Wendom, на цилиндре под карбюратором пишется размерная группа цилиндра. Группа 1 и 1р — вещи разные. Группа 1 — это номинал. Самый малый диаметр. Следом идут 0, 00, 000, и только потом 1Р. Может, у тебя поршень 0, а цилиндр 1 ? там разница всего в пару соток, но этого хватит на годик нудной обкатки. А усилие прохода поршня 0 в цилиндре 1 практически ничем не ощущается от поршня 1 в цилиндре 1. Тогда тебе нужен поршень 1. Именно 1, а не 1Р. Посмотри внимательно, какой именно у тебя цилиндр и поршни.
Поршни с разрезной юбкой — на всех планетах от и до изначально.
- motoizh.ru
- Планета 5 перегревается (не могу найти причину)
- Планета 5 перегревается (не могу найти причину)
- Re: Планета 5 перегревается (не могу найти причину)
- Re: Планета 5 перегревается (не могу найти причину)
- Re: Планета 5 перегревается (не могу найти причину)
- Re: Планета 5 перегревается (не могу найти причину)
- Re: Планета 5 перегревается (не могу найти причину)
- Re: Планета 5 перегревается (не могу найти причину)
- Re: Планета 5 перегревается (не могу найти причину)
- Re: Планета 5 перегревается (не могу найти причину)
- Иж планета 5 греется цилиндр
- Похожие статьи:
- К записи «Перегрев ИЖ планеты 5» 4 комментария
- Возможная причина отказа двигателя при запуске ИЖ планета 5
- Иж планета 5 греется цилиндр
- Рычаг кикстартера проскакивает или не возвращается (медленно возвращается) в исходное положение
- Двигатель не запускается
- Двигатель заводится не сразу, работает неустойчиво, плохо откликается на поворот ручки «газа», самопроизвольно глохнет
- При запуске двигателя рычаг кикстартера «отдает» в ногу
- Двигатель заводится, работает нормально, но через некоторое время глохнет
- Двигатель неустойчиво работает под нагрузкой (во время движения), не развивает мощности
- 🔍 Видео
Видео:ИЖ-Планета-5.Проверяем систему зажигания.Регулировка.Катушка греется...Скачать
motoizh.ru
Видео:Почему двигатель Иж Планеты греется меньше Юпитера.Скачать
Планета 5 перегревается (не могу найти причину)
Планета 5 перегревается (не могу найти причину)
Сообщение Wendom » 20 авг 2011, 20:18
Re: Планета 5 перегревается (не могу найти причину)
Сообщение evgen36 » 21 авг 2011, 07:19
Re: Планета 5 перегревается (не могу найти причину)
Сообщение AStorm » 21 авг 2011, 07:21
Re: Планета 5 перегревается (не могу найти причину)
Сообщение Wendom » 21 авг 2011, 07:46
Re: Планета 5 перегревается (не могу найти причину)
Сообщение galkin24 » 21 авг 2011, 07:53
Re: Планета 5 перегревается (не могу найти причину)
Сообщение Wendom » 21 авг 2011, 08:21
Re: Планета 5 перегревается (не могу найти причину)
Сообщение galkin24 » 21 авг 2011, 08:40
Re: Планета 5 перегревается (не могу найти причину)
Сообщение evgen36 » 21 авг 2011, 09:30
Re: Планета 5 перегревается (не могу найти причину)
Сообщение AStorm » 21 авг 2011, 14:46
Wendom, на цилиндре под карбюратором пишется размерная группа цилиндра. Группа 1 и 1р — вещи разные. Группа 1 — это номинал. Самый малый диаметр. Следом идут 0, 00, 000, и только потом 1Р. Может, у тебя поршень 0, а цилиндр 1 ? там разница всего в пару соток, но этого хватит на годик нудной обкатки. А усилие прохода поршня 0 в цилиндре 1 практически ничем не ощущается от поршня 1 в цилиндре 1. Тогда тебе нужен поршень 1. Именно 1, а не 1Р. Посмотри внимательно, какой именно у тебя цилиндр и поршни.
Поршни с разрезной юбкой — на всех планетах от и до изначально.
Видео:Почему перегревается двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Ответы на вопросы.Скачать
Иж планета 5 греется цилиндр
Сегодня мне задали вопрос, почему греется мотоцикл иж планета 5? Здесь причин может быть очень большое множество. Если разобраться, здесь причина перегрева может быть начиная от системы питания, зажигания, и в конце концов заканчивая поршневой, а именно это кольца.
Если вы отъездили на старых кольцах около пяти тыс. километров, то вам не помешало бы их заменить на новые. Кольца есть подешевле и подороже. Я рекомендую брать подороже, хромированные кольца. Они лучше прилегают к стенкам цилиндра, что обеспечивает в свою очередь более высокую компрессию.
Есть ещё одна весомая причина, почему греется ИЖ Планета 5, это неправильно отрегулированный карбюратор. Если у вас на карбюраторе стоит обедненная смесь. Обедненная смесь, это одна из главных, возможных причин перегрева вашего мотоцикла. Обогатите смесь, и у вас всё пойдет как по маслу! И вы забудете что такое перегрев.
Двигатель перегревается, не развивает мощности, при прибавлении «газа» возможна заметная детонация, иногда из-за повышенной температуры выхлопа синеют выпускные трубы
1. Длительное движение в жаркую погоду на низших (первой и второй) передачах.
2. Остановиться, дождаться остывания двигателя, соблюдать благоприятный для достаточного охлаждения режим движения.
Читайте также: Если нет искры в одном цилиндре ваз 2109 инжектор
1. Длительная работа двигателя на бедной смеси (хлопки в карбюраторе, «чихание» двигателя).
2. См. «Двигатель заводится не сразу…».
1. Неправильно установлено зажигание. При раннем зажигании двигатель стучит. При позднем возможны выстрелы в глушителе, густой дым выхлопа, перегрев (посинение) выпускных труб.
2. Отрегулировать установку момента зажигания.
1. Богатая смесь, признаки те же, что и при позднем зажигании (см. п. 3).
2. Отремонтировать и отрегулировать карбюратор.
1. В топливной смеси недостаточно масла (повышенный механический шум).
2. Использовать топливную смесь с рекомендуемым содержанием масла в бензине.
1. Снижение октанового числа бензина, например, в результате длительного (более трех лет) хранения топливной смеси в баке или канистре.
2. Заменить топливную смесь, перед запуском двигателя продуть его, открыв клапан декомпрессора.
1. Сильное загрязнение поверхностей силового агрегата, прежде всего охлаждающих ребер цилиндра и головки.
2. Не допускать эксплуатации мотоцикла с загрязненным силовым агрегатом, особенно в жаркое время года.
1. Обрастание нагаром камеры сгорания, выпускных каналов и днища поршня. Как правило, при этом нагар интенсивно откладывается и в выпускной системе.
2. Сняв выпускную систему, головку цилиндра и цилиндр, очистить детали от нагара, устранить причины его появления (см. выше).
Похожие статьи:
Прежде чем рассматривать конкретный карбюратор, вспомним, что это – устройство для смешивания бензина и воздуха, образования и регулировки расхода горючей смеси в системах питания двигателей внутреннего сгорания (карбюраторных). В карбюратор бензин поступает из бака топливного. Карбюратор Jikov обычно устанавливают на мотоцикл Ява 350 и на известный российский Иж Юпитер 5. […]
Ижевский мотозавод — одно из самых крупных предприятий Российской Федерации, он был основан еще в 1933 году с целью опытного производства мотоциклов и мототехники. Однако, с течением времени и наступлением второй мировой войны, на предприятии было организовано изготовление военно-ориентированной продукции и освоено изготовление охотничьего оружия, пулеметов «Максим», а также двигателей, […]
Для начала напомним, что карбюратор это устройство, предназначенное для создания смеси бензина с воздухом в двигателях внутреннего сгорания и регулировки расхода этой смеси. А теперь о настройке карбюратора К68. Итак: — проверить уровень топлива в камерах поплавковых. Эту операцию надо провести на каждом карбюраторе хотя бы один раз: · закрыть […]
К записи «Перегрев ИЖ планеты 5» 4 комментария
У меня проблема.Помогите пожалуйста.Короче дело было так.Еду я по трассе километров под 80 в час,и потом движок у планеты 5 резко сбросил обороты,и появился страшный звон в цилиндре.Потом заглушил,чихалкай пропинал,вроде завёлся,но работает как с напрягом.И ещё пропала компрессия,и пинается тяжело.Что делать?Помогите плиз
Видео:В чем проблема? Зажигание иж планета 5.Скачать
Возможная причина отказа двигателя при запуске ИЖ планета 5
Сегодня мне задали вопрос, почему греется мотоцикл иж планета 5? Здесь причин может быть очень большое множество. Если разобраться, здесь причина перегрева может быть начиная от системы питания, зажигания, и в конце концов заканчивая поршневой, а именно это кольца.
Если вы отъездили на старых кольцах около пяти тыс. километров, то вам не помешало бы их заменить на новые.
Падение из мотоцикла и спасение пассажирки
Кольца есть подешевле и подороже. Я рекомендую брать подороже, хромированные кольца.
Они лучше прилегают к стенкам цилиндра, что обеспечивает в свою очередь более высокую компрессию.
Есть еще одна весомая причина, почему греется ИЖ Планета 5, это неправильно отрегулированный карбюратор. Если у вас на карбюраторе стоит обедненная смесь. Обедненная смесь, это одна из главных, возможных причин перегрева вашего мотоцикла.
выпуск 10.часть 2.Двигатель мотоцикла ИЖ Юпитер 5.
Обогатите смесь, и у вас всё пойдет как по маслу! И вы забудете что такое перегрев.
Двигатель перегревается, не развивает мощности, при прибавлении «газа» возможна заметная детонация, иногда из-за повышенной температуры выхлопа синеют выпускные трубы
Иж ю 5 Один цилиндр не работает
1. Длительное движение в жаркую погоду на низших (первой и второй) передачах.
2. Остановиться, дождаться остывания двигателя, соблюдать благоприятный для достаточного охлаждения режим движения.
В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.
Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.
Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.
Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.
Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.
Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.
Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.
Читайте также: Задний тормозной цилиндр fuso
Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.
Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.
1. Длительная работа двигателя на бедной смеси (хлопки в карбюраторе, «чихание» двигателя).
2. См. «Двигатель заводится не сразу…».
1. Неправильно установлено зажигание. При раннем зажигании двигатель стучит. При позднем возможны выстрелы в глушителе, густой дым выхлопа, перегрев (посинение) выпускных труб.
2. Отрегулировать установку момента зажигания.
1. Богатая смесь, признаки те же, что и при позднем зажигании (см. п. 3).
2. Отремонтировать и отрегулировать карбюратор.
1. В топливной смеси недостаточно масла (повышенный механический шум).
2. Использовать топливную смесь с рекомендуемым содержанием масла в бензине.
1. Снижение октанового числа бензина, например, в результате длительного (более трех лет) хранения топливной смеси в баке или канистре.
2. Заменить топливную смесь, перед запуском двигателя продуть его, открыв клапан декомпрессора.
1. Сильное загрязнение поверхностей силового агрегата, прежде всего охлаждающих ребер цилиндра и головки.
2. Не допускать эксплуатации мотоцикла с загрязненным силовым агрегатом, особенно в жаркое время года.
1. Обрастание нагаром камеры сгорания, выпускных каналов и днища поршня. Как правило, при этом нагар интенсивно откладывается и в выпускной системе.
2. Сняв выпускную систему, головку цилиндра и цилиндр, очистить детали от нагара, устранить причины его появления (см. выше).
Видео:Юпитер 5 проблема перегрева #2Скачать
Иж планета 5 греется цилиндр
1. Причина неисправности
2. Способ устранения
Рычаг кикстартера проскакивает или не возвращается (медленно возвращается) в исходное положение
1. Проворачивание рычага кикстартера на валу.
2. Подтянуть болт крепления рычага, если сильно повреждены шлицы, заменить рычаг или вал. 1. В холодное время в коробку передач залито слишком вязкое масло. 2. Заменить масло соответствующим окружающей температуре (вязкость по SAE 5W30, 10W30) или, в качестве временной меры, можно немного разбавить масло в коробке передач, залив в нее 100-150 куб. см бензина или керосина. Не забудьте при первой возможности заменить эту смесь «нормальным» маслом. 1. Сколы или сильный износ зубьев сектора, храповика или зубчатки пускового механизма. 2. Заменить поврежденные детали, обязательно промыть коробку передач. 1. Зубчатка заедает на ступице барабана сцепления. 2. Устранить заедание, притупить острые кромки отверстия зубчатки. 1. Лопнула или ослабла пружина пускового механизма. 2. Заменить пружину. 1. Стопорное кольцо соскочило со ступицы барабана сцепления. 2. Заменить кольцо или барабан.
Двигатель не запускается
1. Зажигание отключено аварийным выключателем. Нет искры на свече зажигания.
2. Включить зажигание. 1. В баке нет топлива. 2. Заправить бак. 1. На холодном двигателе не включено пусковое устройство (топливный корректор). 2. Повернуть рычаг топливного корректора, при необходимости устранить неисправность привода (заедание троса или плунжера корректора). После запуска и прогрева двигателя вернуть рычаг корректора в первоначальное положение. 1. Топливо не поступает в карбюратор из-за засорения фильтров или каналов крана (нет струи топлива из снятого с карбюратора шланга и открытом топливном кране). 2. Снять кран, разобрать и промыть в растворителе все детали, продуть сжатым воздухом каналы, а также топливный шланг. После установки крана и подсоединения шланга к карбюратору нажать на утолитель поплавка для заполнения топливом поплавковой камеры карбюратора. 1. Нет искры на свече зажигания по причине ее замасливания топливной смесью, нарушения контакта наконечника свечи с высоковольтным проводом или другой неисправности свечи. Скопился топливный конденсат в кривошипной камере двигателя, что приводит к переобогащению горючей смеси и невозможности ее воспламенения. 2. Перекрыв подачу топлива и открыв клапан декомпрессора, несколькими медленными движениями рычага кик-стартера продуть кривошипную камеру и цилиндр. Если это не помогает, вывернуть, очистить или заменить свечу. Обеспечить надежный контакт в соединении высоковольтного провода с наконечником свечи. 1. Неисправны другие элементы системы зажигания или в соединениях между ними нарушен контакт (нет искры на свече зажигания). 2. Поочередно проверить высоковольтный провод, катушку зажигания, конденсатор, работу контактов прерывателя, установку момента зажигания, предохранитель и заряд аккумуляторной батареи, замок зажигания. Заменить неисправные элементы, обеспечить надежный электрический контакт между ними. При необходимости отрегулировать момент зажигания, проверить уровень и плотность электролита, очистить поверхность, клеммы и выводы аккумуляторной батареи, зарядить или заменить батарею. 1. Заело дроссельную заслонку (ее привод) или игольчатый клапан карбюратора, засорены топливные жиклеры и каналы карбюратора, в частности каналы пускового устройства. 2. Промыть детали карбюратора в растворителе с продувкой каналов сжатым воздухом, отремонтировать и отрегулировать карбюратор, а также привод дроссельной заслонки.
Читайте также: Схема заднего тормозного цилиндра ваз 2110
Двигатель заводится не сразу, работает неустойчиво, плохо откликается на поворот ручки «газа», самопроизвольно глохнет
1. Загрязнение или повреждение игольчатого клапана карбюратора, не отрегулировано положение поплавка в поплавковой камере.
2. Очистить, отремонтировать клапан, отрегулировать положение поплавка. 1. Переобеднение горючей смеси по причине заедания поплавка или иглы клапана в верхнем положении, течи поплавка, засорения жиклеров и каналов карбюратора. 2. Промыть, отремонтировать и отрегулировать карбюратор. 3. Переобеднение горючей смеси из-за подсоса в кривошипную камеру дополнительного количества воздуха через различные неплотности. Например: прокладку между цилиндром и картером, прокладку всасывающего патрубка или неплотности в его подсоединении, прокладку крышки правого сальника коленчатого вала, прокладки заглушек продувочных каналов. Попадание в горючую смесь «лишнего» воздуха возможно также через изношенные правый или левый сальники коленчатого вала, а также неплотный стык между половинами картера. В последних двух случаях из коробки передач быстро «уходит» масло, а при изношенных сальниках двигатель дымит сильнее обычного, хотя видимых утечек масла может и не быть заметно. 2. Подтянуть крепления всех указанных деталей, если надо — заменить поврежденные прокладки, затвердевшие и изношенные сальники. Устранить неплотности в соединении всасывающего патрубка. При необходимости разобрать и собрать двигатель, надежно загерметизировав стык между половинами картера. 1. Загрязнение, обгорание, попадание влаги на контакты прерывателя, неправильная регулировка зазора между контактами прерывателя, неправильно установлено зажигание, пружина молоточка касается «массы» двигателя. 2. Зачистить контакты, установить правильный зазор, и момент зажигания, устранить контакт пружины с «массой». 1. Неисправность конденсатора (проявляется в виде сильного искрения между контактами прерывателя). 2. Заменить конденсатор, проверить состояние контактов, при необходимости зачистить их. 1. Неисправность катушки зажигания. 2. Заменить катушку зажигания. 1. Сильное зарастание нагаром, износ, обгорание электродов (увеличенный зазор) или другая неисправность свечи зажигания, загрязнение колпачка провода высокого напряжения и внешней поверхности изолятора свечи, использование свечи с несоответствующим калильным числом. 2. Очистить или заменить свечу, Следить за чистотой соединения провода со свечой, использовать только рекомендуемые свечи. 1. В топливной смеси слишком много масла. Из глушителей идет густой сизый дым. Возможно, бензин испарился при длительном хранении смеси в полиэтиленовой канистре или какой-либо другой негерметичной емкости. 2. Заменить топливную смесь, вывернуть и промыть в чистом бензине или растворителе (или заменить) свечу зажигания.
При запуске двигателя рычаг кикстартера «отдает» в ногу
1. Раннее зажигание.
2. Отрегулировать момент зажигания.
Двигатель заводится, работает нормально, но через некоторое время глохнет
1. Засорилось дренажное отверстие в пробке топливного бака (из-за создавшегося в баке разрежения топливо не поступает в карбюратор).
2. Прочистить отверстие в пробке. 1. «Упала» дозирующая игла карбюратора. 2. Установить иглу на прежнее место, надежно закрепив ее, при необходимости отрегулировать карбюратор. 1. Засорилось дренажное отверстие в крышке поплавковой камеры. 2. Прочистить отверстие. 1. Масло плохо перемешано с бензином, в смесь попала вода или бензин частично испарился при длительном хранении топливной смеси (в полиэтиленовой канистре или негерметичной емкости). 2. Заправить бак свежей топливной смесью с рекомендуемым соотношением компонентов
Двигатель неустойчиво работает под нагрузкой (во время движения), не развивает мощности
1. Засорены каналы и жиклеры карбюратора.
2. Промыть растворителем детали карбюратора, продуть каналы и жиклеры сжатым воздухом. 1. Карбюратор образует чрезмерно богатую (выстрелы в глушителе, густой дым выхлопа, перегрев, посинение выпускных труб) или наоборот, бедную смесь (хлопки в карбюраторе, «чихание» двигателя) по причине высокого или низкого уровня топлива в поплавковой камере или неправильного (слишком высокого или низкого) положения дозирующей иглы. 2. Отрегулировать карбюратор. 1. Заедает или неисправен привод топливного корректора, «упала» игла или плунжер корректора. 2. Устранить неисправность привода, установить иглу корректора в нормальное положение. 1. Вывернулся от вибрации топливный жиклер или распылитель. 2. Ввернуть детали на место. 1. Не открывается по причине заедания привода дроссельная заслонка. 2. Отремонтировать привод, отрегулировать положение дроссельной заслонки. 1. Высокое сопротивление потоку воздуха на впуске, забит пылью фильтрующий элемент воздухоочистителя или в заборный патрубок попали посторонние предметы (ветошь, мусор). 2. Разобрать, промыть воздухоочиститель, залить в него масло. 1. Повышенное сопротивление отработавшим газам из-за образования сильных отложений нагара в выпускной системе, возможно, оторвались от корпуса перегородки в глушителе. 2. Очистить от нагара детали выпускной системы, в том числе выхлопные окна цилиндра. Энергично потрясти очищенный глушитель, если слышно, что внутри него свободно перемещаются детали -. Заменить глушитель 1. Неправильно установлено зажигание. При «раннем» зажигании двигатель стучит. При «позднем» возможны выстрелы в глушителе, густой дым выхлопа, перегрев (посинение) выпускных труб. 2. Отрегулировать установку момента зажигания. 1. Залегание или поломка поршневых колец, низкая компрессия в цилиндре. 2. Сняв поршень с кольцами, промыть его в растворителе или специальном составе для очистки, добившись полного удаления нагара и свободного перемещения колец в канавках. При сильном износе, поломке колец, задирах и наволакивании металла заменить (подобрав в комплекте), цилиндр, поршень и поршневые кольца. Проверить отсутствие отложений нагара в выпускной системе, при необходимости удалить нагар (см. выше). Для предотвращения неисправности применять только высококачественные топливо и масло в правильной пропорции, не допускать превышения уровня масла в полости воздушного фильтра. 1. Общий сильный износ деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ), низкая компрессия в цилиндре. 2. Заменить, подобрав в комплекте цилиндр, поршень и поршневые кольца. 1. Прорыв газов в стыке между головкой цилиндра и цилиндром. 2. Равномерно подтянуть гайки крепления головки цилиндра. При необходимости снять и притереть головку к цилиндру для обеспечения герметичности стыка. 1. Прорыв газов через приоткрытый клапан декомпрессора. 2. Отремонтировать клапан декомпрессора или его привод.
🔍 Видео
Банальные неисправности на ИЖ ПланетаСкачать
проблема с перегревом на иж планета 5Скачать
Левый цилиндр двигателя Иж Юпитер. Почему греется и дымит. /мотоцикл Иж Юпитер.Скачать
Катушки зажигания ИЖ Ю—5 .Скачать
Поднять компрессию без затрат / Мотоцикл - ИЖ Планета - 5Скачать
Не вздумай ставить CDI на ИЖ, ЯВУ и дрСкачать
Причина звона Иж Планета 5 ПЛАХАРИКСкачать
ДВЕ КАТУШКИ НА ИЖ ПЛАНЕТУ! МОЩНАЯ ИСКРА.Скачать
Отказывает один цилиндр на ИЖ Юпитер 5. Что делать?Скачать
ИЖ Планета-5 - Дело было в бобинеСкачать
Зажигание ИЖа. Как проверить конденсатор. How to check the ignition capacitor IgE.Скачать
Как найти подсос воздуха на Иж Юпитер 5Скачать
Неисправность Бабины | Мотоцикл не заводится | ИЖ Планета 5Скачать
ИЖ ЮПИТЕР 5 - ЧИХАЕТ ИЗ ПРАВОГО ЦИЛИНДРАСкачать
Искрение на контактах прерывателя и почему двигатель может плохо запускаться с кикстартера.Скачать