Пролистав множество страниц данного подраздела форума,конечного ответа по сути дела и ненашел,т.к ответ звучал один несовпадение продувочных окон(которые по сути не проблема), но самое главное это шпильки.
Как известно шпильки Ю5 немного разнесены,чем на Юпитере4,тем самым стоит проблема в их установке на Ю4.А хотелось бы.
Причина по которой хочется заменить цилиндры Ю4 на Ю5 — Это убожеское крепление выхлопного колена с помощью гайки накручиваемой на цилиндр,сколько бы я не пытался их закручивать со всевозможными прокладками и так далее толку нет,после небольших проездов постоянно ослабивали гайки и всё сочилось из под него( итог движок темнее ночи).
Цилиндр Ю5 уже крепится фланцем,т.к я обладатель Ю5 и Ю4, я нарадоваться не могу Креплением колена у Ю5.
ПО таблице сборки комплектующих на двигателя Ю3,Ю4,Ю5
цилиндры сборки ИЖ Ю5.СБ.1-55-1 левый и ИЖ Ю5.СБ.1-56-1 правый
с фланцами, устанавливались на двигателя Ю4,но где их наити вопрос)
Вопрос, неужели никто не задавался такой мыслью и не попытался её воплатить в жизнь? Может всё таки у кого нибудь получилось вкорячить цилиндры Ю5 на Ю4. Подскажите если кто знает как это осуществить.
- motoizh.ru
- Цилиндры Ю5 на Ю4
- Цилиндры Ю5 на Ю4
- motoizh.ru
- Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5
- Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5
- Re: Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5
- Re: Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5
- Re: Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5
- Re: Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5
- Re: Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5
- motoizh.ru
- расточка цилиндров притиром
- расточка цилиндров притиром
- расточка цилиндров притиром
- Иж юпитер черные цилиндры
- 56. Одинаковы ли картеры двигателей «Иж-Ю5» и «юпитеров» более раннего выпуска?
- 🌟 Видео
Видео:не растачивайте цилиндры пока не посмотрите это видео!Скачать
motoizh.ru
Видео:ИЖ Юпитер дымит левая труба причина и устранениеСкачать
Цилиндры Ю5 на Ю4
Цилиндры Ю5 на Ю4
Сообщение DeaDler » 20 янв 2010, 15:24
Пролистав множество страниц данного подраздела форума,конечного ответа по сути дела и ненашел,т.к ответ звучал один несовпадение продувочных окон(которые по сути не проблема), но самое главное это шпильки.
Как известно шпильки Ю5 немного разнесены,чем на Юпитере4,тем самым стоит проблема в их установке на Ю4.А хотелось бы.
Читайте также: Тормозные цилиндры ваз 2006
Причина по которой хочется заменить цилиндры Ю4 на Ю5 — Это убожеское крепление выхлопного колена с помощью гайки накручиваемой на цилиндр,сколько бы я не пытался их закручивать со всевозможными прокладками и так далее толку нет,после небольших проездов постоянно ослабивали гайки и всё сочилось из под него( итог движок темнее ночи).
Цилиндр Ю5 уже крепится фланцем,т.к я обладатель Ю5 и Ю4, я нарадоваться не могу Креплением колена у Ю5.
ПО таблице сборки комплектующих на двигателя Ю3,Ю4,Ю5
цилиндры сборки ИЖ Ю5.СБ.1-55-1 левый и ИЖ Ю5.СБ.1-56-1 правый
с фланцами, устанавливались на двигателя Ю4,но где их наити вопрос)
Вопрос, неужели никто не задавался такой мыслью и не попытался её воплатить в жизнь? Может всё таки у кого нибудь получилось вкорячить цилиндры Ю5 на Ю4. Подскажите если кто знает как это осуществить.
Видео:Поменял поршневую на Иж Юпитер 5😎 #shortsСкачать
motoizh.ru
Видео:Замена поршневой ИЖ ЮПИТЕР 5Скачать
Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5
Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5
Сообщение Kyznec » 11 июн 2015, 20:01
Re: Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5
Сообщение Yupitter72rus » 12 июн 2015, 09:10
Re: Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5
Сообщение Kyznec » 12 июн 2015, 10:04
Re: Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5
Сообщение Kyznec » 27 сен 2015, 20:19
Re: Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5
Сообщение Detonator » 28 сен 2015, 01:12
Re: Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5
Сообщение Kyznec » 29 сен 2015, 18:58
Detonator вот таблица из мануала
Поршни и цилиндры. Величина износа определяется замером диаметров поршней и цилиндров. Если зазор между поршнем и цилиндром больше 0,3. 0,4 мм, их необходимо ремонтировать. Ремонт необходим также в случае, если цилиндры имеют на рабочей поверхности глубокие риски и задиры.
Ремонт, как правило, производится:
* подбором и установкой новых комплектов (нормального размера) цилиндров, поршней и поршневых колец взамен изношенных или
* расточкой и хонингованием старых цилиндров и установкой колец и поршней ремонтных размеров. При замене поршни и цилиндры подбирайте одной группы согласно таблице
Видео:Отказывает один цилиндр на ИЖ Юпитер 5. Что делать?Скачать
motoizh.ru
Видео:Иж юпитер 4,подсирает один цилиндр,решение.Скачать
расточка цилиндров притиром
расточка цилиндров притиром
Сообщение m4 » 01 окт 2016, 19:16
привет, мотик у меня совсем фигово тянет
недавно гонял к саянам и на крутые затяжные сопки приходилось крутить мотор почти до предела
на 3 передаче, и это на 16 звезде! правда я сам за 100кг)
Читайте также: Покраска порошком блока цилиндров
месяца три назад когда еще только поставил новые поршни в старые цилиндры
тяга была лучше, был пинок такой на тяге при переключении а сейчас и он не ощущается
(хотя я тогда катал на 92 а потом на 80 перешел)
накопал на ютубе несколько видосов как люди точат цилиндры притиром
получается вроде очень круто по сравнению с моими то убитыми цилиндрами
ИЖ Юпитер — 5 Расточка цилиндров. https://www.youtube.com/watch?v=OlKmf3rC20Q
расточка цилиндра своими руками! притиром! suzuki AD 50 https://www.youtube.com/watch?v=DJDVBQOlGVk
Элепс после расточки притиром (неудачное название, автор наоборот показал что элепса нет) https://www.youtube.com/watch?v=rhVEIUncaQ0
Растачиваем цилиндр под поршень от Хонды Дио https://www.youtube.com/watch?v=n7VCCNgXeBk
Ява551 Часть вторая, расточка цилиндра, подгонка поршня https://www.youtube.com/watch?v=cnJL3n_tL0E
кто что думает по этому поводу?
хочу себе сделать, я уже и чертеж сделал
идея такая что с торца притира приварить ножку как у насоса
потом садимся рядом, ставим ноги на ножки, надеваем цилиндр на притир и крутим сам цилиндр
вот сделал чертеж для токаря
показывал уже чертеж токарю он запросил 4тр за изготовление, токарные работы + шлифовка + фрезеровка паза
тока говорит весить он будет за 10кг так как из цельной болванки точить будет
расточка цилиндров притиром
Сообщение Yurik96 » 01 окт 2016, 21:23
Да будет холивар! Мое краткое мнение: вы сделаете лучше, но не хорошо. Очень не хорошо.
Зачем заморачиваться с притиром у токаря, если можно отдать цилиндр под расточку с последующей хонинговкой? Даже дешевле и быстрее выйдет.
Эту «технологию», с огромным натягом, можно рассматривать лишь как колхозную альтернативу хонинговке. Оставить ось хода поршня в нужной плоскости при большом износе на коленке нереально. Чтобы поршневая долго ходила поверхность гильзы должна быть идеально цилиндрическая, иначе кольца будут прыгать по ней как ума лишенные, вместе с вашей компрессией. А как тут, с инструментом, у которого жесткость отсутствует напрочь, добиться цилиндричности я не понимаю. Пускай те ребята, которые так делают, снимут видео, на котором они показывают нутромером, что диаметр цилиндра в любой плоскости и на любой глубине гуляет в пределах сотки. А потом после 100км так же. И на мощностном стенде я бы сравнил такую технологию с правильной. Бред, ИМХО.
Читайте также: Мото с двумя цилиндрами
Все познается в сравнении и для каждого грань между колхозом и технологией своя. Кто-то ремонтирует двигателя в условиях, близких к реанимации, используя всяческие съемники и качественный инструмент, а кто-то на куче с песком, да молотком с зубилом вам «лялю» соберет.
Видео:Левый цилиндр двигателя Иж Юпитер. Почему греется и дымит. /мотоцикл Иж Юпитер.Скачать
Иж юпитер черные цилиндры
Видео:Расточка цилиндров своими руками на мотоцикле Иж юпитер 5Скачать
56. Одинаковы ли картеры двигателей «Иж-Ю5» и «юпитеров» более раннего выпуска?
В картере двигателя «Иж-Ю5» сб. 1 изменена форма продувочных каналов и разнесены шпильки крепления цилиндров (о чем будет сказано чуть дальше), поэтому на этот картер можно устанавливать только цилиндры «Иж-Ю5» сб. 1—45 (левый) и «Иж-Ю5» сб. 1—46 (правый) или «Иж-Ю5» сб. 1—55 (левый) и «Иж-Ю5» сб. 1—56 (правый). Картеры разных комплектаций и назначения, поступающие в запчасти, имеют следующие обозначения:
«Иж-Ю5» сб. 1—20 — картер с крышкой левой в сборе, применяется только для двигателя «Иж-Ю5» сб. 1.
«Иж-Ю5» сб. 1—20—03 — картер для двигателей старых выпусков «Иж-Ю» сб. 1 и «Иж-Ю2» сб. 1, имеющих четырехканальную продувку.
«Иж-Ю4» сб. 1—20—01 — картер, предназначенный для двигателей «Иж-Ю3» сб. 1, «Иж-Ю3» сб. 1—01 и «Иж-Ю4» сб. 1—01, имеющих 6-вольтовый генератор и цилиндры с двухканальной продувкой.
«Иж-Ю4» сб. 1—20 — картер для двигателя «Иж-Ю4» сб. 1 с 12-вольтовым генератором и цилиндрами с двухканальной продувкой.
Наконец, картер «Иж-Ю5» сб. 1—20—02 предназначен для ремонта двигателей с 12-вольтовым генератором, но при этом нужно использовать цилиндры, имеющие четырехканальную продувку («Иж-Ю5» сб. 1—55—1 и «Иж-Ю5» сб. 1—56—1). Установка цилиндров с двухканальной продувкой возможна, но при этом мощность двигателя снижается, ухудшаются экономические характеристики.
Левая крышка картера («Иж-Ю5» сб. 1—8) имеет манжетное уплотнение вала пускового механизма с отражателем для повышения герметичности этого соединения. В продажу она поступает в сборе с манжетой и отражателем. Крышка может быть установлена на двигатель «Иж-Ю» любой модели.
🌟 Видео
ИЖ Юпитер 5. Как правильно поставить цилиндры?Скачать
ИЖ Планета Расточка цилиндраСкачать
Иж Юпитер 5 как отмыть цилиндры.Скачать
Иж Юпитер. Прокладки под головки цилиндра и сколько масла заливать в кпп и полость маховика.Скачать
Не работает правый цилиндр ИЖ Юпитер. Решаем проблему.Скачать
Пропускает цилиндр ЧТО ДЕЛАТЬ? Подсос воздуха САМОЕ ЛЕГКОЕ РЕШЕНИЕ ИЖ ЮПИТЕР 5Скачать
Различие цилиндров Иж Юпитер 5Скачать
Почему звенит поршневая ИЖ Юпитер 5 и как это вылечить раз и навсегдаСкачать
Второй цилиндр на ИЖ Юпитере не работает. БСЗисты знают.Скачать
Цилиндры ИЖ Юпитер Обработка пескоструем Часть #2Скачать
ИЖ Юпитер 5 ; Цилиндры.Скачать
Не работает второй цилиндр ищу проблему иж юпитер-4Скачать