Пролистав множество страниц данного подраздела форума,конечного ответа по сути дела и ненашел,т.к ответ звучал один несовпадение продувочных окон(которые по сути не проблема), но самое главное это шпильки.
Как известно шпильки Ю5 немного разнесены,чем на Юпитере4,тем самым стоит проблема в их установке на Ю4.А хотелось бы.
Причина по которой хочется заменить цилиндры Ю4 на Ю5 — Это убожеское крепление выхлопного колена с помощью гайки накручиваемой на цилиндр,сколько бы я не пытался их закручивать со всевозможными прокладками и так далее толку нет,после небольших проездов постоянно ослабивали гайки и всё сочилось из под него( итог движок темнее ночи).
Цилиндр Ю5 уже крепится фланцем,т.к я обладатель Ю5 и Ю4, я нарадоваться не могу Креплением колена у Ю5.
ПО таблице сборки комплектующих на двигателя Ю3,Ю4,Ю5
цилиндры сборки ИЖ Ю5.СБ.1-55-1 левый и ИЖ Ю5.СБ.1-56-1 правый
с фланцами, устанавливались на двигателя Ю4,но где их наити вопрос)
Вопрос, неужели никто не задавался такой мыслью и не попытался её воплатить в жизнь? Может всё таки у кого нибудь получилось вкорячить цилиндры Ю5 на Ю4. Подскажите если кто знает как это осуществить.
- motoizh.ru
- Цилиндры Ю5 на Ю4
- Цилиндры Ю5 на Ю4
- motoizh.ru
- Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5
- Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5
- Re: Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5
- Re: Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5
- Re: Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5
- Re: Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5
- Re: Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5
- motoizh.ru
- расточка цилиндров притиром
- расточка цилиндров притиром
- расточка цилиндров притиром
- Иж юпитер черные цилиндры
- 56. Одинаковы ли картеры двигателей «Иж-Ю5» и «юпитеров» более раннего выпуска?
- 🔥 Видео
Видео:ИЖ Юпитер дымит левая труба причина и устранениеСкачать
motoizh.ru
Видео:Поменял поршневую на Иж Юпитер 5😎 #shortsСкачать
Цилиндры Ю5 на Ю4
Цилиндры Ю5 на Ю4
Сообщение DeaDler » 20 янв 2010, 15:24
Пролистав множество страниц данного подраздела форума,конечного ответа по сути дела и ненашел,т.к ответ звучал один несовпадение продувочных окон(которые по сути не проблема), но самое главное это шпильки.
Как известно шпильки Ю5 немного разнесены,чем на Юпитере4,тем самым стоит проблема в их установке на Ю4.А хотелось бы.
Читайте также: Тормозные цилиндры ваз 2006
Причина по которой хочется заменить цилиндры Ю4 на Ю5 — Это убожеское крепление выхлопного колена с помощью гайки накручиваемой на цилиндр,сколько бы я не пытался их закручивать со всевозможными прокладками и так далее толку нет,после небольших проездов постоянно ослабивали гайки и всё сочилось из под него( итог движок темнее ночи).
Цилиндр Ю5 уже крепится фланцем,т.к я обладатель Ю5 и Ю4, я нарадоваться не могу Креплением колена у Ю5.
ПО таблице сборки комплектующих на двигателя Ю3,Ю4,Ю5
цилиндры сборки ИЖ Ю5.СБ.1-55-1 левый и ИЖ Ю5.СБ.1-56-1 правый
с фланцами, устанавливались на двигателя Ю4,но где их наити вопрос)
Вопрос, неужели никто не задавался такой мыслью и не попытался её воплатить в жизнь? Может всё таки у кого нибудь получилось вкорячить цилиндры Ю5 на Ю4. Подскажите если кто знает как это осуществить.
Видео:не растачивайте цилиндры пока не посмотрите это видео!Скачать
motoizh.ru
Видео:Замена поршневой ИЖ ЮПИТЕР 5Скачать
Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5
Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5
Сообщение Kyznec » 11 июн 2015, 20:01
Re: Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5
Сообщение Yupitter72rus » 12 июн 2015, 09:10
Re: Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5
Сообщение Kyznec » 12 июн 2015, 10:04
Re: Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5
Сообщение Kyznec » 27 сен 2015, 20:19
Re: Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5
Сообщение Detonator » 28 сен 2015, 01:12
Re: Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5
Сообщение Kyznec » 29 сен 2015, 18:58
Detonator вот таблица из мануала
Поршни и цилиндры. Величина износа определяется замером диаметров поршней и цилиндров. Если зазор между поршнем и цилиндром больше 0,3. 0,4 мм, их необходимо ремонтировать. Ремонт необходим также в случае, если цилиндры имеют на рабочей поверхности глубокие риски и задиры.
Ремонт, как правило, производится:
* подбором и установкой новых комплектов (нормального размера) цилиндров, поршней и поршневых колец взамен изношенных или
* расточкой и хонингованием старых цилиндров и установкой колец и поршней ремонтных размеров. При замене поршни и цилиндры подбирайте одной группы согласно таблице
Видео:Иж юпитер 4,подсирает один цилиндр,решение.Скачать
motoizh.ru
Видео:Расточка цилиндров своими руками на мотоцикле Иж юпитер 5Скачать
расточка цилиндров притиром
расточка цилиндров притиром
Сообщение m4 » 01 окт 2016, 19:16
привет, мотик у меня совсем фигово тянет
недавно гонял к саянам и на крутые затяжные сопки приходилось крутить мотор почти до предела
на 3 передаче, и это на 16 звезде! правда я сам за 100кг)
Читайте также: Покраска порошком блока цилиндров
месяца три назад когда еще только поставил новые поршни в старые цилиндры
тяга была лучше, был пинок такой на тяге при переключении а сейчас и он не ощущается
(хотя я тогда катал на 92 а потом на 80 перешел)
накопал на ютубе несколько видосов как люди точат цилиндры притиром
получается вроде очень круто по сравнению с моими то убитыми цилиндрами
ИЖ Юпитер — 5 Расточка цилиндров. https://www.youtube.com/watch?v=OlKmf3rC20Q
расточка цилиндра своими руками! притиром! suzuki AD 50 https://www.youtube.com/watch?v=DJDVBQOlGVk
Элепс после расточки притиром (неудачное название, автор наоборот показал что элепса нет) https://www.youtube.com/watch?v=rhVEIUncaQ0
Растачиваем цилиндр под поршень от Хонды Дио https://www.youtube.com/watch?v=n7VCCNgXeBk
Ява551 Часть вторая, расточка цилиндра, подгонка поршня https://www.youtube.com/watch?v=cnJL3n_tL0E
кто что думает по этому поводу?
хочу себе сделать, я уже и чертеж сделал
идея такая что с торца притира приварить ножку как у насоса
потом садимся рядом, ставим ноги на ножки, надеваем цилиндр на притир и крутим сам цилиндр
вот сделал чертеж для токаря
показывал уже чертеж токарю он запросил 4тр за изготовление, токарные работы + шлифовка + фрезеровка паза
тока говорит весить он будет за 10кг так как из цельной болванки точить будет
расточка цилиндров притиром
Сообщение Yurik96 » 01 окт 2016, 21:23
Да будет холивар! Мое краткое мнение: вы сделаете лучше, но не хорошо. Очень не хорошо.
Зачем заморачиваться с притиром у токаря, если можно отдать цилиндр под расточку с последующей хонинговкой? Даже дешевле и быстрее выйдет.
Эту «технологию», с огромным натягом, можно рассматривать лишь как колхозную альтернативу хонинговке. Оставить ось хода поршня в нужной плоскости при большом износе на коленке нереально. Чтобы поршневая долго ходила поверхность гильзы должна быть идеально цилиндрическая, иначе кольца будут прыгать по ней как ума лишенные, вместе с вашей компрессией. А как тут, с инструментом, у которого жесткость отсутствует напрочь, добиться цилиндричности я не понимаю. Пускай те ребята, которые так делают, снимут видео, на котором они показывают нутромером, что диаметр цилиндра в любой плоскости и на любой глубине гуляет в пределах сотки. А потом после 100км так же. И на мощностном стенде я бы сравнил такую технологию с правильной. Бред, ИМХО.
Читайте также: Мото с двумя цилиндрами
Все познается в сравнении и для каждого грань между колхозом и технологией своя. Кто-то ремонтирует двигателя в условиях, близких к реанимации, используя всяческие съемники и качественный инструмент, а кто-то на куче с песком, да молотком с зубилом вам «лялю» соберет.
Видео:Отказывает один цилиндр на ИЖ Юпитер 5. Что делать?Скачать
Иж юпитер черные цилиндры
Видео:Левый цилиндр двигателя Иж Юпитер. Почему греется и дымит. /мотоцикл Иж Юпитер.Скачать
56. Одинаковы ли картеры двигателей «Иж-Ю5» и «юпитеров» более раннего выпуска?
В картере двигателя «Иж-Ю5» сб. 1 изменена форма продувочных каналов и разнесены шпильки крепления цилиндров (о чем будет сказано чуть дальше), поэтому на этот картер можно устанавливать только цилиндры «Иж-Ю5» сб. 1—45 (левый) и «Иж-Ю5» сб. 1—46 (правый) или «Иж-Ю5» сб. 1—55 (левый) и «Иж-Ю5» сб. 1—56 (правый). Картеры разных комплектаций и назначения, поступающие в запчасти, имеют следующие обозначения:
«Иж-Ю5» сб. 1—20 — картер с крышкой левой в сборе, применяется только для двигателя «Иж-Ю5» сб. 1.
«Иж-Ю5» сб. 1—20—03 — картер для двигателей старых выпусков «Иж-Ю» сб. 1 и «Иж-Ю2» сб. 1, имеющих четырехканальную продувку.
«Иж-Ю4» сб. 1—20—01 — картер, предназначенный для двигателей «Иж-Ю3» сб. 1, «Иж-Ю3» сб. 1—01 и «Иж-Ю4» сб. 1—01, имеющих 6-вольтовый генератор и цилиндры с двухканальной продувкой.
«Иж-Ю4» сб. 1—20 — картер для двигателя «Иж-Ю4» сб. 1 с 12-вольтовым генератором и цилиндрами с двухканальной продувкой.
Наконец, картер «Иж-Ю5» сб. 1—20—02 предназначен для ремонта двигателей с 12-вольтовым генератором, но при этом нужно использовать цилиндры, имеющие четырехканальную продувку («Иж-Ю5» сб. 1—55—1 и «Иж-Ю5» сб. 1—56—1). Установка цилиндров с двухканальной продувкой возможна, но при этом мощность двигателя снижается, ухудшаются экономические характеристики.
Левая крышка картера («Иж-Ю5» сб. 1—8) имеет манжетное уплотнение вала пускового механизма с отражателем для повышения герметичности этого соединения. В продажу она поступает в сборе с манжетой и отражателем. Крышка может быть установлена на двигатель «Иж-Ю» любой модели.
🔥 Видео
Не работает правый цилиндр ИЖ Юпитер. Решаем проблему.Скачать
Иж Юпитер. Прокладки под головки цилиндра и сколько масла заливать в кпп и полость маховика.Скачать
Иж Юпитер 5 как отмыть цилиндры.Скачать
ИЖ Юпитер 5. Как правильно поставить цилиндры?Скачать
ИЖ Планета Расточка цилиндраСкачать
Почему звенит поршневая ИЖ Юпитер 5 и как это вылечить раз и навсегдаСкачать
Пропускает цилиндр ЧТО ДЕЛАТЬ? Подсос воздуха САМОЕ ЛЕГКОЕ РЕШЕНИЕ ИЖ ЮПИТЕР 5Скачать
Второй цилиндр на ИЖ Юпитере не работает. БСЗисты знают.Скачать
Цилиндры ИЖ Юпитер Обработка пескоструем Часть #2Скачать
Различие цилиндров Иж Юпитер 5Скачать
ИЖ Юпитер 5 ; Цилиндры.Скачать
Не работает второй цилиндр ищу проблему иж юпитер-4Скачать