Иж юпитер 5 обратный клапан

Авто помощник

Обратный Лепестковый Клапан в двухтактных двигателях предназначен для предотвращения выброса топливной смеси из двигателя в карбюратор. Дело в том что в любом 2-х тактном двигателе при работе, во впускном коллекторе создаются пульсации в результате чего топливная смесь выбрасывается обратно ч\з карбюратор и воздушный фильтр. В результате этого явления, двигатель теряет в мощности, а хозяин мотоцикла теряет в деньгах(т.к. мотор становится более прожорливым, а выброшенное топливо никуда не расходуется).

Здесь приведен пример установки 2х ЛК на Юпитер5.

Иж юпитер 5 обратный клапан

Так же при двух же карбюраторах появляется возможность регулировать количество и качество смеси для каждого из цилиндров по отдельности. А за счет правильно настроенного и сбалансированного двигателя мы тоже выигрываем в мощности.

Иж юпитер 5 обратный клапан

ЛК были взяты от мотоцикла «сова 175» тк кубатура одного цилиндра Юпитера как раз совпадает с данной. Карбюраторы тоже следует ставить К-65В, либо ставить родные ижевские, но заменить в них жиклеры на «совиные». При установке ЛК следует учитывать то, что наши отечественные карбюраторы должны работать только в горизонтальном положении- т.е сильный наклон карбюратора не допускается, иначе будет нарушаться уровень топлива в поплавковой камере,что крайне нежелательно.

Иж юпитер 5 обратный клапан

Поршни придется тоже заменить на совиные, дабы в них сделаны специальные окна под впуск ЛК

Иж юпитер 5 обратный клапан

Также удобнее будет поставить два фильтра нулевого сопротивления взамен штатному

Иж юпитер 5 обратный клапан

Результат: Мотоцикл стал очень динамичным по сравнению со стандартом, но ощущалось это в основном на высоких оборотах Т.к. не существует двигателей которые при малом объеме и при низких оборотах развивали большую мощность. В то же время лепестковые клапаны позволили не потерять тягу на низких оборотах. Расход топлива по теории увеличился за счет установки 2х карбюраторов, но на деле остался прежним благодаря ЛК. Плюсы лепестков очевидны))

Видео:Установили лепестковый клапан на ИЖ Планета 5 первое испытание!Скачать

Установили лепестковый клапан на ИЖ Планета 5 первое испытание!

Иж юпитер 5 обратный клапан

Сообщение Юрий(78rus) » 30 сен 2009, 23:09

Хочу установить лепестковый клапан. В продаже ЗИДовские и их дифузор разчитан на 175 — 200 кубов. Установкой такого клапана я придушу мотор!

Наткнулся на статейку про клапан на планету — http://2takta.3dn.ru/index/0-6

1- Имел ли кто нибудь опыт в установке клапана?
2- Что изменится при его установке?
3- Стоит ли заморачиваться?

Сообщение Юрий(78rus) » 30 сен 2009, 23:17

Сообщение Thor17 » 01 окт 2009, 17:20

Сообщение troffer » 01 окт 2009, 21:39

Сообщение Thor17 » 01 окт 2009, 22:17

Сообщение Юрий(78rus) » 02 окт 2009, 09:57

Сообщение Юрий(78rus) » 02 окт 2009, 10:10

Thor17 — ты считаешь что клапан не нужен но тогда объясни почему его ставят на японские мотоциклы и скутера? Почему их ставят на ЗИД? У ЗИДа на заводе намного серьезднее подход к улучшению. Так же клапана ставят на снегоходы и лодочные моторы.

Конечно можно не чего не делать а просто ездить на том что есть и не парится но есть желание все сделать как можно современние!

Видео:Лепестковый клапан. ИЖ-Ю5Скачать

Лепестковый клапан. ИЖ-Ю5

Как Настроить Карбюратор На Иж Планета 5

В этой статье мы рассмотрим основные виды регулировки карбюратора К-68, с помощью которых любой можно добиться хороших показателей динамики, экономичности и правильной работы всего силового агрегата. Для тех, кто не знает, как отрегулировать карбюратор на скутере, эта статья будет также полезна.

Видео:Самые Лучшие Лепкстковые Клапана на ИЖСкачать

Самые Лучшие Лепкстковые Клапана на ИЖ

Основные виды настройки карбюратора

Ни для кого из автовладельцев не является секретом, что карбюратор предназначен для приготовления горючей смеси для двигателя, которую он производит путём смешивания определённой порции воздуха с топливом. Но на этом его функции не ограничиваются. Он также должен обеспечить работу двигателя мотоцикла на различных режимах, а значит готовить топливную смесь с различной пропорцией её компонентов. Выполнение этой задачи возложено на различные системы и узлы аппарата. К ним относятся:

  • Главная дозирующая система;
  • Система холостого хода;
  • Пусковое устройство;
  • Система поддержания заданного уровня топлива.

Настройку этих элементов мы и рассмотрим. Начать лучше всего проверки уровня топлива в поплавковой камере

  • снять карбюратор;
  • удалить крышку поплавковой камеры;
  • перевернув карбюратор, так чтобы поплавки оказались сверху, замерить расстояние от кромки корпуса до верхнего края поплавков. Оно должно равняться 26 мм ± 0,5 мм; случае отклонения устраняется путём подгибания язычка;
  • проверить параллельность поплавков; настраивать подгибанием кронштейнов.

Теперь займёмся главной дозирующей системой

Читайте также: Ремонт клапана вентиляции картерных газов опель корса

. Сперва проверяем зазор между дроссельной заслонкой и нижней частью воздушного канала. Он должен составлять 2 мм. Если величина зазора не соответствует, то регулируем её при помощи регулировочного болта троса привода дроссельной заслонки, который находится на трубке крышки дроссельного колодца.

Видео:ИЖ Планета 5! Ставлю на цилиндр Лепестковый Клапан и самодельный поршень 76мм под кольца ВАЗ!Скачать

ИЖ Планета 5! Ставлю на цилиндр  Лепестковый Клапан и самодельный поршень  76мм под кольца ВАЗ!

Какой карбюратор используется на мотоцикле Иж Планета-5

Последняя модель Планеты выпускалась в нескольких вариациях. Ранние переходные модели оснащались карбюраторами К-62И. Затем стали устанавливать К-65И и более прогрессивные К-68И с цилиндрической формой дроссельной заслонки.

Все три карбюратора: слева вверху — К62И, справа вверху — К68И, снизу — К65И

Все три карбюратора имеют схожий принцип работы. Из бака через топливный кран горючее попадает в поплавковую камеру. Поплавки изготовлены из бензостойкого легкого материала. Как только бензин наполнит камеру, поплавки всплывут и запорная игла перекроет канал подачи топлива.

Из камеры топливо через главный топливный жиклер попадает в распылитель. В нем топливо смешивается с воздухом, поступившем через специальное отверстие в корпусе распылителя. Готовая смесь попадает в смесительную камеру (диффузор) а затем в цилиндр двигателя. Это дозирующая система называется главной. И работает она только на средних и высоких оборотах двигателя, когда дроссель поднят более чем на 2/3 своего хода.

Для работы двигателя на малых оборотах в карбюраторе предусмотрена система холостого хода. Она состоит из топливной трубки, винтов количества и качества смеси, специального воздушного канала, отверстий переходного и холостого хода в диффузоре.

Топливо поднимается по трубке за счет действия разрежения в смесительной камере и смешивается с воздухом, поступающим через воздушный канал. В результате, образовавшаяся смесь при небольшом открытии дросселя выходит через отверстие холостого хода (оно специально расположено за дроссельной заслонкой, в конце диффузора).

Если продолжать поднимать дроссель, то разрежение возрастет в зоне переходного отверстия и через него также начнет поступать смесь. В общем, при поднятии дроссельной заслонки (повороте рычага газа) смесь обедняется и количество оборотов коленчатого вала двигателя возрастает. Увеличивается скорость потока воздуха и за счет понижения давления в смесительной камере, повышается подача топлива.

В карбюраторе мотоцикла Иж Планета-5 также присутствует система пуска и прогрева двигателя (для облегчения запуска двигателя в холодное время года). Корректор-обогатитель установлен на корпусе карбюратора либо выведен на руль мотоцикла при помощи троса. При его поднятии в корпусе карбюратора откроются 3 канала. Через топливный канал из поплавковой камеры топливо попадет в специальную полость, где оно смешается с воздухом, поступающим из воздушного канала (этот канал обычно расположен в конце диффузора со стороны воздушного фильтра).

В результате, готовая смесь через специальный канал попадет к выходу из смесительной камеры (за дроссельной заслонкой). Каналы рассчитаны таким образом, чтобы готового качества смеси было достаточно для того, чтобы прогреть двигатель.

Утопитель поплавка или дополнительное пусковое устройство. При нажатии на него, поплавки опускаются и в камеру поступает дополнительное топливо. При запуске смесь обогащается и двигателю легче завестись. Утопитель рекомендуется использовать только при температуре +5 C и ниже.

Видео:Лепестковые клапана для Заряженого Ижа.Скачать

Лепестковые клапана для Заряженого Ижа.

Как установить карбюратор

Перед тем, как установить карбюратор

на ИЖ Юпитер 5, убедитесь в полной его чистоте и наличии всех деталей. Первым делом снимите крышку карбюратора с дросселем, имеющим три отверстия. Круглое отверстие, находящееся в центре, предназначено для размещения и фиксации иглы, фасонное, размещенное со стороны выреза, — для присоединения троса, идущего от ручки газа, Т-образное – для установки винтовой тяги. Новый
карбюратор на ИЖ Юпитер 5 имеет расположенный в крышке ограничитель, который извлекается после обкаточного периода.
После фиксации карбюратора на двигателе, в фасонное отверстие дросселя крепится трос и затягивается крышка. Дроссель проверяется на способность полного открытия диффузора и отсутствие заедания во всех положениях ручки газа.

Видео:Эффективность лепесткового клапана на ИЖ Планета | 4-700Скачать

Эффективность лепесткового клапана на ИЖ Планета | 4-700

Два карбюратора на ИЖ Юпитер

Среди всевозможных доработок для двухцилиндрового Ижа особенно выделяется установка двух карбюраторов на двигатель мотоцикла. По одному на каждый цилиндр. Делается это в расчете на увеличение мощности мотора путем улучшения наполнения каждого цилиндра. Мощность действительно увеличиться, но максимум на пару лошадей.

Помимо доработки впускных окон, необходимо будет установить лепестковый клапан на каждый цилиндр. Если этого не сделать, то при работе двигателя смесь будет плевать обратно в воздушный фильтр и наполнение ухудшится. Выброс смеси обратно в карбюратор при работе двухтактного мотора- это нормально. Таким образом, двигатель «дышит».

Поэтому на большинстве двухтактной техники между карбюратором и фильтром присутствует впускной резонатор. Он представляет собой пластмассовый ящик, куда выплевывается часть смеси. На юпитерах это устройство отсутствует, т.к. особой необходимости в нем нет из-за длины «штанов» и особенности работы двухцилиндрового мотора. Пока один цилиндр совершает рабочий ход, второй всасывает смесь из карбюратора плюс ту часть, которая отразилась от юбки первого поршня.

Кроме того, установка лепесткового клапана улучшит наполнение цилиндра на низких и средних оборотах, немного снизится расход топлива. Цилиндр юпитера примерно равен объему 175 см3, поэтому лепестковые клапана можно поставить от восхода 3м-01 либо изготовить у токаря по образцу. Карбюраторы тоже можно взять от восхода (К-62В, К-65В) либо от явы 638.

Читайте также: Замена редукционного клапана давления масла

Помимо установки клапанов еще потребуется доработать поршня. На юбке поршня со стороны впуска необходимо сделать отверстие, как показано на рисунке. Это нужно для того, чтобы уменьшить сопротивление на впуске, необходимое для работы лепестков.

Для работы двух карбюраторов понадобится краник с двойником и общая ручка газа для обоих тросов. Эти детали можно взять с урала либо подобрать от других моделей мотоциклов.

После установки всех деталей необходимо провести настройку и синхронизацию карбюраторов. Иначе может возникнуть перегрев и износ одного из цилиндров, а также сильная вибрация.

Видео:иж юпитер 5 лучше чем какая то альфаСкачать

иж юпитер 5 лучше чем какая то альфа

Регулировка карбюратора Иж Юпитер 5

Регулировка карбюратора ИЖ Юпитер 5 является самым простым, но в тоже время самым важным процессом. Будь то К-62, К-65 или К-68, сначала следует разогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выполнить последовательный ряд действий:

  1. Установить низкие, но достаточно стабильные обороты двигателя посредством вращения винта, регулирующего положение дросселя.
  2. Изменяя положение винта холостого хода задать двигателю максимальные обороты.
  3. Указанные действия повторить 4-5 раз, постепенно уменьшая при этом обороты двигателя.
  4. Резкими рывками проверить верность регулировки.

Настроить карбюратор

на ИЖ юпитер 5 следует так, чтобы не было рывков, и не глох двигатель в случае резкого открытия и закрытия дросселя. В первом случае следует обогатить горючую смесь путем поворота винта
холостого хода на ¼-½ оборота по часовой стрелке. Во втором – повернуть винт в противоположную сторону.
Отрегулировать карбюратор на ИЖ Юпитер 5 также можно в эксплуатационных режимах. В зависимости от погодных условий и технического состояния мотора, дозирующая игла может быть переставлена вверх для обогащения смеси и вниз – для получения противоположного эффекта.

Свежие записи

Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2021 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Видео:Зачем нужен Лепестковый клапан, что он даёт?Скачать

Зачем нужен Лепестковый клапан, что он даёт?

Карбюраторы ранних «юпитеров», их особенности и нюансы регулировки

На мотоциклах ИЖ Юпитер 2,3 устанавливались карбюраторы К-36Ж с диаметром диффузора 24 мм. В то время устройство карбюратора было самым прогрессивным.

Схема карбюратора ИЖ Юпитер 2,3

За настройку карбюратора отвечают: винт количества смеси (16), винт качества смеси (24) регулирует не количество воздуха, а топливную эмульсию, которая поступает за дроссельную заслонку (по аналогии, с автомобильным карбюратором), игла дросселя (12) и главный топливный жиклер (18). Последний можно легко вывернуть сбоку карбюратора для очистки или замены, что, несомненно, очень удобно.

Дроссельный золотник сделан плоским, прямоугольной формы с характерным вырезом со стороны впуска для обеднения смеси на холостом ходу. В верхней части дросселя игла крепится в отверстие без помощи замка. А крышка смесительной камеры (1) крепится при помощи двух пластинчатых пружин (10). Такая конструкция сделана для быстрого изъятия иглы и настройки работы карбюратора на средних оборотах двигателя (перемещением положения дозирующей иглы).

Топливный корректор состоит из иглы, которая под действием пружины (2) закрывает жиклер корректор (17). Трос корректора, выходит из направляющей (9) и соединяется с монеткой на руле. При ее повороте игла поднимается, и дополнительное топливо через жиклер корректора попадает в отверстие смесительной камеры, обогащая смесь.

Как видно из схемы, жиклер холостого хода (25) расположен за ГТЖ, за счет чего система холостого хода частично влияет на работу двигателя при полностью открытом дросселе. По этой же причине диаметр этого диффузора был увеличен до 70 мл/мин.

Настройка холостого хода на карбюраторе К-36Ж проводится следующим образом. Закручивая винт количества на 3-4 оборота, поднимаем дроссельную заслонку. Это необходимо для запуска и прогрева двигателя. Корректор при этом должен быть закрыт. После прогрева винтом количество устанавливаем минимально устойчивые обороты двигателя.

Далее закручиваем винт качества до тех пор, пока не нарушится устойчивость работы двигателя. Когда это произошло, откручиваем этот же винт обратно, чтобы мотор снова заработал устойчиво. В конце винтом количества снова пытаемся снизить обороты до минимума. Чтобы проверить правильность регулировки, резко выкручиваем трос газа до середины, а потом бросаем.

Видео:Так себе полетали на Иж Юпитер 5😂 #shortsСкачать

Так себе полетали на Иж Юпитер 5😂 #shorts

Карбюратор на Планету, или как отличить подделку.

Всем привет! Спустя много времени появился удачный случай рассказать о карбюраторе К68, а именно сегодня хочу затронуть карбюратор К68И, устанавливаемый на мотоциклы Планета 5 и Юпитер 5. Существует, опять же много мифов слухов о том, какой должен все таки быть диффузор, как должен выглядеть оригинальный К68, как отличить его от подделки узкоглазых друзей из-за бугра и т.д. Первое что я бы хотел отметить, это то, что с сравнением с любым японским аналогом, а они как оказывается имеются, он довольно примитивен и ужасен в настройке. Сколько головной боли и ночных дум перед сном принес он мне о том, как же все таки его настроить, и почему оно не едет… Ближе к теме… На днях почитав умные статьи на просторах форумов, я нашел хорошую статейку о том, как отличить карбюратор К68И от китайской подделки. Для общего развития карбюраторы (Россия) Считаются на сегодняшний день одним из лучших предложений на рынке для мотоциклов ИЖ Планета 5, а так же ИЖ Юпитер 5. Так вот, карбюратор был мною заказан и доставлен ко мне доблестной Почтой России за 5 дней, где заказывал могу подсказать в ЛС. Карбюратор пришел в таком виде

Читайте также: Бойлер устройство предохранительного клапана

На коробке от самого изделия, а так же на самом изделии красуется надпись «Сделано в России» плюс это или минус решать вам, но по сравнению с моим китайским К68И, это все же плюс. Так же на коробке есть инструкция, как проверить изделие на подлинность, я проверил, карбюратор оригинальный. Так же в коробке помимо карбюратора лежала прокладка и инструкция с очень полезной информацией обо всем, что связано с самим изделием. Настройка, характеристика и т.п.

Но что самое главное, покупку одобрил мой кот Кузьма, это, я считаю, главное =)

Зачем столько фотографий? В дальнейшем поймете. И так, приступаем в замене, снятие и установку я снимать не стал, это не сложно, да и информация в интернете есть почти на всех форумах, да и статья не о том, однако продолжим. И так вот фотографии моего китайского «Кашки» и оригинального. (На первой фото оригинал снизу)

1. Надпись. На оригинале она четкая, не размытая как на подделке, а так же размер шрифта, на оригинале он больше, язык надписи АНГЛИЙСКИЙ.

2. Качество литья. Оно так же другое, выполнено с большим пристрастием по отношению к подделке.

3. Цвет прокладки поплавковой камеры, он должен быть ЧЕРНЫМ.

4. У нового «Пекаровского» карбюратора идут транспортировочные тросики, которые в последствии установки снимаются у китайской подделки их нет.

5. Диффузор. У оригинала он составляет 32 мм, на моем китайском 30,5 мм, а это, на минуточку, большая разница, влияющая, в первую очередь на мощность.

6. Диаметр смесительной камеры, у оригинала он ровно 31,5 мм.

Вроде бы все указал, если что забыл, обязательно дополню. Так же хотел бы упомянуть, что даже данный оригинальный карбюратор заставил меня немного его доработать, ибо на месте прилигания с впускным коллектором была «шишка» которую хорошо видно на фото выше, ее я убирал наждачной бумагой. Данные косяки не особо частые, но все же встречаются.+ Напоследок хотел бы всем пожелать быть более бдительными при покупке данных изделий, на рынке куча, повторюсь, куча китайского кала, которые не позволяют вашим стальным друзьям работать нормально, я уже не говорю о хороших характеристиках, хотя бы нормальных. Всем удачи, полных баков и ровных дорог, берегите себя!

Видео:В подъем на Иж Юпитер 5 и эндуро😁 #shortsСкачать

В подъем на Иж Юпитер 5 и эндуро😁 #shorts

Два карбюратора на ИЖ Юпитер

Среди всевозможных доработок для двухцилиндрового Ижа особенно выделяется установка двух карбюраторов на двигатель мотоцикла. По одному на каждый цилиндр. Делается это в расчете на увеличение мощности мотора путем улучшения наполнения каждого цилиндра. Мощность действительно увеличиться, но максимум на пару лошадей.

Помимо доработки впускных окон, необходимо будет установить лепестковый клапан на каждый цилиндр. Если этого не сделать, то при работе двигателя смесь будет плевать обратно в воздушный фильтр и наполнение ухудшится. Выброс смеси обратно в карбюратор при работе двухтактного мотора- это нормально. Таким образом, двигатель «дышит».

Поэтому на большинстве двухтактной техники между карбюратором и фильтром присутствует впускной резонатор. Он представляет собой пластмассовый ящик, куда выплевывается часть смеси. На юпитерах это устройство отсутствует, т.к. особой необходимости в нем нет из-за длины «штанов» и особенности работы двухцилиндрового мотора. Пока один цилиндр совершает рабочий ход, второй всасывает смесь из карбюратора плюс ту часть, которая отразилась от юбки первого поршня.

Кроме того, установка лепесткового клапана улучшит наполнение цилиндра на низких и средних оборотах, немного снизится расход топлива. Цилиндр юпитера примерно равен объему 175 см3, поэтому лепестковые клапана можно поставить от восхода 3м-01 либо изготовить у токаря по образцу. Карбюраторы тоже можно взять от восхода (К-62В, К-65В) либо от явы 638.

Помимо установки клапанов еще потребуется доработать поршня. На юбке поршня со стороны впуска необходимо сделать отверстие, как показано на рисунке. Это нужно для того, чтобы уменьшить сопротивление на впуске, необходимое для работы лепестков.

Для работы двух карбюраторов понадобится краник с двойником и общая ручка газа для обоих тросов. Эти детали можно взять с урала либо подобрать от других моделей мотоциклов.

После установки всех деталей необходимо провести настройку и синхронизацию карбюраторов. Иначе может возникнуть перегрев и износ одного из цилиндров, а также сильная вибрация.

🎬 Видео

Лепестковый КЛАПАН иж ЮПИТЕР rd 350Скачать

Лепестковый КЛАПАН иж ЮПИТЕР rd 350

Лепестковый клапан на Иж Планета 5!Скачать

Лепестковый клапан на Иж Планета 5!

Оранжевый Иж Юпитер 5, состояние близко к идеальному! Смотрим! #мотоцикл #мото #мотожизньСкачать

Оранжевый Иж Юпитер 5, состояние близко к идеальному! Смотрим!  #мотоцикл #мото  #мотожизнь

ИЖ П3 PWK 32 + Лепестковый клапан + Резонатор | 4-700Скачать

ИЖ П3 PWK 32 + Лепестковый клапан + Резонатор | 4-700

Мотоцикл Иж юпитер 5! стоит ли ПОКУПАТЬ НОВИЧКУ ?! В 2022гСкачать

Мотоцикл Иж юпитер 5! стоит ли ПОКУПАТЬ НОВИЧКУ ?! В 2022г

Иж Юпитер 5, сбил 10 литров горящего бензина😱 #shortsСкачать

Иж Юпитер 5, сбил 10 литров горящего бензина😱 #shorts

Лепестковый клапан на иж планета.Скачать

Лепестковый клапан на иж планета.

Установили лепестковый клапан на ИЖ Планета 5. Пропилили окна в поршне!Скачать

Установили лепестковый клапан на ИЖ Планета 5. Пропилили окна в поршне!

Новый ИЖ Планета 5 звук выхлопа 90х.Скачать

Новый ИЖ Планета 5 звук выхлопа 90х.

Два карбюратора и Лепестковые клапана на ИЖ Юпитер 5 / Кастом боббер ИЖ #4Скачать

Два карбюратора и Лепестковые клапана на ИЖ Юпитер 5 / Кастом боббер ИЖ #4
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток