Шаровые наконечники рулевых тяг подходят от БМВ Е21 (1975-1983 годов выпуска)
Каталожный номер по БМВ: 32111116463
Колодки тормозные передние — 2108-2112 (без датчика износа колодок)
Диски тормозные передние — 2108 (подходят не все варианты)
Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за исключением 4х4, у которых все как на 2108)
Колодки тормозные задние — М-412
Диски колесные — 2108-2112. Требуются переходные кольца центрального отверстия.
Вакуумный усилитель тормозов — М-412, 2140
Главный цилиндр сцепления — М-401-2140.
Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ с 1997 года), родной, 2126 (для дв. ВАЗ от 2003)
Подшипник передней ступицы — 2108
Подшипник задней полуоси — 412, 2101
суппорт, скоба, пальцы – 2108
переключатели рулевые – 2108/ ШНива(округлой формы)
мотор стеклоочистителя – волга
поводки и щетки — 2108, 2141, 2115
радиатор печки – 2108
фары – 2108
РЦС — от ВАЗ 2101 (дв ВАЗ-2106)
РЦС — от 2140 (УЗАМ)
Шаровые опоры – 2108
Панель приборов с 2 ЖКИ — 2115, с 1 ЖКИ — 2110
Датчик забортной температуры – 2115
Блок переключателей на колонке 2108
Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой
Болт регулировки развала 2108
Вакуумник М41/412 М-2140/М-412 (2141 — длиннее шток, М-412 — то же самое что 2140)
Вентилятор печки 2108
Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103. Так же можно поставить фильтр с корпусом от ВАЗ-2110 инж.
Высоковольтные провода ВАЗ 2106 , УЗАМ М-412, 2140
Гидравлический привод выключения сцепления 2140
Диски колесные 2108, 2110 (на 14″)
Задние тормозные цилиндры М-2140
Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее
Запорное кольцо 2140, 412
Зеркало заднего вида внутреннее –ВАЗ 2108
Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал
Кнопки на панели 2108
Коврики Оригинальные ВАЗ 2110
Колесо рулевое 2108 / 2110
Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI» 171 419 812 +++
Опоры двигателя М-2141
Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ
Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ
Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ
Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.
Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108
Реле стартера (ВАЗ) 2108
Рулевая колонка 2108
Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05
Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла)
Стойки двери задка 2108
Фиксатор дверных тяг М-2141
Эластичная муфта ВАЗ-классика
поводки стеклоочистителя надо ставить от М-2141, тогда обзор будет лучше
Рулевые тяги от Тойоты «королы» старенькой подходят(88-92г.г.)
Сайлент-блоки в рычагах передней подвески — 2108,
эксцентрик регулировки развала – 2108
реле стекло очистителя 41.3777 от 8-ки
Пружины задние от классики. Только менять вместе с верхними резинками.
Ручка КПП — от Волги, нижнее крепление идентичное нашему, длина меньше сантиметров на пять, как вариант укорачивания ручки в отсутствии металлобрабатывающих приспособ прокатит. Каталожный номер 24-1702142. Бывают также никелированными.
пружины от 2140 могут подойти, посли установки видок как 4 на 4.
если отвалилось внутрисалонное зеркало со стекла, под обивкой потолка найдете кронштейн с двумя резбами для зеркала от классики или от 41 азлыка
передний бампер взаимозаменяем с форд сиеррой. Mk1\2
бампера LADA SAMARA 2 с доработками
пистоны для крепления обивки двери подходят от 10ки.
.подшипник передней ступицы IPD (FAG внутри) 30-4416
рул
- Подходят ли задние стойки от российского автопрома
- Народ кто от ваза форсунки ставил на ксю и какие брали и цену если можно
- Любой информации буду рад
- Кто убирал зависание оборотов
- 10 комментариев
- Пост специально для владельцев авто DAEWOO NEXIA.В этом посте описаны запчасти которые подходят с ВАЗов на Daewoo-Nexia.
- Ответ на пост «Жадность — второе счастье»
- Как расстроить дилера сэкономив на запчастях
- Нужна помощь. Есть кто из Нижнего?
- 13. Dodge Charger — как найти необходимую запчасть на редкий авто за один день? Никак)
- АвтоВАЗ. Спасибо,что живой
- Экономия
- А у тебя точно БМВ? Да точно точно
- Запчасти на BMW дорогие — говорили они.
- Наши водители работают за еду
- Daewoo Nexia и опыт владения
- Чуть подшипник ступичный не поменял
- Покупка нового авто
- Когда решил сэкономить на доставке
- Ответ Eqiulibr в «Как родня экономит на такси»
- Э- экономия
- Раньше видел такое только в интернете
- Расскажите о своей машине, пожалуйста!
- Диалоги о машинах (6): как выбрать бюджетную и надежную машину?
- Диалоги о машинах, или Почему я не люблю новые машины — 2
Видео:амортизаторы, задняя подвеска иж 2126.Скачать
Подходят ли задние стойки от российского автопрома
Всем привет.подходят ли задние стойки от российского автопрома?
Народ кто от ваза форсунки ставил на ксю и какие брали и цену если можно
Любой информации буду рад
Кто убирал зависание оборотов
10 комментариев
Павел, не умничай.до города 100 км.а у меня стойку оторвало.под рукой только запчасти росавтопрома.
Александр, вот что подходят на нексия от других, с группа копировал
1-лампочки. Все.
АКБ.- на Нексию нужна АКБ с обратной полярностью! Это та же АКБ только +и- там противоположных местах нежели на ВАЗ. Нарастить и подогнать наверно можно, только зачем, если на соседней полке АКБ с обратной полярностью?
3-Предохранители.
4-релюхи.
5-Шетки стеклоочистителя от М2141.
6-Форсунки.
7-Бенза нососы.
8-Свечи.
Кстати, щётки стандартные идут 475мм, а можно поставить 500
С небольшими, переделками подходят поворотники в пер-крыльях…от 2110 или по 380р тюнинговые…
колпачки на ступицу подходят от десятки
1) подшипники передней ступицы от ВАЗ-2108, проверено, встают как родные !
2) пыльник от НИВЫ ! -29р. против 400р. ! (правда без смазки у НИВЫ)
моторчик стеклоомывателя умер, подошёл от таз 10
поставил датчик холостого хода от Нивы. Он стоил дешевле оригинала раза в три-четыре, но был соверешенно идентичный. Так на нем и отъездил до самой продажи без проблем.
Кстати ручки подходят от копейки один в один. Там такая же защелка.
Тросик капота подходит от копейки — сам проверял…
ШРУСы 10-тошные стопудово подходят, езжу ненарадуюсь. Тока гайку ступичную по другому контрить надо, т.к. 10-тошные мало-мало короче
ДПДЗ подходит от ВАЗ с перекидкой двух проводов 140р а родной около 400р. Так вот и ставь с поворотом. И провода перекинуть незабудь. вход и выход местами поменять, а землю не трогать. Землю то не проблема отыскать в трех проводах. Все работает. Я пробовал для эксперимента бу ДПДЗ вазовский.
От ВАЗ 10 ки: моторчик стеклоомывателя и поводки дворников (кстати прикольно смотриться)
Датчик температуры от 10-ки поставил, все нормально подошел.
Недавно менял подшипник ступицы переднего колеса. А/м 2004 г.в. 16 клапанов. Механик тоже сказал бери от ВАЗ 2109 и все будет хорошо. Я в принципе стараюсь покупать родные запчасти, но с деньгами был напряг. Она все уже разобрали, поднялся наверх в магазинчик купил у них начали ставить не подходит. Оказывается подходит только для 8 клапанных, а вот для моей не подходит. В итоге прикупил последний корейский за 700 рублей встал как родной, все нормально.
Я менял и на старой 8 кл. Ксюхе и на 16 кл. передний ступичный подшипник !
И в обоих случаях подошли от ТАЗ-2108 ! встали как родные. Покупал немецкие FAG их все хвалят.
Подходит также датчик включения вентилятора системы охлаждения двигателя. Там правда параметры включения отличаются на 4 градуса. Но это пустяки, у меня все нормально работает.
Опорные подшипники от 2108 — только они Только на 8-кл машину от ступицы 2108.Обязательно с ними прикупить металлическую чашку под подшипник (30 р за одну). Затем в стакане надо разметить будушие отверстия под новый опорник — там три бота вместо двух. Не забудте смазать новые отверстия мовилем например — сгниют а то года за два. Заодно прикупите гайки для крепления (3 шт. по 5 руб. на каждый). Подходит идеально) Я купил потому что оригиналы прилично дорогие, а купив неоригинал в магазине Opel обнаружил что новые подшипники еще хуже моих старых — продольный люфт недопустим! За неимением других подошли2108. Заметьте 2110 не подходят из за другой формы чашки под пружину)) Кстати, забыл сказать, новые чашки нужно немного подточить например болгаркой, т.к. в штатное отверстие они не входят.
Подходят маслосъмные колпачки от ваз 2110 сам пробовал!
Мотор стеклоотчистителя от ВАЗ 2108 подходит надо только переставить контакты в разъме и пересверлить 3 отверстия
Подшипник вторичного вала от Нивы шевроле на первичный вал задняя опора, 1 к 1, тока сальник снять лишний ( личный опыт) родной 2500! руб а этот 300 р.
от «ИЖ ОДА» задние стойки . кстати у них ход сантимов на 5 больше, с проставками хорошо — на разрыв не долбят
Задние аммортизаторы от волги 3110 встают как родные(втулочки в ушках поменять и все), но они жесткие и чуток короче, на больших ямках весь шток вылезает и стучит. Но если нагруженному ехать то ОК.
Передние пружины от ГАЗ-24, срезанные на 1-1,5 витка. Если не срезать, слишком высоко сидит и прыгае
Александр, всегда пожалуйста
Александр, если машина не полностью загружена — то можнои и без стойки ехать ,перераспределить вес на другие колеса,
Вова, машина то пустая.только сам
Александр, так тогда вообще без проблемм- на аварийке- 20кмч, и все
Вова, что посоветуешь?Маслянную или газомаслянную?
Александр, пару бу в меня в отличном состоянии купить, задние стойки парой меняются — иначе будет раскачивать на скорости, а если покупать хорошие новые -то там 5 р нужно готовить или около того
Бахадыр, дпдз от ваза не подходит проверенно опытом (вращение у них разное)
Видео:Задние амортизаторы Иж Ода и полиуретановые втулки тяг ПТП 64 через 2 года и 3 т.км.Скачать
Пост специально для владельцев авто DAEWOO NEXIA.В этом посте описаны запчасти которые подходят с ВАЗов на Daewoo-Nexia.
2- АКБ.- на Нексию нужна АКБ с обратной полярностью! Это та же АКБ только +и- там противоположных местах нежели на ВАЗ. Нарастить и подогнать наверно можно, только зачем, если на соседней полке АКБ с обратной полярностью?
5-Шетки стеклоочистителя от М2141.
Кстати, щётки стандартные идут 475мм, а можно поставить 500
С небольшими, переделками подходят поворотники в пер-крыльях. от 2110 или по 380р тюнинговые.
колпачки на ступицу подходят от десятки
1) подшипники передней ступицы от ВАЗ-2108, проверено, встают как родные !
2) пыльник от НИВЫ . -29р. против 400р. . (правда без смазки у НИВЫ)
моторчик стеклоомывателя умер, подошёл от таз 10
поставил датчик холостого хода от Нивы. Он стоил дешевле оригинала раза в три-четыре, но был соверешенно идентичный. Так на нем и отъездил до самой продажи без проблем.
Кстати ручки подходят от копейки один в один. Там такая же защелка.
Тросик капота подходит от копейки — сам проверял.
ШРУСы 10-тошные стопудово подходят, езжу ненарадуюсь. Тока гайку ступичную по другому контрить надо, т.к. 10-тошные мало-мало короче
ДПДЗ подходит от ВАЗ с перекидкой двух проводов 140р а родной около400р. Так вот и ставь с поворотом. И провода перекинуть незабудь. вход и выход местами поменять, а землю не трогать. Землю то не проблема отыскать в трех проводах. Все работает. Я пробовал для эксперимента б\у ДПДЗ вазовский.
От 10 ки: моторчик стеклоомывателя и поводки дворников (кстати прикольно смотриться)
Датчик температуры от 10-ки поставил, все нормально подошел.
Недавно менял подшипник ступицы переднего колеса. А/м 2004 г.в. 16 клапанов. Механик тоже сказал бери от ВАЗ 2109 и все будет хорошо. Я в принципе стараюсь покупать родные запчасти, но с деньгами был напряг. Она все уже разобрали, поднялся наверх в магазинчик купил у них начали ставить не подходит. Оказывается подходит только для 8 клапанных, а вот для моей не подходит. В итоге прикупил последний корейский за 70 рублей встал как родной, все нормально.
Я менял и на старой 8 кл. Ксюхе и на 16 кл. передний ступичный подшипник !
И в обоих случаях подошли от ТАЗ-2108 ! встали как родные. Покупал немецкие FAG их все хвалят.
Подходит также датчик включения вентилятора системы охлаждения двигателя. Там правда параметры включения отличаются на 4 градуса. Но это пустяки, у меня все нормально работает.
Опорные подшипники от 2108 — только они Только на 8-кл машину от ступицы 2108.Обязательно с ними прикупить металлическую чашку под подшипник (30 р за одну). Затем в стакане надо разметить будушие отверстия под новый опорник — там три бота вместо двух. Не забудте смазать новые отверстия мовилем например — сгниют а то года за два. Заодно прикупите гайки для крепления (3 шт. по 5 руб. на каждый). Подходит идеально) Я купил потому что оригиналы прилично дорогие, а купив неоригинал в магазине Opel обнаружил что новые подшипники еще хуже моих старых — продольный люфт недопустим! За неимением других подошли2108. Заметьте 2110 не подходят из за другой формы чашки под пружину)) Кстати, забыл сказать, новые чашки нужно немного подточить например болгаркой, т.к. в штатное отверстие они не входят.
Подходят маслосъмные колпачки от ваз 2110 сам пробовал.
Мотор стеклоотчистителя от ВАЗ 2108 подходит надо только переставить контакты в разъме и пересверлить 3 отверстия
Подшипник вторичного вала от Нивы шевроле на первичный вал задняя опора, 1 к 1, тока сальник снять лишний ( личный опыт) родной 2500. руб а этот 300 р.
от иж ода задние стойки . кстати у них ход сантимов на 5 больше, с проставками хорошо — на разрыв не долбят
Задние аммортизаторы от волги 3110 встают как родные(втулочки в ушках поменять и все), но они жесткие и чуток короче, на больших ямках весь шток вылезает и стучит. Но если нагруженному ехать то ОК.
манжета от москвича рабочего цилидра сцепления, на рабочий цилиндр сцепления нексии, у кого гидравлический привод сцепления. По внешнему контуру как родная а вот по внутреннему большевата, на штоке болтается, но ездить можно когда выхода нет.
Называется купил иномарку,через 5-10 лет это уже таз
део не иномарка
машина из узбекистана
по сути это и есть что то типо тазика
Ага, только запчасти с шильдиком GM, и вся комплектуха сделана в Корее. В Узбекистане их только собирают.
Раньше было так, а сейчас много чего местного. Ну и оно сильно устарело, и с безопасностью плохо.
А вот ласети-гентра уже лучше, машина новее.
Вася,ты что епнулся,что-то типа тазика,Нексия,это Опель Кадет!!бывшый немецкий авто там движки стоят опелевские,гугл тебе в помощь
Чери амулет, кстати, тоже бывший немецкий авто. Сначала это был фафаген джетта, но он морально устарел, его сбагрили испанцам, которые его производили под маркой сеат толедо, когда даже испанский автопром решил, что это устаревшее говно — его купили китаёзы и стали выпускать под брендом чери амулет.
что-то типа тазика до гранты, ибо нынешние тазики намного лучше нынешней нексии.
а ничё,что это уже другая республика? Следовательно машина иномарка
ЗАЗ Таврия — всем иномаркам иномарка! А хуле, Украина це Европа же
Это если судить с точки зрения страны производства. Но по сути это тот же таз, только в профиль. Или ты до всех кто говорит ксерокс или памперсы тоже докапываешься что так неправильно говорить?
Это не таз, это кадетт E 1984 года.
Я не туда ответил и удалить не успел.
Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Ответ на пост «Жадность — второе счастье»
Прочитал про экономию бензина на включении нейтралки на спуске (ну или при торможении), и спешу расстроить вашего знакомого. На автомобилях, показывающих мгновенный расход топлива, можно увидеть, что если на скорости отпустить педаль газа не выжимая сцепление, то мгновенный расход падает до нуля, а автомобиль начинает тормозить за счёт трения в двигателе, покрышек об асфальт и кузова о воздух. Двигателю при этом не требуется топливо для поддержания оборотов, поскольку он связан с колёсами, и блок управление двигателем останавливает подачу топлива. А вот если выжать сцепление — связь двигателя с колёсами теряется, и чтобы его обороты не упали ниже оборотов холостого хода, в него приходится заливать топливо, что также видно по значениям мгновенного расхода. И торможение двигателем при этом не происходит, а значит — колодки будут стараться быстрее. Так что если хотите тормозить эффективнее — не выжимайте сцепление при торможении вплоть до оборотов ХХ.
Читайте также: Амортизаторы для прадо 150 с пневмоподвеской
Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Как расстроить дилера сэкономив на запчастях
Есть один способ прилично экономить на ежегодном ТО.
Без долгих демагогий сразу расскажу схему!
Когда приезжал к дилеру на плановое ТО всегда обращал внимание на то как сильно завышены цены на запчасти.
-Спросил у дилера, а з/ч которые я у вас покупаю на них гарантия распространяется?
Далее идем на экзист, ищем нужные детали (допустим свечки,фильтра) находим их у нужного нам дилера, приезжаем, до офрмления на сдачу в сервисную зону, идем в отдел запчастей выкупаем с экзиста свои запчасти с их склада, со стоимостью на 30-40% ниже которую накидывает дилер в заказ наряд на ремонт.
Далее подходим в сервисную зону, оформляем ТО и указываем что запчасти свои, Сразу подбегает менеджер и с радостным лицом начинает пречитать что Гарантия не распространяется на ваши запчасти норма/час будет выше и вообще я че самый умный штоле,
— А я им такой, опа! А вот я только что их у вас купил и вот ваши печати и все такое)
-У манагера загрузка, он понимает что ТО теперь стоит не
-растроеный и не до конца понимаюший как так сломалась система подписывает доки и так же грустно уходит в закат.
Профит, заказал запчасти у дилера получили их у него же, с подтверждением оригинальности и без наценки на них внутри заказнаряда на ремонт.ТО с экономией в тысячи ₽ и с сохранением всех гарантий.
p.s. пост для тех как я, который не знал что так можно было.
Видео:как прокачать задние амортизаторыСкачать
Нужна помощь. Есть кто из Нижнего?
Убился искать электрокорректоры фар на свою машину газ-3102 — жуткий дефицит. как я понял, он им (дефицитом) всегда был.
Вот такие нужны.
Картинки из интернета.
Нашёл такие в интернет магазине «Автомиг» в Нижнем Новгороде, но, как оказалось ( чему я сильно удивился), что у этого интернетмагазина нет доставки.
Печаль.
Оператор сказал, что могут доставить только до своего магазина в пределах города.
Есть человек из Нижнего, который бы мог купить их и отправить мне в Иркутск?
Выручайте, Человеки!
Спасибо всем! Пикабу — Сила!!
Всё вроде рещилось — заказал на «Автопитер», жду известий о формировании заказа и отправке.
Видео:Замена заднего амортизатора на Део Нексии - закипевший болт 🔩 - решение проблемыСкачать
13. Dodge Charger — как найти необходимую запчасть на редкий авто за один день? Никак)
Как вы понимаете, искать запчасти на не популярный автомобиль в РФ, это тот еще квест, и вот почему я был мягко говоря недоволен, что в процессе ремонта автомобиля, в сервисе не проявили хотя бы минимум профессионализма при сборке авто и не заметили недостающие детали.
Как оказалось, это еще не финал истории с поиском запчастей)
Забираю машину после очередного ремонта и вижу предупреждающий значок с горящим омывателем. Непорядок, надо исправить, к тому же мне это по рукам, как мне показалось)
Открыв капот, я тупо не смог найти бачок омывателя, вызывал подмогу, вдруг есть секретное место для омывайки, все оказалось намного проще, бачка не было)
Рвал и метал, ну как можно было собирать машину и пропустить такой важный элемент(
Берегитесь этого бездельника и лоботряса, не думаю что у него изменится стиль работы в дальнейшем(
Меня как бы не пугало нарушение ПДД, ведь неисправная система стеклоочистителей входит в перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства:
4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели
А вот встать где-нибудь с грязным стеклом, которое невозможно помыть это уже фаталити, так что мыслей эксплуатировать подобный авто у меня не было.
Обзвонив все разборки, оказалось, что бачка омывателя в Москве нет, что как бы неудивительно, в московском регионе от силы 100 Чарджеров и это в лучшем случае, что капля в море с учетом почти 4 миллионов зарегистрированных автомобилей.
Смотрю разборки в Польше, Прибалтике и РБ, срок ожидания неделя.
От нечего делать листаю ленту на drive2, сверху пользователи выставляют свои автомобили, чтобы получить новых подписчиков. И в этой ленте мелькает битый Челленджер, причем без бампера, захожу из-за интереса и вижу бачок омывателя, который напоминает один в один как у меня.
Смотрю внимательно и убеждаюсь в том, что они абсолютно идентичны, что как бы логично)
Начинаю гуглить и нахожу один бачок в наличии в Москве, дешевле чем я заказал из Прибалтики.
Причем не только бачок, но крепеж, все шланги и даже моторчик!
Сразу мчу в магазин, который из себя представляет большуший склад-сервис-разборку, где продается все что угодно!
Были сомнения в работоспособности моторчика, которые потом и подтвердились, но это уже мелочи!
Для установки даже не пришлось снимать бампер, только колесо и подкрылок.
Фишки не подошли, то ли у разных моделей разные фишки, а может от года производства что-то зависит.
Не проблема, электрик перепаял.
А моторчик я нашел в единственном экземпляре, причем оригинал, стоимостью 3.200 рублей.
Еще оказалось, что пороги были просто надеты на защелки, но не были ничем не прикреплены)
Пистоны пришлось ждать 2 недели, нужно было 10 штук, по 5 с каждой стороны, взял с запасом 13, на всякий случай)
Штука 500 рублей, халява, за 5 грамм пластика с интересной формой)
Оставался последний штрих, сделать 2-ой ключ, чтобы можно было застраховать автомобиль по добровольному полису Каско.
С 2020 года что-то изменилось в ключах, и если раньше можно было взять китайскую болванку, то с моего модельного года подходил только оригинал.
Стоимость заказа ключа у официального дилера Джип, вместе с пропиской обошлась бы мне в 55.000 рублей.
Умелец с Авито привез и прописал 2-ой ключ за 18.000 рублей, что в целом считаю достаточно скромной ценой за функционал.
Была только одна проблема, почему-то не работал автозапуск с ключа, а все остальные кнопки функционировали в штатном режиме!
Вызвал еще диагноста по Доджам, оказалось все просто)
Надо было обновить дверные модули, и запуск сразу заработал, но имейте ввиду, что автозапуск не работает при ошибках по напряжению АКБ, незакрытым дверям или капоте, или горящем по любым причинам чеке!
Для меня было удивительно, что даже у американцев блоки стали прописываться под каждую машину)
Ну и реальный пробег в 418 миль)
Выезд и работы — 5.000 рублей.
Осталось пройти полноценное ТО и машина готова к экплуатации)
А пока получается, бачок — 7.700, ключ — 23.000, пистоны -6.500 = 37.200 рублей!
И если прибавить к понесенным расходам в 508.000 рублей, получается 545.200
Видео:Амортизатор задний Ланос, Сенс, Нексия.Скачать
АвтоВАЗ. Спасибо,что живой
Выруливая с парковки внезапно осознал, что корабль плывет по течению.
Хорошо,что не на трассе был. Калина 2012 год. Ниже виновник торжества, кардан рулевой.
UPD. я второй владелец с 2016 года, пробег 150, я намотал 40. Перед покупкой проверял по базам, пробег правильный, дтп (таких,чтобы внесли в базу нет), тыкали толщиномером, кузов отличный. Естественно это не панацея. За своим автомобилем я слежу как все нормальные люди, без фанатизма,но и не удрюкиваю как рыночный банановоз. Конкретно по кардану: звуков никаких не было перед поломкой, даже люфта не было, кардан в целом живой,а вот сварка отвалилась.
Видео:Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Экономия
Встретила на улице жена (Ж) пожилую соседку (С) 88 лет и та её спрашивает:
— С — Твой муж почему на велике ездит, если машина есть?
— Ж — Нравится ему на велике, работа сидячая.
— С — А может машина сломалась?
— С — Понятно, значит экономит.
Разные поколения, разные взгляды.
Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
А у тебя точно БМВ? Да точно точно
Видео:Нексия И Амортизаторы Неделю СпустяСкачать
Запчасти на BMW дорогие — говорили они.
Наткнулся сегодня на авито, практически карбоно-керамика, по крайней мере максимально облегчены и судя по всему с центр локом). А вы говорите зеркала дорогие на X5M, я думаю у сударя и они найдутся за недорого.
Видео:Nexia - №87 - Амортизатор передний (газ-масло) - дэу нексияСкачать
Наши водители работают за еду
Видео:Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать
Daewoo Nexia и опыт владения
В современном мире уже очень много вариантов авто, со всеми плюшками, вплоть до автопилота. И места для авто типа Жигулей и им подобных остается все меньше и меньше. Ну что поделать — прогресс.. Весело порхает коса цивилизаций.. Наверное, это и неплохо. О жигулях можно говорить бесконечно, и споры вокруг них не утихнут, скорее всего, никогда. А я вот хочу рассказать о такой бричке, как Дэу нексия, она же перелицованный опель кадет, дэу рейсер и даже понтиак леманс.. Да, было дело когда-то. Про технические характеристики можно и в интернете почитать, а я расскажу непосредственно о плюсах и минусах в процессе эксплуатации. Кстати, хоть кузов у этого авто и откровенно слаб в плане коррозионной стойкости, но если за ним следить после дтп грамотно делать кузовщину — гнить он не будет.
В связи с тем, что волею судьбы я использую уже 4-ю нексию в качестве каждодневной жоповозки, я и расскажу об особенностях каждой.
1) Белая. 2003 года выпуска. Приобреталась дешевле 100 тыс руб, я 4-й хозяин по дубликату ПТС. По всей видимости, из-под такси. Для моих задач подходила как нельзя кстати, откатала год, потом была разбита и разобрана на запчасти. Мотор — 16 клапанов, комплектация люкс (кондей, гур, электропакет).
— печка — огонь. В морозы в салоне был ташкент. Не поверите, но ездил в одной футболке. Не знаю, с чем это было связано — но печка реально была ПЕЧКОЙ.
— динамика. Несмотря на подуставший мотор, поджирающий масло, на трассе можно было вполне не опасаться обгонов.
— надежная проводка. Да, да, это, как ни странно, в данной марке — слабое место. В конкретном экземпляре проводка была в норме, не было ни просадок по сети, ни «моргушек», все работало.
— Ничего за год не сломалось. Поменял масло колодки, больше работ по машине не было.
— КУЗОВ. Это главный и основной минус в этом авто. На фото машина в момент покупки, двери на ней вполне в нормальной форме. За год эксплуатации они по кругу превратились в лохмотья, пришлось наваривать листы металла, шпатлевать, красить. Обидно было, что после ремонта через месяц я ее разбил. Ну тут судьба, ничего не сделаешь.
Задние арки так же сгнили. Пороги и полы были в норме на удивление. До аварии, разумеется.
Что-то оставил, что-то продал, что-то — в металл. RIP.
2) Синяя. 2008 года выпуска. Новая, бралась в салоне уздэу. Приобреталась где-то около 250 тыс (точно не вспомню уже). Я первый хозяин, покупалась жене.
Кузов еще дорестайл, но мотор уже «ланосовский», 8-клапанный. Комплектация люкс, но без кондиционера.
«+»: НОВАЯ. НЕ ГНИЛАЯ. На этом плюсы заканчиваются.
«-«: Печка. Она числилась. Но летом было мега-жарко, а зимой — мега-холодно. Проклейка заслонок согласно камасутре не помогала. Зимой в -20 на трассе можно было умереть от холода. А летом — от жары. Замена термостата так же не принесла результата. Наверное, спастись можно было путем замены самого радиатора, но я отринул этот метод. Официалы так же не видели проблемы. Радиатор горячий, что еще надо? Так я и не выяснил причину «морозильника». Авто был отдан на тот момент уже бывшей жене, и я о нем забыл.
Кстати, когда отдавал, кузов был в идеале, потом заднюю арку ударили об столбик, и она начала гнить. Последний раз, когда видел машину — арка напоминала дырчатый сыр.
Из замен за 4 года эксплуатации было дофига всего. Реально ДОФИГА. 2 раза перебиралась подвеска (шаровые, пружины, опорники и т.д.). Ремонт суппортов, замена выхлопной, замена бензобака, замена стеклоподъемников.. Всего не упомню уже, расходники не считаю. Многое делалось по гарантии, но все равно неприятно.
3) Красная. Она же камуфляжная. 2000 год выпуска. Кузов — подуставший, но еще бодрый. Я 3 хозяин, куплена до 100 тыс руб. Ездил на ней почти 7 лет. Комплектация — пустышка, ни кондея, ни гура, ни стеклоподъемников. Мотор — 8-клапанный старого образца (как на опелях кадетах)
— Печка. Ташкент, ездить можно в футболке (на крайняк — в легком свитере), слабее, чем на белой, но тоже очень мощная.
— Динамика. Несмотря на маломощный мотор, тачанка вполне уверенно перла по трассе 150-170 и ехать было вполне комфортно, в том числе и при обгонах.
— Лютая тишина в салоне. Предыдущий хозяин сделал полную шумоизоляцию, в результате можно было говорить шепотом в салоне.
— Общая «неубиваемость». На этом экземпляре ездили и по полям зимой и по лесу летом, и где только не лазили. И чего только не перевозили. Итогом всего этого стали повреждения и последующие за ними проблемы. О них — в «минусах»
— Следствие эксплуатации. Кузов. Помялись все пороги, «разлохматились» двери, сгнили арки и полы. Результаты езды по пням, воде и т.д. Плюс редкие мойки после соляных зим.
— Следствие эксплуатации. Двигатель. Компрессия стала составлять по 6 атм. в каждом цилиндре. поскольку терять уже было нечего — применили димексид. Компрессия выросла до 11,5 и машинка снова поехала бодро.
За 6 лет эксплуатации менялось много чего — стартер, ходовка, радиатор печки, что то по электрике.. Все замены (кроме расходников) и ремонты являлись следствием неправильной жесткой эксплуатации. Машину гоняли в хвост и в гриву, но она нигде не встала колом и всегда ехала. К концу ее жизни покрасил из баллонов в псевдо-камуфляж, разложив по кузову опавшие листья) Продана за копейки куда-то в сибирь, до сих пор ездит, говорят.
4) Красная №2. 1999 года выпуска. Комплектация люкс, я второй хозяин. Из под деда. Двигло — 8-клапанник.
— Свежая, пробег 50000 км, кузов — в идеале.
— печка — как на предыдущей. Ташкент.
— Динамика. Едет слабенько. В принципе не напрягает, но относительно предыдущих вариантов — немного расстраивает.
— недавнее ДТП в передний угол. Въехали сильно, увело лонжерон. Восстановил, геометрия в норме.
Читайте также: Стакан амортизатора ваз 2107 артикул
Кузов обработан антикором, и мной и предыдущим хозяином. И общее качество сборки гораздо лучше, нежели у машин поздних годов.
По итогам использования нексий могу сказать, что данный тарантас весьма надежен и неприхотлив. Ремонтопригодность так же на уровне — большинство работ (да вообще все) можно сделать самому при наличии прямых рук и минимума автоинструмента.
На мой непритязательный взгляд данный авто весьма хорош за свои деньги (до 100 тыс руб.). Запчасти так же стоят копейки.
Авто, безусловно, не для «пожиганить». Простая скучная надежная, как кирпич, бричка. Молодежи она неинтересна (хотя много таджиков/узбеков ездят), в основном используется как рабочая или пенсионерами. Но мне автомобиль понравился. Единственное, чего не хватает — это кузова «универсал».
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Чуть подшипник ступичный не поменял
Жена моя водит авто и вполне не плохо, мелкое ДТП и пара столбиков во дворе при парковке не в счет. На днях начала жаловаться, что стучит что то при движении. А бывает что не стучит. Не понятно как то. Сегодня поехал на сервис. Стук какой то присутствует. Похоже на задний ступичный подшипник. О чëм я и сказал на приëмке. Машину закатили, на подъëмнике подняли и. Подшипник. Слабый люфт но есть, только начал появляться, менять! Я решил пощупать сам. Люфта нет! Ни в горизонтали, ни в вертикали. Зато, когда я крутанул колесо я увидел вот это:
Непонятно что это, но похоже, что жена где то наехала на какую-то игрушку, которая благополучно застряла в протекторе новой зимней резины.
Мораль: перед заменой какой то детали в вашем авто, особенно не самой дешëвой, сначала пройдите диагностику на паре сервисов, а лучше сами поприсутствуйте в рем зоне при диагностике.
Денег за диагностику не взяли, экономия составила 14тыс за подшипник и рубля 1.5 за замену.
Видео:Замена задних амортизаторов на опель кадетт, нексия, ланосСкачать
Покупка нового авто
В последнее время, на пикабу появилось много историй про обнаглевшие автосалоны официальные и как люди неудачно на них попадаются.
Поделюсь и я своим опытом покупки нового автомобиля с неплохой итоговой скидкой. Хоть и пришлось побегать немного ради всего этого.
1. Декабрь 2019 года, желание купить автомобиль фольксваген тигуан в комплектации за 2.35 млн ( без всяких скидок. )
2. Автомобиль 5летний чья стоимость на вторичке примерно 800 000 (инсигния турбо 1.6 в максимальной комплектации, с пробегом 60 000 и несколькими Царапками по кузову сделанными по КАСКО – желание поменять его на кроссовер обусловленно исключительно размышлениями над удобством перевозки будущих спиногрызов и тем что стареньким родителям неудобно садиться в низкий опель)
3. примерно 900 000 денек наличных и план на кредит до 600 000.
4. 3 салона торгующих фольксвагенами, один из которых, назовем его 1, обслуживал все 5 лет мой опель, в тч по КАСКО, и вообще это третий авто который я собирался в нем брать.
заходим в салон 1 и обсуждаем с менеджером стоимость автомобиля. Автомобиль есть в наличие и еще 2 таких будут в течение месяца — 2.35 млн. и скидка за трейдин 100 т.р. Итого 2.25 млн. Еще скидка за кредит 50 000 но эти же 50 000 ты платишь за страховку. Итого 2.2 млн. берем прайс и пишем на нем это предложение.
Очень интересные пункты с кредитом – 9 процентов годовых, но только при условиях что ты берешь не меньше 800 000 на 5 лет в кредит и с отложенным платежом (это когда ты все 5 лет платишь по 5-6 000 в месяц, типа проценты, а в последний платеж ты должен неожиданно погасить оставшиеся 800 000). Если ты берешь меньшую сумму или там тебе интересно досрочно закрывать кредит – ты как бы так себе клиент, не люб кредитному менеджеру и разговаривать особо желания у него нет меньше чем за 17% годовых.
Что касается трейдина – Мой опель менеджер попытался сначала забраковать, сказав что ремонт сделали кузовной таксебе и непонятно что внутри ( пока не говорю ему что авто все 5 лет обслуживался у них), в итоге оценив его в 500 т.р. ( при средней цене на рынке 750-800)
И КАСКО самое дешевое что нам нашли – 80 000 р.
Едем в салон 2 и показываем прайс из первого салона с ценой. Говорим что как бы в принципе норм преложение, но мало ли, вдруг у салона 2 есть что интереснее. Менеджер салона 2 предлагает на такой же автомобиль скинуть еще 100 000 р. + в подарок колеса. Итого 2.1 млн. берем прайс второго салона и записываем на нем стоимость.
Автомобиль по трейдину оценивают в 550 т.р.
Параллельно я звоню в банк а котором получаю зарплату и получаю честный процент на автокредит — 11% под залог ПТС.
Так же на сайте сравнения страховых получаю примерную стоимость КАСКО в 60 000.
Звоню менеджеру салона 1 и озвучиваю ему условия КАСКО и кредита, не касаясь пока что стоимости авто. Вечером мне перезванивает представитель страховой автосалона и пытается убедить взять 800 000 под честные 14%. По КАСКО говорят, что 60 000 нереальная стоимость, но они поищут.
Едем в салон 3 с прайсом салона 2. Показываем ее и говорим что уже готовы брать машину у салона 2 но вдруг у них есть какие-нибудь ништяки дополнительные. В итоге менеджер, типа поговорив с руководителем. озвучивает цену 2. 05 млн. + брызговики + защита картера + резина. Автомобиль будет через 2 недели в наличие. Старый автомобиль оценивают уже в 600.
Параллельно заезжаю в банк и начинаю оформлять автокредит. Банк говорит что они свяжутся с менеджером из салона чтобы он оформил все на месте, типа это его работа. Ну вот и совсем шикарно.
Путем обзвона 3-4 страховых компаний находим 2 предложения по КАСКО – СОГАЗ 50 000 и Тинькофф 60 000.
Привозим в салон 1 предложение салона 3. Показываем менеджеру. Говорим что автомобиль старый оценили в 600 в салоне 3 – и это при условии что обслуживался он в салоне 1 всегда и как бы это не совсем хорошо когда чужие оценивают лучше чем свои. Рассказываем про кредит и КАСКО. Говорим что нехорошо когда так себя ведут. Говорим что хотели бы именно у салона 1 купить автомобиль, но вот условия есть мягко говоря лучше. Оставляем подумать.
На следующий день мне звонят из салона 1 и говорят что лучше условия мне предоставить не могут, но могут повторить условия предыдущего салона и еще 50 000 добавят к стоимости старого авто, поскольку он у них обслуживался все время.
приезжаю в 10 утра, отдаю свое авто на проверку, плачу за диагностику 2000, через 4 часа мне говорят что авто в идеальном состоянии, оценивают его в 652 000 чтобы возместить затраты на диагностику, оформляют кредит по условиям банка и КАСКО+ОСАГО по условиям СОГАЗа.
Вечером уезжаю на новом автомобиле.
Изначально – 2.25 млн. руб. старое авто в 500 000 ( или 2.35 млн и продавай свое авто пока не продастся за 750 – 800 000 а новое авто может еще подорожать к тому времени), КАСКО 80 000 с франшизой и кредит если честный то под 17%
По итогу стоимость авто – 2.05 млн. руб. + резина+защита+брызговики, старое авто оценили в 650 000, кредит честный 500 000 под 11% и КАСКО 50 000.
Итого за 3 дня просто поездив по салонам и позвонив по банкам-страховым, без всяких стресс-общений, улучшили изначальное предложение на 350 000 чистыми деньгами + 30 000 сэкономили на КАСКО + не считал сколько по кредиту, но не мало тоже.
Стоило это того чтобы немного побегать? По мне дак очень даже. Не стесняйтесь немного подвигаться, век хоть и 21 но отношения остались как на рынке.
Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Когда решил сэкономить на доставке
Видео:Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Ответ Eqiulibr в «Как родня экономит на такси»
«Тыжнамашине» (оттуда же откуда «тыжпрограммист»).
Расскажу свою историю. Сначала вариант для тех кому лень читать:
Была машина, после того как продал — вздохнул свободно, несколько раз в год брать напрокат дешевле чем владеть и обслуживать самостоятельно.
Ну а кому интересно подробнее — читаем ниже:
Когда появился ребенок снимали квартиру в таком месте, что вроде как и 300 метров от МКАДа (в Минске она тоже есть, да), но из-за странностей в мозгах каких-то чинуш к больнице мы были приписаны не к той, к которой можно за 10 минут неторопливым пешком дойти, а до которой в два раза дольше нужно было на машине пилить (не из-за пробок, если что). Пришлось купить машину (старенькую, но досмотернную — чисто ребенка в больницу возить на обязательные техмедосмотры), хотя сам по себе я являюсь весьма даже автоНЕлюбителем, и началось. Отвези туда, забери оттуда, встреть того-то. Я уже не говорю, что невозможно спокойно пива дернуть в законный выходной! В результате за полтора года владения, это самое владение мне остопаскудило феерически, не говоря о том что машина это таки серьезная статья расходов: ТО, налог, обязательная страховка, переобувка, заправка, замена всяческих жидкостей, омывайка, а ведь бывает еще и ремонт (благо у меня он был мелкий, и, за счет почтенного возраста машинки, — копеечный). После переезда на другую квартиру машина видимо посчитала свой долг выполненным и стала (реально последний рейс из старой квартиры в новую еле доехал). Аккуратно затолкав ее в глухое место на парковке рядом с домом около года наблюдал как она гниет, ибо денег особо на ремонт не было, а активно я ее не продавал (хотя не раз этот вопрос поднимался). В конце концов нашелся человек, который мне совершенно внезапно набрал и спросил не продаю ли я машину, а то дескать давно стоит, вроде не выезжает (под стеклом остался мой номер а-ля «если моя машина мешает. «), сказал что готов взять прямо вот такую стоячую. Через какое-то время ударили по рукам.
С тех пор прошло вроде бы больше двух лет, несколько раз в год беру напрокат какую-нибудь машинку если нужно свозить малявку к бабушке. По городу, если нужно, могу взять такси, но чаще катаюсь на метро (банально быстрее получается, плюс небольшой бонус от хотьбы — жирок растрясаю). Ну и экономия, как ни странно это звучит. За ту же сумму которую я приблизительно тратил на машину в год (без расходников) я могу раз 12-15 взять напрокат и у меня еще останется достаточная сумма на покататься на такси.
Видео:Установка заднего амортизатора Ланос shock absorber rear daewooСкачать
Э- экономия
Работаю в фирме по продаже японских запчастей. Наш биг босс большую часть времени живет в Японии. Раньше года два-три мог не приезжать,а если и приезжал, то недели на две максимум. Последнее время стал говорить,что тоскует он по России матушке,да и скучно ему там одному, а тут дети,внуки. Следовательно приезжать стал чаще и на более долгий срок. Встал вопрос о покупке машины. Расскажу немного о нем. Человек он состоятельный,но тратиться не любит. Твердо убежден, что все новые машины — это дурость и понты и нет ничего лучше старого Японца. Фанатеет от Mitsubishi, причудливых японских коробушек (типа Nissan Roox) и экзотических машин на которые запчастей днем с огнем не сыщешь. А еще относится к тому типу людей, которые не могут просто взять и сделать,ему обязательно нужно все усложнить.
Так вот, вернемся к теме) Выбор его пал на Mitsubishi RvR 2000 года (мы ее прозвали шушпанцером). Но в целях экономии было принято решение купить убитую у нас, с Японии привезти донора. В нашем городе ему ничего не понравилось, нашел в Питере за 150. Ржавая, салон убитый,двигатель и коробка под замену. Пришлось заказывать автовоз, чтобы с Питера к нам притащили +35тыс. Взяли донора за 120 тыс, но немного не того года, немного не с таким движком и другого цвета. Поменяли двс и коробку, телевизор, радиаторы, оптику.Электрикам 15 тыс заплатили, чтобы все срастили. Потом наш босс решил, что необходим еще один донор. Купили еще одну Рврку за 125 тыс на этот раз точно такую, как наш шушпанцер. Итак, прихода донора нужно было ждать около 3х месяцев, а ездить хотелось уже сейчас, а кузов убитый, а 1й донор не в цвет, а красить дорого. Решили найти в цвет,начали с крыльев,нашли, да не в нашем городе, заказали. По 2500 за крылья, 3500 за доставку. Пришли крылья все в тычках и со сколами,пришлось красить +5000 за элемент. Остальную кузовщину решили в цвет не искать, а дождаться донора.После прихода второго донора, в шушпанцере заменили салон, ходовку и кузовщину вместе с теми уже меняными крашенными крыльями. А теперь давайте посчитаем: 150+35+120+15+125+5+3,5+10=463,5 тысячи. Ну, в принципе, да, тысяч 20-30 может и сэкономил,зато гемора было.
Несмотря на то,что поменяли в шушпанцере почти все,ездить нормально он так и не стал. То одно поломается,то другое, сейчас вот коробка в аварийный режим ушла.
Сейчас биг босс готовится к покупке Subaru Sambar,донор уже купил)
Видео:Обзор Задних Амортизаторов на Opel и Daewoo | Как не попасть на поддельный амортизаторСкачать
Раньше видел такое только в интернете
На днях, к нам в автосервис заехала Нексия. -«Что то тормоза подклинивают» Раньше видел такой износ тормозных дисков только в интернете.
На второй картинке, взятой из интернета видно, каким он должен быть. Его буквально сожрало вполовину! Мораль- следите за своим автомобилем, иначе может случится беда! Мой первый пост.
Видео:задние пружины для ИЖ ОДА кат№ и как поменятьСкачать
Расскажите о своей машине, пожалуйста!
Полученные данные я использую, чтобы улучшить модель расчета стоимости владения машиной, а еще статью новую напишу. Как я и говорил, ваше мнение важно для меня =)
Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Диалоги о машинах (6): как выбрать бюджетную и надежную машину?
Меня часто спрашивают, что лучше купить? Как выбрать надёжную и недорогую машину?
Для начала давайте заменим слово «недорогая» на «бюджетная». Дело в том, что понимание слова «недорого» у всех разное. Для кого-то недорого – это 100.000р, для кого-то 100.000р – это сходить разок в клуб, а недорого – это не дороже трех-четырех миллионов, а кто-то эти 100.000 и в руках-то ни разу не держал.
Бюджетно – значит, покупка машины и ее эксплуатация вписывается в ваш бюджет, и содержание машины вас не разорит.
• бюджетно: машина вписывается в бюджет, как при покупке, так и при эксплуатации
• надежно: если и ломается, то по минимуму, узлы и агрегаты служат долго, чем дольше без вмешательства, тем лучше
Для тех, кто не любит много читать и не хочет думать, вот мои рекомендации (только не задавайте потом глупых вопросов, потому что в модели и пояснениях все подробно разжевано):
Читайте также: Амортизатор газовый врезной smove
Наиболее бюджетные, по моему мнению, марки машин (большинству будут по карману):
TOYOTA (кроме внедорожников и представительских авто)
Наиболее надежные, по моему мнению, марки машин (большинство из них не подведет внезапно):
PORSCHE — 5 баллов (кроме Porsche Cayenne)
Для тех, кому интересно поиграть с моделью, на основе которой получились такие результаты, я продолжу.
Как понять, что машина соответствует этим двум принципам? Давайте определимся с несколькими важными моментами.
Во-первых, машина, которая ВООБЩЕ не требует вложений после покупки – это миф. Не стоит думать, что вы купите новую машину, и будете просто заправлять и ездить. ВСЕ машины требуют вложений, просто эти вложения разные, и какие именно, я расскажу ниже.
Во-вторых, вся эта статья и прилагающаяся к ней модель – это мое, так сказать, экспертное мнение, моя субъективная оценка происходящего на авторынке. Вы можете со мной не согласиться, можете спорить, и, наверное, это будет очень хорошо для читателей. Я не претендую на супер-объективность, я просто выражаю свое мнение.
Как всегда, самое интересное – в комментариях, пожалуйста, обратите на них внимание. Скорее всего, именно в комментариях вы найдете золотую середину, и, возможно, получите ответ на свой вопрос, если не нашли его в моем многобуквии. Я стараюсь отвечать всем, и среди тех, кто пишет, немало людей опытных.
На стоимость владения автомобилем влияют следующие факторы:
• Стоимость страховки ОСАГО
• Стоимость страховки КАСКО
• Стоимость планового технического обслуживания
• Потенциальная стоимость внеплановых ремонтов
• Размер транспортного налога
• Стоимость кредита в год, если машина взята в кредит
Задача модели – рассчитать потенциальную стоимость владения машиной за гарантийный срок для новых или за такой же период для старых машин. Если в конце получается нечто похожее на вашу зарплату, значит, выбрали правильную машину. или ошиблись, вводя какие-то важные параметры =)
Читайте комментарии в тексте модели, смотрите, что можно менять, что нельзя. Итоговые результаты зависят от Вашего выбора марки машины, года выпуска, и других данных, выделенных цветом. Никакой магии нет =) В закрытой при помощи группировки ячеек части модели есть табличка с коэффициентами, влияющими на среднюю стоимость потенциального внепланового ремонта машины в год и расход топлива. Если хотите, можете посмотреть, надо нажать на плюсик слева.
По поводу частоты ТО: лично я считаю, что ТО раз в 15.000 км, а то и раз в 20.000 км – это уловка маркетологов, которые хотят продать вам подороже запчасти, в частности, масла, но при этом хотят ускорить старение двигателя, чтобы вы поскорее поменяли машину или потратили кучу денег на его восстановление. Если менять масло чаще, двигатель прослужит дольше. По моему опыту, масло перестает эффективно работать уже через пять тысяч км по нашим условиям, но, конечно, настолько часто его менять невозможно. Хотя бы раз в 8000 надо менять. Особенно это касается мощных машин с турбинами. Но вы можете выбрать свой вариант, некоторые предпочитают поступать так, как им рекомендуют официалы.
Результат оценки бюджетности автомобиля – синяя цифра справа в верхней части таблицы.
• От 0 до 20 – значительные расходы на покупку и содержание машины
• От 21 до 50 – расходы на машину выше среднего
• От 51 до 70 – средние расходы на машину
• От 71 до 120 – приемлемые для большинства расходы на машину
• От 121 до 150 – наиболее бюджетные машины
Если у вас машина с коэффициентом до 10, и вы нищеброд не миллионер, значит, эта машина, как минимум, выест вам весь мозг, и вполне возможно разорит.
Возможно, владельцы старых BMW, Land Rover, Mercedes, и других подобных им машин скажут что-то вроде «да ладно заливать, мы совершенно спокойно со всем справляемся, всё ты врешь». Ваше право, я же говорю, у вас просто не было хорошей Тойоты оценка субъективна, и эта модель — результат моих наблюдений за годы работы в автобизнесе.
Надежность также указана в модели в верхней части таблицы, рядом с бюджетностью.
Основные параметры, по которым я оценивал машины, следующие:
1. Средняя стоимость разных моделей машин этой марки. Значения в этой колонке – не миллионы рублей, а баллы, определяющие «наценку» или «скидку» фактора влияния
2. Отсутствие аналогов оригинальных запчастей, или большинство аналогов настолько плохого качества, что лучше ставить оригинал. Например, VOLVO и Mercedes славятся неприятием запчастей-аналогов. Или их просто не найти. Имеются в виду не только и не столько фильтра и масла для ТО, сколько более серьезные запчасти.
3. Насколько сложно найти запчасти. На некоторые машины сложно найти детали даже в Москве. Возьмем, например, Фиат. Казалось бы, эта машина – не какой-то премиальный бренд, наоборот, она стоит, в общем-то, недорого. Но покупка запчастей на большинство из них (не беру в расчет коммерческие Дукато, которые полностью копируют другие машины, хотя даже с ними есть проблемы) превращаются в увлекательный квест на несколько месяцев, во время выполнения которого машина стоит мертвым грузом.
4. Дорогие запчасти. На многие машины запчасти стоят дороже, чем на их одноклассников, что и отражено в виде баллов в этой колонке
5. Низкое качество запчастей или запланированные поломки. Именно по этой колонке можно сделать вывод, какие машины надежнее
Что значат итоги в нижней части таблицы?
ИТОГО, в год – сколько стоит владеть такой машиной в год.
В эту сумму включены все реальные и потенциальные расходы. Желательно иметь бОльшую часть этой суммы где-то в заначке на всякий случай. Расходы на внеплановый ремонт могут быть распределены по году неравномерно, могут произойти в любой момент.
Владея машиной, вы рискуете примерно такой суммой в год, как указано этой графе. Можно сказать, что это потенциальная стоимость приведения машины в порядок после очень серьезной аварии или поломки (у страховщиков это называется «тоталь»).
Как вы можете заметить, в случае с дешевой в закупке машиной расходы на приведение ее в порядок после тоталя, могут превышать стоимость ее покупки в несколько раз. Что логично, согласитесь.
ИТОГО, в месяц достаточно – этой суммы в месяц должно хватить на большинство расходов по машине. Это не значит, что вы точно всё потратите, это только возможность.
Если вы взяли машину в кредит, добавьте к этой сумме платеж по кредиту.
Дальше модель считает, сколько нужно зарабатывать, чтобы у вас была возможность обслуживать свою машину.
В принципе, все. Если кому-то интересно, как это посчитано, спрашивайте, я отвечу. Кто хорошо знает эксель, быстро разберется.
Вы можете «поиграть» с моделью и посмотреть, во сколько будет обходиться владение любыми авто из списка. Попробуйте, это интересно =)
Скачать модель можно по ссылке с яндекс-диска: https://yadi.sk/d/hCzUPbDU32D6ns
Диалоги о машинах, или Почему я не люблю новые машины — 2
Давно не писал, извиняюсь перед подписчиками, что пропал.
В недрах одной из веток одного из обсуждений этого поста родился такой, как мне кажется, небезынтересный для подписчиков диалог. Представляю его на ваш суд.
хххх — мой собеседник, я — я
хххх: Не надо путать машины произведённые в РФ, машины сделанные для РФ и машины для Европы и США. Это будут совершенно разные машины.
я: Например? Отличий по VAG с точки зрения скорости износа деталей и конструкции авто — нет. Хочешь сказать, что Jetta, произведенная в России, глобально и принципиально отличается от Jetta , собранной в Мексике, чем-то, кроме комплектации? ОК! Там немного разная задняя подвеска и некоторые кузовные детали, ну и вроде все!
Причем все взаимозаменяемо, и не только между джеттами разной сборки, но и вообще между всеми машинами концерна VAG одних и тех же лет, потому что шасси одно и то же. Я могу поставить целую ГОРУ одинаковых деталей подвески, тормозов, электрики, двигателя и коробок на Passat, Jetta, Golf, Polo, Bora, Octavia, SuperB, и современные им Audi разных моделей. то же касается Audi A8, Bentley Continental, Volkswagen Phaeton, в той же части, например, VW Touareg, Aud Q7 и Porsche Cayenne. И так далее. С Mazda, Ford и Volvo одних лет такая же ерунда. С Kia и Hyundai.
Качество деталей и принцип их установки не отличается. Основной принцип, применяемый при проектировании современных авто, — сделать более дорогостоящими банальные операции, которые приходится делать на машине часто, усложнить (= сделать более дорогой) замену дешевых деталей.
Если на Citroen C4 имеется гемор с чем-то (замена задних габаритных лампочек, например), то этот «маркетинговый ход» будет повторен на Peugeot 308, а в случае с коммерческим транспортом, еще и на Renault и Fiat. Если на Renault Duster есть какая-то заморочка, удорожающая работу и запчасти при замене, она повторится и на Nissan Terrano.
Все современные машины одинаковы в принципе своего построения, потому что их строят не инженеры и конструкторы, а продавцы, маркетологи, социопсихологии и хрен знает, кто еще, но главное — тот, кто пообещает производителю, что теперь он будет зарабатывать больше. Я не говорю про спецмашины, типа Impala для американских копов :). Я про mass production говорю.
хххх: уф. ну есть один человек живущий в Германии и зарабатывающий на перепродажах авто. Так вот ему очень хотелось купить произведённые в РФ немецкие машины по низкой цене и продать у себя по нормальной. Но вот какая штука. Они не могут быть поставлены на германский учёт, потому что не соответствуют стандартам безопастности или хрен знает чему ещё. Но официальных бумаг на этот запрет я не видел. Есть только слова и пример одного салона, который закупил для продажи, а теперь не знает что с ними делать.
И да, вы совершенно правы, машина собранная в РФ для рынка РФ будет отличаться от машины собранной в Мексики для рынка США. Вторая будет более надёжной и качественной.
Что касается запчастей, то с виду все они одинаковые, но есть большая разница куда они будут поставляться. От этого и качество этих запчастей будет идти в лучшую или худшую сторону.
Но это не изменит сути. Если в машину заложено, что привод у нее неразборный и меняется целиком, то так и будет. Если на движок нет ремонтных деталей по ЦПГ, значит, он пройдет 100000 км, а то и меньше, и из него можно будет сделать предмет мебели, потому что он перестанет работать адекватно. Если для замены лампы за 1 доллар нужно за 20 долларов разобрать полмашины, то какая разница, где машину произвели? Я вот о чем
И, кстати, наличие официальных бумаг о соответствии стандартам вообще ничего не значит ? , достаточно вспомнить Дизельгейт ? В бумагах может быть написано все, что угодно. Официально выданный сертификат соответствия ISO и другим международным стандартам, или наоборот, местный сертификат, типа только для Германии/ Евросоюза/ США, вовсе не означает, что машины, которые его получили, на самом деле супервысокого качества, а те, у кого его нет, — супернизкого. Нет, это вполне могут быть одинаковые машины, разница между которыми только в буквах VIN-кода. Ну или это могут быть специально завышенные требования, типа требования по экологии в Евросоюзе, которые если выполнять на 100%, то машина вообще никуда не поедет. Не потому что у нее будет мало мощности, а потому что в принципе невозможно создать машину, которая соответствует одновременно всем требованиям (там есть взаимоисключающие). Все производители, которые говорят, что соответствует, в чем-то да врут. Сразу скажу, я сейчас повторяю чужие слова. Я не исследовал досконально требования по экологии для Евросоюза, я просто слушал радио и читал статьи в автожурналах на эту тему. Кто-то может придраться и сказать, что я зря верю на слово и надо проверять такую супер-мега-важную информацию, но мне лень, потому что высказанные мысли об этих нормативах логичны, и все это укладывается в моё понимание вещей и соответствует моим ощущениям.
хххх: аааа, в этой части да. Разница в производстве машине в том что в одном месте она пройдёт условные 10 000 без ремонта, а в другом 100 000. Вот и вся разница.
Как вы и сказали — запчасти будут оригинальные, вот только срок службы у них будет разный в зависимости от того места куда их будут поставлять.
Что касается дизельных двигателей, то может быть именно поэтому у практически всех легковых авто, за исключением Jeep, выпилили все дизельные двигатели. Купить модели 2017 года с дизелем у нас сейчас не реально.
я: Тоже не могу согласиться на 100%. Наблюдаем BMW российской и немецкой сборки, Suzuki венгерской и японской сборки, VAG, Ford. в целом, все ходит примерно одинаково, в том числе и постгарантийно. Если на корейском Корандо что-то стабильно ломается на 120 тысячах, значит, на Актионе это тоже стоит ждать. Если на немецкой Е60 есть проблема с проводами АКБ, то она сохранится и на калининградской машине. Разница в беспроблемном пробеге существует не из-за разного качества машин в производстве, а из-за разницы в обслуживании. Не могу представить, что в Германии на дилерском сервисе механик спиздит масло и скажет, что поменял. И это самое простое
хххх: вот тут согласен. Вот даже возразить нечего ? редко такое бывает.
я: В дилерских инструкциях подробно расписана каждая операция при регламентом ТО, вплоть до того, какой винт и с каким усилием надо докрутить на таком-то пробеге. В России никто не выполняет эти инструкции в полном объеме. Хорошо, если хотя бы фильтра меняют и технические жидкости.
Я процитировал эту гору текста для тех, кому интересно текущее состояние дел с новыми машинами. Я люблю говорить о старых машинах и их преимуществах перед новыми =), и могу делать это часами. Если вам это так же интересно, пишите в комменты, поболтаем, обсудим.
Я обещал в предыдущих постах еще несколько статей по запчастям и машинам. Сейчас могу написать про то, как выбрать надежную и недорогую машину. Если кому интересно, пишите в комментах, какую именно категорию машин вы хотели бы купить, и я постараюсь =)
Про запчасти новые посты из себя не могу выдавить, извините. Материал набрал, структуру набросал, но не идёт, не пишется, получается скудное и жидкое дерьмецо, а я так не хочу.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле