимость аналога не стоит риска безопасности, ведь алюминий или, как в оригинале — металл, создает все те же проблемы, когда нержавеющая сталь решает проблемы навсегда. Изготавливаем на различные модели авто, одна из последних работ: ремкомплект передних суппортов для MERCEDES-BENZ G-CLASS II (W463) 2015 года. OEM артикулы: A0044207083, A0044206983 — суппорта, А0004202451 — поршень, А0014202283 — комплект пыльников.

Напишите на сайте, в WhatsApp или позвоните для заказа ремкомплекта: +7(951)77-22-373

Бесплатная доставка при заказе четырёх ремкомплектов.

Вес ремкомплекта на один суппорт:

Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки из Челябинска или запросить расчет у нас.

Видео:Производство тормозных цилиндров FENOX | NO COMMENTSСкачать

Производство тормозных цилиндров FENOX | NO COMMENTS

Поршни суппорта из нержавейки

Поршни суппорта из нержавейки

Суппорт является основной деталью тормозной системы автомобиля, которая отвечает за безопасность движения на дороге. Он представляет собой механизм, состоящий из металлического корпуса, тормозных колодок, уплотнителей и поршней. Основная задача поршня суппорта заключается в удержании и полноценном прижимании колодок к диску колеса, что обеспечивает быстрое торможение автомобиля. Для стабильной и долговечной работы узла лучше всего установить поршни суппорта из нержавейки.

Виды и принцип действия тормозных суппортов

Способ работы механизма зависит от его конструктивных особенностей.

Тормозные суппорты классифицируются по нескольким основным признакам:

-наличию или отсутствию ручного тормоза;

-месту расположения (задний и передний суппорт);

-конструкции с фиксированным механизмом или -подвижной плавающей скобой;

-размеру и количеству поршней.

В фиксированных устройствах поршни располагаются с двух сторон диска и прижимают обе колодки одновременно. В подвижных механизмах с плавающими скобами тормозные цилиндры устанавливаются только с внутренней стороны дисков. Торможение осуществляется за счет давления поршня на внутреннюю колодку и направляющей скобы на внешнюю часть диска.

Признаки и причины неисправности узла

Воздействие влаги, температурных перепадов и дорожных реагентов приводит к деформации и преждевременному износу деталей тормозного суппорта. При возникновении неполадок в системе могут появиться такие признаки, как посторонние звуки при торможении, занос машины в сторону, слишком мягкая или, наоборот, жесткая педаль. Причина быстрого износа суппорта может быть связана с попаданием влаги и грязи внутрь цилиндра, появлением ржавчины и коррозией поршня. Постоянное трение и высокие температуры способствуют быстрому разрушению защитного покрытия и выходу из строя деталей.

Преимущества поршней суппорта из нержавейки

Наша компания поршень-суппорта.рф предлагает качественные поршни суппорта из нержавейки. В производстве используется жаропрочная легированная сталь с отличными техническими характеристиками. Нержавейка сохраняет свои физические свойства на протяжении всего срока службы изделий, не деформируется под действием температур и обладает высокой стойкостью к влаге, химическому и механическому воздействию. За счет оптимальных параметров твердости материала поршень обеспечивает достаточное давление и прижимание колодки к тормозному диску.

В ассортименте компании поршень-суппорта.рф представлены поршни любых диаметров и модификаций на автомобили отечественных и зарубежных марок. Продукция изготавливается в соответствии с требованиями международных ГОСТов и проходит строгий контроль качества на каждом этапе производства. Размеры деталей проверяются вручную, что полностью исключает возможность покупки брака. На поршни суппорта из нержавейки выдается пожизненная гарантия.

У нас можно заказать изготовление деталей тормозной системы по чертежу или образцу, а также подбор модификации поршня по VIN-коду. Качественные запчасти из нержавейки предлагаются по низким ценам производителя без накруток торговых посредников. Заказ любой сложности изготавливается в течение нескольких дней и оперативно доставляется клиенту через транспортные службы России.

Стоимость комплекта поршней: от 1 700 рублей. Примечательно, что один оригинальный поршень стоит около 1 300 рублей. А стоимость аналога не стоит риска безопасности, ведь алюминий или, как в оригинале — металл, создает все те же проблемы, когда нержавеющая сталь решает проблемы навсегда. Изготавливаем на различные модели авто, одна из последних работ: ремкомплект передних суппортов для MERCEDES-BENZ G-CLASS II (W463) 2015 года. OEM артикулы: A0044207083, A0044206983 — суппорта, А0004202451 — поршень, А0014202283 — комплект пыльников.

Напишите на сайте, в WhatsApp или позвоните для заказа ремкомплекта: +7(951)77-22-373

Бесплатная доставка при заказе четырёх ремкомплектов.

Вес ремкомплекта на один суппорт:

Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки из Челябинска или запросить расчет у нас.

🎦 Видео

Вдавливатель поршня суппорта Своими рукамиСкачать

Вдавливатель поршня суппорта Своими руками

Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками

Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!Скачать

Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

Как сделать поршень тормозного суппорта.Скачать

Как сделать поршень тормозного суппорта.

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!

Поршни и направляющие тормозного суппорта из нержавейкиСкачать

Поршни и направляющие тормозного суппорта из нержавейки

Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра, своими руками.Скачать

Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра, своими руками.

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

Приспособление для утапливания тормозных цилиндровСкачать

Приспособление для утапливания тормозных цилиндров

НАДЁЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ ТРУБОКСкачать

НАДЁЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ ТРУБОК

!НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ! ИЗ СТАРЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!Скачать

!НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ! ИЗ СТАРЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!

Как сделать ТОРМОЗА автомобиля намного ЛУЧШЕСкачать

Как сделать ТОРМОЗА автомобиля намного ЛУЧШЕ

Самый быстрый способ как вставить цилиндр в суппортСкачать

Самый быстрый способ как вставить цилиндр в суппорт

самодельная приспособа для вдавливания тормозного поршня в работе по фактуСкачать

самодельная приспособа для вдавливания тормозного поршня в работе по факту

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Ржавчины больше не будет! Секреты домашней химии для мастерской.Скачать

Ржавчины больше не будет! Секреты домашней химии для мастерской.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток